24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем, вы всё поняли, хочу ездить на работу на мотоцикле. Причин несколько: 1 - буду доезжать без пробок 2 - меньше проблем с парковкой 3 - хоть какой-то кайф от рутины
А теперь, собственно, то, ради чего я создал тред: посоветуйте мотоцикл для этих нужд. 200-400 кубов, 100~к. Ездить планирую без категории А, нахуй её, из экипа только шлем планируется. Я серьёзно. Можно ли будет так делать, какие подводные камни?
>>187105 (OP) если ты из ДС - тебя натянет мотобат. если нет - купи ybr125 и езди на свою ебучую работу. 200-400 кубов за 100к получится только если периодически ездить на работу на автобусе. Шлемаи понимающей головы в нем достаточно на городских скоростяхдо 80.
>>187112 колени желательны и мототапки - т.к. 30 % травм при ДТП с участием мота это травмы коленей и голени. около 15 % - плечи, я бы куртку купил. бошка всего 7 %.
>>187129 ямаха ттр-125 идеал для идиота, но дорогопорядка 200к за мот в очень хорошем состоянии для нищуков типа меня идеальный вариант bse 125, запчасти на ближайшем рынке по цене риса. у ирбиса совсем говняная рама и подвеска, лучший вариант за дешево - бсе, за дорого - аполло
>>187131 у него разгон до сотни - вечность, потому что максималка 85-90, 0-60 секунд 5-6. Я проезжаю забитый нахуй пробками город наискосок25км за 30 минут. Разгоняйся до сотни хоть усрись, если найдешь где.
>>187134 у ёбрика максималка 115 кажется, но комфортная как у пита, 70-90. Ты определись - тебе намотаться на столб надо или просто проехать 7 километров за 10 минут.
>>187141 тогда тебе скутор сам бог послал. без шуток. Купи пикрил. Он выше ебра по седлу, тебя не выебут за отсутсвие прав, так ка он полтос. До 80кмч он разгонится быстрее ебра и не нужно щелкать передачи. Ширина резины у него 130 миллиметров, против 90 у ебра, он позволяет закладывать в поворотах и вобще гораздо приятнее в управлении. У него есть унитаз-багажник. В дождь у тебя будут чистые ноги, так как они закрыты спереди.
>>187153 нахуй ты постишь фото из нормальных стран? Ты дороги наши видел? Я заебался смотреть как слепошарые табуреточники собирают свои запчасти после ям.
>>187166 ёбр дешево чинится на коленке, поршень живет тысяч 35, цилиндр вдвое больше. Остальное почти вечное. бандит дорого чинится на коленке и еще дороже в сервисе
за 100 можно купить либо ебр, либо помойку. Или божественный скутор и бед не знать Поверь мне оп, я начинал с duke 200 и потом перекатился на априлию, никакого бугурта.
>>187236 Ну масло я менял каждые 20 часов ибо фильтра там нет. Впрочем можно было менять и вдвое реже. За 35к км заменил поршень, цилиндр, клапана, цепь грм с роликами и пару свечей. Все это удовольствие обошлось в 3к рубцов.
Покупой китайский 50сс скутер полутораместный, и ставь на него 80сс поршневую, спортивный вариатор, и 20мм карбюратор, можешь ещё передаточное число редуктора поменять на одну ступень какая там шестерня в продаже буде в сторону увеличения скорости. Скутор станет ЕХАТЬ 90-100км-ч при таком же ускорении и моменте, либо если не менять редуктора он станет заметно резвее тянуть, но максималка будет 80.
>>187481 берешь труЪ ушатанный, но катящийся своим ходом кроссачЪ. Ставишь дорожную резину. Выебываешься. Пойдут и хард эндуро из 90-х. Чекушки хватит, что бы заниматься хуйней на дорогах, но скорее всего ты встретишь мотоциклетного бога раньше, чем ты этого хочешь
>>187105 (OP) ах, да. В шлеме, мотокурте со спиной и локтями, плотных джинсах да перчах толстых перекатываться по асфальту приятнее. Я гарантирую это! Если город - у нас мотобат на белых литровых спотрах гоняют = натянут.
>>187609 На 50сс какраз есть такое легкое чувство, что ты систему в рот ебешь. Никому ни за что не платишь, номеров нет, категория а не нужна, в пробках пролезаешь без вазелина, передачи не теребишь, весь шмурдяк возишь в багажнике, а не на рюкзаке у себя. Никаких документов с собой не возишь кроме прав. Свои 60-80 кмч спокойно едешь.
>>187619 Дополню. Особенно приятно, когда за 6к ты ставишь себе топ резину на оба колеса, а мотонищуки на раздроченых зизерах покупают контрактую резину из европы.
>>187623 бери канеш. Я тебе на самом деле могу любой мот посоветьвать, так как ты либо хрусто-дебил, который максимально неправильно вливается в мото, либо оче жирный траль.
Пачаны у меня примерно такие же пожелания. Хочу ездить на работу на мотоцикле, до работы около 12км. Денег есть 150к максимум. В мотоциклах не шарю особо, но хочется довольно динамичный, с максимальной скоростью около 130-150, в общем чтобы динамика была на уровне хорошей машины. И да, очень нравятся пикрелейтед, что посоветуете? И поясните за обслуживание мототехники, выходит дешевле чем тачка?
Во-первых, чисто теоретически, конечно, можно йбр разогнать до твоих 130км/ч, но вряд ли у тебя получится это в городском потоке. Да и как им управлять на такой скорости, я слабо себе представляю.
Во-вторых, не имея опыта, ты планируешь гонять под 150, серьезно?
В-третьих, йбр подойдет далеко не всем- если ты здоровяк, 190/100, то, как минимум тебе будет неудобно на нем ездить.
А на счет твоей линки- это реплика, непонятно где сделанная. Из неоригинальных йбр я ездил только на jianshee во время сдачи экзамена в гаи. Он оказался довольно неплох.
Ну и последнее, судя по тобой написанному, категории А у тебя нет. Мой тебе совет- отучись на нее, а там, глядишь, и вопрос выбора мота решится.
>>191700 Я не планирую гонять 130-150 км/ч, но запас по скорости это всегда хорошо. Мне больше хочется динамичный мотоцикл. Сам я дрыщ тот еще 180/62. Категории А нет, только В. Но получать в любом случае буду. Линк другого Антона кстати. >>191698 Годнота, мне понравился. Его реально взять до 150к в нормальном состоянии?
Абсолютно очевидный мотард нужен опу. Вот только бюджет не подходит. У самого приятель ездит на дрз третий год без прав, за город не выезжает, а в городе даже самые отбитые менты с мотардом не связываются.
>>192859 Ну вот и надо надевать не под зауженные джинсы, а под добротные просторные шаровары. в инструкции к тем же торам написано, что они надеваются на голую ногу, а никак не штаны
>>192656 Сам туда иди. Я на этом 25 летнем говне мамонта катался, и получал удовольствие. Прокатал на нем 10 тысяч. Косяков не было вообще, сменил два раза расходники, в виде фильтров, масла, охлаждайки и тормозухи. И все, ездил, и не горевал. Продал прошлой зимой, т.к. мутировал в эндуроблядка, купив сузуки джебел 200й. По нашим дорогам только на эндуриках только ездить.
>>192856 Торы не норм колени в плане эргономики. Вторые, по-крайней мере. Во-первых, на коже держатся неоче, начинают сползать. Во-вторых - застёжки подворачиваются и начинают царапать и натирать кожу кожу липучкой, крайне неприятно.
мимо наслушался местных тупорылых диванных пидорских советов надевать колени под джинсы
>>192877 >Поверх штанов они бак царапают Про наклейки не слышал? >Да и выглядит уебански На хую вертел такие мнения. Да и в комплекте с высокими мотоботами выглядит охуенно, половина тела как у киборга.
>>187284 Помножим это на дикий расход, как у машины, если это 2т, масла и бензина. Хотя как человек ездить будешь, того стоит. Но брать лучше не говнокитай а старые японские\итальянские скутеры, всё равно на тюнинг детали всё менять.
бля, сам в милионнике живу, по мне так идеальный для города мотак- эндура. Год по городу ездил на ирбисе ттр250- все збс было. А еще из-за тоо, что мотак выглядит злым (нет светотехники, поворотников, зеркал и прочей хуйни), то менты даже не пытаются остановить, сразу понимают, что ты тупо миом проедешь. сейчас на кроссаче 450 катаю по городу, ебу спорты 600 до 90кмч (а после 90кмч это надо еще дорогу найти, где в нашем городе можно так разогнаться)
>>193521 катайтесь дальше на своих спортах/дорожниках с весом как у коровы, пока эндуро боги сидя на седле видят всю пробку через крыши машин и протискиваются в любую задницу, потому что мотак 110кг весит, а не ебаные 200+
>>193653 Только зимой это будет нихуя не 15 минут. Я 5 км проезжал за 30 минут, потому что тротуары узкие и везде ебаный лед. Если ехать быстро,то не успеешь оттормозиться и велик риск сбить пешехода или самому оказаться на капоте водятла, которые выруливают из дворов на дорогу на неебической скорости. Да и когда быстро вкручиваешь то потеешь как пиздец. На работе все кукарекали что им НИПРИЯТНА, несмотря на то что я прямо перед поездкой принимал душ и переодевался во все чистое.
>>193666 Никакая шиповка не даст тебе управляемости, торможения и наката как летом. Да и это для меня не самая главная проблема (прочитай пост еще раз).
>>193732 Блять, вы все читаете жопой что ли? У меня нет проблем с ездой, я уже больше 10 лет гоняю на велике, на мото и на консерве, участвовал в любительских соревнованиях. Но то, что скорость езды зимой ниже чем летом - это факт блеать. Летом на велосипеде можно ездить по дороге, а зимой нельзя, по крайней мере в мухосранске, где обочины никто не чистит, да и проезжая часть убирается хуево. Снежная каша подтаивает, потом замерзает волнами и к середине зимы дороги приобретают совершенно непроходимый вид даже для пешеходов. Даже летом, при нормальной езде по тротуару (принимая все меры предосторожности чтобы никого не сбить и не напугать), ты будет двигаться гораздо медленне, чем по дороге. Можно конечно положить хуй на окружающих, но я сам ненавижу таких велосипедистов, которые хуярят 30-40 кмч по тротуару, и если такой при мне кого-нибудь зацепит, я ему наваляю так что мало не покажется. И вообще, какого хуя мы на этой доске обсуждаем велосипидоров?
Сам гоняю на работу на Сузуки Скайвэйв400. Да, начала показался пенсионерским мото, ео вкатался, прочуствовал весь кайф удобного сиденья, ветрозащиты, большого багажника ,в общем максискутер самое то для города. А по пробкам ездить мало иметь минимальную ширину, надо еще уметь ездить. Смотришь иногда на " пилотов " полтосов и диву даешься, как они в пробке вместе с коробками стоят
>>194721 >Смотришь иногда на " пилотов " полтосов и диву даешься, как они в пробке вместе с коробками стоят
Не знаю с чем это связано, но иногда стою вместе с машинами и желания в междуряд лезть никакого. А иногда 5-10 километров можно без остановки проехать через любые щели.
>>194729 Утрою Иногда просто нет настроения протекать через пробки, никуда не спешишь, и как-то похуй, что тупишь вместе со всеми, ваще похуй. А иногда наоборот, хуячишь так, будто телепортируешься из точки А в точку Б.
После того как свернул зеркало перестал просачиваться, стыдно чет так тогда было шо пиздец. Я не сбежал, нет. Да и междурядье в моем зажопинске очень узкое, иногда и пешеход не пройдет. Стою и не дергаюсь, но правда если имеется возможность пиздовать по грунтовой обочине (в мухосрансках это норма такие дороги) - еду, чай городской, но эндуро жи! По заброшенному жд-полотну как-то ехал с покерфейсом, т.е. в тех ситуациях когда я не смогу повредить ни коробочка ни пешеходам.
>>194751 По заброшенным полотнам ездят заброшенные тепловозы? Кстати сам ездил по полотну до деревни - там поезд едет в 10.00 и 19.00 ,да и глаза с ушами дома не забываю.
>>194754 >По заброшенным полотнам ездят заброшенные тепловозы? Если пути не разобраны, вполне реально встретить нежданчик. У нас по одной, якобы заброшенной, ветке раз в год состав ходит.
>>194751 Как-нибудь доеду до тупика и спрошу у трупика тепловоза каково это переезжать зазевавшегося мотоциклиста, наверняка он с грустным вздохом поведает сию мрачную историю. А может даже и не одну!
>>193525 Где-то в уголке загрустил один Гусь со своими 200+ Руль пролезать не мешает, родной? 200+ км в день у тебя уже дальняк или просто на работу съездить?
>>196591 Максималка у ебра вещь, которая скорее зависит от окружающей среды, чем от прокладки между рулем и сидением или состояния мопеда. На одном и том же мопеде я выжимаю еле еле 80 в одну погоду, в другую могу ехать 110. Для него на самом деле максималка это заветные 90-95 кмч, и двигатель не разрывается и при этом есть запас хотя бы в 5кмч на разгон.
>>196601 > На одном и том же мопеде я выжимаю еле еле 80 в одну погоду, в другую могу ехать 110 Погугли влияние погоды на работу карбраторного мотора. Что бы каждый раз вваливать по максимуму, надо полностью перенастраивать карб. Да и компрессию менять не помешает.
>>196605 Ну так, этим и занимаюсь большую часть времени, вваливание на ебре того стоит, хули аппарат создавался не для повседневных поездок за пивом же, а для вваливания по трассе 110 без компромиссов. Единственный минус - с собой кучу инструмента таскать, если внезапно дождь пойдет или ветер подует, карбюратор то перенастроить надо уже. Компрессию придумал регулировать вкручиванием болта на 32 в камеру сгорания. Поршень правда иногда пробивает, если слишком глубоко вкрутить.
Вот думаю турбину прицепить, привод правда не знаю откуда лучше взять - электрическую или редуктор делать от коленвала, буду хаябусу наказывать.
А применяется ли какой-то лёгкий стайлинг для скрашивания облика ИБР125? Например, поставить очень высокий лобовой обтекатель, чтобы увеличить силуэт. Или наоборот, снять и лобовой, и боковые обтекатели, да ещё заменить родную фару на круглую, типа классик получится.
>>196646 Называется кронштейн круглой фары или универсальное крепление для круглой фары (две планки с зажимами, которые крепятся на перья, в них вставляется фара и поворотники).
Стекло для круглой фары можно купить, но оно дороговато стоит
В общем, вы всё поняли, хочу ездить на работу на мотоцикле. Причин несколько:
1 - буду доезжать без пробок
2 - меньше проблем с парковкой
3 - хоть какой-то кайф от рутины
А теперь, собственно, то, ради чего я создал тред: посоветуйте мотоцикл для этих нужд. 200-400 кубов, 100~к.
Ездить планирую без категории А, нахуй её, из экипа только шлем планируется. Я серьёзно. Можно ли будет так делать, какие подводные камни?