24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>23289408 (OP) >>23289425 Ебать ты даун, сосну только шаражные рокеры, которым придётся пиздовать рабоьать качегарами чтоб запиь в трудовой была. Богатые люди работают в разы больше тебя школьника, воры попросят друзей их фиктивно оформить.
Не, хуйня. Пусть лучше как в Японии: нет места род авто — нахуй тебе это авто. Сразу с улиц говно четврёхколёсное уберётся, и пробок не будет. Нужно только говновозы пускать по автобусным маршрутам каждые 5 минут, метро и электрички , монорельсы и эстокады тоже нужно новые строить. Вот тогда запануем.
Аноним ID: Фёдор Иустинович25/06/17 Вск 10:12:40#10№23289582
>>23289463 >велобыдло должно страдать Отчего такая ненависть?
>>23289668 Ты серьезно думаешь, что если бы огромная толпа велосипедистов не устраивала акции, им бы какую-то инфраструктуру строили? Да хуй там плавал. Алсо, в любом случае велодорожками пользуются все кому не лень, пешеходы, бабы с колясками, бабы с пиздюками, которые в любой момент могут вылететь хуй знает откуда.
Должен быть разумный баланс.Нельзя запрещать людям иметь своё авто,надо создавать хорошую сеть общественного транспорта,чтобы люди по большей части пользовались ей.
>>23289767 >Нельзя запрещать людям иметь своё авто А НИКТО И НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.ХОЧЕШЬ - ИДИ РАБОТАЙ. НАХУЙ ТЫ НУЖЕН ЭТОЙ СТРАНЕ ЕСЛИ НЕ ПРИНОСИШЬ ПОЛЬЗЫ ОБЩЕСТВУ А ТОЛЬКО ПАРАЗИТИРУЕШЬ
ГЛЯДЯ НА ВЕСЬ ЭТОТ ЕБАНЫЙ ПОТОК АВТО ДНЕМ- ЭТО БЕЗРАБОТНЫЕ. ИБО РАБОТАЮЩИЙ С 9 ДО 9 ПАШЕТ КАК ЛОШАДЬ. ПРОЦЕНТ ИЗ НИХ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, МАЛЫЙ.
>>23290010 а ещё это можно к прохожим в рабочий час предъявить. Соорудить бригады по три человека, и проверять документы, занятость, заключения медкомиссии о годности к службе итд.
Аноним ID: Володимир Якимович25/06/17 Вск 10:49:32#28№23290028
>>23289645 Мужчина и женщина состоящие в браке плюс пездюки. Что за странный вопрос?
Предлагаю иначе, все, кто РАБотает - все передвигаются на автобусах-рабовозках, по строгим маршрутам дом-работа-пятерочка. Остальные же могут свободно передвигаться и приобретать любое ТС вплоть до танков, чтобы давить РАБОТАРАБОВ. как тебе, опчик?
>>23290098 РАБотающих необходимо содержать так, чтобы они могли РАБотать и на большее ни сил, ни времени не оставалось. Имеющий права раб - уже не раб, капитализм не работает, проверяй
>>23290098 я работая дома и разъезжая на машине когда захочу и куда захочу приношу больше пользы чем трамвайный Васян, ходящий на работу на завод, подчеркиваю - не работающий, а ходящий на работу от остановки до проходной бутылочка пива, до обеда покурить 50 раз, "соцпакет, пятого аванс пятнадцатого зарплата, раз в год путёвка в Алупку"
>>23289976 Ну да, их не так много, но все равно вижу их очень часто. Там где я гоняю порой чуть ли не каждый 10-й на велике. При этом ближайшая велодорожка где-то в 7 км, и ее длинна составляет эпичнейшие 700 метров. Ну и можешь расслабить булки, мерия сказала, что в 2017-м (как и в 2016-м) расширения велоинфраструктуры не будет.
>>23290164 предположим я произнёс тебе название профессии. Ну неужели ты скажешь что-либо кроме: ЭТА НИ РАБОТА, БИЗДЕЛЬНЕК, АТНЯТЬ И ПАДИЛИТЬ, СОСЛАТЬ В ЛАГИРЯ!
>>23290297 ОХУЕЛ.ВСЁ ЗАБИТО ПОЛЯМИ. СО СПУТНИКА ДАВНО НА ФОТО СТРАНЫ СМОТРЕЛ? УРЕЗАТЬ ПОЛЯ- УРЕЗАТЬ ПРИБЫЛЬ СТРАНЫ. ИЛИ ПРИЙДЕТСЯ КАЖДОМУ В СВОЕМ УЧАСТКЕ- ОГОРОДЕ КОПОШИТЬСЯ.
>>23290401 >Городская среда и специалисты приносят больше прибыли чем село В ГОРОДАХ ПРОИЗВОДЯТСЯ ВЕЩИ ИЗ ДОБЫТЫХ РЕСУРСОВ ОКРАИН. ОКРАИНЫ КОРМЯТ ГОРОДА. ТАК БЫЛО ВСЕГДА И БУДЕТ.
>>23289408 (OP) Богатовыблядков в Пахомии 1%, не больше. Чтобы уменьшить число автомобилей на дорогах, надо выдавать лицензию на вождение автомобился за 100К рублей в год (сумму можно менять в зависимости от того, сколько автомобилей нужно оставитьна дорогах).
>>23290151 Никакого стимула, все твои аргументы голословны, взять тот же средний класс, манагеров, продажников, программистов етц, которые в докризисный период жировали и думали что это нормально, их производительность труда ниже в 3-4 раза, чем у аналогичных спецов в нормальных странах.
>>23290442 в городах производят УСЛУГИ, которые: 1) стоят дороже чем тонна высококачественных опилок из сельской местности 2) производятся чаще 3) приносят больше налогов
>>23290530 Нет, это еще сильнее загонит всех в тень, будут искусственно занижать белые зарплаты, чтобы поменьше платить. Ну и начнется бред, что иза парковку надо платить в зависимости от зарплаты, и за бензин в заввисимости от зарплаты (ведь там доля акциза большая) и т.д.
>>23290585 в городах делают деньги, на которые покупают еду у села, без которых село пропадёт. А еду можно купить не только у села но и импортировать. В этом смысле сельским лучше не начинать залупаться. В городах перебирают бумажки, которые, так уж получилось стоят дороже чем труд селюка. Именно поэтому города растут а село редеет. Именно поэтому ТЫ городская мразь живешь в городе и ссучиваешься по поводу автотранспорта. Почему - да потому, что в городе работа эффективнее. Переедь в село, хуле. Там тебе и сермяжная правдивая НАСТОЯЩАЯ тяжелая работа и простор и нет пробок. НЕТ? То-то же блять.
>>23290530 Согласен, чем меньше зарплата, тем больше налог. Тогда нищее быдло перестанет гонять на своих кредитных помойках, в городе хоть почище станет.
>>23290725 >КАЖДЫЙ БЛЯТЬ И ЗАНИМАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕТ, ИЗ ЗА ВОРОВАТЫХ ВЫБЛЯДКОВ 99% ЛЮДЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ТЕМ ЧТО ИМ НЕ НРАВИТЬСЯ ПОЭТОМУ СКОРО БУДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ.
>>23290766 >99% ЛЮДЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ТЕМ ЧТО ИМ НЕ НРАВИТЬСЯ 99% людей либо не интересуюбтся по жизни ничем чтобы заняться этим всерьёз и монетизировать это в прибыли , либо ссат заняться потому что коммибляди не подсосе у бюджета.
>>23289408 (OP) >ТОТ КТО НЕ РАБОТАЕТ- НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОКУПАТЬ ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ УПРАВЛЯТЬ ИМ. Лол, мне генеральный как-то сказал, что работает он, а не я. Больше, чем на 2 года, покарать своими уходом и диверсией мне его не удалось. Наверное, старая пидараха была в чем-то права...
>>23290946 ,TP LTYTU DCT J,VTYBDFKBCM ,S CDJBVB NJDFHFVB БЕЗ ДЕНЕГ ВСЕ ОБМЕНИВАЛИСЬ БЫ СВОИМИ ТОВАРАМИ. ДЕРЕВО НА ШКУРУ.КАМЕНЬ НА МЕТАЛ И ТД. НО ИМЕННО С ПОМОЩЬЮ НАЛОГОВ ИЗ ЛЮДЕЙ СДЕЛАЛИ РАБОВ. ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ КОМУ-ТО БУМАЖКИ НИ ЗА ЧТО.
>>23290951 >Лол, мне генеральный как-то сказал, что работает он, а не я. Так конечно же. Найти замену тебе куда легче, чем ему. Он в компании - самый главный работник.
>>23290978 Нээ, тогда я был де-факто главным девелопером, а де-юре шестеркой. Он крепко получил под зад и вылетел из биза на 2 года после моего резкого съеба и парочки паучительных действий.
>>23290951 >>23290978 незаменимых сотрудников не бывает так же, как и не бывает незаменимых РАБОТОДАТЕЛЕЙ. Нехуй ныть, надо знать себе цену и вообще работать на себя.
>>23290969 это называется товарно-денежными отношениями. Ты перебираешь бумажки в офисе, тебе оплачивают банковскими билетами, на которые ты покупаешь ПЕКУ и оплачиваешь интернет чтобы зайти на борду и обосрать перекладывание бумажке, оплату биоетами и возможность купить пеку. Почему ты до сих пор не в селе, селюк? Там вырастил кортошечку, обменял на брюкву и живи, радуйся на свежем воздухе.
МЕНЯ ДИКО БОМБИТ ОТ НЕРАБОТАЮЩИХ МРАЗЕЙ РАССЕКАЮЩИХ НА МЕРСАХ. ДА И СПРАВЕДЛИВО ЭТО. ОДИН ПАШЕТ С УТРА ДО НОЧИ И КАТАЕТСЯ НА ПОЗОРНОЙ КРЕДИТНОЙ ЖОПОВОЗКЕ,А ДРУГОЙ ДАВИТ ЛЮДЕЙ НА СВОЕЙ АВТОКВАРТИРЕ.
>>23291063 >МЕНЯ ДИКО БОМБИТ ОТ НЕРАБОТАЮЩИХ МРАЗЕЙ РАССЕКАЮЩИХ НА МЕРСАХ. ДА И НЕСПРАВЕДЛИВО ЭТО. ОДИН ПАШЕТ С УТРА ДО НОЧИ И КАТАЕТСЯ НА ПОЗОРНОЙ КРЕДИТНОЙ ЖОПОВОЗКЕ,А ДРУГОЙ ДАВИТ ЛЮДЕЙ НА СВОЕЙ АВТОКВАРТИРЕ.
>>23291036 >Почему ты до сих пор не в селе, селюк? Там вырастил кортошечку, обменял на брюкву и живи, радуйся на свежем воздухе. ЭТИМ НУЖНО ЗАНЯТЬСЯ ВСЕМ, А ТО ПОЛУЧАЮТ ПО 50К СИДЯ В КРЕСЛЕ, В ТО ВРЕМЯ КАК ШАХТЁР ЕБАШИТ СУТКАМИ ЗА 15К
>>23291607 Зимой все достойные господа наслаждаются теплом где-нибудь в Тайланде, ну или хотя бы сидят дома, попивая какао с парой зефирок, а вот летом можно и над автобыдлом поглумиться :3
>>23291948 Данная фраза заключала в себе некое наблюдение, а не оценочное суждение относительно качества автотранспорта. Но да, взятие кредитов на автомобиль мне видится довольно глупым занятием, ипотеку я еще как-то могу понять (хоть и не одобрить), но тут вообще не вижу смысла.
>>23291998 >Но да, взятие кредитов на автомобиль Но если нужна новая прямо сейчас, а денег не хватает, разные ситуации бывают. Гарантия, неприязнь к б/у, нет вариантов на вторичке и всякое такое. Можно понять, не агрись.
>>23292027 Да ладно, на самом деле у меня нет негативных эмоций по этому поводу. Мы же все друзья тут, не правда ли? Друзья должны весело шутить друг над другом. Вопрос в том, для чего нужна. Если нужно прямо-прямо сейчас, можно взять из совсем бюджетного сегмента, и постепенно скопить на что-то приличное. Да и не так уж много кейсов, где без машины совсем-совсем не обойтись. Разве что если из пригорода ехать километров 60. Многие едут на машине меньше 5 километров, не разумнее было бы найти какую-нибудь альтернативу?
>>23292146 > из совсем бюджетного сегмента фокус оно и есть. А копить например не вариант, если копил, но произошло повышение, ждать нету больше мочи. Я езжу почти каждый день 7 км туда, 7 км обратно, плюс заехать попути куда-нибудь. На такси вышло бы дороже и дольше. А общественный транспорт не вариант ибо его просто блять нет. Приезжая в епропку я понимаю что можно легко без машины обойтись: развит общ транспорт, велоинфраструктура. Там уместны разговоры об отказе от авто, только не в рашке.
>>23292217 Эм, честно говоря, я не вижу причин, почему тебе бы велосипед не подошел. На нем же 7км - фигня. Если боишься запотеть, можно электровелик взять. Проходимость даже на самых разъебанных дорогах очень хорошая. Я вообще вот на такой штуке https://www.youtube.com/watch?v=ZKDXyxrR1os&t=1992s на работу (10 км в одну сторону) гоняю. Из недостатков - выглядишь на нем странно, из достоинств - можно хоть в метро в час пик с ней влезать.
>>23292389 потому что я вожу сына на тренеровку с огромным баулом экипировки Круглый год. Плюс школа, лечение, жена, магазины. Ну неужели я всё это буду на двух колесах делать? Нет уж увольте-с. А работаю я дома.
В продуктовый сгонять на велике было бы клёво если бы была инфраструктура. Там вело дорожки, парковки куда пристегнуть. А так велик только для прогулок держим, не носит он транспортной ценности.
ВСЁ.
БОГАТОВЫБЛЯДКИ И ВОРЫ(ХОТЯ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ) СОСНУТ СРАЗУ.
ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.