24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>158152638 (OP) Лично я бы предпочёл дизель, т.к. газ хоть и популярен, но дизель есть вообще везде. Думаю дизель и так будет достаточно хорош, как для экономии, так и для мощности на этом авто. Алсо дастер, годный, практичный недорогой внедорожник.
>>158152793 Говорят что дизель дороже по расходникам и по ремонту, т.к. компрессия (и, соответственно, точность подгонки деталей) должна быть гораздо выше.
>>158152856 А вот и нихуя. Мне седаны по душе. Но для поездок на дачу, на природу я купил бы дастер. Из реальной оценки своих денежных сил, конечно же.
>>158152638 (OP) Привет ОП. Итак я отъездил на этом корыте 45к км.
1. он не едет 2. расход под 15л/100км 3. Он маленький 4. Он не удобный с точки зрения эргономики 5. Очень плохо пахло в салоне дешевым пластиком до 10к км, настолько плохо, что болела голова. 6. Стоит это говно за 1кк, за эти деньги лучше взять б/у прадо или новую короллу
>>158153765 > езжу на пузотерке и нигде не застревал Подвеску часто меняешь? А то, знаешь, трястись из-за каждой ямки и вилять на дороге как собачий хвост - не лучшее чем можно заняться субботним вечером.
Смехуечки смехуечками, но дудостер и правда имеет очень галимый псевдополный привод, который поможет тебе максимум на мокрой траве, о грязи вообще забудь. ГБО брать не советую, потому что на газу автомобиль вообще нихуя не едет, а если учесть, что дудостер итак нихуя не едет, то разгоняться ты будет на уровене троллебаса, если не медленнее.
>>158153765 А я застревал. Плюс у нас дороги в этом году чет совсем пиздец стали, такие-то ямищи в центре ДС2. Тут даже по асфальту ездить нужен кроссовер минимум.
>>158153866 > 1. он не едет То есть все эти тестдрайвы - постановочный CGI? > 2. расход под 15л/100км На оффсайте пишут что около 6.5 Кто из вас врет? > 3. Он маленький Это Джимни маленький, а так-то Дастер побольше многих будет > Стоит это говно за 1кк, за эти деньги лучше взять б/у прадо или новую короллу Ты вообще о Дастере говоришь? Откуда там 1кк? И да, королла - нахуя? Она ж такая же пузотерка как и все остальное.
У тебя устаревшее понятие о "внедорожности", в современном мире оно означает понтовую ёбу с увеличенным клиренсом, чтобы потешить ЧСВ мужиков с маленьким членом
>>158154311 Ок. Все кто ставят ГБО - потенциальные самоубийцы. Правда, все кто водят автомобиль или ходят по дорогам, на которых есть автомобили, тоже самоубийцы. Так что это можно и не считать.
Ты небось даже дома только на электричестве готовишь?
>>158154476 А как насчет того, чтобы поверить здравому смыслу? Не может у него быть 6.5 ни при каких раскладах. Это тебе не технологичный дизель в свежей БНВ за несколько кк, это старый реношный мотор, который делают из говна и палок, чтобы он хотя бы гарантийные 100к откатал
>>158154716 Так оно или ушатанное (минимальный пробег который я на продаже Б-Ушных нашел - 180 000, нахуй такое счастье надо), а новая стоит дороже нового же Дастера. И не уверен, что в ней все тобой описанное есть.
>>158154884 >И не уверен, что в ней все тобой описанное есть. Можешь быть уверен. Хотя задний межколёсный менял на самоблок уже сам. Но если есть esp - оно и не нужно.
>>158152638 (OP) ГБО ебет мозг бензиновому компу. Толкьо если заводское ГБО - тогда ещё вариант.
Дизель - ебет мозг форсункам. Охуенно дорогйо ремонт. Если живешь в Рашке или Белорашке - дизель не советую - пизда форсункам будет моментально. Если в прибалтике - то только дизель.
>>158154884 >Так оно или ушатанное (минимальный пробег который я на продаже Б-Ушных нашел - 180 000, нахуй такое счастье надо) Пробег 90к за 5 лет. Цену вижу в районе 600-650к. Нахуй твой пыльник нужон новый?
>>158154953 > Толкьо если заводское ГБО - тогда ещё вариант. А прошивки под ГБО в комп разве не существуют? > Если живешь в Рашке или Белорашке - дизель не советую - пизда форсункам будет моментально Ну вот это то, насчет чего я сомневался. Что качество дизеля у нас - проще ослиной мочи набрать.
>>158154387 Чем плох газ? Езжу год уже на нем, впринципе тошнить по городу самое то, на 500 рушлей полный бак -400км, я так в прошлом году за 1к съездил в екб туда и обратно. Конечно стриксракеров на тойотах и хюндах не обгонишь, но фуры вполне бкз проблем
>>158154018 > 1. он не едет То есть все эти тестдрайвы - постановочный CGI?
Он едет как обычный атмосферник 1.6, вяло и туго
> 2. расход под 15л/100км На оффсайте пишут что около 6.5 Кто из вас врет?
Врет рено, да 6.5 в теории возможно, в Европе, с их бензином/дизелем и если не ездить быстрее 60 км/ч
> 3. Он маленький Это Джимни маленький, а так-то Дастер побольше многих будет
Мне в нем было тесно (190/100)
> Стоит это говно за 1кк, за эти деньги лучше взять б/у прадо или новую короллу Ты вообще о Дастере говоришь? Откуда там 1кк? И да, королла - нахуя? Она ж такая же пузотерка как и все остальное.
А ты съезди к диллеру и посмотри цены. А не в интернете рекламные буклеты смотри
>>158152793 дизель это поломка дорогого ТНВД Дизель стоит как 95 Дастер это самый лютейший паркетник. Гбо ставить вообще нахуя надо если ты и на бензине норм едешь, а гбо места займет еще дохуя. L200 или паджеру возьми.
>>158152638 (OP) Есть перед глазами дастеры и прочий недорогой автопром. Если есть возможность заливать нормальный дизель всегда (ВСЕГДА!) и готов на 100-120к км пробега нормально поремонтировать мотор\турбину на пару сотен - можно дизель брать, некоторые задроты с работы умудряются ездить по городу с расходом 8, я не знаю как они ездят, просто не понимаю. Если мотор обслужен - заводится и в -25, там же свечи накала, они должны рабочими быть, когда солярка залита зимняя.
Хотя вообще менее мозгоебный конечно бенз 2.0, он дешевле по обслуге, уебать там что-то дорогое... я не знаю сколько времени должно пройти, да и нет там супердорогого, даже фазовращатели допотопные. По трассе это ведро едет нормально только до 120км\ч, дальше только по прямой и ровной дороге можно разгоняться, иначе можно сыграть в Кожедуба. По грунтовке ебашит лучше уазика и короткой нивы, намного. В салоне реально воняет первый месяц примерно, на экранчик штатной мультимедийки тяжело смотреть треки переключать, он низко. Пластик, ну хз, он твердый, но я не знаю людей которые перед поездкой на работу трогают в своей машине каждый день пластик. За эти деньги - заебись что этот пластик вообще есть. Места внутри, ну смотря с чем сравнивать, если с кретой, то тут места больше по ощущениям и в багажнике и в салоне. Короче, на мой взгляд этот автомобиль - то чем должна была бы стать нива, она всем своим нутром напоминает ниву, только современную. Простая как 3 копейки, без выебонов, свою работу делает нормально, ремонтопригодность просто пиздецкая если ты кузьмичить можешь. Вообще конечно это не крутая машина, хотя за свои деньги... Да вполне нормальная она за свои деньги.
>>158152638 (OP) Дизель экономнее расходуется. У меня две машины: 2,5 дизель (как раз L200, которую кто-то упоминал выше) и 2,0 бензин (Спортэйдж). Так дизельная существенно меньше жрёт.
>>158154953 >Если живешь в Рашке или Белорашке - дизель не советую - пизда форсункам будет моментально Имею пятнадцатилетнюю дизельную некробэху, 300к км пробега, форсунки живы. Где твой бог теперь?
>>158154953 А если не заправляться железнодорожным мазутом и выбирать только нормальные заправки? Или пидорахи могут набадяжить соляру даже на Несте? Мне пока везёт, а у меня три дизельных авто было, но не сомневаюсь, что могут заправить хуйнёй.
>>158155708 >дизель это поломка дорогого ТНВД Лень искать, что за бензин на Дастере, но современные бензиновые двигатели уже давно с непосредственным впрыском, а это те же радости с ТНВД и охуенно дорогими форсунками
>>158156847 Тому, которое тебе по карману содержать. То есть, ты должен на нём постоянно ездить, а не купить, чтоб оно стояло по тем или иным причинам, связанным с его обслуживанием.
Антоны поясните насколько дороже обойдется страховка б/у жоповозки с 150+ л.с. чем например какой нибудь жоповозски с 90-100 л.с. считал на каком то сайте калькуляторе и вышло примерно дороже в 1,5 раза, это пиздеж или нет?
>>158156888 То есть, современные бензиновые машины тоже нельзя сразу глушить после остановки, как и турбодизельные, а надо пару минут погонять на холостых?
>>158156970 > если хочешь месить на нем грязь Я хочу на нем комфортно ездить по нашим дорогам и по некоторым грунтам. Не боясь что сяду на жопу где-нибудь во дворе.
>>158156660 >>158156696 > Говно > Говно никогда не меняется > Передозировка говном наступила в полном соответствии с нашими предсказаниями > Извечная проблема - слишком много желания выебываться и слишком мало денег > Детали передозировки до боли знакомы, причины тоже. > Практически в одночасье говноеды заполонили тред.
>>158156883 В рахе все топливо хуевое. Иномарки под него не рассчитаны (опять же слова препода). По моим наблюдениям: 92 вибрация на холостых небольшая появляется, на 95 норм.
>>158157085 Просто я думал что там жороже будет, а этот сацт наебалово чтоб я шел купил себе норм тачку и потом оплачивал по 3 ставке этим уебккм страховщикам
>>158157260 А вот «Дастер», оснащенный только одной водительской подушкой, сумел заработать в краш-тестах GlobalNCAP 3 звезды. Кстати сказать, и на тестах EuroNCAP, состоявшихся последний раз в 2011 году, «француз» заработал те же 3 звезды. Показатель, согласитесь, тоже не самый впечатляющий, но именно такие машины у нас и продаются.
>>158157456 Новый - такое же гавно и дело не в подушках. Он однаразовый, сделан из фольги и палок. При не самом серьёзном ударе страдает геометрия, которую потом не исправить. Нахуй такое гавно.
>>158157665 А это и есть желтая пресса. Я только что другую статью прочел - по поводу "почему не надо покупать кроссоверы". Там парниша жаловался что кросс не тащит по трассе как седан и не едет по лесу как джып. И что помещается в него не как в грузовик, и жрет он не как Смарт. Поэтому кроссоверы - плохие, негодные машины.
>>158157751 У меня вот жигули классика сделаны из нормального такого металла. И, знаешь, если бы при ударе он становился говном и палками, а не я - я был бы рад.
>>158157852 У меня в городе на жопу регулярно садятся даже не самые низенькие пузотерки. Это, конечно, если они не только по центру города курсируют. Так что я предпочту именно кроссовер с нормальным клиренсом.
>>158157751 А в какой современно машине не так? Серьезный удар складывает даже раму в тойоте тундра, она специально так сделана, чтобы железо поглотило силу удара, а ебанашка вышла из-за руля и пошла получать выплаты по каско, а не рыгала кровью в горящей машине зажатая рулем. Чтобы машина не портилась от удара нужно краз покупать или урал старый, ну хоть зил 131.
>>158158002 > Чтобы машина не портилась от удара нужно краз покупать или урал старый, ну хоть зил 131 Так это машины, рассчитанные на "бабы еще нарожают".
>>158156459 Ебатория. И так сойдет. Я 600 Евросов за ГБО отвалил в Европке. Нихера не поставили в комп. Топливный насос пахал даже при включенном ГБО и постоянно держал форсунки под давлением, в итоге последние закоксились и начало кучу ошибок выдавать. До сих пор пишет, что бедная смесь, хотя я езжу на газе.
>>158158062 Ну в этом и суть, современные машины сильные удары держат всего один раз, они специально так все делаются. А 131 зил может легко пережить пяток неудачливых пилотов.
>>158158134 Ну вот и я об этом. Серьезно, если сравнивать классику, на которой я сейчас езжу, и любую современную машину - то даже без подушек и прочей еботни современная машина будет на порядок безопаснее. Зато классику нужно будет только перекрасить и отмыть.
>>158158002 Я как раз не про серьезный удар. Ну ни просто так ему 3 звезды с натяжкой выставили. Нету у него жёсткости. Сходи в салон пальцем потыркай в кузов - всё понятно станет. Он реально разьебётся от тычка после которого нормальной машине нихуя не будет.
>>158158196 Я въебывался на некро-французе большого класса в волгу с таксистом на скорости под 60. У меня сработали натяжители и распидорасило весь капот фары и крылья, еще вывернуло переднее колесо из-за чего я ускакал на обочину почти в продуктовый магазин, но не доехал. А у таксиста на вид тачка норм, волга 24, даже фара целая осталась, крылья и капот смялись может на сантиметров 15, не больше. Зато я вышел из машины нормальный, только руки трясло, а таксист разбил себе башку, сломал ребра и потерял сознание, увезла его больничка, вроде что-то с внутренними органами было, я дальше уже не вкурсе. Так что я с тобой согласен, лучше пусть машину распидорасит, но двуногие выживут, чем наоборот.
>>158158288 А ты чего от него хочешь? Иди потрогай вольво хц90 новую, она тоже мягенькая когда пальцем тыкаешь, и мазда сх5 и даже мерс 166. Зачем тебе чтобы она была чугунной? Ты хочешь силу удара на себя принять?
>>158158445 Вы заебали приводить в пример отечественный некропром, это вообще не машины нахуй. Если какого-нибудь немца-японца притрёт сбоку тяжелая машина или автобус, водиле нихуя не будет. Он потом боковые элементы поменяет-выровняет и буде дальше ездить. А дастер этот перекосит от такого контакта и на свалку его вывезут. Идите нахуй со своим дастером.
>>158158288 > Ну ни просто так ему 3 звезды с натяжкой выставили Ему 3 звезды выставили потому что у него нет таких вещей как индикатор незастегнутого ремня, нет боковых подушек и прочих мелочей. А не потому что он, видите ли, от удара сминается, а не водителя сминает.
>>158158798 >Такую низкую оценку автомобиль Dacia получил из-за недостаточной защиты водителя и взрослых пассажиров. Отмечается, что при боковом столкновении может быть значительно травмировано туловище водителя и пассажира. Кроме того, при ударе сзади пассажиры могут получить хлыстовую травму шеи. Защита водителя при фронтальном ударе также оценена как удовлетворительная, однако безопасность машины снижается для человека нестандартной комплекции из-за особенности конструкции приборной панели. Иди ка ты нахуй покупать свой дастер.
>>158159213 > некропаджерик Зачем мне некромашина? > или если хватит патфайндер Если бы мне хватало на патфайндер, я бы не собирался взять дастер, логично? > Дустер для пенсов Для кого, прости?
>>158159262 У него не хватит денег на новенький вольво. В некропрули - кот в мешке, продадут сваренный из трех и лучше уж на мотоцикле тогда в стену въехать.
>>158159359 Дастеры с завода метановые есть, но не в этой стране, к сожалению. Из-за этого у них такой большой люк бензобака, там все сделано под 2 горловины для некоторых стран.
>>158152638 (OP) Бензин + ГБО. С дизелем заебешься от сажи вычищать, глушить всякие egr и прочее говно. А еще дизель хер заведешь зимой без вебасты и топливо все равно дорогое(40), а экономии практически нет(2-3 литра ну и хуле в деньгах это минимум). При этом газ чистое топливо не срет масло, а дизель всегда будет грязный. Ну и хуй его потом спихнешь кому.
>>158152638 (OP) Зачем тебе дастер? Это тот же логан, только из-за того, что он завышенный - то он стремится перевернуться. Из 3/4 продаются перевертышей. Так что купи толщиномер. Ну или резинки снимай, на швы смотри.
Бери самый простой бензин (1.6 шеснарь) и ставь ГБО. Дизель там любит голову делать после 60000 км. Ну и соляра у нас не очень, при +5 градусах солидол вместо соляры...
Еще ларгус посмотри, только не бери тазомотор, он не едет. Бери реношный шеснарь.
И помни, Renault-Nissan - это контора наебалова, кто-то за логан платит 500 000 рублей, а кто-то покупает улучшенный логан за 800 000+ рублей. Кто покупает самый дешевый - тот и прав.
>>158152638 (OP) У кореша такой полноприводный дизель. Проехал уже около 100тыс, половину по бездорожью. Гоняем на соревнования даже на ней в туризме. Поставили атешную резину и самоблоки. В общем мне нравится. Особых проблем и затрат не было, так по мелочи.
Хочу взять себе Дастер, но не знаю, брать бензин (+ГБО) или дизель.
Кто из опытных анонов может сказать минусы того и другого?