24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НИЩИЕ ЧМОШНОЕ ГОВНО ДОПИЗДЕЛОСЬ. НАЧАЛИСЬ РАЗГОВОРЫ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН НА ИГРЫ И АБОНЕТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА НИХ
>Аналитик: Издатели должны повысить цены на игры, пользователи слишком много шумят
>Представитель известной аналитической компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен убежден, что геймеры слишком остро реагируют на ситуацию вокруг микротранзакций в Star Wars: Battlefront II, раздувая проблему на пустом месте, и считает, что издатели вообще должны повысить цены на свои проекты. По его словам, сейчас ситуация на самом деле такова, что игроки не переплачивают, а, напротив, недоплачивают за интерактивные развлечения.
>«Если вы посмотрите на данные, то час игрового контента все еще остается самой дешевой формой развлечений. Количественный анализ показывает, что игровые издатели, на самом деле, взимают с пользователей не так много и, вероятно, они должны повысить цены».
>Прибегнув к математике, аналитик объяснил, что, купив проект стоимостью 60$ и отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц, геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года, тратят примерно по 40 центов за час контента. Это дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час).
>«Если вы посмотрите на данные, то час игрового контента все еще остается самой дешевой формой развлечений. Количественный анализ показывает, что игровые издатели, на самом деле, взимают с пользователей не так много и, вероятно, они должны повысить цены».
Ну а че? Так и есть. Правда еще в пека надо вложиться, но это уже не проблема издателей\разрабов.
>>2567079 (OP) Этим даунам прогресс дал IDE и редакторы, где игру можно мышкой делать, схуя ли мы должны платить больше? Мультикодауны пускай абонентку платят, но для нормальных пацанов тогда давайте LAN мультиплеер.
>>2567079 (OP) >Играть на протяжении года по 2.5 часа в день только в одну уёбищную дрочильню. У них манямирок протёк. Даже 60 баксов за игру это нередко даже дороже "фильмов в кинотеатрах (3$ за час)".
>>2567144 А что халтурного во втором батлфронте, нищий пидораш? Что? > - 10-11 карт,
>- Три эпохи,
>- режим космических сражений - по сути, отдельная игра,
>- четыре класса персонажа и ещё куча особых классов. У всех множество разных абилок, которые можно комбинировать в разных игровых ситуациях,
>- намёк на командные действия (играю за Офицера, знаю о чем говорю. Игра даёт доп очки ща работу в отряде),
>- 18 героев и ещё куча героев-кораблей,
>- интересная система покупки особых юнитов, техники и героев, благодаря которой даже плохой игрок сможет себя попробовать в различных ролях. И ему не придётся сидеть и ждать появления на карте истребителя или молиться на рандомное становление героем.
>- сюжетная кампания,
>- отсутствие сизнпасс: все новые дополнения - бесплатно.
>- баффы в карточках ломают баланс (поправимо патчами).
>>2567079 (OP) Цены то на игры повышать надо, но ведь чем выше цена, тем меньше спрос, это еще в школе учат, поэтому издатели придумывают 1001 способ наеба. > 2.5 часа в день в течение года Ору с этой математеки, кто там по 1000 в дотке наиграл? Вы, оказывается Габена оббираете.
пиратобогу похуй на ваши цены и говно-игры с лутбоксами за фулпрайс. поднимут цены - похуй, скачаю с торрентов. перестанут делать игры - похуй, будем играть в старые кошерные.
>аналитик известной компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен считает что издатели должны повысить цены на игры Ну ясен хуй какому-то аналитику с горы виднее, чем издателю как и за сколько продавать свои продукты, окупаются они или нет. Что еще это аналитик выскажет?
>>2567079 (OP) >Еблан АНАЛитик думает, что покупают одну игру раз в год и играют только в неё Логика проебана, но повод дан. Цены взлетят. А виноваты будут пираты.
>час игрового контента все еще остается самой дешевой формой Да пускай поминутную оплату в своем ААА-говне вводят. Чем раньше такие "развлечения" станут абсолютно неприемлемы для любого адекватного человека - тем лучше.
>>2567079 (OP) >то дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час). Пфффф, че так слабо повышать-то? Вон, к шлюхе сходить - 100$ за час, посетить эксклюзивный концерт - 1000$, арендовать яхту - 10000$. Я бы до пары лямов сразу повышал, чтобы с запасом. Пиздец, это даже не аналитика уровня бэ. По-моему, каждому очевидно, что решает рентабельность. Если можно продавать контент по 1 копейке за час, но оставаться в плюсе, то почему бы нет? Алсо, проблема современной йобы в том, что там-то и продавать нечего, даже своих 40 центов/час эта параша не стоит. За последние два года купил порядка 40 игр, там всего 3 йобы. ТРИ, сука. Нахуй брал железо и G-Sync-моник даже себе объяснить не могу.
>>2567153 >Страдаю от игровой импотенции, пека не тянет даже крузис, игры купить могу только на распродажах >Буду всеми силами стараться насолить окружающим >Пришел на двач и исполняю роль маркетолога Ты ничего умнее не придумал?
Халявная SJW агитка для швейцарсих сонибоевАноним21/11/17 Втр 20:43:46#27№2567400
Охуенно, пусть поднимают цены. Надеюсь, что тогда вся эта пиздота наконец накроется медным тазом и на её руинах вырастет что-то толковое. РАЗЪЕБАШЬ СОВРЕМЕННЫЙ ГЕЙДЕВ!
>>2567556 Как же - ЖДАТЬ И НАДЕЯТЬСЯ. На самом деле я на нем переопределяю настройки старья и играю во всякие Тихие Штормы с х64 анизатропкой и ебучим суперсэмплингом.
1. Уравнять по стоимости пека и консольные игры. Должно быть как на бездуховном западе. 2. Аналитики правы. Йоба-фильмы уровня бездарной гомиксопараши обходятся от 500 рублей за 2 часа. В играх надо тоже так сделать, средняя продолжительность кампании 8-10 часов. Значит надо поднять цены до 4-5 тысяч за сингл. 3. За онлайн платить отдельно. Сколько скажут издатели. Вероятно надо ориентироваться на сервисы уровня Нетфликса. Сколько там в месяц?
>>2567079 (OP) >геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года Ага-ага, а теперь покажите мне такого геймера, который будет играть в баттлфронт 2 по 2.5 часа целый год.
>>2567079 (OP) И все равно ебать абсурд. Им год от года требуется больше денег чтобы делать игорь, при том что качество графона растет оче медленно, игры не оптимизируются, порты с сосолей это вообще отдельная песня, сюжеты говно, сжв, нигеры, и как вишенка на торте презрение к геймерам и их мнению. Это блядь пиздец какой то. Давно пора спустить петушню с небес на землю.
>>2567079 (OP) >Если вы посмотрите на данные, то час игрового контента все еще остается самой дешевой формой развлечений Потому что все остальное - еще больший оверпрайс. Как попкорн в кинотеатре, который продают с накруткой 5000%.
>>2567751 Было бы неплохо организовать комиссию которая бы расширила закон о правах потребителей включив туда геймеров и урегулировала весь этот пиздец с распиленными играми на длц, лутбоксами, сизон пассами, и прочими шалостями бесконтрольных хуил, вроде котика и иже с ним.
>>2567751 Перестать покупать. Чем товар более востребованный, тем больше на него цена. Если покупки упадут, они вынуждены будут снизить цены, чтобы хотя-бы кто-то покупал. Можно ликвидировать монополистов вроде ЕА, которые ставят на свое говно какие угодно цены. Больше мелких компаний - больше конкуренция. Они вынуждены будут увеличивать качество и снижать цену. А сейчас игромаркет поделен между парой гигантских жидокомпаний, которые просто договорились между собой всегда держать цену высокой.
Кстати WB Games уже начинает по тихой поднимать цены. Причем вон, судя по комментам в Стиме не только в рашке. Например в Аргентине Injustice 2 стоит 80$ и во многих других тоже дороже обычных 60-ти. На цену длц для Мордора америкосы тоже не довольны. Всё-таки 15$ за рескин орков (вместо хотя бы 9) они считают охуевшестью.
>>2567751 Не покупать у них говно. Тем более от ЕА. Дать понять мелким студиям, что если их купит ЕА, то им придется делать говно. Покупать годные инди-игры, может их разработчики в конечном итоге вырастут в годные студии, которые будут пилить охуенную годноту, а ЕА окончательно скатится в ежегодный футбольчик с лутбоксами для быдлеца.
>>2567117 В том-то и дело, что этот мамкин аналитик не учитывает цену пека/консоли+тв. Когда ты идешь в кино или на концерт, то тебе не нужно покупать оборудование для кинотеатра и музыкантов. Если посчитать цену со стоимостью консоли и пека, то выходит нихуя не дешевое удовольствие.
>>2567813 > в Аргентине Injustice 2 стоит 80$ Да они там походу вообще по пьяни или от балды раскидали ценники. У казахов 1к стоит, у хохлов 2,5к, в РФ 3,2к, у жидов вообще 4к.
>>2567079 (OP) Где тот ривалюцианер, то два треда орал, как охуенно они нагнули буржуев? Капиталист всегда найдет, как поиметь с тебя лишнюю копеечку, потому что классовая борьба - палка о двух концах, и один всегда оказывается в жопе у эксплуатируемых.
>>2567382 Вот этого двачую. На йобы просто перестало стоять, как со временем перестало стоять на дженерик сисястых блондинок из американской порнухи. Ну ведьмака 3 прошел разве что, поплакал над смертью РПГ как жанра.
>>2567625 >надо ориентироваться на сервисы уровня Нетфликса >десять баксов в месяц и у тебя сериалов и фильмов столько, что можно сутками смотреть и не отсмотреть все Да книги и игры по сравнению с этим просто элитнейшее развлечение для богатейших людей мира.
>>2567079 (OP) >Это дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час). и чо? в стену смотреть вообще бесплатно
>>2567787 >было бы неплохо отрегулировать бесконечное авторское право Ну тут ты хватил. Этот вопрос очевидно крышуется купленными кабанчиками Диснея, потому что всякий раз, как подходит срок для Микки стать достоянием общественности, так ВНЕЗАПНО закон переписывается и дополняется. А кто на дисней залупу поднимет?
>>2567079 (OP) >Представитель известной аналитической компании KeyBanc Capital Markets Кто? Какой компании? >Нонейм из нонейм компании что-то пизданул /thread
>>2567844 Еще он не учитывает, что нормальные геймеры не будут дрочить в один только баттлфронт целыми днями, а за подписку на какой-нибудь нетфликс ты сможешь смотреть все доступные сериалы.
Вот когда сделают возможность подписки на сервис, где можно будет играть в большинство игр, еще и в приемлимом ФПС, тогда пускай и кукарекает про то, что геймеры недоплачивают.
Алсо >отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц Микротранзакции как раз для того и существуют, чтобы ты сходу задонатил в игру не 20$, а сразу 80$, чтобы открыть всех интересных или сильных персонажей/абилки/оружие. А еще через два месяца баланс перекосоебят и ты опять побежишь заносить разрабам бабло, чтобы купить какую-нибудь имбу. И чем больше ты играешь в игру, тем меньше тебе эти микротранзакции нужны, ведь ты и сам можешь открыть этот контент. Платить за то, чтобы меньше играть? Ну охуенная у него аналитика, че. Чего бы сразу с казино не сравнивать, хуле, 2000 долларов на персонажей это дешевле, чем в Вегасе дня три прокутить, пускай сразу цену подымают, чтобы на все плюки надо было штук 20 задонатить.
>>2567079 (OP) >НАЧАЛИСЬ РАЗГОВОРЫ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН НА ИГРЫ И АБОНЕТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА НИХ Ну наконец-то, а то бедные издатели совсем уже там с голоду умирают. последний-раз-брал-ААА-хрен-знает-сколько-лет-назад
>>2567986 >сделают возможность подписки на сервис Так уже Xbox Game Pass существует, модель ровно как у Нетфликса - платишь 15 баксов в месяц, неограниченно играешь во все игори, которые есть в библиотеке (правда их там маловато и сама подборка ниоч, но начало положено).
>>2567952 Так он еще переписывается по дебильному. Ввести закон, что если твоему творчеству больше 10 лет и твоя прибыль от него не больше 5% от основной прибыли - делаешь бесплатным для личного пользователя. Если ты свой продукт не поддерживаешь и его нельзя купить, как Windows XP или старые игры - делаешь его бесплатным для личного пользования. Не поддерживаешь больше 10 лет - выпускаешь исходники.
Просто дохуя всякой годноты просто захоронено, некоторую даже в интернете уже не найти, потому что жадные пидорасы решили, что можно доить 70-летнюю корову.
>>2567079 (OP) Пусть повышают, лол, тогда синглплеер вообще никто покупать не будет. А в мультике мне проще раз заплатить больше и потом вообще не платить никогда.
>>2567371 Примеры приведи, я только видел дегенератов которые ведьмака проходят больше 1 раза а это довольно долго. Не верится что так много болванов готовых тоже самое раз за разом пробегать.
>>2567079 (OP) >Прибегнув к математике, аналитик объяснил, что, купив проект стоимостью 60$ и отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц, геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года, тратят примерно по 40 центов за час контента. Это дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час). Вот только в играх репетативный процесс, и через 3-4 часа уже не будет ничего нового. Совсем. За сколько центов готов аналитик смотреть отдно и то же?
>>2567079 (OP) Аналитик напавший на геймеров трудится на EA Раскрыт секрет Полишинеля
В следующий раз, когда вам станет плохо, а мир потеряет все краски, вспомните веселую историю об аналитике с Wall Street, обозвавшим все играющее сообщество планеты зажравшимися жмотами, которые не хотят отдавать EA 60 долларов за «плати-побеждай» Battlefront 2.
Как выяснилось, этот супчик регулярно созванивается с EA по конференц-связи, а также является инвестиционным аналитиком Comcast (дочкой которой является CNBC) и — барабанную дробь, пожалуйста — Electronic Arts. Вот такие дела.
Напавший на геймеров аналитик трудится в EA Напавший на геймеров аналитик трудится в EA По всей видимости, «Электроники» существуют в каком-то астральном измерении, оставив в нашем материальном мире некую причудливую проекцию, ведущую деструктивную политику по отношению к себе и индустрии в целом. Иного объяснения у нас нет. (С)
>>2568105 >>2568129 >РЯЯЯЯЯЯ НИНУЖНО НУ СКАЖИ ИМ МАМ Ох уж эти маняотрицания
В чем проеб EA ?Аноним22/11/17 Срд 02:40:20#102№2568179
>Первый бателфронт-Все кукарекали что сизонник дороха Окей сделали вторую часть без сизоннпаса за 2к деревянных,с кучей героев и карт+все остальные длс бесплатные >РЯЯЯЯЯЯЯ МИКРОТРАНЗАКЦИИ ДОНАТ НИНУЖНА Ну не хочешь ты дрочить на улучшения закинь бабла,ну или выполни блять все дейлики и купи себе кейсов >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ХЕРОИ ДОРОХА СТОЯТ ПОК ПОК ПОК Опять же дейлики мне лично на всех героев которые мне нужны хватило Так в чём же проеб аноны ?
>>2568179 Переборщили с микротранзакциями. Идеальный пример - Овервотч. Народ там эти ящики обожает и ждёт эвенты с новым лутом. Всё потому что в ящиках только косметика, а не герои, бусты на хп и дамаг или йоба пушки.
>>2567079 (OP) >НИЩИЕ ЧМОШНОЕ ГОВНО ДОПИЗДЕЛОСЬ. Мог бы, наверное, получиться неплохой такой вброс, но малолетний еблан ОП спалился на первом же предложении. Хех, мда.
>>2568160 >Аналитик напавший на геймеров трудится на EA >Напавший на геймеров аналитик трудится в EA Напавший на геймеров аналитик трудится в EA Ты можешь копипастить нормально?
>>2567079 (OP) Я так подумал, я же когда сплю, то вообще нихуя за это не плачу. И при этом получаю самый охуенный контент в виде снов. Как это так получается, что до сих никто не додумался за это дело плату взимать?
>>2567193 Лол так и затраты на производства ааа говна снизилась за счет уменьшение кол-ва выходящих игр, проблема в том что чиста прибыль у основных издатлей если верить их отчетам особо не растет, что не радует инвесторов. Выходов из этой ситуации не много. Первый повышение цены, оно по сути уже произошло, сизон пассы для большинства современных игр где они есть практически обязательны к покупке. Второй вариант увеличение срока жизни продукта, что бы не высерать как в 00вые по два десятка игр в год, а высерая две три игры с сетевым режимом, микротранзакциями и тонной рекламы. Ну и третий вариант сесть на золотую жилу в виде подписки, вон игровое подразделение сони считай только за счет подписки на плойкасервис и живет
Эх, как бы ещё сверхприбыль получить, прибыли то мало, хочу чтоб игра в первые дни в несколько миллионов копий продалась и потом еще каждая копия доход приносила хотя бы в течении пяти лет. Но что-то всё не прёт. Посоны чё делать то, мы уже и статьи покупаем, и людей своих проталкиваем, и сизон пасы ставим-убираем и лутбоксы суём, а все никак.
>>2568331 Меньше нигр, платные нюд патчи, отдельные для женских персонажей и отдельные для мужских, если онлайн дрочильня больше платного кастумайза с возможностью покупки за игровую валюту, без лутбоксовой системы, награда валютой за игровой перформанс в зависимости от его качества, бесплатные мелкие длс с частыми ребалансами дабы стимулировать покупку говна
>>2568347 Ну или делать нигр крутыми, как блейдуха, терри, семуэль, фримен и прочие мемные нигры, если не уверены что сможете сделать норм лучше не делайте вообще
>>2567079 (OP) >купив проект стоимостью 60$ и отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц Кекус! Это что получается целый месяц одну игру задрачивать по их подсчетам? То есть 2.5 часа в день*30 дней = 75 часов. Ну ок, пусть теперь эти пидоры назовут хоть одну из синглплеерных игр 2016-17 годов с такой продолжительностью.
Ок, ок. Если про мультиплеер будем говорить, то стоит указать что интернет в штатах там нихуя не дешевый и следовало бы его приплюсовать к стоимости игры.
И да, если будут делать такие игры на 70+ часов увлекательной игры, а не тупого растянутого гриндана, то это будет справедливо что цену надо поднять.
А пока что игры делают на пару вечеров за 60$ и это охуеть как не выгодно для потребителя!
>>2567249 >скачаю с торрентов Прикроют тебе все торренты в скором будущем, а за vpn на бутылочку уже можно и сейчас присесть. Почувствовал как количество сидеров поубавилось за последний год?
С таким отношением через лет пять будешь сидеть только с хуем в руке, без игор - ни старых ни новых.
>>2568306 Я вчера разбился во сне на падающей башне. Ещё неделю ранее мне воткнули нож в шею. До этого ещё тоже разбился с высоты. Каждые несколько недель стабильно умираю. Ебал я ваши сновидения.
>>2567376 >Да пускай поминутную оплату в своем ААА-говне вводят Лол, при средней продолжительности игры в 8 часов, в кино даже дешевле будет сходить.
А если мерить по современным стандартам - вместо игры выпускают кинцо то получается что современная йоба должна стоит 8*3$=24$, а это что она сейчас переоценена более чем в два раза!
Сейчас Дисней пизданет лицензию у ЕА, смотря на это у них ещё пизданут лицензии господа из ФИФА 30 процентов их прибыли, бтв и уже через полгода эти выблядки пойдут по миру с голой жопой. Смотря на все это другие издатели будут с дрожащими коленями предлагать бесплатные длс к играм, экспаншены по размеру к оригиналу за копейки, никаких лутбоксов, скинчики можно будет приобрести за валюту которую получаешь только играя. Нет, конечно, всем поебать - как доили, так и будут доить. ЕА только пиздов наваляют и все.
>>2567079 (OP) >Прибегнув к математике, аналитик объяснил, что, купив очередную конвейерную сингловую парашу стоимостью 60$ и пройдя ее за 8 часов, геймеры тратят примерно по 7,5 долларов за час контента. Это намного дороже, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час). Пофиксил этого бестолкового аналитика, потому что сейчас тренд на донат в СИНГЛЕ см. последний мордор, десусекс, да потуги Тоддлера продавать чужой контент, и соответствующее затачивание геймплея под ненавязчивое навязывание микротранзакций. Мол, "Ой, у нас тут сингловая игра, но появился ненужный гринд, вы уж погриндьте пару-тройку часочков, ну или купите кейс, но это строго на ваше усмотрение, дорогой пользователь!"
>>2568449 Забавно получается, что, задонатив в сингловую игру, игрок сократит себе время ее прохождение и тем самым еще увеличит стоимость контенточаса. Охуенная логика у этого аналлитика - платишь один раз, а контент дорожает два раза.
>>2567153 Будто в нулевые вернулся. То же самое писали на компактах с играми. Если в плюс приводят большое количество всякой хуйни, то качество явно страдает.
>>2567153 >> - 10-11 карт За такое бы еще в 2005-ом обоссали и выкинули с рынка, а сейчас пока на три платформы запилят, пройдет в два раза больше времени с урезанным вдвое контентом.
Хуй знает, чего все ныли из-за доната. Посмотрел стрим кекса, за 12 часов он открыл половину закрытых героев, кучу карт к ним, и стволов. Видимо ноющим даунам невдомёк было, что за ачивки тоже дают кредиты/кристаллы, ну либо они просто играть не умеют
>>2567079 (OP) А по моему, допиздятся скоро как раз издатели, что игроки просто полностью перекатятся на торрент-эдишоны. Они так выебываются, будто у игроков нет альтернатив.
>>2568160 Радует, что некоторый процент игроков не тотальные уебаны, готовые жрать любое говнецо, а действительно люди с активной гражданской позицией. Самое интересное - шумиха до сих пор не утихает.
>>2567934 Ну тащемта он прав был, если и повысят стоимость, то люди просто начнут играть в более дешевые игры инди всякие, или в торрент-эдишн, или в фтп парашу, или вообще перестанут, и тогда уж капиталисты совсем соснут.
>>2567079 (OP) >геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года, тратят примерно по 40 центов за час контента кекус, я в варфрейм 2 года играл, не платив ни копейки
просто напоминаю что пиратогосподам на всё насрать и в игры они играют бесплатно. повысят цены - похуй, скачаем с торрентов. перестанут делать игры - похуй, будем играть в старые, годные.
>>2567079 (OP) >НАЧАЛИСЬ РАЗГОВОРЫ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН НА ИГРЫ Лол, ты так говоришь, будто это какая-нибудь инициатива нашей госдуры. Производители в отношении своей ценовой политики не сдерживаются ничем кроме равновесной цены. Изменится равновесная цена (а она и так меняется постоянно вслед за инфляцией и удорожанием разработки ААА-дрочилен) - изменится реальная цена игр.
Производители просто не могут изменять цены в широком диапазоне из-за конкуренции, эластичности спроса на продукт и прочих особенностей рынка. Поэтому и придумывают всяческие обходные пути для наеба потребителей на бабки, вроде сизонпасов, нарезки на ДЛЦ, тех же лутбоксов и прочих донатов. А высер подзалупного анал-итика ЕА, которое не обоссыт только ленивый, тут ни на что влиять не может просто.
Да не работает он на ЕА, долбоебы. Он работает на аналитическую компанию. Узнайте для начала в чем заключается работа финансового аналитика.
Сука, одни дауны с церковноприходским образованием провели "расследование", пизданули хуйню, другие дауны с церковноприходским образованием подхватили и понеслось.
>>2568951 >удорожанием разработки ААА-дрочилен Там три корейца взяли готовый движок и сделали PUBG на бюджете из трех дошираков, а эти умственно отсталые куда все деньги сливают? На звезд голливуда?
>>2569085 Три корейца во-первых, просто получили конкурентное преимущество. То есть смогли задешево сделать продукт, который удачно продается за дорого. То есть некорректно ставить его в пример. Во-вторых, учитывая, что я в пупок не играю, но слышу о нем из каждой дыры, затраты на рекламу там очень даже ничего. Плюс они непрерывно хуярят его уже полтора года, то есть затраты на погромистов (которые, как мы знаем с двачей, получают 100кк/наносекунда) тоже есть. Плюс свою долю прибыли отжирает владелец движка, Габен, мылосру и прочие причастные. В смысле, сверхприбыли там явно есть, но сильно меньше, чем при подсчете в лоб "предполагаемые затраты - количество проданных копий".
Взять, например, Батлу с бюджетом в 100кк и семью с половиной миллионами проданых копий (вычтем оттуда же условный доход разных Габенов, скидки, акции, постоянные издержки и прочее), и получим вполне приемлемую и обычную для высокорискового проектного бизнеса прибыль. И, да. Разработчики нихуя не бедные, потому что получать как минимум двойную прибыль с инвестпроекта с бюджетом в сотню миллионов, блять, это более чем дохуя. Для сравнения скажу, что в пищевой промышленности в Россиюшке, ожидаемая норма прибыли со схожего по цене реального портфеля в три, блять, раза меньше. Это даже с учетом подъема интереса в связи с сосанкциями и уходом иностранных инвесторов. То есть чисто в теории, оставшиеся инвесторы могут задирать планку как угодно - все равно найдутся достаточно доходные объекты. Но нихуя. Да, риски намного меньше, но все же.
Ах, да, о чем это я. Короче не получится просто так взять и поднять цены на игры по желанию производителя. Даже если поверить в мифическую возможность организации картельного сговора, на рынок просто завалится талантливая индюшатина, но уже не с одухотворенными платформерами на коленке, при поддержке серьезных инвесторов, которым нынешней прибыли в игропроме будет за глаза.
>>2567079 (OP) Передайте этому хуеплету, чтобы прекращал пиздеть. >час игрового контента все еще остается самой дешевой формой развлечений >билет в кино стоит 10 баксов >бюджет фильма априори составляет миллионы долларов >в последнем DCговне усы на компьютере сбрить стоило 25 лямов
>>2568347 > Меньше нигр Меньше управленцев и эффективных менеджеров нахуй. Вот с чего нужно начать. Когда над парой программеров и художников сидит по десять командиров и пиарщикив, бюджет разбухает до ниебических размеров.
>>2569541 Через замочную скважину, вуарьерист мамкин? Скажи, схуя на попук ВНЕЗАПНО накинулось столько топ-стримеров?
Классическая форма рекламы через мертвые журналы и стариковское телевидение для игр сегодня вообще не актуально. Даже новостные игровые порталы нахуй не нужны (по соотношению цены и выхлопа). А вот подкормить несколько сотен мимокрокодилов ради положительных оценок на торговых площадках (стим) и засрать весь твич/ютаб, подняв хайп, - это заебись. Якобы независимое авторское мнение, ничуть не продажное.
>>2569443 >Ты еще скажи, что дота, которая мапа к вк3, раскрутилась благодаря рекламе Дота, которая мапа к вк3, равно как и каэсочка, которая была модом к халве, и пубг времен Армы 2 - это не коммерческие продукты. В общем, это даже не продукты еще, а идеи. Концепты. Которые прибыли создателям, разумеется, не приносили вообще.
А вот Дота 2 - это уже самостоятельный продукт. И, да, продвинутый во многом рекламой. Вспомни начальный хайп, платную бетку, да блять, весь киберспорт - это одна огромная рекламная кампания игр. А дотан далеко не последнюю роль в киберспорте играет. Зачем, думаешь, близзам это нужно? Из чистого человеколюбия и понимания игроков по всему миру турниры и прочие ивенты устраивать?
>>2569569 Ага. Ты еще скажи, что бьюти-блохеры мазалки для лица от определенных фирм обозревают что бы своей аудитории их показать, а не потому что им производитель это говно ящиками шлет. Или обзорщики хуйни с алиэкспресса. Первоначальный импульс всегда дает производитель. А потому уже могут подтянуться рядовые обзорщики/стримеры с целью показать популярный продукт и заработать аудиторию. Да и то, обычно не за бесплатно, а как минимум за копию игры.
Ты вот подумай: почему половина топовых танководов вдруг резко и массово перескочили на стримы пубга? Одновременно поняли, что пубг - топчик, и у него есть будущее? Это ведь было еще ДО шквала новостей по нему. Или же им кто-то занес?
>>2569647 Это очень подозрительно, конечно. Но стримы Мэда и Кекса не были похожи на проплаченные, скорее было похоже, что их затянуло, как когда-то с кс и дотой.
>>2568449 >геймеры тратят примерно по 7,5 долларов за час контента. Это намного дороже, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час).
>>2569766 >как говорят в игрожуре. Конечно! Ведь нужно смотреть только на оценку игрожура! Уж он-то разбирается во всех 10 из 10 и хуйни не пёрнет даже за сочную подачку с барского стола.
>>2569804 > Аналитик: Торрент-трекеры должны повысить цены на торренты, пользователи слишком много шумят > По его словам, сейчас ситуация на самом деле такова, что игроки не становятся сидерами, а, напротив, качают и быстро съёбывают с раздачи.
> В торренты вшиваются идентификаторы, теперь их можно активировать только по паспорту уникальному id, купленному на трекере. Файлы с раздачи зашифрованы до тех пор пока раздающий не отсидит определённое время на раздаче. > пиратские торренты от скидров > капитан Джек скоро взломает карту к сундуку мертвеца?
>>2569873 >Elite Dangerous судя по названию это какая то хуета, в которую я даже скачивать играть не буду. PS: еще напиши КАК ТЫ БУДЕШ ЕГРАТЬ В ДОТУ И КАЭСГО???1 АХАХА ПЕРАТОБЛЯДЬ САСНУЛА
>>2567079 (OP) Пусть повышают, хули. Раз аналитик сказал, который даже в игры не играет, скорее всего. Рыночек порешает, возможно, хоть тогда говноконторы вроде ЕА развалятся уже наконец к хуям.
>>2567079 (OP) Я один считаю, что Батлфронт является лютым говном даже без учета проблемы с лутбоксами? Сейчас бы в 2к!7-ом дрочить на вселенную Звездных Войн, охуевая от бабахов в космическом вакууме, закольцованного потока фотонов из лайтсебера и бактерий-паразитов, дающих способности к телекинезу. И считать себя при всём этом разумным адекватным человеком. Эта вселенная должна была сдохнуть, не дожив до третьего тысячелетия. Но фанбои такие фанбои. Если игра сольется каким-то образом - буду только рад. Нахуй Стар Варсы. Нахуй ЕА. Нахуй баблорубов, наживающихся на оверхайпнутых франшизах. И сами эти франшизы тоже нахуй.
>>2571940 Ваха, кстати, тоже говно, которому сто лет в обед. Но она хотя бы чуточку лучше, ибо не настолько стерильна, прилизана и карамельна, как сказочный мир звезданутых войн, где бобро борется с ослом
>>2571946 И какова логика в ЗВ? То что космосе нет вакуума? Тогда почему это нигде не упоминается? Признайтесь, ЗВ-дрочеры, вам просто поебать на то, как ваша любимая вселенная воспринимается со стороны адекватными разумными людьми. Она не выдерживает никакой критики.
>>2571953 Там есть вакуум, просто он особенный и проводит звук. А упоминаться это нигде не должно, так же как штаны Арагорна, эта деталь не имеет никакого влияния на повествование.
>>2571955 Вообще-то у Толкина штаны упоминаются. "Мужчины, особенно в северных краях, как, например, в Шире, носили штаны либо под плащом или длинной накидкой, либо просто в сочетании с туникой." Letters of J. R. R. Tolkien, 280 Арагорн был вполне себе северянином и потому вполне мог носить штаны. А вот у Лукаса о природе ЗВ-шного вакуума ни слова не сказано. Нигде.
">>2571966 Письма Толкина были опубликованы примерно через 10 лет после его смерти, плюс большинство людей не читало их и спокойно наслаждалось "Властелином Колец" без штанов. Подожди пока Джордж Лукас не откинет копыта, тогда у него тоже наверняка обнаружится куча черновиков и наработок в которых дано оправдание всему на свете.
>>2567079 (OP) На графоне бы и экономили. На пк повоняют-повоняют да успокоятся, а на консолях и так сойдет. Тем более не придется сильно ебаться с оптимизацией под топовые печки.
>>2571978 У них 95% ассетов от первой части остались. Движок тот же. Новые ассеты по качеству даже чуть хуже. Разумеется, вся сверхприбыль собирается идти на яхты и самолеты шишкам из ЕА, а не на графон. Оправдания этому безобразию нет и быть не может.
>>2571974 Инфа из писем Толкина стала актуальной только к первому фильму трилогии. Как раз тогда и возник срач из-за штанов Арагорна - в фильме есть, в книгах нет. Срач сразу был разрешен, как только люди своевременно обратились к письмам. Но что было бы, если бы фильм и соответствующий вопрос возникли бы при жизни Толкина? Все очень просто: люди обратились бы к нему и он бы пояснил по возможности за все пункты.
А вот с фильмами Лукаса всё сложнее. Первоисточника в виде книги не было. Придираться по поводу додуманного и надуманного бессмысленно. Ибо сам же автор вселенной снимал фильм. И я почти уверен, что ему таки иногда задают вопросы о физ законах и логике в его вселенной. На что он наверняка отвечает в духе: "Ничего я объяснять не должен, это фантастика, идите нахуй".
Ну и поражает еще тот факт, что любители Толкина постоянно ищут, до каких бы мелочей докопаться. То штаны Арагорна, то суть путешествия братства кольца в Мордор, которое можно было бы совершить за считанные дни, пролетев на орлах (ичсх, всё объяснено и никаких нарушений на самом деле нет). Весьма очевидно, что с критическим мышлением и логикой у среднестатистического толкиениста всё гораздо лучше, чем у среднестатистического фаната ЗВ. Последние, судя по всему, конченые дауны и имбецилы, которым всё збс, лишь бы сверкало и бабахало.
>>2568103 Самые первые части батлфронта неплохи для своего времени, но ничего нового, как всегда старый добрый бателфилд, новые части точно такие же. Дестени 1 относительно средняя игра, на пк есть неплохой заменитель. Радуга это дроч меты и прострелов на картах, если перекатился с коэски, то весело нагибать довничей на роумерах, без друзяшек не играбельно в виду сильной командной составляющей.
>>2568321 >если верить их отчетам Если верить отчётам наших чиновников, то у них матери за год накапливают по 9 миллионов рублей, люди сами прыгают под колёса их машины и после насильно алкоголем спаивают, а ещё по отчётам у нас средняя зарплата по рашке 35 тысяч.
>>2572006 ТЫ ГОДАМИ ТРЕНИРОВАЛСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ ДОРОГУЩИЙ Х-65 НАКОНЕЦ-ТО БОЙ @ СТРЕЛЯЕШЬ ВО ВРАГА ЛАЗЕРОМ @ НА НЁМ ПОЯВЛЯЕТСЯ КРАСНАЯ ТОЧКА @ НИЧЕГО - ЖАХНЕМ ФОТОННОЙ БОЕГОЛОВКОЙ! @ НА МИГ СТАЛО СВЕТЛЕЕ @ ПОЖАЛЕЛ ЧТО НЕ ВЗЯЛ ГАНДОН С ВОДОЙ И ГАЗЕТУ С ГОВНОМ
>>2571944 >тоже говно И шо там не так? Стилистика не нравится? Дело вкусов. Или просто кукаретик?
>которому сто лет в обед А ты сравни первоначальный рог трейдер и нынешнюю ваху. На Звездный Десант Хайнлайна все дрочат, хотя почти такое же древнее говно, как ЛОТР.
>>2572241 Не нравится то, что плохо расписан быт обитателей мира. Фактически мир вахи состоит из одной лишь войны. Потому он очень однобокий. Визуально ваха охуенна. Гораздо более эклектична и разнообразна в сравнении с унылыми никчемными ЗВ. Но смысловое наполнение слабовато. Лишний ствол в этом плане лучше будет. А так как Ваха 40к - это Ваха Фэнтези в космосе (с парой изменений), то ее справедливо сравнить с тем же Ведьмаком и Древними Свитками, где и изнанка мира находится на гораздо более высоком уровне проработки.
>>2567079 (OP) наконецто до всех дошло что сколько им цены не понижай, сколько им разпродаж не делай... пидарашки всёравно продолжат своё воровство при этом ища всё новые и новые оправдания: >да у нас средняя разплата ко-ко-ко >да у нас опять рубль куд-кудах
скорее бы их хозяева уже сделали всему миру одолжение и отрезали весь этот биомусор нормального интернета...
>>2571944 В зв нет бобра с ослом, в оригинальной трилогии люк сражаясь за религиозных террористов убил несколько миллионов людей только в первом фильме
>>2572050 Ты хочешь сказать что издатели занижают затраты на разработку в официальных отчетах для инвесторов? Им что по твоему хочется больше налогов платить?
>>2572178 Настолько прекрасно, что серийных ракетных ЛА и не было больше.
Как по мне, так в крупных и популярных мирах наоборот слишком подробно все описано - про каждого хуя, удостоенного парой фраз в первоисточнике будет статья в говнонейм-вики с описанием как этот хуй пришел к успеху в виде старшего говночиста. Все события имеют охулион подробностей добавленных уже после и всякое подобное говно, которое нахуй не нужно для хорошей истории
>>2572369 Ебать ты тупой. Серьезно. Ты еще пожалуйся, что тебя учитель по матану в школе срать не учил.
Даже если ты только играл в игрушки, то должен был иметь представление об быте мирняка. В довне есть записки гражданских, в Space Marine ты видишь жилища гражданских, их записи и постоянные директивы, обращенные к ним. Про книги я вообще молчу. Другое дело, что обычная жизнь ничем не интересна, потому что это обычная жизнь, прикинь, долбаебина.
>>2567079 (OP) >Ранее аналитик компании KeyBanc Capital Markets высказал противоположную точку зрения и заявил, что современные игры остаются самым дешёвым форматом медиаразвлечений, а издатели могут смело повышать цену.
>Впоследствии выяснилось, что, помимо KeyBanc Capital Markets, специалист выступает инвестиционным аналитиком издательства Electronic Arts.
>>2572949 >Как это раскрывается? Да никак не раскрывается. Просто допущенная грубая ошибка в сказке для детей, которым было бы не интересно смотреть все эти сцены космических баталий в тишине вакуума. Очевидно же, в случае с ЗВ этим можно пренебречь.
>>2573049 Вон Абрамс в своем первом стартреке пытался там сделать типа беззвучный вакуум, заменял музякой и монтажом, во втором уже все как всегда. Картинка без звука нихуя не воспринимается.
>>2573049 Грубо говоря, ца похуй. Смотреть интересно и красиво - пойдет. Это не сай фай, тут нет претензии на научность и правильность. Вон в первом фильме Соло обосрался с парсеками, это редко вспоминают почему-то, доебываются лишь к звукам в вакууме, которые сознательно допущены.
Дайте мне этого аналитика, я ему пизды дам. Этот долбоеб посчитал, что ты будешь сидеть и играть 300 дней в год по 2.5 часа в ОДНУ игру. В сраный Батлфронт. И сравнил это с кинцом и тв. По его ебучей логике, я должен за год 300 раз посмотреть ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАНЫЙ ФИЛЬМ. Какой же он, блядь, мудак.
>>2567079 (OP) >Прибегнув к математике, аналитик объяснил, что, купив проект стоимостью 60$ и отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц, геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года, тратят примерно по 40 центов за час контента. Это дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час). Сейчас бы блять сравнивать унылый дроч в мультиплеерной пострелушке с фильмом охуеть вообще пиздец нахуй.
Голенкин в твиттере просто разъебал этих пидоров. Главный аргументы — игры и так уже стоят больше сраных 60 долларов. Серьезно, абсолютно у каждой игры обязательно есть и дижитал-анал-сваг эдишен за 80 бачей и сизон пасс за 50. Ну короче, снова ублюдины решили развести гоев.
>>2573081 Ебать я хуею с местных критиканов - имелось ввиду что он спрямил путь, и вместо крюка в 100 парсек ебанул напрямую, в обход общепризнанного и освоенного маршрута, так как он у мамы контрабандист. Ну а по звукам в вакууме - бортовые компьютеры добавляют на мостик и шлем всякие вауэффекты, со свистелками и перделками, что является оправданием в 99% сайфай произведениях.
>>2573212 Смысл для зрелищности на экране зрителя, ведь к книгах редко добавляют звуки в вакууме. А по лору - для наглядности, что бы пилот своей жопой чувствовал, а не только глазами по дисплею елозил
>>2573215 Пиу-пиу слышны даже в кабинах пилотов, просто слабее.
>>2573049 >Мне кажется это можно было бы интересно обыграть, космос без звука. Даже космос со звуком можно было бы интересно, логично и физично обыграть. ИРЛ есть такая вещь как лазерный микрофон, которая считывает световым потоком колебания с поверхностей вокруг себя и преобразует в звук. Такая херня очень даже может работать в вакууме. Зачем пилоту нужно слышать звуки в космосе? Чтобы по ним ориентироваться в пространстве, по звуку выстрелов и двигателей определять положение противника (у себя за спиной, например). Само собой, данная вещь должна быть обыграна с точки зрения дизайна кораблей (а она никак не обыграна). Например, полусферические детекторы, расположенные по 6 направлениям корпуса корабля и дающие круговой охват. Само собой, такая штука может быть повреждена и пилот "оглохнет" на одну из сторон. У пилотов должны быть наушники и всё такое, а в самой кабине звука не должно быть. Соответственно, звук за пределами кабин пилотов КАК БЭ снимается парящей в пространстве камерой с лазерным микрофоном, а потому зрители всё слышат.
Впрочем, ЗВ изначально было тупым кинцом для тупого быдла. А потому Лукас даже не заморачивался со всем этим. Имбецилы и так схавают.
То же и со световым мечом. Можно было описать эту хуйню именем нарицательным, типа все колхозники считают, что это реально свет закольцован. На деле это поток плазмы, удерживающийся телескопическим магнитом. Но нет, в лоре четко прописано, что это световой меч с фотонным эмиттером и каким-то там йоба кристалом. Какого хуя световые мечи сталкиваются в таком случае - непонятно (ирл свет спокойно проходит через другой свет, ибо волна). В мире ЗВ отсутствует интерференция? Тогда почему один источник света не подавляет другие источники света в этом мире? В конечном счете, если в мире ЗВ нет интерференции света, а вакуум тупо проводит звук, то получается, что мир устроен по совершенно другим физическим законам. Это значит, что абсолютно всё в этой вселенной должно быть другим и непохожим на реальность. Как минимимум не должно быть планет земного типа.
Почему это все не прописано в твоей вселенной, Лукас? Нахуй иди, Лукас.
>>2573081 >Грубо говоря, ца похуй. Смотреть интересно и красиво - пойдет. Это напомнило мне эпизод топгира, где делали фильм. И вместо погони получилась лекция о ттх. Это такая шутка, объясняю прикол - стебутся над технарьским быдлом. То, что называешь ""пойдет" делали в 80-х без компьютерной графики и вполне себе безупречно сейчас визуально.
>>2573290 Люди и сейчас по приборам летать могут, а в эпоху борождения космических просторов визуальной информации и данных приборов стало недостаточно. Современные лётчики тоже по звуку ориентируются? >>2573382 Привет, клоун. Сейчас бы на космических расстояниях по звуку ориентироваться, а пиу-пиу и взрывы охуеть информативны. Что ещё расскажешь?
>>2571955 > Там есть вакуум, просто он особенный и проводит звук. >>2571953 > И какова логика в ЗВ? То что космосе нет вакуума? Тогда почему это нигде не упоминается? Все проще, даунята. В кораблях специально имитируются звуки выстрелов и попаданий, чтобы пилот в тонусе был и спинным мозгом понимал, что он в бою, а не за пекой в симулятор играет. Это у многих фантастов встречается, кстати.
>>2572000 >о суть путешествия братства кольца в Мордор, которое можно было бы совершить за считанные дни, пролетев на орлах (ичсх, всё объяснено и никаких нарушений на самом деле нет) Лол, нет как раз не объяснено, кроме так надо для сюжета, идите нахуй
>>2573584 >В кораблях специально имитируются звуки выстрелов и попаданий, чтобы пилот в тонусе был и спинным мозгом понимал, что он в бою, а не за пекой в симулятор играет. >Во-всех компьютерных играх ("симуляторах"), в отличие от реальности, как раз есть звуки в космосе. Вы какие-то максимум тупые, жрать такое дерьмовое объяснение.
>>2573540 Ну ок, допустим я могу сходить в кино, посидеть 2 часа, пожрать попкорна и кока-колы, поохать со спецэфектов, выйти и забыть. Но ведь у ЗВ огромная фанбаза. Люди уже 40 лет на серьезных щах обсасывают тонкости вселенной, которая на деле является пустышкой. По ЗВ вышли десятки часов тех же анимационных сериалов, которые довольно стремные по меркам какого-нибудь пиксара или дримворкса. И фанаты это смотрят. Фанаты читают и покупают комиксы. Играют в игры по вселенной. Это тысячи часов контента и личного времени, которые уходят ни на что и в никуда.
Я могу смириться с тем, что как поп-корн мви для своего времени ЗВ были норм. Но на данный момент эта срань должна сдохнуть. Последние два фильма по спецэффектам нисколько не круче остальных быдлоблокбастеров. Дизайны техники и прочего стаффа морально устарели, фапать на них могут лишь конченые фанаты. ЗВ всё больше и больше похожа на опухоль современной культуры, которая разрастается и давит всё на своём пути. Я почти наверняка уверен, что ЕА вводит мудацкие лутбоксы не в последнюю очередь потому, что хомяки ради любимой вселенной отдадут любые средства.
>>2573578 Современные летчики летают на околозвуковых скоростях. В случае с лазерными микрофонами звук передаётся с половинной скоростью света. Для полетов без гиперпрыжков самое то.
>>2573590 >Лол, нет как раз не объяснено, кроме так надо для сюжета, идите нахуй. Объясняется. Воздушное пространство возле башни отлично просматривается глазом Саурона. В случае необходимости он может призвать отряд крылатых назгулов, которые в миг порвут братство на орлах. Так что пешком хоть и медленнее, но надежнее.
Кстати, ИРЛ в космосе нет вакуума. Точнее, он не идеальный (иначе ваши кораблики вообще не летали бы, по крайней мере не умели маневрировать). Значит и звуки должны быть.
>>2573609 >В случае необходимости он может призвать отряд крылатых назгулов, которые в миг порвут братство на орлах. Не мог, назгулы еще тогда не летали. Защитники теории пешкодрала говорили, что глаз саурона мог повлиять на орлов и смутить тех типа, тогда можно тупо завязать глаза повязкой https://www.youtube.com/watch?v=CLOcVm4tIbU
>>2573609 >Современные летчики летают на околозвуковых скоростях. В случае с лазерными микрофонами звук передаётся с половинной скоростью света. Для полетов без гиперпрыжков самое то. Ты на вопрос так ловко сманеврировал. То есть сейчас летают не по звуку и особых проблем не испытывают, а потом, с появлением бесполезных манятехнологий разучились.
>>2573609 >И фанаты это смотрят. Фанаты читают и покупают комиксы. Играют в игры по вселенной. Это тысячи часов контента и личного времени, которые уходят ни на что и в никуда. Как и ЛЮБОЙ вид развлечения.
>>2573609 А каких эффектов тебе надо, уже лет 10 как можно сделать фильм целиком из компьютерной графики и будет более-менее нормально. Лучшая игра биовер - спинофф о звездный войнах. Дизайн как устарел так и возродился благодаря гению лукаса.
>>2573633 Сейчас в принципе по звуку не полетаешь. Рев двигателей всегда будет сильнее звуков далеко за пределами кабины. В теории йоба технологии и посредством направленного звукосъема и фильтрации сигнала могут решить эту проблему. Но их сейчас нет.
>>2573631 Не важно. Саурон мог их заметить и отреагировать любым непредсказуемым образом. Плюс на его стороне был Саруман, которому достаточно вызвать ураган, чтобы поломать орлов к хуям. А так никто не знал, где носители кольца и никто ничего предпринять не мог.
>>2573641 Не любой. Есть киберпанк и прочая твердая НФ, которые помимо развлекательной функции еще выполняют просветительную, дают представление о возможных технологиях и готовят к изменениям в ближайшем будущем.
>>2573663 >А каких эффектов тебе надо, уже лет 10 как можно сделать фильм целиком из компьютерной графики и будет более-менее нормально. Мне не нужны эффекты. Мне нужны новые вселенные со свежим видением, а не протухшее 40-летнее говно.
>Дизайн как устарел так и возродился благодаря гению лукаса. "Гений" Лукаса больше не ответственен за новодел по ЗВ. Он продал права на вселенную Диснею. И те пользуются этими правами на полную, выжимая все соки из вселенной. Они даже дизайны не переделывают.
>>2573739 >Ни одна НФ не предсказала ещё ничего. Полет на Луну? Ты же понимаешь, что это шах мат с первого же хода?
Вообще дело не в предсказаниях, а в просвещении простого быдла. Средне-поздний Уильям Гибсон многое описал в 90-ых из того, что сейчас стало реальностью, либо становится. Сенсорный смартфон, искусственный интеллект, синтез песенного вокала и голоса вообще, автоматический машинный перевод близкий по качеству к профессиональному - всё это одна только "Идору" 96-го года. Тогда это было лишь в прототипах и знали об этом лишь единицы.
>>2573790 >Полет на Луну? Не он первый, не из пушки, а кроме того >готовят к изменениям в ближайшем будущем И как написанное Жюль Верном подготовило кого к чему?
>>2573790 >Сенсорный смартфон, искусственный интеллект, синтез песенного вокала и голоса вообще, автоматический машинный перевод близкий по качеству к профессиональному Описано до него.
>>2573712 >Они даже дизайны не переделывают. Потому что решили что не могут нихера в сравнении, поэтому имитируют. Тем не менее сам Лукас уже осовременил вселенную. >свежим видением Ну жри марвелоговно про енотов, пока ЭЛИТА наслаждается бессмертными шедеврами.
>>2573849 >Сенсорный смартфон >синтез песенного вокала >Описано до него. Пруфы. С остальным могу согласиться.
>>2573845 >И как написанное Жюль Верном подготовило кого к чему? К тому, что нужно учить матан, чтобы суметь вычислять скорости, массы и прочие штуки для создания вундервафель.
>>2573854 >Потому что решили что не могут нихера в сравнении, поэтому имитируют. Ноуп. Все дело в том, что есть вселенная с её классическим наполнением и есть фанбаза, которая сидит на ней как на героине. Зачем что-то переделывать, если и так работает збс? А если переделаешь, то фаны проклянут за никанон и предадут анафеме.
>Ну жри марвелоговно про енотов, пока ЭЛИТА наслаждается бессмертными шедеврами. Марвелоговно про енотов - тот еще кусок ссанины. И все же это лучше протухшего за 40 лет ЗВ-говна.
>>2573891 >И все же это лучше протухшего за 40 лет ЗВ-говна Абсолютно одинаковое говно. Говорю это как нейтральный человек, которому похуй и на ЗВ и на гомиксы.
>>2573891 >синтез песенного вокала Автоматоны в прозведениях Гофмана, например. Поют, танцуют. Влюбляют в себя глупых человеков. Или то произведение конца XIX века, где тоже автоматон вполне себе производит фурор на сетксих раутах, а потом тонет к хуям.
>сенсорный телефон Тут надо подумать, но концепция видеосвязи или там сенсорного экрана была и до него.
>>2573891 >К тому, что нужно учить матан, чтобы суметь вычислять скорости, массы и прочие штуки для создания вундервафель. При этом в своих произведениях он делает упор на приключения, а не на технические описания. Потому и был популярен.
>почему не на орлах >штаны Арагорна >пиу-пиу в космосе >Лукас не знает, что в космосе вакуум, вот так тоооо >быдло, быдло, быдло >ссанина, ссанина, ссанина >говно, говно, говно >я умный, мне нужны только научно обоснованные высеры! >даже хуй коня лучше, чем вселенная_нейм >зачем вы это смотрите, не смотрите ясказал! Невер ченджес. Слава ЗВ, что всякие уебки кочевряжатся и продолжают делать вид, что они умнее кого-то, раз знают про вакуум в космосе.
>>2573905 ЗВ нормально же, че вы, лазерные мечи, бластеры, шагоходы, телекинез, бактерии, Йоба, Чубака, Хан Соло, Люк Skywalker. Но 6 часть пиздец лютый, просто аж стыдно от такого дерьма. 7 тоже дерьмецо, эта замена Дарту Вейдеру такое дерьмо, его уши, лицо... фууу.
>>2573909 Не думай. Настолько точного описания не было до Гибсона.
"Масахико расстегнул две верхние пуговицы черного френча и достал из внутреннего кармана тонкую черную пластинку размером примерно шесть на шесть дюймов. Узкие, бледные пальцы мальчика погладили пластинку слева направо, и на ней вспыхнул узор из тонких, словно унизанных разноцветными бусинками линий."
Правда 6 на 6 дюймов уже больше тянет на сенсорный планшет. Квадратный планшет, лол. Ну да похуй.
>>2573905 Мне тоже похуй. Не смотрел ни Стражей Голактеки, ни последние Звезданутые Войны. Но если бы пришлось выбираться между сортами говна (под дулом пистолета) то чисто из принципа выбрал бы первое.
>>2573923 >Слава ЗВ, что всякие уебки кочевряжатся и продолжают делать вид, что они умнее кого-то, раз знают про вакуум в космосе. Да при чем здесь умнее? Мне просто не похуй на то, какую хуйню смотреть. Я лучше сэкономлю деньги и время на что то другое, чем на кусок ссанины, сделанный по лекалам 70-ых. Подобный трэш я уже видел много раз - в детсадовском возрасте первые три фильма (4, 5, 6 эпизоды) пересматривал на VHS по десять раз каждый. Больше я не хочу.
>>2573949 >Мне просто не похуй на то, какую хуйню смотреть. Я лучше сэкономлю деньги и время на что то другое, чем на кусок ссанины, сделанный по лекалам 70-ых Так в чем проблема, блять? Ты понимаешь, что ты ебанутый? Ты полтреда обсуждаешь хуйню, которую ты не хочешь смотреть. Ты уже время свое ебучее не экономишь, ты его просрал, а мог бы в игры играть или не хуйню смотреть. Или в приятной теме на дваче обсудить.
>>2573975 Я обсуждаю хуйню, из-за которой вся игровая индустрия может скатиться в лутбоксы. В данном случае тот факт, что игра делается по ЗВ, имеет мало значения. Если бы игра была, например, по Марвелу, я бы её так же хуесосил, обоссывая припизднутых фанатов, которые позволяют боссам из корпораций доить себя. И так же получал бы от этого удовольствие.
>Ты уже время свое ебучее не экономишь, ты его просрал. Лолчто? Я всего-лишь два поста написал, это третий. Остальные посты пишут какие-то аноны. На самом деле нет, но попробуй докажи, что я тут именно полтреда. Мож еще сумеешь доказать, что я ОП.
>>2573990 Нахуй мне что-то доказывать, я по стилю изложения решил просто, что это ты. ЗВ тут не при чем. Индустрия начала скатываться давно, как и лутбоксы появились не только в этой игре. Тут ЕА просто вкрай оборзели. Надо смотреть с другой стороны - наконец ЕА оборзели достаточно, что на это внимание обратила общественность и что на этот раз геймеры не дали себе в рот хуев затолкать больше, чем могут уместить насосаться все равно уже успели. Тут дело в ЕА и ее ебучей политике с даунами-манялитиками, любую другую вселенную возьми и поставь вместо ЗВ, тот же Марвел.
>>2574114 >Люди все равно будут жрать говно, даже если это говно? Да, к тому же все эти стоны о провалившихся продажах обычно означают лишь отсутствие сверхприбылей.
>>2574675 Лучшая форма доната тащемта, когда ты ПЛАТИШЬ потому что тебе ПОНРАВИЛОСЬ И ТЫ ХОЧЕШЬ ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТЧИКА или ты из тех даунов что любят платить за какие нибудь вырезанные куски игры или еще хуже, преимущество в онлайне? >>2574702 >treated like garbage >ну вы можете дать еще бабла если вам понравилась игра, но получите по факту все тоже самое что и обладатели обычной версии игры ????? Ебать, школьники ополчились на донаты которым лет больше них самих
>>2574745 Я из тех даунов, которые предпочитают покупать игры без вырезанного контента, а ещё попрошайкам не подаю. >Ебать, школьники ополчились на донаты которым лет больше них самих Пацталом! Пеши исчо, батхёртнутый школотрон, ты мне нравишься.
>>2574746 Насчет римворлда, там этот донат тип дает возможность тебя вписать в мирок игры. Альзо это ты еще ультра вуб вуб версию четвертого сейнт роу не видел ценой в лям баксов
В будущем игры будут развлечением элиты, сделанные персонально под заказ. А остальные 99% нищие рабы с чипами в мозгах, которые удаляют свободу воли и персональность, будут трудиться на благо элит 24/7, дохнуть как мухи на работе, и клонироваться непрекращаемо, заменяя дохлое мясо. Будущее, которое мы заслужили.
>>2573596 Ну окей. С симулятором хуёвый пример. Но логика в этом есть. Сидишь ты такой в кабине в антиперегрузочном геле, смотришь на экранчик, попиваешь колу и тут ХУЯК и всё. А когда тебя трясёт, пипиу кругом, бабах!! Тут уже рефлексы лысой обезьяны будут помогать.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=9CNpzaJk-rs Из-за того что всем платят примерно одинаковое количество кредитов независимо от действий чувак собрал себе вот такую хуйню чтобы кредиты сами копились. А когда накопятся тогда уже с набитым можно будет и поиграть.
>>2574800 Чушь какая-то. Зачем вообще нужны люди в каком бы то ни было виде, если все могу делать роботы? Игры будут делать ИИ, анализируя через нейроинтерфейс скрытые желания своих хозяев. А основную массу человеков тупо отправят в биореактор.
>>2576875 > Чушь какая-то. Зачем вообще нужны люди в каком бы то ни было виде, если все могу делать роботы? Игры будут делать ИИ, анализируя через нейроинтерфейс скрытые желания своих хозяев. А основную массу человеков тупо отправят в биореактор. Где могут то? Мясо в производстве и эксплуатации дешевле тем более, да и легче контролируется ч сипами то. А ии и наебать может, если будет умнее
>>2576959 >да и легче контролируется ч сипами то. Говоришь так, как будто подобные технологии уже давным-давно как пустили в серию. А нихуя. Нет такого и вряд ли будет. Чтобы взять под контроль сознание человека, нужно подвести микроскопические электроды к значительной части синапсов мозга и заюзать для распределения по ним сигнала систему с вычислительной мощью не меньшей, чем сам мозг. Вопрос в том, нахуя нужно тратить подобные технические решения на контроль сознания, когда на их основе можно запилить обрубок сознания в коробке. С качествами и особенностями, которые лучше всего подходят под заданные для решения задачи. Вырабатываться они будут эволюционным алгоритмом, неудачные варианты просто будут удаляться из памяти. Пиздец, придумали какую-то хуйню про чипование и пугают друг друга. Еще скажи, что людей ГМО кормят для того, чтобы сделать из них бесплодных мутантов. Совсем, блеать, РенТВ обсмотрелся что ли? Чиповать есть смысл каких-нибудь шлюх, чтобы их можно было ебать разными способами, а они бы не сопротивлялись и требовали добавки. Но никак не офисного работника из игровой студии.
>Мясо в производстве и эксплуатации дешевле. Совсем ебанат? Мясу нужны кислород, оптимальные температуры, пища с витаминами, минералами, микроэлементами и богатым содержанием белка с углеводами. Нужно строить инфраструктуру для обспечения поставок питания и множества других ништяков. Сантехнические сооружения, чтобы мясо не утонуло в своём говне. Мясо нужно уберегать от инфекций и прочих болезней, разрабатывать более совершенные способы оказания медпомощи. Много мяса - большой риск для развития эпидимий супервирусов и супербактерий, которые даже самые отборные популяции будут выкашивать миллиардами. Всё это нужно даже для чипованных безвольных овощей. Точнее это особенно сильно нужно для подобных индивидов. Все-таки свободному человеку хватит мозгов выжить без цивилизации и ее техноништяков.
А ведь роботам нужны лишь запчасти и электроэнергия.
>Абонентская плата Давно пора Лучшая система платежей из возможных и разработчику есть на что контент клепать после релиза и игроки не платят за преимущества и премиумы всякие
>>2576961 > >да и легче контролируется ч сипами то. > Говоришь так, как будто подобные технологии уже давным-давно как пустили в серию. А нихуя. Да. Лоботомия называется. Человек после нее становится послушным роботом. Ну а чип для контроля передвижения, биопараметрии.
> Нет такого и вряд ли будет. Чтобы взять под контроль сознание человека, нужно подвести микроскопические электроды к значительной части синапсов мозга и заюзать для распределения по ним сигнала систему с вычислительной мощью не меньшей, чем сам мозг. Вопрос в том, нахуя нужно тратить подобные технические решения на контроль сознания, когда на их основе можно запилить обрубок сознания в коробке. С качествами и особенностями, которые лучше всего подходят под заданные для решения задачи. Вырабатываться они будут эволюционным алгоритмом, неудачные варианты просто будут удаляться из памяти. Пиздец, придумали какую-то хуйню про чипование и пугают друг друга. Еще скажи, что людей ГМО кормят для того, чтобы сделать из них бесплодных мутантов. Совсем, блеать, РенТВ обсмотрелся что ли? > Чиповать есть смысл каких-нибудь шлюх, чтобы их можно было ебать разными способами, а они бы не сопротивлялись и требовали добавки. Но никак не офисного работника из игровой студии. Вот это посмотри. Ты дкмаешь у военных уже нет таких разработок? Ха! https://m.youtube.com/watch?v=h_4Qqnlpi-s
> >Мясо в производстве и эксплуатации дешевле. > Совсем ебанат? Мясу нужны кислород, оптимальные температуры, пища с витаминами, минералами, микроэлементами и богатым содержанием белка с углеводами. Нужно строить инфраструктуру для обспечения поставок питания и множества других ништяков. Сантехнические сооружения, чтобы мясо не утонуло в своём говне. Мясо нужно уберегать от инфекций и прочих болезней, разрабатывать более совершенные способы оказания медпомощи. Много мяса - большой риск для развития эпидимий супервирусов и супербактерий, которые даже самые отборные популяции будут выкашивать миллиардами. Всё это нужно даже для чипованных безвольных овощей. Точнее это особенно сильно нужно для подобных индивидов. Все-таки свободному человеку хватит мозгов выжить без цивилизации и ее техноништяков.
А сколько энергии нужно роботам? Мясо дешевле и безопаснее. Аэс же не безопасны. Инфраструктура для электроэнергии не нужна что ли? > А ведь роботам нужны лишь запчасти и электроэнергия. И персонал, который их обслуживает и проектирует. Ии сам по себе очень опасен. А мясо нет.
>Представитель известной аналитической компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен убежден, что геймеры слишком остро реагируют на ситуацию вокруг микротранзакций в Star Wars: Battlefront II, раздувая проблему на пустом месте, и считает, что издатели вообще должны повысить цены на свои проекты. По его словам, сейчас ситуация на самом деле такова, что игроки не переплачивают, а, напротив, недоплачивают за интерактивные развлечения.
>«Если вы посмотрите на данные, то час игрового контента все еще остается самой дешевой формой развлечений. Количественный анализ показывает, что игровые издатели, на самом деле, взимают с пользователей не так много и, вероятно, они должны повысить цены».
>Прибегнув к математике, аналитик объяснил, что, купив проект стоимостью 60$ и отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц, геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года, тратят примерно по 40 центов за час контента. Это дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час).