24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Феномен популярности некоторых фильмов сугубо в Рашке и СНГ /russia/
Как объяснить дикую популярность некоторых неамериканских фильмов (чаще всего европейского производства) в России, Беларуси и т.д, которые при это совсем непопулярны в США? Например, средующие творения (в качестве мерила буду также брать оценки и их количество на кинопоиске и имдб):
"Достучаться до небес" - невероятно популярный у нас кинчик, сотни тысяч оценок на кинопоиске (на имдб сраные 22 к, и то небось рузке оценивают), высокие места во всевозможных топах, много всяких мемесов про фильм, и т.д. Очень популярный в России Тиль Швайгер, которого в Голливуде если и помнят, то по небольшой роли у Тарантино.
"Профессионал" - нахуй никому не сдавшийся в штатах фильм очень популярен у нас, саундтрек из него 10 лет назад играл из каждой мобилы, 60 к оценов на кинопоисках, и т.д.
А так же другие шедевры и высеры, можете сами вспомнить в комментах.
Первые два фильма - классические боевики 90х, имеют низкие оценки в США и высокие в России. В своё время помню что многие фанатели и от "Последнего киногероя" и от "Харли-Дэвидсона и ковбоя Мальборо". Я даже знал одного местного байкера который бережно хранил кассетки с фильмами про байкеров, "Харлей и Мальборо" там были, вместе с "За гранью закона", "Хладнокровным" итд.
Два других - дальнобойщицкие фильмы 70х, почему-то очень популярные в СССР-России и не такие уж в США (оценки разнятся). От бати знаю что они были безумно популярны в СССР, друг бати даже стал дальнобойщиком и в конце концов (в 90ые) прикупил "американца" (здоровенный тягач Фрейтлайнер) как долгое время мечтал, именно из-за этих фильмов.
>>1572992 (OP) В достучатся хорошие актеры и хороший сюжет. Мне кажется те хорошие фильмы которые закупили в те годы телеканалы и крутили постоянно КИНО НА СТС ДВАДЦАТЬ ОДИННОЛЬНОЛЬ, овт народ и запомнил. Больше нечего было смотреть, только сериалы и водку пить на лавке.
>>1572992 (OP) вообще французские фильмы не в почете в америке, хотя американские римейки на них делают постоянно: - антушабль - такси - 13 район и т.д. Из немецкого, почему-то в Америке популярны или драмы, или вторая мировая или арт хаус.
>>1573030 Как-то раз я открыл популярный журнал и увидел в нем портрет моего старого товарища, знаменитого советского кинорежиссера, недавно оставшегося на Западе. Ага, подумал я тогда не без злорадства, приходится все-таки иной раз вспоминать и чужих, не только Линдой Эванс и Спилбергом развлекать сограждан. Что ж, от таких звезд, как Т., и в самом деле не отмахнешься. Текст под фотографией, однако, охладил мое злорадство. «Т., — гласил он, — знаменитый советский режиссер. В 1962 году его первый фильм получил премию Золотого Льва на международном фестивале в Венеции. В дальнейшем он получил высокие призы на других важнейших международных фестивалях, включая Каннский. Имя Т. совершенно никому не известно в Америке…» Чего в этой неосведомленности больше — невежества или высокомерия? Может быть, ни того, ни другого, а просто лишь огромное, непомерное, неподдельное количество всего своего для того, чтобы еще знать что-то чужое?… Бесконечный поток американских celebrities сбивает обывателя с толку. За пять лет жизни в этой стране я не запомнил и одного процента из здешнего корпуса звезд. Недаром к этому словечку теперь прибавляется «супер»; может быть, хоть оно поможет выделить твой процент из бесконечного ряда этих по-дурацки хлопающих глазами знаменитостей; однако и суперзвезд слишком много. Сколько раз нужно повториться, чтобы задержаться в общественной памяти, если этот «мусоропровод» можно назвать общественной памятью? Я ведь и сам уже в этом исходящем золотым паром муравейнике маленькая букашка-знаменитость. Эва сколько уже собралось газетных вырезок, да и на телевизоре не раз уж побывал. Рядовая никому не известная знаменитость. Однажды столичная газета бухнула интервью со мной и портрет отпечатала невероятных размеров, чуть ли не на всю полосу. Неделю спустя где-то познакомился я с журналистом из этой самой газеты. Оказалось, что он никогда даже не слышал моего имени. Его можно понять: защищаясь от потока информации, от бесконечных взломов его дома жаждущими его признания «знаменитостями», человек вырабатывает своего рода спасательное невежество. Где уж там иностранные, от своих-то задыхаемся! При виде трудночитаемого имени человек немедленно пролистывает журнал. Однако попробуй объясни в Европе, что Америка не знает их кинозвезд и писателей не из высокомерия, а только лишь из самозащиты. Почему эту странную Америку нужно завоевывать, почему не она должна увлекаться, скажем, балетом, а балет должен понравиться ей, почему не она, деревенщина, должна тянуться к классической музыке, а классическая музыка должна тянуться к ней? Такие вопросы задает себе ущемленмое европейское самолюбие. Возникает ксенофобический кризис, столкновение европейской и американской деревенщины. Иначе это именуется «сопротивлением американскому культурному империализму». И все-таки отдаленность Америки от праматери Европы удивительна. Как-то в порядке эксперимента я стал спрашивать своих студентов, каких европейских кинозвезд они знают. Оказалось, что почти никто из этих «детей хороших семейств» не слышал ни о Феллини, ни о Бергмане, не знают ни Жана Маре, ни Роми Шнайдер, ни даже Мастрояни, не говоря уже об Анук Эме. Вот Софи Лорен они знали, видимо, потому, что она рекламировала по телевизору духи «София». Прогуливаясь как-то по Пятой авеню в Нью-Йорке, я вдруг заметил в толпе невысокого человека с характерным узким лицом, быстрым взглядом смышленых глаз и иронической улыбкой в углу иронического рта. Боже мой, да это не кто иной, как Жан-Поль Бельмондо собственной персоной! Прогуливается просто так, не окруженный ни толпой репортеров, ни любителями автографов, попросту говоря, никем не замечаемый, еще проще — никому не известный!
>>1573080 Я приподнял шляпу, то есть то, что было вместо шляпы на голове; кажется, ничего. — Мсье Бельмондо? Он вздрогнул: — Откуда вы меня знаете? — Я видел по крайней мере десяток фильмов с вашим участием. Бельмондо засмеялся, вытащил пачку «Гитаны». — Как видно, сэр, вы здесь тоже иноземец. — Из России, Жан-Поль, с вашего позволения. — Так я и думал. Меня здесь знают только русские эмигранты. Я хотел было уже откланяться, но Бельмондо уцепился за меня. — Вы бы, Василий, не линяли б так быстро. Я бы вам рассказал, как снимаются различные эпизоды кино. Вообще, почему бы нам хорошенько не выпить? В русском стиле, ха-ха-ха, как в Москве на фестивале, с утра… С русским революционным размахом и с галльским острым смыслом, давайте, что ли, пообедаем? Я, знаете ли, очень ценю, что вы узнали меня в американской толпе. Сначала, знаете ли, я даже наслаждался тем, что меня здесь никто не знает, как будто стал невидимкой, а потом, признаюсь, стал нервничать. Что ж, думаю, получается, что все труды как бы просто насмарку, в жопу, иными словами? Сеешь, как говорится, уже два десятилетия разумное, там, доброе, вечное, а в этой наглой Америке никто у тебя даже автографа не попросит. Помогает общение с товарищами, что оказались в таком же положении. Один предприимчивый одессит открыл здесь неплохое кафе «Ненаших звезд». Мы там собираемся. Едим, грустим… …В самом деле, в кафе «Ненаших звезд» на задах Лексингтон-авеню Жан-Поля Бельмондо знали. Бармен сделал ему пальцем европейский жест от уха в пространство, наше, мол, вам с кисточкой! Официант без фамильярности фамильярности, но вполне по-свойски взял его кожаное пальто, шумно стряхнул с него капли дождя, которые в Нью-Йорке пахнут чем-то двусмысленным. — Как всегда, Жан-Поль, пожарские котлеты? Мы разместились в углу. — Вы кто по профессии, Василий? Наверное, дантист? С любезностью необыкновенной Бельмондо предложил мне не стесняться при разборе меню. — Вот, узнал меня на улице местный американский дантист Василий, — гордо пояснил он завсегдатаям, слегка, как видите, приврав. Свидетель Зевс, вокруг за столиками сидели мировые звезды. Я узнал японского режиссера Куросаву, советского поэта Окуджаву, Шопена Ф., варшавского музыканта, философа из Кенигсберга э-э-э… Канта… были также мелкие европейские нобелевские лауреаты вроде Канетти и Голдинга. — Кстати, о Канте, — сказал я Жан-Полю Бельмондо. — Вы слышали, что Кенигсберг переименован в Калининград, то есть в город козлобородого большевика Калинина? Недавно секретарь Калининградского обкома партии назвал Канта «нашим великим калининградским философом». Не знаю, будет ли это приятно Иммануилу? Назвав великана Иммануилом, я почувствовал, что вхожу в душу этого кафе, в общую атмосферу панибратства. Гости Америки, будь это Клавдия Кардинале или Франц Беккенбауер, попадая в эти стены, вздыхали с облегчением, имеете с каплями дождя как бы отряхивали скверну неузнавания. Кое-кто из них приводил с собой «местных дантистов» вроде меня, за ними с любезностью ухаживали. Изобретатель пиццы средневековый повар Габрелиус Пицца с улыбкой рассказывал Фолкеру Шлондорфу и Анджею Вайде о том, что в Америке полагают это блюдо подлинным американским изобретением. Вдруг все смешалось в доме В. Р. Эбэлонских (имя предприимчивого одессита из крепостных евреев князя Степана Облонского). Вбежала некая брюнетка в декольте. Вечернее платье с блестками носило следы жадных рук, под ним угадывались стройные ноги, дрожащие в результате бегства. Спрячьте меня, друзья, — задыхаясь, сказала дама. — Меня преследует толпа! Все присутствующие повскакали со своих мест. Не верилось глазам. Это была она, Алексис, из нашей бесконечной «Династии», наш вариант Сары Бернар и Веры Комиссаржевской, несравненная наша американская Джоан Коллинз!!!
>>1573065 >Ямакаси и таксо говно. А вот васаби годнота, постоянно пересматриваю. Но ведь это ямакаси и такси винчики на все времена, а васаби смотрят пару аутистов по стс.
>>1573093 Блядь, как они так смотрят, все внимание на текст, а не на экран епта. Как можно насладиться фильмом, если внимание постоянно туда-сюда мечется?
>>1572992 (OP) > КО-КО-КО! В России популярно хорошее кино, а не пиндосопараша. Что за ФИНАМЕН???! Я просто не верю, что здесь ошиваются настолько тупорылые свиноты.
>>1573014 Блядь, вот для меня до сих пор загадка хули все так морозятся от второго пика, даже актёры что там снимались, даже режиссёр. Рурк вообще после него заявил, что потерял к себе уважение как к актёру и ушёл в бокс. Блядь, нормальный же фильм, в меру грустный, в меру смешной, простой конечно, ну а что такого то ? Есть куча простых фильмов которые всем нравятся. Звёздные Войны те же. Почти тоже самое могу сказать и про первый пик. Тоже не понял хейта к нему.
>>1573030 Голливудский ремейк "Такси" с неактрисой Куин Латифой и еще более хуевым актером Джимми Фэллоном - это параша из параш. Ванильная нигрота без задач.
>>1573279 >Рурк вообще после него заявил, что потерял к себе уважение как к актёру и ушёл в бокс
Ну и мудак высокомерный. Один из любимых боевичков детства. Рурк потом был готов во всяком говне сниматься, чтобы вернуться в профессию. А все от гордыни.
>>1573306 Жидок его попытался вытащить из говна, но сразу же после Рестлера старина Микки окунулся в привычную и комфортную субстанцию. Аронофски сделал все, что мог.
>>1573293 Лол, а я помню в детстве его смотрел и мне заходило, но не из-за того что фильм хороший, а из-за того что выбора не было нихера.
Ну и последний киногерой очень нравился, пересматривал не один раз, не понимаю почему оценки такие низкие, разве что пиздюк не самый лучший на роль выбран, а идея и сюжет неплохие для такого детского фильма.
>>1572992 (OP) > которые при это совсем непопулярны в США В США производят адовое количество собственного говна. Подозреваю, что они кроме него ничего и не смотрят, да ещё переснимают европейские и узкоглазые фильмы под вкусы собственного населения. Это самая неудачная идея сравнивать популярность каких-то фильмов за пределами и внутри США.
>>1572992 (OP) Да какая, нахуй, разница-то? Всё это вкусовщина. Вот популярна, например, в США экранизация "Убить пересмешника", просто до усёру какого-то популярна - я вот не понимаю схуя ли. Грегори Пек просто анально переигрывает, снято убого, фильм говно. Вку-сов-щи-на, понимаешь?
>>1573014 >классические боевики 90х >Последнего киногероя ну пиздец, в каком месте это классический боевик 90х, когда весь фильм это сатира на классические боевики 90х, высмеивающая клише этого жанра?
>>1573383 К тому же еврорейскте фильмы имеют строго ограниченный прокат т.к. своего навалом. Ты их хер, где найдешь, если захочешь посмотреть. И еще им видимо западло с субтитрами смотреть. Хотя последнее смешно - полевропы не дублирует фильмы и ничего, нормально осиливают. Нам бы тожетне помешало кстати. Глядишь и английский выучили бы.
>>1573941 > Нам бы тожетне помешало кстати Хуйня-идея. Такой способ "изучения" подойдёт разве что для детей, да и то поверхностного. Я помню в детстве мульты по литовским каналам смотрел, через год осилил лишь пару распространённых слов и выражений. С такими инициативами ты лишь кинопрокат угробишь.
Это просто одно из редких преимуществ рождения в России. Потому что мы можем смотреть и американское и европейское и азиатское и австралийское кино и наслаждаться им, если фильм хороший. А у америкосов изначально фильмов на выбор своих дохуя, каждый год выходит ещё дохуища, даже как-то смысла особо смотреть зарубежные фильмы нет.
Почитай /tv/ форчана немного: большинство постеров там открыто насмехаются над смотрящими неамериканские фильмы с субтитрами и называют их претенциозной илиткой. Зарубежное кино не на английском языке там действительно удел очень небольшой группы киноманов. Европа, конечно, другое дело, но их мнения и вкусы как-то растворяются в громком потоке американской тупости.
>>1574174 >Хуйня-идея. Такой способ "изучения" подойдёт разве что для детей, да и то поверхностного. Я помню в детстве мульты по литовским каналам смотрел, через год осилил лишь пару распространённых слов и выражений. Поезди по гейропе и поймешь, что не хуйня. Вся Скандинавия базарит на английском, как на своем родном. Вся Голландия. Причем в Бельгии во фламандских частях проблем с английским нет, т.к. там кино с сабами транслируется, а во французской части уже нихуя подобного, т.к. люди смотря французский даб. Особенно четко выделяется Португалия-Испания. Как границу переезжаешь - как, блять, в другой мир попадаешь. Вроде Португалия и бедная страна, а на английском все ахуительно говорят, особенно после блядской Испании, где ты сосешь хуй, если не можешь выдавить из себя хотя бы один романский язык (я разумеется не про топовые туристические места говорю, хотя у них даже в аэропортах не могут счет на английском, блять, осилить, сиди вспоминай блять синко-хуинко, лол)
>>1574529 Ты конечно же можешь распинаться про ВСЮ гейропку, но объективная реальность (пик и >>1574140 ) тебе противоречит, увы. Про Португалию особенно смешно как и про Бельгию с сабами. Не нужен в цивилизованных странах никому англюсик для жизни.
>>1572992 (OP) Подозреваю, что из там просто не показывают. Это подтверждает факт, что через пару лет амеры снимают ремейк европейского фильма, вот нахуй это надо, если всем уже знаком сюжет?
>>1574529 Итальянцы хуй кладут на английский, французы не говорят из принципа на вражьем языке. Остаются только северяне да фашисты, славянско-цыганские племена его тоже не жалуют.
>>1574563 Лол, был в Италии, английский знали преимущественно только в отелях, ну и негры, с остальными можно объяснится на суржике и жестах. Выходит, если я поеду в Румынию, то шансов объяснится на английском даже больше, чем в России, лол?
>>1574617 > если я поеду в Румынию, то шансов объяснится на английском даже больше, чем в России Но зачем тебе изъяснятся на английском в РФ?Да и в румынии тебя с большим шансом на русском поймут, меня и в испанских, и в аргентинских мухосранях по-русски понимали, лол.
>>1574521 Население Европы ~750 млн., а население стран где не дублируют (если не считать собственно Юкей и Ирландию) максимум 130 млн. человек. То есть лишь 17% от населения Европы.
>>1572992 (OP) Практически все фильмы с бельмондо котировались. Мне запомнился, например "Вне закона", и пересматривал я его чаще чем "профессионала" на большом экране. Там главный злодей хуярил из пистолета очередями, а бельмондо неспешно и методично расхуяривал тачку из помпового ружья, которая ехала прямо на него, и это было до выхода терминатора. Еще я помню было очень много китайских фильмов, вроде Хон-гиль-дона и храмов шаолиня, а так же индийских, которые крутили в кинотеатрах, которые тогда назывались домами культуры. Американщина, типа чужого,терминатора или 9 с половиной недель полилася уже позже, и пользовалась она уже не меньшим успехом. А дома культуры стали постепенно закрывать, и просмотр перетёк в т.н. видеосалоны, а потом уже видак или видеодвойку какого-нибудь голдстара можно было купить и обычному бате въебывающему на заводе, а потом и денди появились. Достучаться до небес, кстати, это уже эра познего вхс, ну и фильм годный, что уж тут говорить, его ты не в тему немного.
>>1573074 >Из немецкого, почему-то в Америке популярны или драмы, или вторая мировая или арт хаус Про порнуху забыл, особенно доминантную. Она во всем мире котируется.
>>1574174 >Я помню в детстве мульты по литовским каналам смотрел Я разговорный шкулинглиш на этом поставил без преподов, ты не те просто мультики смотрел.
>>1572992 (OP) Потому что кинопоиск внезапно один из лучших обзорных ресурсов в мире лул, в России нормальные фильм 1 раз в пару лет снимают, собственной кинокультуры нет, поэтому у нас в этом плане общество потребления 80го уровня - у каждого американца голливудская жвачка с пидорастическими ценностями с детства в подкорку забита, в индии болливуд с их запредельными экшонами, а у нас разве что иван васильевич вспоминается. Именно поэтому мы с одинаковым успехом смотрим и корейские артхаусы и французские мелодрамы и американские боевики и всё всё прочее - у нас не было ни возможности ни нужды смотреть только своё, поэтому абсолютно незамутненный взгляд и способность отличить зерна от плевел в общемировом масштабе. Кроме того в других странах старые фильмы обычно удел эстетствующих пидрил под клетчатыми пледиками, в то время как все нормальные посоны идут в кинотеатры делать очередной миллиард мурвелам, у нас же благодаря пиратам таких эстетствующих пидрил большинство, и слава богу. Горжусь своей страной. Именно то что у нас не было кинематографа в детстве не сделало нас зомбированными утятами-говноедами, и не позволяет говноедскому кинематографу родиться сейчас.
>>1575938 И в это время с ней крутили непризнанные шедевры отечественного производства, которые не смогли отбить свой бюджет благодаря говноедам, и вообще теперь Вайсберг новый Рязанов что ле и кинематограф родился, лол?
>>1573061 Мне 33 и когда я родился в семье уже год как был видеомагнитофон "электроника". Повсюду были видеопрокаты, а еще распространено было пиратское кабельное телевидение. Т.ч. хз, конечно не современное раздолье с торрентами, но все равно доступ к видеоконтенту далеко не только центральными телеканалами ограничивался.
Бельмондо, Челентано, Луи де Фюнес и иже с ними — форсы советского кинопроката, уже оттуда попавшие на телеэкраны девяностых. То же «Укрощение строптивого» в Союзе считалось абсолютно культовым фильмом, а даже в Италии его никто нихуя не знает, не говоря уже о штатах.
Гораздо интереснее, например, Трасса 60 — 177к оценок на кп, 24к на имдб. Фильм американский, вышел уже после эпохи vhs, в кинотеатрах не крутили. Думаю, что здесь уже дело исключительно в менталитете. Пиджак, Наркоз, И грянул гром — примерно равное число оценок. Эффект бабочки, Господин Никто — перекос в сторону имдб, но довольно слабый. У Моста в Терабитию, кстати, тоже, а потрясающий Have Dreams Will Travel во всем мире смотрели, похоже, только леслифаги с российских борд.
Класс — 71к против 12к при том, что эта тема для штатов вроде как более актуальна.
Из говноедского — Без чувств, Десятое королевство.
>>1579122 > Думаю, что здесь уже дело исключительно в менталитете. Думаю потому что его закупили и часто крутили у нас по тв, сначала стс потом тнт. Мне кажется чуть ли не раз в два месяца.
>>1572992 (OP) >Достучаться до небес Что-то из разряда "100 фильмов, которые обязана посмотреть каждая девушка!!!". Такой популярный, что никогда его не смотрел и не знаю никого ирл, кто бы смотрел.
>>1579405 Тебе не больше двадцати, так? Для 97-го это был оче знаковый фильм. Понятия не имею, как он смотрится сейчас. А тогда он был шедевром, посуди сам: - история интересная и небанальная (Пока не сыграл в ящик - просто сосёт) - сюжетные повороты - колоритные персонажи - баланс юмора и драмы - ни одного провиса - один из самых крутых финалов под Кногинг хэверс дурз На меня всё это произвело неизгладимое впечатление. А нынешнюю пиздюшню, видимо, этим не зацепишь.
>>1579504 >Для 97-го это был оче знаковый фильм. Не знаю для кого он был знаковым. Посмотрел, да забыл. Сейчас даже через силу не получается пересмотреть. Крайне переоцененный фильм на волне всеобщей любви ко всему заграничному.
>>1579348 >сначала стс потом тнт Многие вещи в конце 90-х — начале 2000-х стали культовыми у нас во многом благодаря этим двум каналам и их кино в 21:00. Трасса 60, Майор Пейн, Не грози южному централу, Крокодил Данди, Бриллиантовый полицейский, Счастливчик Гилмор и до кучи. Тогда, без интернета, это была единственная возможность поглядеть более-менее интересный контент, не покупая кассет или беря их в прокате.
>>1579820 Да вообще охуенный душевный фильм, стабильно пересматриваю 1-2 раза в год с 2007. Не нравится только мамкиным циникам-мизантропам и прочим псевдоэстетам. Корейцы много оттуда содрали в фильме "Большой бум", там тоже правильный чувак с распиздяем подружились. Не "Небеса", но вполне годное кино.
>>1579826 Минусы тоже есть таки. Поведении мамахи Швайгера вообще необъяснимо. Твой сын внезапно появляется с элвисотачкой, в следующую секунду его берут на мушку отряд полицаев, в следующую - она узнает, что он смертельно болен. И вот его, бесчувственного, загружают в скорую, а она? - Мартииин! И всё. Дальше пошла чай пить. Охуеть.
>>1579865 Да не пошла она пить чай, а просто осталась под дождём. У фильм дохуя условностей типа отсутствия смертей при всех перестрелках (в некоторых сценах бандюки чуть ли не в упор стреляют и промахиваются) или то, как главные герои всегда легко уходят от полиции. Рояли в кустах вроде чемодана денег или внезапно появившегося Хаэура, который в курсе всех их дел. Суть и душа кино не в этом.
>>1579504 Согласен по всем пунктам, но до сих пор не могу понять почему фильм взлетел только на родине и в СНГ? А еще там кстати была охуенная сцена после титров еще до того как это стало мейнстримом.
>>1579987 Герои не пытаются вылечится, а смиряются с неизбежной смертью. Нет ванили, прощаний и времяпрепровождения с родственниками, жёнами и т. д. (только трёхминутный эпизод с мамкой и машиной). Ограничение во времени: один из гг сдохнет уже на днях (а не через полгода-год), поэтому нет эпизодов с прогулкой по парку и чтением какой-нибудь философской книги, флэшбеков, поиска брошенных детей и долгих сожалений.
Все их желания довольно приземлённые: одному поебаться (видимо, не наебался), второму - мамку порадовать. Плюс, как уже было сказано выше, у героев или вообще нет семьи и друзей (что для альфача странно), или они просто не хотят их видеть. Оттого их дружба по несчастью довольно лампово выглядит, учитывая разницу в характерах.
Опять же, тот же "Пока не сыграл в ящик" такого эффекта не вызывает: старые пердуны и так пожили, до смерти у обоих немало времени, плюс ёбла уже приевшихся Фримена и Николсона, ты в них не видишь героев. А в ДдН молодые и незаезженные актёры (на момент выхода хотя бы).
Ну и самое главное - хоть фильм и про смерть, в конце не остаётся какого-то тяжёлого осадка, да, грустно, но это светлая грусть.
Сколько уже слежу за этими оценочками и у меня складывается впечатление, что на IMDB сидят какие-то инфантильные долбоёбы. Например старая трилогия была для своего времени нормальными фильмами, но не на 9 баллов же! Ну ладно, это всё-таки спорно. Но с другой стороны 1-3 эпизоды не были такими хуёвыми, чтобы им ставить 6.6! В первые эпизоды Лукас расширил свою Вселенную, засунул кучу новых героев, новые локации, графен - короче новый целый продуманный мир, который ужасно обосрали. Но зато у уёбищного пробуждения силы стоит 8.1, хотя фильм абсолютное говно, которое подчистую копирует старые фильмы. Такое ощущение, что долбоёбы зрители увидели чубаку и хано соло и сразу же побежали ставить десяточки! И тот же изгой - ну ведь хуета, какую ещё поискать надо! В фильме просто нет сюжета, да и вообще кроме графена ничего нет, но у него стоит 7.9.
>>1573014 Это на самом деле объяснимо. Для жителей совка во всех этих фильмах был ДУХ АМЕРИКИ: сверкающие хромом мотоциклы и тягачи, ровные и широкие дороги, казино и кинотеатры, большие револьверы и дробовики. После унылой серости совка и перестройки все это уносило в сказку нахуй. А для американцев - это очередная клюква, типа Дальнобойщиков, екараный бабай.
>>1574425 Зато нам нужно учить как минимум английский, чтобы насладиться фильмом, а они его уже знают. озвучкоговноед вообще не имеет право что-то кукарекать например про АКТЕРСКУЮ ИГРУ, потому что он смотрит картинку, а озвучивает ее 1,5 васяна с театральными переигрываниями и отсебятиной в переводе
>>1580268 Именно. Там 2 важные составляющие - визуал и звук. Так вот озвучкоговноеды лишают себя одного, поэтому смотрят они уже другое кино и принимать их мнение во внимание - себя не уважать. Кстати, нынешний дубляж - это просто пиздец, такое чувство, что набирают вообще рандомных бомжей с улицы, приковывают наручниками к батарее и они озвучивают за еду. И ладно еще это - руснявые говноеды и не то сожрут, лишь бы не учить международный язык, так там еще и все прочие ЗВУКИ как правило тише. Вы совсем говноеды такое смотреть? Кстати, соси хуй сам, каложор.
>>1580270 Если ты необучаемая мартыха - то для тебя это безусловно актуально.
Вот только не надо отрицать. что в бубляжике ты смотришь совершенно другой фильм и оценивать его объективно не можешь (только в кругу таких же необучаемых бабуинов)
>>1580282 Не гори ты так, говноедушка. Ну подумаешь, назвали тебя на анонимном форуме тем, кем ты являешься - забей. Иди лучше тетрадки в портфель собери или пивка с рыбкой накати после смены.
>>1580291 По делу мною уже сказано достаточно. А твой пердак все не остывает, иначе ты бы уже съебал делать домашку по матеше, вместо того, чтобы отвечать мне. Би сайз, как показывает опыт, спорить с говноедами бессмысленно, только сам испачкаешься, посему более я на твои высеры отвечать не буду. Тушись, мартыха.
>>1579766 "Ковбоя" смотрел дважды - в год выхода и года три назад. Запомнил только сапоги, которые тот подклеивал скотчем да то, что он оказался действительно ковбоем, а не каким-то Мальборо Мэном. Причём запомнил ещё в первый раз. Поэтому об охуенности его имею отдельное мнение. А вот "Киногероя" американцы не залюбили из-за иронии. Он смеялся над ними же, причём смеялся недобро. По крайней мере, без снисхождения. Чтобы его принять, нужен был хороший заряд самоиронии и полное отсутствие пафоса. А с этим у зрителя оказалось беда.
>>1575389 >русня ...учитывая что Ностальжия Критик, самый популярный пиндосский обзорщик, сам не понял что фильм это сатира и критиковал его за эти самые клише, лол.
>>1575895 >кинопоиск внезапно один из лучших обзорных ресурсов в мире лул Именно поэтому там под кучей популярных фильмов висят унылые рецухи Кудрявцева
>>1580298 Со стороны он в вашей полемике выглядит лучше, чем ты, потому что ты используешь типикал маневры демагога уровня "не буду метать бисер перед свиньями!" (так не метал бы с самого начала, зачем начал вообще?) и переходы на личности. Даже если в теории с тобой будет разговаривать человек, готовый принять чужое мнение и поменять свое, твои неаргументированные обсеры его ни в чем не убедят.
>>1580551 Чего это они жалкие? Я как раз их и читаю. Достаточно много инфы, чтобы определиться с выбором и без спойлеров.
о достутчатьсяАноним21/09/17 Чтв 00:10:58#130№1580738
Н еудивлюсь, если "достучаться" так популярны из за духа 90х: развала, врачи похуисты, убогая клиника, мафия, холодная атмосфера, ограбления, фатализм как будто снято в россии.
>>1580564 Так-то он прав, дубляж это говно для быдла. Звук важная составляющая любого фильма/сериала, а отечественные актёры проёбывают весь смысл, часто переигрывают или наоборот не доигрывают. В дубляже герой уже воспринимается совершенно по другому. Если ты не знаешь английский, то есть субтитры. Я с субтитрами смотрю все фильмы даже на других языках и всё нормально, но в идеале, конечно, лучше выучить язык для полного погружения и для того, чтобы избежать корявый перевод.
>>1581156 Да не то что в божественном оригинале где они ХРИПЛО-ХРИПЛО, ТИХО-ТИХО ГОВОРЯТ. Даже не говорят блядь а как фрары бросают. А еще бабищи американские любят голос себе хриплый делать и понижать и как-бы хрипеть немного баритоном, блядь как же бесит. Короче въеби говна в уши, ценитель ебаный.
>>1581294 Может это твои колонки хрипят, дебил малолетний? Сколько фильмов посмотрел в оригинале и никогда ни на какой хрип не обращал внимания. Хуйню какую-то городишь, лишь оправдывать своё говноедтсво. Звук является неотъемлемой частью фильма и без неё кино является неполноценным мутантом, потому дубляжик это не то, что хотел показать режиссер. Ты же не будешь смотреть кино с васянскими спецэффектами?
>>1580731 А ты почитай его рецензию на советский "Розыгрыш", лодырь просто взял и вкинул свою старую рецензию времен обучения во ВГИКе. Рецензия полное говно без конструктивного, сплошная желчь, и лишь в конце один адекватный абзац из настоящего.
>>1574529 Да иди ты нахуй, блять, английский сильно распространен только в скандинавских странах (ну, может, еще паре мелких средиземноморских стран, куда едут туристы), где мало населения, и, следовательно, мало развлекательного контента на родном языке.
Книжек на родном языке печатается мало, актеров дубляжа для перевода фильмов не хватает, даже на местном дваче не посидишь в силу того что там обитают 3,5 калеки. Вот и приходится учить иностранный, чаще всего английский, так как он самый распространенный и довольно близок к скандинавским языкам, тем более что и хорошую карьеру в маленькой стране можно сделать только в международных фирмах.
>>1574140 Великобритания стоит особняком - большая часть развлекательного контента в мире делается на английском языке, в крайнем случае дублируется для США, процент фильмов, выходящих с субтитрами крайне небольшой. Румыния немного удивляет, все-таки довольно крупная по европейским меркам страна в 20 миллионов, может не дублируют, потому что страна бедная и кинорынок не развит? Остальное просто мелкие страны с населением до 10 и меньше миллионов человек - небольшое население, слабый кинорынок, дублировать будут только гарантированную йобу.
>>1573080 Неглядя скажу Лимонова текст. Хуйня полная и самопиар голимый. Из истории ах меня не признали. Да писатель плохой вот и не признали. Что касается кого американцы знают. Не писателей ну Кинг или Филипп Дик да известны = экранизациями мостли. Актеры ну да 40 имен. Так кого? Спортсменов. И русские фамилии нормально запоминают. Лимон он просто америку не понял. Америка страна бабла и спорта а не Голливуда и литературы. Ну кстати спорт = бабло. Спорт по баблу кроет Голливуд как бык овцу. Вот и все.
>>1572992 (OP) профессионал - редкий западный боевик в советском прокате. вообще французское кино котировалась в совке, так как его, в отличие от американского, дозированно завозили
Пикрелейтед и другие макаронные высеры с Челентано. У нас он главный символ альфачества и прочто знаменитый чувак. В США вообще никому в хуй не впёрся, его там даже не знает никто.
>>1589602 Членентано не трожь, мрааазь. У нас на него тоже всем похуй, просто несколько ролей с Орнеллочкой, богатой и прекрасной, мужикам в душу запали, довен.
>>1589602 А на хуй все время оглядыватся на америкосов? У них постоянно лидируют в кассовых сборах хуета про негров.( не расист если что). А конкретно в Строптивом Челентано в полне себе альфач. Фильм хорошо смотрится даже сковозь все прошедшие годы.
>>1579122 Трассу 60 почему-то постоянно крутили в 00-ых по тв, я помню мог за одно лето несколько раз на этот фильм наткнуться, другой довольно посредственный фильм, который в те времена вечно крутили по ящику - Бар "Гадкий Койот" и потому сейчас на Imdb у него 5.6, а на кинопоиске 7.1, странная любовь у русского зрителя к этим двух фильмам
>>1580186 Смотрите у всех фильмов Оригинальной Трилогии рейтинг немного выше на imdb, у всех приквелов рейтинг значительно выше на кинопоиске, у седьмого эпизода, который эксплуатирует ностальгию по старым фильмам рейтинг намного выше на imdb, а еще говорят, что синдрома утенка не существует
>>1590054 Rogue One намного сильнее эксплуатирует ностальгию и всячески пытается на ней играть, но у него рейтинг имдб ниже форс эвейкенса. Где твой лукас теперь?
>>1573093 Как же им заебись, 90% на их языке, а все остальные 10 европейщины с сабами, и тебе и игра актёров изначальная и акценты и все шо хош, а я должен давиться ссаным дубляжем или ждать полгода пока не залью на англ с сабами да и даже без сабов
>>1590064 Седьмой эпизод это римэйк четвертого, а Роуг это просто фильм про войну в декорациях ЗВ, ненужный фансервис там только сцены с Вейдером, которые нахуй не нужны
>>1580186 По-моему серьезно обсуждать ЗВ если тебе больше 20 лет, ну я не знаю, как-то несерьезно. Вся суть что для англоговорящих граждан это фильм детства, отсюда и такая любовь. Так то это глупейший аттракцион, не более.
>>1590068 >ненужный фансервис Весь фильм показывают ебаные отсылочки к оригинальной трилогии, а ты заметил только сцену с Вейдером? >Седьмой эпизод это римэйк четвертого Хотя хули я пытаюсь спорить с ремейко-сектантом.
У всех фильмов, которые в 00-ых часто крутили в 21:00 на СТС рейтинг на кинопоиске существенно выше, чем на imdb: >Очень страшное кино, кинопоиск: 6.9, imdb: 6.2 >Очень страшное кино 2, кинопоиск: 6.3, imdb: 5.3 >Очень страшное кино 3, кинопоиск: 6.2, imdb: 5.5 >Бар «Гадкий койот», кинопоиск: 7.1, imdb: 5.6 >Ведьма из Блэр 2, кинопоиск: 5.1, imdb: 4.0 >Тринадцать приведений, кинопоиск: 6.7, imdb: 5.5 >Дрожь Земли 2, кинопоиск: 6.5, imdb: 5.9
>>1591075 Странно, что у Перл Харбора выше рейтинг в России, а у Спасти Рядового Райана и Ярости на западе, еще у всех пяти Трансформеров рейтинг на кинопоиске выше, хотя мульт у нас почти никто не видел
>>1591317 Охуенный фильм, его заминусили в США из-за пропаганды саентологии. Для нас это неактуально, как и например расовое разнообразие, у нас саентологи под шконкой, поэтому мы смотрели фильм трезвым взглядом, а не через призму негативного отношения к саентологии. Это по аналогии с Матильдой, у нас к фильму предвзятое отношение, а на западе это будут смотреть, как очередной фильм про Российскую Империю типа того же дуэлянта.
Антоши, почему у почти всех мультфильмов Диснея аж с 1940-ых годов рейтинг на кинопоиске выше, чем на имдб, хотя пидорахи посмотреть их смогли, самый максимум, в 1980-ых, зато у почти всех мультфильмов Пиксар рейтинг выше на имдб, хотя первый из них вышел в 1995, когда уже не было железного занавеса?
>>1572992 (OP) Очевидно, что в РФ у людей хороший вкус на кино. Сравни рейтинг Дюнкерка у пиндосрани и на кинопоиске хотя бы. Там уже отвыкли от нормального кино, любую мало-мальски вменяемую парашу возносят до небес.
>>1591444 Везде на кинопоиске выше оценка, чем на имдб, ну кому ты пиздишь? >Трансформеры: 7.5 против 7.1 >Трансформеры 2: 7.1 против 6.0 >Трансформеры 3: 6.8 против 6.3 >Трансформеры 4: 6.1 против 5.7 >Трансформеры 5: 5.5 против 5.2
>>1591386 > Потому что нужно быть долбаёбом, чтобы после просмотра фильма бежать ставить ему оценки на кинопоиск Почему? Постоянно после просмотра сразу иду на кп и ставлю оценку.
>>1572992 (OP) Какую популярность? достучаться до небес быдло говнофильм для пробитого быдла. Бельмондо хуевый говноактеришка все его фильмы одинаковая парашная копипаста. Если бы не создал тред я бы даже и не вспомнил этот шлак. >>1573014 Убери шварцнегера это фильм кто-то вспомнит? Ковбой мальборо блять? Ты пересмотри его утенок, какой-то супер убогий кал нелепый, я даже школотроном проигрывал над этим бездарным говнецом, где ковбой и баркер воевали против мегакорпорации, ебаный высер какой-то для детей.
>>1580186 Чем Изгой то не нравится, я вот это звездо парашу не котирую, добренькие джедаи блядь, сила охуительная, одна история охуительней другой, а Изгой норм, не фонтан, но классная войнушка с лазерами.
- Часть фильмов проходило советскую цензуру и показывалось у нас. Так как у сов.зрителя не было особого выбора (либо фильмы про поднятие цилины, либо Чилинтано с Бельмондо). Плюс некоторые темы были под запретом. В СШАшке же выбор всегда был огромным - от лютого трешака до Звёздных войн. Само собой низкопробные боевики и сказки про любовь из Европы там не котировались. Забугорная аудиторая была более искушенной.
- Часть кино навязывалось ТВ видимо из-за дешевзны показа.
>>1573672 Потому этот фильм и провалился в американском прокате - публика не оценила критику самой себя. К тому же на каких-то Моцартов с Бергманами оммажи - вообще нипаомерикански.
Я охуеваю от того, что на кинопоиске у американского Маугли рейтинг выше, чем у советского, зато у советского Винни-Пуха рейтинг выше, чем у американского, мне кажется, что все ровно наоборот
>>1605527 В нашем Мавугли ничего особенного нет, а вот в мультиках Арменфильм да, это просто гениальные вещи, непонятно, как вообще разрешили такое творить в совке.
>>1580542 Ну Критик это вообще петушок, его всерьёз воспринимать невозможно. И шуточки у него говно были, когда он один сидел, говном и остались, когда он начал делать ролики вместе с отрядом клоунов.
>Любят потому что показывали по телеку в 90-х А в США телевизор в 90-е годы не смотрели чтоли? или свои фильмы по нему не смотрят? хуевый аргумент, тут дело в другом, здесь нужен более тщательный культурологический анализ.
Достучаться до небесАноним15/10/17 Вск 21:51:05#218№1615167
Замечал ещё, что у нас больше любят "авантюрные комедии" про воров/мошенников/наебщиков, вроде Друзей Оушена или Фокуса со Смитом. У таких фильмов всегда рейтинг на КП выше, чем на IMDB
>>1615167 Ну и говноед же ты, омерзительно. >редкий случай Дубляж зачастую лучше оригинала. А ты нашёл один из наихуёвейших примеров и ставишь его в пример качества. Да что с тобой не так?
>>1572992 (OP) В США массово похуй на иностранное кино, лишь небольшая часть населения интересуется ими. А вот в России всегда любили в основном поедали импорт. Поэтому у Васянов кинокругозор намного шире, чем у Джона.
>>1617060 >Дубляж зачастую лучше оригинала. А ты нашёл один из наихуёвейших примеров и ставишь его в пример качества. Да что с тобой не так? двачую адеквата, смотрю сам фильмы в оригинале с актерами которые проглатывают звуки, писклявят и хрипят. Дубляж - круто, просто тут вы дохуя претенциозные мудаки чтобы это понять.
>>1613585 Ace of Base в Америке были очень популярны, но только с двумя песнями и только пару месяцев в 1994, потом их тут же забыли, а в Европе у них была долгая карьера и куча хитов, тоже самое группа A-ha, в США знают только песню Take on Me, которая была одной из самых популярных песен в 1985, но реально успешная и продолжительная карьера была у них только в Европе
>>1589602 Челентано не знают, потому что европеец. Поймите вы, американцы это провинциалы и глухая деревенщина на 95%. Они живут как в 15 веке, думая, что за соседней горой кончается мир. Я реально не преувеличиваю, для них минимальные различия в культуре и языке это шок и стресс, блядь. Плюс история расизма, Сшашка же была аналогом Гермашки 1 в 1. Для них все южные европейцы были люди второго сорта - не белые. И вообще, в Америке итальянцы это наши хачи.
>>1628170 Двачую так же. Добавлю еще, что американцам проще переснять чуть-ли не покадрово фильм добавив в нужных местах местных реалий, чем выпускать в широкий прокат иностранный фильм с субтитрами( хотя они в прокате идут).
>>1628275 >Как для среднестатистического рашкована с этим связаны все кавказцы без исключения. А они и связаны, потому что все ОПГ формируются по национальному признаку, это я тебе как дураку объясняю. А если не понимаешь сути вопроса, то лучше промолчать - за умного сойдёшь, или по крайней мере не будешь выглядеть глупо.
>>1628590 Я не он, но со стороны ты сейчас выглядишь как 100% демагог, не могущий в аргументацию. >задают удобный вопрос >отвечает >задают неудобный ответ >ДА ПАШОЛ ТЫ НАХУЙ МНЕ ПОХУЙ НА ТЯ
>>1589869 да америкосы рили ТУПЫЕ сколько сценариев адаптировали в ущерб качеству ради кассы как один из последних примеров провалившийся в сша 2049 у нас концептуальное горько два сорта быдла, одним о гы гы и другим говнокомедиан, но лишь истинные эстеты заметят....
>>1572992 (OP) Ну Проффисионал запомнился тем что - 1) есть Бельмондо 2) цензура пропустила голые сцены, тк они были не сексуального характера (что для жителей Союза автоматом поднимало рейтинг фильма) 3) мегаудачный соундтрэк Вот и результат...
>>1629296 Это очень толсто и примитивно. Ты сам становишься на уровень тупого быдла, которое считает, что написать "мамку ебал" - ниибаца троллинг. Аргументированный троллинг > простые оскорбления
С него и этого хватит. Чтобы недалекого человека припекло как следует и он впал в истерику - не надо слишком стараться. Ты рассуждаешь с позиции человека умного и оцениваешь свою потенциальную жертву по своей шкале, а это не всегда хорошо. Если ты точно уверен, что твоя жертва не блещет умом, то слишком аргументированное ее опускание может не подействовать. Это как забивать железнодорожный костыль легким столярным молотком. То есть теоретически как бы можно, но ударов надо нанести очень много. Устанешь зверски и результата можешь не достигнуть. А взявши в руки грубую и тяжелую кувалду - запросто.
>>1655223 Собрал все возможные антинаграды и тучу хуевой критики, в то время как у нас про это ничего не слыхали и смотрели как обычный фильм с обнаженкой, каким он и является.
>>1579122 >То же «Укрощение строптивого» в Союзе считалось абсолютно культовым фильмом, а даже в Италии его никто нихуя не знает https://youtu.be/fIE4L0xw5qQ
>>1655223 Американцы - лютыеханжи, после успеха Основного инстинкта там был вой на программках типа Малахова( забыл у кого он спиздил формат). Плюс сменилась парадигма в политике пришел Клинтон и ястребы-консерваторы из 80-х ушли в прошлое. При Клинтоне я напомню подняли голову феменистке("а фильм тупой сексэспулатейшен!"), ну и до кучи пидоры с их равенством. Ну и так по мелочи негры. Кстати, сисек и ебли я не видел целое десятилетие не только в фильмах класса А, но даже в бешках, только ту-диркет-видео. (Сиськи кормилец и Мэд Макса не всчет)
Оффтоп, но итт вспомнили телевидение 90-ых и нулёвых. Сейчас по всем каналам где есть кино (СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ3, Че, региональные каналы) идёт приблизительно одно и тоже целый год, а именно то, что было в кинотеатрах с 2003 по сей день, иногда проскакивают фильмы 80-ых и 90-ых, но значительно реже. На специализированных киноканалах выбор конечно шире, но мой вопрос именно об основных, входящих в бесплатный пакет. В детстве я иногда смотрел утренние повторы кина в 21:00 по стс и тнт. Так мне удалось увидеть ОП пик и Крёстного отца, лицо со шрамом, казино с Де Ниро, бегущего по лезвию, Чужого, Болшого Лебовски и т. п. А вопрос такой, в те времена(2003~2005) что тогда показывали по каналам из бесплатного пакета ? Я ведь редко смотрел но попадал на годноту каким-то образом. По рекламе помню, что фильмы из кинотеатра попадали в эфир с задержкой года 2 или к выходу продолжения. Из чего же состоял репертуар бесплатных каналов в те времена ?
>>1655287 >Итальянцы смотрят >Итальянцы едят русскую еду >Итальянцы пробуют русскую закуску >Итальянцы пьют русские напитки БЛЯДЬ СУКА КАК ЖЕ ЭТО ЛИЦЕМЕРНО, КАК ЖЕ СУКА БЕСИТ ЭТО ГОВЕНОЕ НАИГРЫВАНИЕ, ЭТИ НАТУЖНЫЕ УЛЫБОЧКИ СМЕХУЕЧКИ ПОЗИТИФЧИК)))
>>1658675 За авторские права начали ебать только в 97-м году, а до этого свежие пиратки крутили прям на первом канале. На региональных показывали гораздо дольше, всем было похуй. Терминатор-2 на российском ТВ вышел за 2 недели до премьеры.
>>1579122 >Класс — 71к против 12к при том, что эта тема для штатов вроде как более актуальна. Проиграл с уёбушка. Фильм то эстонский, а американцы не дублируют фильмы от слова вообше, и прокатывают заграничные фильмы в трёх с половиной кинотеатрах для илиты. Американцы традиционно ебали в рот весь заграничный кинематограф, и кроме элиты с субтитрами его никто не смотрит.
>>1572992 (OP) Говноканал из зомбоящика покупает говнофильм за копейки и крутит его каждую неделю. Тупое быдло вроде тебя постоянно видит говнофильм, и думает что он неебаться популярный. Тред не читал, все отписавшиеся выше - хуесосы.
>>1575528 Бля, ну что за бред? Откуда вообще это пошло? Почти вся порнуха американского производства, причём не только сейчас, но была ещё во времена VHS. Причём не только профессиональная, но и любительская (включая всяких стримерш). Главные порнушники мира – американцы. Кто-нибудь вообще видел немецкое порно?
Видимо, американцы специально создали такой миф, чтобы рядом со словом "порнуха" не стояло "США", а стояло "Германия".
Примерно как с феминизмом. Если человек не интересуется темой, то у него напротив слова "феминизм" будет стоять слово "Швеция", но никак не "США". А Америка будет у него ассоциироваться со свободой, строгими, но справедливыми законами. То есть, Америка у него будет наоборот казаться маскулиной страной.
>>1573093 Вот тут реально начинаешь гордиться Россиюшкой. У нас на более-менее известный продукт будет по меньшей мере два варианта перевода, профессиональный и любительский, но как правило вариантов будет несколько.
>>1655387 >Американцы - лютыеханжи Ты глянь их фильмы снятые до 60-х. Американцы создают впечатление какого-то ходячего анохронизма, будто это попаданцы из 19 века. Если американцы сами по себе консервативная нация, то фильмы тех лет подчёркнуто консервативные. >При Клинтоне я напомню подняли голову феменистке("а фильм тупой сексэспулатейшен!"), ну и до кучи пидоры с их равенством Они в 70-х подняли голову, при Клинтоне уже началась стадия психоза.
>>1572992 (OP) >Как объяснить дикую популярность некоторых неамериканских фильмов (чаще всего европейского производства) в России, Беларуси и т.д, которые при это совсем непопулярны в США? А с чего ты вообще взял что должна быть прямая зависимость между популярностью чего-то в США и в РФ?
>>1659673 Германия действительно была одной из первых европейских стран, полностью снявших запрет на производство порнографии (1975), а производство менее хардкорных эротических фильмов там началось и до этого. Подобной продукции было много.
Также стоит отметить, что самой первой страной Европы, разбанившей производство порнографии, была Дания (1969). Производство там просто бурлило. А для советского уха это один хрен был немецкий.
Со снятием ограничений в других европейских странах и лавиной порнографии из США ситуация изменилась, но как мы видим мем успел прижиться и существует уже больше 40 лет.
>>1659687 Из отсутствия религиозности не обязательно следует отсутствие другого морального кодекса в мировоззрении человека. Только в понимании 15-летних "аморалов".
>>1572992 (OP) >Достучаться до небес Я хуй знает, что тебе там не понравилось, но мне этот фильм близок. Я также люблю море, более того если я хотя бы раз в год его не увижу похуй какое, то у меня начинается ебовая депра! Мне становиться похуй на всё, мир вокруг утопает в серых красках. И в их ситуации я бы поступил аналогично, жил одним днём и к вечеру стремился на берег моря. Чтобы в последние секунды слышать шум волн, видеть эту безграничную красоту.
>>1576167 Москва не рашка, быдлан. У большинства было только 3 стандартных канала, быдлан. Из моих знакомых нормальная антенна с 6 кажется каналами была только у одного "мажерного" человека, понял, быдлан? Теперь иди нахуй из треда гниль.
>>1660365 Кино нужно СМОТРЕТЬ! А с субтитрами - это не кино, а изба читальня! Да. Актерский дубляж зачастую плох. Особенно современный (утрачена школа, культура дубляжа, мало дается на этот процесс денег и времени - отсюда и результат) Когда не отрываешься от кадра, от композиции, мизансцен, монтажа, действия.. на ЧТЕНИЕ БУКВ. ЗА ТИТРЫ ГОЛОСУЮТ ЛАТЕНТНЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ, КНИЖНЫЕ ЧЕРВИ и СНОБСТВУЮЩИЕ ЛОХИ,.. не понимающие самого существа кино - з а п е ч а т л е н н о г о д е й с т в и я!, живого изображения... т.е. того что является х у д о ж е с т в е н н о й составляющей. Титры же - являются не художественной, а у т и л и т а р н о й составляющей, смещающей кинематограф в область юридического протокола! И хватит уже об очевидном! Я ще могу отчасти смириться, кода диалоги в фильмах лапидарны. Но зачастую, когда они интенсивны и многословны...? Да если бы даже оставались одни титры - вы не успели бы их прочесть должным образом. "Должным" - т.е. соответствующим художественному, а не утилитарно-информацинному посылу.
>>1580186 У старых фильмов, особенно если речь идет о жвачке, оценки априори завышены, тем кому он в свое время не понравился не будут заходить и ставить оценку, следовательно оценки ставят одни фанбои. Что до новых эпизодов, то 6,6 нормальная оценка для этой кинохуйни, которая по содержательности ничем не лучше нынешних фильмов по комиксам.
>>1660559 Весь твой высер сводится к нихачу читать, лень, ниудобна . Отвлекаются на чтение сабов только недоразвитые со скоростью чтения пятиклассника. Нормальные люди перестают замечать субтитры спустя 5-10 минут фильма.
>>1668037 Не фокусирую я глаза на нижней части. Я прекрасно воспринимаю ВСЕ действия и диалоги на экране, а субтитры воспринтмаются на автомате. Окей, я ещё понимаю смотреть БЛОКБАСТЕРЫ в дубляже, где он хотя бы на каком-то мало-мальском профессиональном уровне сделан. Хотя все равно не передаёт акценты, интонации, настроение героев должным образом. Вот говорит, допустим, негр или британец. Особенно если это яркий какой-нибудь герой. Я, блять, хочу слышать акцент и оригинальные интонации, а не ужимки дубляторов на "чисто русском театральном произношении". Но окей, опустим этот пункт. Как быть с нишевыми винами, которые дублируются через пень колоду долбоебами? Все эти одноголосые, двухголосые озвучки - тьфу, блять, как вы это говно жрете вообще.
Например, средующие творения (в качестве мерила буду также брать оценки и их количество на кинопоиске и имдб):
"Достучаться до небес" - невероятно популярный у нас кинчик, сотни тысяч оценок на кинопоиске (на имдб сраные 22 к, и то небось рузке оценивают), высокие места во всевозможных топах, много всяких мемесов про фильм, и т.д. Очень популярный в России Тиль Швайгер, которого в Голливуде если и помнят, то по небольшой роли у Тарантино.
"Профессионал" - нахуй никому не сдавшийся в штатах фильм очень популярен у нас, саундтрек из него 10 лет назад играл из каждой мобилы, 60 к оценов на кинопоисках, и т.д.
А так же другие шедевры и высеры, можете сами вспомнить в комментах.