24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему никто не обсуждает самый интеллектуальный жанр видеоигр? Давайте ИТТ доказывать друг другу говно ли SS2, Спорить о принадлежности подливиона к этому жанру и рассуждать о существовании этого жанра как такового.
Чего местные так исходят на говно, когда речь заходит об иммерсив симах? Ну не нравится вам эти игры, да и хер с ним. Но только идиот будт оспаривать то, что у игр Looking Glass, Irrational и Arcane есть общие черты. Давайте еще Биошок обосрите в сотый раз, болезные.
>>2094532 (OP) >Иммерсив сим Ну всё. Какое-то жирное уёбище упомянуло словечко и теперь школьники поделились пополам на тех, кто теперь пытается вставлять его в каждое предложение и тех, кто с пеной у рта набрасывается на тех, кто его хоть раз упомянул.
Я конечно знал, что на дваче одни говноеды, но чтобы настолько. Иммсерсив сим один из самых охуенных жанров вообще, при этом истинных в этом жанре довольно мало. Типа систем шок, деус экз, фиф, дизоноред 1-2, вот новый Прей претендент на игру года.
>>2095021 >Я конечно знал, что на дваче одни говноеды, но чтобы настолько. >Иммсерсив сим один из самых охуенных жанров вообще, при этом истинных в этом жанре довольно мало. Типа систем шок, деус экз, фиф, дизоноред 1-2, вот новый Прей претендент на игру года.
>>2094532 (OP) Было бы неплохо услышать ДЕФЕНИШОН ОФ ИНСЕНЕТИИММЕРСИВ СИМ. Потому что, если честно, я не вижу необходимости в выделении в жанр фичи, свойственной огромному количеству самых разнообразных игр, начиная с Найт ин зе вудс и Диэр Эстер, заканчивая NFS PU.
>>2095064 Тоже складывается впечатление что это форсит один назойливый говноед. Дегенерату невдомек что люди не любят форсед мемы и как только он уймется о его срани забудут как о хуйтерьерах и прочем унылом шлаке.
>>2094532 (OP) >Почему никто не обсуждает самый интеллектуальный жанр видеоигр? Мне кажется в какой то момент все вменяемые жанры получили свои названия, но кириллы не остановились. То карта для варкрафт получит свой отдельный жанр, то вот это. Иммерсив симы это ж по сути своей стелс экшоны от первого лица. Какой смысл тут что то придумывать был?
>>2095195 >Напиши свои фамилию и адрес, я тебя ИРЛ в кал ебалом мокну Иван Маслаков г. Королев, ул.Гагарина, д.12/14, кв.271 Приходи ко мне хуесос. Я покажу твоей хлеборезке реальный биошок.
Лол, год назад создавал похожий тред, никто тогда так не триггерился - просто обсудили Воров, ничего более. Теперь вышли новый Деус Экс и Прей и каждому нужно показать, какой он специалист сортах говна. Нонконформисты обосраные, успокойтесь: скоро забудут про эти ваши иммерсив симы и сможете спокойно продолжать обсирать Ведьмака и Тоддлера.
>>2095244 Ну дневники да, но в остальном нихуя. Альтернативных способов прохождения нету, доп предметов, нету - только патроны, никаких сценок нету, мир не живой.
>>2095250 Ну типа игра в которую ты ПОГРУЖАЕШЬСЯ, как в другую реальность. Там есть всякие другие пути прохождения, или альтернативные геймплейные механики, много всякой хуйни, которую можно собирать, боты ходят по уровню без твоего участия и изображают какую-то деятельность, мир проработан и содержит записочки\книжечки, левые разговоры и сценки.
>>2095193 >Иммерсив симы это ж по сути своей стелс экшоны от первого лица. Нет, это соло-риалтайм-фпп-данжнкравлеры с акцентом на интерактивность окружения, всемогущество игрока (есть как минимум один способ, грубо говоря, "залезть вон туда", где бы это "вон туда" не находилось) и мгновенность обратной связи игры на действия игрока. Реально этот так называемый "жанр" так никуда от образца Ultima Underworld 1 (которая и послужила его родоначальником) за вот уже 25 лет не ушёл. Бля, да главАркан (Колантонио) при обсуждении новоПремя называл UUW1 своей любимой игрой, и говорил, что на первых этапах разработки, до того, как Беседка им предложила вывеску Prey, они новоПрей называли не иначе чем "that Space Dungeon game".
>>2095263 >и мгновенность обратной связи игры на действия игрока Это, кстати, походу, называют "реактивностью",хотя мне это слово не нравится. >всемогущество игрока (есть как минимум один способ, грубо говоря, "залезть вон туда", где бы это "вон туда" не находилось) А вот это, по сути, элементы power fantasy.
>>2095257 >Ну типа игра в которую ты ПОГРУЖАЕШЬСЯ, как в другую реальность. Т.е. практически любая игра с более менее проработанным окружением? >Там есть всякие другие пути прохождения, или альтернативные геймплейные механики, много всякой хуйни, которую можно собирать, боты ходят по уровню без твоего участия и изображают какую-то деятельность, мир проработан и содержит записочки\книжечки, левые разговоры и сценки. Типично для любой стелс экшн игры.
>>2095272 >>2095263 Ещё раз, "immersive sim" - это ярлык, придуманный главгеймдизайнером первого СистемШока и первого Вора (нет, не Спектором, а Дагом Чёрчем) для обозначения игры, которые, по сути, являлись перекрашенными данжнкравлерами в реальном времени и от первого лица с акцентом на интерактивность и реактивность окружения, а также элементы power fantasy. И к которым, кстати, конкретно первый Вор (к слову про "стелс-экшены") относится только постольку-поскольку.
>>2095243 Лучше быть серьезным, говоря о вещах которые тебя ебут (или хотя бы в одном течении с тобой), а не кекающим саркастичным клованом. Щит джаст гот риал, сан.
>>2095295 Ну например практически ничего нельзя собирать, интерактивность почти на нуле. В некоторых играх или миссиях нет вообще никакой свободы или альтернативных путей прохождения.
>>2095324 >Ну например практически ничего нельзя собирать, интерактивность почти на нуле. А если поиграть в это говно, а? >В некоторых играх или миссиях нет вообще никакой свободы или альтернативных путей прохождения. Ну правда, ты попоробуй. Все ж есть.
>>2095334 Ну вот какая вариативность и свобода в Конвикшене? Да и в том же дабл агенте я не припомню. Там есть основная цель, есть пара побочных, а добираться до них только по стелсу, иначе пиздец. Что в них собирать?
>>2095355 >Ну вот какая вариативность и свобода в Конвикшене? А какой там стелс? Конвикшн полностью отошел от стандартов серии. Ты лучше вспоминай теорию хаоса или там блэклист.
>>2095404 Ну, т.е. то, о чем я и говорил. Ироничные кекающие мудаки со смауг аниме фейс, как вершиной аргументации. >>2095415 >персона Это унылое говно с крутым визуалом. Не более того. >зельда Только в номинации хазбенду десятилетия и лучший трап года (не как что-то плохое).
>>2094532 (OP) > Иммерсив сим Сейчас бы стелс называть каким-то говном непонятным, ммм. Кто и нахуя припёр этот термин? Журнашлюхи настолько отупели, что не могут нормально русифицировать жанр или хотя бы часть с иммерсив?
>>2095624 Когда там пидерсив сим подвезут, ммм? > include a number of different elements borrowing from computer role-playing games, stealth games, and platform games > Immersive sims are generally compared to the first titles in the game series Thief, System Shock, and Deus Ex, known as the earliest and critically acclaimed titles in the genre Ору, блядь, термину без году неделя, а в него уже все классические стелс-экшоны записали. Ебанаты, боже.
Ору с Вора в этом "жанре". Выдержки с википедии: >An immersive sim (simulation) is a video game genre with games that are typically played from a first-person perspective, and include a number of different elements borrowing from computer role-playing games, stealth games, and platform games. >role-playing games, stealth games, and platform games Сука где это в воре? Где там рпг элементы? Платформинг? Кстати в деусах платформинга тоже нет, в новых так точно. Если хотели чёт высрать, то уж писали бы элементы шутана, правдоподобнее бы было ко всяким СС, Прею и Деусам
А что симулируется в этом симуляторе? Я понимаю "иммерсив", это когда... ну, прямо скажем, первое лицо, хуёвый фов и мало интерфейса. А "сим"? Это вроде как подразумевает достоверность происходящего и минимум игровых условностей, но это явно не про системшок. >>2095624 Википедию и ты можешь редактировать.
>>2095756 >А то, что жанры разные, не? Жанры - большая условность. Захотели объединили, захотели - выделили в отдельный поджанр целую группу. Вообще никаких проблем.
>>2095684 > А "сим"? Это вроде как подразумевает достоверность происходящего и минимум игровых условностей В данном случае это скорее подразумевает внутреннюю непротиворечивость и возможность свободного комбинирования внутриигровых правил.
Ну, то есть, если нормальный симулятор - это некая модель, более или менее точно описывающая некий, грубо говоря, кусок окружающей реальности, то "симуляция невозможной ситуации" - это, грубо говоря, чистый пиздёж, но нигде не "завирающийся" и не начинающий себе противоречить.
Ну да, он был лидом первого СистемШока и первого Вора (насколько у меня сложилось впечатление, лидом первой Ультимы Андерворлд был таки Пол Нерат). Ну да, он придумал это вот словосочетание "immersive sim". Ну да, идеи из первой Ультимы Андерворлд, первого СС и первого Вора до сих пор пережёвываются в абсолютно неизменном виде всякими васянами-хуесосами (типа Арканов) у которых тупо фантазии не хватает сделать что-то своё и не хуже. Но это вовсе не означает, что в каждом вскукареке этого чувака нужно непременно искать Глубинный Смысл. Ну вот стрельнуло ему в голову какой-то произвольный набор хуеты >>2095263 назвать "иммёрсив симом". Ну, назвал. Теперь вот всякие идиоты (первым из которых был Спектор) носятся с ним как с писаной торбой, поскольку ничего своего они никогда в жизни не придумывали, а жили по чужой указке.
>>2095762 Жанры - это что-то чёткое и определённое, на то они и есть, чтобы прочитал жанр игры и примерно понял уже, что тебя ожидает. Иммерсив сим не может быть жанром, поскольку объединяет игры с очень разным геймплеем, единственное общее, что я смог уловить - это наличие некоридорных локаций и стелса, правда почему-то в некоторых играх этого "жанра" кроме стелса нихуя и нет собсна. Так что нихера это не жанр, раз ничего определённого не обозначает толком
>>2095779 >ну, начистоту, очень странный чувак с весьма упоротой манерой рассуждения. Ближайшим аналогом которого я разве что Блоу могу назвать.
Вообще, насколько у меня сложилось впечатление из различных интервью по поводу UUW1-SS1-T:TDP, ситуация, в крайне упрощённом виде обстояла приблизительно так:
UUW1. Идеолог - Пол Нерат. Даг Чёрч - программер, единоличный автор движка. Акцент на интерактивность и симуляцию.
SS1. Идеолог - Даг Чёрч. Пол Нерат стоит в сторонке и охуевает. Акцент на реактивность за счёт уменьшения интерактивности / урезания количества механик, и на воспроизведение возможных фантазий игрока (на самом деле, фантазий разработчиков, приписываемых игроку) при значительно бОльшей условности внутриигрового окружения. Вся игра - едкая деконструкция UUW что-то по типу "симуляция? какая нахуй шмимуляция? да на кой хуй, это всё равно развлекушечка, нужно ловить фан, фан, фан, вот, представь себя крутым хоцкиром из кинчика".
Thief 1. Идеолог - Даг Чёрч. Все остальные, пиля игру, дружно охуевают и пытаются понять, чё они вообще делают, после чего в последний месяц игра "чудесным образом" сходится воедино. Типа, его авторский проект и магнум опус.
Собственно, всё. Больше после первого Вора он ничего внятного, по сути, и не сделал.
>>2095762 Жанр это не условность. Нужно просто уметь различать действительно жанр вроде стратегии в реальном времени и маня маркетологохуйню вроде мобы
>>2095794 >Жанры - это что-то чёткое и определённое И нотариально заверенное? >чтобы прочитал жанр игры и примерно понял уже, что тебя ожидает >Иммерсив сим не может быть жанром Давай честно, в твоем понимании это должна быть табличка "no girls allowed" на твоем уютном домике на дереве.
>>2095836 >И нотариально заверенное? Было бы заебись >Давай честно, в твоем понимании это должна быть табличка "no girls allowed" на твоем уютном домике на дереве. Хз что ты хотел сказать, но если такое на игру прикрепить, то это так, тег или метка из стима, она не передаёт сущности её геймплея и поэтому не может быть жанром
Давайте ИТТ доказывать друг другу говно ли SS2, Спорить о принадлежности подливиона к этому жанру и рассуждать о существовании этого жанра как такового.