24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СИНГУЛЯРНАЯ ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ Станция «Талос I», парящая на орбите Луны, является вершиной достижений частного космического бизнеса. Исследуйте роскошный корабль, созданный с пышностью и изяществом корпоративной Америки 60-х годов, и разбирайтесь в переплетении нелинейных сюжетных путей, скрывающих множество тайн и секретов.
НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР На борту «Талоса I» все не то, чем кажется. Играя за Моргана Ю, вам предстоит искать подсказки, которые вы сами для себя оставили, и раскрыть тайны своего прошлого. Какую роль вы сыграете в планах корпорации TranStar и в нападении таинственных существ, разрушающих орбитальную станцию?
Саундтрек для игры пишет сам Мик Гордон (Doom2016, Wolfenstein), второстепенные квесты и героев Крис Авеллон (Planescape:Torment, Fallout New Vegas).
Крис Авеллон с радостью согласился принять участие в работе над Prey и присоединился к команде, как только закончил работу над другим проектом. Он создал несколько второстепенных персонажей со сложными судьбами и дополнил истории некоторых главных героев, в частности, нейробиолога Дайо Игве и главного системного инженера Екатерины Ильюшиной.
Подход Криса Авеллона к значимости любого действия игрока и к юмору, который обязан время от времени разряжать накопившееся напряжение, совпал с устремлениями студии. В качестве примера совместной работы компания привела случай с «развертывателем». Один из художников нарисовал некий примитивный прибор, который архитекторы уровней поставили на столах и в лабораториях станции «Талос-1». Но при этом никто не мог сказать, что это за прибор и что он делает. Его уже хотели вырезать из игры, но потом решили, что это прекрасная ситуация: на станции тоже никто не знает, что это и для чего, и это сотрудники обсуждают в диалогах и переписке. То, что придумал Крис Авеллон о непонятном приборе, можно услышать в лаборатории Ю в диалоге между Екатериной и Январем. Мир Prey самому Авеллону напомнил вселенную «Чужих».
>>1984080 (OP) >слепящему шину тысячелетия? Заебали с этой рекламой, добавил еще и это в автоскрытие. Прей проходняк, дум тоже на пару вечеров, как и вульф. Сука, срал вам в рот, маркетологи.
>>1984115 >вульф Горел от прохождения. Мало того, что баба-начальник, ладно, так ещё и постоянно какое-то говно на базе с поиском игрушек для дауна или молотка для учёного. Ну да хуй бы с этим, так ещё и не ясна мотивация Блауковича. Если в первые игры мы воевали тупо на войне, то в последнем Вулфе мы тупо терроризировали мирняк и уничтожали мирную жизнь Всё, гондон, война проиграна, куда ты лезешь, дебил блядь?
>>1984110 Почему его не полить говном здесь? Все видели демку, объективно хуевая игра. А уж про необходимость собирать все говно с уровней для переработки в кубики-ресурсы я просто промолчу, верх унылости.
>>1984133 Я бы хотел быть на стороне фрицев и вырезать союзников на западном фронте или вообще завоёвывать США. А так все игры про фрицев только с одной стороны представлены.
>>1984134 Объективно одна из лучших игр за последние 15 лет, где действительно надо ИГРАТЬ, а не дрочить "x" и смотреть кинцо. Верх унылости - это твоя жизнь.
>>1984147 Точно также, как сейчас большинство хочет играть за нигеров-геев, как в куче современных ААА, которые почему-то проваливаются, как ватч догс 2?
Оружие Ваше первое оружие, промышленный разводной ключ «Гефест», выглядит примитивно, но не списывайте его со счетов. «У вас должно быть оружие ближнего боя, — объясняет художественный директор Рафаэль Колантонио. — Оно может выручить в безвыходной ситуации». Иными словами, это грубое орудие пригодится, когда вы, израсходовав все патроны для дробовика и запас пси-энергии, будете отчаянно прорываться в соседнюю комнату, чтобы добыть хоть немного ресурсов.
Кстати, тактический помповый дробовик «Трон Д4» отлично подходит для ближнего боя, а пистолет с глушителем ППН быстро уничтожает маленьких тифонов вроде мимиков. Вам также пригодится шокер «Ошеломитель», который не только наносит урон механическим целям, но также временно оглушает некоторые виды тифонов. «Используйте шокер против людей, особенно тех, чье сознание захватил тифон-телепат, если хотите, чтобы они выжили», — советует Колантонио.
Помните, что все это оружие (и боеприпасы к нему) встречается нечасто, поскольку «Талос-1» — частная лаборатория в межпланетном пространстве. «Это не военная база. Было бы глупо, если бы игрок все время натыкался на пулеметы Гатлинга и базуки, — говорит главный дизайнер Рикардо Бейр. — Никому не хочется случайно продырявить обшивку. Но на борту «Талоса-1» есть офицеры службы безопасности, и у них обычное оружие».
Впрочем, игроки найдут немало экзотических устройств, созданных талантливыми учеными «Талоса-1» на случай, если тифоны вдруг вырвутся на свободу. Универсальным оружием является ГИПС-пушка, стреляющая струей быстро застывающей пены. «Она прилипает ко всему, сковывает пришельцев, делает их безобидными, — объясняет Бейр. — Также с ее помощью можно, например, создавать импровизированные платформы, чтобы забраться повыше».
Еще одна разработка аппаратной лаборатории — квазикорпускулярный лучемет TS-QPB-S11 (сокращенно «К-лучемет»). Это экспериментальное оружие заряжает противника нестабильными частицами, позволяя запустить взрывную цепную реакцию, когда несколько тифонов находятся рядом. Но К-лучемет сперва нужно найти. «Это не так просто, — предупреждает Бейр. — От того, куда вы пойдете на «Талосе-1», зависит, когда вы его обнаружите».
>В данном случае ты привёл пример игры сделанной геями для геев. С чего ты так решил? Первая игра не была про пидоров. Это раз. И два - где разработчики говорили, что они сами пидоры и делают игру для пидоров? И вдогонку: >>1984147 >Большинство хочет валить фрицев пачками. Где посмотреть на статистику, кто кого хочет валить? Может опросы какие были? На что ориентируются разработчики, где эта информация в открытом доступе?
>>1984164 Нет тут маркетологов, дурашка, эта помойка никому не нужна. >Что происходит вообще? Происходит то, что школьники (ты) нынче пытаются строить из себя геймдизов. Это хуево.
>>1984168 >Ваше первое оружие, промышленный разводной ключ «Гефест» 2125 ГОД @ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ @ ОТБИВАЕШЬСЯ ОТ ПРИШЕЛЬЦЕВ РАЗВОДНЫМ КЛЮЧЁМ
>>1984179 >Происходит то, что школьники (ты) Но мне 32, и я играл ещё в первые систем-шоки и теперь, с высоты своего игрового опыта МОГУ ОБОСНОВАННО ОБОСРАТЬ ЛЮБУЮ ИГРУ
Снаряжение Транскриптор позволяет узнать, что происходит на «Талосе-1». Каждый сотрудник «Транстара» оснащен этим устройством. Оно позволяет вам общаться с другими членами экипажа, читать заметки, найденные на станции, следить за снаряжением и управлять способностями — человеческими и инопланетными.
Другой важный предмет, который вы изготовите в первые часы пребывания на «Талосе-1»,— двигательная установка «Артакс». Прикрепив ее к форме, вы сможете перемещаться в нулевой гравитации и на борту станции, и за ее пределами. «Она пригодится даже при обычной гравитации, поскольку дает достаточно мощный импульс, чтобы вы могли планировать в прыжке», — говорит Бейр.
Наконец, еще одна незаменимая вещь — психоскоп. Это устройство, измеряющее мозговую активность паранормальных существ, позволяет обрести способности пришельцев. Одно лишь но: тифонов нужно сканировать, пока они живы, а это, разумеется, небезопасно. Психоскоп поможет даже тем, кто не устанавливает способности пришельцев, чтобы остаться полностью человеком. «Сканирование тифонов раскрывает не только их способности, но также любопытные описания и информацию об уязвимостях», — говорит Бейр.
«Талос-1» — опасное место, но, имея под рукой все эти виды оружия, устройств и снаряжения, вы получите преимущество в битве с тифонами. Исследуя космическую станцию, вы найдете много полезного — новые способности тифонов, улучшения для оружия и снаряжения, чертежи для изготовления самых разных предметов,— и все это станет вашим, когда Prey поступит в продажу 5 мая 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
>>1984200 >Таки новый Prey - отличное продолжение своего жанра. А я и согласен с этим. Думаю, получится не хуже нового Деуса, который просто шедевр для такого аутиста, как я.
А чо там вообще у беседки анонсировано, кроме прея и ф2п квейка? Обе эти какахи как раз до лета выйдут, а дальше что? Ну на е3 может вульф покажут, но этого же мало. Чем они там вообще занимаются? Где игры, блядь? Где мой сиквел зе ивил визин? Где мой новый тес? Где новые айпи, ублюдки? У вас там денег просто хоть жопой жуй - хули вы новые студии не открываете? На одних только даларах с четвертого фолача можно было бы 10 игр охуенных запилить с нуля.
>>1984209 А я и не строю, это ты из себя строишь геймдиза. >>1984210 Ты поймал только свой хуй в руку. >>1984212 А нахуя мне заинтересовывать тупых нищих даунов, чей игровой опыт ограничивается убогим инфинайтом?
>>1984172 >мы наберём в студию разноцветных людей с разноцветными волосами и желательно жирных, побольше турков и негров, а белых гетеробогов уволим по тем или иным причинам. Но нет, вы не подумайте, мы не такие, мы просто толерантны. А, подождите, кажется они теперь стали студией. >Где посмотреть на статистику, кто кого хочет валить? Гитлера и его фашистской гермашки было достаточно, чтобы адекватный мир ненавидел фашистов. До сих пор современная Гермашка хочет доказать всему миру, что они больше не фашики. Пытаются доказать вплоть до того, что дают ебать своих женщин беженцам, убирают ради них из продажи своё национальное блюдо - сосиски и запрещают к продаже любые игры с символикой фашизма до тех пор, пока её из игры для их региона не уберут. Никто не любит фашизм и никто не будет против, если ГГ, за которого ты играешь будет косить пачками людей в форме со свастикой на плече, кидающих зиги. Но никто не будет рад игре, где ты за фашиста пытаешься завоевать мир и убивать кого-то. Поэтому таких игр в современном большом геймдеве нет и не будет. Это не просто игра с огнём, это клеймо на всю жизнь студии и издателя. Клеймо, которое ты никакими другими проектами не перекроешь. Если Васян, твой одноклассник сделал подобную игру это ничего не значит, потому что играть в неё будет Васян и ты. Максимум ещё парочка таких же отбитых.
>>1984230 >Гитлера и его фашистской гермашки Но в Германии не было фашизма, у них бы национал-социализм, а фашизм был в Испании и Италии. Причём Франко умер через много десятков лет уважаемым человеком, хотя был фашистом.
>>1984232 РАНЬШЕ Я ПРОСТО ИГРАЛ В ИГРЫ И ПЫТАЛСЯ ОЦЕНИВАТЬ ИХ ПО ДОСТОИНСТВАМ РАНЬШЕ Я ХОТЕЛ ЧТОБЫ БЫЛО БОЛЬШЕ ИГР ПОНРАВИВШЕГОСЯ МНЕ ЖАНРА ТИПЕРЬ Я БАЛЬШОЙ И Я НЕ ИГРАЮ В ИГРЫ, Я ИХ АБСИРАЮ ЕЩЕ ДАРЕЛИЗА, КАК НАСТОЯЩИЙ ГЕЙДИЗАЙНЕР
Способности и комбинации Вы — последняя надежда людей на борту «Талоса-1», и у вас есть обширный арсенал для борьбы с тифонами. Используя смекалку, оружие и множество невероятных умений, вы должны остановить вторжение пришельцев и спасти человечество. Плевое дело! В вашем распоряжении 24 человеческих модификации и 20 уникальных способностей пришельцев (плюс множество улучшений для них), так что все Морганы получатся уникальными, и каждый игрок пройдет Prey по-своему. В этой игре нет «классов» — изучайте любую открытую вами способность, и неважно, кем бы вы хотели стать. «Талос-1» — огромная, таинственная, опасная песочница.
PREY — СВЕДЕНИЯ О ТИФОНАХ С самого начала разработки образа пришельцев Arkane старательно избегала шаблонов. Такую установку дал художественный директор Рафаэль Колантонио. Вот что рассказал главный дизайнер Рикардо Бейр: «Мы хотели уйти от того, что Рафаэль [Колантонио] назвал „орками с лазерными пушками“. Нам не нужны были инопланетные десантники с бластерами, как и желеобразные монстры, истекающие всякой гадостью. Мы стремились к чему-то гораздо более загадочному, непознанному, паранормальному. Окончательное решение далось не сразу. Если говорить вкратце, тифоны аморфны. Их трудно определить и описать. И здесь срабатывает фактор страха: никогда непонятно, что у них на уме».
Помимо внешнего облика, нужно было определиться с ролью тифонов в мире игры. Решая этот вопрос, разработчики придумали несколько видов этих существ. Первый, с кем сталкивается игрок, — это мимик.
По словам Колантонио, «знакомство с тифонами начинается с мимика. Мимик — разведчик. Он ведет скрытный образ жизни и копит силы, питаясь другими живыми существами, — в данном случае, людьми. Накопив достаточно сил, несколько мимиков могут объединиться и стать ткачом».
Куплю по скидке в -50% через месяц после релиза Да и то 10 раз подумаю прежде. Беседка любит все свои проекты рубить скидками сразу после релиза. Вообще не вижу смысла брать на релизе с такими решениями. Разве что на голову ссать кому-нибудь в ВГ и называть нищуком. Но ведь через месяц все по скидке возьмут и уже на голову навалят тебе. Только и останется копротивляться и продолжать обзывать всех нищуками. Хех. Короче да, скидку жду.
>>1984080 (OP) >Так, я не понял, где тред по слепящему шину тысячелетия? У вас любой новый кал что ли шин тысячелетия? Заебали уже чет со своим проходным говном. Школьники сожрут. Опытные игроки видят очередной кал.
>>1984080 (OP) Я думаю откуда запашок говнеца, а это ж те же говноделы бездари обосравшиеся с зашкваренным 2. Ебаный стыд. Теперь все стало на свои места.
>>1984264 > и называть нищуком. Но ведь через месяц все по скидке возьмут и уже на голову навалят тебе. Только и останется копротивляться и продолжать обзывать всех нищуками. Хех. Короче да, скидку жду. Навалить ты можешь только себе, нищий. Меня вообще не ебет как и во что вы играете. А уж это ваше "ВОТ КУПЛЮ ПА СКИДКЕ/ВОТ СКАЧАЮ С ТАРРЕНТОВ, ТЫ ПАСАСЕШЬ" - в чем смысл? Мне крайне похуй и 2к - копейки. Мне проще взять игру сразу в стиме, погонять и забить без криков "НИАПРАВДАЛА АЖИДАНИЯ, НАДА БЫЛА СКИДКУ БРАТЬ, РЯЯЯ"
>>1984261 Я один тут проиграл от тяжеленного дивана с пуговицами в стиле 20-х годов? Что этот диван делает на космической станции будущего? Почему этот диван не футуристичный, с лёгкими плавными формами? Почему этот диван косплеит диваны из Биошока? Разработчики вообще в курсе, что делают интерьеры для космическоф станции, а не великолепного Гетсби?
>>1984280 Хуя сегодня илитка рвётся, кек. Прям праздник какой-то.) Ну чё ты, не все же тут порватки без собственного вкуса. Некоторые ещё умеют разбираться в играх и попросто проходить мимо оверпрайс игр, в которых нет ничего и который нагло пиздят чужое название не имея в себе ничего от старого проекта. Мол, захотелось им. Такой-то рофел. Но ты сожрёшь и добавки попросишь, я знаю. Не горячись только.
>>1984247 Лол, а тебе в голову не может придти, что люди любят играть в игры? Я готов отдать 2к за охуительные ретрофутуристичные арты и неомодерн. Саундтрек в игре и саунддизайн просто восхитителен до мурашек, ну, Мик Гордон не хуй собачий. Я кончаю лично с этих электронных арпеджио и секвенция, как в Стрэнджер Сингс. https://youtu.be/axWuASJiJTs https://youtu.be/gIdPjLohwG8
>>1984293 Ты давай мне зубы не заговаривай. Пришли мне прайс на фейкомыльцо, я ознакомлюсь и может даже помогу тебе любить эту игру так же рьяно) [email protected]
Судя по тому что игра выходит скоро, а я о ней нихуя не слышал, это будет опять пук в лужу и попытка вылезти на хайпе. Денува будет хоть? А то эту подделку ничего не спасет.
>Дата анонса 12 июня 2016 года >Дата выпуска 6 мая 2017 года Судя по всему очередная попытка срубить бабла на хайпе. Игра подделка сделанная за пару месяцев.
>>1984290 Так там игра сделана в духе корпоративной Америки 60-х годов. Типа Кеннеди не замочили и началась альтернативная реальность. Загугли неомодернизм.
>>1984329 Может и сделана, но конкретно тот диван - из 20-х. На твоих же фотках посмотри диваны - на второй фотке футуристичное тонкое кресло с какими-то кусками шубы на никелированных палках, на третьем пике опять таки необычные и достаточно интересно выглядящие кресла, а не кожаное говно с пуговицами.
>>1984331 MD получился на уровне первой игры, в ряде аспектов даже на голову выше. Единственное, в чём новый деус фатально проиграл старому - так это в разнообразии ситуаций и локаций. А вот в интерактивный и наполненности уровней обошёл на голову. Но если ты этого не видишь, но топишь за новый Прей, то ты однозначно это делаешь не из-за любви к играм такого жанра, потому что новый деус это тот же прей из рекламы, только не в космосе.
>>1984353 Пахнет таким же безыдейным говном, как и оригинал. На обложке "Гравитационные поверхности, телепорты эвривеа, враги на потолке, прорыв технологий, охуенность!" На самом деле унылое говно, где все обещанное есть, но играть неинтересно.
>>1984104 В этой игре у них сюжет пишет Крис Авеллон, который делал Planescape Torment и Нью Вегас. Это нахуй Хидер Кодзима от мира РПГ. Prey будет лучшей игрой 17-года, можете скринить.
>>1984381 Лол, нахуй ты сюда этого говно Волчина притащил? Там крове травы и нет нихуя. Игру ещё лет пять надо пилить, чтобы хотя бы до уровня Поеботы или Д3 добраться.
>>1984427 Ага, как в говномеде. На выбор - страшный чёрный урод, страшный жёлтый урод, страшный индусский урод со смуглой кожей. Что? Арийцы? Светлая кожа? Не раскосые глаза? Не слышали о таком, не выёбывайся давай, а игру покупай, сука!
>>1984447 Ты вступление игры с 2 героями на выбор не видел? В этой параше в космосе на выбор - или китаец со смуглой кожей или чмошная мулатка-китаёза со смуглой кожей. Вот и весь выбор.
Оказывается, у этой хуйни завтра демка выходит, но на пека, естественно, нихуя. Жаль, потому что звучит это все интересно. Идея систем шока 2 с метроидваньским левел дизайном уже как минимум цепляет, в любом случае надо щупать полную версию, ибо игры подобного жанра по видосам адекватно оценить нельзя.
>>1984487 Интересно, как быстро ломанут. Три последние денува-игры ломали за 1-3-5 дней. Вот пушка будет, если эти пидоры не стали делать демку, люди не купят, а игру ломанут через несколько дней.
>>1984080 (OP) Очередной кал от говноделов из аркейн. Аркейн дебилы, не сделали ни одной нормальной игры. Где опенпорлд? Где драйвовый сюжет? Пока выглядит говном как и всё от аркейн. Пожалуй сама оверхайпнутая студия, делающая инди трешак.
>>1984503 Вот поэтому я и дропнул сразу после попадания на корабль. Меня ещё в баре доебало слушать ахуительные истории кучки недочеловеков, - сраного индейца, его деда-дегенерата и подружки гг.
>>1984534 Точно. С порталами. Сначала ты прыгаешь в портал и становишься Блауковичем и сражаешься с механическим Гитлером, потом прыгаешь во второй портал и попадаешь в какой-нибудь КОД, где обыгрываешь узнаваемую сценку из игры, типа высадки в заебавшей всех Нормандии, потом в третьем портале ты оказываешь в быдлофилде 2042 и т.д. Я уже джва года жду такую игру.
>>1984080 (OP) >Игра выходит через 9 дней. >слепящему шину тысячелетия В видео пока что кроме графона ничего не видно. Как на ютубчике выйдет, так вердикт и скажем.
Почему в /v/ так много импотентов? Почему они продолжают обсуждать игры, если у них давно уже не стоит? Лучше бы спортом занялись или на даче рассаду высаживали...
>>1984624 >пресыщаются говном >Prey Ага, ага. То-то блядь, у всяких ноуменскаев, батллеграундов анкноунов и прочих Конанов с Арками продажи под миллион. Школьники жрут ерли аксесс песочницы, которые раньше бы и альфой постеснялись бы называть и просят добавки. Тут, в кои-то веки, выходит качественная игра с нелинейным сюжетом и прохождением, где есть хороший арт, саундтрек, всякие геймплейные фишки с трансформацией в игровые объекты, физон у клей-пушки и контроль разума. Причем разрабы, наконец-то сосредоточились на сингле и не будут приделывать нахуй ненужный мультиплеер. Я вот рад, что наконец-то что-то выходит уровня биошока с хорошим сценаристом и продуманным сюжетом небанальным.
>>1984679 >Причем разрабы, наконец-то сосредоточились на сингле Плюс. >наконец-то что-то выходит уровня биошока Минус. Биошокопараша и сказки про ШУТЕР ДВА ТОЧКА НОЛЬ не нужны.
>>1984708 >Школьник не знает о том, что ирл дохуя где часто называют именами греческих богов. >Школьник не знает о том, что разводной ключ есть у каждого, ибо универсальный инструмент и найти его можно где угодно и есть у каждого чела (только не у мамкиного хикки каонечно же).
>>1985099 Я же не унтерменш, чтобы наизусть знать пяток черномазых дегенератов, которых назначили быть хоть какими-то учёными, чтобы было хоть чуть-чуть не стыдно за нигеров.
>>1985099 Погугил: 1 пик - ДИРЕКТОР ПЛАНЕТАРИЯ 2 пик - целых 2 страницы ссылок в гугле по поиску картинок. Найс. На русском даже страницы нет в википедии 3 пик - какой-то нонейм хуй, директор американского НИИ. Вся карьера умещается в 4 коротких абзаца на вики. Что характерно, вики на русском опять нет 4 пик - это да, признаю, что 100 лет назад эта милашка совершила революционный рывок в медицине. Окей, 1 из 4.
>>1985145 >ДИРЕКТОР ПЛАНЕТАРИЯ Астрофизик и популяризатор науки. >На русском даже страницы нет в википедии >вики на русском опять нет Сруснявых никто и не спрашивает, у срусни наука и так в жопе, а все умные уезжают в швитую. Нахуй тебе знать что-то за пределами манямира? Твоя задача - качать нефть и газ для господ, постаравшись не сдохнуть слишком быстро.
>>1984261 Да пиздец нахуй! >С самого начала разработки образа пришельцев Arkane старательно избегала шаблонов. В итоге сделали грань будущего, блять >как и желеобразные монстры, истекающие всякой гадостью Желе и сделали >Если говорить вкратце, тифоны аморфны Две трети показаных тифонов - бипеды, блять. Одна треть - пауканы. РАЗНООБРАЗИЕ >несколько мимиков могут объединиться и стать ткачом И еще пауканы! Да, сука, геометрический пиздуль, который был в ранних протоипах "Бюро" и то выглядит старшнее, непонятнее и непредсказуемее.
>>1985161 >Астрофизик и популяризатор науки. Мойщика полов тоже можно назвать регулятором энтропии горизонтальных поверхностей. Короче, ты тупой просто, иди отсюда нахуй со своими нигерами.
>>1985210 ВРЁТИ! У НИГЕРОВ ТОЖЕ ЕСТЬ УЧЁНЫЕ! ВОТ ФОТО! @ НЕ ДИРЕКТОР МУЗЕЯ, А ПОПУЛЯРИЗАТОР НАУКИ! @ НУ И ЧТО, ЧТО ОДИН АБЗАЦ НА ВИКИПЕДИИ И ДАЖЕ ФОТО НЕТ? ОН ЖЕ ЧЁРНЫЙ УЧЁНЫЙ, ДЕЛАЙ СКИДКУ! @ РЯЯЯ, НАЦИСТСКАЯ СВОЛОЧЬ!
Мань, уймись уже, я понял, что ты не только обосрался, но и даже тихо уйти не можешь, потому что сам такой же унтерменш, как и эти черномазые мрази.
>>1985243 А теперь давай по пунктам, где я обосрался. Ты принёс доказательства, что у негров есть учёные. На поверку оказалось, что там один директор планетария, плюс два нонейм хуя, у одного из которых которых даже в английской вики всего один абзац, 8 ссылок на источники, написанные уже после смерти и даже фото нет. Давай, распиши по пунктам, в чём эти свиньи двигали науку, будучи завхозами.
>>1985252 >А теперь давай по пунктам Нет. Ты пукнул про то, что среди ниггеров нет учёных, тебе их принесли. Обтекай, твоё ваши учёные недостаточно учёные для меня веса не имеют.
Поиграю через год, как обновлю пеку. Либо денува будет сломана, либо куплю в стиме, вместе с Ведьмаком и ещё парочкой йоба-проектов. Не играл в йобу уже лет 5, лол.
>>1985425 Этот шуточный ролик просто был посвящен Дню Земли. В игре есть ресайклер, который позволяет перерабатывать любые предметы из инвентаря в ресурсы и патроны. Есть специальные гранаты, которые могут все попавшее в их поле действия превращать в эти ресурсы. В конце ролика ГГ типа "переработал" Луну.
>>1985672 >На сеттинг Биошита А с какого перепугу, Биошок вдруг стал дерьмовой игрой? Или ты просто перед одноклассниками пытаешься выебнуться? Биошок инфинит тоже заимствовал многие вещи из того Дизоноред. И че? Для своего времени он был хитом, благодаря сюжету, проработке города и Лизке. В чем схожесть сэттинга этих игр? В Инфинит утопическая Америка начала 20-века. Здесь дух корпоративной Америки 60-х годов.
Причем в этой игре упор сделан на нелинейность, то есть тут нет всяких трекеров и подсказок, тебе просто, скажем, дают задание добраться до точки Б. Ты можешь использовать клей пушку, чтобы преодолеть препятствия или там в кружку превратиться и пролезть в секретную комнату или прокачать хакерские навыки и взломать почту с паролями.
Способности в игре тоже довольно интересно обыграны: чем больше ты их применяешь, тем быстрее теряешь человеческий облик, на тебя начинают наводиться охранные системы, а после очередной инъекции в глаз, за тобой начинает охотиться "Кошмар". https://www.youtube.com/watch?v=vXq7yHkKpIQ
>>1985779 Тут везде говно, даун, разуй глаза. Кривая хуита без графона и идеи. Дебильное постоянное -взял заказ-ликвидировал цель-взял заказ. Кривое глючное управление и анимации, квадратный графон прикрытый чернотой на уровнаях, текстуры вермен 1го квейка. Я еще в момент появления геймплейного ролика охуел, мол нельзя такую парашу сейчас делать, когда любая другая игра превосходит это дерьмо. Вот у нас с беседкой мысли сошлись.
>>1986360 Я уверен, что игра провалится, потому что все предыдущие игры, которые я покупал на старте - провалились. Так что можешь спокойно подожать пару месяцев до взлома и спиздить с торрента.
>Подход Криса Авеллона к значимости любого действия игрока и к юмору, который обязан время от времени разряжать накопившееся напряжение Сразу вспоминается провальный Терминатор 3, в котором вся серьезность была проебана смехуечками в стиле "Лол, очки с линзами в форме звезд, лол, ахаха!". Хотя, какое еще напряжение и серьезность в играх беседки? Очередное максимально подпивасное говно.
>>1985960 Я так понимаю, термин "альфа-версия" тебе неизвестен. >>1986001 А ты, дружище, явно меня с кем-то путаешь. Если новый Пруй и похож на Зашкваренного, то лишь концепцией "many way to achieve goal".
>>1985952 Бесполезно доказывать что-то местным даунам. Мне не так давно в одном треде долбаеб доказывал, что видите ли биошок, с которого половину механик стали сдирать чуть ли не в каждой игре, видите ли ОЧЕВИДНО был с хуевым геймплеем. Просто пиздец короче.
>>1987015 >чуть ли не в каждой игре >биошок Ну и какие там механики игры начали сдирать хуесос? Механику когда ты возвращаешься назад буквально через минуту а там враги зареспаунились непонятно откуда как в почти любой ммо? Или уебанскую стрельбу? Я спрашиваю что?
>>1986451 Ты лучше вторую часть терминатора вспомни, где через юмор зрителю передается привязанность Джона к Т800, из за чего ты чувствуешь всю драму, когда он себя уничтожает. Есть хорошие сценаристы и режиссеры, которые через юмор могут сыграть на контрастах, создать большее напряжение и выбить больше эмоций, а есть хуилы, которые лепят неуместные шутки, которые руинят всю атмосферу. Хотя я не до конца уверен, что Аваллон относится к первой категории
Я вроде не графонорожденный и в целом графон игры кажется мне средне-неплохим, но делать такое угловатое оружие - моветон с середины нулевых. Или может я в глаза ебусь и это охуенная стилизация такая?
>>1987015 Но он и был с хуевым геймплеем. Большая часть плазмидов используется только вопреки их бесполезности, импакт оружия околонулевой, всяких интересных механик с доджами и прочим в игру не завезли. Идеи изначально были очень хорошие, но реализация не отлажена вообще, вот как будто они сделали первый прототип и решили, что раз оно собралось без крашей и вылетов- значит все уже хорошо.
>>1985952 >А с какого перепугу, Биошок вдруг стал дерьмовой игрой? Почему именно стал? Вся серия и была ещё тем дерьмищем. Единственное в первом биошоке было хорошего это сюжет и графика.
>>1987122 А мне вот и с графики пекло. Там на момент релиза уже было очень низкое разрешение текстур. Прям чуть ли не хуже третьего дума. И с полигончиками та же беда. При чем все это ощущается так, будто это средние настройки, а изначально текстуры были более детализрованны. Но увы, этих их хороших текстур в игре нет.
Спасибо, маркетолог. Игра говно, геймплея на ПК не показали. Очевидно оптимизации не будет и аркэйн опять жиденько обосрутся. Геймплея тоже, только "атмосфера".
>>1987135 Ты только посмотри на это >>1987118 И это они делают на круэнжине. Ты уже представляешь как они обосрались, что вышло такое мыло и пластилин? Даже на пк демку не сделали, очевидно же, что всё просрут.
>>1987117 Там же под 60ты е косят, там уже все фапали на можерновые угловатые хуйни, дроч на авиационные формы был в 40-50тые, сейчас в 00 начали дрочить на зализанные формы и дрочт до сих пор+на стилизацию под все старое
А ПОМНИТЕ ЭТОТ КУСОК ПАРАШИ? ТАК ВОТ Я НЕДАВНО СКАЧАЛ ЕГО. ТАК СКАЗАТЬ ВСПОМНИТЬ КАКОЕ ЭТО ДЕРЬМО БЕСЕДКИ И АХУЕЛ ЧТО НАСТРОЙКАХ ГРАФИКИ ЕСТЬ ССАО (КОТОРОЕ ПРИМИТИВНОЕ И ПРАКТИЧЕСКИ ЕГО НЕВИДНО) И ЕСЛИ ЕГО ВКЛЮЧИТЬ ПРОИЗВОДИЛЕЬНОСТЬ ПАДАЕТ В 4 РАЗА ЛОЛ ЕЩЁ ПОМНЮ КАК ЭТУ ПАРАШУ НАХВАЛИВАЛИ ДО РЕЛИЗА ГОВОРИЛИ МУЛЬТИПЛЕРНЫЙ ШУТЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!!!1!! ТИПО МНОГО НА КАРТЕ ВАРИАНТОВ ДЕЙСТВИЯ И ПАРКУР И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ
>>1987143 Бля, как же я охуел, когда на печ970 накрутил настройки на максимум "ну ща тип посмотрю, как это должно было выглядеть в 2007" А ЭТО ДЕРЬМО ТОРМОЗИТ. Ну и выглядит как помойка. Шок. Как это физически возможно?
>>1984128 >Если в первые игры мы воевали тупо на войне, то в последнем Вулфе мы тупо терроризировали мирняк и уничтожали мирную жизнь >Всё, гондон, война проиграна, куда ты лезешь, дебил блядь? Вот эт двачую оченно, особенно когда они бомбу на мост сбросили
>>1984080 (OP) > >Предзаказ у Габена Ржу с тупых потреблядей. Только вдумайтесь. Сегодняшняя аудитория игр - хомяки, живущие предзаказами и мольбами разработчиков, которые ссут им в рот, а для них золотой дождь! ололололоол
>>1987191 Кстати, да. Почему это нигде не учитывают? После взрыва гранаты в замкнутом помещении все источники освещения идут по пизде, все заволакивает пороховым дымом и бетонной пылью, а в ушах звенит так, что очередь из калаша ты услышишь, в лучшем случае, к концу рожка. А что мы видим в играх? Кучку листов А4 взлетевших в воздух.
>>1987207 Ну это потому что разработчики делающие игры - бесталанные пидарасы, которые даже ролики на ютубе посмотреть не могут с настоящим оружием не говоря уже о реализации в игре
>>1987207 В батле все есть например. Там и пыль знатно поднимается, и некоторые источники можно уничтожить, и звон в ушах появляется (он там кстати не только от гранат, стоя рядом со стреляющим танком тоже можно получить звон в ушах).
>>1987264 Доджи были уже в первом думе, и на них строилась вся механика игры. для справки, додж это не обязательно перекаты, это в принципе любая механика, которая позволяет тебе уклонятся от вражеских атак, хоть тупо бег, хоть хоть прыжки с приседом.
>>1987320 В пинг-понге ты должен ловить шар, а не уворачиваться. Но вообще да, механика пинг-понга/тенниса/бадминтона подразумевает использование стрейфа.
>>1987282 Важно, чтобы механика была сделана под него. В том же коде в теории можно доджить, но ты будешь наказан за это в ту же секунду. В биошоке очень большие проблемы с тем, чтобы обеспечить в игре полноценную механику с доджами, мне кажется разработчики вообще не хотели чтобы она там была.
>>1987300 Нет, там вот как раз с этим все ок. Особенно начиная с 4 части. Все отлично выверено по таймингам, с телеграфами и кучей возможностей для уворота. Ты можешь сбивать вражеские атаки на стартапе или сбивать их проджектайлы, можешь просто отходить на стартапе, а для некоторых атак есть специальное QTE для уворота.
>>1987341 Потому что если гейм дизайнеры изначально не продумают и защитные и наступательные механки- получится тупой шутан с разменом дамагом, и не важно сколько хитровыебаннх возможностей нанести дамаг там будет, это все равно не будет казаться интересной и коплексной механикой.
>>1987360 >додж это не обязательно перекаты, это в принципе любая механика, которая позволяет тебе уклонятся от вражеских атак, хоть тупо бег, хоть хоть прыжки с приседом. При помощи стрейфа ты не уклоняешься от атак?
>>1987362 Ну вот в резидент эвил нет стрейов, но ты все равно уклоняешься от атак. А в калофдюте есть стрейфы, но уклониться от атак с помощью них практически невозможно.
>>1987365 Ну ладно, прерывания не додж. Я просто описал всю защитную механику. В любом случае у биошока большая дыра в механике в плане деффенса. Там прост ничего не продуманно.
>>1987207 В Думе 3 кстати лампы ломались, в этом году только узнал, охуел если честно. В расовом хохляцком Venom Codename Outbreak еще в 2001 лампочки уничтожались
>>1985952 Биошит всегда был калом, относительно доставляла лишь первая часть. И то боевкой и сеттингом, второй биошлак не нужен и дерьмецо. Третий вообще днище у плебейским графеном. Зато всякие дебилойды угорали по Лизке. Ненавижу того жида и его дегенеративный хайпованный "артхаусный" биошит, от которого зловоняет политотой и дегенеративным псевдоискусством.
>>1987344 Это объективно будет GOTY 2017. Все предварительные обзоры на игру положительны. Над игрой работает опытная команда разрабов, отличный саундтрек, отличный саунддизайн. Нелинейность прохождения. 10 концовок, зависящих от твоего прохождения. Куча скиллов, которые нельзя выучить за одно прохождение.
Это боевик с элементами саспенса, который не дает расслабиться ни на секунду. Правда, далеко не все считают «Чужих» одним из самых забавных фильмов в истории. Все благодаря тому, как прописан сценарий, как созданы образы персонажей. Гениальность фильма в том, что все комические моменты вписываются в него благодаря поведению персонажей. Зрители сопереживают им всем — особенно герою Билла Пэкстона. Даже в напряженном ужастике постоянно возникают забавные ситуации, которые при этом идеально встроены в повествование. Крис Авеллон
Опасаясь пиратов, Bethesda выпустит демо-версию Prey только для консолей До выхода новой Prey остались считанные недели и Bethesda, уверенная в успехе проекта, в огромном желании подогреть продажи, не скупится на подробности и активно приглашает журналистов к тестированию играбельных образцов. Теперь же издатель решил порадовать и фанатов, объявив, что «все желающие смогут опробовать хоррор-шутер от первого лица за неделю до его выхода с демо-версией продукта». Но, как обычно, дьявол кроется в деталях.
Prey Demo: Opening Hour появится на PlayStation 4 и Xbox одновременно 27 апреля, за 8 дней до запуска полной версии (5 мая). При этом пресс-релиз Bethesda не содержит никаких упоминаний о пробной версии для ПК.
Предположительно причина по которой, Bethesda «придержала» демо для ПК перед выходом игры заключается в желании защитить финальную версию от хакеров на фоне печально известной Resident Evil, взломанной в кратчайшие сроки и являющейся неким «достижением» пиратов в противостоянии варез-групп и компании Denuvo, специализирующейся на защите игр от несанкционированного распространения. Bethesda вероятнее всего будет использовать в Prey последнюю версию Denuvo, демо-версия для ПК могла бы дать фору пиратам в деле о взломе. Вероятнее всего, триал для ПК появится позднее, спустя несколько дней со старта, когда пройдёт пора горячих продаж.
>>1987437 > Её не смогли пройти только нищуки с калькуляторами и школьники И все обладатели приставок, потому что там выше 25 фпс не повышается. Ах да, ты забыл сказать СПУСТЯ ПОЛГОДА ПОСЛЕ СТАРТА когда начали править производительность, но всё равно осталось куча багов. ДАЖЕ В ДЕМО
>>1987423 Объясните, какой смысл в этой денуве и таком отношении к ПК платформе? Ни одна фирма не обанкротилась, ни одна фирма не понесла огромных убытков из-за пиратов, пиратят в основном те, кто не могут позволить себе купит, это мизерная часть комьюнити. Я не пойду покупать их Прей за фулпрайс, если не будет пиратки, в лучшем случае куплю на Авито. Я же не ебанутый на голову, тратить такие деньги на игры в 2017.
>>1987453 >Ни одна фирма не обанкротилась Тройка геймс. Алсо юбисофт экспериментировал в свое вермя и выпустили поп 2008 без защиты. По итогам продаж была запилена система защиты с постоянным онлайном.
>>1987454 Ещё как стоит, на ориджинал контент онли. Resident Evil 7, Dark Souls. На игры с хорошим геймплеем, а не подпивасной хуитой для детей-дегенератов, не игравших ни в одну крутую пека игру: квейк, думец и т.д. Для таких как ты кароч ёпт кек
>>1987453 >я не буду покупать за фулл прайс А тебя кто-то заставляет?
>не ебанутый тратить такие деньги Хех, тут люди даже на Малярис не могут 600 рублей потратить. У халявщиков и дармоедов всегда находятся оправдания, но при этом деньги на видеокарты и донаты в танчиках/додке/каэсочке всегда находятся. Пидорашки и совковое мышление, сэр!
>>1987479 Издатель вообще ничего пиздеть не может, потому что он с общественностью, по сути, не взаимодействует. А вот за пиздеж своих подчиненных он ответственность как раз несёт.
>>1987137 >>1987139 Играю в кучу индюшатины на круингине, - на ультрах просадки в сложных сценах максимум до 80 кадров в 1080 на 6700k@1070, так что в игре будет всё ок с оптимизацией. Не верю, что большая контора сможет обосраться там, где смогли вытянуть инди-студии.
>>1987453 > Я же не ебанутый на голову, тратить такие деньги на игры в 2017. Ну я вот в прошлом году купил только КекусКекс, из остальных ААА скачал только говномеду, но меня хватило на 3 часа этого говнища. Остальные ломанные ААА даже качать не стал, до того они убоги - фаркрай примал, хитмон, дум, ватчдоге, быдлофилд, мироррс эдже и т.д. Так что почему бы и не купить единственную интересную себе игру в год?
>>1987417 Нелинейность, саспенс, крутой саундтрэк и хороший сценарий вряд ли спасут экшн игру, в которой плохой экшн. А о том, что экшн будет плохим уже можно не сомневаться.
>>1987524 >экшн плохой Ты ебу дал? Тут пострелушки со скиллами на уровне Овердроча, вон можно даже Торбьерна с турельками отыгрывать. https://youtu.be/R4aq5AqY8js
Базару нет, что это не дум и не Колда, где ты постоянно пиздиешься с врагами, но тут экшена хватает. Просто сами же разрабы говорили, что Талос — это исследовательская станция, а не военная база, где гранатометы и пулеметы на каждом углу, но экшен это не только и не столько отстрел болванчиков.
>>1987556 В каком нибудь кондемнеде как бы и огнестела толком нет, но там все равно захучили пиздатый экшон. То, что это исследовательская база не оправдание. Надо делать импакт, надо делать, чтобы флоу был. А тут как будто фаллаут 3, просто чуть больше возможностей.
>>1987569 Играл недавно в первый фир, так там из-за какого-то глюка с потолка сорвалась подвешенная лампа и болталась на одном эластичном креплении. Всё это было на лестничном пролёте между ступениями. Могу авторитетно заявить, что такой работы с динамическими источниками света в сегодняшних играх нет.
>>1987575 Я тебе выше стрим выложил, там типа из середины игры моменты. Вполне себе динамично, кроме монстров превращающихся в стулья и кружки, твоим врагом выступает и сама станция. Особенно, когда появляется убер босс Кошмар, который тебя ваншотает.
>>1987582 Просто в середине нулевых было модно передовые эффекты тыкать тебе прямо в ебало. У дума была шатающаяся лампа, потом у фира была шатающаяся лампа, потом у сталкера была шатающаяся лампа. А потом это перестало впечатлять и стали пихать супермега ХД текстуры, тесселяция и тоже прямо тебе в ебало. Ну и так далее. На самом деле подобные тени и освещение сейчас может практически любой движок, даже не, тени сейчас могут и получше, потому что технологии отрисовки мягких теней продвинулись далеко вперед.
>>1987582 >что такой работы с динамическими источниками света в сегодняшних играх нет. Долбаебина, в сегодняшних играх источников света с динамическими тенями в разы больше, к тому же мягкие тени жрут дохера ресурсов. Стенсильные же тени (как в fear) по сути сейчас являются старым говном, а ты лишь впечатлительная макака, для которой если свет не трясется - ГОВНО, НИНУЖНА.
>>1987602 >а ты лишь впечатлительная макака, для которой если свет не трясется - ГОВНО, НИНУЖНА. И правильно, нинужно. Для кого игры делаются? Для впечатлительных макак. Поэтому меня абсолютно не ебёт технологичность происходящего, а только вау-эффект. В ФИРЕ вау-эффект от качающихся ламп и бегающих теней есть и сейчас, а в новых играх такой красоты нет. Что мне толку, от технологичности, если она выглядит как говно?
>>1987437 Обладаю мощной пекой не смог пройти из-за того что это унылейшая параша с однообразными врагами болванчиками, которую хочется дропнуть после часа игры.
>>1984080 (OP) Дизайн выглядит вторично и очень скучно, геймплей унылый, стрельба выглядит не очень интересно, опять куча несбалансированных способностей, с которыми ты разрываешь всех врагов направо и налево, о каком-либо челендже можно забыть, Плюс на фоне концепции 2 прея игра выглядит еще более уныло, что мешало им назвать игру по другому, хотя может там в сюжете будет тайтл дроп и тогда это еще как-то объяснить можно, но все равно. В общем будет максимально вторичная игра.
>>1987796 Очень редкие ААА игры могут себе позволить такое низкое качество. Подавляющее большинство ААА игр идет на 7-8 баллов, иначе нет смысла в них столько вливать. Если ААА игра идет на объективные 5 баллов- она практически гарантированно проваливается, даже несмотря на хайп и рекламу.
>>1987626 >В ФИРЕ вау-эффект от качающихся ламп и бегающих теней есть и сейчас, а в новых играх такой красоты нет. Что мне толку, от технологичности, если она выглядит как говно? Пиздец, сейчас в любой кривой китайской MMO динамическое освещение, а у тебя ВАУ эффект на лампочки в фире.
>>1987781 Дизайн выглядит уникальным и очень интересным, геймплей забавный, стрельба выглядит довольно неплохо, впервые куча сбалансированных способностей, не позволяющие ваншотать врагов, приходится включать голову. На фоне неудачной концепции Баунти Хантера-индейца во второй части, новая игра выглядит захватывающе с харизматичным ГГ. В общем, будет GOTY 2017.
>>1987852 давай еще про 60 баксов начинай задвигать и про концовку, что там у тебя с концовкой? умалишенный ебаный. какой там у тебя полный набор симптомов был...
>>1984130 >Нищук, плиз, 2к сейчас - это косарь в 2013м. Сука, нищие пролетарии уже и там отметились, что игра дорого стоит, вообще ахуели. Им даже позволили предзаказа сделать с бесплатным дробовиком, а всё равно свиньи чем-то недовольны.
>>1988029 Не знаю. Просто напоминаю всем, что мы уже с 2012 года платим НАЛОГ МИХАЛКОВА на все устройства, умеющие хранить информацию - диски, флешки, hdd, ssd, телефоны, карты памяти и т.д. Официально, этот сбор аргументировали тем, что люди могут записать на носители что-нибудь пиратское, а налог, дескать, идёт в какое-то авторское общество. Прошло несколько лет и теперь блокируют сайты с пиратским контентом, хотя налог очевидно, уплачен, куда ты контент то сольёшь? Теперь вот налог на гугл.
>>1988078 Вполне реалистично, смотри как гладко идет на соснолях, глаже чем многие другие игры. Видно рили решили не повторять историю с дизонордом 2м.
>>1987471 >но при этом деньги на видеокарты и донаты в танчиках/додке/каэсочке всегда находятся. Не встречал таких людей. Я тоже не такой. В любом случае эти люди не делают даже 1% кассы в бюджет ААА игры.
>>1988375 А я встречал, всякое быдло с заводиков и школота,просаживающая деньги с завтраков на всякие рулеточки и покупающие Арканы в доте, чтобы выебнуться перед одноклассниками или ссыкухой. У них логика — ээ, слышь епт, я уже на железо потратился нахуй надо игры брать, я лох шоль! Дотан, танки есть и заебись!
>>1988370 Какие аргументы? Ты сравниваешь игру без малейшей вариативности, с геймплеем из начала нулевых. В RE7 вообще нет ничего уникального и инновационного, это обычная конвейерная игра по франшизе. Это говно, даже Дизоноред в подметки не годится! И вот после этого, ты чёто смеешь вякать в сторону Прей?
>>1987471 Ну я вон себе коробочную версию дума купил, чтобы на полочке была и чтобы плакатик вилел. Но прей пока вызывает сомнения, скорее всего игра мне вообще не понравится.
>>1984351 Абссолютно согласен с тобой, чувак! Обожаю все их игры! Скупаю со всеми ДЛС! Ты кстати купил Скайрим И Фоллач последний? Со всеми ДЛС? Если нет - беги и покупай, а то не ровен час все разберут!
>>1988408 Слышь, пизда ёбаная. В RE7 выверенный сбалансированный геймплей, возможность поиграть от лица человека из видеосъёмки (инновация), необычная подача сюжета в виде хоррора с начала игры - девушка под контролем монстра, топовая около next-gen графика, у которой твой ебучий прей отсосет за обе щеки и обмалафит твою мамашу-шлюху, тупая ты пиздень. Ебало бы тебе разбил сучара анскильная подпивасник ебаный
>>1988399 > уже на железо потратился нахуй надо игры брать, я лох шоль! А ну все правильно. Если я купил машину, то двигатель дожен быть изначально встроенным, а не идти за отдельную плату (Windows), сменных колес, зимних/летних (игры) должно хватать на годы, а не на 20 часов в среднем. Так что логика интуитивная и очень простая. Придерживаюсь такой же. Поражают уебаны, считающие по другому. Это наверное люди (ты), в жизни ни дня не работавшие и не знающие цену деньгам. Пиздец. Те же консольщики с ахуя от цен меняются играми.
>>1988586>>1988603 Наиграл 100500 часов на именной копии подаренной лично Калантиньей, во рту стойкое ощущение нинужна да ещё и вторичное, а если так хорошо посмотреть, то и вовсе дерьмо какое-то. Кароче, такую игруху с пацанами не обсудишь на харчке, то ли дело дарксоулс, плотва 3.
>>1988531 А тебе сколько? Если бы ты играл со времен Денди, то как минимум не стал бы упрекать этого человека в возрасте. Скорее всего ты малолетка ебаная с игрой детства бутелфидлд 22
>>1988575 >В Risen 1 есть специальная магия превращения в улитку, чтобы пролазить в труднодоступные места. Это сравнимо по реализации со сменой персонажа или использования техники в каком нибудь первом red faction, тут же совершенно другая система.
>>1988545 >подпивасник ебаный Говорит любитель пресс X ту вин параши >необычная подача сюжета в виде хоррора Нихуя себе, резидент 7 — первая игра в жанре хоррор? Вот эт да! >сбалансированный геймплей Но там нет геймплея, там есть заскриптованные коридоры из House of dead 2000 года и QTE. Зачем балансить то, чего нет?
>>1988555>>1988707 Бля, ребят, мне даже отсюда видно, что это сатирический пост. А я, в свою очередь, смеялся с шуток в "рик и морти". То есть, голосил в урину или как-то так.
Сказ о том как арканы биошок делали, а беседке просто надо было продлить права на имя prey. В итоге получился кал ебаный с графоном из 2010-ого и это блять на крайэнжине.
>>1988838 По ходу вся игра. >>1988844 При чем тут консоли, даун. В демке был постоянный фликеринг текстур, то что они не выпустили демку в стиме тебя должно вдвойне насторожить. Ожидаю оптимизацию уровня зашоренного.
>>1988934 Че за М? Ебанулись? Лень было в диалогах свапать мисис и мистер? Выставили себя дебилами, где в будущем в письме нельзя понять пол собеседника.
>>1984080 (OP) Я так и не понял - демка на пека есть или нет? Где-то пишут что доступно только на хуане и плойке, где-то пишут что now avaliable for all platforms, а в стиме ни хуя нет. Я на плойке поиграл 20 минут и больше не хочу, в такие игры с геймпадом и 30 фпс играть - пытка говном.
>>1988970 Блин, ну даже если так. Это может быть Miss. Понимаешь7 Miss you. Скучаю по тебе. Не по тебе, пидрила, это перевод. В предпредпоследнем предложении.
>>1988934 Графон 2010 года. Ни в одном обзоре ни у одного журналиста не будет оценки за уровень графики, например, 6 из 10 с пометкой устаревшая, чтобы понимали. Ни хуя не влияет на оценку. Пиздец чмошники. Помнится в фильме с Уиллом Смитом про каких-то блядь зомби журналисты говнились, что графон дескать хуевый. А в этой проблядушной игроиндустрии просто шлюхи жрут что дают и просят добавки. Сукаблядь
>>1988995 В треде же писали, что демки на пека не будет, потому что разрабы боятся дать фору взломщикам Денувы, которые могут полчить какое-ту информацию для взлома игры по демке. Пидарасы короче нелепые На самом деле пекашники самые свободные люди, которые высказывают истинное мненние о парашных играх в 2017 году.
>>1989010 Ну если бы ты залез за серваки Беседки и спиздил билд игры - то ты вор и должен сидеть в тюрьме. А если ты нашел и скачал этот билд, то ты ни при чем - воровал-то не ты, ты просто пользуешься тем, что есть в открытом доступе. Тебя, конечно, можно назвать пидором за то что ты вместо честной покупки за денежку какие-то там паленые репаки ищешь, но это уже на твоей совести.
>>1989010 Ни под какую, это не воровство и не норма, это так есть. Если какую-то суку не устраивает, что её контент берут бесплатно, эта сука вольна перестать делать контент, вместо этого суки плодят сумасшедшие законы и прецеденты, как вот этот нелепый пидарас>>1989003
>>1989021 >Если какую-то суку не устраивает, что её контент берут бесплатно, эта сука вольна перестать делать контент Охуенно. Давай тебе за твою работу платить перестанут, а хули, ты волен ее не делать.
>>1989030 Иди на хуй просто, если ты до сих пор считаешь что умственная деятельность (т.е. всякие режиссеры, писатели, сценаристы, игроделы и т.д.) не должна оплачиваться, то ты дремучий долбоеб.
>>1989029 Если не считать лицо с оспой всё очень уныло, в прее хоть равномерно полигоны распределили и стилезацией скрыли недостатки, игра не устареет, это как селшейдинг почти
>>1989035 Для начала, это не умственная деятельность. Это творческая деятельность. Что странно, во многих аспектах люди платят за то, чтобы иметь возможность заниматься творчеством.
>>1989048 Кому? Режиссеры платят кому-то деньги чтобы снимать фильмы? Художники платят кому-то, чтобы писать и продавать свои картины? Какой-нибудь шкальник платит кому-то чтобы хуячить стримы по майнкрафту и собирать донатики (тоже какая-никакая, а творческая деятельность)? Охуительные истории.
>>1989053 Зря они это. Если не было выбора, то можно было сказать - так задумано произведение. А этот выбор только спровоцирует возмущение отсутствием всяких трансгендеров.
>>1989035 Макака ебучая, выдели зеленым цветом, где я говорю, что это не должно оплачиваться. Должно. По желанию потребителя. А если тебя не устраивает - иди на хуй. >>1989032 Подотри жопку и дальше за компик, чухан
>>1989057 Режиссёр платит за камеру. Художник - за краски. Школьник - за интернет. Просто в современном мире слишком много махинаций на тему того, сколько должен стоит какой-то квадрат малевича.
>>1989064 Аркейны явно очень сильно любят System Shock. В плане визуала игра что то совсем не впечатляет, вроде 4й Cryengine а картинка на уровне первого дизонорда.
>>1989079 Тоже так думаю. Prey: Arkane’s Susan Kath on what sets it apart from Dishonored
There are more differences between Prey and Dishonored then one would originally think, Arkane’s Susan Kath recently told Stevivor.
“We’ve not done a game that involved zero-g before,” Kath began. “That was definitely a challenge to tackle. The setting definitely informed some different choices that we made with this game and weren’t necessarily made with Dishonored, zero-g being the one right in your face.”
>>1989070 Я бы её покушал с голодухи Но учепные говорят что в человеке мало полезных веществ Поэтому людоедство не прижилось, так как сожрать мамонта гораздо выгоднее
>>1989091 Все 3 игры как минимум 8/10 чисто за сюжет, для своих жанров. Графика на 6/10, а геймплей на 5/10 во всех трёх играх. Дум вообще ни хуя не олдскульный шутан со времён третьего семёна, потому что гораздо медленее, рваная казуалодинамика с читерными добиваяниями и цепляниями за поверхности. н отебе тупому малолетнему пидарасу самое то =)))
Simon Wants Patato да есть такое, ты не забывай, что они оч боятся проблем с оптимизацией.. Поэтому я думаю, что они наврятли будут экспериментировать с графикой)
Графика конечно нулевая в 4к, 3 полигона на диване, карта построена из объектов а не нарисована вручную, по 2 копии ящика, стеллы, ящика под ящиками на одном предрелизном скриншоте, слева вверху лесенки, тасселяции ене ждать, цветовая гамма на хдр тв нулевая, как во втором биошоке
Такие-то двойные стандарты у местных ГЕЙмеров. То треды про то, что "как жи так??? по опросам люди выбирают игры по графону??? а как жи история сюжет?" Здесь полтреда про графон говно.
Трейлеры порой обманчивы. Игра Prey, про индейца, была хороша. Prey-1 продали. Потом отменили Prey 2, выпустили DooM, начали делать подобное на сегодня. А именно Морган, игру перелопатили полностью. Давно есть трейлер и геймплей лучше предложенного в "Первые полчаса геймплея Prey".
Возможно, т.к. игра была в долгой разработке после покупки названия Prey и менялась кардинально. Могли бы сделать и про индейца, а так загубили идеи 2006 на корню.
Графика как у последнего дизонорд, это не есть гуд. Вызывает определенные ассоциации.. Хотелось бы как в дум4, с мылом и кетчупом. Arkane как немцы, делают стерильное, но стильное. К сожалению, это не тот Prey, которого ждали ветераны(
Да действительно на Халф Лифе смахивает даже очень сильно, Гейбл лох мог бы и сам такое склепать, ща бы фанаты ссались кипятком от такого ХЛ3, а так ворнякают мол это не Прей, ну так представьте что это ХЛ3 и все:)))))))))))))))))))))))
>>1989104 Вульф - 8/10 Прей как минимум 8/10. Пока что выглядит как новый Деус, а может сделают ещё лучше.
>>1989113 >н отебе тупому малолетнему пидарасу самое то =))) Но я играл в вульф и дум ещё на досе, причём в год релиза. Тут одно из двух - либо ты сам малолетний пидорас, либо великовозрастный нищий игровой импотент, у которого нет денег на игровой комп, отсюда и ненависть к современным играм.
Да на Half Life реально похож с самого начала, даже мелкие твари эти похожи на паучков из хл, а вот на первый прей про индейца чёт как то ваще ни чем, ну кроме гаечного ключа)
>>1989255 Какие же вы ебанутые. Это всего лишь слово, у которого есть определенный смысл и то, что когда то, некая игра имела такое название не означает что теперь его можно связывать только с ней. Вы бы хоть словарь заюзали Prey - (рус.) добыча, жертва
>>1989258 Если кто-то выпустит игру с названием "Battlefield" ты тоже скажешь что это просто слово, у которого есть определенный смысл, а не способ раскрутиться на названии?
Скачал эту вашу демку на пс4. Ох, ну и ёбань. Стилистика из дисхонореда: эти резкие грани, гротескные слегка модели людей - так-то и хуй бы с ней, потому что в дисхонореде она работала, но игропроцесс-то унылый. Ну кто в 2017м делает первыми противниками черные сопли с щупальцами? А забросить героя в первый же уровень практически вообще без всяких намёков, что и как? Инб4 коркор олдскул кококо Завязка тоже ни о чём: на третьего слева персонажа напала хуйня, мы потеряли сознание - иди разбирайся. Вообще охуеть. Мотивация действовать, как и мотивация собирать провода и материнские платы вообще не объясняются никак. Вот лежат они на столе в квартире персонажа. Ты их собрал. И нахуя?
Спасибо, сони, что выложили демку - помогли сэкономить 4к.
>>1989246 >отсюда и ненависть к современным играм. Какая ненависть, тупой малолетний далбаёб? Я совершенно адекватно расписал правду: сюжет, графика, геймплей и оценил. Макака ты блять сетевая.
>>1989154 Посмотрел это, потом 8 минут Прей 2, досмотрел до превращения в чашку и выключил. Технологии такие, что можно влезть в чашку, а герой ходит с каким-то Glue Cannon и прокачивает перки. Ебануться. Параша
Помню, когда рассматривали шапку раздела, была одна шапка с текстом "V - здесь не играют в игры" Это как в izd "Пидорас! Мудило! Малолетний гондон! Ебал твою мамашу, мразь! Izd - здесь по достоинству оценят твой талант!"
Object Detail Shadow Quality Texture Quality Anisotropic Filtering Anti-Aliasing Horizontal Field of View Screen Space Directional Occlusion Screen Space Reflections
Бля, то ли я стар стал для двощей и вэгэ в частности, то ли, блядь, долбоеб на долбоебе долбоебом погоняет да с долбоебом жахается. Дали вам игру с ДИЗАЙНОМ, геймплеем, сюжетом, левелдизайном, эксплорингом, от студии, зарекомендовавшей себя только с положительной стороны -- нет, не хочу играть, хочу жрать говно, считать полигоны и ныть, что, блядь, в >2к17 плохо тупо зделоли. Ну что вы за люди, а. Раз в пятилетку праздник в виде годных игор, а вы в залупу лезете.
>>1990136 Щас тебе прибегут доказывать, что дисонорд скучное гавно, биошок провал, а arkane studios - беседкины говноделы. Не трать нервы. /v не для серьезного обсуждения игр, а для поливания всего гавном.
Поиграл в демку на PS4 Pro и сейчас буду поливать игру говном.
Сначала о хорошем, сама игра и геймплей понравились, помесь Dishonored и BioShock.
А теперь про всё остальное:..
Значит сильно бомбит с того, что игру сделали на CryEngine - это очень херовый выбор, потому что движок супер уёбищный внутри. Он максимально глючный и кривой, а физика в нём пиздец. Крис Робертс (Star Citizen) не зря поливал его говном и жалел что его выбрал, они 2/3 полностью переписали и в конце концов плюнули и на форк от амазона переехали. Это о многом говорит.
Конкретно: Игра пиздец забагованая. Просто пиздец. 30 фпс (это ж плойка), 0.2 секунды лаг в управлении (а вот это жостко, правда беседка на реддите уверяла что лаг на релизе починят, но я не верю), пропадающие звуки, внезапная зависающая музыка, глюки физики когда гг отталкивает и кидает рандомно при взаимодействии с цементом. Самое охуенное - автосортировка инвентаря удаляет предметы и оружие. Именно удаляет, оно нигде не дропается.
А еще можно выкинуть или разобрать всё оружие, даже гаечный ключ и будешь как бомж бегать без оружия и никому ничего не сможешь сделать. Хотя это может и фича.
p.s. выбрать язык озвучки или субтитров в игре нельзя вообще, что удивительно. надеюсь это прикол только демки.
В итоге: ни в коем случае не предзаказывать и даже не покупать на старте - ждать патчей. Я себя, блядь, бета-тестером ощутил, пока поиграл.
p.p.s. демка - всё то что показывали в видео, ничего нового. очень маленькая.
>>1990136 Да, поэтому лучше в vg треды создавать, здесь остались одни шизики и школьники, клепающие треды "почему это говно провалилось". То есть, тупо загон на самоподдуве, даже хуже /po/.
>>1990286 >игра забагованная Странно, вроде в ютубе куча видео с прохождениями и там вообще нет и близко тобой описанной хуйни. У них там свой билд? >можно разобрать все оружие Ну, это типа фича. Там потом все можно на 3-d принтере напечатать.
А скиллов и прокачек много вообще, на сколько часов будет игра по ощущениям?
>>1990538 >в ютубе куча видео с прохождениями прохождения демки или курированные беседкой рекламные видосы от всяких айджиэн и прочих? Вообще, игра конечно может быть весьма багованной на релизе, ибо беседка+аркейн+жанр игры. Но, как по мне, это такой кактус, который можно жрать.
>>1990538 > Ну, это типа фича. Там потом все можно на 3-d принтере напечатать. На 3D принтере можно только патроны печатать, оружия у меня в выборе не было. В этом и косяк.
> А скиллов и прокачек много вообще Много.
> на сколько часов будет игра по ощущениям? Это ж демка, откуда я знаю.
И сюда РПГ добавили, как же они задолбали, пихать в каждый шутан элементы этого полубабского жанра. РПГ был хорош во времена Арканума и первых Диабло, когда его было мало, а теперь когда каждую игру поганят крафтом + прокачкой от таких скучных занятий уже тошнит, тупо убивают весь экшен и все. Короче очередной шлак выходит, сразу на свалку истории
Предзаказ у Габена — http://store.steampowered.com/app/480490/
СИНГУЛЯРНАЯ ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Станция «Талос I», парящая на орбите Луны, является вершиной достижений частного космического бизнеса. Исследуйте роскошный корабль, созданный с пышностью и изяществом корпоративной Америки 60-х годов, и разбирайтесь в переплетении нелинейных сюжетных путей, скрывающих множество тайн и секретов.
НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР
На борту «Талоса I» все не то, чем кажется. Играя за Моргана Ю, вам предстоит искать подсказки, которые вы сами для себя оставили, и раскрыть тайны своего прошлого. Какую роль вы сыграете в планах корпорации TranStar и в нападении таинственных существ, разрушающих орбитальную станцию?
Саундтрек для игры пишет сам Мик Гордон (Doom2016, Wolfenstein), второстепенные квесты и героев Крис Авеллон (Planescape:Torment, Fallout New Vegas).
Крис Авеллон с радостью согласился принять участие в работе над Prey и присоединился к команде, как только закончил работу над другим проектом. Он создал несколько второстепенных персонажей со сложными судьбами и дополнил истории некоторых главных героев, в частности, нейробиолога Дайо Игве и главного системного инженера Екатерины Ильюшиной.
Подход Криса Авеллона к значимости любого действия игрока и к юмору, который обязан время от времени разряжать накопившееся напряжение, совпал с устремлениями студии. В качестве примера совместной работы компания привела случай с «развертывателем». Один из художников нарисовал некий примитивный прибор, который архитекторы уровней поставили на столах и в лабораториях станции «Талос-1». Но при этом никто не мог сказать, что это за прибор и что он делает. Его уже хотели вырезать из игры, но потом решили, что это прекрасная ситуация: на станции тоже никто не знает, что это и для чего, и это сотрудники обсуждают в диалогах и переписке. То, что придумал Крис Авеллон о непонятном приборе, можно услышать в лаборатории Ю в диалоге между Екатериной и Январем.
Мир Prey самому Авеллону напомнил вселенную «Чужих».
Prey — история Транстар: https://youtu.be/2NOf-K59ptc