24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Форумная ролевая по TES
Аноним23:00:49 Сандас, 16-й день Высокого солнца#1№973994
Четвертая эра, 171 год. Пока запад погружается в пучину войны между Империей и Альдмерским Доминионом, восток все дальше уходит от имперских институтов власти и законов. Некоторые Великие Дома данмеров ради выживания вновь используют рабов-зверолюдов, а дикая Аргония медленно, но верно, движется к выступлениям реваншистов из старой столицы Хельстрома. Это час страшных опасностей и больших возможностей для многих народов Тамриэля. Самое главное - правильно распорядиться вторыми и не попасть во мрак первых...
Тред посвящен форумной ролевой игре во вселенной The Elder Scrolls, и в ней вы узнаете о приключениях бомже-героях без гроша в кармане, о Великом Морровинде, об анархии и беспределе в Чернотопье, о тюрьмах Тамриэля, о манчкинах и, конечно, о вступлении во все гильдии сразу.
- Удобная система отображения рас, знаков и навыков. Ничего не нужно хранить в бесконечных гугл-доках и пастебинах, все доступно прямо в сообщении игрока. - Полностью запрограммированная экономика: персонажи могут тратить золото, покупая новое снаряжение. Все предметы доступны в единой базе, а все операции с ними проходят без вмешательства ведущего. - Инвентарь, отображающийся в каждом сообщении. Предметы можно передавать, обменивать и продавать в магазин.
Все это нельзя в удобном формате реализовать через возможности борды без создания кучи громоздких таблиц и онлайн-документов с ручным редактированием. Мы не собираемся “пиарить” форум, в 2017 году это попросту не имеет никакого смысла. Форум в нашем случае - это просто площадка для игры, чтобы не превращать хобби в рутину с постоянным ручным редактированием всего-всего-всего. Но играть без игроков нельзя, и именно поэтому этот тред здесь. Надеюсь на понимание!
Игра эпизодическая: участники отписываются в одном и том же треде, там же им отвечает ведущий. Можно кооперироваться с сокамерниками другими игроками, а можно аутировать на пару с ГМом, как больше нравится.
Буду рад ответить на вопросы и помочь с написанием анкеты для игры!
Аноним18:17:18 Морндас, 17-й день Высокого солнца#2№975022
Эпизод начинаем сегодня вечером. Уже набрали 2 человек (данмер и аргонианин), есть еще 3 слота.
Аноним09:04:09 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#3№975522
>Боевая система >В большинстве случаев расчет урона проходит на стороне ведущего, а игрок видит только результат, оформленный в виде художественного описания и краткой сноски о полученном уроне. Подробный расчет приводится только в случае боев между игроками (далее по тексту). Два раза абзац повторяется на странице зачем-то. Для самых умных нордов, наверное. И способности персонажей у тебя там есть, а вот заклинаний и рецептов - нет. Ну допустим, рецепты ты условно объединил "реагентами", но для заклинаний желательно бы страницу завести.
Аноним10:22:29 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#4№975565
>>973994 (OP) У вас там проблемы с вёрсткой главного меню на мобильных устройствах. А так-то норм, но участвовать я, конечно же, не буду. Хотя мне и очень нравился тред, существовавший пару лет назад. Пусть даже это был чатик по сути. Я даже делал сайт, но из-за нехватки времени и потери интереса забросил.
Аноним10:38:06 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#5№975586
У меня насчет иконок перфекционистское замечание. Там вот если навести над ответом на "скилл", "знак" и "расу", то всплывает подсказка, а на остальных иконках - нет, их проклацывать надо.
Аноним12:02:26 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#6№975750
И багрепортов чутка. При скролле в консоль валятся ошибки. Причина в том, что у блока, который виден на скрине в инспекторе, неправильно поставлены атрибуты.
Аноним17:36:01 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#7№976442
Как вообще в эти ваши форумные играть ? Как-то хотел вкатиться в одну группу вк, да нихуя не понял.
Аноним17:58:37 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#8№976498
>>976442 Все очень просто. Сначала пишешь квенту своего персонажа по шаблону, потом записываешься в действующий эпизод. Далее гейм-мастер пишет вводный пост для твоего персонажа. А ты уже пишешь реакцию персонажа на описанное мастером и делаешь бросок кубика (общий бросок на всякие бытовые действия или красный/зеленый/синий на силу/ловкость/интеллект соответственно). В оп-посте есть ссылка на гайд по быстрому старту, попробуй почитать. Там все написано более подробно.
Аноним18:02:29 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#9№976507
>>976498 А альтмером по имени Ванус Широкий к вам можно вкатиться?
Аноним18:57:18 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#10№976595
>>976498 Всё равно нихуя не понял. А вот в чятег от имени персонажей я б может и вкатился другой анон
Аноним20:26:11 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#11№976786
Туумы у вас есть?
Аноним21:52:10 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#12№976946
Аноним09:33:20 Миддас, 19-й день Высокого солнца#14№977378
>>973994 (OP) А можно вкатиться персонажем с растроением личности? Он будет писать то от имени Индорила, то от имени Неревара, но в темных уголках живет еще Мора...
Аноним09:57:29 Миддас, 19-й день Высокого солнца#15№977403
Эта информация по ссылке понятна? Если да, то читай дальше: у нас эпизодическая игра, то есть мир не разбит на треды-локации, все происходит в одном треде. Сначала мастер пишет какую-то ситуацию, в которую попал персонаж, а игрок в ответ пишет, что его персонаж делает в этих условиях.
>>976595 А ты драконорожденный? Их, знаешь ли, мало. В принципе можно сделать линейку навыков с криками, но в любом случае на старте персонаж ими владеть не будет. Возможно, потом, ко второму-третьему эпизоду, его призовут Седобородые или что-то вроде того, но это не точно.
>>977378 Если ты сумеешь это качественно и интересно отыграть то почему нет? Запили анкету, а потом мы обсудим особенности игры за такого специфического персонажа.
Аноним17:23:02 Миддас, 19-й день Высокого солнца#17№977852
Поясните, золотая будет вообще всю бижу из данжей продавать или только пвп релейтед?
Аноним19:48:23 Миддас, 19-й день Высокого солнца#18№978032
Ну что, у вас там уже всё, мест нет? Я смотрю тут такие же ньюфаги, как я, а то не хотелось быть одному среди батек. Сколько времени это всё отнимает и можно ли делать перерывы на пару дней, если нет возможности посидеть?
Аноним19:56:52 Миддас, 19-й день Высокого солнца#19№978035
>>978032 Уже бацьки вернулись. 2 ньюфага, 3 бацьки. ОП раз в день отвечал на действия. Хотя уже 5 игроков, поэтому может еще реже будет. Пиши прямо на форум - одним больше, одним меньше.
Аноним00:09:27 Турдас, 20-й день Высокого солнца#20№978238
>>973994 (OP) Представим что какой-нибудь сын Исграмора вкатился в тред. Конечно же он будет ёба воином, в рукопашку убивающий великанов. Юзает он секиру. Может ли он метнуть её как метательное оружие? Может ли бить руками как одноручным?
Аноним18:12:05 Турдас, 20-й день Высокого солнца#21№978851
>>978238 Насчет убийства великанов вряд ли, во всяком случае на старте. А чтобы метать оружие, нужно брать специальный навык. И только на третьем его уровне можно метнуть любое одноручное оружие, но никак не двуручку.
А так лучше подожди до августа, у нас и так уже сверхлимит. Один ГМ уже загружен на 120%, ждем второго.
Аноним20:02:11 Турдас, 20-й день Высокого солнца#22№979002
>>978851 Но как же мне отыграть потомка Исграмора, если я не могу метнуть секиру? Исграмор топором железо перерубал. Я не говорю, что у секиры будет огромный дамаг. Пусть эта секира при метании дамажит как и одноручное оружие
Аноним20:18:49 Турдас, 20-й день Высокого солнца#23№979027
>>979002 И ещё я зашёл на рынок и очень удивился костяной броне, которая лучше стальной. Про то, что сталь намного надёжнее даже объяснять не надо, но даже внешний вид стального шлема во много раз лучше костяного. Из-за хреновой формы костяного шлема клинок застрянет и его владельцу непоздоровится.
Аноним19:29:21 Фредас, 21-й день Высокого солнца#24№980104
>>979002 Ну ты же не Исграмор, а только потомок. Так что придется метать обычный топор, да и то с навыком. А то будет неиммерсивно: персонаж бросает секиру, но при этом наносит урон от одноручного оружия.
Аноним20:48:01 Фредас, 21-й день Высокого солнца#25№980186
>>980104 Но можно обыграть, мол секира рукояткой прилетела, а если удар смертельный, то от шеи до пупа располовинила.
Аноним21:50:29 Фредас, 21-й день Высокого солнца#26№980301
>>980186 Давай тогда сразу будешь кидать рукоятки от секир?
Аноним19:19:31 Лордас, 22-й день Высокого солнца#27№981369
>>975565 Можешь скинуть скриншот со смартфона или планшета? На своем мелком проверял, вроде нормально все.
Аноним14:30:21 Сандас, 23-й день Высокого солнца#28№981867
>>973994 (OP) На каком хостинге это сделал? Вообще дорого такое пилить? Как запилил?
Мне в целом интересно запилить,что то такое,но в другом сеттинге. Твой проект явно отличается в плане проработке от других ролевых форумов.. Да и как сайт охуенно удобно. Точно небось не вордпресс который всем предлагают сейчас.
Аноним00:01:23 Морндас, 24-й день Высокого солнца#29№982752
Третий день как даун обдумываю, кого выбрать. Есть абсолютно противоположные архетипы, даже расы разные.
Аноним00:30:37 Морндас, 24-й день Высокого солнца#30№982771
>>973994 (OP) Если не покупать никакую одежду, то персонаж будет голым, в набедренных повязках, или же на нем будет какая-никакая городская одежда ? А если персонаж в штанах, но с голым торсом ?
Аноним11:51:36 Морндас, 24-й день Высокого солнца#31№983024
АнонимOP18:18:40 Морндас, 24-й день Высокого солнца#32№983424
>>981867 Если ты про движок, то я использовал XenForo. Он платный, но я давным-давно лицензию покупал, еще когда он релизился. Большая часть функционала держится на модулях. Некоторые из них платные (5-20$), некоторые бесплатные, что-то пришлось дописывать самому. Делал в одиночку.
Аноним18:20:46 Морндас, 24-й день Высокого солнца#33№983428
>>983424 А вот этот >>975750 баг ты до сих пор не поправил, хотя делов там минут 10.
Аноним18:30:36 Морндас, 24-й день Высокого солнца#34№983439
И кстати где найти людей которые разбираются в создании сайтов на таком движке? И при этом дешево сделают. Цена в 140 без ничего конечно напрягает. Но,что то я более дешёвых аналогов с нормальным качеством не вижу. Или сейчас таковые аналоги имеются?
Аноним13:04:12 Тирдас, 25-й день Высокого солнца#35№984114
Го, го, ТЕСобляди!
Аноним13:06:29 Тирдас, 25-й день Высокого солнца#36№984117
>>984114 В пизду. Не интересно. Да и мудрёно как-то.
Аноним19:34:50 Тирдас, 25-й день Высокого солнца#37№984866
>>983428 Я записал себе, но править сразу не имею возможности из-за плотного графика. В четверг я буду свободен почти весь день и собираюсь посвятить его правкам.
Аноним18:17:07 Миддас, 26-й день Высокого солнца#38№986175
>>983439 Да дешевый взял на пробу. Не знаю, нужно ли ссылку кидать. А по поводу людей скажу, что искать их нужно на в сообществе движка, но не уверен, во сколько это встанет. Из бесплатных аналогов только phpBB и SMF, но там готовых решений мало, так что без серьезного кодинга сложно что-то похожее замутить будет.
Аноним18:13:21 Турдас, 27-й день Высокого солнца#39№987528
>>982771 Будет считаться что у персонажа та одежда, в которой изображен на картинке в анкете. Если ее нет, то просто невзрачные шмотки на выбор самого игрока.
Аноним22:34:35 Фредас, 28-й день Высокого солнца#41№989856
>>973994 (OP) Вкатился бы учитывая, что задетектил пару знакомых ебал из игры Телиса, но чет лайфлю дохуя.
Надеюсь вы продержитесь больше нескольких эпизодов и я смогу вкатится, когда сумбурные летние дни сменятся унылыми осенними буднями.
Аноним18:43:26 Лордас, 29-й день Высокого солнца#42№990696
>>989856 Совсем времени нет? Там один пост в день от игрока нужен всего лишь. Если боишься, что из-за тебя затормозится игра у других, то можешь в соло ходить. Сейчас все так и делают
Аноним18:47:15 Лордас, 29-й день Высокого солнца#43№990701
Могли бы хоть систему нормальную выбрать, вон у UESRPG 3-е издание вышло. А так выглядит как какая-то унылая словеска.
Аноним13:36:42 Сандас, 30-й день Высокого солнца#44№991318
>>990701 Поясни про системы подробнее? А то вот сам думаю,что нибудь провести возможно и не знаю какой системой лучше обмазываться.
Аноним14:03:55 Сандас, 30-й день Высокого солнца#45№991345
Аноним18:24:15 Сандас, 30-й день Высокого солнца#46№991538
>>991345 Чтобы по ней нормально играть, нужно собираться с голосовой связью и в одно и то же время, иначе следить за кучей параметров просто нельзя без кучи таблиц и прочего. Например, у меня нет возможности и желания участвовать в партии по такой сложной системе. Если я захочу такого хардкора, то пойду в клуб своего города.
Умножь сложность на документацию на иностранном языке. Вот сейчас на форуме активных человек 5-6, да и то просто потому что созданы условия для удобной и нетребовательной к личному времени игры. Если бы мануалы занимали не 3-4 поста по 5к символов в каждом, а поставлялись в здоровенном PDF на английском, то желающих было гораздо меньше. Скорее всего, меньше 1.
Тем более что форум в оп-посте - это не совсем словеска. Скорее гибрид ранней D&D со словеской.
АнонимOP19:50:43 Морндас, 31-й день Высокого солнца#47№992900
Аноним19:27:58 Тирдас, 1-й день Последнего зерна#48№994006
>>978035 Уже 10 игроков, но отпись пока держится раз в день. Возможно, скоро подтянется еще один ГМ.
Аноним01:43:55 Миддас, 2-й день Последнего зерна#49№994334
Сплошные данмероебы в игре, тьфу!
Аноним02:41:56 Миддас, 2-й день Последнего зерна#50№994343
Не понимаю. Набор в последний эпизод все ещё идёт? 10/5 это как?
Аноним11:21:58 Миддас, 2-й день Последнего зерна#51№994467
>>991538 Анон,а какие у тебя вот идеи. Я вот сам думаю обмазаться D&D,но голосом играть не хочу,и хочу по инетику. Иногда играть и может вести партии. Какие системы для этого подскажешь?
Желательно так,что бы можно было ещё и свой сеттинг добавлять по ходу действия,а не ограничивать себя рамками других.
Аноним20:31:23 Миддас, 2-й день Последнего зерна#52№995362
>>994467 Идея в том, чтобы не переусложнять ведение игры на расстоянии и сделать процесс удобным для какой-то площадки. Например, в /WR/ даже с кубиками практически нереально нормально играть D&D, потому что слишком много всего. На форуме D&D тоже трудно вести и играть, поэтому я сразу же отказался от сложных механик и постарался реализовать что-то простенькое, но при этом достаточно вариативное, чтобы игра не стала просто словеской.
Если интересно, можешь зайти и почитать про ролевую систему. А если более-менее разбираешься во вселенной TES, то можешь и народ поводить, у нас как раз аншлаг, а мне в одиночку ГМить уже тяжело: http://rpscrolls.tk/index.php?threads/trebuetsja-veduschij.34
Аноним22:34:40 Миддас, 2-й день Последнего зерна#53№995465
У меня одного с телефона переключение шрифтов не работает?
АнонимOP19:25:32 Турдас, 3-й день Последнего зерна#54№996317
Игроков стало так много, что один человек уже не справляется, поэтому нам срочно требуется еще один ведущий! Если вам интересно вести игру и вы имеете возможность отписывать хотя бы раз в день для пары игроков, то пишите сюда: http://rpscrolls.tk/index.php?threads/trebuetsja-veduschij.34/
Также прием новых игроков временно приостановлен. Надеюсь, что удастся решить эту проблему как можно раньше.
Аноним18:18:44 Лордас, 5-й день Последнего зерна#55№998689
Уже нашли второго ведущего, в связи с этим прием игроков снова открыт. Никки, возвращайся!
Аноним18:44:22 Лордас, 5-й день Последнего зерна#56№998704
Аноним20:05:28 Лордас, 5-й день Последнего зерна#57№998767
Так когда прода?
Аноним18:03:29 Сандас, 6-й день Последнего зерна#58№999432
>>998704 Это вряд ли, там как все равно у обоих ведущих почти полный набор игроков. Но во всяком случае можно записаться и сразу начать игру, без необходимости ожидания.
Аноним21:36:25 Тирдас, 8-й день Последнего зерна#59№1001634
Прон будет?
Аноним18:16:01 Миддас, 9-й день Последнего зерна#60№1002308
>>1001634 Только если лайтовый, а то народ распугаем.
Аноним20:14:01 Миддас, 9-й день Последнего зерна#61№1002371
>>1002308 > двачефр > распугаем народ Казалось бы, как?
Аноним00:16:25 Турдас, 10-й день Последнего зерна#62№1002492
>>1002479 Ох, чёрт, а ты прав. Кзтате, а нахуя кидать кубики, если ты не совершаешь никаких особых действий, требующих спасброска? Они типа определяют мою удачливость?
Аноним17:57:20 Турдас, 10-й день Последнего зерна#63№1002894
>>1002492 Удача и реакция окружающего мира на тебя. Например, гуляешь себе такой по городу и роляешь 10, и тут - оп! - что-нибудь нашел, кого-нибудь щедрого встретил, услышал кое-что любопытное. А кинул 1 - кошелек подрезали, стражник подсрачник выдал для профилактики или просто дристанул с подливой из заплесневелого завтрака.
Аноним18:13:21 Фредас, 11-й день Последнего зерна#64№1003413
>>1002479 К слову, к нам уже заходил Ванус Широкий, но вел себя предельно корректно. Даже обмолвился, что для игры создаст серьезного персонажа, а потом пропал.
Аноним17:58:04 Лордас, 12-й день Последнего зерна#65№1003967
Аноним21:17:00 Лордас, 19-й день Последнего зерна#71№1008218
>>1008082 Твари, ога. И похоже, сейчас меня ждёт самая глупая смерть за всю историю игры.
Аноним21:17:16 Сандас, 20-й день Последнего зерна#72№1008852
>>1008218 По крайне мере тебе не трахали целой бандой босмеров, свидетелем последствий чего стал орк в том же эпизоде.
Аноним03:27:21 Морндас, 21-й день Последнего зерна#73№1009037
>>973994 (OP) Ужс. У вас механика под форумную игру не заточена, поэтому требуются бесконечные мастера. Не надо бездумно копировать ненужное, путая его с нужным. Вы скопировали статы из компьютерной ролевой игры, которые вне компьютера превращаются в стратегические элементы. Вы должны были адаптировать игру под форум, но... Короче, экзекуция может продолжаться бесконечно, и мне по-человечески жаль ваши труды, но вы все сделали неправильно. Форумная ролевая игра должна играться сама, если она ломается в процессе, если нужны костыли и мастера - значит, ее механика была подобрана неправильно. Идеальные правила для нее - правила словесных игр с минимальным участием мастера, потому что он не может присутствовать в игре 24/24.
Аноним21:58:39 Морндас, 21-й день Последнего зерна#74№1009650
>>1009037 Словеска "которая играется сама" верный путь в бесконечное озеро жирушных и глупых фантазий, где каждый - невероятно силен, прекрасен и циничен. Все будут сидеть по тавернам, обязательно, В ТЕМНЫХ УГЛАХ; работать ассасинами и вырезать гарнизоны стражников. Все это повлечет срачи, появление все возможных НЕУДОБЛЮСЬ и прочий кансер. В общем то, что ты предлагаешь - игрушка дьявола ежжи.
А сейчас вроде весело, хоть и медленно: превозмогания в борьбе с гоблином, косплей украины, не убиваемые барды, отрубание ног в трактирных драках и прочий треш, угар и содомия
Аноним22:58:48 Морндас, 21-й день Последнего зерна#75№1009703
>>1009037 > Форумная ролевая игра должна играться сама Видел я такие ФРИ: все там главы гильдий и короли. А если пропадет кто, то все эти королевства и гильдии катятся к хуям.
Аноним23:02:46 Морндас, 21-й день Последнего зерна#76№1009704
>>973994 (OP) А куда ГМ западного Сиродиила проебался ? А то следил за местным сюжетом.
Аноним23:05:24 Морндас, 21-й день Последнего зерна#77№1009706
>>1009037 Я хотел было начать долгое объяснение про разные типы мастеринга в форумных играх, о преимуществах и недостатках каждого из них, а потом плавно подвести к причинам, по которым в игре из ОП-поста выбран именно активный мастеринг, но потом подумал: нафиг мне все это тебе писать?
Поэтому просто поддвачну вот этого >>1009650 и этого >>1009703 , ведь они понимают суть.
Аноним23:13:06 Морндас, 21-й день Последнего зерна#78№1009708
>>1009650 А вот чтобы этого не было, нужна механика. В форумной игре геймплей должен быть сосредоточен вокруг сюжета, значит механика должна влиять на сюжет и последствия выбора. Все остальное можно отсечь, потому что это будет тормозить игру, так что сессия станет бесконечной. Я много таких игр видал, по-моему даже есть мем про героев, которые так и не вышли из таверны.
>Словеска "которая играется сама" верный путь в бесконечное озеро жирушных и глупых фантазий, где каждый - невероятно силен, прекрасен и циничен. На самом деле нет. Вы уже проводите премодерацию, отбирая персонажей по квентам, что позволяет отсечь часть приколистов. К тому же, стратегическая механика (буду называть это так) не является панацеей против неадекватов, он может так же пытаться всех изнасиловать и убить. Поэтому недаекват не зависит от механики.
Какая механика кажется идеальной мне? У "Ризуса" есть прекрасные правила, которые легко конвертировать. Там персонажи выбирают несколько трейтов, и в случае форумной ролевки, они влияют на ту историю, которую он запишет в посте.
АнонимOP22:21:40 Тирдас, 22-й день Последнего зерна#79№1010461
>>1009708 >Все остальное можно отсечь, потому что это будет тормозить игру, так что сессия станет бесконечной. У нас действует эпизодическая система. Все действие разбито на эпизоды, по 500 постов на каждый. Когда эпизод сыгран, игроки получают возможность прокачать навык и изучить новые заклинания, а потом записываются в новый.
>Я много таких игр видал, по-моему даже есть мем про героев, которые так и не вышли из таверны. У нас таких героев нет - у всех сюжет развивается, а кто-то уже успел выполнить задания и пару раз посражаться с разной степенью успеха. При этом у нас два эпизода примерно по 150 сообщений пока набрали, и в обоих перегруз по игрокам (вместо 5 человек играет 7-8), так что в плане динамики развития сюжета проблем нет.
>К тому же, стратегическая механика (буду называть это так) не является панацеей против неадекватов, он может так же пытаться всех изнасиловать и убить. Поэтому недаекват не зависит от механики. Во-первых, нет никакой проблемы в желании отыграть неадеквата, убивающего и насилующего всех подряд. Если человек делает это со знанием дела, то никто ему препятствовать не будет.
Во-вторых, ты пишешь очень отвлеченно и обще. Тут выше писали про разные типы мастеринга. В нашем случае действует активный мастеринг, и этот выбор вполне осознанный и обоснованный предпочтениями ведущих и игроков. Есть куча других ФРИ с активным мастерингом, и поэтому нет смысла говорить о том, что что-то там не приспособлено.
Аноним20:08:34 Миддас, 23-й день Последнего зерна#80№1011128
Что-то в общем эпизоде опять дохера народу. Похоже, скоро будут искать еще одного мастера.
Аноним21:51:57 Миддас, 23-й день Последнего зерна#81№1011214
Аноним22:13:58 Миддас, 23-й день Последнего зерна#82№1011218
>>1011214 >>1011128 Первый эпизод не нужен! Записывайтесь во второй эпизод, товарищи! Вас ждет: жестокие убийства людей и меров в тавернах, возможность отслужить в армии имперского легиона, вешание табличек на дверь, проебаные полимеры из плохих кубов, соблазнание магичек, доктор Хаус босмерского разлива и попытки вылечит бессмертие (зачем - спрашивайте у игрока, который играет за имперского вечно ноющего хипстера)
Аноним23:35:07 Миддас, 23-й день Последнего зерна#83№1011269
Аноним00:23:56 Турдас, 24-й день Последнего зерна#84№1011290
>>1011269 Ничем, просто во втором 2.5 инвалида играют, а первый переполнен.
Аноним13:36:58 Фредас, 25-й день Последнего зерна#85№1012171
>>1011290 А ведущий 2 эпизода куда-то свалил и уже неделю ничего е постит. Ну хоть на форум заходит.
Аноним22:18:37 Фредас, 25-й день Последнего зерна#86№1012542
>>1012171 У него переезд. Вроде как на следующей неделе должен вернуться.
Аноним23:05:40 Фредас, 25-й день Последнего зерна#87№1012561
>>1012542 Уже неделю постов нет, а обещал ещё в среду отписаться. Обидно чо.
Аноним00:23:54 Лордас, 26-й день Последнего зерна#88№1012602
>>973994 (OP) Ебать там знаки и расы васянские, блядь. Еще и змей у него в группе мага, ну охуеть.
Аноним10:10:16 Лордас, 26-й день Последнего зерна#89№1012697
>>973994 (OP) А как насчёт анонимности? Очень бы хотелось,что бы такое было в закрытых конфочках в узком кругу. А то форум может стать слишком распиаренным. И сложно будет отыгрывать данмерку которая ебётся со всеми будучи куном когда тебя могут спалить по стилю... Вот этот момент беспокоит.
Аноним11:37:41 Лордас, 26-й день Последнего зерна#90№1012728
Аноним13:37:18 Лордас, 26-й день Последнего зерна#92№1012779
>>1012768 Блэт, для регистрации не нужен скан паспорта. > когда тебя могут спалить по стилю... Ну если ты любишь подробно еблю расписывать, то да, спалят ты никому не нужен
АнонимOP19:12:55 Лордас, 26-й день Последнего зерна#93№1013008
>>1012697 Функционал форума не выйдет перенести в закрытый чат. Возможно, что-то подобное и можно реализовать через создание каких-то сложных ботов в Телеграме, но я не пробовал.
Если хочется играться в полностью закрытом от чужих глаз месте (даже от других юзеров форума), то можно создать специальный приватный раздел с единственным эпизодом. Доступ только для тех, кто играет и ведет. Но ради одного игрока создавать такое смысла нет. Если наберется хотя бы пять желающих и найдется ведущий, то можно попробовать.
Аноним20:04:36 Сандас, 27-й день Последнего зерна#94№1013766
>>1012602 А что именно, кроме ошибки со змеем, тебя не устраивает?
Аноним20:37:08 Сандас, 27-й день Последнего зерна#95№1013790
>>1013766 Да буквально все. Почти все знаки и расы - васянские. Легче сказать, что не васянское и что соответствует играм.
Аноним16:49:12 Морндас, 28-й день Последнего зерна#96№1014348
>>1013790 > Почти все знаки и расы - васянские. Когда хочется доебаться да не к чему.
Аноним18:59:22 Морндас, 28-й день Последнего зерна#97№1014470
>>1013790 Ну давай попробуем разобраться, что тебе не нравится. Выбери самый васянский навык на твой взгляд, а потом напиши, почему ты считаешь его васянским, и заодно посоветуй, как сделать так, чтобы было канонично.
Аноним17:20:04 Тирдас, 5-й день Огня очага#98№1018972
Оу, щит. Долго же меня не было. Народ, вы там далеко ушли уже? Ещё можно сделать таймскип и продолжить за своего прошлого персонажа, или надо нового создавать? Твари
АнонимOP18:09:39 Миддас, 6-й день Огня очага#99№1019362
>>1018972 Эпизод еще идет, так что ты можешь без проблем продолжить игру своим персонажем. Обыграем это так, будто ты пару дней снимал комнату в той бравильской таверне.
Аноним16:41:19 Турдас, 7-й день Огня очага#100№1019726
>>1019362 Как насчёт тогда написать мне какую-нибудь вводную? Я то не знаю, что там за время таймскипа случилось.
Аноним17:07:02 Турдас, 7-й день Огня очага#101№1019729
Аноним22:44:31 Турдас, 7-й день Огня очага#102№1019876
Уехал на учебу, думал не буду по времени отвечать пока учусь, а во втором эпизоде с 28 августа ответов нет. Он типа все?
мимо игрок второго эпизода
Аноним23:15:02 Турдас, 7-й день Огня очага#103№1019878
>>1019876 У гма траблы с переездом. Хуй знает на сколько это ещё затянется.
Аноним11:29:45 Фредас, 15-й день Огня очага#104№1023594
Оп, раз уж никаких новостей нет, может поищешь другого ведущего для западного Сиродила?
Аноним18:06:12 Фредас, 15-й день Огня очага#105№1023891
>>1023594 Даже просто ведущего для нового эпизода было сложно найти, а человека, который согласится вникнуть в уже идущий эпизод вообще не сыщешь. Придется ждать, пока ведущий объявится.
Аноним19:15:26 Сандас, 17-й день Огня очага#106№1024848
Бля, че за пиздец. Когда ведущий вернёться? Я хочу узнать что там за хуетень с Хермеусом Морой до того, как умру от диабета
Аноним05:04:29 Тирдас, 19-й день Огня очага#107№1025777
Что с сайтом ?
Аноним15:13:11 Сандас, 24-й день Огня очага#108№1028746
Оп?
Аноним14:07:55 Морндас, 25-й день Огня очага#109№1029227
ГМ закрыл лавочку и никого не предупредил? Контактов его ни у кого нет?
Аноним17:08:58 Тирдас, 26-й день Огня очага#110№1029751
Аноним13:31:02 Турдас, 28-й день Огня очага#111№1030466
Помянем годную ФРИ, что выделялась на фоне допотопного говна.
Аноним13:48:23 Турдас, 28-й день Огня очага#112№1030473
Мне интересно чому оп никого не предупредил и так резко соскочил.
Аноним17:13:56 Турдас, 28-й день Огня очага#113№1030608
>>1030473 Я хуй знает. Я написал ему, как и обещал. Пока ответа нет. Видимо, проблемы у человека, ирл или с мотивацией вести. Или тупо с доменом.
Аноним17:59:12 Турдас, 28-й день Огня очага#114№1030649
>>973994 (OP) Аркана ты? Сколько лет прошло, а идея ТЕС-ФРПГ не дает тебе покоя? Игра умерла с уходом ключевых лиц. Забудь. Не взлетит.
Аноним18:04:02 Турдас, 28-й день Огня очага#115№1030653
ЧЗХ!!! Пишет что днс-сервер "абонет=неабонент" Как зайти на сайт?
Аноним20:39:53 Турдас, 28-й день Огня очага#116№1030776
>>1030649 Чо значит не взлетит? Было 2 игровых эпизода по 5+ щщей в каждом. >>1030653 ОП куда-то съебал не объяснившись, вот пытаемся достучаться до него.
Аноним20:16:50 Лордас, 30-й день Огня очага#117№1031908
Ну и что? И где?
Аноним03:52:29 Сандас, 1-й день Начала морозов#118№1032228
>>973994 (OP) Каеф, не могу зайти на сайт. Ошибка ДНС. Вы шо, сдохли там?
Аноним22:21:43 Морндас, 2-й день Начала морозов#119№1033802
>>1032228 Говорят гм потерялся и его не дозваться теперь
Аноним09:55:11 Сандас, 8-й день Начала морозов#120№1037422
>>1033802 Подтверждаю. Написал ему ещё когда обещал выше в треде, ответа нет. Думаю, месяц ещё можно подождать, в вр обычно за такое время ГМы воскресают.
Аноним16:24:04 Сандас, 8-й день Начала морозов#121№1037589
Сука, сначала гма Западного Сиродила ждал, а теперь опа который уже не вернется, слишком резко прервал всю движуху'и
Аноним10:22:37 Лордас, 14-й день Начала морозов#122№1040402
Че вообще с сайтом твориться? Может кто-нибудь внятно ответить, а то я сам низя не понимаю.
Аноним10:47:47 Турдас, 19-й день Начала морозов#123№1043040
Боюсь, можно констатировать смерть игры от ухода ОПа. Кто был до конца, расскажите, не было ли каких конфликтов, предвещающих такой поворот?
Аноним13:39:54 Турдас, 19-й день Начала морозов#124№1043082
>>1043040 В том-то и дело что нихуя не предвещало беды. Оп стабильно отписывался в своём эпизоде, вносил правки в дизайн и интерфейс сайта, держал связь с игроками.
Аноним16:22:38 Турдас, 19-й день Начала морозов#125№1043125
>>1043082 В /wr говорят в таких случаях, что об него сломал ногу китайский полицейский. ОП, возвращайся!
Аноним09:16:47 Фредас, 20-й день Начала морозов#126№1043495
>>1043040 Под конец упал онлайн, заходило буквально пара человек, включая меня. Может с этого бомбанул.
Аноним11:17:24 Фредас, 20-й день Начала морозов#127№1043530
>>1043495 Пушто гм второго эпизода съебался на неопределенный срок, то бишь 4-5 игроков сидели в ожидании отписи. А эпизод ОПа был активен всё это время.
Аноним16:45:34 Миддас, 1-й день Заката солнца#128№1048976
>>1043530 ОП ушёл, а я так и не узнаю, выбрался мой орк с айлейдских руин или нет.
Аноним15:44:40 Турдас, 2-й день Заката солнца#129№1049603
>>1048976 Вас опиздюлили призраки. Азук погиб в мучениях.
Аноним11:19:04 Фредас, 3-й день Заката солнца#130№1050144
>>1049603 Но ведь нашли лестницу наружу, а кубик выдал то ли 8 то ли 9
Аноним15:24:15 Фредас, 3-й день Заката солнца#131№1050312
Ну, раз фри ОПа отправилась в Совнгард, то реквестирую вменяемые фри без школопаладинов.
Аноним17:36:07 Фредас, 3-й день Заката солнца#132№1050412
>>1043495 Лел, я только вот собирался анкету подавать, с вечера написал большую часть, собирался на следующий день её подать. Но на следующий день уже нихуя не пахало.
Го по фану на спейсисе замутим ролевуху как по наруто в былые времена? Помню был мочей в одной такой, телки текли, Хината и Цунаде предпочитали меня наруте, а я был саске.
Аноним19:14:43 Фредас, 3-й день Заката солнца#133№1050450
Аноним14:41:27 Фредас, 17-й день Заката солнца#136№1058389
>>1050312 Нашёл чё нить? Везде какая-то ссань в васянском сеттинге со смешанным мастерингом.
Аноним18:19:06 Фредас, 17-й день Заката солнца#137№1058511
>>1058389 Я очень давно хочу провести игру по тес, но а) я никогда не вел игр, только играл б) у меня нет сюжета для модуля. ц) не знаю какую механику использовать. Или же самому придумать какую-нибудь несложную. Поэтому хотелось бы сначала прописать весь модуль (хотя бы основную сюжетку( и потом уже начинать, иначе боюсь, что игра сдохнет на середине. А когда есть готовый модуль, больше шансов, что у меня не пропадет желание довести игру до логического конца. Така хуйня, малята
Аноним09:53:08 Лордас, 18-й день Заката солнца#138№1058973
>>1058389 Все слишком васянские. Особенно Tamriel rusff. Куда ни плюнь, везде не такие как все персонажи. И хрен с этой ролевой системой там она и не нужна, но все убивает фап на даты. А довакин на имперском троне- это пушка тупости. Но за разнообразие рас стоит поставить плюсик. >>1058511 А у меня наоборот. Есть идеи для сюжета путешествия в ебеня с примесью васянства, но в пределах лора, но нет скиллов для создания форума. Есть даже персонажи. Быть может, когда-нибудь напишу фанфик, лол. Вообще, у меня по многим вселенным есть идеи. МЕ, ТЕС, фолыч. А к последнему у меня даже концовка есть.
Аноним14:17:26 Лордас, 18-й день Заката солнца#139№1059092
>>1058511 >>1058973 А в WR не вариант создать тред? Систему взять как у ОПа. Бросаем кубы: 1-2 - критический провал, 3-4 провал, 5-6 нейтральный результат и т.д. Начальные классовые и расовые бонусы можем обсудить здесь.
Аноним16:22:43 Лордас, 18-й день Заката солнца#140№1059183
>>1059092 С фри на дваче не знаком. 1. Кубик кидать на рандом.орг ? 2. Верить результатам на честное слово ? 3. К примеру набрал 5 рыл, пошёл в поход, и один из них ирл потерялся, то как быть ? 4. Игроки будут подписываться аватарками своих персонажей ?
Аноним16:29:21 Лордас, 18-й день Заката солнца#141№1059187
>>1059183 1, 2) В разделе посвящённом текстовым ролевым, можно кидать кубик результат которого будет виден всем. Кубы кидаются так ##XdY## где вместо X нужно подставить количество костей, а вместо Y - число граней на каждой из них. В нашем случае будет 1d10: (7) = 7.
3) Такое может произойти на любой площадке. Что делать дальше, можно решить совместно в обсуждаче или оставить решение на усмотрение ОПа.
4) Для такого есть трипкоды. Прописывается в графе имя в формате Имя#Пароль.
Аноним18:34:59 Лордас, 18-й день Заката солнца#142№1059266
>>1059092 Я не против такой механики, но что меня смущало всегда - так это магия, а именно заклинания. Ведь вся прелесть игры за спеллкастера - это разнообразие заклинаний, которые он может использовать в зависимости от ситуации. Отсюда следует, что нужно придумывать механику каждого заклинания, а их десятки! И, кстати, пока это писал, меня посетила такая идея: что если ввести магические навыки, вместо самих заклинаний? К примеру: "Магическое мастерство: дальность", "магическое мастерство: сила", "магическое мастерство: радиус" и т.д. В таком случае игрок, предположим, говорит: "Персонажнейм колдует фаерболл в толпу гоблинов!", а мастер, в свою очередь, отвечает: "Ну фаерболл - это комплексное заклинание (колдуется на расстояни + аое), поэтому тебе нужно провести проверку "мм: дальность", чтобы выяснить долетел ли твой фаерболл, затем проверку "мм: радиус", чтобы узнать на сколько гоблинов заклинание подействовало и, наконец, проверку "мм: сила", чтобы узнать сколько хп каждый из, подверженных заклинанию, гоблинов потерял в результате взрыва. И таким образом любое заклятие можно разложить на эти навыки и не нужно, в таком случае, прописывать каждое заклинание заранее. Это только концепт механики, ее можно (наверное) упростить или сделать интереснее.
Аноним18:58:22 Лордас, 18-й день Заката солнца#143№1059291
>>1059266 Для магии можно спиздить рулбук с какой-нибудь настолки. Меньше мороки и балансить ничего не надо.
Аноним19:08:29 Лордас, 18-й день Заката солнца#144№1059303
>>1059291 Об этом тоже думал. Например Fantasy D6 (говорят, это одна из наиболее простых механик there is). Хотя тамошние заклинания работают только в пределах самой системы Fantasy D6. Я вообще думал, может по D6 сделать модуль по тес. Но это только влажные мечты
Аноним01:17:30 Сандас, 19-й день Заката солнца#145№1059623
Как к вам вкатиться?
Аноним16:28:28 Сандас, 19-й день Заката солнца#146№1059941
>>1059623 Некуда вкатываться. Сайт рухнул, ОП пропал без вести.
Аноним11:24:19 Тирдас, 21-й день Заката солнца#147№1061105
>>1059941 Все равно было не очень. Лучше сразу делать командные партии.
Аноним20:56:21 Миддас, 22-й день Заката солнца#148№1061817
Тред посвящен форумной ролевой игре во вселенной The Elder Scrolls, и в ней вы узнаете о приключениях бомже-героях без гроша в кармане, о Великом Морровинде, об анархии и беспределе в Чернотопье, о тюрьмах Тамриэля, о манчкинах и, конечно, о вступлении во все гильдии сразу.
Игра проходит на площадке http://rpscrolls.tk по нескольким причинам:
- Удобная система отображения рас, знаков и навыков. Ничего не нужно хранить в бесконечных гугл-доках и пастебинах, все доступно прямо в сообщении игрока.
- Полностью запрограммированная экономика: персонажи могут тратить золото, покупая новое снаряжение. Все предметы доступны в единой базе, а все операции с ними проходят без вмешательства ведущего.
- Инвентарь, отображающийся в каждом сообщении. Предметы можно передавать, обменивать и продавать в магазин.
Все это нельзя в удобном формате реализовать через возможности борды без создания кучи громоздких таблиц и онлайн-документов с ручным редактированием. Мы не собираемся “пиарить” форум, в 2017 году это попросту не имеет никакого смысла. Форум в нашем случае - это просто площадка для игры, чтобы не превращать хобби в рутину с постоянным ручным редактированием всего-всего-всего. Но играть без игроков нельзя, и именно поэтому этот тред здесь. Надеюсь на понимание!
Игра эпизодическая: участники отписываются в одном и том же треде, там же им отвечает ведущий. Можно кооперироваться с сокамерниками другими игроками, а можно аутировать на пару с ГМом, как больше нравится.
Если вам интересно попробовать поучаствовать в своем собственном приключении во вселенной “Древних свитков”, то лучше всего начать отсюда: http://rpscrolls.tk/index.php?threads/bystryj-start.6/
Буду рад ответить на вопросы и помочь с написанием анкеты для игры!