24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
купил видеокарту новую, думал что в каес хоть какой то буст будет, со своей затычкой gtx 660 было 200 средний фпс, купил gtx1050ti, теперь блядь средний 210, что за хуйня - хз я знаю конечно кс цп зависимая игра, но, блять, не на столько же? играю на фулл низких настройках и 1024х720
>>153229989 (OP) >gtx 660 >gtx1050ti Ну и как в 2017 говно жрать? Долбоебик сменил одно говно на второе говно ТОЧНО такого же уровня. У тебя видики по большому счету не сильно разные. Мимо владелец божественно R9 380
>>153229989 (OP) 1050ti на четверть мощнее, лол. Не смотря на близость в плане названий модели ценовые совсем разные. Чем ниже разрешение, тем меньше влияет видяха, всё упирается в проц, вангую что на фуллхд у тебя те же 200 фпс будет. Один хуй не верю что у тебя 144 или более герц монитор ,включи уже vsync и успокойся.
>>153230506 При том что если у тебя обычный такой 60гц монитор то больше 60 кадров в секунду показать он не способен физически, аналогично ИГРАВОЙ 144гц больше 144 фпс не нужно. Вертикальная синхронизация избавляет от разрывов (когда пол монитора прошлый кадр, пол монитора новый показывает), строго приравнивая частоту кадров к частоте обновления монитора. Жрет это по нынешним меркам хуй да нихуя.
Можете пояснить за фпс? Какая хер разница, 200 или 300 фпс ебошить, тут все упирается больше в скилл я думаю. Алсо катаю со своими 100 - 150 фпс и пингом 100-120 по дефолту, беркут. Кс скатился в дерьмо
>>153230864 беркут блять, лол вот поэтому оп с пингом 50 и фпс 200 давно взял глобала и катает фейсит, а ты сиди на своем беркуте с 100 фпс и 100 пингом беркуты нелюди
>>153231014 Нет, и это не обсуждается. Это не споры про 30-60 фпс, про ЧИЛАВЕЧИСКИЙ ГЛАЗ и прочую хуету. Если моник 60гц он физически не способен обновлять изображение больше 60 раз в секунду, все остальное идёт мимо кассы.
>>153232038 Ну и что это за говно? Накупил хуйни и рад. Если дохуя богатый то вкидывай бабло с супом или замок на Багамах. Что ты за ширпотреб вкидываешь, да еще и за оверпрайс?
>>153232038 Здарова, даун имею тот же конфиг, но у меня нормальный бп сисоник, вместо говна и эмэсай видеокарта, вместо говна собирал прошлым летом за вдвое меньшую сумму
>>153232038 Ну начнем с того что корпус у тебя какой-то петушиный, а продолжим арифметикой. БП на 650w ~5500, Z170 мать ~10000, штеуд 6700 ~20000, 2х16 ддр4 ~16000, жетикс 1080 ~35000. И теперь вопрос. Куда ты сука дел 90 000р?
Рано ещё gtx660 менять, до конца этого года её ещё будет хватать, а если менять то хотя бы на топ, а не на среднюю из новых видеокарт. Так ты шило на мыло поменял.
>>153229989 (OP) Дебилы поколения 00х - кладезь для манагеров в всяких там DNSах, лол. 200 фпс мало, лол. Надо 600фпс и телек на 600 герц сразу, и 16 бит поставь еще, в дрочильне-то для аутистов, господи, какие же дебилы живут со мной на одной планете...
задетектил всех даунов, не видящих различие в фпс и герцовке долбаебики, обращаюсь ко всем вам зайдите и лично протестируйте фпс 60 и фпс 200 если не будет разницы - я готов каждому из вас отсосать энджой ваши промытые мозги от казуалов и аркадеров играю в шутеры порядка 10 лет, знаю о чем говорю
>>153231476 Грубо говоря, каждую секунду видеокарта генерирует 100 кадров сцены, но на монитор попадает только 60 кадров. Остальные 40 кадров попадут на монитор в следующую секунду. Соответственно, в первом случае монитор тебе показывает динамику изменения сцены с меньшей дискретизацией (меньше промежуток времени между изменением состояния сцены, т.е. разница между состоянием сцены на двух совместных кадрах), поэтому смотрится плавнее. Если видеокарта будет рендерить со скоростью 100500 кадров в секунду, то на мониторе ты каждую секунду будешь видеть очень медленное изменение сцены (slow motion).
>>153233912 видеокарта зарезает вывод, просто пропуская лишние кадры, а потому при неравных соотношениях частоты экрана и выдаваемых кадров могут быть даже иногда мелкие просадки в 1-2 кадра
>>153235206 Бля, ты троллишь или рили просто тупой? Ебучие блять кадры генерируются в рандомные промежутки времени, когда показываются они каждые 1/n сек, где n - герцовка монитора.Большая разница между генерацией кадра и показом оного вызывает микролаг, который отлично чувствуется при игре.Большее кол-во кадров позволяет сократить средний разрыв между кадром и его показом, т.к. показывается самый свежий кадр.
>>153235501 У меня реакция 180мс, с хуя я ее не замечу?Ты совсем ебанок?Чувствуются микролаги до 60мс. >>153235571 В этой игре больше помогает пинга больше 70 или меньше 15.
>>153235974 ты буквы не видишь? написано РУССКИМ БЛЯДЬ ЯЗЫКОМ, что делается всё на основе известных значений ты кадры наперёд знаешь? или видеокарта читает каесочку на две катки вперёд во всех точках мира? интерполяцию используют в камерах смартфонов и комп. графике для либо визуального сглаживания самого изображения, либо чтобы наебать на мегапиксели, это от места применеия зависит
Объясняю для тупых мудаков за 200 FPS в шутерах. Время реакции складывается из многих составляющих: 1. обработка информации на сервере(серверный тик) 2. передача репликации данных по сети(пинг) 3. обработка информации на клиенте, отрисовка(fps) 4. задержка перед обновление экрана(вертикальная развертка) 4. реакция игрока и принятие решения 5. обработка ввода(latency устройства ввода и южного моста) 6. обработка логики в клиенте(fps) 7. передача информации на сервер(пинг)
Сервер, клиент, периферия и человек, - все эти "устройства" работают асинхронно, независимо, соответственно для слаженной работы им требуется точки синхронизации. Чем выше частота работы каждого компонента тем меньше будет интервал ожидания синхронизации между парой устройств.
Так что до определенного субъективного(индивидуального) порога разница в FPS будет заметна на уровне плавности обратной связи.
По опыту работы с электронными музыкальными инструментами разница в задержке между 3мс и 5мс заметна. А это на секундочку 333FPS и 200FPS
>>153236141 только вот интерполируются ебучии положения игроков и вся эта хуйня на основании 128 ебучих пакетов в секунду , и чем больше у тебя фпс тем быстрее ты видишь актуал позишон твоего врага потому что эта игра написана максимальными уебками
>>153236269 кадры, которые пилит твой пека не решают то, где ты увидишь самого человека на карте, тут влияет уже скорость отклика как от серва, так и от рассчёта, а задать между этими откликами направление движение модели, чтобы "симулировать" плавное движение -- это чутка не то
>>153236397 удачи.в этой игре ты получаешь 64(в офф мм) пакета инфы раз в секунду. в на их основании и сраной интерполяции между ними рисуются твои кадры.только вот ебучему хитбоксу абсолютно поебать на всю эту хуйню и он находится там где он хочет и чем больше у тебя ЭФПИЭС тем ближе моделька к сраному хитбоксу.
>>153236448 ну если у тебя интернет подрублен напрямую к сервакам и у тебя пинг <0.001 наносекунды, а сам пека пересчитывает координаты моделей до 100500 позиций в секунду, то тогда да а для типичношкольников с их 60 Гц экранами, которые они даже на 75 поставить не могут лол, вполне хватит и 60-70 стабильных кадров, дальше уже просто пискомерство, которое лишь в твоём воображении всё решит
>>153236624 это латентность проца уже, он либо успевает за общим рендером, либо тормозит. задача видяхи -- рисовать картинку, а не хранить ваши шакальные хитбоксы
>>153229989 (OP) Вот помню, как сидя на лекции лет 8 назад в аудитории с нетбуком U100 и микро мышкой, которая закрывалась за двумя малыми пальцами правой лодони, я выносил в 1.6 всяких петухов, кторые орали мне в наушник КАКОЙ яБЛЯТЬ ЧИТЕР СЕЙЧАС Я ЕГО ПРОВЕРЮ НА ЧИТЫ И мы, блять, играли в игры. Понимаешь? Играли в игры по сети. А тут у тебя 200 фпс, и ты еще выебываешься? > играю на фулл низких настройках и 1024х720 Вот тут твой жирок уже начал просачиваться наружу.
>>153236639 как раз таки при пинге меньше моего члена это нихуя влияния оказывать не будет потому что у тебя более актуальная инфа. не забывай что кс написан криворукими уебками и то что ты видишь != то что происходит на самом деле
>>153236501 >>153236562 блять не путайте время на принятие решение, со временем восприятия информации. 300 мс уходит на то что бы увидеть что то и нажать кнопку, но на анализ картинки и звука ухотят сотые доли секунды, дальше поста 290 мс человек решает как поступить и отдает приказ конечностям
>>153236761 какой жирок, я не понимаю? я 10 лет назад сидел в обоссаном комп клубе и радовался что мне батя дал 30 рублей бомжей местных в 1.6 похуярить которые у меня консоль чекали дуиая что я там что то написал и я читерос ну да, играю в 1024 и с черными полосами, я так привык, я пол жизни играл в 1.6 с примерно такими настройками, ну я виноват что гейб убил кс , но я ее все так же люблю и почему то начал дрочить на фпс какой сука жирок?
>>153237112 суть в том, что видяха будет делать обрезание потоку, высекая лишние кадры. два кадра в один момент времени не выведешь, разве что у тебя черезстрочный вывод картинки, но это слишком всрато для нашего века
>>153237241 если поставить vsync, то он не будет генерировать лишние кадры, а просто подгонять нужные по времени, не забивая основной поток вывода соль тогда в тех ваших 100500 фпс неясна
>>153237627 Ну так какого хуя ты вообще что-то говоришь по этому поводу, если ты не ощущал на практике это все?Ранг Global Elite - высший ранг в матчмейкинге кс.
>>153237685 начнём с того, что я не мамкин каескозадрот, а человек рептилоид, который в первую очередь дрочит на технику и как она работает, ну или должна а так у меня одногруппник в ВУЗе играет себе в овердроч и раньше в кс на 60 фпс с вертикальной синхрой и ему ну ничего не мешает рвать анусы пидрилам, которые до сих верят, что мышка X7 даст им +100 к скиллу
>>153238051 если сама система стабильно работает без провисонов, то излишняя производительность уже ничего не решит, это просто самонадрачивание, схожее с тем, которое ощущают высокобоги 180,1 над унтерменьшами карланами 179,9 просто пустой загон лишь бы выебнуться
>>153238176 Ты не играл в эту игру, ты не понимаешь, о чем ты говоришь.Зачем ты продолжаешь это делать?Я играл в нее, причем на высоком уровне.Уверяю, что при 60 фпс на рангах выше дмг играть крайне сложно, при 128 уже нормально, а при >200 уже заебись.При 300 прям сказка.
>>153238283 а при 500 перс сам ходит и стреляет, да? ты просто ведёшься на ту же хуйню, что и бабки на гомеопатию в аптеках, а потому я более чем уверен, что поставь тебе два монитора с 60 Гц, но один будет тянуть 100 фпс, а другой 300, тебе будет одинаково удобно катать
>>153238500 Между 300 и 500 уже незаметно.Я тестил разные варианты, если чо.Разница отлично видна глазу, прицел движется по-разному.Сам остановился на ограничении в 250, т.к. при скачках случаются микролаги, а 250 выдает стабильно. >>153238654 Знаешь, если бы я щупал Б-га лично, при том, что кто-то его не щупал лично, но просил бы пруфов, что он мягкий, я бы предложил ему сделать то же самое - пощупать его.
>>153238933 Нет, это вы долбоебы, которые спорят о том, чего не пробовали.Причем вам объяснили уже давно как это работает, но нет, мы будем говорить, что вальвы сделали рабочий всинк, когда они этого не делали.
>>153238860 я могу увидеть разницу только между 60 и 75 Гц, которые мне монитор полноценно выдаёт, но когда всё режется до 60, а видеокарта рендерит больше, то я только 60 и вижу, разве что отличие в том, что меньше проёбов с задержкой, но при перевале за 70 фпс при 60 Гц я уже разницы не увижу ну никак
>>153238860 > Между 300 и 500 уже незаметно. Твой мозг просто недостаточно разогнанный и не успевает >прицел движется по-разному. Сам по себе всё-таки? И что значит по-разному? Двигался зигзагами, а теперь по кругу? >Сам остановился на ограничении в 250, т.к. при скачках случаются микролаги, а 250 выдает стабильно А микроблоги не случаются? Ты же сказал, что разница незаметна > Знаешь, если бы я щупал Б-га лично, при том, что кто-то его не щупал лично, но просил бы пруфов, что он мягкий, я бы предложил ему сделать то же самое - пощупать его. Ты впариваешь то, что нельзя пощупать
>>153232238 Посмотрел. Какие-то мантры маркетологов. Скорость реакции человека (заметь я сейчас говорю про топ киберкотлеток) - 110 милисекунд. У обычных людей - 200+ А тут дрочерам 17 мало. А ответ прост - маркетолухам надо впарить вам свежее говно. Можешь свою вот тут проверить и пойти нахуй с этими мантрами - http://ifastest.ru/
>>153239061 Дело не в том, сколько кадров ты видишь, сколько раз говорить?Просто блять берешь и гуглишь input lag, я не знаю чо с тобой еще делать. >>153239185 Не хочешь - не верь, если играешь в кс - сиди дальше на своем сильвере, не играешь - вообще не понимаю, зачем пиздишь. >>153239222 Да, действительно.А еще я ни разу не видел 500 фпс.Прицел двигается рывками разной длинны.Разница в несколько пикселей, но это крайне важно.Разница незаметна между 300 и 500, а между 260-300 и стабильными 250 - еще как.В кс есть несколько параметров, связанных с ФПСом, которые выдают слишком высокие значения при резких скачках оного.Ощущать Б-га можно, если он есть, просто его нет. >>153239391 Все написано в треде выше, то, что ты не удосужился прочитать это - твоя проблема, не моя. >>153239571 Ну и какой у этих людей ранг?
>>153239061 >>153239730 я прекрасно знаю, что это такое, но сейчас начинают делать игры, которые отклики на внешние устройства обрабатывают параллельно вводу, а потому загоны про убертрувысокий фпс - это пережиток времён кс 1.6 и первых частей кваки. сейчас же у тебя либо система успевает отдуплиться на всё это, либо тебе ничего не поможет
Упрощенная схема. Серверные тики сверху. Кадры на мониторе снизу. Зеленым это момент когда кадр был отрисован видюхой.
На синих фреймах ты проиграл потому что на момент отрисовки кадра видеокартой у тебя была неактуальная информация с сервера, которые ты увидишь только на следующем нарисованном видеокартой кадре
>>153239999 ну не знаю, не знаю. наблюдал за игрой нескольких человек, у которых компы выдавали по 60-80, либо они вообще врубали vsync, и им было вполне так комфортно играть.
>>153239730 > Да, действительно.А еще я ни разу не видел 500 фпс. То есть она есть, но её нет? >Прицел двигается рывками разной длинны.Разница в несколько пикселей, но это крайне важно. Шизик, ты уже совсем поехал? Какие пиксели? Куда твой прицел двигается, если он в центре экрана закреплён? >Разница незаметна между 300 и 500, а между 260-300 и стабильными 250 - еще как. В чем разница-то? >В кс есть несколько параметров связанных с ФПСом Какие? >которые выдают слишком высокие значения при резких скачках оного. Чиво блядь?
>>153229989 (OP) Не слушать долбоебов про 60гц и всинк, гони проц, частота и 4 ядра решают, на своём 4690к на 4500мгц почти везде 300фпс, без разгона тоже были просадки. Всинк в онлайн шутере включать - нужно быть максимум тупым уебищем
Блять, пацаны, базар на ровном месте. ПРОСТО БЛЯТЬ возьмите и один ебанный раз в своей ебанной никчемной жизни попробуй поиграть в любая динамичная игра на обычном 60Гц монике сначала в 60 фпс, а потом 200. Даже объяснять и доказывать ничего не надо будет, сами почувствуете эту колоссальную разницу в отзывчивости управления. А потом будете кудахтать про маркетологов.
>>153240240 >То есть она есть, но её нет? Да, она есть.Есть же различия в ФПСе, только разницы не видно.Но она есть.Просто слишком маленькая. >Шизик, ты уже совсем поехал? Какие пиксели? Куда твой прицел двигается, если он в центре экрана закреплён? Ты чо, ретард?Сейчас бы прицел как точку отсчета в игре брать.Это ты шизик.Окей, окружающее пространство движется относительно прицела, так лучше? >В чем разница-то? В наличии микролагов и плавности движения прицела. >Какие? Sv и var.Никто так нихуя и не понял, что они делают, но когда значения выше 2-5 становится неприятно жить. >Чиво блядь? А зависят они от ФПСа.Если ФПС скачет - значения переменных повышаются.
>>153240966 Как?У меня ранг опять сбросило уже. >>153240976 Ну, найди мне нормальное описание того, за что отвечают эти переменные.Я за 4 года так и не нашел.
>>153240878 >>153240195 Какой же ты противный. У меня то, у меня се. Иди нахуй отсюда, хуйло. Пиздуй закупать еще больше видеокарт. Такого долбаеба ничего не вылечит.
>>153240878 > среднее 225 Итого ты обычный хуй, которому будет достаточно 60 кадров (раз в 17 милисекунд). Потому что время, которое нужно чтоб сигнал твоего глаза дошел до мозга и обратно составляет ~225 милимекунд -> ты проебываешь каждые 12 кадров и реагиуешь только на 1 из них. Идите на хуй, тред закрывается.
>>153241310 У меня 660 гтиксина уже 3 года стоит, мне норм. >>153241314 Долбоеб не видит разницы между восприятием и реакцией, а так же не знает того факта, что реакция набивается практикой и теряется без нее. >>153241340 Может.Но точно не коммунист.
>>153239386 >Обязательно попробуйте пройти тест сначала правой рукой, затем левой! Таким образом Вы узнаете какая рука у Вас быстрее и какую лучше использовать как основную в спорте.
У меня реакция с левой руки на 15 мс выше, а лучший результат за 10 попуток с левой руки лучше на 30 мс почти, че эт значит? Стоит ли левой игрой играть? Стану ахуены?
>>153241053 sv - серверный FPS. var - отклонение клиентского FPS относительно серверного.
За минуту загуглил то, чего ты не смог найти за 4 года. Вот теперь я окончательно убедился в том, что законченный идиот. Надеюсь ты не женишься и не заведешь детей, твои гены миру не нужны.
>>153241507 ты понимаешь что это время которое требуется что бы понять что картинка изменилась +нажать на кнопку+дойти инфе до сервака, а нам нужно только время которое требуется на обработку мозгом инфы?
давно не служу за железом, на что поменять hd5870 (в пределах 10т.р.) и будет ли заметна разница за эти деньги? комп говно, 4 ядра 4 гига, ну вы поняли
>>153241783 Some of the questions have been answered by Vitaliy from Valve
What does the value represented by sv mean now?
Value of “sv” shows how many milliseconds server simulation step took on the last networked frame.
What does the +- next to the sv represent?
Value following sv +- shows standard deviation of server simulation step duration measured in milliseconds over the history of last 50 server frames.
What does the current value for var represent?
Value for sv var when server performance is meeting tickrate requirements represents the standard deviation of accuracy of server OS nanosleep function measured in microseconds over the history of last 50 server frames. The latest update relies on it for efficiently sleeping and waking up to start next frame simulation. Should usually be fractions of milliseconds. Value for client var near fps net graph display is showing standard deviation of client framerate measured in milliseconds over the history of last 1000 client frames. By using fps_max to restrict client rendering to maintain a consistent fps client can have framerate variability at a very low value, but keep in mind that system processes and 3rd party software can influence framerate variability as well.
Originally, it was considered respectable to have a var of less than 1, reasonable to have it spike as high as 2, but pretty much horrible to have a variance remain above 2 for any length of time. What would be the equivalent values for the three new measurements (sv, +-, and var)?
For a 64-tick server as long as sv value stays mostly below 15.625 ms the server is meeting 64-tick rate requirements correctly. For a 128-tick server as long as sv value stays mostly below 7.8 ms the server is meeting 128-tick rate requirements correctly. If standard deviation of frame start accuracy exceeds fractions of millisecond then the server OS has lower sleep accuracy and you might want to keep sv simulation duration within the max duration minus OS sleep precision (e.g. for a 64-tick Windows server with sleep accuracy variation of 1.5 ms you might want to make sure that server simulation doesn’t take longer than 15.625 minus 1.5 ~= 14 ms to ensure best experience).
>>153241982 Я понял, я тут пытаюсь ИИ рассказывать про реакцию. Больше вопросов нет. >>153242038 А хуле с этого толку, если ты не можешь довестить из-за ограничения реакции? >>153242048 У тебя в целом неплохо, бери 1050ti/rx470 смело. И оперативы до 8. >>153242083 Обычная 1050 или rx460. И делательно разогнать до 3+ Совет про память тот же. >>153242195 Количество пикселей на дюйм выше в 2 раза -> не требуется аппаратного сглаживания.
Не в тему, задам вопрос. Некоторое время назад наш главный абизян рекламировал в публике вкудахте сайт для Майнинга криптовалют. Типа регистрируешься с компа с нормальной видеокартой на сайте и шекели капают на кошелек за использование мощности пеки. Так вот, прошу название сайтеца, дайте соурс анончики, и ничего более.
>>153242404 А толк в том что ты рили не заметишь разницы между 100 и 300 если будешь просто стоять и смотреть.но как только ты начнешь двигать мышку/нажимать кнопки заметишь I\O лаги , потому что в кс очень плохо сделанно распаралл потоков.
>>153242501 >>153242517 А она мамкина, так что похуй. За 24/7/365 можно около $1000 заработать на одной GTX1060 6Gb. Представь себе, карта за 15к даёт 60к за год, а 4 карты ажно 240к. Клондайк какой-то.
>>153242700 >>153242417 Еще один клинический дебил. Таких надо на опыты направлять ученым, чтобы запирали в клетке и изучали причины развития слабоумия
>>153242595 При рендере картинки меняется. Дальше даунскейлит под монитор, что работает как самое пиздатое сглаживание умноженное на 2. > антилизинг Это и есть сглаживание. Мылит углы пикселя, чтоб ты видел ровную линию там, где ее нет. > интерфляция Точнее, я непонимаю что ты имеешь ввиду. Интерполяция? Аутофелляция?
>>153242595 >Что за интерфляция? А антилизинг? Расскажи, анчовс ёбана ну это элементарно при вычислении финального цвета пикселя, его цвет будет выбран точнее за счет большей выборки соседних пикселей
>>153243080 > Основной принцип сглаживания — использование возможностей устройства вывода для показа оттенков цвета, которым нарисована кривая. В этом случае пиксели, соседние с граничным пикселем изображения, принимают промежуточное значение между цветом изображения и цветом фона, создавая градиент и размывая границу.
>>153241768 Что, обиженка мелкобуквенная, бомбит? Не меняй цели-дрочи на фпс, даун. Слабоумный пидорас, ничего кроме-принести свое дерьмо на сосач не сумел.
>>153243246 У меня нет возможности купить пк, ибо живу в коммуналке, нужна мобильность, чтобы по ночам на кухне сидеть. Я бы уже давно по частям собрал пк, но нужен ноут. Разово 80к+ за него отвалить я не могу, а кредиты не дают без оф. работы.
>>153243813 мозг реально успевает увидеть больше кадров и, обрабатывая эту информация, дорисовывает плавное изображение. А это в свою рочередь приводит к более точной оценки скорости объекта, его траектории, размеров и т.д.
>>153243596 Ты ебан? Монитор больше 60 тебе одинхуй не нарисует. А надеяться таким раком улучшить отклик это вообще ПУШКА. Сколько там у контры TPS при обсчете попаданий? 20? 30? Ну выиграешь ты 1ms в редких случаях. По сравнению с суммарной задержкой связи, ввода и вывода это вообще ниачом.
>>153243846 Какого эффекта, лол? Ну да, 144Гц монитор реально чуть плавнее именно чуть, а не дыра как между 30 и 60, но у ОП-хуя 60Гц монитор. Вы с ним вообще понимаете, что лишние кадры просто дропаются даже не пытаясь вывестись на матрицу?
>ВВС США использовали очень простой тест для определения скорости визуальной реакции на небольшие изменения в свете. Эксперимент представлял из себя серию картинок самолетов, мигающих на мониторе в темной комнате каждую 1\220 секунды. Пилоты были вполне способны “видеть” постизображение и даже определять модель самолета. Подобные данные доказывают не только тот факт, что человек может различать 1 картинку в течении 1\220 секунды, но и весьма вероятно возможность интерпретировать видео даже с большим FPS.
Так что нужно для того что бы нагибать? Топ комп для максимум фпс, топ монитор для максимум Hz рефреш рейта, топ интернет для максимум пинга и топ мышка? Я что то забыл?
>>153244407 Изменение координат мыши происходит вместе с рачетом кадра. И чем ближе последний отрисованный кадр к моменту отображения на экране, тем комфортнее управлять.
>>153244451 Вспышка в темной комнате -> засветка на сетчатку через расширенный зрачок -> профит. Вот еслиб моргали в светлой, так чтобы яркость не скакала - хуй бы что разглядели.
>>153244334 Шакальство это. Насколько плотно упаковываются данные в ячейку памяти. Меньше битрейт - меньше качество. Обрати внимание на черный цвет вокруг девочки и узор на нем.
>>153244334 Ты вроде пережатый поток видишь, там не каждый пиксель кодируется. Кодируется, грубо говоря, только 1 пиксель, а 8 соседних от него уже высчитываются по алгоритму. По объему информации это получается выгоднее, чем описывать каждый пиксель.
>>153233971 Давай поясняй с чем это связано. В правильно написанной игре такой хуйни быть не должно, так что это какой-то дефект алгоритма синхронизации, про которой хотелось бы узнать.
>>153244760 >Она реализует действия в игре с такой же дискретностью, что и отрисовка кадров Как насчет нет? За геймлуп отвечает TPS. Он обычно значительно ниже чем FPS. В тех же копрокубах TPS=20. Сколько в современной контре - в душе не ебу, выкатился во времена CSS. Даже если в контре 60TPS (что ебать пиздец как дохуя), 60FPS одинхуй будет достаточно 120FPS чтобы исключить любые лишние задержки ввода. Нахуя этому дебилу 200+ - вопрос открытый.
>>153244937 Нет. Реакция на движение мышью и соотвественно поврот камеры рассяитывает на отрисовке кадра. Тпс ту ни при чем. Отсюда и вся ситуация обсасываемая в треде.
>>153245063 Это именно фича движка контры? UE4 считает мышь в геймлупе. Тик прошел - камера довернулась. Можно упороться и сделать второй быстрый луп для мыши, но одинхуй, от FPS нихуя не зависит.
>>153245520 Да как-то всегда так было, думаю сказывается что я пиздюк 17 летний и пока ещё не деградировал в замедленного старика.Хотя может и пикрелейтед сказывается(ну ещё часов 500 в 1.6 и часов 500 в кваку 3 с анрилом)
>>153245235 Хуй его знает что фича движка контры это или нет, но могу сказать что если у тебя фпс 90 и ты включишь автокликер на мышке ты пропустишь где то половину нажатий, с фпс>200 такого нет.
>>153237071 В принципе это самое ирл-фпс можно вычислить, на самом деле. Достаточно подсчитать задержку между попаданиями на сетчатку глаза двух фотонов, отраженных от одного и того же места некого предмета, и разделить единицу на полученное число. Это будет фпс, аналогом герцовки будет скорость реакции мозга на изменения светового потока на сетчатке.
>>153232678 Герцы это то как часто мерцает монитор. А ФПС то как часто сменяется картинка самой видеокартой. То есть технически картинка меняется 120 раз, а монитор при этом моргнет только 75раз.Визуально ты не заметишь разницы уже выше 30 хотя из-за непостоянности ФПС где то 40-60 будет норм и плавно.
>>153245902 Хард тормозит? Или оперативка? У меня последний каллофдутий даёт просадки на двацадку, просто движок хуёвый потому что, например. И с десу эксом аналогично.
>>153247298 Да я уже проебал все полимеры, став мамкиным погромистом и заработав шизу.Да и пилотам в 2017 году реакция нахуй не сдалась, автопилот и вся хуйня.
>>153247969 Да просто повидал много дерьма в своей жизни, да и в добавок знаю людей которые действительно двигают этот мир вперед, и понимание того что я таким не стану как-то давит.
еблан, у тебя упор в цп а не в видяху с такими настройками и разрешением. кс - малопоточное говно. ей нужен самый выскочастотный 5ггц 4-ех ядерник я высокой производительностью на ядро.
Посоветуйте видеокарту типо 1050 максимально тихую. Я так понял с пассивным охлаждением сейчас вобще не делают нихуя. Кароче видуха нужна с поддержкой 4К экрана (Displayport) и максимально тихая. Производительность не важна.
>>153229989 (OP) > 200 средний фпс У тебя монитор больше 60 кадров в секунду не отображает, а время реакции - никак не меньше 100мс. И где-то на этом фоне еще ненулевой пинг.
>>153231428 Давай уже смиришься, что орут здесь только с того, как ты умудрился купить пэка с 6700к и 1080 за 180к умора же, йобана рот, да ещё и сидишь на квадрате, хотя за эти деньги деньги на тот момент ты бы мог раскидать 6800к + 1080 в слае, моник 2к + гейсинк + 165герц. Ну вот правда, какие же дауны на моём двоще. Да, сейчас ты кукарекнешь, что не хочется ебаться с доставкой/не хочу ждать/не доверяю/бабка сказала, но можешь пойти нахуй, просто признай уже наконец, что проебался здесь только ты
>>153268697 Сразу оттолкну тебя от манёвра , pg279q + 6700k + 1080 от мси - кун, в сухом остатке даже моя нище-пека за 120к суммарно накидывает твоей поделке на ротеш как и тебе и твоей бабке. Вдобавок, прекращай уже позориться, статью на лурочке ждёшь, как о куклоёбе?
>>153268697 >>153268894 Я хочу статью о себе на Лурке! И чтобы меня ненавидели миллионы школьников! Ведь тогда Я стану сильнее троллить всех вас! Ибо Я добился написания статьи обо мне, а вы - нет!
>>153241702 Можно иметь хоть 2000 часов в каэс и при этом быть сильвером. Сам знаю таких людей. Реакцию там не улучшить, для этого специальные тренировки нужны.
я знаю конечно кс цп зависимая игра, но, блять, не на столько же? играю на фулл низких настройках и 1024х720