24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Beyond Skyrim: Bruma
Аноним21:34:53 Морндас, 3-й день Высокого солнца#1№959449
>>959449 (OP) Когда там 1.2 планируется? Наверняка ведь багов уже прилично собралось, раз сходу фикс 1.1 выкатили. Можно хоть немного подогреть интерес, что там кроме собственно Брумы и Джеролла.
Аноним22:11:19 Морндас, 3-й день Высокого солнца#5№959510
>>959454 >>959465 Хз даже на моей древней пекарне вылетало всего один раз за три дня.
Аноним22:12:43 Морндас, 3-й день Высокого солнца#6№959513
>>959472 Ну если честно я пока багов особо сильных не заметил окромя того, что кое где текстурки плохо прорисованы и швы есть. Мб не дошел пока до них, хотя по квестам и геодате все вроде норм.
Аноним22:12:49 Морндас, 3-й день Высокого солнца#7№959514
Аноним22:31:37 Морндас, 3-й день Высокого солнца#8№959540
>>959510 Это лотерея на самом деле, тут как повезет. Но проблема вылетов раз в 3 минуты есть у многих и ее вроде как решают.
Аноним22:46:47 Морндас, 3-й день Высокого солнца#9№959562
>>959449 (OP) На самом деле, как по мне, сделано очень круто. Территория огромная, даже есть маркеры и заготовки для тех мест которые и вовсе к Бруме не относятся даже приорат вейнон нашел, хотя толку конечно нету от этого. Самое главное не проебана атмосфера и все выглядит не хуже оригиналов.
Пропатчили до 1.2Аноним03:07:11 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#10№959717
Quest & NPC Fixes Fixed vampire thralls attacking each other Fixed missing Razzada quest script Fixed Razzada talking in his sleep Fixed butcher shop not being open in Bruma Fixed Pale Pass soldier with no AI package Fixed Legate at border gate not fighting to the death Fixed npcs talking Ayleid Fixed typos including dozens of double spaces in text Ensure cut "CathedralMassScene" won't run Fixed A Stormcloak in Chains failing to progress after exiting the fort Removed hunter from levelled list with no voice MS09 parts properly disabled Restored missing voice files for CYRMaleBritishEveryman Added 3 missing scripts Replaced Wereboar with Werewolf to prevent game crashes Disabled some random events that were causing crashes Removes the aggro radius on the ogre in Boreal Stone Cave Makes it so only Erlus can use the idle marker behind the bar in Snowstone Rest
Level Design Fixes Fixes double navmesh (cell 19,44) and a few other minor navmesh issues Removed double navmesh in two cells; fixed navmesh to allow followers to enter Northfringe Cave Fixed landscape tearing at Talos camp Fixed Fort Horunn occlusion planes Fixed lots of landscape holes and floating objects Region definitions corrected for Bruma Release Region Removed duplicate items in POI20 Fixed landscape hole at Namira's shrine Navmesh correction to 23,48 - corrected crash on merge. Disables some map markers outside the release area so they don't show up on the compass Adds missing boss chest to Anga and fixes some lights. Fixes the shield in the eastern watchtower and repairs a hole in a cliff. Fixes border region at Plump Rat camp Removed some unused markers Fixes edits to vanilla Skyrim border region Made Pale Pass marker visible by default
Model & Texture Fixes Added environment map and cube map to the Minotaur axe Removed explicit external emmitance from several Bruma wall models that no longer have lighting Fixed onionhanging, stinkhorn, and Goblin War Axe textures Several fixes to Ayleid ruin kit Ironwood nut texture fix Added new comb clutter items. Fixed Cathedral lod Restored some missing book models that caused crashes Added amulets for future implementation Missing treasure map texture restored Implemented new Imperial City lod models Regenerated object lod and landscape lod Replaced several Goblin skins that were causing crashes Fixes leather armor cuirass crash. Fixed Ayleid button activate sound Removed buggy Thorina helm from outfits Added harvest sound to plant missing it
Misc Compressed several errant .wav files as .xwm Fixed the duplicate enchanted Iron War Axe Fixed some oil puddles not being flammable Fixed an empty loot chest Adjusted map size to disallow panning camera over unfinished portion of province Cleaned ITM and UDR records from both BSAssets and BSTamriel Added dummy effects to obsolete Ayleid items so they won’t spam an error
Аноним03:10:02 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#11№959718
Аноним11:26:14 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#15№959894
>>959718 Ну вроде работа идет они в этом моде не только окрестности брумы добавили, но и многие места которые находятся очень далеко от нее, даже маркеры соответствующие есть. Тип показывают что работа полным ходом идет и в не совсем далеком будущем нам все же удастся поиграть на всем сиродиле. Алсо вчера забрал в баню в бруме и ко мне какие-то члены тайного общества доебались, говоря о необходимости революции попросили меня встретиться с агентами революции в анвиле Мб глав сюжет будет как раз об этом?)
Аноним11:32:54 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#16№959897
>>959894 С таким делом Beyond Skyrim в /po перенесут
Аноним12:22:05 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#17№959924
Ну что, переселенцы в Сиродиил. Как ощущения от Имперской провинции спустя 200 лет?
Кстати, вы как вообще 1.2 поставили: удалили 1.0 и хотфикс 1.1 и поставили целый мод версии 1.2 или всё таки удалили 1.1 и накатили 1.2?
Аноним13:46:48 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#18№959977
Аноним13:50:10 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#19№959979
>>959449 (OP) Кстати я вот чет не понял там есть основная сюжетная линия? А то никаких маркеров нет, мол че хочешь то и делай чтоле?
Аноним14:21:51 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#20№960006
Хм, накатил 1.2 и один фиг вылетает через 5 минут. Фиксы на пямять поставил, черт его знает, что еще попробовать можно. Попробую снести полностью и установить чисто 1.2., а потом начать играть заново.
Аноним14:35:01 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#21№960023
>>960006 У меня кстати почему-то на самой первой версии меньше всего вылетало.
Аноним14:38:50 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#22№960027
>>959979 Пока нет, анончик. Причем "пока" именно так, ибо думаю, они там просто ну не могут что-нибудь не придумать. Этот >>959894 сбежавший говорит, что к нему в бане в таверне иакие-то ребята из тайного общества заходили. Что за общество, чьи интересы они представляют - никто не знает. Я лично сейчас зашел в представительство Магического Синода в Бруме. В свои ряды не принимают, о коллегии Шепчущих говорить что-то не хотят, отправили исследовать Шпиль Фросткраг, который когда-то получил в наследство от своего дальнего родственника наш любимый даэдрот полубог Защитник Сиродиила.
И да, всё сделано хорошо. Диалоги особенно, хотя в них пока я такого уж простора для отыгрыша (смотря на варианты) не увидел. Но качество текста и озвучка действительно вызывает только уважение. Молодцы, короче.
Сюжет определенно будет. Но не скоро. ДУмается, что только когда будут запиливать самые густонаселенные части Сиродиила, вот тогда уже начнут с далека заходить какими-нибудь сторонними сюжетками, намёками, а в конце, с выходом последней части, нам уже и сюжетку введут.
Аноним14:42:55 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#23№960030
Аноним16:01:21 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#24№960090
Если кому не охота читать посты на странице дополнения, но у кого эти 2 проблемы: - Проблема с текстурками низкого разрешения (они появляются то тут то там). ПРИЧИНА: у вас бумажная карта Скайрима, её нужно деактивировать. У самого так же, но я буду ждать патча (а они сказали, что это исправят). - НИЗКИЙ FPS в Бруме. ПРИЧИНА: ELFX. Штука в том, что у меня, к примеру, его нет, но дропы есть.
Аноним23:05:24 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#25№960598
>>960460 Лол нет, не сравнивай это васянское говно с брумой. Единственный нормальный мод такого рода кроме брумы - это skummel sohu вторая его часть. Остальное полное говно.
Аноним23:38:57 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#26№960615
>>960610 Первое довольно трешово, выбивается как то из сеттинга свитков очень много васянства, и поскольку это один из первых подобных модов, то оно и понятно - проба пера. Не играл, но думал скачивать ли - пришел к выводу что не стоит.
Аноним23:39:25 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#27№960617
Аноним14:20:41 Миддас, 5-й день Высокого солнца#31№961058
>>960786 Лол, а вот интересный вопрос задал. Надо бы попробовать.
Аноним15:38:56 Миддас, 5-й день Высокого солнца#32№961156
У меня PEEZDOS от их решения повернуть разработку в определенное русло. Вы только прочитайте.
Uhm.... you might want to read down the page a bit.... This quote is from Kesta, one of the devs for Beyond Skyrim:Bruma:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"That's not a rumor. Just facts. We are already maintaining two different 2 different versions of the mod (one for dev, and one for release). And with that, there is already a lot of troubles in our workflow which led to ALL the major issues which had to be fixed by v1.1 or v1.2 (yes, we''ve internally been enjoying a CTD free Bruma with proper LODs and no missing assets for a while now... cropping the size so it'd fit in a decently sized archive led to a lot of issues).
Maintaining 4 versions (LE dev, LE release, SSE dev, SSE release) would just be an open door to random and un-troobleshootable issue, and this time it'd take much more longer than 48h to fix the whole Crash Fest. So Cyrodiil is moving to SSE only. All the other provinces teams have also confirmed in dev chatrooms that they'd stick with SSE-only versions as far as I can tell.
Я немного не понимаю. А как они собираются в будущем поддерживать и разрабатывать для Инвалид Эдишона, когда там даже SKSE64 всё еще в стадии глубокого бета-теста. Они совсем там все такие поехавшие или как?
Аноним15:42:17 Миддас, 5-й день Высокого солнца#33№961164
Аноним16:20:51 Миддас, 5-й день Высокого солнца#34№961209
>>961194 Какова вероятность, что Beyond Skyrim: Cyrodiil в Creation Club окажется? Беседка может нажать на IP.
Аноним16:21:40 Миддас, 5-й день Высокого солнца#35№961211
>>961194 >SE успеет получить все плюшки LE Большая часть годноты заброшена авторами, потому что финальные версии модов уже выпущены и никто перепиливать их не будет. Останемся без большой части годноты.
Аноним16:23:18 Миддас, 5-й день Высокого солнца#36№961220
>>961209 0, если только они не насрут на свои же собственные слова, что весь киродиил будет бесплатным всегда.
Аноним16:23:41 Миддас, 5-й день Высокого солнца#37№961222
Аноним16:33:28 Миддас, 5-й день Высокого солнца#44№961246
>>961237 В том, что это не марк и рекол как у тебя или в море. Тут дыра в пространстве как бы и ты их ставишь где хочешь и можешь бегать по ней постоянно.
Остальное мне лень искать, скайрим не установлен, все в архивах валяется
Аноним16:34:01 Миддас, 5-й день Высокого солнца#45№961247
Аноним16:35:52 Миддас, 5-й день Высокого солнца#46№961253
>>961246 То есть там есть всё, а милипиздрическим мелочам приебаться решил. Может съебёшь, раз в скайрим не играешь-то?
Аноним16:37:18 Миддас, 5-й день Высокого солнца#47№961256
>>961253 > раз в скайрим не играешь-то? Будто вы тут играете, лол, а не пиздите сутками напролет.
Аноним16:38:45 Миддас, 5-й день Высокого солнца#48№961261
>>961256 Я играю, лел. Если я во что-то не играю, то я не сижу в тредах про это, потому что это верх аутизма.
Аноним16:42:05 Миддас, 5-й день Высокого солнца#49№961265
>>961261 Ну я вот слежу за новинками, потому что играть собираюсь, но не всегда есть возможность.
Я не хейчу СЕ, это наоборот хорошо, меньше геморроя, но когда я собирал свою сборку, моды были старыми. Если их обновили/обновят, то заебис.
Аноним16:56:53 Миддас, 5-й день Высокого солнца#50№961296
>>961194 Вы всей говноты ситуации не видишь. Им просто без сомнений будет необходим новый расширитель скриптов для нового движка Скайрима СЕ, так как они же хотят производить тестирование, выяснение какая техника расстановки объектов лучше, как смотрится тот или иной город и вообще как работают их собственноручно написанные скрипты и всякие доп. интерфейсные функции. Без СКСЕ64 у них ничего не выйдет. Если только они не собираются всё это, в частности размещение, дизайн мира и проверка правильности, целостности реализации их идей, проверять сначала на оригинальном Скайриме, просматривая как будут работать их скрипты на этом СКСЕ, а а потом уже прикидывать, что необходимо будет оптимизировать при переводе на СКСЕ64. А ведь это новые затраты по ревизии кода, это какие-то замедления, которые могут вылиться просто в не отслеживаемые проблемы с качеством скриптов, а значит игру будут крашить их собственные решения и тех.задумки, которые они просто не успели отполировать. А не успели они это, потому что сначала всё это в первичном виде опробовали на оригинальном движке 2011 года, а СКСЕ64 команда разрабов ВНЕЗАПНО пилит его в своём темпе.
Делать либу, которая работает как перехватчик и конвертер вызовов движка в собственные функции и обратно, предоставляя доступ к скрптовому функционалу, это даже не делать роскошные домики от Элеанорыили как эту девку зовут (которая кстати уже в Creation Club). И это не писать 10 000 строк текста для меланхоличных квестов от самых концентрированных девочек с ТАМБЛЕРА. Это куда большее (хотя труда этих ранее обозначенных мною категорий мод-мейкров я НИКАК не преуменьшаю) . Ты здесь работаешь и как крякер, и как прогер, и как человек разрабатывающий новую архитектуру для проги, цель которой расширить возможности того, что недокументировано. А пока ты разберешься с тем, где какая функция за что отвечает, копаясь в этой дизассемблерной мешанине из Беседкиного говнокода и старых венерических болезней еще со времён Морры, ты несколько раз сможешь увидеть Прорыв Дракона, сумеешь трахнуть Азуру, и даже стать даэдротом, ведь всё остальное, включая разработчиков тех модов, которые требуют своей расширитель, уже готовый причем, просто либо забросят поддержку своих поделий, либо займутся чем-то еще (что тоже равносильно забрасыванию).
Люди не станут играть даже в целый, нахер, ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ К РЕЛИЗУ ОБЛИВИОН 2.0 только для Скайрима в сюжете 200 летней давности с мейнквестом, который даже будет очень крут, если, внимание, расширитель скриптов будет ограниченный, моды любимые они в своё прохождение включить не смогут, а значит для них, многих причем, это путешествие уже не состоится.
Аноним17:00:58 Миддас, 5-й день Высокого солнца#51№961301
>>961296 Падажжи, может они просто пока рельеф пилят. Бруму же три года делали, остальное выйдете года через 4
Аноним17:10:24 Миддас, 5-й день Высокого солнца#52№961320
>>961301 Если ты думаешь, что у них команды будут как дреморы из Обливиона призываться, с уже неплохим техническим багажом знаний, то да, конечно они дай Шор закончат через 4 года (хотя, если ты окажешься прав, то получается, что какие-то Джоны и Мэри с улицы, сидя в своих комнатушках в Миннесоте и Юте, по вечерам, в свободное время, сделали Сиродиил на движке Тодда, с сюжетом и кучей фракций, когда сам Тодд даже на этом e3 нихера не представил; так или иначе у них и правда высокий уровень поучается).
Но ведь они уже и квесты начали писать. Шепчущие будут. И Синод. Ты понимаешь. А как они квесты будут тестировать. В настолках на тетради что ль как аутисты? Они активно вкатились в создание целой игры про Сиродиил, и это, при всей огромности задачи, выглядит куда многообещающе, чем тот же Скайвинд, который хоть и выйдет, но с каждым днём и неделей уровень АНДОРАНА в этом проекте растёт. А мы все знаем как закончили эти жирухи и ARTISTS сука.
Аноним17:10:34 Миддас, 5-й день Высокого солнца#53№961321
>>961156 >So Cyrodiil is moving to SSE only Вангую, что и на СЕ у них будет крашфест, баги и т.д., а потом они хитро перелетят в Клуб, чтобы Беседка им с тех.частью помогает. Только правда на Олдриме один хрен играют больше, чем на СЕ, но не суть.
Аноним17:13:06 Миддас, 5-й день Высокого солнца#54№961326
>>961321 >Только правда на Олдриме один хрен играют больше, чем на СЕ, но не суть. Потому что СКСЕ нет. Как его выпустят - огромная куча дрочеров с лаверслаба и прочих порноресурсов поработит и СЕ
Аноним17:13:52 Миддас, 5-й день Высокого солнца#55№961327
>>961326 >Потому что СКСЕ нет. SKSE НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ.
Аноним19:24:59 Миддас, 5-й день Высокого солнца#56№961558
Аноним15:16:43 Фредас, 7-й день Высокого солнца#63№963663
Бля, я не понимаю. Все знают, что беседка не умеет делать города. Почти все допиливают города модами. Так зачем эти мододелы делают точную копию огрызка беседки, а не расширят эти ебаные деревни на 3 домика? Кое-кто может пиздеть про васянство и заебали со своим видением, но ведь так и вправду лучше. Никто не просит изменять стиль или еще чего, просто тупо город больше. Все равно по сути все новые НПС это васянство, так что же мешает сделать немного больше васянов? Сделать имперский город не тремя кварталами с двумя магазинами, а здоровенной йобой, где каждый квартал размером хотяб с тот же вивек. Уотерфронт расширить и сделать его полноценным гетто с нищуками, ворами и контрабандистами.
Что мешает? Все равно с вероятностью 99,9999999999999999998% выйдет мод наподобие ETaC для скайрима.
Аноним15:20:36 Фредас, 7-й день Высокого солнца#64№963668
>>963663 А, забыл еще. >Все равно с вероятностью 99,9999999999999999998% выйдет мод наподобие ETaC для скайрима Только это будет костылем и огрызком, ведь мудоделы эти сделают точную копию как в обле, т.е. 4 м^2 вместо большого побережья, чтоб другие мододелы могли допилить остальное.
Аноним18:10:59 Фредас, 7-й день Высокого солнца#65№963769
>>963663 Сейчас бы на говнодвижке пилить большие города. Беседка и рада бы запилить большой город, но не выдержит, все эти опенсити и экспансы - уебищное говно, от которых игра падает каждые полчаса, а не час.
Аноним18:20:45 Фредас, 7-й день Высокого солнца#66№963779
>>963769 >все эти опенсити и экспансы - уебищное говно, от которых игра падает каждые полчаса, а не час. Пиздец, играю на ноутбуке для учебы с опен ситис и етаком, плюс Inconsequential NPCs и 3Dnpc с ELaFX и CoT. Ноуту сто лет в обед и нихуя не вылетает. Иногда только ошибка про аллокатед мемори вылезает, НО только в подземельях от Skyrim Underground. Подключаю ЕНБуст в таком случае и шпилю дальше.
Где твой бог теперь?
Аноним18:21:37 Фредас, 7-й день Высокого солнца#67№963782
>>963779 Настройки на прорисовку средние, тени и текстуры высокие, РАМ 4гига
Аноним19:40:41 Фредас, 7-й день Высокого солнца#68№963856
>>963769 В фаллауте 4 запилили огромный бостон. Он, правда, дикий, но какая разница, те же нпс, только враждебные.
Аноним19:47:54 Фредас, 7-й день Высокого солнца#69№963866
А то, что у многих локаций даже вход не запилили - это же нормально, да?
Аноним21:49:38 Фредас, 7-й день Высокого солнца#70№963999
>>964066 а чё так? Алсо, кто играет, как открыть дверцу в этой пещерке, ну или где квест на неё брать?
Аноним00:48:18 Лордас, 8-й день Высокого солнца#74№964100
>>964097 Ну вот сейчас у них в дискорде читаю: Оригинальный скурим в городе - падает фпс до 30, их тестовая версия в ССЕ в городе 60 и не падает. Вот поэтому.
Аноним00:56:10 Лордас, 8-й день Высокого солнца#75№964108
>>964100 >в городе Я так понимаю, речь об имперском городе, в чём причина они не говорят?
Аноним01:06:35 Лордас, 8-й день Высокого солнца#76№964115
Аноним14:57:48 Сандас, 9-й день Высокого солнца#87№965945
>>965887 Зачем он нужен? Вы лучше, дурики, в СофтКлаб пишите вопросы, касающиеся локализации Фоллачей и ТЕСов. А то уже 2-ую игру подряд мы ничерта не имеем озвучки для Фоллаутов.
Страшно представить, если не будет озвучки и для 6-ых Свитков (тем более, что в ТЕСах всегда была хорошая озвучка на руссише). Почему такие ублюдки работают в отделе внешних связей местных локализаторов, я не понимаю. На японском озвучивают для тамошних аутистов островных, на португальский, на французский, который кроме кривых канадцев и континентальных французов к чертям никому не сдался, что так сложно заключить соглашение о группе озвучки на русский? Или просто не могут уговаривать актёров озвучки на работу? Но это тоже странно, ведь они не за буханку хлеба работают, им платят, а еще это очень весело, озвучивать игровых персонажей.
Я правда в ошалевании от полной локализации на язык этой страны.
Аноним15:26:09 Сандас, 9-й день Высокого солнца#88№965978
>>965945 Секрет в русской ментальности, как всегда. Ты думаешь в 1С сидят люди, которые не кладут бабло себе в карман? Если им надо будет делать озвучку для ТЕС 6 то бабла в карман отвалится меньше, чем за одни субтитры. Так за некачественную озвучку их ещё и обосрёт весь интернет. А делать качественную - в карман ещё меньше денег. Так во всех конторах рашки, чем бы они не занимались. Делать качественно никому нахуй не всралось.
Просто сравни любой пример озвучки от 1ass и других, ныне загнувшихся локализаторов и Близзард. Близзард делают для себя, не для кого-то, сами переводят свои игры. 1С никогда не сделают озвучку уровня Близзард.
Я сам, кстати, в любом случае на языке оригинала играю, так что мне похуй на это на самом деле, просто аналитику тебе тут настрочил.
Аноним11:14:45 Морндас, 10-й день Высокого солнца#89№966933
Аноним11:22:28 Морндас, 10-й день Высокого солнца#92№966940
А что это вообще за мод? Объясните, пожалуйста. В ангельский не могу.
Аноним12:56:58 Морндас, 10-й день Высокого солнца#93№966999
>>966940 Добавляет кусок Сиродиила в Скурим. То есть выходишь из Скурима через ворота ведущие в Сиродиил, а там дальше есть земля. Ну и идёшь дальше, а там город Брума. Пока там только Брума и кое-какие окрестности её, но будут пилить (уже пилят и давно) остальные куски всего Тамриэля. В конце-концов можно будет из скурима отправиться куда угодно. Из заданий пока нет основного сюжета и нельзя вступить в гильдии, а так все нпс хорошо озвучены и с местными квестами, так что ставить и играть можно уже сейчас. А, и 3 часа новой музыки.
Аноним14:09:55 Морндас, 10-й день Высокого солнца#94№967038
Аноним16:25:54 Морндас, 10-й день Высокого солнца#96№967157
Эта брума нормально совместима с модами то?
Аноним22:28:27 Морндас, 10-й день Высокого солнца#97№967565
>>966999 Самый смех будет когда беседка в 18 году выпустит новую номерную часть. И все эти говномоды сразу станут нахуй не нужны.
Аноним10:03:54 Тирдас, 11-й день Высокого солнца#98№967898
>>967565 У них ESO, дурачина. Какой ещё нахуй шестые свитки?
Аноним03:18:57 Миддас, 12-й день Высокого солнца#99№968767
короче. запустил я скайрим установил этот ваш Брума потом охринел от того насколько это морально устаревшая игра и дропнул. уже не могу просто блеа, в свое время 3к часов наиграл в неё. Либо я раньше просто другим был эх.. ниче не известно када там ТЕС 6 выйдет?
Аноним06:43:32 Миддас, 12-й день Высокого солнца#100№968823
>>968767 Ты думаешь если тебе на дваче скажут что скоро, то его релиз приблизится?
Аноним07:08:03 Миддас, 12-й день Высокого солнца#101№968833
>>967898 У них еще есть и карточная параша, да и скайрим для микроволновок на следующей е3 еще не анонсировали.
Аноним17:42:09 Турдас, 13-й день Высокого солнца#102№970343
Патчик 1.3 и новая тьма фиксов при нем:
Quest & NPC Fixes Fixed some dialog event scenes missing from the story manager. Fixed some scenes being under the wrong sm event. Fixed unfilled script properties halting progression in MS08. Fixed issue where Armion could reappear in Bruma after MS08. Fixed a case where the player could complete Absent Antiquity and be unable to obtain A Delicate Situation. Removed stray debug messages in Cerendil memory gem scene and MS07 Bentior dialogue. Fixed issue that prevented the College of Winterhold dialogue from being valid at the border gate. Fixed issue that stalled conversation with Surilaron in Rielle if the player was a vampire race. Fixed timing issue with whiteout sequence during Surilaron's resurrection that allowed the player to see him being enabled. Delayed onset of Cloud Ruler Temple intro dialogue by 4 seconds due to player complaints. Fixed Glenroy's Akaviri Katana having so few enchantment charge points that its enchantment never took effect. Fix a loose end in intro legate scene, due to some obscure change in NPCs dialogue state in SSE. Safecheck to force stage to be set at the end of the reveler scene (even if the scene didn't play all of its actions). Fix critical issue with the chicken transformation breaking the game. Delete an obsolete leftover WE trigger near east gate Add GlobalVariables for Major/Minor version Fix facetiny on Thalmor encounter from WE06 Fix several WE faction scripts Fixed some bugs with npcs commenting about players gear Added "mysterious" to Synod quest book name Gives the mysterious items in the Synod Conclave a purple effect shader to make them easier to find. Fixed possibility of random npcs spawning with no clothes Adjusted Northern Arms packages so its always open 8 to 20 Fixed highwayman only playing defensive Fixed various bugs in Underpall Quest Made Cyrodiil Thalmor encounters spawn with appropriate gear Fixes to quest journal and marker behaviour in A Stormcloak in Chains Made sure soldiers always aggro when appropriate in A Stormcloak in Chains Fixes to dialog stall problems in A Stormcloak in Chains Fixed Pale Pass misc quest becoming unavailable if you skip a dialog line Upon My Honor fixes mainly to misc objectives not completing and sellus not having dialog Fixed resist arrest dialog not playing properly Encounter now spawns the Cyrodiil bounty collector actor instead of the vanilla bounty collector actor. Cyrodiil bounty collector actor is now correctly an Imperial with a Cyrodiil voicetype and based on the Cyrodiil leveled bandit boss actor instead of the vanilla one. Fixed low crime gold dialog not playing in rare circumstances Improved Alammu's Veil NPC behaviour and fixed bugs Made Neldam a boss level npc
Level Design Fixes Fixed some floating meshes and landscape holes Fixed Underpall Cave roombound error Adjusted some pillars blocking the way in Underpall Delete windows/lightbeams outside of Bruma Castle Delete a duplicated brazier in Bruma Add map marker to Bruma Stable Add a proper cocmarker to cyrbrumaexterior01 Lowered aggro on Gort, Ralgar, Dartaqto and Arilus Made farmers not fight strong enemies to the death snowpoi20 nord ruin cant loot chest without doing puzzle first Added a Minotaur Lord spawn, gave them right factions and buffed them slightly Added extra clutter outside Silvertooth Cave Adjusted castle display cases so items dont fly out Removed some bad idle markers at stables Added loot chest to draugr poi Fixed a badly placed display case in castle Removed red vertex paint at sancre tor Added collision blocking at Skyrim side border gate Some extra landscaping near Namira's shrine Removed benches and other blocking in underpall boss arena and updated nav Fixed the navmesh outside Serpent's Trail on Skyrim side so followers can enter. Fixed navmesh at Frostcrag bandit camp so bandits can get to player. Fixed navmesh in Sedor so followers can follow a bit better and successfully transition between sections. Twealed entrance to Unmarked Cave and surrounding navmesh.
Model & Texture Fixes Fixed armor with invalid biped slots Fixed bugs related to beast races and armour biped slots few fixes to armor keywords Replaced all WO3E in the game world except steel tanto and unique daedric nodachi Attempted to stop courier quest letters from sinking throught the floor Fixes to textures on various Ayleid ruin pieces Fixes and new meshes for food and ingredients Fixed specular color on vase, changed texture Fixed some texture sets Set path on some staves with missing WO3E to point to vanilla model Fixed Ayleid stones Steel armor replacement with regular Steel armor Made back hair visible on many cyrodiil helmets and hats Replaced some ancient imperial weapons with no custom model Fixed Alessian honed sword with wrong model Replaced skyrim maps with cyr maps
Misc Fixed various errors reported by the Creation Kit and SSE Creation Kit Fixed some typos in dialogue and texts Deleted bad dummy potions with no lvl list selected Disabled WO3E crafting recipes All upper class clothes now weight the same Fixed some enchanted weapons with no enchant charges Removed arrowroot from lvl list Fixed ingredients with missing effects Gave unique boss npcs and followers relevant perks Fixed light enchantment not being usable in enchanting, now works on headgear Added recipe for mithril tempering and general recipe fixes Adjusted price or weight on some items Nerfed Daedric Nodachi damage Updated Underpall bosses spells and perks Fixed Topaz value Fixes Ayleid skeleton loot, replaces most placed Varla stones with Welkynd stones (Varla stones are meant to be rare and Welkynd stones common, it was the opposite before)
Аноним11:29:03 Сандас, 16-й день Высокого солнца#103№973383
Аноним23:18:04 Тирдас, 18-й день Высокого солнца#110№977056
>>975370 Кто сказал, что на Атморе холоднее, чем в Скайриме, один хуй границы локации лучше очерчивать водой, чем невидимыми стенами на льду, с которыми у создателей мода и так явно проблемы
Аноним10:48:14 Миддас, 19-й день Высокого солнца#111№977448
>>975370 >где по слухам время замерзает от холода Ага, а Киркбрайд официальный сотрудник Бетесды. В 3 эре было несколько экспедиций туда, правда ничего кроме снега они там не нашли.
Аноним13:46:47 Миддас, 19-й день Высокого солнца#112№977603
Завезли перевод уже?
Аноним16:08:16 Миддас, 19-й день Высокого солнца#113№977712
Как с мобами стакается?
Аноним18:40:21 Турдас, 20-й день Высокого солнца#114№978870
Аноним22:03:45 Турдас, 20-й день Высокого солнца#116№979126
>>979122 Моя вина, дружище, я плохо сконвертировал в PNG.
Аноним12:48:55 Фредас, 21-й день Высокого солнца#117№979553
>>978870 А это где? Я все искал айледские руины но так и не нашел. Это квест какой?
Аноним13:36:46 Фредас, 21-й день Высокого солнца#118№979593
>>979553 Айледские руины Rielle. Кажется так пишется. Они к западу от Брумы. Иди по дороге недалеко от сторожевой башни. Не ошибешься. Не сказать, что там квест (нет, там не квест), но это вторые айледские руины и пока что всё очень напряженно, не просто, зловеще. Мне нравится. Еще и озвучка тут хорошая.
Аноним13:39:05 Фредас, 21-й день Высокого солнца#119№979597
Экспедиция Коллегии магов Винтерхолда в Сиродииле продолжается. Вещаем из айледских руин Седора. ВНИМАНИЕ! ВЕЩАЕМ ИЗ РУИН СЕДОРА!
Годнота конечно и освещение взяло всё лучшее из Обливиона и Скайрима. Но всё таки ощущается некоторая худощавость в проектировании деталей, самого расположения существ и их лёгкая несвязанность с важностью и грандиозностью самих руин. К примеру этих айледов нежити не так много, все одеты очень однотипно в свои доспехи (у всех обнаруживается метеоритовая руда, хм, я такого что-то не припомню, может в дальнейшем мы сможем выковать айдеские орудия и доспехи?). Само оружие этих древних эльфов, однако, выполнено качественно.
Не хватает множества частиц дизайна, которые бы вывели всю местность, каждый уголок Сиродиила спустя 200 лет после событий 4-ой части в своё естественное, движимое историей и персонажами, особенностью тех мест и культур, состояние. Хотелось бы, чтобы к выходу этой самой Облы версии 2.0 все ассеты были уникальны, никаких повторений из Скайрима, и чтобы музыка оттуда тоже не играла. Анимаций, локаций, особых эффектов магии, заклинаний, всякого оружия и артефактов, этого всего не хватает. Но уже сейчас, в принципе, понятно на чем будет завязка основного сюжета этой неофициальной фанатской части Свитков, если вы уже проходили квест на допрос пленника в Имперском форте у границы. Но движутся разработчики в правильном направлении. Молодцы. Делать свой ТЕС на таком уровне, без Беседки, лол, это вызывает чувство уважения.
Аноним16:15:48 Фредас, 21-й день Высокого солнца#122№979808
>>979755 Много хочешь. Однако они итак очень неплохо справляются. Я думал сто там будет какое-то вырви глазное говно, но вся местность очень органична и бруса выглядит живой.
Аноним18:41:15 Фредас, 21-й день Высокого солнца#123№980026
Beyond Skyrim - Bruma это первая часть глобального дополнения Beyond Skyrim Cyrodiil, которое, как вы понимаете из названия, перенесёт нас в Имперскую провинцию на момент событий Скайрима, и покажет, что происходит у имперцев точенных под эльфийским каблуком. В первом дополнении (BS - Bruma) мы можем шастать по графству Брума, хотя лоды для других земель уже есть (видно низкополигональное окружение и даже центральное графство с Имперским городом). Есть множество квестов, присутствуют представительства всяких гильдий, но они дают пока единичные, чисто ознакомительные квесты и сами персонажи говорят, что мы, мол, пока не имеем такого влияния (я из примера с Шепчущими и Синодом, то есть волшебниками), обращайся позже и мы посмотрим на что ты способен. В наличие музыка, 3 часа оригинального саундтрека с композициями, которые заставят тебя вспомнить, почему ты проводил вечера в доках Имперского города, выпивал сиродильский бренди, и за что так полюбил местных виноделов, сыр, леса и айледские сказки на ночь.
То есть (да вы не ошиблись) нас ждёт продолжение Обливиона, только на этом движке, с оригинальной музыкой, своим главным сюжетом, гильдиями, всяческими квестами и многими другими вкусностями и гнилостями жизни простого иммигранта с севера (или откуда вы там). Уже подтверждено наличие всяких гильдий (включая Имперского Синода - то, что стало с Гильдией магов, и Коллегии Шепчущих, конкурента Синода; будут и другие гильдии). Политика,
>1 Сюжета основного там пока нет, но он вырисовывается из событий, которые мы наблюдаем. Много, очень много всяких квестов от персонажей. Озвучка классная, мастерская работа по дизайну ландшафта, отрисовке местности и прочему. >2 Да, оно доделанное. Понятное дело, что когда выйдет весь Сиродиил (официальное название этой игры Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings), там будут неизбежно какие-то изменения в соединении этой части с другими, многое будет подправлено и конечно добавлено (квесты, локации и тому подобное). Это лишь первая часть. Неизвестно сколько там еще, пилят ли они каждое графство по отдельности или нацелены уже на весь Сиродиил одним махом, а не по частям.
В любом случае, это стоит играть. Если Беседка не выкатывает ТЕС 6, лол, ТЕС 6 сам выкатит себя, хотя бы в таком виде. От себя скажу, что кроме команды, которая делает Скайвинд, студии немцев, отвечающих за Нерим и Эндерал, эти ребята 3-я организваонная группа людей, способных на создание великолепных игровых миров на беседкодвижке.
Аноним18:32:24 Лордас, 22-й день Высокого солнца#125№981320
Кто-нибудь начинал квест от капитана стражы Брумы по поводу помощи молящимся Талосу? Нас посылают с ними разобраться, чтобы те не высовывались и не попались юстициарам Талмора. Я пришел к главе их конгрегации, женщине, поговорил с ней, убедить удалось, а дальше ничего. Маркер всё еще на ней, будто бы я с ней и не разговаривал. Описание квеста в журнале тоже не поменялось. Нужно что-то еще сделать? Расскажите, пожалуйста, как вы его выполняли.
Аноним19:14:47 Лордас, 22-й день Высокого солнца#126№981362
>>981320 Нашел решение. Квест забагован. Поэтому, если у вас что-то подобное (то есть после разговора с той женщиной ничего не происходит), значит: 1. Если вы их убедили залечь на дно, то в кнсольке наберите эту команду setstage CYRBrumaMS08 21 2. Если сказали, чтобы они прекратили говорить ГОСПОДУ ПОЛИМСЯ, то setstage CYRBrumaMS08 31
Аноним22:13:22 Лордас, 22-й день Высокого солнца#127№981521
Нашел тут новость именно про Cyrodiil The Seat of Sundered Kings, и с учетом того, что Брума является частью этой будущей игры, то вам будет интересно узнать, что (если верить теССалу) на 2014 год там уже было вот что:
- Размеры провинции такие же, как в TES IV: Oblivion, помимо этого будет Стирк и проход Canopy Road в Морровинд; - В игре будет множество побочных квестов и некоторые из них будут выходить на основной квест. Это будет схоже с Fallout: New Vegas, где основной квест в процессе игры терял свое значение; за ним может скрывать более масштабное действие; - Планируются все квестовые линии гильдий из Oblivion, также будет цепочка квестов, которая позволит игрокам нанести ответный удар по Талмору, которые так или иначе появлялись в Империи; - Для игры в Киродиил не потребуются квесты из Skyrim (не считая «На свободу!»); - Ландшафты завершены, города созданы на 50%; - На треть сделаны все необходимые модели и текстуры
Значит выхода самой игры ждать осталось не так долго (наверное сейчас все заняты возможностями в гильдиях, квестами, озвучкой и персонажами, ну и моделями). Вот дьявол. Тодд, короче, можешь не спешить со следующими Свитками, лол.
Аноним12:57:07 Сандас, 23-й день Высокого солнца#128№981793
Аноним04:13:14 Фредас, 28-й день Высокого солнца#129№988430
Хорошо сделали, с душой. Озвучка напоминает FNV honest hearts. А вот без пафосного имперского угнетателя на воротах можно было обойтись.
Аноним05:18:03 Фредас, 28-й день Высокого солнца#130№988437
Вы заебади дибилы, ответьте на два главных вопроса, как это говно совместимо с модами и когда выйдет русик¿?????¿¿¿
Аноним10:35:51 Фредас, 28-й день Высокого солнца#131№988498
>>988437 Никогда не выйдет. И с модами любыми совместимо, если об обратном не сказано в описании самого мода.
Чего такие тугие то?
Аноним10:54:13 Фредас, 28-й день Высокого солнца#132№988508
>>988498 Пиз дуль, неужели даже васян какой-нибудь не делает русификатор текста, я даже на гугл переводчик согласен.
Аноним13:41:50 Фредас, 28-й день Высокого солнца#133№988720
Скажите, пожалуйста, а с реквиемом брума не встанет?
Аноним17:15:10 Фредас, 28-й день Высокого солнца#134№989170
>>988720 Не знаю. Читай обсуждение на странице дополнения.
>>988508 Тебе повезло. Таки делают, причем при поддержке самих разрабов. В любом случае, это перевод, так что...
ПЕРЕВОДУ БЫТЬ
Работа над русификатором Beyond Skyrim: Bruma идет полным ходом. Уже переведены имена и локации, уже закончены все квесты и большая часть диалогов, и наша команда перевода с благословения разработчиков Beyond Skyrim выходит на финишную прямую.
Русификатор будет готов в кратчайшие сроки - мы ориентируемся на конец июля/начало августа. К этому времени перевод однозначно будет закончен, протестирован, оформлен и пущен в оборот в русскоязычное TES-сообщество. Однако, объем работы неизменно велик, и мы заранее просим прощения за возможные задержки - если русификатор и запоздает, то лишь потому, что мы очень многое вложили в этот перевод и хотим, чтобы его релиз удался на десять кончиков пальцев из десяти.
Также мы хотели бы уточнить один момент. Наша команда является официальными переводчиками Брумы на русский. Мы договаривались с разработчиками о том, чтобы русская версия Брумы вообще появилась на свет, и мы работаем над её переводом уже больше года. (Многие из вас должны помнить пост поиска переводчиков в конце января) Если другие команды объявят о том, что они будут переводить Бруму, расскажите им о нас - и не забудьте добавить, что хорошим переводчикам и редакторам мы всегда будем рады!
Желаем вам недолгого ожидания и хороших впечатлений от Брумы!
Искренне ваш, Бейонд.
Аноним19:52:26 Сандас, 30-й день Высокого солнца#135№991663
>>964097 Как у меня пригорело с этой пещеры! Облазил все, нашел даже бочку со струбцинами, действовал на дверь заклинаниями, надев амулет Мары с трупа. похй, не помогло
Аноним21:24:59 Сандас, 30-й день Высокого солнца#136№991770
>>989170 > Наша команда является официальными переводчиками Брумы на русский Солдатьё было право. Кальпьё не меняется.
Аноним10:57:44 Морндас, 31-й день Высокого солнца#137№992137
>>964097 >>991663 Типичная нордская молодежь as is. Рожденная на образовательном кошмаре в Скайриме.
Там в пещере есть книга. Находится она на столе на последнем, перед этой большой зальной частью, где располагается та дверь, участке с ледяными стенами. В этой книге описана легенда, которая повествует о тяготах одного сиродильского городка в получении урожая. Там также говорится, что для открытия этой двери нужно 10 очищенных морозных солей. Получить морозные соли можно из ледяных атронахов, коих в пещерах рядом в избытке (там даже есть обломки Врат Обливиона, если вы внимательны). Потом идём к этой двери и рядом там находится уютное место какого-то алхимика. Сбрасываем соли в кастрюлю и очищаем! ОЧИЩАЕМ, ОЧИЩАЕМ, ОЧИЩАЕМ! Потом идём к двери и открываем её. Внутри нас будет кое-что интересное ждать.
А вот что - не скажу. На этом сказке конец.
мимо-архимаг-Коллегии-Винтерхолда
Аноним12:13:26 Морндас, 31-й день Высокого солнца#138№992182
>>992137 Спасибо за подсказку, мастер, но я уже снес бруму. Как вы узнали, что я норд?
Аноним13:37:42 Морндас, 31-й день Высокого солнца#139№992222
Аноним22:44:38 Морндас, 31-й день Высокого солнца#140№993079
>>993027 Да на меня лично один напал, и мной лично был в итоге опиздюлен.
Аноним16:12:02 Миддас, 2-й день Последнего зерна#141№994842
Ребята, насколько я понял, разрабы брумки следующие дополнения будут пилить строго для special edition? кому нибудь удавалось удачно перекатится из legendary в special со всеми сейвами?
Аноним11:09:20 Турдас, 3-й день Последнего зерна#142№995797
>>994842 Какой перекатиться, нахер? Там даже конвертировать просто, угрюмо и прямо, как в самой ужасной австралийской конторе на аутсорсе, которые известны своими портами всяких известных игр на MacOS в 2000-ые, не смогли Скайрим. У одного встречается критический баг. У другого прохождение ломаются из-за багов опять же. И всё это делала их новая стаудия в Канаде.
Какой перенос сейвов? Там даже нету скрипт расширителя на данный момент. Ты спросишь, а как тогда Брума работает? Да нет потому что в Бруме мест, где нужны функции из SKSE. Но разрабы упорно верят, что, можно сказать, их следующая полноценная игра про Сиродиил и возвращение туда (если кто не знает ЭТО дополнение про Бруму, они объясняли на форуме, прямиком взято из текущей ветви разработки Сиродиила The Seat of Sundered Kings) получит в своё распоряжение расширитель, так как А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Сама команда скрипт экстендера пока не торопится. Они и для Фоллаута 4 очень медленно пилят всё.
Не знаю, чего там Беседка наворотила, но по предварительным данным там много всяких участков кода в текущей, новой версии движка, которые взяты из библиотек, какого-то стороннего ПО, что затрудняет написание расширителя скриптов.
Аноним14:56:55 Турдас, 3-й день Последнего зерна#143№995981
>>995797 по словам команды beyond skyrim, последующие дополнения будут только для special edition.
Аноним18:09:01 Лордас, 5-й день Последнего зерна#144№998685
А вы уже попарились в баньке с Борисом Николаевичем? Следующий царь тамриэлянии наконец-то будет аргонианином.
Аноним10:33:33 Сандас, 6-й день Последнего зерна#145№999136
или хаджитом
Аноним21:00:00 Морндас, 7-й день Последнего зерна#146№1000617
Аноним18:42:33 Лордас, 12-й день Последнего зерна#147№1003992
>>959449 (OP) У меня вообще после диалога с легинером переходит на загрузку и все....вечная загрузка. У кого так же? Что делать,как фиксить?
Аноним22:28:56 Лордас, 12-й день Последнего зерна#148№1004087
>>1003992 Телепортнись консолью в бруму, хоть узнаешь, не загружается ли вся территория, или только легионер забагован. В последнем случае можешь пролезть в новые земли через соседнюю пещерку. Там какой-то сюжетки нет, так что ничего не сломаешь.
Аноним01:59:49 Сандас, 13-й день Последнего зерна#149№1004176
>>1004087 Как телепортануться? Напиши команду плиз. Пещера там Снэйк Триал? Которая ниже по дороге?
Аноним02:48:46 Сандас, 13-й день Последнего зерна#150№1004203
>>1004176 > Напиши команду плиз. Напиши в консоли 'help bruma', выбери ячейку, да портанись, че как маленький. > Снэйк Триал Serpent's Trail.
Аноним13:45:30 Морндас, 14-й день Последнего зерна#151№1004988
>>981793 Близзард контролировала процесс и качество выходного продукта.
В этом итт треде мы будем обсуждать не парашу типа скавинда, а вполне реальное, годное поделие, в которое не стыдно играть!
Почему ты еще не скачал самый топовый мод на скайрим без регистрации нет и смс?
Качай! http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84946/?