24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это такой тролинг или эту парашу серьезно считают хорошей игрой? Кто вообще после Скайрима может еще играть в это? Унылейший дизайн, коричневая гама, сам ищи того с кем надо поговорить, чтобы пройти квест, промахивание оружием по врагу прямо на твоих глазах, когда ты чисто физически попал (такую фичу можно понять в играх где совсем другая структура и боевка но здесь же блеять экшон от первого лица) ну и еще куча всего. Я могу понять людей у которых это была игра детства и после этого они вообще в игры не играли. Но это не та игра про которую можно сказать, что она прошла испытание временем. П.С. я утка и более винрарнейших игр, так что шутки про школу и мамок будете рассказывать одноклассникам и собственно своим мамкам.
>>2100407 (OP) > коричневая гамма А в Скайриме серая. > Унылейший дизайн Просто ложь > сам ищи того с кем надо поговорить Во-первых неправда, во-вторых как что-то плохое, ей-богу. > (такую фичу можно понять в играх где совсем другая структура и боевка но здесь же блеять экшон от первого лица) От первого лица, но не "экшон". Так и понимай.
>>2100407 (OP) И проблема даже не в том, что она была плохой. Она то как раз на свое время была отличной. Но ключевое слово "в своё время". Самый пиздец именно в том, чтобы подобное на полном серьёзе требовать в наше время. Можно долго корчить из себя илитку, но я просто хуею как поехавшие всякие дибильные решения прошлых лет превращают в достоинство. Это блеять как с современным исскуством. Насри на полотно и скажи, что так задумано - небыдло оценит.
>>2100429 За моровинд уже пояснил. Нащет других, ну хотябы то же танковое управление в РЕ. Только скажи, что переход в полноценное 3д с видом от 3 лица было самым правильным решением в развитии серии, так сразу налетят утки первых 3х частей.
>>2100407 (OP) Великая игра, слава которой проверена временем. Вот ты давно регулярные мемасики по утиным фолачам и прочему говну мамонта видел? Я никогда. А Морровинд будто в прошлом месяце вышел, так его до сих пор любят.
Блядь, я так хочу оценить этот ваш моррошинд, анон. Пытался несколько раз вкатиться, пиздец, глаза вытекают, надо либо привыкать, либо обмазывать модами на графон. Скальные наездники запиздили меня однажды, в другой раз какой-то хуйлан на мосту со скелетами, ещё бандиты в пещере, я хуй знает, может, я в механике игры чего-то не вкурил. Припёрся в Балмору, пакет отдал, нужно пиздовать в какую-то гильдию, спрашивать какого-то хуя, тут меня заёбывает, я пытаюсь в исследование мира, меня опиздюливают и я выхожу, удаляю игру и забываю примерно на год, потом мне снова хочется попробовать разобраться в этом дерьме, и так по кругу. Вот опять захотелось.
>>2100407 (OP) >ГОВНО >ПАРАША >РРЯЯЯЯЯ Очень интересный текст, уже с самого начала цепляет и создаёт ощущение, что далее игру будет оценивать истинный ценить, грамотно и выразительно, объективно и по всем пунктам. Скрыл.
>в свое время Да вы ебанулись, "в свое время" эта игра была уродливым калом. Особенно в неродной озвучке npc просто пугают когда останавливаются и, пялясь, произносят чушь. А прокачка настолько революционная насколько кривая. Потому что допустим прыгаешь со скалы, выжил - ты атлет - бегаешь быстрее прыгаешь выше. Да и экономика недоделана. Инвентарь забивается, продавать некому, нет денег у торговца.
>>2100407 (OP) Двачую ОПа, сам пытался играть в эту парашу в год релиза - ниасилил, слишком убого, NWN первый лучше зашел. Пожалуй, убогий дизайн и говногамма отбили желание в это играть.
>>2100720 >Да и экономика недоделана. Инвентарь забивается, продавать некому, нет денег у торговца. краб же ну! в какоей ещё игре есть торговец краб? что, съел?
>>2100724 В первой половине 2000х я играл в готику с макспейном, но в морровинд сразу за ними. мп2 это просто как из другой вселенной игра вообще визуально. Морровинд не "плохой", он шокирует своими моделями и эффектами. Невероятно поверить в происходящее на экране, погружение наоборот.
>>2100407 (OP) Готов подписаться под каждым твоим словом.
Просто тогда у людей не было интернета, вот они и тратили время на разбирательство в подобном говне, да и игры же нужно было на дисках доставать, но я вот, например, до морровинда поиграл в Готику 2 и просто охуел, как увидел, что после создания персонажа у NPC только текстовые диалоги, да ещё и одинаковые у всех, потом от похожей хуеты в Космических Рейнджерах блевал. Но хуй с ними с диалогами, у этой игры ведь ещё и очень высокий порог вхождения - тебе толком ничего не объясняют, нужно очень много времени потратить, чтобы "прочувствовать" механику игры, которую ты можешь и не прочувствовать вообще, ведь хуй поймешь какие параметры там как и на что влияют, а их и немало ещё, таким образом в этой игре просто очень легко создать НЕПРАВИЛЬНОГО персонажа, которым ты не сможешь играть.
>>2100407 (OP) >после Скайрима Приятно, что школьники палятся в первом же предложении... Уймитесь, вам уже никогда не испытать эмоций олдфагов, впервые запустивших моррач. НИ КО ГДА
>>2101311 Потому что сейчас есть более хорошие и технически продвинутые игры, на фоне которых Морра является лишь посредственной игрой старых лет, которую можно пройти один раз ради сюжета? Ну ок. Тоже буду лет через 15 рассказывать ньюфагам, как было охуенно рубить в Обливион и Скайрим, а они, с их AkaVIr`ом ничего не понимают.
>>2101287 >просто охуел, как увидел, что после создания персонажа у NPC только текстовые диалоги, да ещё и одинаковые у всех По этим "одинаковым у всех диалогам" модмейкеры до сих пор целые миры создают, по масштабам как 10 твоих Готик. >тебе толком ничего не объясняют, нужно очень много времени потратить, чтобы "прочувствовать" механику игры, которую ты можешь и не прочувствовать вообще, ведь хуй поймешь какие параметры там как и на что влияют, а их и немало ещё, таким образом в этой игре просто очень легко создать НЕПРАВИЛЬНОГО персонажа, которым ты не сможешь играть Руководство пользователя, которое раньше прилагалось к любой игре? Ах да, ты же скайримо-ребёнок и Морровинд старше тебя, как ты можешь помнить такое.
>>2100743 >> на свое время была отличной >kjk Ну это как с религией понимаешь? Когда пытаешься пояснить веруну свою атеистическую точку зрения, то не говоришь сразу прямо религия НИНУЖНА. А начинаешь с того, что в свое время она была нужна для устроя общества и сейчас ценна только как культурный вклад.
>>2101351 Это потому что для некоторых Морровинд и является почти религией, оскорблять которую нельзя ни коим образом, потому что это будет считаться святотатством.
Здравствуйте. У меня вопрос к внезапно залетевшим в /v/ разумистам. Если вам так не нравятся промахи/диалоги/скорость персонажа и т.д, то почему вы не поставите моды?
>>2101347 >Целые миры >Масштаб >Одинаковые диалоги То есть по сути тоже самое, что и маленький мир, только пространства для ходьбы больше. Какой же смысл от этого масштаба, если он только в площади заключается? >Руководство пользователя Ну щас бы руководства почитать, как в игрушечки играть. Я могу такое понять в 1992 году, но не в 2002 же. В том же Black & White 2001 года нормально и внятно объясняли как играть без всяких руководств, да и не помню, чтобы у меня это блядское руководство вообще было.
>>2100407 (OP) >Унылейший дизайн Только вчера видел в /tes/ обсуждение дизайна серии на примере крабов. В то время когда в обле и скайриме крабы обычные, в морровинде интересные и необычные, так что про унылейший дизайн странно пиздеть
>>2101426 >Если кривокосоизъебисто - это не показатель ХОРОШЕГО ДИЗАЙНА. Критерии кривокосоизъебистости плиз, если это НЕ ПОХОЖЕ НА ИРЛ то ты даун, все заебись, и не анимешная ссань с чем то впринципе невозможным, но при этом что-то оригинальное и подходящее игре.
>>2101383 Может быть, потому что игра оценивается по дефолтной сборке? Давай я накачу на Скайрим модов на всякую ёблю с лошадьми, а потом буду ныть, что игра говно для анонистов.
>>2101391 >Одинаковые диалоги Блять, сколько тебе лет? Ты вообще дальше Косадеса ходил хоть куда-нибудь? В любой РПГ есть именные НПЦ и простые "прохожие", которые даже без диалогового окна просто пошлют тебя нахуй или имеют одну строчку диалога, после чего связь с ними обрывается. В Морровинде ВСЕ НПЦ именные, даже те "прохожие", только заместо посыла нахуй они могут снабдить тебя информацией, например, что весьма логично, верно? Если в обычной РПГ тебе просто скажу "МНЕ НЕЧЕВА ВАМ СКАЗАТЬ" и ты не будешь иметь ни малейшего представления об обитателях города, то в Морровинде каждый болван тебе пояснит, за какой он Дом, как относится к чужеземцам и чем занимается, хоть и копипастой. Не хочешь копипасту? Well, в 2017 есть огромный пак Less Generic модов, которые почти каждому НПЦ добавляют новые диалоги и квесты, а так же редактируют старые, на фоне этого визги уровня "ОЙ, ДА ТАДА ЭТО БЫЛО ИГРАБЕЛЬНА, А ЩАС ВАЩЕ НЕИГРАБЕЛЬНО" вызывают только недоумение. А ведь кроме этого модов ещё дохуя. >Ну щас бы руководства почитать Ой лол, так бы и сказал, что ты долбоёб. Зачем вилял-то столько? Всё оказалось намного проще. Я ещё про моды что-то говорю, когда этот homo sapiens даже руководство открыть не способен, хотя что уж там, даже подумать про него уже за гранью возможного, срочно нужно насрать на Харкаче в ожидании поддержки!
>>2101532 >логично, верно В том, что тебя нахуй любой пошлет - это логично, а в том что тебе каждый прохожий over9000 информации выдаёт - это как раз так называемая "игровая условность". >модов дохуя И опять всё свелось к БИЗМОДАВНЕПАИГРАТЬ >ты долбоёб Ну наконец-то на личности перешли. В таком случае, ебал тебя в клюв, утёнок и как и твою мамашу-утку.
>>2101319 В скуриме сюжетка гораздо более убога, чем в морраче, да и атмосфера вандерфелла много гуще и проработанней. Но тебе этого никогда не понять через призму морально устаревшего графона.
>>2101532 Охуенно, когда каждый встречный алкаш может тебе выдать целый трактат о Морровинде, данмерах и Великих домах. Это, конечно же, только красит диалоги, делает их правдоподобнее и интереснее.
>>2100407 (OP) Классическая святая корова утят. Причем утята это самые уебанские, с которыми диалог нельзя вести, то есть поигравшие в эту хуйню лет в 7 и испытавшие неебический экстаз. Не спорю, саундтрек хороший, но в те годы выходило много гораздо более глубоких ролевых игр, о которых типичной утке ничего не было известно, потому что во дворе все играли в TES и готику.
>>2101579 С графеном там всё норм, я бы даже сказал, что он приятнее, чем в Обливионе ( эти лица будут сниться мне в кошмарах ). Насчет сюжета согласен, с атмосферой всё примерно равно. Просто там пепельные пустыни и болота, а в Скайриме заснеженные горы и леса, тут уже вопрос о том, что кому больше нравится.
>>2101558 >что тебя нахуй любой пошлет - это логично Жизненно для тебя? >БИЗМОДАВНЕПАИГРАТЬ Играй как хочешь. Либо не играй. >Ну наконец-то на личности перешли Просто констатирую факт, ты сам это доказал. Скрыл имбецильный тред. Даже пятиклассники бы смелей и ловчей маневрировали, и не так уныло.
>>2100407 (OP) >сам ищи того с кем надо поговорить, чтобы пройти квест Только у людей, которые хоть немного умеют читать, такой проблемы никогда не возникнет. Хуйня с боем лечится модами. Да и все.
>>2103257 То, что они именные, никак не делает их лучше скайримовский ноунейм бандитов. Пришел ты в какое-нибудь подземелье, а там Васька Шпала, Лёнька Гуталин и Диман Дырявый Туз. И что? Это как-то придаст им истории? Как были ноунейм болванчиками без истории и какого-то подтекста, так ими и остались. Эти имена им вообще ничего не дают. В том же Скайриме есть много пещер, в которых пусть и обитают безымянные бандиты, но там переданы небольшие истории через декорации, дневники и записки. А поскольку вся суть Скайрима в этих пещерах, то таких историй намного больше, и они качественнее, чем в Морре.
>>2103283 Среди них есть уникальные тренеры и торговцы. Просто не все догадываются диалог вести с бандитами. Вот вам под ваш уровень развития и состряпали скайрим с бандитами, фоллач 4 с ноунейм "обитателями" локаций и т.п.
>>2101532 Удваиваю насчёт НПС. Помнится, хотел вступить в Легион, но начальник форта Лунной бабочки не хотел со мной разговаривать, чертов расист. Я потратил уйму бабла, чтобы его умаслить, таскал эбонит из шахты, и наконец он сказал мне, что "все гарнизоны сейчас укомплектованы, кроме того, что в деревне Гнисис". Я сильно бомбанул, а потом заговорил с прохожим и он сказал мне то же самое безо всяких взяток.
>>2103283 >небольшие истории через декорации, дневники и записки >сидят бандиты в пещере и от нехуй делать пишут мемуары >каждый умирающий/убегающий от пиздецомы обязательно напишет записку для потомков Заебала эта хуйня в играх если честно. Предел маразма - биошок инфинит, который в целом говно, но блядь аудиозаписи на граммофон это просто верх маразма.
>>2103283 Главный признак мертвого сценариста и дизайнера - нахуячить загонов с монстрами без какой либо логики, и положить на пол/стол записочку, оправдывающую их там присутствие
>>2103283 Тебе выше все расписали, но я и так знал, что ты обосрешься. Чтобы троллить, нужно разбираться в предмете обсуждения, так что осевой для начала матчасть, а потом уже вылезай из ридонли, быдло.
>>2100691 Я - это ты. Прошёл недостаточно далеко. Главное - привыкнуть к миру. Погугли как ориентироваться при помощи сторон света, не забывай про журнал и выполни квест у торговки на скоростные сапоги. Очень поможет эксплорить локации. Выполняй подай-принеси квесты гильдий инбифо в скайриме квестовые цепочки гильдий сделали интересней и у рандомнпс. И ещё про фасттревел между городами не забывй - огромные блохи, гильдия магов, морские поселения.
>>2103221 Ты ебанат, что нормально для морроблядка. Все мультиплатформенные игры выходили сначала на консолях, из-за чего проигрывали по графону любой чисто пекашной. Обратное справедливо в отношении полутора ультрапопулярных игр вроде дума, которые, напротив, оптимизировали под консоли.
>>2100691 Рецепт для таких как ты. Билд "Сидорович". Имперец, знак леди, класс свой: ловка+выносливость(или скорость если хотите). Специализация воровская. Мажор скиллз: дробящее, лёгкая броня, торговля, красноречие. Можно с самого старта разорять торговцев, покупая у них вещи и продавая им же. Для логики можно отыгрывать барыгу, купил здесь продал там. Желательно поднимать им диспозитион повыше. Суть: Купили себе так норм армор и веапон, качнули дробящее до 50, запаслись зельями восстановления здоровья и запаса сил. Забыли обо всём, пошли на квесты/ исследование. много с собой не тащите, только самое дорогое и лёгкое на продажу, качайтесь у тренеров, профит.
>>2108011 Графона у чисто пекашных игр никогда не было. Потому что дешевка и поделки. И морровинд это квинт эссенция компьютерщины ебаной с кривыми моделями, придуманными программистом серегой между парами. Кривыми эффектами "как делать дым я уже знаю, запихнем в магию" и кривой анимацией. На консолях же огромные бюджеты и перевокласная графика, что мы видим в финалке 8. И насрать, что она с пс1., она в миллиард раз красивее, цельнее, систематизированнее морровиндопоеботы.
>>2108272 Да, вполне. Просто вначале нужно повыше того навыка которым билд собрался врагов колотить, чтобы побыстрее отправиться на эксплоринг, пока желание не пропало. Бывает денег не хватает вначале как раз на прокачку, а враги ещё пока сильны. Этот билд решает проблемы с деньгами, хотя можно и тупо целый город наворовать и продать. Там ещё ящики по всему первому большому городу с лутом, в них иногда тоже попадаются дорогие итемы.
>>2108333 >2д задник Анимированный 2д задник. Течет лава, съел? >мельтешение пикселей И что? здесь нет ни капли уродства или криворукости. >модели из трёх полиговнов Которые в миллиард раз красивее и 100 раз правдоподобнее моделей людей морровинда.
>>2112523 Между тем Муравинт зацементировал основы, которые привели к процветанию серии и увеличению аудитории, а Фекалки так и застряли на месте, откуда их ждёт либо дорога напрямую в могилу на полку до прихода геймдизайнеров с башкой вместо жопы, либо скатывание в нишу к СМТ и прочему говну.
проиграмши. в море, все её странные выкидоны воспринимались как стиль, ты не поверишь. деревянная анимация, поверхностная боевка, страшные лица, это создавало эффект сновидения, когда ты спишь и принимаешь всякую дичь которое тебе показывает твое подсознание, как должное. это уже позднее стало понятно что в беседке просто рисовать не умеют.
Хочешь, чтобы вели по рельсам за ручку? Финалка. Для ЯПОНСКОЙ рпг она близка к идеалу, хотя линейности все больше и больше. И да, ещё в десятке ебла второстепенных героев были чудовищны. Как и фиксированная камера.
Хочешь, чтобы кинули в песочницу, и ебись как пожелаешь? Вот тебе Морра и в меньшей степени Обливион. Даггерфол вспоминать не будем, потому что размер территории был единственной его сильной стороной. Скайрим просто попытка попрыгать на хую станцевать на могиле предыдущих частей. Магию обрубили по самое не могу, если переименовать его в "Конан" или "Илья муромец" и заменить богов, то никто подмены не заметил бы.
Чем клепать это непотребство лучше бы морру переиздали с нормальными моделями.
>>2114985 >Чем клепать это непотребство лучше бы морру переиздали с нормальными моделями. Не взлетит. В смысле, заново проходить весь Моррошинд захотят единицы захочет не так уж и много народу. Сегодня выгоднее выпускать неебически убогую прямолинейную порашу для школьников и норми, обмазав графонием как получится. Маркеры-пещерки-хуемагия-добивания - это вот всё. Я не удивлюсь, если в Елсвейре гильдии магов не будет в принципе, например.
>>2116911 Добавить маркеры, боёвку без промахов и с блоком, транспорт (лошадей). Всё. Зайдет всем. А на тех, кто не рад просто похуй, они свое отыграли.
>>2117456 Никогда не понимал, чего все так с боёвки бугуртят. Мне не нравилось только лишь, что блок пассивный. А тут - ебать-колотить - персонаж промахивается, а анимация удара проходит. Ну прямо как в РПГ.
>>2116911 >заново проходить весь Моррошинд захотят единицы захочет не так уж и много народу Смотрите, ещё один человек застрял во времени. Очнись, моррошинд 15 лет назад вышел, уже целое поколение почти выросло, которое его в глаза не видело.
>>2121263 А кому ещё нужен ремастер-то? Это поколение сплошь промыто и верит в какие-то странные вещи. То сложность у него искусственная, то срок годности у игр появляется, то сборник охуетительных историй с гринданом лучшей РПГ становится, то ещё какая хуйня. Таки и за людей-то считать стыдно, а ты укоряешь меня тем, что их мнения не учёл.
>>2112657 Да я вижу процветание в скайриме такое, что все квесты по доставке. Финалка вышла новая, но я больше часа играл только в 8. >>2114985 >Для ЯПОНСКОЙ рпг она близка к идеалу С такой боевкой нет.
Мне тут одному нравятся все игры серии? По-разному. Как РПГ - Морра. Как dungeon crawler - Даггер. Как Слэшер - Скайрим? Как симулятор наёмного убийцы - Обливион.
>>2123316 пикрелейтед пробовал? он даже в момент выхода был воспринят многими в штыки (заслуженно), но сам по себе дизайн уровней и атмосфера там доставляющие
>>2127085 Вся суть теряется. Моррошинд тем и хорош, что использует прелести ориентирования на местности. Было бы круто эту механику развить, а не похерить. Скажем, при исследовании самому делать карту - как в Этриан Одисси. Или чтобы она заполнялась лишь грубыми набросками, а полноценную можно было бы купить, но на ней были бы отмечены только лишь основные ориентиры. Такие вещи. Собственно, лучшее, что есть в Моррошинде на сегодняшний день: система вокзалов, ориентирование на местности, диалоги с гиперссылками, прохожие, у которых можно спросить что-то, поломатая алхимия и немного имбовое чарование. Что моррошинд без всего этого: дай хуйня из-под коня. А ты предлагаешь сделать из игры очередной скайрим с другой картой.
Я один обожаю цифродроч Морровинда? Я понимаю, что игру сломать можно дюжиной простейших способов, но это мне и доставляет — теребить механику, искать новые способы усилить себя. Из-за этого обливион и Скайрим мне кажется такими плохими - там попытались починить Морровинд, и мимоходом убрали из него абсолютно каждую интересную фичу.
>>2129027 >Ну это есть в гта, мафии, Не помню такого там даже близко >деусексе В старый не играл, в новом точно нет >готике Да как-то не очень. По началу тебя могут проводить даже - скажем, до лагеря Болотников, а потом уж и не заблудиться в трёх соснах-то.
>>2129138 Вероятно имелись ввиду первые ГТА? Там карты не было, сейвпоинт и ремонт машин приходилось искать по памяти. Но, конечно, это совсем не то, что в Морровинде.
>>2129241 Помню их. И маркер там был точно. Точнее стрелка. Вот на счёт карты не помню уже, анон - я там только ремпейдж устравивал минут на пять, да дропал.
>>2129228 Ну. Всё что слышал - такой-то иммёрсив сим. Против интерактивности всего и вся ничего не имею, но жанр как вещь в себе - лютая хуйня. Пробовал Невидимую Войну и Человеческую Революцию - одно хуже другого. Если прекрасие ограничивается охуетительными историями как в Ведземине, то это веселье не для меня, анон
>>2129395 Честно говоря, я большой фанат оригинального десусекса, и терпеть не могу Человеческую Революцию, по самым разным причинам.
Фраза про иммерсив сим пожалуй верна. Фраза "Твои действия имеют последствия" крайне заезжена и уныла, но она всё таки более-менее подходит, причем не в кринжовой манере Ведьмака. Однако эта реалистичность, вовлеченность в игровой процесс, неразделимость охуительных историй от геймплея — то, что меня цепляет. В человеческой революции почти всегда тебе дается четкий выбор между двумя говнами. В оригинале часто ты даже не предполагаешь, что выбор был. У тебя есть традиционный шутерный интерфейс, но в самом начале ты можешь убить кучу главных персонажей, и игра тебя не только не пожурит, после чего загрузит с сейвлоада, а впишет это как сюжетный поворот, и обыграет в будущем. Никогда не возникает фальши, никогда не возникает катсцен, которые отбирают у тебя управление, никогда по скриптам никто не получает возможности, которые несвойствены для него. Ты всегда действуешь по собственному разумению. Именно это и втягивает.
>>2129138 >Не помню такого там даже близко Ну как это, любое задание таксиста. Вся суть гта это запоминание карты. >в новом точно нет Ну как, карта маленькая, но с несколькими входами. Несколько комнат уже лабиринт по насыщенности как квартал гта. >По началу тебя могут проводить даже Да причем тут проводить?
>>2129508 Насколько я помню убивать ключевых можно в строго отведенных местах. И если надо по сценарию они станут бессмертными. В хр есть последствия, но не глобальные, нельзя сделать одну и ту же игру несколько раз. Они и так взяли много для фанатов.
>>2129280 В гта 3 вообще карты нет. Но есть скрытые контейнеры и скрытое оружие. Машины где какие стоят - тоже надо найти как можно больше, чтобы не искать самому для доставки.
>>2130358 Где там хоть близко "иди вниз по улице, та поверни и топай на северный конец города; там идёт дорога до форта Имперского Легиона; пройди по ней до того места, где трава не растёт и дальше на юго-запад - там я залез в лужу и насрал"? Ты привёл игры, в которые сложно играть с топографическим критенизмом и памятью как у прички. Ориентирование на местности имеет мало что со способностью не заблудиться в знакомой местности. Улавливаешь?
>>2131301 >сложно играть с топографическим критенизмом Так это и есть ориентирование на местности. >иди вниз по улице любой заказ такси из мафии, миссии из экстрима.
>>2100419 > Неправда Решил лет 5 назад накатить муровинд, ибо хвалили. И первый же сюжетный квест отправляет тебя хуй знает куда. На карте это не отмечается. Типа, ищи сам. И я бы понял, если бы мы играли за 10 летнего ребенка, но мы играем за разумного, взрослого человека, но на карте низкая не отмечается. Хуй с ним, дорогу не показали, ладно. Но ведь можно было бы просто отметить пункт назначения. Нет блять, пиздуй куда хочешь, но на карте мы ничего не отметим.
>>2131647 Лол, блять тебе за хлебом тоже мамка в карте пометки делает? С хуя ли вообще отмечать пункт должны, сказали пиздуй к примеру в эбонхарт, так и ищи где этот эбонхарт можешь поспрашивать, можешь на страйдерах до победного кататься
>>2101287 >после создания персонажа у NPC только текстовые диалоги Охуенно же, мечтаю, чтобы и в следующих свитках не было озвучки диалогов. Только так можно сделать норм ветки диалогов.
>>2131517 >юбой заказ такси из мафии Значит, я жопой играл в Мафию. >Так это и есть ориентирование на местности. Есть разница между тем чтобя запомнить свой квартал и нахождением пути в неизвестной местности по ориентирам.
>>2133963 Нет, все-таки там нет такого. Там отметки на карте, но карта маленькая, поэтому камера перемещается на нужное место на 5 секунд. А без отметок это какая-то миссия из экстрима.
>>2128931 >скайрим с другой картой Как будто что-то плохое. Мне в нем не понравились только квесты и диалоги. Да и чем плохо хотя бы самому маркеры ставить? Вот нпс тебе описал куда идти, ты открываешь карту, ставишь маркер и по нему идешь. Играю щас в игру где есть такое, по моему золотая середина.
>>2140573 ну даже если карта открывается по мере прохождения, даже этот момент можно делать не настолько упорото. Что-то типа есть нпс который стоит при входе в город и ты у него распрашиваешь о городе, после чего открывается карта в которой уже видно что и где есть. Покупка карт у путешественников, в конце концов вышки как в Асасине лол.
Двачую ОПа. Морошинд скуден и некрасив. Беседке лучше стереть это дерьмо, чтобы не позориться. Если бы каждая утка не крякала "А ВОТ В МАРАВИНДИ)))0" никакого бы хейта эта васянка не получила бы. Даже для своего времени - лютое говно. Были тогда РПГ и по краше
>>2131792 Бля, ну Гугл мапс и прочья поебота тебя же так не футболит, когда пытаешься найти нужное строение или место. Так вот и бугуртят о том, чтобы квестодатели отмечали нужное место на карте. Ксать в некоторых морровиндских квестах вроде бы наносили желанное место на карту.
Унылейший дизайн, коричневая гама, сам ищи того с кем надо поговорить, чтобы пройти квест, промахивание оружием по врагу прямо на твоих глазах, когда ты чисто физически попал (такую фичу можно понять в играх где совсем другая структура и боевка но здесь же блеять экшон от первого лица) ну и еще куча всего. Я могу понять людей у которых это была игра детства и после этого они вообще в игры не играли. Но это не та игра про которую можно сказать, что она прошла испытание временем.
П.С. я утка и более винрарнейших игр, так что шутки про школу и мамок будете рассказывать одноклассникам и собственно своим мамкам.