24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну привет, не ожидал здесь увидеть вр фана. Сам уже год ищу, либо доки кривые - либо машина. А фанатею так вообще лет 5 - привыкай к тому что мимокроки дрочат на форд фокус) и никогда тебя не поймут - мне так наоборот вставляет.
И всё их вот это "не найдешь" "только ушатанные! это оправдания самим себе.
Найдешь, где то раза 3 в год всплывают интересные варианты - но бабло готовь от 400к и ехать за 1-3к вёрст.
>>161636027 Да, встречал там почти нулёвых, но прайс от10к евро - что для европы в общем то семечки, а для меня недосягаемая высота. Ну удачи анон - сам то откуда конкретно7
>>161634831 Ну если жить через в самом углу Раисии, куда очень дорого гнать европейское авто, а японские можно пачками заказывать с Япоши, то почему бы и нет?
>>161636467 Ну на гала ты нихуя не найдешь на распилах потому что пилить нечего т.к. их нету, у нас по крайней мере. На любых немцев дохуя всего, и разборок и китайского контрафакта и оригинала.
Я вообще в тачках не разбираюсь и вся эта тема с еблей своего прекрасного японского авто 80-90х годов мне не близка, но один период довелось покататься на Стэйдже, и чет мне очень вкатила эта тачка, только вот жрет, сука, много, как по мне и постоянно её заправлять не очень хорошо сказывается на состоянии кармана.
>>161637733 88 год, блять, только подумайте. В то время ламбо и ферари были угловатыми хуйнями, а эта тачка словно была из будущего, она и сейчас будто оттуда
Я так читал\гугли\спрашивал и понял, что новые машины проэктируются ущербными - алюминивые блоки, турбины, грм металический. Много всяких средств для уменьшения токсичности выхлопа - всякие датчики, сложные мозги, несовместимые мозги. Тоесть, всё заточенно под то, чтобы она октакала свой срок, всё равно человек через пять лет новую берёт, зачем лишние деньги тратить на качество?
На бу тачках - это кузов. Он гниет и отваливается, как я понял, если его с завода не оцинковали. Да и всё в принципе подушатаное и намарафеченное. Отдают за мойку с полировкой 5 тысяч, и продают чуть-ли не в половину дороже.
С другой стороны я думаю, что от того как пользуешься - то и тачка будет тебе соответствовать. Если ты изначально её не купил убитую. Что тоже лотерея.
Раньше замечал, когда компы ремонтировал, что если человек им не занимается совсем - то он у него в овощном состоянии. Даже новый превращается в кусок дерьма за года два. Хотя там ламаться вроде нечему, если с завода нет брака явного. Особенно это видно по лептопам.
Даже не знаю, что брать. Хочется по-меньше электроники и веса, надежное по движку. Ещё непонятно что там с электроникой, можно ли это самому делать.
>>161637999 Спасибо просветил. Я год делал выборку и исходя из этого уже можно было что то сказать - а 1 днём нихуя не поймешь.. думал ты в поисках. Прмахнулся.
Сука ебучие школьники с ждм-головного мозга Пиздец печет от вашего дроча на мейнстримные ведра и рассуждения детские, вы же рили в машинах нихуя не понимаете бляяяяять, тут на весь тред от силы два с правами Вот я за жизнь такого говна наворачивал...
мимо ездил на е34, двух марках, цивике и кучи поджопников
>>161638508 Е34 была первой, вся гнилая, тачка охуенная, но состояние пиздец и я на ней потом перевернулся Потом марчок 81,1гфе,130 сил вроде, ехал пиздец медленно, но состояние ничего было, все нравилось, пока мотор не стукнул. Отдал в разбор Потом работа появилась, взял Марк сотку,на жизете, охуенная тачка, все нравилось, салон был идеал, велюр и муха не еблась. Настал момент переезда в другой город и покупки квартиры, марка продал, на новом месте купил фокус2, пока езжу, более менее нравится, как на ноги встану хочу кресту 81 и мотор турбо, но это пиздец ещё дожить надо и так трат много, фокус ещё на Тойоту фораннер/хайлюкс сюрф начала 90-ых думаю поменять, хз пока
>>161639322 Цивик был пока второго марка не купил, четвертый если не ошибаюсь, из ОАЭ ввезен или какой-то другой арабской страны, главное отличие от японских тем что руль есесна слева и пластик в салоне нормальный, мягкий, не гремит. Для своих 125 сил с автоматом ехал очень бодро, да ещё и люк был. Брал его за 170 в околоидеале, только подвеска кончилась. По итогу сделал подвеску, покатался пару месяцев и продал за 210 алсо видел его потом, его жизнь вообще не пощадила,вкруг замятый был, диски квадратные, чуть не всплакнул
>>161634622 (OP) Есть два стула. На одном Фит точеный, на другом Аккорд дроченый. Бюджет - 600к Фит в моём случае практичнее, но 1.5 второго поколения в продаже хуй да нихуя, а 1,3 - уныние. Да и руль в бардачке. Аккордов до жопы, но не практично, значительная часть побывала у армян и обслуживать потенциально дороже. На какой стул сесть?