24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какое плоское говно, как Начало Нолана. Сюжетно игра просто слита, а ведь по игре была разбросана пара ниточек, потянув за которые, могло получиться что-то действительно глубокое: про параллельную реальность, эффект нейромодов или сущность тифонов на выбор. Но все это задевается понемногу вдоль куцего сюжета, не вызывая ни интереса, ни сопереживания. То, что гг - тифон, можно было предположить еще в середине игры по паре записок, поэтому финальный твист вообще не работает.
Эталонный пример как работать с подобным материалом - Soma. Формат игры тоже сыграл свою роль кстати. Как в Лизошоке реально хороши только первые и последние 10 минут из-за того, что игра шутер. Но этих 20 минут не хватит, чтобы назвать игру отличной.
>>2212973 (OP) Да, игра неоч. Какая-то скучная и недоделанная. Как номенскай, только с вырезанными кораблями. И постоянно такое чувство, что я в это уже играл.
>>2214166 >И постоянно такое чувство, что я в это уже играл Просто ты уже играл в praey. А так как после извлечение нейромода память откатывается до момента его установки, ничего не помнишь.
>>2214141 А что там аргументировать? Они попытались сделать ещё одну пенумбру, но не позвать Тома Юберта - главный фейл. Сценарист Амезии смог высрать только какой-то примитивный триллер про клерков из фильмов Кевина Смита. The Talos Principle намного атмосфернее вышел, при том даже хоррором не является.
>параллильная риальнасть >глубоко Ну разве только если говорить о глубине достигнутого дна, то да, мультиверсы в этом соревнуются между собой как надо.
>>2214250 >но не позвать Тома Юберта - главный фейл. Чтобы получилась ещё одна претенциозная говнота по типу Сваппера (на кой хуй вообще игре, отличающейся от мобильных игр только картинкой, эта псевдофилософская поебень)?
>>2214250 >Они попытались сделать ещё одну пенумбру, но не позвать Тома Юберта - главный фейл. Олсо, самая первая Пенумбра, которая просто Penumbra, а не Overture, была создана без участия Юберта.
Олсо2, Юберт в Талосе был ответственнен только за сидящего в компьютере двачера-ценика-мезантропа-фелосафа, а основной сюжет был написан создателем "The Sea Will Claim Everything" и Phenomenon32.
>>2214202 Ты ебанутый. Паприка ничего с Началом общего не имеет. Паприка одно из любимых аниме кстати, хоть и не анимепидор, и посмотрел я его задолго до Начала. ОП
Никогда не нравилась Паприка, как и Paranoia Agent, кстати. По-моему, к этому моменту Сатоси Кон попросту исписался (и нет, нахуячить на экран побольше гАвна, тип, "карнавальная эстетика" - это не то, чтобы для этого какое-то там особое вдохновение нужно).
Вот Millennium Actress - один из любимых фильмов, да.
Tokyo Godfathers, кстати, надо бы будет глянуть, а то я его так и не смотрел.
Начало - попытка повторить Memento/Memento Mori (рассказа, написанного по тому же концепту вторым братцем), нахуячив туда, зачем-то, при этом побольше спецэффектов. Как и Interstellar, кстати. Опять же, со спецэффектами или без, оба этих фильма у Memento/Memento Mori в итоге отсасывают с проглотом.
>>2214556 >Никогда не нравилась Паприка >По-моему, к этому моменту Сатоси Кон попросту исписался Чего он исписался блять? Паприку он вообще экранизировал, как Идеальную синеву. Вот Актриса и Токийский отцы полностью его фильмы, а Паранойя не плоха, просто на любителя.
>>2214556 Ты не понимаешь. Паприка это аниме про красивую картинку. Их таких много и от них крутого сюжета и какого то там посыла ждать незачем. Зато графон что надо. Нормас все с паприкой.
>>2215001 в первой трети игры гг словит вьетнамский флешбэк глюк где его брат говорит кому-то, смотря на игрока "как ты думаешь, он понимает кто он?" за точность цитаты не ручаюсь, передаю только общий смысл
>>2215112 максимум можно понять, что с тобой что-то не так, но что прям ты чисто тифон - нет, т.е. я например знал, что со мной что-то, что требует изучения, но хз что именно
Отличный твист в игре. Не скомканное нечто о ГГ накосячившем в альтертанивной/прошлой реальностях. Привет singularity/infinite. В наше время игровых импотентов и дохуя постмодернистов модно тало кричать Банальщина! Токо я не вижу чтоб концовку прея хоть ктото предугадал. (А намеки были).
>>2212973 (OP) > То, что гг - тифон, можно было предположить еще в середине игры по паре записок, поэтому финальный твист вообще не работает Так он, что, правда мимиком оказался? Я помню, поиграв всего лишь в демку решил затроллить двач этим типа крутым спойлером, который я же и выдумал. А оно вона как повернулось. За игру, кстати, с тех пор не брался и вообще настроения на неё нет.
>>2215556 Да гг мимик в которого вселили воспоминания мертвого брата жирного, над которым ранее ставили опыты на Талосе-1. Люди пытались понять мимиков ставя опыты над людьми, но мимики выращивали нейронную сеть вокруг станции, которая служила маяком и по итогу настал пиздец, прилетело много много мимиков из другой вселенной и поработили землян, прямо как в хл3 только хуже. Поняв что эксперимент провалился люди стали наоборот вживлять нейроны или днк, я уже не помню, людей в мимиков чтобы тем самым их очеловечить. И мы являемся мимиком, который в симуляции проживает последние дни космической станции. От наших действий по игре зависят последние диалоги, что порой очень доставляет, алсо около пяти концовок.
>>2215695 > хл3 О бой! А вообще, у очень многих людей сложилось впечатление, что это действительно HL3, только без Гордона Фримена и остальных. Дело не только в сюжете, но и в подходе к геймдизайну, хотя тут все же больше ноги растут из Систем Шока разрабы на ранней стадии разработки в первую очередь хотели сделать новый Систем Шок и отталкивались от этой идеи и Деуса. Вообще игра просто конфетка. Жаль что сырость релиза и хуевый маркетинг скорее вчего поставили крест на франшизе. Арканы сами себя превзошли с нею.
>>2215695 Ну вот, почти все повороты сюжета прям как я наванговал по демке. Правда я думал, что главный герой жив и это он связывается по рации с тем существом, которым мы управляем. Аж поиграть захотелось. Но как вспомню, что всю игру придется сражаться с маленькими кляксами, средними кляксами и большими рычащими кляксами, желание чет пропадает. Может потом как-нибудь.
>>2216006 Боевка заключается в обезвреживании врага одним оружием и дальнейшем его добиванием другим оружием. Если роботы то нужно применять электрошоковое оружие, если это мимики со способностями то специальную гранату. Поначалу игра очень медленная, из за нехватки оружия, но потом набирает обороты. Длс очень облегчает игру, ибо сразу дают дробовик, а так оружие надо искать и порой можно пробегать три лвла без определенной пушки, хотя она была где-то по пути на сайд квест. Некоторые локации просто пробегаются, иногда нужно стелсить. Есть и парочка скриптовых скримеров.
>>2212973 (OP) >Эталонный пример как работать с подобным материалом - Soma Эталонный пример говноедства, потому что как сайфай, да как просто фай сома не дотягивает даже до смехуечных эпизодов сумеречной зоны 80х, где мужика оцифровали. Атмосфера есть, больше ничего.
>>2215695 Мне больше интересно, что из себя представляет такой тифон, у которого есть человеческое мышление. Как он выглядит, имитирует человеческую внешность и одежду? И как он будет сражаться с другими тифонами?
>>2212973 (OP) Это неизбежность. Когда в игроиндустрию пришли большие деньги, разработка ушла в более обширную аудиторию. И создание всех игр пошло целенаправленно для людей, которые проходят фоллаут 4 5 лет и с радостью покупают следующую часть.
Через это прошёл кинематограф сейчас. В 20 веке дорогостоющих фильмов выходил не так много, как и действительно хороших актеров было мало. Поэтому на все достойные фильмы обычно звали уже проверенных актеров. Если и фильм или сценарий был говном, то зачастую харизматичные актеры своей игрой вытягивали со дна произведения. Сейчас все поменялось. Критики с грохотом разваливали новые фильмы, а народ хавал, от чего теже критики ловили будапешт (вспомним трансформеры). Но потом появились сайты с рейтингами, подпивасы посмотрели наконец классику и понял что голливуд кормит их говном.
Стоит только посмотреть какие хуевые сборы и отзывы лутают дерьмовые фильмы. На пиратов народ сходил, но оставил настолько херовые впечатление, что врят ли пойдут на 6 часть. Плюс произошла ещё эволюция и деньги начали вкладывать в годные многосезонные сериалы, которые интереснее смотреть, чем фильмы из за продолжительного сюжета и запоминающихся героев.
>>2216337 Поэтому лично я, например прохожу, то, что не застал в 20-начале 21 века, как делали кинокритике на заре говнофильмов. Терпим, ждем подпивасов, пишем аргументированные мнения почему говно, и что лучше попробовать вместо этого.
>>2216481 >Public Enemy Не смотрел. На днях обязательно оценю. >быдлу нравится Уже нет. И его это начало сильно беспокоить, на фоне того что Капитана в фильме хотят убить, а он теперь больше ни с кем не ассоциируется, а также весь в долгах.
>>2212973 (OP) >То, что гг - тифон, можно было предположить еще в середине игры по паре записок Это по каким? Нихуя такого не было, я все записки прочитал. Можно было понять только то, что у Моргана пиздец с головой начал происходить из-за тифоновских модов, до того, как брат все рассказывал.
>>2216880 Когда улетаешь раньше времени на капсуле аварийной, там видно что прерывается симуляция и говорят люди. С этого момента можно было предположить что всё происходящее - виртуальная реальность.
БОЖЕ БЛЯДЬ ЗА ЧТО??? ЧТО ЗА ХУЙНЯ?? ЕБАНЫХ 20 ЧАСОВ НА ЭТУ ХУИТУ? ЕБАНАЯ ЗАЛУПА ВМЕСТО КОНЦОВКИ! ЗА ЩООООООО? ЕБАНЫЕ ГРАФОМАНЫ, ЕБАНЫЕ ФИКРАЙТЕРЫ В ПИЗДУ БЛЯДЬ НАХУЙ ГОВНО
>>2216256 судя по концовке - никак. он лишь от части имитирует внешность гуманоид с руками/ногами/пальцами что важно, да и судя по всему никакой борьбы и копротивления не будет, а будет некая форма слияния
>>2216190 сома много где проебалась. все эти аргументы, конечно можно считать из разряда "яскозал!" 1)подход к уровням - все "главы" делятся на две стадии: стадия один - мирная головоломка, стадия два - прятки с монстром. и это настолько халтурно и палевно, что ни о каком "хорроре" и речи идти не может. отсюда вытекает следующая проблема 2)монстры - это вообще не пришей пизде рукав, большую часть игры монстры ебаный слепые имбецилы. они не пугают, за них особо не наказывают т.е ты спокойно можешь сидять недалеко от него и пялится и ничего тебе за это не будет и они зачастую только мешают исследовать локацию и раздражают. 3) концовки надо поменять местами для лучшего "твиста". 4) это персональна нахуя надо было убивать ИИ?
что можно было сделать для того чтобы улучшить? убрать это очевидное разделение на "спокойные" и "боевые" зоны. надо было сделать так что бы противников почти не было, чтобы они мелькали на заднем фоне, поддерживая атмосферу, а не рушили её своей кривостью, и где-нибудь в конце можно было "столкнуть" монстра с гг лицом к лицу. ну и ещё раз - поменять концовки местами.
ну гг в соме хотя бы лучше чем в прей, у него есть хотя бы вменяемая мотивация и он не ебучий аутист. гг из прея - я пойду туда не знаю куда, принеси то — не знаю что. мотивация проебана от слова полностью. декорации, хоть и вкусовщина, но пиздец полный, ни какой о какой сурьезности и хорроре <это приписывают игре, а не мои выдумки и речи идти не может быть. монстры ещё больший пиздец чем в соме да и даже больший чем почти в любой игре, лично рейджквитнул игру в моменте когда в невесомости летел и отстреливал "яйца" с другими мелкими "яйцами" игра года блять. "ой, ну там же атмасфира))), пачитай саабщения и паслушай записи))" - хуйня для аутистов без жизни и умственно не полноценных ибо все сообщения в прей емко можно описать так - "привит))) слушай, если на станции случится пиздец, то вот тебе пароль от моего сейфа с патронами - ХY11 - только тсс, еркому ни слова;) ах да! если пароля в сообщение нет, то и читать его не надо ибо полезной информации, или сколько либо интересной, тут нет))"
>>2218741 У соплей хайвмайнд, ученые пытались через одну из соплей повлиять на хайв как поставить заплатку на сервер через один из рабочих терминалов, получилось или нет зависит от игрока
>>2218862 да, но брат гг в конце говорит что-то типа "мы внедряли их в себя, но никогда не пробовали внедрить себя в них". цитата не точная, просто передаю смысл, вот мне и показалось, что они думают о неком "слиянии"
>>2218877 Себя в них они вживляли что бы можно было инфу вливать, днк человека в данном случае это как клавиатура для пекарни, нейромоды этож кусок мимика позволяющий человеку юзать их способности, а днк человека позволил соплям юзать способности человека
Эталонный пример как работать с подобным материалом - Soma.
Формат игры тоже сыграл свою роль кстати. Как в Лизошоке реально хороши только первые и последние 10 минут из-за того, что игра шутер. Но этих 20 минут не хватит, чтобы назвать игру отличной.