24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Спасибо за перекат. >>1934129 Игра действительно не сложная, анон. Во всяком случае мне, с опытом игры в IWBTG/B. Там только уровень с потоками воздуха вверх-вниз заставил слегка попотеть. Игра была бы сложнее, не будь там такого зашкаливающего количества сердечек и бесплатных хилок его Китейшества. Про битву со всеми: она не сложная из-за кормежки, просто битва с полярником может внезапно все похерить, если ошибиться и упасть на шипы. >>1934139 Полярный здоровый слишком. Ломает концепцию маленьких, но юрких гг с крошечными хитбоксами.
>>1934171 А я вот такие игры типа IWBTG не люблю чет и не перевариваю. Ну не вкатывает меня коркор ради коркора. Ой, ты на пиксель оступился? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕБАНЫЙ ГЕЙМОВЕР! Я больше по ретроплатформерам, на которых, собсна, Шовельнайт и основан. Мегаменчики там, кастлевании.
>>1934129 >>1934117 Пройдя оригинал несколько раз на скорость, чуму теней и немного спектра, скажу что оригинал намного легче по сравнению с дополнениями. Спектр ваще жёппу жжет. 17 раз слился на первых 3 уровнях. Завтра допройду и там посмотрим. Может быть вернусь спидранить и наконец-то получу свой апрув на спидран.ком
>>1934180 А я ее и не прошел. Так, подрочил пару десятков экранов и дропнул. Не понимаю людей, которые дрочат всякие дикие моды к ней, с таймингами и вымериванием шажков. Но после нее все остальное кажется предельно простым. На Ори люди тоже жаловались, мол, дюже трудная. А мне так не показалось.
>>1934205 Оригинал полегше обоих. По шкале сложности вообще так получается: Шовель - самый легкий Плаг - посложнее (в основном, за счёт механики бомб) Спектр - еще сложнее, но уже за счёт нового левелдиза. Но однако же, 17 раз? чет дохуя.
>>1934206 Хуй знает, не играл в Ори. Планирую вот в Hollow Knight и всё жду, когда выйдет Time Spinner.
>>1934171 Полярник никакой угрозы не представляет совсем. Самый сложный босс - это прокаченный черный рыцарь. Игра сама дает тебе право выбирать как проходить. Есть страта нуба - ИХОООООООООООООООООООР(произносится как айхор) и артефакт на бессмертие. Тупо задрачиваешь его и мочишь босса. Хотя в случае с полярником, его тупо лопатой можно отпиздить, если надеть серебренные доспехи
>>1934233 Хуй знает, ребят. Убивал почти всех боссов с зеленой скачущей хуйней, а про АЙХОР вообще не знал на протяжении всей игры, только за Плага дымошашку юзал. Черный рыцарь в последней форме это да, но я, наверное, дюже раскачан был.
А на шипы с Полярником ни разу так и не попал. Странно, я даже удивлен почему все так часто это упоминают.
>>1934230 >Time Spinner Лол, автор регулярно стримит рисование спрайтов и программинг, поражаюсь его упорству и организованности. Выглядит круто, играется вроде тоже неплохо, как сместь Кастлевании и Сэндс оф тайм.
72 часа с копейками на эту дрочильню. В общем и целом неплохо. Геймплей увлекает, гриндить в кои то веки интересно. Претензии ровно две: 1. Из-за некоторых моментов игра может стать адом перфекциониста. Это я про те квесты типа "Найди части карты, которые могут быть вообще где угодно" и задания на убийство монстров которые появляются только в дождь. Дождь здесь рандомный, может и неделю не идти (1 минута=1 игровой час). 2. Сюжет. Я очень соскучился по хеппи-эндам. Заебало меня, честно говоря, вся эта мрачнота и страдания героев в конце. Да и раскрытия Лунофреи в игре почти нет, так что когда она погибла, то я сидел с покерфейсом. Лучшеб они привели сюжет к хеппи-энду с королевскими тугосерями и Синди доминирующей над Промто. Это хотя бы было нестандартно, как по нынешним временам. 8/10
Не стал играть на Wii U, потому что имел предубеждение против LEGO-игр. После пяти часов на пекарне понял, почему даже бандл с ней сделали и перевыпустят на Switch. Первый щенячий восторг уже улёгся, но как правильно пишут в англоязычном интернете - игра выполнена куда лучше, чем имеет на то хоть какое-нибудь право. Разработчики неожиданно выжали максимум и вложили душу. Алсо, играть стоит только с геймпада.
Когда я была на Севастополе, искала лекарства в медикал бей ксеноморф всё время как-бы невзначай крутился возле шкафчиков, и всё спрашивал, что ты там затихла, почему тебя не слышно? первый раз я не ответила, так он начал нюхать дверь, и орать, что ты там не дышишь, что с тобой? начал реветь, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, ксеноморф ругался, если я сижу и смотрю в моушн трекер, причём не просто когда он в вентиляционной шахте лазит, а непосредственно когда он около шкафчика ходит, мотивировал это тем, что пищит, и сам потом мне говорил: вот я по звуку определяю, и ты так делай! однажды я в шкафчике спряталась, и слышу, ксеноморф где-то у двери встал в отдалении, ну я трекер спрятала, и к двери приблизилась, а там щель очень широкая спереди в двери, ну я в щель и смотрю, а там ксеноморф на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутая? чё ты там делаешь? ксеноморф кстати всё время по коридору бегает, чтобы есть часто, ест по 5 человек в день, а потом говорит, что кислота жжет, и ещё слюни текут. пиздец короче! реальная история. я не тролль
>>1934573 Лучший выживач-ужас с 2008 года. Вот так бывает, когда за дело берутся правильные пацаны. И хронометраж заебатый, отсеивает лишних неосиляторов с подпивасниками. И корткор подвезли в виде ваншотов от противника, крайне ограниченных ресурсов и почти непредсказуемого ИИ. Чужой как надо получился - назойливым и смертоносным, чтобы ты срался его сильнее огня и одновременно ненавидел лютой ненавистью. Очень правильные эмоции вызывает. А игра с интерфейсом прямо-таки на около гениальном уровне. Сделать такой привычный и уже обязательный во всех играх радар ещё одной штукой, которая угрожает твоей безопасности, не каждый разработчик осмелится. Ну и вообще люто бешено доставила война на четыре фронта и как все друг с другом в игре взаимодействуют. Ну типа как мародёры могут тебя мочить или не мочить, чужой может жрать мародёров, может и не жрать мародёров, а может жрать тебя вместо мародёров. Андроидов чужой не жрёт, а андроиды хуярят вообще всех без разбора и не обращают никакого внимания на чужого, кроме как "этот существо не должно здесь находиться". Да и вообще игра в целом очень олдскульная в деталях и одновременно в притирочку современная. Это просто охуенно. Это вам не аутласт со скримерами. Это шедевр от посонов, которые реально могут в игоры. Почему при вполне себе живом и всё ещё актуальном Чужом трёхкопеечный тухлый RE7 получает такие тёплые отзывы и удостаивается громких восторгов мне откровенно непонятно.
Лапаешь такой низкополигональную потную тётку ВДВшницу, укладываешь её в койку выкатываешь свой низкополигональный хуец... А потом хуякнах и на медкомиссии просыпаешься обосратым.
>>1934358 В фоллаут 2 быдло не играло, потому что там надо дохуя читать и в куче циферок разбираться, а вот метро с его милыми сердцу быдлана гопниками, фашистами и совками - в самый раз.
>>1934773 Лол. Помню в фэйлаут играли мусора из нашего РОВД. Как раз по-моему во второй. Я не знаю насколько они небыдло, но каждая их фраза сопровождалась междометиями НАХУЙ и ЁПТАТЬ, а слово БЛЯ вообще использовалось для связки других слов в предложения и было самым популярным в их лексиконе. Да в общем-то и сами предложения, которыми они разговаривали, содержали матерных слов на порядок больше, чем слов проходящих цензуру. Постоянно проигрывал над такими почти людьми. Говорят много и долго, а ценная информация укладывается всего в трёх словах. Ну как тут удерать улыбку? Разговаривали они обычно об половой ебле. Чуть реже о грядущем или прошедшем досуге с обильным употреблением алкогольных напитков. Ну такие себе, короче, ровные пацаны. Типичная интеллектуальная элита с двача. Но нужно было видеть с каким упоением они играли в фэйлач и сыпали сленгом оттуда. Ты бы ни за что, наверно, не поверил. Даже если бы увидел это своими глазами.
Всегда проходил мимо метроидваний, поэтому игру игнорил 4 года, хотя и ждал ее какое-то время после первого трейлера. А вчера черт дернул поставить, оторваться не могу, хотя игра по сути простенькая.
Посмотрим, насколько хватит до очередной импотенции.
>>1934679 >может и не жрать мародёров Он их жрет только в скриптовых сценках. Недалеко от первой близкой встречи с чужим есть зал (где надо лифт машинкой открывать) с мародерами. Я двоих выпилил, один мародер остался, да и тот негр. Так вот, прокрадываюсь обратно в тот зал и наблюдаю с балкона, как алиен бродит по залу, рядом бродит мародер и что-то бормочет, и они друг-друга в упор не видят, наверное потому что оба черные и малозаметные. Подхожу чуть ближе - алиен судя по всему почуял мое приближение и съебнул по быстрому, так и не тронув мародера. Это убило мне весь саспенс, в итоге дропнул этот вымученный стелс. Да, декорации охуенные, спектрумпанк, все дела, но лучше бы сделали в них полноценный шутан. Заебала эта мода, где не можешь врагу по щам надавать и приходится прятаться в шкафы. Такой же аутласт, только дизайн получше.
>>1934895 Очевидная трёшка. Это такая GTA без серьёзных щщей. И да, в редакторе персонажей можно всякое запилить, включая фапабельных тней.
Начинай с трёшки. Двушка уже маленько устарела, а четвёрка - это такая трёшка на стимуляторах, в которую всё равно поиграешь потом, если зацепит. Только либо качай оригинальный релиз SKIDROW с XavSR3DLCFixes (отключалка DLC), либо на край GOG, в котором нет самых читерных DLC. Тут DLC игру портят.
>>1934629 Он только на этом уровне какой-то ебанутый, бегает постоянно кругами. Я же еще не могу просто выполнять задание, нужно ведь обойти все, карточки пособирать, металлолом. >>1934679 Да мне тоже нравится. Правда иногда ИИ чужого глючить может — то на месте застрянет и ревет стоит, то вроде видно что вышел из комнаты, я к двери приближаюсь а он хуяк, как-то рядом оказался и схватил меня. Ну и дизайн, как для меня, топовый. Мечтаю чтоб сделали новый систем шок на таком корабле.
>>1934915 Да вроде везде жрет. Помню еще когда в прошлый раз проходил, так в локациях, где мародеры сильно донимали меня можно было сагрить их на себя, чтоб они стрелять начали и пока бежишь в шкафчик, слышно как алиен вылез и жрет всех. Сомневаюсь, что это все скриптовать нужно — просто сделал, чтобы ИИ был агрессивен ко всем людям как ко мне.
Ебошу в Крузис. В предпоследнем треде жаловался, что игра тормозит на любых настройках. На минималках есть небольшой выигрыш в производительности, поэтому пытаюсь пройти.
>>1934773 >говнаут 2 >циферки Не играл, но кукарекаешь, хайпожор? Говнаут 2 — одна из немногих РПГ тех лет, где нельзя зайфейлить билд, потому что их нет, нет классов — нет билдов
Задрочил Нью-Йорк, но вот эти два ништяка я не могу достать из-за высокого забора. Видимо это можно только по сюжетке взять. Броня тамплиеров — говно, одежда викингов — говно. Броня Джеймса Ганна — норм. Одежда телохранителя — крутая.
>>1935278 >СТАТТЕРИНГ СТАТТЕРИНГ СТАТТЕРИГ Что это? Если фризы, то у меня не было. А так норм обыграли, что герой при ударе слегка отлетает назад, бьешь врага или стену - ближе к середине наверняка заставят прыгать по совсем узким платформам и еще бить летучее говно.
>>1934915 Меня кстати доебало еще то, что пинкод к любой хуйне не набрать, пока ты не посмотришь где он записан. Т.е. даже если ты его наизусть помнишь, открыть ты дверь не сможешь - надо топать к терминалу или бумажке, где он записан.
>>1935472 Анимаций игрока и врагов. Они привязаны к фпс, на мыловарне стоит лок в 30, на пк лока нет, в итоге оружие портится быстрее, а ты чаще промахиваешься при контратаках и получаешь по еблу при перекатах.
>>1935586 У меня ноутбук, но он превосходит минималки к этой игре минимум в два раза. Я уже проходил на нем Фар Край 3 и он не тормозил на настройках чуть выше средних, смекаешь?
>>1934781 Да почему же не поверю? Всегда бывают исключения. Но в целом такие обычно тянутся к спинномозговым нагибаторским поделкам типа контрешка или теперь вот танков, их читать тексты под дулом автомата не заставишь. Потому-то ты так и удивился этим нетипичным ментам, потому что все прекрасно себе представляют, как ведут себя типичные.
>>1935621 Нормальная у меня видеокарта, к тому же в новинки я не собираюсь играть. В общем, мда. На очереди Shovel Knight и Тень Мордора. И еще какая-то игра, но я забыл. В игре осталось выполнить эти ебливые миссии флота Кормака. Еще 10 штук, а значит 10 часов блядь ждать. Но видимо игра считает полную синхронизацию, а не всякие мемные испытания Абстерго.
>>1935083 На хардовом харде Чужой тебе вообще покоя не даст. Приходится быть таким шустрым зайчиком, что сам иногда охуеваешь, как умудрился проскакать 40 минут от КТ до КТ на трёх гранатах, двух коктейлях молотова и придуманных на ходу молитвах. А ещё сильнее охуеваешь от того, что будешь делать дальше без коктейлей и с одной гранатой. На харде стелс в общем-то становится совсем не нужным. Ну разве что только там, где его тебе насильно подсовывают. В госпитале и под конец пару коридоров проскакать. В остальное время придётся почти в упор к ксеноморфу за столиками всякими в потёмках прятаться и молиться богу погромистов, чтобы Чужой продолжал идти куда идёт и не вздумал внезапно сменить направление. Иначе ты часами с места не сдвинешься.
>>1935465 Ну блять, это логика. Ясный хуй персонажиха его не знает. Она же впервые на станции. Тем более там с паролями дверей на порядок меньше, чем дверей, которые можно просто выпилить или взломать.
>>1935911 Это не логика, а искуственное затягивание. Смысл их было в игру вводить. Вот ты не добежал до двери, чужой тебя схавал и личинку в тебя отложил. После загрузки надо опять тот же путь проделывать сначала до терминала, а потом до двери. Растет только твой опыт, а не персонажа, поэтому ящитаю пинкоды краеугольным камнем провальности игры.
>>1935948 Ставлю анус, что тебе просто разворотило жопу дверью в дурдоме. Но в этом нет ничего зазорного. Просто ты не справился с поставленной задачей вот и всё. Значит игра не для тебя. Это точно такой же квест, как накрабить кучу мусора в курваке. Остальные претензии ты высосал из порватой попки, тому що игра сама себя не прошла с первого раза. Я тебя понимаю. У меня братец таким же был до поры до времени и дико бугуртил со старых игор, когда проёбывал по четыре часа прогресса потому что забыл сохраниться. Типа сложна и игоры должны сами в себя игорять. Нет, не должны. Чужой тем и охуенен.
Прошел Кинга, Плага и Полара. На поляре меньше всего сливался. Больше всего на Плэнсах вообще. Не осилил механику по началу. Да и сейчас не осилил. Сука этот мудень вечьно за стены цепляется, когда не нужно.
>>1935911 >На хардовом харде Чужой тебе вообще покоя не даст. Сейчас играю на харде. На предыдущем уровне с роботами он мне почти не мешал, ну только слизь из вентиляции текла, когда я вроде без лишнего шума под столами перекатывался. Но это может заскриптовано было, мол начальные уровни а дальше еще поебет мозги. А вот в прошлый раз не помню на каком уровне проходил, но вроде вполне терпимо было. Хотя, зная себя, вероятно это и был сложный уровень, потому что я люблю страдать и выживать с тремя патронами. Сейчас еще вспоминаю с ужасом и отвращением тот уровень, где нужно около яиц их ползать, реактор там какой-то еще, сидишь в этих шкафчиках по десять минут.
>>1934895 >это такая же ГТА, только с большими возможностями для кастомизации? общего с ГТА у этой игры только открытый для изучения город и возможность в произвольном порядке проходить миссии. Тут очень большие возможности кастомизации всего чего угодно которых, впрочем, оказывается не так уж и много спустя этак часов 20 игры и крышесносного игрового процесса, так, уже в первой миссии ты наезжаешь на нацгвардию, воруешь у них очень большую боеголовку и лупишь из беспилотника по набигающим танкам. Сюжет явно писался парнями под легкими наркотиками и это не то что бы плохо, но определенно на любителя. Если тебе нравились миссии по подрыву строек вертолетиком или погоня за поездом на мотоцикле/полеты на джетпаке в старых частях ГТА, сейнтсроу тебе вполне вероятно зайдет. Минимум серьезных щей, максимум безбашенности и адова угара.
Прошёл длс к ДС3. Само длс хорошее, красивое, жаль простоватое и обрывается резко. Ну и босс дракон говно, спиздили со второй части и вкачали хп втрое больше, ахуенная идея бля браво. И раз длс последнее, то надо подвести небольшой итог по дс3. Игра норм, ощущается комплексной такой, "крепкой", локи хорошо сделаны, окружение почти всегда пытается ставить палки в колёса, но в игре очень мало новых идей, много боссов попизжено с прошлых частей, прям таких трудных мест в игре вообще нет но почти нет и провисаний до изи-мода, если, например, начертить линию сложности двойки, то это сплошные кочки и ямы, а тут всё ровно на протяжении всей игры. Проебали грейд брони а интересный грейд оружия проебали ещё в двушке, а всякие обломки титанита и чешуя лежат блять просто везде, в первой части кусков для грейда на макс уровень дай бог 2-3 на игру было, и те спрятаны, а тут точи не хочу. Не интересно. Ещё пресс р1 ту вин завезли в этой части, половина мобов и все нпс-фантомы легко забиваются из-за станов. Огорчило отсутствие ковенанта для коркорщиков, заебатая же идея была, ну. Зато ману добавили, хуй знает хорошо это или плохо, я не маг.
>>1936175 Не знаю, что там во второй такого охуенного что ты от последующих частей плюешься, в третью играл запоем и до сих пор продолжаю, стим говорит, что я наиграл 70 часов в сумме. Вроде везде пишут про кривой порт и обилие багов, но, думаю, я поиграю в двойку когда-нибудь.
>>1936209 Кооп разве что, но лично мне он не нравится, его как будто прикрутили просто для галки. В роликах твой напарник никак не фигурирует в процессе игры персонажи никак не взаимодействуют, получается что-то типа "выдуманного друга", тот еще аутизм. Ну и не знаю проблемы ли это стима, игры или наших систем, но постоянно какая-то хуйня, дисконнекты, вылеты, лаги и рассинхроны. Пройдешь в одиночку - не потеряешь вообще ничего.
>>1936594 > пишем, во что сейчас играем, делимся впечатлениями Начинай, агробыдлецо. Твои скриншотики очередной индипараши сами по себе никому не интересны.
>>1937029 Да вот хотел спросить, как контрастность повысить? А то вправду прохожу будто на засвете. Чтоб сочная картинка была. Ну и неплохо было бы хд пак текстур скачать, но боюсь я слишком даун чтоб их правильно поставить. В настройках ничего нет. Мб в консоли как-то можно? Помню в ех махине пиздато выкрутил контраст и яркость до постапокалиптической ядовитой картинки.
>>1937044 Но почему тогда они не могут быть полноценными? На англовики есть все. Казалось бы - скопипасть да переведи. Нет, половина страниц отсутствует, другая половина урезана до пары предложений. Если уж делать, то делать качественно.
>>1937064 Можешь ENB накатить и попробовать палетки. Их превеликое множество в интернете можно найти. Или свою собственную палетку можешь запилить, есть видео туторчик какой-то для чайников. Палетки это лучший и самый гибкий вариант. Но не очень точный. Кроме них в принципе можно ничего больше не активировать. Хотя объёмные солнечные лучи с эффектом линзы заебись смотрятся и не требуют какой-то особо тонкой настройки.
>>1934881 На удивления неплохая игра, только сюжет тупой про фашистов, прям вообще дубовый. А бегать и драться приятно, в этом плане видно, что автор очень постарался.
Я прошел. Яхт клабы снова сделали меня до слез. Уже 2 года как я ебанутый фанат Лопатного, но дополнение заставило жопу поджечь в некоторых местах. И я всегда думал, что Райзи - это тянка. Мда хех.
>>1934164 (OP) Поставил Даркнесс на пс3. Пришёл в квартиру к своей девушке. Сидим сморим телевизор. Нужно дальше играть, но она заснула облокотившись на меня.
>>1937499 - Теперь благослови, мать, детей своих! - сказал Бульба. - Моли Бога, чтобы они воевали храбро, защищали бы всегда честь лыцарскую, чтобы стояли за веру Христову, а не то- пусть лучше пропадут, чтобы их и духу их не было на свете! Подойдите дети к матери: молитва материнская и не воде и на земле спасает. >>1937586 Смотри кинцо же. Оно хорошее.
Блээээ, играл в Смотрисобак 2, и тут нахуй система полетела со всеми сейвами. А я уже там спутник ломанул, вот это всё. Теперь перепроходить неохота. Начал Евил визин, так и не понял, нахуй сжигать трупы, какие от этого ништяки.
Подскажите, я вот помог изгоям с этим королём в лохмотьях сбежать из города и ПОДАВИТь этого талоса, я теперь типо дом не могу в маркварте купить? Так хотелось.
>>1937739 Не, просто сейчас же короля на троне нет. у кого дом то покупать? Король тоже съебал из города. Ума не приложу. В городе всё норм. он же моё имя очистил от грехов.
>>1937650 Трупы иногда могут оказаться живыми. Но это редко. Основной профит сжигания - просто поджигать упавших врагов. Экономит патроны. Дробовик их почти всегда роняет на землю. Выстрелил, подбежал, кинул спичку, все сгорели, кто был в куче. Из пистолета можно стрелять по ногам - они от этого падают. Игра в этом плане весьма продуманная.
Сколько уже наиграл, а все понять не могу, нравится она мне или нет?
Вообще люблю пошаговые игры за то, что одновременно могу смотреть фильмы или сериалы (зря что ли два монитора покупал?). И вот после икскома выбор пал на это, тем более что игра уже давно стоит на компе.
И до сих пор чувства двоякие. Вот вроде бы геймплей на месте. Есть тактикул, больше всего похожий на героев третьих. Есть расстановка бойцов перед боем, комбинация способностей. Боевая система не хватает звезд с неба, но ок, на четверочку.
Визуал же какой-то пиздец. В статике смотрится норм. Но вся игра - это ебаная статика, кроме боя и похода. Этого я не понимаю. Озвучки в игре нет, кроме иногда просыпающегося голоса автора. Поэтому диалоги в игре выглядят очень странно. Герои навсегда застряли в одной позе с одним и тем же выражением лица. Голосов нет. И я толком не могу представить характер и голос, читая диалоги, потому что описания характеров нет. Кроме того, чтоб добавить хоть немного разнообразия или чтоб их взгляд немного совпадал с объектом диалога, разрабы местами отзеркаливают героев. Представьте себе мое удивление, когда при этом у одного героя начинает дергаться другой глаз, а у второго отрастает оторванная рука, но пропадает та, что была в наличии. И кто додумался писать диалоги по одной строчке? После каждой такой строчки приходится нажимать кнопку, чтобы продолжить разговор. Естественно, на это тратится время. Тратилось бы меньше, если б диалоги писались хотя бы абзацами.
Вы скажете, чего это я так приебался к диалогам и "кат-сценам"? Ну может, игру новички делали и не могли продумать все тонкости. Ведь их все равно наверняка немного по сравнению со всей игрой. Да нет, блядь, дело как раз в том, что диалогов тут тысячи мильенов. Они занимают процентов 80 игры. И делали игру не новички, а какие-то олдфаги то ли из биоваров, то ли из обсидиан. Понимаю, что игра с кикстартера, поэтому и голоса, и анимацию пришлось отложить из-за небольшого бюджета. Но лучше бы сделали средненькое 3д, чем вкладывать столько сил в отдельные кадры.
Да и тексты не очень. Не говно, конечно, но тут и там проскакивают ошибки новичка. То слова, не соответствующие стилю, то перегруженные прилагательными описательные предложения. Из-за этого глаз всегда цепляется и чувствуешь себя неуютно.
>>1937650 На последней сложности трупы почти всегда встают и могут делать это бесконечное множество раз. Даже если им голову нахуй отстрелить. Вот там жечь нужно. На нормале и около нормале смысла особого нет. И вообще настоящий ивел визин начинается на последней сложности. Походу игра так и задумывалась авторами. Это не ёбаный механический накрут сложности. Это очень тонко сбалансированный выживач в крайне суровых и недружелюбных условиях. Но ругаться приходится часто. И тем не менее непроходимых мест нет. Проверено.
Elona+ (Custom). Это как если бы Баггерфолл/РубиСкачи был (опциональным) рогаликом. Весь геймплей пошаговый, есть сюжетная линия которую не обязательно проходить, рандомные подземелья, улучшение умений/характеристик через выполнение соответствующих действий (+ очки при повышении уровня), поклонение богам, садоводство, животноводство, крафтинг, голод, потребность во сне, мутации, возможность взрывать города и сношать все что движется (опционально, платя/получая деньги), кладоискательство и еще много чего. Можно грабить корованы и корованить самому. Можно быть ограбленным корованом. На скриншоте - дом, в котором я зареспился после того как всю мою группу питомцев выпилили вместе со мной посреди поля в подвале, надо посмотреть, пришла ли зарплата/доход с музея/счета/благословленный беляш из мяса маленькой девочки.
>>1938823 Речь была о игре HEAVY RAIN - эксклюзиве на пс3 от Quantic Dream сделавшей до этого Фаренгейт. В игре идёт речь о так называемом "убийце оригами", который похищает детей во время сезона дождей, оставляя на месте преступления фигурку оригами. Детей обычно находят захлебнувшимися дождевой водой в каких-нибудь канавах. И до самого конца непонятно кто же всё таки убийца. Это произведение из тех, где многое крутится вокруг одного ПОВОРОТА в конце, как например в фильме Шестое чувство оказывается, что детектив всё время был мёртв или в сериале Твин Пикс, что убийца Лоры Палмер - её отец, или как в Бойцовском Клубе, что сдруг главного героя - это на самом деле его альтер эго.
Так вот, детектив, который расследует очередное такое похищение, по имени СКОТТ ШЕЛБИ И ЕСТЬ УБИЙЦА ОРИГАМИ. Тот самый толстяк. Можешь посмотреть видеопрохождение. https://www.youtube.com/watch?v=0XVdq6PFBXg
>>1938843 Так и не выбил платину. Заебало на третьем прохождении. Наверно на днях попробую таки добить, хоть уже и не нужно. Я в принципе по жизни быстрым был, так что похуй. Меня даже Молнией в школе называли и плевались в затылок
>>1938843 Наитупейший поворот, если честно.. Ладно бы мы просто играли за этого персонажа, так мы же его мысли читаем постоянно, чтобы решения в игре принимать. То есть он настолько охуенный мамтер маскировки, что даже в мыслях себя не выдает перед игроком. Ломание четвертой стены прям. Не хватало еще чтобы в конце, когда его раскрыли, он прямо в камеру игроку фак показал.
>>1938847 Ничего страшного, ты быстро привыкнешь. Спалю годный секрет - когда садишься на него, разворачивай так, чтобы вторая часть оказывалась под яйцами и массировала основание члена.
>>1938850 Чот вспомнил, пока негодование это писал, как ковыряясь в жопе при первом прохождении проебал фбровца под трактором на свалке. Думал так и задумано, а оказалось, что его можно даже от зависимости вылечить.
>>1938871 Я фбровца проебал, когда он сидел в конце в своём офисе и РАССЛЕДОВАЛ. Я даже не заметил что у него кровь идёт из носу, пока он не сдох. Сдох как наркоман.
>>1938879 >>1938885 На самом деле совершенно похуй. Смотреть интересно даже когда знаешь это наперед. Я смотрел после спойлеров и все равно было охуенно. Все равно ведь не понимаешь, зачем он это сделал и как такое возможно. Там все довольно небанально в итоге.
>>1939013 я хз кто говорит, для своей цены норм, но в итоге решил не страдать ерундой и просто купил клаву без залипаний (чисто для файтингов и платформеров).
Хуярю в первый раз в первый класс в первые Души. Не понимаю, почему ГГ просто должен ходить и убивать всё что движется. Ведьму Изалит, например. Даже если она и защищала свою сестру, она могла бы как минимум схватить и допросить (габариты и меч хаоса позволяют), а потом и убить, если захочет. Ещё взбесила нахуй локация Блайттауна. Делал какой-то дегенерат, просто пиздец. Ещё Крепость Сена.
>>1939031 Двачну про отсутствие мотивации ГГ. Также недоумеваю почему на меня агрятся все подряд, я ж полый-мимокрок, как и все на локе! Помню есть даже паста с упоминанием того как другие НПС тупо стоят посреди врагов, мол, вообще похуй, а на нас словно мишень начерчена.
На что я трачу свою жизнь? Мог бы зарабатывать деньги, любить красивых женщин, кататься на дорогих спорткарах по ночному шоссе и даже стать канадским дровосеком. А вместо этого играю в фоллаут два с модами и капчую двапчу. Ёбаный стыд. А ведь мне скоро уже 12 стукнет, считай что жизнь прожил.
Зашибись кампанию сделали, типа делаешь выбор и получаешь два абсолютно разных развития сюжета, другие герои, другие карты, задания, даже раса другая и у Фуриона другие умения. Зашибись, в общем.
>>1939082 Пиздец прёт такой графоний. Не бордерлендсовская параша, а вот такой. Хуй пойми короче какой. Без целл шейдинга ёбаного, но чтобы всё равно был мультяшно-расписной. Ну и ещё неплохо, когда игорь пиздатый в этот графоний упакован.
>>1938847 Сука ты купил лучше дуалшок купил. Единственный профит ф310 это хинпут встроенный. Но я часто замечаю, что даже стим не приходится подрубать, чтобы поиграть с дуалшока.
>>1939101 Ну типа да. Близзард-стайл. Какой-то фетиш прямо. Или ультра реализм подавай, или такую вот хуиту цветастую. Жаль игорей доставляющих с таким графитом по пальцам пересчитать можно. Большинство дропнул нахуй из-за унылоты.
>>1939111 Целл шейдинг это как раз блять и есть черная обводка с чётким вызрвиглазным затенением как на второй плойке блять. На пикче выше такого нет. Ну во всяком случае в глаза не бросается. Погляди на нарут всяких ёбаных, принцев персии 2008 года, XII злоебучего. Вот это есть эталонный тошнотный целл шейдинг, который заебал. Им обычно индюки маскируют уродливые модели, на отъебись сделанные. Не буду спорить, что есть и гармоничный целл шейдинг, но в игорах я такого не видал. Только в большом синематографе.
>>1939082 Это случаем не продолжение юмористического треша про Рована? Там была ещё совершенно унылая ордынская и кампания нежити про трех дредлордов-идиотов.
>>1939142 Да-да, оно самое, Малфурион квест. Кстати, ордынская кампания с версии 3.0 уже не такая унылая, завезли легендарные вещи и вообще можно побегать.
>>1939146 Сюжет все равно говно. Он и в роване то проседает местами, а в ордынской и вовсе шлак. Даже артес кампани и то веселее. А малфурион же недоделанная?
>>1939171 Они все на одном движке делаются? Меня уже тошнит от этого шрифта и интерфейса. Гримдаун, Торчлайт, Титанквест, Диабла 3 - все выглядит как детский понос.
>>1934164 (OP) Гребаный дарк соулс. Решил по-быстрому победить босса пока я возле комнаты сохранения. Как бы не так. После победы над ним дорогу обратно тебе закрывают, а тебя измочаленного вкидывают в толпу высокоуровневых врагов и даже если ты удерешь от них без боя тебе еще предстоит продираться несколько этажей и двориков заполненных тенями. Нашел какой-то лифт, думал что короткую дорогу открыл, но меня вместо этого завезло к ещё более опасным тварям. Я четыре часа потратил, израсходовал всю ману и лечилки, умирал снова и снова, я блядь просто хочу найти следущую комнату, чтобы сохранится и вернуться в реальный мир!
Играю на самом высоком уровне сложности, так что сам на всё это напросился, если что.
Да у москалей вообще всё не по людски, даже скелеты какие-то неполноценные. И тем не менее этот лепет не более детский, чем претензии к детской игрушке.
>>1934915 >алиен судя по всему почуял мое приближение и съебнул по быстрому, так и не тронув мародера. Это убило мне весь саспенс Может, он уже был сыт и не хотел жрать. А у мародёра был шок и он просто притворялся, что не видит этой хуйни рядом с собой.
ААААААААААААААААААА, ебал я в рот ваш ёбаный стелларис сука!!!!!!!!!!!111111111111111адинадиннахуй
Почему, ебать их в сраку, я могу выжить, только клепая миллиарды танчиков и люто, бешено заселяя все более-менее пригодные для заселения системы наперегонки с ИИ? Это, блядь, стратегия, или где? Почему любой стиль игры, кроме агрессивно милитаристского, приводит к быстрой и мучительной смерти, блядь?! Почему я не могу играть за мирную цивилизацию учёных или гедонистов, например?
Я уж думаю, "ладно, вон новый аддон вышел, называется утопия, теперь запилили возможность лампово аутировать, отстраиваться, ебаться в жопы и строить свою космическую утопию". Купил и накатил все аддоны, сажусь играть. Сбросил все трудности на минималки, низкая агрессивность ИИ, три расы, чтобы было с кем подружиться и кому меня защищать в случае чего (мало ли), вырубил к хуям кризис на поздних уровнях.
И прямо рядом со мной спавнится ксенофобский доминион космических крабов-милитаристов, сука. А две дружелюбные расы, которые не против со мной дружить, с другого конца галактики. Ладно, думаю, мне достаточно просто не быть сучкой для битья, и хотя я не планировал играть за милитаристов, начинаю строить ебенячий военный флот, забивая максимум кораблей из возможных, чтобы просто меня оставили в покое. Чтоб не быть совсем уж маленьким, заселяю три планеты.
И где-то половину игры меня не трогали, я даже заключил союзы с теми миролюбивыми народами, а потом ВНЕЗАПНО на фоне полного спокойствия крабы объявляют мне войну и выносят нахуй за пару ходов. Причём, вместимость флота у них такая же как у меня, а мощь в 5 (в пять сука!) раз больше, просто потому что они милитаристы, а я нет. И это при включённой опции "мирный ИИ".
Какого хуя у меня в стратегии только один возможный путь к победе? Это получается не игра, а кинцо, потому что у меня нет выбора: любая тактика кроме "ебашишь наперегонки клепать кораблики и зохватывать всё и вся" обречена на провал даже на минимальной сложности. Спасибо хоть, что с новым аддоном разрешили кризисы отключать, а то в прошлый раз после 9 часов игры у моих границ заспавнился флот пожирателей и сожрал меня нахуй, хотя тогда я отыгрывал милитариста.
Как это проходить без читов, хуй знает. Что бы ты ни делал, ИИ в любом случае сильнее и рано или поздно выебет тебя и сделает своей сучкой.
Вот, что я делаю не так, блджад? Ведь играют же как-то люди!
>>1939682 Парадокссодрочильня - это не стратегии. А Стелларис пошел еще дальше, он даже не стратегия, а антистратегия, потому что в игре искусственно созданы костыли для ограничения экспансии в виде лимита контроля планет, что для стратегий как в шутерах лимит на количество выстрелов
И прекращай жрать говно, когда есть божественный Sins of Solar Empire с кучей модов
>>1939779 > Sins of Solar Empire Там даже нельзя устраивать геноцид, лел. Полностью проёбана социалочка ради ПИУ-ПИУ ЛАЗЕРЫ В КОСМАСЕ. Никакой политики, никакой социальной структуры и поведенческих моделей. ПИУ ПИУ ПИУ
>>1939779 Ну там по идее лимит не строгий. Ты можешь заселить больше планет, просто будешь получать штрафы к счастью и повышенный риск всяких скакунов-школобунтарей.
>>1939781 Куда съёбывать? Все, кроме меня, ведут агрессивную экспансию и места для заселения уже больше нигде нет. И даже если бы было место, мне пришлось бы отстраиваться с нуля, а крабы за это время отожрутся на отвоёванных у меня планетах и я их уже никогда не догоню. В боях еще нет никакой тактики, побеждает тупо тот флот, у которого циферка больше, а циферка больше, если у тебя больше планет.
>>1940048 Посоветуй годных гайдов на ютубе. А то в основном летсплееры включают первый раз и тупо смотрят, че есть в игре, не объясняя, как в него играть.
>>1940111 лол. это где так? на уровне выше среднего ии невозможно победить без войск. Хоть на крови договор заключай им по хуям они будут нападить. Можно просто дефится не идти на их столицы и выиграть наукой там, такое. Но блин по моему ты название игры спутал друже.
>>1939682 Во сколько космических 4х я не играл, в любой из них случается эта хуйня. Аутировать можно под защитой мощного флота, окружив себя союзниками, с которыми активно торгуем технологиями и прочими ништяками. А уж если проебать начальную експансию, пиши пропало.
>>1940510 Ты чо ебан? Стратегии на изи никто не играет, тем более где есть свободный сэйв/лоад без ограничений. Иначе это аутизм какой-то ёбаный получается. Проще уж не ебать мозга и сразу трейнер накатить.
>>1940706 >А еще там еще более тупой компьютер, инфа 95%
Где, в 5-й? Куда уж тупее... Тоже думал перекатиться в неё как закончу эту партию, никогда не играл. В шестой конченый AI просто заебал, никакие моды не спасают.
>>1940706 Намного более тупой. Там это компенсируется тем, что компьютер неограниченно спавнит боевых и религиозных юнитов. Доходит до того, когда вся карта заполонена вражескими юнитами и просто нету клетки куда можно было бы сходить. Вообщем так не объяснить. Тебе стоит самому поиграть в шестерку, только ради осознания всей тупости и халтурности реализации тамошнего искусственного интеллекта.
>>1940720 >5 из 7 игр - одинаково выглядящее лоу-поли. Инди-пидарьё опять массово ринулось задрачивать новый МОДНЯЧИЙ стиль. Шестая игра - чёрно-белая пиксельная каша. Седьмая - рескин гипер лайт дрифтера но с ПРОЦЕДУРНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ. >7 indie games you didn't know you wanted
>>1940724 В 5 ai тащемта от расы зависит. Самые сосущие расы - это те что в дополнениях добавили. Дефолтные боевые расы тащемта нормально мясом давят или щемят других компов.
>>1940974 Streum On Studio командой разработчиков из 12 человек и построена на движке Source компании Valve. Действие E.Y.E.: Divine Cybermancy происходит в мрачном будущем и включает в себя тематику киберпанка. Игра основана на ролевой игре AVA, разработанной Streum On Studio в 1998 году.
>>1941007 Это обычный Вормс Армагеддон без модов. Тут стоит карта для схемы шоппера. Суть режима в том, чтобы собрать ящик при помощи верёвочки и атаковать противника с неё. 3 правила в этом режиме: CBA (Crate Before Attack) - перед атакой берём ящик. AFR (Attack From Rope) - Атакуем только с верёвки (исключение - оружие, которым нельзя атаковать с верёвки). KTL (Kill The Leader) - Атакуем только лидера по жизням. Если очень интересно, то там много режимов игр, можешь почитать тут: http://worms2d.info/Shopper
>>1940967 Абсолютная мертвая игра, в которой уровни - это банальные помещения для отстрела мобов в худшем смысле. Ноль души и атмосферы, будто в какой-то дешевой ммо крипов чистишь.
Пытаюсь убить андайн зе андайн, нахуй и впизду просто, ёб твою мать блядь, что за пидорство бля ебаное, сучьи пидарасы, блядское мудачье, сделал всего десять попыток, но уже понимаю, что чтобы запиздить это чудовище понадобится попыток пятьсот нахуй, ещё эта ебаная боёвка для этого босса родом из пизданутых гитар хуироподобных игр нажимай вовремя стрелочки сучара)))). Уворачиваться я могу, привыкаю к паттернам быстро, но только не ебаная блядь хуйня с нажиманием стрелок, господи нахуй за что мне это дерьмо, уже параллельно смотрю видео прохождения со скоростью 0,25 всё равно нихуя не успеваю, походу это говно ещё заучивать придётся, просто пиздец, ебал в рот.
>>1941847 Просто блядь в пизду, уже пальцы заболели, хотя прогресс чувствую, довожу босса до четверти хп. Многие атаки рандомные, поэтому их не выучишь, но с копьями и тем что можно запомнить более менее нормально получается, но всё равно пиздец. От чего-то уворачиваюсь на клавиатуре, от чего-то на геймпаде, хуёво что управление на клаву нельзя сменить, ебал в рот стрелочки
Дошел до последнего босса и победил его с третьей попытки. Я вообще-то думал, что тут все сбалансировано. Люди слабы в атаке и защите, но зато имеют хорошие способности. Варлы (это те громилы с рогами) сильны в атаке или защите, но способности у них не ахти.
Оказалось, что нет. Пока я не взял почти всех варлов в команду (гг-человека пришлось оставить, он хорошо броню сносил), я не мог победить. Варлы тупо лучше во всем. Тогда в чем смысл брать людей? Особенно сосут лучники. Чтобы нанести нормальный урон, они должны не двигаться предыдущий ход. А это нереально при их области атаки и если враг атакует их. У одной лучницы способность град стрел (!) на первом уровне выпускает всего одну стрелу. Смех да и только.
Еще бесило, что по ходу игры у меня постоянно забирают бойцов, из-за чего я не могу составить нормальную тактику под свой отряд. Прост оне успеваю привыкать. Это еще при том, что изначально нам приходится командовать двумя разными отрядами. Жуть.
>>1940947 >лоу-поли > будто его сильно дохуя Лол. Внезапно любая игра. Вот когда в моделях будет по умолчанию за 500К поликов без тесселяции, тогда уже можно делать такие смелые заявления.
Малфурион убил Тиранду и взорвал гору Хиджал, брейкинг ньюз, внезапные сюжетные повороты. Алсо, почему в варике 3 он был Фурион, а в ледяном троне уже Малфурион? Типа прокачал уровень?
Жопа в огне. ИИ тут просто никакой. И если со стороны противников это частично компенсируется архитектурой уровней и скриптами их выбегания в нужное время в нужном месте, то интеллект твоих тиммейтов - это просто пиздец. Пока до вертолета добежал, умер раз 10, просто потому что на танцполе ебанутый пулеметчик с ором "как диды в 45м епта" бежит на засиженные врагами позиции просто так, и ты никак не можешь это предотвратить, т.к. системы отдачи приказов союзникам в игре НЕТ, только возможность реквестнуть снятие определенного врага и изредка кинуть флешбенг. Ох пиздец-пиздец, еще три главы.
>>1943242 Или ситуация с бронированными юнитами - в игре есть пара моментов, когда они подбираются к тебе очень близко, и если между тобой и ним есть препятствие - он не делает никаких попыток обогнуть его, лол, стоит поливает из пулемета твое укрытие. Перестрелка с таким выглядит так: минуту сидишь, ждешь, пока у него патронная лента кончится и он начинает перезаряжаться, потом аккуратно высовываешь нос, даешь ему в еблет 3-5 выстрелов и обратно в укрытие, ведь стрельба в лицо даже не притормаживает его перезарядку. Повторить 5-6 раз, ололо. Очень атмосферу такое портит.
Насколько хорош Double Dragon IV, настолько все проебано здесь. С первых пяти минут видно, какую из двух игр разрабатывали бывшие technos, а какую отдали на аутсорс левым долбоебам. Сказать, что игра испорчена - это ничего не сказать, она нахуй уничтожена. Мало того, что игра на релизе была технически неиграбельна, и даже после 9 патчей остается забагованной. Она еще и по геймплею всосала. Нахуя было делать этих цивилов, которых не отличить в толпе? Они не то, что не заметны в драке, их при специальном осмотре не отличить. И они прутся прямо в толпу. Зацепил цивила на полшишечки - прибегают менты. Эта прокачка нахуй ненужная. Она и в оригинале не то, чтобы была нужна, но хотя бы не портила жизнь. Здесь персонаж на старте бесполезен. Полтора удара, все медленно, враги убивают за 4-5 попаданий. Гриндить рядовых мобов на прокачку заебешься, деньги сгорают из-за смертей практически с той же скоростью, с которой их набиваешь. А ночью еще и магазины закрыты, так что вообще соси, а не прокачка. Выбрал другого персонажа - оказалось, что каждого надо качать отдельно, иди снова дрочи. Каждое, блядь, нововведение, сделанное этими долбоебами, закапывает игру глубже в землю.
inb4: мам, сложна. Она сложная не потому, что задумана сложной, а потому что кривая и тупая, как сраный гепард из Action 52.
>>1943447 И да, можете не говорить, что у меня горит. Я и так знаю, что у меня горит, потому что одна из двух лучших франшиз Технос изнасилована и убита какими-то уебнями. Пусть теперь еще Double Dragon так отдадут на аутсорс.
Малфурион стал очень плохим мальчиком. Короче, по сюжету Малфурион находит интересный колодец с необычной магией, есть выбор между разрушение фонтана и поглощение его силы, если поглотить силу, то он станет как хайборн (то есть высшие эльфы), откажется от магии природы и перейдёт на обычную такую жёсткую магию, станет высокомерным и злобным дедуганом, который на хую вертел вас всех, щенки йобаные. 20 плохих Малфурионов из 10-и, я считаю, убил Тиранду, Иллидана и взорвал гору Хиджал вместе с деревом. Наверное, про дерево не точно.
Вообще, из всех героев варика 3 мне больше всего нравился именно Фурион-Малфурион, людишки и орки слишком рабы, остальные эльфы сосут писос и только ночные эльфы остаются на коне и вертят мир на хую.
Lisa: The HopefulАноним11/04/17 Втр 19:24:35#381№1943498
Очередной говномод на Лизоньку? Почему бы и нет. Уже по трейлеру видно, что внешне выглядит дерьмовее оригинала и уж тем более The Pointless. От оригинала - ГГ-нарик и хуёвые текстурки почвы. Посмотрим, что из этого выйдет.
Lisa: The HopefulАноним11/04/17 Втр 19:38:45#382№1943569
ОСТ и пэйн-мод из оригинала, проёбанные анимации, мемные названия скиллов, комбо на СТРЕЛЬБУ и ссаная гамма, из-за которой хочется вырвать глаза. И это только первые 10 минут нахуй. Хорошо хоть бег добавили, уже что-то интересное.
Херасе, какой пидар Санса сделал, это же просто охуеть вообще, как это дерьмо проходить нахуй, меня почти никогда не посещало такое ощущение отчаяния от того сколько нужно дрочить, чтобы пройти босса, при том что игра абсолютно мейнстримная.
Spec Ops: The LineАноним11/04/17 Втр 20:32:33#396№1943842
Дроп. Боже, какое это говнище под конец, пиздец просто, невыносимо, без конца отбирают ебаный добытый потом и кровью эквип и стравливают с ебаными толпами врагов, еще и тупорылых напарников забрали, которые только по радио ныть в состоянии ВОКЕР ПАМАГИ РЯЯЯЯ((9. Заебало, просто заебало, бесконечные посиделки в хуевых декорациях и лоб-в-лоб с бронированными хуесосами, которые очередь из эмки в голову принимают без последствий, заебали бесконечные танки с их ебучими пулеметами, заебало отсутствие человеческой системы сохранения и чекпоинты, раскиданные хуй пойми как безымянным лоботомантом сохраниться где-нибудь в середине тяжелого затяжного боя? Не, не слышали))0 зато будет два сохранения подряд когда ты сядешь в вертолет и потом, когда ты будешь оборонять его от двух с половиной инвалидов, пока ваш снуйпер бежит к вам))000))000)))), идите на хуй просто с таким калом.
>>1943778 Тем что ревендженс даже на парсек не близко к пиздецу с этим скелетом. Вообще, хуёвый пример, сильно удивился когда узнал что народ форсит это как что-то сложное, та же история что и с вертолетиками и поездом из ГТА.
Spec Ops: The LineАноним11/04/17 Втр 20:35:08#398№1943851
>>1943842 Еще блядь у врагов иногда что-то переклинивает и они начинают засыпать тебя гранатами, изволь оторвать жопу от насиженного места и выбегать под пули))0 Особенно мило смотрятся цепочки тих гренадерств в 5-7 штук подряд.
>>1943893 Ужасы войны в квадрате, на любителя в общем. Да и виды красивые, заброшенный и засыпанный песком Дубай смотрится охуенчик. Если бы не кастрированный гейплей и тупорылые враги/союзники, лол, эх...
>>1943933 Ну вот хуй знает, с кейнолинчем у меня проблем таких не было, прошел на последней сложности несколько раз первую часть. Там и управление союзниками есть, и поднимать они тебя могут, в отличие от.
Охренеть. Уже 20 часов наиграл, а прёт даже больше. Сюжетец, экшн, антураж! И длинная, я ещё даже аддоны не трогал. В голове не укладывается, что эта годнота 150 рублей на распродаже досталась.
>>1944167 Аддоны там из говна. Про остров еще туда-сюда (хотя отдельно платить за такое деньги я ебал, он намного хуже основной игры), про зомби вообще блевотина.
>>1944167 Сюжет и антураж - да, да и еще раз да. Остальное - строго нет. Опенворлд пустой и бестолковый, в этом плане все содрано с ГТА, но реализовано на порядок хуже.
>>1944187 Ну хер знает, может ты сайдквесты пропускал. А там например был квест, "захвати конвой суперкаров, каждый из которых взрывается через 30 секунд". Динамично и красочно! >>1944194 Да я не про твоё нищеёбство. Просто ценник удивил, когда я за полтора штукаря брал унылый и неизлечимо мыльный Dying Light, отменную игруху за 150 отдают. >>1944211 > Опенворлд пустой и бестолковый Так что ты по нему, пешком ходишь? На мотоцикл сел и вперёд по меткам. А ГТА вот наоборот атмосферой страдает. Поиграл пару раз и всё, включать даже противно.
>>1944250 Не знаю, чем он удачный. Обычный средненький ГТА-клон. Так себе стрельба и боевка, мир очень мертвый. Стрельба только по сюжету это вообще уныние. У них там отговорка, типа, в Токио оружие не распространено, но когда доходит до стрельба там ебаный ад и пиздец, у каждого пулемет и запасы пуль на год. Так себе вышло, стиль не выдержан.
>>1944441 В Гонконге, дружочек. В Токио тоже, впрочем. Боевка простая, но в то же время очень зрелищная и не надоедает до финала. Стрельба говно, это факт, хорошо, что ее довольно мало в игре.
>мертвый мир А вот тут ты говна въеб. Неписей очень много и они все время чем-то заняты, мне отдельное удовольствие доставляло просто бродить по какому-нибудь людному рынку и смотреть на их суету. В городе полно необязательных побочек, т.е. есть чем заняться между сюжетными миссиями. Ты либо в глаза ебался и профейсроллил игру за пять часов, либо вообще не играл и сейчас сидишь пиздишь.
>>1944453 >Неписей очень много и они все время чем-то заняты, мне отдельное удовольствие доставляло просто бродить по какому-нибудь людному рынку и смотреть на их суету. Ага, по начальному сюжетному рынку, где тебе туториал устраивают. Он проработан, а все остальное в игре - нихуя. Да и не в анимациях жителей дело, это так - декорации. Взаимодействия с ними нет никакого. Ты либо выполняешь миссию, либо выполняешь миссию, а между ними - пустота.
>>1944464 Какие тебе взаимодействия нужны, лол? Чтобы они как в беседкодрочильнях ходили в рандомных направлениях и общались кусками бессмысленных копипаст? Или чтобы с ними на тему слухов можно было поболтать/взять квест? Во всем городе миллион мелких сценок, кто-то курит/ест/пиздит на балконе, кто-то из ларька хуйню купить предлагает, кто-то возле дерева сцыт, кто-то по телефону говорит/газету читает/куда-то торопится и т.д и т.п., надо только разуть глаза, когда по городу едешь. Да, может это просто имитация, как и в любом гта-лайк поделии, но она довольно качественно поставлена и срежессирована, даже сама гташка на порядок беднее в этом плане.
>>1944469 Кроме атмосферы города в этой игре вообще нихуя нет хорошего, а езда на автомобилях в кошмарах может сниться, в этом плане по уёбищности они умудрились переплюнуть даже прошлые тру краймы. Собственно, поэтому гта и остаётся на голову выше остальных клонов - там всё сделано качественно, а не отдельные элементы. Соперничать с гта могла только первая мафия, успешно всё проебавшая.
>>1944474 Езда как езда - я и похуже видел. Непривычно только поначалу левостороннее движение, разве что.
>атмосфера города А кроме города у тебя на карте ничего и нет так-то. Что было, с тем и работали.
Непонятны мне твои претензии. Да, у игрушки есть огрехи, но она компенсирует их уютной атмосферой азиатского мегаполиса и бодрым игровым процессом за исключением стрельбы.
>>1943843 >хуёвый пример, сильно удивился когда узнал что народ форсит это как что-то сложное Кому как. Мне в своё время этот вёрткий пидор, который не даёт себя атаковать, дал знатно просраться.
Прошёл Андертейл... три раза. На нейтральную, пацифист и геноцид концовку. И так всё наверное сказано, игра охуенна. Шел к этому долго, установил ещё полгода назад и супердолго проходил через начальные руины и сновдин, просто потому что было неинтересно. В итоге таки решил пройти до конца и игра оставила очень сильное впечатление. Сразу же решил пройти на пацифиста, такая-то доброта. А на геноциде было уже слегка похуй, и это кстати хорошо. Тут куда большее впечатление оставил дикий челлендж, который никак не ожидал увидеть, ну и конечно хотелось посмотреть на Санса, о котором столько слышал.
Сюжет какая-то солянка, но это не важно, общая атмосфера и персонажи вывозят всё, дизайн, монологи, музыка. Прямо через собственную шкуру осознаёшь что игры это настоящее искусство, и в них непочатый край средств выражения, целая прорва языков и приёмов, многими из которых в этой маленькой инди с простенькой графикой смогли филигранно воспользоваться. Охуительно.
И саундтрек, господи, многие треки зацепили ещё до того как сам начал играть в игру, собственно из-за него и решил её пройти. Он божественен.
>>1944474 >поэтому гта и остаётся на голову выше остальных клонов Вот как раз в ГТА занятых неписей и нет. В пятой, которая вышла позже Собак, кто-то там иногда сидит на лавках, и на этом все. Заебали уже жертвы маркетинга.
>>1945251 Итак, начнём с самого начала. Во-первых в жта 5 как минимум шесть раз в сутки заметно сменяется наполнение улиц педестрианами. Во-вторых в жта 5 есть как минимум 20 областей с разительно отличающимся друг от друга наполнением педестрианов независимо от времени суток. В-третьих в жта 5 педестрианы совершенно случайным образом реагируют как минимум на десять различных действий игрока, а видов реакции и того больше. А сам лично я замечал наверное сотню различных занятий у педестрианов без моего вмешательства. И это не считая огромного множества озвученных диалогов и реплик. В-четвёртых в жта 5 есть интерактивное зверьё, причём зверья заселили тоже весьма бохато, одних собак там пять разных видов с совершенно разными анимациями. И зверьё это тоже несколькими разными способами реагирует на действия игрока. Ну и в-пятых ты хуй, но это не имеет отношения к жта. Просто признайся, что ты даже не пытался играться с педестрианами в жта 5. Я прямо сейчас сходу могу тебе назвать самые-самые хитровыебанные мелочи и это даже не миссии блять, которых ни в одной игре больше нет. Например, если раздрочить водителя на светофоре, поддавая газку, он с соответствующей контексту жестикуляцией и репликами дёрнет тебя со светофора, а если ты проебёшь импровизированную гоночку, ещё и пидором тебя обзовёт и посмеётся скрываясь в закат. Ну и самый топ - показать фак копу и словить две звезды или же доебать прохожего пока он не вызовет полицию. Это просто нахуй шедевр проработки игрового мира, ибо в некоторых игрулях можно на глазах полиции людей крошить безнаказанно, а в жта копы заглядывают даже в мусорные баки с характерной анимацией в поисках тебя. Уже эти немногочисленные детали дают пососать многим песочницам современницам жта 5. А самая писечка в том, что игра тебя даже не поведёт никогда специально на это на всё смотреть. Нашёл - молодец. Не нашёл - сиди на жопе ровно и не выёбывайся.
>>1944469 Да похуй эти сценки, это декорации, не более. В ГТА жители могут с тобой подраться, могут попытаться вернуть угнанную машину, у них масса всяких реакций на твои действия, некоторые даже имеют оружие. В Слипинг Догс это просто декоративные боты, которым ты можешь уебать ногой с разбега и на этом все.
>>1945296 Я в пятерку не играл, просто шуткую >>1945311 я как-то особо не заморачивался над поведением нпц в спящих собаках, запомнил только что когда ты прохожего ногами бьешь, пешеходы это на мобилы снимают.
>>1945286 >Я прямо сейчас сходу могу тебе назвать самые-самые хитровыебанные мелочи Зайди в случайный дом. Подсказка: дом не должен быть домом перса или квестовым.
Этот хвостатый пидор меня просто доебал уже. Внезапно откуда ни возьмись спавнящаяся и ваншотящая тебя хуйня. Притом, хуй проссышь, по какой логике он вообще работает: то я бегом наворачиваю от него круги вокруг стола и он забивает хуй на меня (или теряет из виду, хуй проссышь его) и съёбывает, то замечает через полкомнаты, сидящего в ящике.
Он такой тупой, что совершенно не страшный, однако заставляет медленно ползать на карачках и не даёт нормально рассмотреть уровень, потому что чекпоинты расставлял какой-то мудак. И ты можешь полчаса шляться по уровню, мастерски избегая этого чудика, а потом за два шага до сохранялки он внезапно спрыгивает с потолка и страпонит тебя своим запасным ртом.
Хуй пойми, как в это играть. Вроде, заебца станцию сделали, интересно шароёбиться, всё рассматривать, читать терминалы и слушать записи. Но этот червь-пидор не даёт тебе это делать. Лучше бы его просто на скриптах сделали.
>>1946226 Он и есть на скриптах, лол, просто на каких-то рандомных. Сейм щит, доебал этот пес невероятно, он как большой кот, вечно шарится вокруг тебя, хотя как бы не замечает на самом деле, а в его распоряжении целая станция людей и шариться он может где угодно по сути. Твое дело - до огнемета дотерпеть, потом проще будет.
>>1946226 Сильно не шумишь, в ящиках не сидишь, с некоторой периодичностью смотришь на радар - профит. Желательно еще на кортанах передвигаться, если ты на клаве играешь, ходьба привлекает больше внимания.
>>1946249 Их много после улья становится как раз, и семь штук ты видишь когда он сгорает. В самом улье пока ты в нем ползаешь только два чужих, потом, пока станцию проходишь - снова один, только в скриптосценках появляются несколько и в самом конце еще раз. Большую часть игры тебя доебывает один-единственный чужой.
>>1946252 Еще для мазохистов мод есть для микрофона, типа если у тебя какой-то громкий звук - он тебя обнаруживает и к тебе бежит. Лол.
>>1946226 Альзо, для аутистов вроде ингейм режим есть, в котором чужого вообще нет - шаришься по станции да с андроидами воюешь. Но так львиная доля атмосферы пропадет, наверное.
>>1946235 >вечно шарится вокруг тебя Причём, блядь, именно Рипли ему, походу, самой вкусной кажется. Шаришься в одной локации, потом уезжаешь оттуда на монорельсе в другую локацию - а он тут как тут. Он прям за поездом бежал штоле через всю станцию?
Импотенцию вылечила, душа... ну и далее по списку. Но я что хочу сказать: нихрена она не маленькая. Простая - да. Хотя регулярно в гайд поглядываю, некоторые моменты, мягко говоря, не интуитивные.. Но я только на середине - конца и края ей нет.
>>1946319 >бестселлер Типичная демагогия уровня /просто подходишь и без задней мысли и общаешься/, расписанная на сотни страниц ради срубания бабла. Абсолютно любой хуйлан способен писать эти "бестселлеры". Киосаки - яркое тому подтверждение, как китаеза способен наебывать людей печатным словом. Впрочем, я отвлекся. Кхм-кхм... Ах да, что я хотел сказать: Дота - говно.
>>1947024 >battlegrounds playerunknowns Нахуй тебе это брать, поясни? Разве не видно, что это очередная однодневка для даунов, которую все покупают как дебилы, чтобы играть с друзяшками, а через месяц-два о ней забудут, будто не было её никогда. Если тебе именно это и надо, то вперед, но тогда мог бы и не спрашивать.
DMC 3 правда был такой мыльный на плойке или это последствия ваидскрин хака? Как в это игоряли, да ещё и на ламповом телевизоре блять, который ещё больше замыливает?
>>1947475 Какие патчи? Это эмулятор. Я могу только хакнуть графон, но так вообще не канает игорять в обрубок. Боюсь, что вместе с блумом и блюром выпилятся важные эффекты.
>>1947474 У тебя что, плойки никогда не было? Там единичные игры не мыльные. Я свою пару лет назад третью отдал чуваку с дисками. Там даже от телека мало что зависит. Есть игры с хорошей графикой, но их мало пиздецки. Всё ебано замылено, заблюрено и дальность прорисовки пиздец маленькая. Я вот думаю 4 пску брать нет. Вроде и хочется, и чот хуй знает.
>>1947480 Я играл на второй плойке в сайлент хиллы, например. Мыльный был только четвёртый, но он и на пека мыльный. Игорял в MGSы. Они были перезашейдерённые до ебени матери, но не мыльные. Игорял в принца персии. Он был заблумленный до охуения и тормозно, но опять же не мыльный. Ну и ещё в секонд саит игорял. В ней вообще графит хуёвый, но чётенький. А вот дмк играл только на пека. На пека он был какой-то тормозной и я хуй на него забил, хотя честно пробовал и на древней пеке и на уже двухъядерной и даже на современной. Один лагает.
>>1947584 МГС1-3 на компе можешь не запускать. Все знают, какое это дерьмо. МГС... тьфу, ДМС4 как раз подавалась как единственный нормальный на пк порт.
>>1947598 Чот ты запутал нахуй. Не понял тебя. В данный момент мне хочется поигорять в дмк 3. Панацею я нашел, придётся терпеть 640х480 с интерлейсом. Это меньшее из зол на данный момент. В принципе можно забашлять бабло и купить HD коллекцию на мыловарню. Но что-то мне подсказывает, что там такой же ахтунг, как и с силент хиллом. Тем более жирновато будет за три месяца столько бабла жидам башлять. Я уже башлял за сан андреас, вайс сити, вайс сити сторис и катерину. Губа треснет.
>>1947665 Taщeмта поддержу, третий Диаволcкий Op Mея cложен только на DMD и выше. Hу или решил заморочиться выебонами по типу Just Combo или всякими джагглами.
Заебись. Мыльные сдвинутые контуры ушли. Правда появился какой-то ssao, которого уж точно быть не должно, но он даже доставляет. Играть можно. А теперь вопрос. Если задрочить на высокий рейтинг все главы, что я за это получу кроме очков и на каком этапе прохождения этим стоит озадачиться?
>>1947812 Получишь арты в галерейке и возможность говорить всем, что ты всё на S ранк Ну, и если ты не видел полную таблицу, то это делается на всех сложностях.
>>1947838 Про сложности я в курсе, первй и четвёртый я проходил пару раз. Правда не задротил по хардкору. Чот особого смысла не увидел. А сейчас есть время пару раз проскакать игру. Может и больше. Интересует меня к какому этапу прохождения я открою достаточно способностей, чтобы строить длинные комбо для комфортного дроча на ранг. Ибо сейчас у меня боец какой-то вялый и нихуя особо не умеет.
>>1947863 К концу истории примерно, если играешь как все в первый раз у тебя будут финансы на большую часть мувов на всём оружии и один-полтора апнутых стиля. > строить длинные комбо Из коробки в игре нет ничего "длинного" кроме, разве что, лок+назад+бить по кнопке стиля на свордмастере. Длинные связочки из таргет-комбасов, кухрейзи канселов (типа миллион стэба из второй таргет-комбы на Ребеллионе), спешалов и подджаггливания залаунченных противников тебе придётся придумывать самому или подсматривать на комбо-видосах. Для этого придётся понять что во что можно кэнселить на земле. Потом можно переходить к абузу свитчкансела и гвардкансела, набиванию на земле и в воздухе с использованием джампканселов хотя тут лучше дропнуть игру, иначе застрянешь на годы. Да и иногда придётся кэнселить текущую хуйню в перекат просто потому что иначе огребёшь пизды.
Даун-левел комба, например: два хита первой таргеткомбы Ребеллиона, кэнсел в Стингер (пока стингер летит тыкать атаку как дурной, чтобы следующий пункт получился), кэнсел в миллион стэб, кэнсел в хайтайм без прыжка, пострулять из пиштолей, подпрыгнуть и ёбнуть хелмбрейкером.
>>1947923 Ты зря старался в сленг. Я половину не понял один хуй. Но это не значит, что я тупой. У меня свой сленг в духе "та хуйня которая даёт пососать сильнее". Первой строчки поста было вполне достаточно. За неё моя благодарочка, проянил положняк. Составил короче себе план дрочения и перекатился. Открыл изи, с него и начну дроч.
>>1946504 Да, 3 и 4 игры периодически запускаю, но иногда хочется хоть чего-то нового. От безысходности даже в DmC играл, так что Жопанетта это ещё не худшее.
Прошлый: