24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игрульки эти ваши дешёвые слишком. Дороже должны быть намного я скозал
Аналитик: Игры должны стоить дороже О чем бы не шла речь, всегда есть противоположные мнения. Аналитик KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен отправил свое мнение на CNBC о том, что геймеры слишком остро реагируют на ситуацию вокруг Star Wars Battlefront II. Более того, он считает, что игры должны стоить дороже.
Игры не переоценены, они недооценены. Вся эта история была идеальной ситуацией для слишком острой реакции, вовлекающей EA, Star Wars, Reddit и некоторых журналистов, которые не любят микротранзакции.
Если вы сделаете шаг назад и посмотрите на данные, час игрового контента — по-прежнему один из самых дешевых видов развлечения. Анализы показывают, что игровые издательства берут с геймеров относительно небольшие суммы и, пожалуй, должны повысить цены. По его примерным подсчетам, если представить, что игрок потратил на ту же Battlefront II $60, плюс по $20 каждый месяц в течение года на микротранзакции, где он играл по 2.5 часа каждый день, выходит примерно 40 центов за час игры. Для сравнения, час телевидения стоит 60-65 центов, 80 центов за час проката фильмов и более $3 за час просмотра кино в кинотеатрах.
Он также считает, что Star Wars Battlefront II практически наверняка наберет свои 13 миллионов копий, прогнозируемых ранее EA.
>>1809468 (OP) Ну да, должны. Только одна из 10000 игр, на разработку которых уходит 3-5 лет и траты на ее продакшен равняются топовым фильмям (на гта5 въебали сотки 3 лямов), но явно не параша от ЕА, которая делается каждый год и все их труды - 5 коридоров, которые аутсорсят студентоте, экономя на всем. В итоге поделки ЕА в продакшене не стоят и 20кк, а прибыль хотят как от топ блокбастеров-фильмов. Хотите бабло и прайсы по 100 баксов за игру - давайте равноценный продукт с неебаной вариативостю, пиздатыми персонажами и шлифуйте ее 2,5 года после того, как уже сделали альфу. Говнари эс ис
>>1809468 (OP) Такой вопрос: почему при сопоставимых затратах на производство игра может продаваться за 4-5 тыс, а фильм-блокбастер на blu-ray за 500 рублей и даже меньше?
>>1809502 Это понятно, но я помню как покупал лицензионного Макса Пейна за 100 рублей, последняя честно купленная мною игра - Fallout New Vegas за 500 р. Что это было, действовали какие-то особые льготы, позволявшие выпускать лицензионные игры в России в несколько раз дешевле?
>>1809525 >Что это было, действовали какие-то особые льготы, позволявшие выпускать лицензионные игры в России в несколько раз дешевле?
Вроде старенький уже раз макса боль покупал в ларьке, а про инфляцию помноженную на санкции так ничего и не понял. Если вспомнишь то когда ты покупал макса пейна в киоске подземного перехода то один проезд в метро стоил 7 рублей.
>>1809468 (OP) Ога. АНАЛитик. Фишка в том что большая часть прибыли от игры оседает у издателя и уходит на содержание балласта который не участвует в разработке, а только мешает и создает кранчи. Длси и микротранзакции это тоже от издателя, который получив игру режет ее на куски и продает. Если относиться к своим фанам как к мешкам с баблом, то щакономерно будешь послан на хуй.
В общем я долго эту историю в голове прокручивал, так горит - ну как можно было так обосраться в сюжетной кампании Star Wars Battlefront 2? Сука, обещали за империю дать поиграть, а в итоге опять "ЫЫЫ, ИМПЕРИЯ ФАШИСТЫ, А РАЗ ФАШИСТЫ ТО НАДА ЗА ПАВСТАНЦЕВ, ЗА АЛЬЯНС! ИПЕРИЯ ССАСАТ!1". Да ещё эта баба в роли ГГ, которая сосется с лохом-подчиненным. Вообще жопа горит.
>>1809613 >перепродать Мразь меркантильная. Любая цифровая информация должна быть бесплатной и доступной всем без исключений. СВОБОДА. РАВЕНСТВО. ИНФОРМАЦИЯ.
>>1809629 Если у меня есть одна идея, а у тебя есть другая идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. СВОБОДА. РАВЕНСТВО. ИНФОРМАЦИЯ.
>>1809468 (OP) Конечно должны. Вот возьмем, например, ведьмачка, 1200 рублей за 300 часов геймплея. Получается 4 рубля в час. Я готов платить 8, да даже хуй с ним, 10 рублей за час качественного годного геймплея.
>более $3 за час просмотра кино в кинотеатрах. ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, учитывая билеты на транспорт (в Европе 2 евро за часовой билет, т.е. 4 евро за путь туда-обратно), попкорн и колу.
>>1809647 Если не на носителе, то да, поделюсь. Компилируй сам. Они продают цифровую продукцию с бесконечным количеством копий. Этот как создать на заводе одну копию автомобиля или вырастить килограмм картофеля в сельском хозяйстве и размножить их на весь мир, каждому человеку без исключений. Затраты и доходы не сопоставимы. Пусть на DVD-дисках продают свою продукцию, а то так не честно. СВОБОДА. РАВЕНСТВО. ИНФОРМАЦИЯ.
>>1809692 Цифровой дистр или на носителе? Количество носителей ограничено, на твою долю хватит. А в цифре распространяется бесплатно, они тоже не продадут, как и ты. Все по честному.
Ты делаешь флеш-игру, вешаешь на свой сайт, рядом рекламу. Флешку воруют, вешают на свои сайты. Тру стори. Потому в некоторые флешки включали защиту от копирования от таких вот хитрых.
>>1809714 > А вот я, а я Ты конкретику давай, на что будешщь жить в такой варианте?
Значешь, что фоллаут 2, та самая КЛАССИКА, которая приобрела популярность и дала линейку, не окупился? А почему? Потому что защиты не было никакой, и воровали даже на ШВИТОМ ЗАПАДЕ. И блек исл раззорился, и теперь шутеры на объедках популярности ТОГО САМОГО делают другие фирмы.
>>1809730 В цифровом виде, да свободно, но зачем тебе делать чисто цифровую версию? Делай на носителе, с защитой от копирования. >>1809721 Да, знаю. Им нужно было защиту ставить.
>>1809762 Да откуда она взялась-то? Не делай цифровую бесплатную, делай платную на носителе с защитой. Цифровая должна быть бесплатной, на носителе платной.
>>1809775 Нет, не дал. Если она изначально была в цифровом виде и так и должна была оставаться, то да, я ее сам выложу для свободного скачивания на репозиторий.
>>1809789 Нет, бесплатно раздавать цифровую копию. Иначе ты противоречишь своей концепции свободного распространения информации. Но Вася-Хаккер так уж и быть, позаботится о взломе и оцифровке твоего диска. А что делать с оставшимися нераспроданными копиями - придумывай сам.
>>1809882 Опять пятое-десятое. Я же тебе говорю, материальные носители платные. Если бы еда и жилые помещения распространялась свободным копированием, был бы другой разговор. Но то, что копируется, должно быть бесплатным и со свободным доступом.
>>1809892 Что кому должно? Если я приду в магазин и возьму оттуда пакет чипсов и бутылку пива, то эти продукты исчезнут из магазина. А если я скопирую софтину, то оригинал никуда не денется и останется.
>>1809898 Но мы живём в капиталистическом обществе. Если люди не будут получать денег за игры, они не будут делать игры.
Донат не работает. Все опенсорс-проекты, сидящие на донате, загибаются с голоду. Работает только продажа копий. Конечно, чтобы можно было продавать копии, нужны мощные репрессии. Приходится уничтожать сетевые библиотеки, садить библиотекарей в тюрьму на десятки лет и уничтожать каналы обмена информацией. Между делом страдают и непричастные люди. Но кровь и муки нескольких сотен библиотекарей - небольшая цена за сохранение отрасли. Чтобы игры продолжали производиться, вполне можно пойти на расстрелы (и их аналоги). И даже - нужно пойти. Игры слишком важны, а люди всё равно умирают от разных причин.
>>1809898 Если каждый поступит так же, то разработчику нечем будет платить своим людям и они разбегутся, оставив тебя без продолжение, а в худшем варианте без игр вообще. Впрочем порочную практику ДЛЦ и микротранзакций надо пресекать на корню бойкотом контор которые этим промышляют. Покупайте польские и японские игори.
>>1809904 >Но кровь и муки нескольких сотен библиотекарей - небольшая цена за набивание карманов корпораций деньгами простых пользователей Вот так правильно. >>1809906 Фанаты запилят сами. Фанатские моды всегда лучше оригинала, ибо фанаты знают, что они хотят от игры, а корпорации только хотят побольше заработать.
>>1809913 Тащемта ни одна игра, поддерживающая мододел не страдает хуйней, описанной в шапке. Там как раз не сраные длц, а полноценные аддоны, за которые и заплатить не жалко.
>>1809913 Если все люди будут брать книги в библиотеках вместо того, чтобы покупать их у издательств, - издательства разорятся, и новые книги никто не будет писать. Поэтому библиотеки надо сжигать, а посетителей библиотек - убивать. Именно это, например, предлагает известный русский писатель Головачев, всерьёз требующий жестоко убивать библиотекарей и посетителей библиотек. Убивать вместе с семьями.
>>1809918 Библиотека купит одну копию, отсканирует её и будет раздавать читателям. А остальной тираж - десятки тысяч копий - останется нераспроданным. Поэтому чтобы писатель Головачев продолжал получать деньги за свои книги - всех библиотекарей надо убить, а все библиотеки - уничтожить.
>>1809927 Да, библиотеки работают именно так. Начиная с девяностых, библиотеки выдают лишь копии значимых документов. Сначала выдавали ксерокопии и фотографии, теперь - просто сканы на флешке. В отсталых местах, конечно, до сих пор ещё сдают в аренду бумажный мусор вроде всякой беллетристики, но в приличных местах вроде Флибусты уже всё отсканировано. Стоимость сканирования сейчас настолько низка, что отсканирована и распознана даже Донцова.
>>1809898 >>1809906 Эту моральную дилемму легко разрешить. Когда ты покупаешь контент, ты заключаешь соглашение о нераспространении. Загрузил на торрент - В ТЮРЬМУ НАХУЙ!!! У скачивающих же нет никаких контрактов с создателем контента, и поэтому они не делают ничего плохого
>>1809916 >жестоко убивать библиотекарей и посетителей библиотек. Убивать вместе с семьями. Представьте, что принимают такой закон. Тут же оказывается, что его жена в крысу посещала библиотеки. И вот уже самого Головачева ведут на расстрел. Я САМ ПИСАТЕЛЬ, ПОЩАДИТЕ, НЕ НАДО, НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК, Я ВЕДЬ ПСИХБОЛЬНОЙ, У МЕНЯ СПРАВКА ИМЕЕТСЯ - безумные крики обрываются звуком выстрела. Из-под туч выползает солнце. Майор, исполнивший приговор, закуривает с улыбкой на лице. Эх, красота...
>>1809468 (OP) >мухосранская зарплата где-то 15к рублей >дигитул делюкс илитни идишон на консолях стоит 7к >ПОЛОВИНА ЗАРПЛАТЫ >ИГРЫ ДЕШЕВЫЕ НАКРУТИ КАК ЦЕНЕКА
Кто-то скажет, что на курс посмотри итд, но Гейб же вон смог наладить региональные цены, чтоб люди не пиратили из-за того, что цены жопоразрывающие. Что мешает сделать регионлок и не продавать игры по американским ценам.
>>1809906 >Впрочем порочную практику ДЛЦ и микротранзакций надо пресекать. Покупайте японские игори. Ты видимо не видел японские дрочильни, где полный пак длц стоит в пять раз больше игры.
>>1809906 EA издатель. Это значит что он НЕ делает игры, а финансирует их производство. Сделать игру это ахуеть как дорого ( спасибо графонодрочерам за это, процентов этак 70-80 уходит как раз на то, чтобы они не ныли про графоний) и студии сделав концепт идут продавать его издателю. А издатель финансирует игру, при этом студия попадает к нему в анальное рабство.
>>1810127 Ой, да ладно, они там просто продают наборы трусов для бойцовых тяночек. Ничего в этом плохого нет. На статы не влияет, дрочеры покупают. Профит.
>>1809583 Два чая. Какая-то картонная кампания. СПОЙЛЕР Имперцы хуярят свою же планету для "страха". Ну что это за поебень, дисней куда смотрит? Не могли малолмальски сценариста нанять бляди.. Единственное что радует--это локации из фильмов, сделаны красиво.
>>1809887 Я же тебе говорю, материальные носители платные Совсем долбоёб? Что мешает скопировать и распространять в цифровом виде материальный носитель?
>>1810375 Ты тупой мудак просто. Свободно скачай и гордись до пенсии. Ты покупаешь не саму ИНФОРМАЦИЮ, а право ей воспользоваться. Лицензионное соглашений прочитай и уебывай отсюда, мамкин борцун за свободную информацию. Ритейл версии, кстати, стоят СТОЛЬКО же, сколько и цифра в том же стиме/оригине/батлнете/юплее, никто с тебя даже денег за болванку и коробку не берет.
>>1810397 >Или делают копипастное говно типа мэдмакса, растягивая геймплей, которого нет. Сделали три задания, которые проходятся за час, раскопипастили 30 раз. Как будто поляки не так сделали, лол. ВРУБИ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ @ НАЙДИ СЛЕДЫ МОНСТРА @ УБЕЙ МОНСТРА @ ПРОФИТ
Сюжет уровня онемэ Мушрамбо: девочка-волшебница при помощи сурового мечника, двух волшебниц постарше, деда-педеда и двух балагуров-друзей ГГ спасает Галактику. КАЧЕСТВО.
>>1810453 Зато ты наверняка играл в другие тайтлы и можешь сделать вывод, что охуенного разнообразия в геймплее и сюжете может предложить одна игра из ста максимум. Поэтому разрабы и идут по пути наименьшего сопротивления - нахуя городить городушки и делать адову нелинейность и генерить интересные геймплейные ситуации, когда можно взять событие X и раскопировать его раз эдак триста в разных декорациях - вуаля, игра готова. Я не удивлюсь, если колду у активижнов уже давно автомат какой-нибудь делает, который скины пушкам просто перерисовывает и декорации меняет, а потом спустя месяц работы автомата приходит какой-нить хипстерок, смотрит, чё там получилось и говорит, мол, заебца, вываливаем в продуктив, всё равно схавают, и уходит пить смузи и парить клубнику с печеньем.
>>1809721 >фоллаут 2, та самая КЛАССИКА, которая приобрела популярность и дала линейку, не окупился? +15 лутбоксов, маркетолог. https://en.wikipedia.org/wiki/Fallout_2#Reception >Fallout 2 was commercially successful. In the United States, it sold 123,000 copies by May 2000. GameSpot's writer Desslock called these "very good sales, especially since the overall figures are likely double those amounts".
Если компания делает коммерчески успешные игры и умудряется при этом просирать полимеры, проблема не в пиратах, проблема в эффективных менеджерах.
Сучечки Гейдевы!! Запилите ФОЛ2-спешиал эдишн-експандед...с йоба разрешением. Теней там добавьте. +30%сюжетика. И ВСЕ!! Нахуй пиу пиу всякие. Пусть все тот же вид со стороны. Уебки блэд!!
>>1810726 Собственно сам Фарго признавался в интервью, что охуел от успехов и обосрался в итоге.
>"I should have stayed more focused," Fargo says. "That's the only thing I regret the most." Interplay dabbled in sports games. It bought Shiny Entertainment. It opened an office in Japan. It worked on multimedia projects. There was a public stock flotation. "It was just too much. I should have just stayed with our core audience."
>>1810420 Чини детектор, даун. Я другой анон, и как раз написал, что рт версию ничего не мешает спиздить и распространять также как цифровую. А теперь пшёл на хуй
>>1812190 верно говоришь. Но вот только пока дюна2 лютейшим образом не взлетела. О первой дюне знали 0.хуй гамеров. Вернее она ничем особо не зацепила. А вот Дюна2 и стала основным двиглом РТС...потом уже поехали Варик,ККНД...и т.п.
>>1814517 Тащемто "основным двиглом" всё ж таки был первый Команд унд конквер. Дюна по стольку по скольку >Вернее она ничем особо не зацепила. А вот зря, концепция симбиоза РПГ и РТС очень интересная была.
О чем бы не шла речь, всегда есть противоположные мнения. Аналитик KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен отправил свое мнение на CNBC о том, что геймеры слишком остро реагируют на ситуацию вокруг Star Wars Battlefront II. Более того, он считает, что игры должны стоить дороже.
Игры не переоценены, они недооценены. Вся эта история была идеальной ситуацией для слишком острой реакции, вовлекающей EA, Star Wars, Reddit и некоторых журналистов, которые не любят микротранзакции.
Если вы сделаете шаг назад и посмотрите на данные, час игрового контента — по-прежнему один из самых дешевых видов развлечения. Анализы показывают, что игровые издательства берут с геймеров относительно небольшие суммы и, пожалуй, должны повысить цены.
По его примерным подсчетам, если представить, что игрок потратил на ту же Battlefront II $60, плюс по $20 каждый месяц в течение года на микротранзакции, где он играл по 2.5 часа каждый день, выходит примерно 40 центов за час игры. Для сравнения, час телевидения стоит 60-65 центов, 80 центов за час проката фильмов и более $3 за час просмотра кино в кинотеатрах.
Он также считает, что Star Wars Battlefront II практически наверняка наберет свои 13 миллионов копий, прогнозируемых ранее EA.