>>8000861
Воксельная графика, она отличается от современной полигональной. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB
>>8000861
оп,я с тобой более чем согласен,двачую
>>8000918
Это не воксели, те же полигоны просто рендер лоурезный.
>>8000861
двачую.
за примером даже далеко ходить не надо. крузис1 и крузис3. в крузисе 3 графон круче да, но он какойто БЕЗ ДУШИ. Вот в крузисе1 нету никакого мыльца-блюрца, только чистые текстуры, чистые тени. Вот тут ДУША
Blade Runner 1997
>>8000861
Грамотно сделанные низкополигольные модельки - охуенная вещь. Но их ни один пидар не использует, потому что с йобаделами всё яснопонятно, а индиделам проще нарисовать кривого говна и назвать это ретро-8бит графном.
>>8000861
Вырвиглазный ранний 3д был блевотным говном "еще тогда".
>>8000943
А ну да, ошибся. Всегда думал что он воксельный.
>>8000861
> В старом трехмерном графоне, со всеми его условностями и недостатками, тоже есть своеобразная магия.
Утка ебаная. Никакой магии в этой пиксельной каше с мыльцом нет.
>>8001098
>Я вовсе не против реалистичного графена, но старая графика по-своему крута.
Так епт, играй в мультяшные игры. Там графика ничуть не изменилась.
>>8000861
Согласен. Просто живописи в таком графоне больше, чем фотографии - модельки простые, так что надо грамотно сочетать цвета и вырисовывать объемные текстурки (тут доставляет эпоха Q3).
Недавно играл в King's Field - такая-то душа (причем полностью трехмерные левелы за год до Квейка), и ДС2 понравились больше первых во многом потому, что там текстурки более чистые, а не намазаны сажей и салом.
В NOLF классный графон, на мой взгляд. Хороший баланс между реализмом и мультяшностью. Еще в KotOR нравится графика, хотя она и не особо крутая, если судить объективно. Просто нравится своей простотой, нет перегруженности.
>>8000861
>но и графон
>треугольные 0,7 спрайта.
Я думаю ты путаешь свою настальгию и теплые ламповые чувства первозданности игр, с любовью к графену.
Из мультяшных игр мне очень нравится Wind Waker. Там еще смена времени суток и погоды, т.е. разная цветовая гамма. Очень классно выглядит. А на некоторых уровнях сочетание цветов прям вообще обалденное.
>>8000984
> ретро-8бит
>>8000984
>Но их ни один пидар не использует
а на портативках што?
>>8001147
Неа. Конкретно в Крэша я поиграл не так уж и давно. В то время у меня не было PS1.
Старый графон приятен тем что все основные объекты хорошо видны и как бы выделены самим графоном, новый супереалистичный графон сложнее быстро воспринять и обработать только если авторы не использовали специальные гймдезайнерски приемы которые иногда наоборот выглядят нелепо.
И мне как-то не очень нравится обновленная версия WW.
Оригинал простой и классный.
>>8001199
Мыло меня тоже просто пиздец заебывает, как может быть перефирическое размытие в точке в которую я смотрю, это самый ебанутый эффект в графике, единственный пригодный вариант моушен блур на действительно высоких скоростях.
>>8001175
>поиграл не так уж и давно. В то время у меня не было PS1.
У меня такая же ситуация с RE1. Очень удивился, насколько она похожа по механике на RE4. Играется офигенно и по сей день. Получил тонну удовольствия от неё.
Еще мне очень нравилась графика первого Hidden and Dangerous (второй впрочем тоже хорош), хотя поиграл я в него уже в эпоху более крутого графона, да и для своего времени он не был суперкрасивым. Видимо, я какой-то графический извращенец.
ОП-семёшка
>>8001232
Справедливости ради отмечу, что в кубовской версии WW дальние планы тоже замылены. Эту херню только через эмулятор можно убрать.
>>8001254
Ну RE1 была и на ПК. Я в первые три части на ПК играл. Прошел только третью. Вторая с глюком была, а первая какая-то сложная через чур.
>>8001143
В НОЛФах анимации просто были неплохими для своего времени - поэтому и смотрелось все хорошо.
Вот еще пример простого, но классного графона.
Medal Of Honor Allied Assault
RTCW же
>>8001354
>неплохими для своего времени
Обычный бездушевный мокап, ничего особенного.
>>8000861
У тебя на пике псевдо 3д, моделька персонажа и 2д задники. Моделька конечно классно сделана, учитывая что большая часть игр того времени выглядели совсем уж вырвиглазно, но все равно у меня БАНДИКУТ от таких уток как ты.
>>8001354
Неа, дело не только в анимации. Графон аккуратный и не нагруженный. И не блеклый, как сейчас это принято.
>>8001410
>У тебя на пике псевдо 3д, моделька персонажа и 2д задники.
Крэш полностью трехмерный.
>>8001410
Мне кажется, сейчас придёт ОП и проведёт тебе по губам. Я уверен на 85%, что это 3д, потому что сам в протососничестве играл в него и не помню ни одного плоского задника.
>>8001410
Кстати, игры по первым Гарри Поттерам охуенно сделаны. Именно что охуенно. Графен там тоже хорош. Поэтому после охуенной третей части увидеть четвертую, с реализмом в графике, сука, который просто не работал с хуевой графикой и с таким хуёвым геймплеем, было неожиданно.
Ноуп. ОП - хуй и семён. Спору нет, есть игры, которые силами дизайнеров и программистов выдавали из говна конфетку, на которую и сегодня не противно смотреть, но, в целом, 3д с самого своего зарождения было апофеозом скорее йобаподхода к внешности игры, чем творческого.
Ну и тупо глаз режет сильней настоящей восьми- и шестнадцатибитной графики.
>>8001387
Да, тоже хорош. Правда, довольно серый в сравнении с MoH:AA.
ОП
>>8001468 Стилистика такая. Средневековый замок с нацистами же
ОП, что скажешь о хексене 2 и зельдах на нинтендо 64? Олсо, морровинд же
NFS Porsche Unleashed
>>8001438
> Я уверен на 85%, что это 3д,
И в этом минус первой мыловарни. Вместо красивого 2д, подсовывают квази3д с плывущими задниками и ебанистическим, вырвиглазным пиздецом и кашей под видом графики.
>>8000861
Старые игры можно любить за что угодно, но только не за безгранично убогое ТРИДЕ времен первого плей стейшена., когда делать его годным еще не умели, но все равно пихали всюду, так как бренд.
>>8001529
>February 29, 2000
Дядь, очнись, годы-то летят.
мимо
Из за чего на первой плойке 3д модели "плывли" волнами? Кто играл тот поймёт
>>8001432>>8001438
Ну ладно, я уже не помню какая там графика была, но все равно сейчас бы если и смог играть, то только из ностальгии. А уж сколько мы задротили с другом в CTR
>>8001454
Четверка плоха не из-за графона, блядь. Она плоха именно из-за геймлея. Точно так же как крэш был хорош из-за геймлея. Кончайте свои утиные истории рассказывать.
>>8001529
15, а тебе больше что ли, лол?
>15
@сидит на сосаче.
Ебать ты лох.
>>8001562
>крэш был хорош из-за геймлея.
лолчто? Креш был хорош тем, что играли в него в сосничестве и там был графон. Хороший геймплей у наути догов был, только в джеке и декстере, да в зэ ласт оф ас.
>>8001564
>а тебе больше что ли, лол?
Немножко...
>>8001544
Почему же не умели, если умели?
Это ж интересно, когда придумывали что-то классное с теми техническими возможностями.
>>8001555
Из-за того, что 3д на пс1 рендерится через какие-то жуткие костыли. От этого эффекта даже в эмуляторах не смогли избавиться, более того, он там становится ещё более заметным из-за повышенного разрешения. Поэтому если мне захочется поиграть в какую-нибудь игру с пс1 я сначала убеждаюсь, что она не выходила на нормальных платформах. Так пришлось недавно качать геймкубовскую версию второго и третьего резидентов.
>>8001594
Вот ты выдумываешь тут какие-то аргументы. А я ничего кроме
>кря-кря-кря
не слышу.
>>8001594
Вот, какая же шикарная игра этот соул ривер и какое же парашное у него графическое оформление изгаженное первой сосни.
High Stakes тоже заебись. Как трешка только с красивым туманом, сделанным именно для красоты, а не оптимизации.
>>8001162 на яблоко 2 и атари 2600 была графика именно как слева
>>8001555
Я всегда думал, что это было из за самого уёбищного разрешения на рынке (256x224 в некоторых играх), но видеорилейтед говорит, что я не прав.
Наверное ПС1 просто кривые ублюдки делали.
>>8001637
У тех кто играл на атари уже песок из жопы сыпется, им явно не до "стильных" однокнопочных прыгалок.
>>8001662
Ох щи, не думал что в мои 25 у меня уже песок из жопы сыпется. Ты открыл мне глаза, пойду схожу к проктологу.
>>8001653
Её просто никто не планировал использовать для тридэ-игр.
Ну мне лично нравится графон в играх на PS1. Плавающие полигоны - единственный большой минус, да и с низким разрешением не так заметно.
>>8001662 Почему же? В рашке в начале 90-х были распространены клоны 2600 не так как клоны неса, но они всё же были . Особенно "Рембо". У одного одноклассника даже была такая. А у меня был 486, а в 95 появился пентиум. Охуителльные игры были. Особенно старые РПГ
>>8001695
А если еще отойти и прищурится закрыв левый глаз, то увидишь аж 30 целых фпс и пристойный графон.
>>8001695
Вот где графон пс1 смотрится нормально, так это на псп. Такое разрешение только для маленького экрана и подходит.
>>8001683
Ты исключение. Большинство играло в пиксели на dendy/sega.
24лвл
Spyro
>>8000984
Типа такого?
>>8001728 Вроде как ничего не плывёт. ЧЯДНТ? ТАкже такой хуйни не было на н64 например
Кстати, есть такой плагин для эмулятора пс1 gpuBladeSoft. Через него можно включить софтварный z буфер.
>>8001761
Грамотность 3д модели в большей степени зависит от хорошей текстуры, наверное.
Здраститя.
А чойта в данном треде происходит?
>>8001767
Какими лол? Разве что разрешение увеличить, но гифка-то маленькая! Откуда ты знаешь какое там разрешение?
В принципе, на пс1 только эксклюзивы прилично и выглядели. В мультиплатформе творился подчас тихий ужас с графоуни.
>>8000861
Поддержу ОПа. Графон старых игорей выглядит опрятнее - никакого мыла, мельтешения полигонов и пестрых текстур, все четко и понятно, а остальное дорисует фантазия.
Ась?
>>8001454
Да, причем ПС1-шные были задизайнены поинтереснее пекашных, хоть и с корявым графоном. Не устаю рыдать над похеренной ЕА лицензией - что, раз фильмы закончились, опен-ворлд рпг во вселенной гаррика делать не надо? Купят же.
>>8001794
Chasm: The Rift это.
А пикрилейтед - уже не Chasm.
>>8001809
Эмулятор не убирает эту проблему. Если текстурки не плывут, то скорее всего так было и на оригинальном железе.
Ну и как же здесь без Короля.
>>8001786
ойойой, предвижу непроходимый говноквест, но хоть полностью трехмерный
какого года?
>>8001885 господи, мечтаю сыграть в кооп еще разок. но хуй я такого любителя найду. алсо прогресс там не сохраняется. хотя можно пройти часов за 5-6.
Самый пиздец начался, когда игры начали требовать пиксельные шейдеры. Видел на коробке их упоминание, сразу понимал что графон гавно и ебаное мыло.
>>8001885
Олсо, игра эта - огрызок боле масштабного проекта, под названием Hecatomb, который и должен был быть нормальным завершением трилогии, начатой Heretic и HeXen. Но, так получилось, что Raven продалась активиженам, Ромеро выпиздили из id, и в результате вместо Hecatomb сделали двух кастратов для зашибания бабла: HeXen 2 и Heretic 2.
>>8001980
Вообще-то, изначальное назначение шейдеров - делать так, чтобы металл блестел и рассеивал свет как металл, камень - как камень, пластик - как пластик, а поверхность воды - как поверхность воды.
>>8001994 нихуевый такой огрызок получился. жаль еретика 2 так и недоиграл.
>>8002020 братишка, как убить ебень в конце?? раз 10 до конца проходил, не мог ее убить.
>>8001583
Какое отношение высер на твоём видео имеет к наутидогам?
>Хороший геймплей в зэ ласт оф ас
А хотя с кем я разговариваю.
>>8002034
Если ты про самый конец и БЕЗИОГNМ-сотону, то струляй по барельефам на стенах и заманивай его под свет из открывающейся дырки.
>>8001866
Ты дурак, да? Видео блять для кого? Текстурки у него не плывут скорее всего, вообще охуеть, на пс1 не плывут текстурки, ебанись. Ну точно дурак.
>>8002051 помню она еще верхушку раскрывала, я ебашил туда и пытался даже запрыгнуть. ну пиздец, 10 раз не мог убить.
>>8002051
Если всё-таки ты не про него, то я обосрался и он не был финальным. :(
>>8002034
Босс из конца аддона, вроде как, неубиваемый, если неправильно поставлен патч с этим самым аддоном. Там нужно не просто файлы скопировать, а именно что инсталлятор этого патча запустить. Тогда всё нормально ставится, и проблем с неубиваемостью последнего босса из аддона не возникает.
>>8000861
Хороший пример, кстати. А Wrath Of Cortex, выпущенный другими разработчиками на PS2 ухитряется выглядеть хуево при большем количестве полигонов.
>>8001812
Если относить к PC/PSX мультиплатформе, то возможно. А вот PS/N64 почти всегда выглядела лучше на PS. Впрочем, в то время на приставках экзов было больше, так что это непринципиально.
>>8002127
>А вот PS/N64 почти всегда выглядела лучше на PS.
Толсто. На н64 полигоны не разваливались, да и разрешение нормальное было. Там вроде бы даже какая-никакая фильтрация текстур была.
>>8002194
Дай угадаю, ты в н64 на эмуляторе играл или на вии.
Все эти игры в разрешении и с фреймрейтом СтарФокса СНЕС. И это при том, что СНЕС выдает качество по композиту гораздо лучше, чем Н64.
Не говоря уж про то, что многие игры работают на частоте 20фпс, что полный пиздец.
Многие люди, что видели н64 только на эмуляторе или в на Вии, считают, что н64 своим железом гораздо мощнее пс1 и вообще у неё все бы было хорошо, абы не карики, благодаря которым многие издатели забили болт на консоль или выпускали кастрированную мультиплатформу. Да и разрешение там было ниже чем на пс1 и игры, особенно мультиплатформа, выглядели хуже.
Вопрос по смежной теме: почему все так ненавидят фильтры в эмуляторах, если графон изначально рисовался с оглядкой на естественное телевизионное сглаживание?
>>8002194
Анус у тебя толстый, на N64 текстуры в более низком разрешении были почти всегда. да и фреймрейт дерьмовый, как правило.
>>8002236
Nintendo 64
640x480
Castlevania: Legacy of Darkness
Hybrid Heaven
Indiana Jones and the Infernal Machine
Perfect Dark
Resident Evil 2
Star Wars Episode I - Battle for Naboo
Star Wars Episode I - Racer
Star Wars Rogue Squadron
Turok 2: Seeds of Evil
Vigilante 8: 2nd Offense
World Driver Championship
>>8002245
Потому пользуются при этом, как правило, не CRT/NTSC-фильтрами, реально имитирующими телевизионный экран, а всякими там блевотными пидорскими hqx.
>>8002291
запеканка же, а из персонажей только Филча нормально нарисовали
>>8001885
Вот смотрю на скриншот, на этот уровень, на эти руины и сразу поиграть охота. Хотя никогда не играл до этого. Почему-то раньше левел дизайн в фантастических шутерах был какой-то более сюрреалистичный: все эти мостики над пропастью, огромные залы, высоченные херовины - все это было прикольно исследовать, игралось легче и приятнее.
А сейчас вроде все лучше стало - куча мелких деталей, пещеры с камушками мелкими и паутиной, руины всякие тоже есть, но они какие-то все обычные, нет ощущения фантастики, поэтому ходить по ним уныло.
>>8001454
А мне вот третья часть не понравилась: унылая и однообразная. играл на ПК, может, на консолях она лучше была? А философский камень - шикарная часть, прямо то, что надо.
>>8002274
А что толку, если какая-нибудь Кастлевания на N64 сама по себе выглядит как говно? Ее разрешение не спасет.
>>8002352 можно, да. [email protected]
>>8002385
Замыленное говно вместо текстур на N64 убивает все преимущества.
>>8000861
Полностью согласен, считаю графику Готики 2 топовой, даже на данный момент выглядит лучше абсолютно всех современных РПГ.
>>8002214
Я сперва подумал, что ты о той, которая 98 года. Она заебок.
Иногда выходила заебись, но это заслуга артистов, а не технически хуёвого графона.
>>8001454
В первых двух на ПК слишком мрачная атмосфера для детской игры, а вот в Узнике Азкабана всё сделали как надо. Правда, я бы сделал, чтобы можно было переключаться свободно между героями.
>>8002476
отечественный аналог зачетнее
покидаю годноты из архивчиков
>>8002476
Таки нет, ограниченные технические возможности часто побуждают дизайнеров находить какие-то нестандартные решения, вследствие чего получается заебись. Давно замечено, что если человеку дать неограниченные возможности в творчестве, то гораздо больше вероятность, что на выходе получится хуита, потому что опора, основа пропадает.
>>8001828
Сейчас в это играю, у меня жопа горит с тамошней темноты. В шахтах вообще нихуя не видно, я чуть ли не на ощупь прохожу.
Вроде играю ночью, а настолько все хуево видно, будто солнце светит в монитор.
>>8002564
лол
>>8002569
Пиздец, сразу вспомнил начало игры. Я так нихуя и не понял, в чем суть игры была. Красные шахтеры угорали по коммунизму?
Ну прямо цитирует ГГ нового Деус Экса
>>8002582
так себе игра кстати
пара босс-файтов неплохие, а последнего босса так и не допер куда бить
>>8002591
Заебись, кстати, графон. Текстурки бы только почетче.
>>8001695>>8001599
Момент истины, недавно вышел фикс, что фиксит эффект плавающих полигонов при высоких настройках рендера.
Ролик 60 фпс с примером использования фичи
http://rghost.ru/54037696
И собственно сам фикс
http://ngemu.com/threads/peteopengl2tweak-tweaker-for-peteopengl2-plugin-w-gte-accuracy-hack.160319/
Кстати, ОП, спасибо за годный тред. Даже не ожидал увидеть что-то подобное в вг.
>>8002621
Я сначала проходил на ноуте с разрешение 640 480, так как выше не ставилось. Когда начала играть на компе с 1024, просто охуел от графена.
>>8002045
Утёнок-уточка или мерзкий пекарь без порта? Я, например, начинал со спектрума кассетного и денди, играл на сеге в Rings of Power от нотидогов, на пс1 в ихних Крашей и чуточку в Декстера, но это не мешает получать охуенное удовольствие от Ласт оф Ас, где с геймплеем всё отлично. И я не хочу, чтобы они тратили время на Краша или Декстера, может быть это как-то связано с неприязни к фуррям мерзким, не знаю, в слая купера и Ратчета тоже не могу играть, хотя все части обеих серий есть.
>>8002518
Хуйню сказал, просто есть говноделы, а есть нормальные спецы.
>>8001994 Расскажи о хекатомбе
мимофанат хексена/еретика
>>8002236
Лол. Только хотел пояснить за н64 и скопировать сюда свой пост из цг, как кто-то это уже сделал за меня.
>>8002632
все равно подрагивает, без фикса было еще хуже?
>>8002685
Без Фикса
http://rghost.ru/54037488
На странице с хаком ещё пара примеров с тестами есть
>>8002701
Заебись графон.
>>8002555
Ты в софтваре играешь и 640*360, как в старые добрые времена? Уже давно всё пофиксили, фулодши, 32 битный цвет, вся хуйня.
>>8002598 О, рунскейп. Игра дикий вин кстати. Одна из любимых ММО
>>8002685
Вот ещё хороший пример. Обрати внимание на крыши зданий
Без фикса
http://www.youtube.com/watch?v=_9qW_AQslj4
С фиксом
http://www.youtube.com/watch?v=KimujaE3fLQ
Глюк с текстурой на асфальте остался в обоих случаях, но это скорее всего не к полигонам, а к фильтрации текстур. А вот крыши плыть перестали, так что хак работает.
>>8002575
Дальность прорисовки больше чем в первом Лишнем Мече.
>>8002733
Ну дак поставь newdark и играй как белый человек, всё видно будет. У тебя нихуя не видно из-за интерполяции из низкого разрешения, при этом теряются все градации чёрного + 16-битный цвет родной.
Револьт заебись игра была. По-моему, лучшая про радиоуправляемые машинки. Была еще отечественная Недетские Гонки, более графонистая. Но Револьт мне больше нравится.
>>8002738
сравнил
да, годная штука, боюсь только, чтоб вместе с дрожанием ДУША не ушла
>>8002753
Stunt GP была клевой, но ее не бюло на приставках, я от нее прям кипятком ссался.
>>8002632
>Usage:
Copy gpuPeteOpenGL2Tweak.dll to plugins directory, then run emulator and select "PeteOpenGL2 Tweaks 1.0" as gpu plugin.
А где в псэксе его можно выбрать?
Попутно вспомнил про Rollcage.
>>8002786
Да, такую тоже помню, но играл только в демку.
>>8002760
Чтобы ДУША осталась, надо играть на ЭЛТ телевизоре. Там никакого дрожания отрадясь видно не было.
MDK просто убервин. И графон, и геймплей, и музыка.
>>8002752
Поставил, появилось 1280*1024, параметры качества воды, неба, новые текстурки. Годно, но по-прежнему темно как в жопе.
>>8002863
Так повысь яркость на мониторе. Явно же дело в твоем мониторе.
>>8002840
>MDK просто убервин
Вали в свою раковую группу, петух.
>>8002672
Там очень мало информации про неё (более того, дело осложняется тем, что и оригинальная статья на ромеровской wiki, и оригинальный тред с инфой на rome.ro сейчас лежат) - и вся гуглится по запросу Romero Hecatomb.
К слову, Рейвены фактически развалились пополам, когда их выкупила активижен. Так вот, знаешь, как вторая половина называется? Human Head Studios.
>>8001368
жаль на пеке не вышла. скрин часом не со второго лвла? помню как поначалу не понимал где же это гребучее подполье.
>>8002863
Значит у тебя проблемы с уровнями. RGB и FullRGB в драйверах посмотри и попереключай. Если выставлены неверные уровни, то всё будет как у негра в жопе. По умолчанию большинство мониторов работает с FullRGB, но есть модели, поддерживающие только Limited RGB, на таких при испльзовании FullRGB все градации чёрного будут утеряны и нихуя не будет видно. Где в нвидии эти опции находятся - не знаю, у амд - пикрелейтед.
>>8003205
Да я уже понял в чем дело. Я установил старую версию Tfix, а новая у меня не качается, так как там гуглохранилище. Решил забить. Сомневаюсь что будут прямо разительные изменения. На ютубе видео посмотрел с newdark, так нихуя и не понял в чем различия.
>>8002476
>артистов
Пугачевой?
Medal of Honor: Allied Assault вообще не выходила на консолях.
>>8001584
>1280x780
ПС4 как раз достиг уже этого уровня.
У меня есть небольшая теория, что множество ограничений заставляют творца прорабатывать объект своей работы до мелочей. А ещё заставляет вырезать всё лишнее Например, ограничение в 700 мегов. Разработчики ужмут модельки, параллельно изобретут способ использовать 2D-задники, которые будут выглядеть как 3D, для катсцен придумают либо сжатие какое-нибудь, либо запустят их на движке игры и т.п. и т.д. Словом, борьба с ограничениями подстёгивает прогресс. А сегодня что? Даже мощность компов уже не ограничение, на размеры вообще начхать, интернет-соединение и то уже можно использовать без оглядки. Единственное, что осталось из ограничений - это лень. Оттого и вся хуйня.
>>8001728
а снес была тем еще вином походу. чето не помню на сеге 3д игр
>>8000861
Отчасти двачую, отчасти нет.
Крэша и могие игры на пс 1 всегда ненавидел, метол гир солид охуенен но графон раздражал
В джеди найт дарк форсес 2 он богомерзок и крив, такой то отсос даже у первого дарк форсеса.
А вот в халф лайф всегда обожал оригинальных солдат HECU. Когда делали всякие HD и Блэк месы проебали
BG&E до сих пор выглядит заебически, например.
>>8001282
Бля это и есть первая часть? У меня был диск с этой игрой на PS1, так там какая то вырвиглазная и кривая хуйня была от первого лица.
>>8007530
Мне нравится графон в MGS1. Есть ПК-версия без дрожания полигонов.
Алсо, как ни странно, но графика Dark Forces 2 мне тоже по нраву. Хоть она и страшнеьнкая, но что-то в ней есть. Почему-то нравятся эти гигантские и пустынные локации.
Ну а про HL двачую. Тоже люблю оригинальный графон. Хотя Блэк Меса понравилась, в общем-то.
ОП
>>8008895
> ПК-версия
> MGS1
Ты не пиздишь мне сука? Как поиграть? Спасай ананас. Есть русик? Я русобыдло, в английский на хорошем уровне не могу.
>>8008911
Боюсь тебя расстроить, но нормального русика для пк-версии нет, по-моему.
>>8008911
1. Нет
2. Качнуть с торрента
3. Возможно.
Вторая вроде тоже посещала наши края.
>>8001728
>doom
>snes
Самый уебищный порт игры. Там даже не движок дума юзается.
>>8009165
А на N64 Doom неплохой, или все же так себе?
>>8009212
Норм, но лучше сыграть в его порт на пека, то же самое справедливо для дюка 64.
>>8000861
>>Красивую или хотя бы просто приятную малополигональную модель тоже надо суметь сделать.
А в serious sam просто сделали почти все окружение из простых геометрических фигур, лол.
Кстати, текстуры там иногда четче, чем в современной йобе.
>>8008911
Лучше играй на эмуле ps. И русик хороший и разрешение с пр. можно выставить нужное.
>>8009243
>но лучше сыграть в его порт на пека
Не проще ли сыграть, блять, просто в дум.
>>8009250
>Кстати, текстуры там иногда четче, чем в современной йобе.
Утиная чума схавала весь твой мозг
>>8009291
Ну так на N64 совсем другой дум, с другой графикой, другими уровнями и другой музыкой. Считай отдельная игра, которую тоже интересно посмотреть.
>>8009250
>serious sam
Как же я обожаю Сэма за чёткий и красочный графон, громадные и пафосные уровни и за весёлый и несерьезный(несмотря на названия) геймплей.
>>8009330
>громадные и пафосные уровни
О да, такие-то пустые громадные локации-полигоны с натянутой шкуркой и с квадратами и прямоугольниками заместо окружения. Сразу ощущаешь, сжимая мышку в руке, как тепленькая солененькая жидкость заполняет твой рот
>>8009309
То ли дело современные игры, да :3
>>8009309
Распространенный феномен кстати. У меня в памяти графон в старых играх всегда вспоминается лучше чем есть на самом деле. Из последнего - решил переиграть в Jade Empire, а там уровни 10х10 метров, окружение из трех с половиной полигонов с убогими текстурами и болванчики с кривой анимацией.
>>8009309
Ну на минимум настройки я тоже выкрутить могу.
>>8009348
По меркам 2001 года графон заебись был. Я сам застал игру именно в 2001 году. Тогда это было вообще охуенчик. Прям до сих пор помню те ощущения.
>>8009348
А вот на максималочках. Отличный графон.
>>8009363
Ну покажи нам как выглядит оригинальный СС на максималочках.
>>8009391
>По меркам 2001 года графон заебись был
С этим кто-то спорит, ебланито? Вот всегда найдется долбоеб, который обязательно посчитает нужным добавить свое Я В ЭТУ ИГРУ В ГОДУ X КОГДА ОНА ВЫШЛА ТАКОЙ ОХУЕНЧИК БЫЛ. Всем похуй во что ты там играл, дядя, и какие у тебя в твоем утином мозгу ощущения варятся.
>>8009377
Эта троллекакашка слилась
>>8009408
Ого, какой сегодня агрессивный школьничек попался.
>>8009438
)))
>>8009449
:3
>>8009453
>а на >>8009399 - оригинал
Тупой еблан даже не может скрин нагуглить
http://www.mobygames.com/game/windows/serious-sam-hd-the-first-encounter/screenshots
>Serious Sam HD
Это школьники впервые поигравшие в SS HD и думающие что это и есть тот графон Сэма или это утиные долбоебы с манямирком?
>>8009473
Ты ещё тут вонючка? Я же сказал, нахуй послан.
>>8009453
По динамическим теням видно, что HD переиздание. В 2001 от такого графона охуели бы сразу.
>>8009493
>мама, вокруг одни семёны!!!
>>8009492
>МАААМА Я ПЫТАЛСЯ ЗАТРАЛИТЬ НО ОНИ НЕ ТРАЛЯТСЯ МААААМ
>>8009522
>мама, я ничего не могу придумать, я спизжу эту шутку про маму у этого крутого ананаса, каторый миня затраллил до боли в попе!!!
>>8009547
Да съеби уже клоун. Обосрался назвав переиздание HD оригиналом, так еще пованивает здесь.
>>8002632
Анооооон! Как включить этот плагин в ePSXe?
>>8007294
вот тут рассказывали
какие-то горе-игроделы разработали фпс-движок для НЕС и пилили игру по Хеллрайзеру, в результате обанкротились и слепили вольфенштейн, где надо ебать овец в роли Ноя
http://www.clivebarkercast.com/2012/06/16/episode-15-clive-barkers-video-games-his-art/
бамп
бамп
>>8000861
Что за игорь на пике? Я помню как по местному каналу транслировали геймплей оттуда. Тогда еще первую халфу показывали и какую-то еще игру типа зелды. 2000-й год.
>>8002632
Ты няша. Добра тебе и всей твоей семье. Настроил эту штуку, запустил первый сх и охуел без этой хуйни моделька ГГ плавает будто сделана из желе, а с ней только бровь подёргивается иногда.
>>8019186
Каким эмулем запускал? (Я смотрю, автор ориджинал поста меня нарочно игнорит).
>>8019228
Всё по инструкции.
Скачал эмулятор PCSXR 1.9.93
https://pcsxr.codeplex.com/
Скачал требуемый плагин gpuPeteOpenGL2 plug-in v2.9 кинул его в папку plugins эмуля
http://www.pbernert.com/html/gpu.htm
Скачал и установил VS2013 Redistributable
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40784
Скачал сам фикс PeteOpenGL2Tweak
http://dev.tapek.shst.pl/PCSXR/gpuPeteOpenGL2Tweak.bin.zip
длл из архива кинул в папку plugins эмулятора.
В самом эмуляторе выбрал PeteOpenGL2Tweak 1.0 в качестве видео плагина.
>>8019302
Если не сложно, проверь с эмулем ePSXe - все разархивировал давно, но в меню выбора плагина PeteOpenGL2Tweak не видно
>>8019357
Блджад. Там белым по синему написано, что работает только в PCSXR.
>>8019514 бля проебался
>>8000861
ты на всю голову пизданутый утенок. Блять, это же надо быть таким дегенератом.
>>8019461
поставил
плагин должен появиться во вкладке Графика? PeteOpenGL2Tweak у меня не видно, конкретно по плагинам можно указать только общую папку с ними
>>8019526
А то!
>>8000984
В играх на Nintendo DS довольно часто встречаются такие модели, выглядят очень мило.
>>8000941
Ой-вей, да это же Nightmare Creatures 2, годнота.
>>8007803
Есть специальный движок на котором клепают beat'em up игры, получаются всякие солянки как на той пикче.
>>8002549
А вот игра с йоба шейдерами.
>>8020719
ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛ Т.Р.А.Х.Х. 2 HEAVY METAL FAKK 2
>>8001636
версия на первую мыловарню еще красивее, модельки авто гораздо реальнее выглядят, в отличие от ПК-обмылков, только она с надрывом уже её тянет, фреймрейт местами 15 фпс.
>>8019625
Ну бля это первая версия. Говорю, у меня в завалявшемся на диске сайленте разница налицо. Сейчас попробую потестить на митолжире, он у меня вроде где-то на внешнем диске завалялся.
>>8001368
Delta Force попробуй, особенно доставляет первая часть, вторая лично мне похуже зашла, но тоже годно.
>>8001454
Бля, вот этот анон знает, что базарит. Первые три части охуенны, ещё был такой-то КВИДДИЧ, как я от него кончал! Но два года назад попробовал накатить - и всё уже не то, графика из классной стала вырвиглазной, управление превратилось в неудобное, трюков мало. Наверное, я скатился в йобу.
>>8020931
> Первые три части охуенны
А всё потому что первые три части делались по ламповым книгам, а не голливудской параше.
>>8020931
> графика из классной стала вырвиглазной
так надо на плейстейшоне играть - там нестареющее лоуполи, а на пека просто середнячок
>>8020945
Фильм хорош атмосферой туманного альбиона, но нахуй они только игры по нему стали делать?
>>8021008
А когда я после сеги запустил эту игру, то чуть в штаны не наложил от графона. Тогда он мне таким охуенным показался. Даже не видел, что у них кистей нет
bump
>>8023894
>А когда я после сеги запустил эту игру, то чуть в штаны не наложил от графона.
Ты в селе жил? Графон ГП всегда был вырвиглазным.
>>8021008
Сам проигрывал с трибун, но в остальном графон был нормас.
Вот вин, который при малом количестве полигонов выглядит и играется замечательно.
>>8000861
Вьетконг достаточно старый, чтоб дрочить на него?
The Odysee - Search for Uliss.
>>8028699
>The Odysee - Search for Uliss.
Odyssey: The Search for Ulysses
>>8001933
Я бы сыграл, не играл в кооп, да и вообще в хексен с 1998го. Очень лампово было.
В свое время охуевал от графена, да и вообще игра охуенная
>>8000861
Ты точно утенок или как там здесь называют тех, кто страдает снидромом утенка. Мне, как человеку, выросшему на сеге, а потом перешедшем на компьютер в 2004-2005, эти низкополигональные модельки кадутся верхом уродства. Ей-богу, подождали бы до более-менее нормального графона, а пока бы клепали в 2D.
спасительный бамп
Что-то я совсем позабыл о своей любимой LBA 2.
ОП
До сих пор фапаю на графон пикрилейтед. Обязательно с чистыми, несглаженными пикселями на текстурах.
>>8036294
Люто удваиваю. Нахуй нужно было это убогое 3д, когда были божественные спрайты. Но, хочу сказать, восприятие этого всего связанно с детскими воспоминаниями. Короче, кто на чем сидел, тому то и милее.
Какая самая навороченная фпс-игра в технологическом плане на спрайтовых псевдо 3д-движках, вроде Билда?
>>8007511
Моделька Крэша 100% 3D. На нём даже текстур нету.
>>8040430
Анон, посоветуй, стоит-ли проходить сначала первую часть, или можно сразу со второй начинать?
>>8040579
На PSX самый крутой графон во второй кваке, там переделали все освещение и смотрится оно офигенно. Правда там нет фильтров текстур и вообще игра довольно сильно урезана
Скорее всего, вы назовете меня утенком, но я считаю достоинством старых игр не только геймплей, но и графон. И я говорю не только о двухмерных играх, которые и сейчас имеют определенную популярность, но и о трехмерных. В старом трехмерном графоне, со всеми его условностями и недостатками, тоже есть своеобразная магия. При этом я не против современного графона, но эпоха игр 90ых была по-своему прекрасной и неповторимой во многом благодаря своему графону. Конечно, сильную роль играли стиль и дизайн, но вкупе с малополигональностью это было как-то особенно интересно. Хорошо работала фантазия (не так сильно как в текстовых играх, но для расслабленной игры идеальное напряжение извилин). Да и просто с эстетической точки зрения в этом тоже что-то есть. Если это, конечно, сделано хорошо. Красивую или хотя бы просто приятную малополигональную модель тоже надо суметь сделать. Извиняюсь, что прикрепляю к ОП-посту консольную игру, но просто в голове у меня сейчас трехмерные игры с PS1.