24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2148840 Это лишь один пример. У меня со всей серией лишь одна ассоциация - буратино. Вот когда у гайдзинхантера увижу видосы с разбором, тогда и задумаюсь, брать или нет. А пока буду играть в даунтлесс, благо он на 6 месяцев раньше выходит и выбирать не придется.
>>2148839 >подождать пока гг покрутит руками Можно и не ждать. >подождать пока хп восстановилось Хилки лечат мгновенно. Залетная казуальщина не палится.
>>2148847 >Можно и не ждать. Ну давай, расскажи, как можно не ждать. >Хилки лечат мгновенно. Я имел ввиду, что хп восстанавливается на последнем фрейме анимации.
>>2148885 Не хочешь бомбу, собери скилл на ускорение поедания поушенов и прочего говна. Сама анимация после лечения - часть баланса игры, заставляющая игроков думать головой, а не пить эстус прямо под градом ударов, как в каком-нибудь Dark Souls.
>>2148894 >часть баланса игры Нет, спасибо. Это ничего, кроме раздражения не приносит. Это хуже, чем сломанный пойз и использование угс в том же дарк соулс.
>>2148841 Ещё Юрский Мир вошёл в пятёрку самых кассовых фильмов в истории + успех душ на западе. Думаю это всё повлияло на разработку именно западного монхана.
>>2148899 Трата времени, бафов и т.п. В идеале, заматерев и набравшись опыта, игрок просто не будет получать такого урона, что заставил бы его прервать процесс ковыряния монстра.
Может кому-то это и правда не интересно и мгновенные хилки аля Бладборн не являются чем-то поломанным, ладно. Не нравится, так не нравится.
>>2148956 Ну она вроде нормальная в гринде, есть простор для кастомизации. >>2148961 Душедауны, вы заебали, ваша одноклеточная срань не просто на пк не взлетела, она нигде не взлетела. 3 млн проданных копий дс-3 на всех платформах - это игра уровня андеграунд инди-параши. Каждый Монстер Хантер на 3дс за первый месяц столько делает, на одной платформе.
Проект находится в разработке уже 4 года. Первоначально игра называлась "Monster Hunter 5", но разработчикам понравилось слово "World" (по-японски ワールド) Базовый лагерь теперь генерируется в случайном месте. Охотники могут поменять оружие и броню прямо во время охоты, вернувшись в Базовый Лагерь. Эта функция была добавлена из за разнообразия фауны. В одном месте могут обитать сразу несколько больших монстров, каждый со своими слабостями и преимуществами. Отныне игроки могут охотиться свободно, не ограничиваясь главной целью / квестом - даже по завершению миссии. Путеводителем служит так называемая "картотека разведчика". Она поможет в поисках монстров и их следов. Монстры могут легко изменить среду, в которой вы сражаетесь, с помощью определенных атак и уничтожением объектов. Каждый большой монстр имеет свою территорию. В некоторых случаях охотникам придется использовать другую дичь, чтобы выманить желанную цель. Скрываясь от монстров, охотники могут избежать борьбы или подготовиться к бесшумному побегу. Capcom задумались о добавлении шкалы здоровья. По их мнению, многие игроки желают отслеживать здоровье противника и точно знать, сколько урона они наносят. По этой причине разработчики реализует строку урона. При этом её можно полностью отключить в настройках. Но шкалы здоровья у монстров не будет. Автоматической регенерации здоровья у персонажей не будет. Персонаж, который раздает квесты, теперь полностью озвучен. Именно она отправляет на битву с монстрами, показанными в презентации.
Сбор ресурсов теперь производится буквально на лету. То есть теперь вам не нужно останавливаться и дожидаться окончания анимации. Monster Hunter: World не является спин-оффом и разрабатывается основной японской командой. Играть можно без подключения к интернету. Рыбалка, горное дело, охота на жуков, разделывание и крафт никуда не денутся! Подтверждены все 14 видов оружия. Хвосты по-прежнему можно срезать. Игровой процесс остался таким же - сложным и вознаграждающим. Подтверждены: очки здоровья и выносливости, зелья, заточка. Хорошо приготовленный стейк по-прежнему подтверждается специальным звуком. Игра использует MT Framework и работает при 30FPS. Оружие из MH4, "Insect Glaive" и "Charge Blade", будут использованы и здесь. Тоже самое касается оружия категории "Tonfa". О навыках охотника сказано следующее: "Совершенно новая игра, совершенно новые игровые механики!". Локации теперь не поделены на отдельные, маленькие зоны. Это все еще не открытый мир, но теперь локации по-настоящему большие и без каких-либо загрузочных экранов.
Подводных сражений в игре не будет. Тоже самое касается режима "Prowler". Зато не забудут о помощниках "Palico". Присутствует поддержка голосового чата и старого доброго режима жестов. Monster Hunter: World полностью нацелен на западный рынок. Когда речь зашла о Monster Hunter 5 для японской аудитории, представитель Capcom ответил следующим образом: "Это новое поколение Monster Hunter!". Локального кооператива не будет. В игре только онлайн мультиплеер. Можно присоединяться к другу в середине битвы или заранее создавать партии. Мир буквально дышит. Монстры обладают ИИ и по-разному взаимодействуют с окружением. Вы можете использовать это взаимодействия для своей выгоды. Система мультиплеера будет отличаться от предыдущих игр. Подтверждены персональные дома охотников. Можно заряжать рогатку камнями и использовать хватательный трос на крюке для перемещения. Все сервера соединены в один. Запуск серверов состоится одновременно. На данный момоент у компании нет планов на версию Monster Hunter: World для Nintendo Switch.
>>2148993 Уже давно 99% игр опенворлд. Тебя же никто не ограничивает кишкой и проход назад не закрывает. Загрузок между локациями в МХ на пк не будет, если тебе это важно. Будет риал-тайм смена дня и ночи.
>>2148810 (OP) >почему вы не радуетесь аноны Потому, что я не играю в виабушное говно без души, где неполовозрелые школьники размахивают дрынами размером с мамку ОПа.
Охуенный анонс, просто охуенный!! Лишь бы только не оказуалили основной геймплей, и можно будет наконец с братишками зарубать, а то они ебаные нищеброды которые не могут себе ссаную 3дс позволить, либо криворучки, неспособные придрочиться к управлению
>>2149014 Я видел только как муриканские менеджеры говорили что это мейн серия. Они - никто. Менеджеры только и делают, что наебывают ради продаж. Когда услышу от разрабов это, тогда другое дело
>>2149105 >MH5 для Switch В разработке. Помимо того, что еще и даблкросс портируют. За свич взялись серьезно, все главные системселлеры 3дс туда переезжают. И покемоны и монхант. >>2149069 >В каждой игре серии игрок принимает на себя роль охотника в том или ином регионе фэнтезийного мира, занимаясь выслеживанием и добычей разнообразных фантастических животных. Серию отличает детально проработанный мир с вымышленными, но правдоподобными экосистемами. Игры серии позволяют игроку развивать персонажа, осваивая новые навыки и создавая новое снаряжение для охоты на более крупных и опасных зверей. Важной составляющей серии является возможность кооперативной игры, позволяющая нескольким игрокам-охотникам вести охоту совместно. Серия Monster Hunter пользуется огромной популярностью в Японии, став социальным феноменом и одной из самых прибыльных игровых серий для компании-разработчика — Capcom. >Monster Hunter games are hybrids of action games and role-playing games (RPG), set in a fantasy genre. Gameplay is generally divided between time spent in various villages to manage equipment and resources, and going on quests to hunt down giant monsters that prowl in fields near these villages. The player starts as a novice Hunter and is tasked through quests to help protect and support the villages either by hunting or trapping monsters, or by collecting resources that can be obtained in the field.
>>2149134 Он-то конечно петух предвзятый, но серьезно, отправлять человека играть в сессионку, когда МонХан сам по себе по факту сессионная игра?
>>2149127 Вообще ничего плохого. Это всё поклёп и наговоры, что гриндан это что-то плохое. В достаточных дозах он даже полезен любой игре, так как вовлекает игрока в механику игры несколько глубже чем клац-клац лениво по скриптам, чтобы посмотреть сюжет.
Лучший анонс е3. Для меня монхан - одна из самых любимых игр. Такая-то атмосфера приключений и превозмоганий. Но самое главное - анимации. Десятки монстров анимированы вручную, и несмотря на 3дсный графон, всё это выглядит потрясающе живо. Нигде такого уровня не встречал, разве что хорайзон. Что касается скорости игры - то это типичные кукареки неигравших. Всё там отлично с темпом и балансом, те же грейтсворды - топ.
>>2149236 Проблема гриндана в том что он вытек из изначального значения и теперь слишком размытый что бы быть определённо плохим или хорошим значением.
>>2149555 Это не факт. На пека очень много цветастый корейских ммо-гриндилок с таким же pov, на которые уже давно выработался негативный триггер. А здесь как-то мрачнее выглядит. Мне наоборот даже интересно, может я не один такой.
>>2149598 Это души типо МонХан Только здесь больше гринда, больше боссов, более насыщенный мир. А души, это скорее неудачная калька, с довольно неплохим саундтреком и артдизайном.
>>2148810 (OP) Да вот не знаю почему не радуюсь. Ведь я не увидел ни сюжета, ни геймплея, ни интересных персонажей, ни боевки, ни нормальных анимаций, а лишь какое-то убогое постановочное говнецо для детей.
>>2149735 Тащемта основная аудитория монханта это японцы, они делают чуть ли не 90% продаж каждой игры. Хрен знает на что рассчитывают долбоебы-разработчики, наверное уже забыли свой фейл с Донте для гайдзинов.
>>2149791 Гринд там опционален. На любом ранге у кузнеца есть ковыряло, которое собирается буквально из говна и палок, с которым вполне можно одолеть соответствующего монстра. А хочешь что покруче и красивый армор со скиллами - изволь фармить ингридиенты.
Всегда смешат эти "нет сюжета, истории нет (офигели бы они от лора из артбуков), геймплей никакой". В каком-то треде вообще КВЕСТОМ назвали, лол. Where_the_fuck_is_lock_on.jpg required.
>>2149896 Да я даже не про то, что в МХ его некоторые не видят. Это к тому, что вообще требовать от неё особо выраженного сюжета - глупо. Зато на очередной КАЕСик налетают и ничего не требуют, втф.
>>2149869 >истории >в артбуках Проиграл, это даже похлеще записочек в ТЕС. А если серьёзно не знаю как там в манхане, но всё же не стоит путать сюжет и сеттинг, в том же скайриме лора дохуя и он вроде бы ничего, но история всё равно говно. Если не отыгрывать в голове.Обмазавшись модами.
>>2149916 Да, только сам хотел про "сюжет/бэкграунд" написать. В принципе, в Мх4 сам сюжет есть, и он хорош, говорят (сам в Мх3 рубаю, в основном). Ну а лор в серии самой стоящий действительно, я офигел от твиста, если честно.
>>2148810 (OP) Зачем это нужно, когда есть божественные Toukiden2 и GE2RB? Если я захочу посмотреть на БИОМЫ и взаимодействие живности - то я лучше в Planet Explorers забурюсь. МХ нинужен.
>>2156719 Не слышал про названные игры вообще. Глянул видео на ютубе, какие-то слишком уж цветастые спецэффекты и чересчур нереалистичные приёмы. МонХан поприземлённее будет. Да и привычнее уже. В общем, это вкусовщина конечно, но МонХан меня пока что привлекает больше, чем все остальные его клоны.
Поиграл в демку какого-то монхана на Юшке, не понял космического эффекта, идёшь, как даун, по большой локации за гигантским зайцем, он тебя одним лещом опрокидывает на спину и съёбывается в другой конец зоны. Повторить n раз, пока время не закончится.
>>2157255 Я честно пытался, но мой тяжёлый копейщик оказался слишком медленным. Потом за лёгкого стрелка таки смог убить, но всё равно пришлось набегаться. По эмоциям не отбилось.
>>2157519 Сказать, что это как души может лишь человек, который либо не играл в монхан или души, либо просто олигофрен. Ничего от душ, кроме больших мечей, тут нет.
>>2158122 В случае со Скайримом чтобы получить удовольствие от исследования, наткнуться на какой-нибудь квест на дорогах и тд. У тебя что своего мнения нет как тебе хочется играть? Как сказали так и играешь .
>>2158137 Я не хочу задумываться над тем правильно ли я играю. Лучше пусть будут единые условия, а я в них буду уже крутиться как хочу и побеждать как смогу.
>>2158100 Самая ебанутая позиция. Ты что, блядь, наркоман по части механик? Пользовать то, что не нравится только потому что оно есть, ЗНАЧИТ ИГРА ТАК УСТРОЕНА - это просто шизофазия какая-то.
>>2158171 Его можно понять. Думаю, он вообще о plausibility такой механики говорит в игре. Если она есть, то это уже говорит о другом подходе разработчиков и т.д. А отключение - это что-то вроде просто твиков интерфейса, это как через конфиг.ини что-то отключить, у него такая логика, наверно.
>>2158300 >Можно вырубить А можно вырубить-то? А то я так и не понял, тут говорили что можно вырубить вроде, но не уверен до конца. Так их можно вырубить или нет? Вроде можно.
>>2160002 Зоны не рассегменчены - значит опенворлд. Нет никакого "честного" или "нечестного". И что не так с аренками, если боссфайты задизайнены под конкретный радиус боевых действий?
>>2160035 Пустыньки всякие скорее всего будут отдельно картой. По сути это просто большие уровни. Мы же не называем первый дум опенворлдом? По сути то же избиение динозавров на мелких аренках с перебежками между ними. Хотя от него этого и ждали. Не как что-то плохое.
Монхан ворлд выходит на пека, почему вы не радуетесь аноны ?
Нормальный графен, четкий геймплей заточенный на скилл игрока с минимумом кинца.