24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На прошлой неделе, в ходе мероприятия Casual Connect, Valve поделилась данными о впечатляющем росте клиентской базы Steam.
Платформа Steam уже перешагнула отметку в 33 миллионов активных пользователей в день, однако, судя по слайдам, каждый месяц в ней появляется в среднем 1,5 миллиона новых клиентов. Так, с января 2016 года в Steam пришло 27 миллионов новых покупателей.
Данный рост объясняется тем, что Steam становится все более популярной платформой за пределами Запада. Примерно 60% от общего объема продаж по-прежнему приносят Северная Америка и Европа, однако пользователи из Кореи, Китая и Японии также вносят свои внушительные 17%. У России данный показатель составляет 5%.
Том Джардино из Valve также объясняют «международный» рост разнообразной игровой библиотекой Steam, а также усилиями компании по локализации своей платформы на другие языки и увеличением количества возможных способов оплаты. Кроме того, по мнению Тома, в привлекательности платформы не последнюю роль сыграли встроенные алгоритмы, благодаря которым система позволяет «отличным играм динамически и автоматически находить свою аудиторию».
>>2286684 >Чем они занимаются? в игры играют ессно. "актиные" это не только мультиплеер. и опять же 1кк это пик пользователей одновременно, а 33кк - воопше все кто что-то запускал за день.
>>2286642 Нужно учесть, что продажи там указаны в долларах, а не в количестве копий. Учитывая цены в ру сегменте, получается в рашке народ с удовольствием несет свои деньги Габену.
>>2286951 > Возможно даже на втором месте Очевидно, что люди на территории постсовка и ОВД предпочитают русский родному. К профиту это не имеет никакого отношения.
>>2286984 Верно. Но русскоязыных пользователей так много, что даже с заниженными ценами выгодно делать локализацию. Почти в каждой игре в стиме есть русская локализация.
>>2286695 Лол. Я до недавнего времени считал что это просто троллинг консольщиков. Ведь человек не может быть настолько тупым чтобы купить игру и потом еще и доплачивать чтобы поиграть в онлайне. Но почитав про псн - понял на сколько я недооценивал их.
>>2286987 К сожалению, не всегда полная и качественная. Короче, видимо, с одной стороны Russian territories - это те, кто говорят по-русски, а с другой - 99% профита идёт с РФ.
>>2286578 (OP) И следом за новостью выпускает очередную ф2п ссанину. Моба ККИ, блядь. Что характерно, трейлера всего два: оригинал и с русеком. https://youtu.be/eAU-TTivtdE
>>2286578 (OP) >У России данный показатель составляет 5% Неудивительно даже. У нас считается национальной идеей пиратить игры. Я и сам покупаю у габена только кооп, мультиплеер и очень понравившиеся игры, а остальные беру на торрентах. Даже не знаю, чем еще это может быть обусловлено, разве что пиратская база у нас в разы больше, чем на Западе. Ведь куча же всяких механиков и фитгерлов, которым не лень дрочиться со взломом очередного игровысера.
>>2287004 Вообще 5% это очень много. Это больше чем вся латинская америка. Больше чем вся океания. Скорее всего больше любой отдельной страны в западной Европе.
>>2287006 >1/6 часть суши, не считая СНГ >больше чем вся латинская америка >Больше чем вся океания Ну как бы очевидно, лол. Хотя, латиносы - ебучие бомжи, а в Океании живут только на побережье и целыми днями гоняют на серфах, им не до игр. На таких равняться - зашквар.
>>2287021 >>2287024 Тут даже не в количестве населения дело, а в его покупательской способности, которую я расписал. Тех же латиносов в разы больше, но дохуф из них живут в ебучих гетто. У нас же с этим, я считаю, все намного лучше, особенно в крупных городах, но сама идея покупать что-то виртуальное зашкварна.
>>2287096 Да это понятно. При всей этой любви к халяве и пиратству, "повальной нищете как в странах Африки" в одной РФ 5% профита от всей многомиллионной аудитории.
>>2287537 Вряд ли. Там у Франции, Германии и Великобритании наверняка более 5%. Ну, если их выкинуть, то да, дали посососать почти всей Европе вместе взятой
>>2287761 >наверняка более 5%. Может и нет. На всю западную Европу приходится 29%. Если не считать микростран, то там 14 стран. Франция-Англия-Германия-Бельгия-Нидерланды-Италия-Испания-Португалия-Ирландия-Дания-Швеция-Норвегия-Австрия-Швейцария. 29/14 = 2 процента на страну.
>>2287992 короче, я много игр перекопал и нашел Dungeon Siege первый, и вообщем то это относиться скорее к старым играм, которые даже если и локализовали то в стимовский релиз не вшили
>>2287406 Что тут пруфать? Это логично вытекает из региональных ограничений. >>2287805 > Англия Сука. Тогда почему дальше пишешь не Голландия, а Нидерланды?
>>2288003 А это уже из-за проблем с локализатором. Ему принадлежат права на локализацию, и если не смогли договориться - то все, хуй, только если руками потом накатывать.
>>2286578 (OP) >отметку в 33 миллионов активных пользователей в день 33 миллиона активных пользователей дотана из индонезии, филипинн, бразилии, расеи и укропистана людей которые там что-то за фулпрайс готовы покупать хорошо если миллион наберется
>>2286578 (OP) > У России данный показатель составляет 5%. Вот поэтому живя в России и нужно брать ПС4. Тут ВСЕ играют на пс4. Взять того же Мэддисона. Вроде русские, вроде олдфаги, но ловят каеф от пс4.
>>2287004 > Неудивительно даже. У нас считается национальной идеей пиратить игры. К 2014 году довольно бодро начали переходить на лицухи. Даже я. И тут ебанул крымнаш, игры превратились в роскошь и все похерилось.
>>2288155 Мэд сказал, что как только на пеке выйдет он туда перекатится, просто на плойке на месяц раньше игра появится, а для стримера жизненно необходимо играть в момент выхода.
>>2289184 >>2289350 Для запада вся территория СССР- русские так же, как для нас вся Франция населена французами а Испания- испанцами, хотя в некоторых регионах Франции за подобное обобщение просто могут дать в ебало.
>>2287004 >Ведь куча же всяких механиков и фитгерлов, которым не лень дрочиться со взломом очередного игровысера Они не занимаются взломом, они делают репаки разной степени паршивости.
>>2291055 Не скажи. Франция как ни крути одно единое государство а тут пост совок по большему счету давно уже разосравшийся друг с другом и никах связей кроме газонефтяных труб не имеющий друг с другом.
>>2286951 > РФ в топе по покупке игр Ну не совсем. По количеству игр на одного пользователя и соответственно покупкам игр результат не самый выдающийся(чуть больше бразилии, чуть меньше чем у польши), а вот по времени вливаемом в игры - почти впереди планеты всей. А китайцев хоть и много, но покупают они примерно нихуя. Ахуеть британцы и австралийцы шопоголики.
>>2292249 > Дотка > Контра-Страке > Мдааа... Деградация Ты на другие страны предпочел не смотреть? Дота2 и каэс в топе у всех - и у швитых британцев-канадцев, и у французов с немцами, и в сшаinb4: "врети это русские эмигранты и негры говна в жопы залили". И даже у япоцев! Просто игры на самом деле отличные, а у "нитакихкакфсе" школьников модно хейтить популярное - сразу значимым и элитным себя чувствуешь.
>>2292249 >Деградация - это не только тупые паблики VK. Добро пожаловать. Снова. Кинь клич, мол, покажите ваш топ наигранных часов в стиме: тут у каждого второго она будет в топах, а у каждого третьего вообще на первом месте.
>>2292430 Лолблять, с чего это вдруг он должен быть там доступен? Прямой конкурент же. Ты консоль в последний раз в девяностых видел и это была денди? На ps3 габен когда завозил portal2, туда неизвестным образом и по непонятным причинам был пропихнут и стим, через который он и покупался(бонусом давался код на пк/мак). Но больше ничего через него купить было нельзя, и он давно уже не поддерживается.
>>2292298 Как эти вещи связаны? У того же подхвоста комьюнити такое, что средний дотер поседеет. При этом сама игра неплохая и в чём-то даже хорошая. Ты в комьюнити играть собрался или в игры?
>>2298310 > не знакомы с политической обстановкой Если ты про хохлов, то они вообще не котируются у Габена. Russian Territories – это собственно сама РФ скорее всего. Остальные страны Восточной европки/Средней Азии либо слишком нищие, либо слишком малочисленные для попадания в статистику по профиту, увы.
Платформа Steam уже перешагнула отметку в 33 миллионов активных пользователей в день, однако, судя по слайдам, каждый месяц в ней появляется в среднем 1,5 миллиона новых клиентов. Так, с января 2016 года в Steam пришло 27 миллионов новых покупателей.
Данный рост объясняется тем, что Steam становится все более популярной платформой за пределами Запада. Примерно 60% от общего объема продаж по-прежнему приносят Северная Америка и Европа, однако пользователи из Кореи, Китая и Японии также вносят свои внушительные 17%. У России данный показатель составляет 5%.
Том Джардино из Valve также объясняют «международный» рост разнообразной игровой библиотекой Steam, а также усилиями компании по локализации своей платформы на другие языки и увеличением количества возможных способов оплаты. Кроме того, по мнению Тома, в привлекательности платформы не последнюю роль сыграли встроенные алгоритмы, благодаря которым система позволяет «отличным играм динамически и автоматически находить свою аудиторию».
https://www.geekwire.com/2017/valve-reveals-steams-monthly-active-user-count-game-sales-region/