24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Годнота, но Мало миссии и их довольно легко пропустить. Частое поторапливание Адама по сюжетке тоже способствует. Я хочу спокойно ходить по городу, исследовать всякие закоулки и канализации, а не слышать "Адам, ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? ТЫ ГДЕ Я ТЕБЯ ЗАЖДАЛСЯ!1!" Одно лишь Интро в ХР, где Адама аргументируют сделано эпичней чем любая катсценка в МД Алсо, Адам в ХР и Адам в МД - это не один и тот же Адам, а разные клоны. Очень много намёков на это.
>>2591973 (OP) > Алсо, Адам в ХР и Адам в МД - это не один и тот же Адам, а разные клоны. Очень много намёков на это. Да пох уже, серия отправлена в утиль, а если и будет вновь запущена то наверняка с новой историей.
>>2592942 Франшизу заморозили, потому что MD внезапно не окупилась из-за обрубленного сюжета и дерьмовой оптимизации при минимуме изменений в графоне по сравнению с HR. Скворечники обиделись, что фанаты не захотели жрать говно и поступили в лучших традициях ЕА, наебнувших недавно серию Dead Space со всеми её разработчиками.
На улице полно нищих, просящих кредитов, у меня овер 30к кредитов которые мне не на что тратить и игра не предусмотрела возможности давать деньги нищим. ты подходишь, нажимаешь на нищего, он тебе "дай пожалуйста кредитов у тебя похоже их больше чем нужно", а ты ничего сделать не можешь кроме как пизды ему дать. я пробовал скидывать алкоголь на землю, но они не реагировали.
>>2593241 Пидорахен^2. Настоящие белые господа дохуя благотворительностью занимаются, даже пидорашкинские "из грязи в князи" пытаются подражать - в своей неповторимой манере, конечно.
>>2593251 >Настоящие белые господа дохуя благотворительностью занимаются разумеется. только когда им это выгодно. ничего личного просто поменьше налогов.
Как вы вообще в 2к!8 можете играть в этот шовинистический высер хуеблядей-угнетателей? Ни в одной части нет возможности играть за женщину и даже азиата. Не зря все игры провалились. Лучше в ECHO от своих клонов перекатывайтесь, чем шкрябать вентиляционные шахты своими вонючими яйцами.
>>2592574 >Адам - единственный ребенок на которого успешно подействовали эксперименты, все данные о которых уничтожили. И ты тут такой заявляешь, что кто-то за год не только смог воссоздать клона адама, но и сохранить при этом независимость от нейропозина, а так же дать ему все воспоминания оригинала, так как никто не сомневался в его подлинности. Хотя тот квест с Мышкой и пересаженными личностными качествами психопата наталкивает на мысли.
>>2591973 (OP) Локаций мало. Пшекогород с желтыми деревьями красивый, но заебывает. Ну что там еще? Город крестьян, лока с интры и лаба в горах, вроде все.
>>2592908 >особенно того что касается ai, физона, стрельбы, управления Первая часть создавалась для работы на том железе, которого сейчас не хватило бы ни на что вообще, в первом поколении raspberry pi железо в разы лучше.
>>2595468 В мд проебали няшную анимацию раскладывания пистолета. Да и сам дизайн стал какой то хуйней, пистолет теперь похож не на шокер, а на какую то йобу из дженерик шутана.
>>2593251 >Настоящие белые господа дохуя благотворительностью занимаются Награбил миллионы, пожертвовал пару сотен тысяч на благотворительностьх. Плюс часто все эти благотворительные фонды и пр. - способ отмывания денег, ухода от налогов и пр.
>>2595468 Превратили шокер в дженерик пистолет с глушаком. >Игра во всех аспектах лучше хр кроме сюжета Вот тут даже соглашусь. Хотя от главных проблем ХР так и не избавились, поэтому что то говно, что это.
>>2595631 >Первая часть была одной из лучших игр для своего времени Как игра она была хуетой, шутерная часть сосала с проглотом даже у посредственных шутанчиков, стеллс сосал люто у воров а других стелласачей на пк и не было, ролевая составляющая была кривой. Но все же игре удалось более менее скрестить шутан и эрпоге, оставщись играбельной, чего до той поры больше никому не удавалось.
>>2591973 (OP) >Частое поторапливание Адама по сюжетке тоже способствует. Однако это мне не помешало исследовать каждый угол в каждой локации и прокачать почти все скиллы и иметь постоянно дохуя денег
>>2596751 Да я бы не сказал. Если то, где в здание с японцем попадаешь ещё норм, то там, где на ружейный завод, вообще ниачом. Тупо от ящика к ящику бегаешь. А мейнгейм в общем-то ничего так, к нему у меня критических претензий нет.
Ты бы не сказал, а я сказал. Сюжет про сжв и террористов и иллюминатами, которые гадят скушный. Геймплей не вытаскивает, потому что это тот же самый HR с бустом на графон и парочку механик. Сайдквестов 5 штук. Слишком много собирательства, больше чем в HR, в итоге главный квест проходится с пистолетиком и автоматом с глушителем, просто потому что АИ остался тем же что и в ХР, но при этом завезли нормальную шутанную механику и научили ботов нормально вести бой. Ты скажешь - но ведь десусекс это стелс! Да, его можно пройти по стелсу, но разработчики намеренно выпилили увеличенную экспу при скрытном прохождении, вынуждая пробовать воевать. И мне шутанизм с прятками очень вкатил, это единственное ради чего я играл в главный квест. А так весь мейн проходил с еблом лягушки и ждал когда же этот цирк закончится.
Другое дело длс именно для стелсача - системрифт с шикарным левелдизом и просто бомбический криминал паст с дикой атмосферой. Я могу быть предвзятым, но мейнквест это деусэкс на минималках, скучный, серый, никакой.
>>2596751 Ещё не играл. В инете пишут, мол МД геймплей лучше чем в ХР, но мне кажется наоборот. В ХР можно было без проблем пройти всю игру не используя аргументы, а в МД нет. В МД стелс сводится к использованию невидимки как тут: >>2596648, в ХР стелс был более тактичным и карты будто были задизайнены в первую очередь вокруг стелса без аргументов и нокаутов. Можно было отыгрывать призрака.
>В ХР можно было без проблем пройти всю игру не используя аргументы, а в МД нет. В МД стелс сводится к использованию невидимки как тут
Внезапно, потому что мд не задумывался как HR: сделали стелс бесполезным (минус доп.экспа при прохождении без убийств на корточках тому факт) и завезли шутан, который будет получше чем в ХР.
>ХР стелс был более тактичным и карты будто были задизайнены в первую очередь вокруг стелса без аргументов и нокаутов. Можно было отыгрывать призрака.
Это косяк, что во вселенной деуса столько киборгов? ИРЛ люди бы не стали отрезать себе конечности, чтобы заменить на чуть более сильные/быстрые не будучи солдатами или спортсменами. Понимаю, если несчастный случай произошёл, но там чуть ли не у каждого несчастный случай. Бред же. И ещё презрение к киборгам в MD не обосновано. Просто обзывают "железяка" или считают их недолюдьми, чего ИРЛ тоже никогда бы не произошло.
>>2596895 Ноги и руки может и не отрезали бы, но ведь ногами и руками киборгизация вовсе не ограничивается. Зрение на улучшенное заменили бы очень многие, мало того что по медицинским показателям а таких будет очень много, например, так еще и просто потому что позволит использовать их для AR - вангую что просто ради того чтобы интерфейс мобильника отображался в поле зрения безо всяких экранов куча людей перешли бы на искусственные глаза, или как минимум на один. Всяческие стимуляторы для внутренних органов - не только кардиостимуляторы, что даже сейчас банальщина, но и вообще для всего что можно придумать от настроения до выработки инсулина. Искусственные сердца, почки, поджелудочные - все это не будет замтно, но тем не менее понадобится многим людям. Если запилят интерфейс до мозга, позволяющий работать с памятью, то это будет вообще у каждого. То что в самой игре куча ампутантов с протезами, так это только потому, что по ним сразу видно киборгов, как ты определишь киборга без визуальных признаков? Да никак. Тот же терминатор был визуально вообще ничем не отличим от человека, а в игре нужно было показать, что вот эти вот - киборги, а вот эти вот нет.
>презрение к киборгам в MD не обосновано Презрение вполне будет, пополам с завистью. Люди любят ненавидеть тех, кто от них отличается, а если это еще и пропагандой будет подпитываться а будет же то тут вообще раздолье для шизофреников. И какая-нибудь бабклава под шестьдесят так и будет сидеть перед телеком и тихо ненавидеть но теперь уже не пиндосов, а "железок", мол умные все дохуя стали, понцепляли на себя всякое за бешеные деньги, наворовали, из-за них работу не найти и вообще пидарасы проклятые - нам ваша киборгизация нахуй не нужна.
В чем смысл отрезать себе одну ногу, чтобы ставить протез, но оставить вторую немощную? Как же с этого ору. Сделали только чтоб киберпука напихать, даже не думали.
>>2591973 (OP) Берешь секиру, Топорно расчленяешь игру, а потом ХУЯК и отменяешь второй обрубок, потому что петухи из Марвел предложили более выгодную сделку. Для меня Шквар Эникс - худший издатель.
>>2597204 Лол, ватан стриггерился, спешите видеть. Такие как ты и будут с "железок" бугуртить в первую очередь, потому что апгрейды будут в рашеньке нихуя не доступны нормальные, или вообще запрещены к хуям. И инвалиды будут по старинке со стеклянными глазами, да на костылях ковылять, лол.
Прошёл первый дополнительный огрызок Desperate measures (Крайние меры) без аргументов, нокаутов и призраком за минут 20. Дизайн миссии пожалуй лучше любой миссии из сюжетки, но я не понял почему я должен запускать эту миссию из меню, а не в самой игре её взять по возвращению в Прагу из Голем сити? Почитал на вики, оказалось они тупо вырезали эту миссию и сделали бонусом за предзаказ игры. Можно купить отдельно.
>>2598705 Не, так не пойдёт. Государевым опричникам наоборот, апгрейды будут в обязательном порядке, с демонтажом при увольнении. Вот это будет очень по-раховански.
>>2598909 Я ещё охуел когда увидел, что ДЛЦ в игре только на одно прохождение. Ты покупаешь себе 5 праксисов за реальные деньги которые можешь юзать только в одном прохождений. Просто максимум пиздец.
Они оптимизон пофиксили с релиза? Не прочь перепройти, на этот раз выкашивая все на пути, но как вспоминаю эти дропы до 10фпс и загрузки в метро по десять минут, то рожа сразу кислеет.
>>2595468 Первый уникальный и у него намного круче анимации. Жёлтые "кляксы" конечно лишние. Второй обыкновенный пистолет, с обыкновенными анимациями, даже не определить, что шокер.
Мало миссии и их довольно легко пропустить. Частое поторапливание Адама по сюжетке тоже способствует. Я хочу спокойно ходить по городу, исследовать всякие закоулки и канализации, а не слышать "Адам, ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? ТЫ ГДЕ Я ТЕБЯ ЗАЖДАЛСЯ!1!"
Одно лишь Интро в ХР, где Адама аргументируют сделано эпичней чем любая катсценка в МД
Алсо, Адам в ХР и Адам в МД - это не один и тот же Адам, а разные клоны. Очень много намёков на это.