Сохранен 151
https://2ch.hk/tes/res/959449.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Beyond Skyrim: Bruma

 Аноним 21:34:53 Морндас, 3-й день Высокого солнца #1 №959449 
84946-3-1498689981.jpg
Слепящий вин тысячелетия уже здесь! Вышла Брума уже как три дня, а треда никто до сих пор не создал.

В этом итт треде мы будем обсуждать не парашу типа скавинда, а вполне реальное, годное поделие, в которое не стыдно играть!

Почему ты еще не скачал самый топовый мод на скайрим без регистрации нет и смс?
Качай! http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84946/?
Аноним 21:37:17 Морндас, 3-й день Высокого солнца #2 №959454 
>>959449 (OP)
Не параша вылетать беспричинно уже перестала?
Аноним 21:44:30 Морндас, 3-й день Высокого солнца #3 №959465 
>>959449 (OP)
>Почему ты еще не скачал самый топовый мод
Потому что без фиксов на вылеты и багнутые квесты играть мягко говоря не очень.
Аноним 21:52:06 Морндас, 3-й день Высокого солнца #4 №959472 
Oblivion 2015-06-14 14-18-53-62.jpg
>>959449 (OP)
Когда там 1.2 планируется? Наверняка ведь багов уже прилично собралось, раз сходу фикс 1.1 выкатили. Можно хоть немного подогреть интерес, что там кроме собственно Брумы и Джеролла.
Аноним 22:11:19 Морндас, 3-й день Высокого солнца #5 №959510 
>>959454
>>959465
Хз даже на моей древней пекарне вылетало всего один раз за три дня.
Аноним 22:12:43 Морндас, 3-й день Высокого солнца #6 №959513 
>>959472
Ну если честно я пока багов особо сильных не заметил окромя того, что кое где текстурки плохо прорисованы и швы есть. Мб не дошел пока до них, хотя по квестам и геодате все вроде норм.
Аноним 22:12:49 Морндас, 3-й день Высокого солнца #7 №959514 
>>959510
Ты не учитываешь модлисты.
Аноним 22:31:37 Морндас, 3-й день Высокого солнца #8 №959540 
>>959510
Это лотерея на самом деле, тут как повезет. Но проблема вылетов раз в 3 минуты есть у многих и ее вроде как решают.
Аноним 22:46:47 Морндас, 3-й день Высокого солнца #9 №959562 
>>959449 (OP)
На самом деле, как по мне, сделано очень круто. Территория огромная, даже есть маркеры и заготовки для тех мест которые и вовсе к Бруме не относятся даже приорат вейнон нашел, хотя толку конечно нету от этого. Самое главное не проебана атмосфера и все выглядит не хуже оригиналов.
Пропатчили до 1.2 Аноним 03:07:11 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #10 №959717 

Quest & NPC Fixes
Fixed vampire thralls attacking each other
Fixed missing Razzada quest script
Fixed Razzada talking in his sleep
Fixed butcher shop not being open in Bruma
Fixed Pale Pass soldier with no AI package
Fixed Legate at border gate not fighting to the death
Fixed npcs talking Ayleid
Fixed typos including dozens of double spaces in text
Ensure cut "CathedralMassScene" won't run
Fixed A Stormcloak in Chains failing to progress after exiting the fort
Removed hunter from levelled list with no voice
MS09 parts properly disabled
Restored missing voice files for CYRMaleBritishEveryman
Added 3 missing scripts
Replaced Wereboar with Werewolf to prevent game crashes
Disabled some random events that were causing crashes
Removes the aggro radius on the ogre in Boreal Stone Cave
Makes it so only Erlus can use the idle marker behind the bar in Snowstone Rest

Level Design Fixes
Fixes double navmesh (cell 19,44) and a few other minor navmesh issues
Removed double navmesh in two cells; fixed navmesh to allow followers to enter Northfringe Cave
Fixed landscape tearing at Talos camp
Fixed Fort Horunn occlusion planes
Fixed lots of landscape holes and floating objects
Region definitions corrected for Bruma Release Region
Removed duplicate items in POI20
Fixed landscape hole at Namira's shrine
Navmesh correction to 23,48 - corrected crash on merge.
Disables some map markers outside the release area so they don't show up on the compass
Adds missing boss chest to Anga and fixes some lights.
Fixes the shield in the eastern watchtower and repairs a hole in a cliff.
Fixes border region at Plump Rat camp
Removed some unused markers
Fixes edits to vanilla Skyrim border region
Made Pale Pass marker visible by default


Model & Texture Fixes
Added environment map and cube map to the Minotaur axe
Removed explicit external emmitance from several Bruma wall models that no longer have lighting
Fixed onionhanging, stinkhorn, and Goblin War Axe textures
Several fixes to Ayleid ruin kit
Ironwood nut texture fix
Added new comb clutter items.
Fixed Cathedral lod
Restored some missing book models that caused crashes
Added amulets for future implementation
Missing treasure map texture restored
Implemented new Imperial City lod models
Regenerated object lod and landscape lod
Replaced several Goblin skins that were causing crashes
Fixes leather armor cuirass crash.
Fixed Ayleid button activate sound
Removed buggy Thorina helm from outfits
Added harvest sound to plant missing it

Misc
Compressed several errant .wav files as .xwm
Fixed the duplicate enchanted Iron War Axe
Fixed some oil puddles not being flammable
Fixed an empty loot chest
Adjusted map size to disallow panning camera over unfinished portion of province
Cleaned ITM and UDR records from both BSAssets and BSTamriel
Added dummy effects to obsolete Ayleid items so they won’t spam an error
Аноним 03:10:02 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #11 №959718 
Безымянный.png
Алсо тут еще такой вопрос возник по пик релейтеду. Они завозят столицу в этом месяце или это просто анонс начала разработки?
Аноним 03:19:51 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #12 №959725 
Где версия для СЕ?
Аноним 08:43:07 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #13 №959799 
>>959725
В работе.
Аноним 09:33:03 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #14 №959827 
>>959718
Они Хартлендом весь Сиродиил называют.
Аноним 11:26:14 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #15 №959894 
>>959718
Ну вроде работа идет они в этом моде не только окрестности брумы добавили, но и многие места которые находятся очень далеко от нее, даже маркеры соответствующие есть. Тип показывают что работа полным ходом идет и в не совсем далеком будущем нам все же удастся поиграть на всем сиродиле. Алсо вчера забрал в баню в бруме и ко мне какие-то члены тайного общества доебались, говоря о необходимости революции попросили меня встретиться с агентами революции в анвиле Мб глав сюжет будет как раз об этом?)
Аноним 11:32:54 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #16 №959897 
>>959894
С таким делом Beyond Skyrim в /po перенесут
Аноним 12:22:05 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #17 №959924 
Ну что, переселенцы в Сиродиил. Как ощущения от Имперской провинции спустя 200 лет?

Кстати, вы как вообще 1.2 поставили: удалили 1.0 и хотфикс 1.1 и поставили целый мод версии 1.2 или всё таки удалили 1.1 и накатили 1.2?
Аноним 13:46:48 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #18 №959977 
>>959924
Круто, хорошо сделоли.
Аноним 13:50:10 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #19 №959979 
>>959449 (OP)
Кстати я вот чет не понял там есть основная сюжетная линия? А то никаких маркеров нет, мол че хочешь то и делай чтоле?
Аноним 14:21:51 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #20 №960006 
Хм, накатил 1.2 и один фиг вылетает через 5 минут. Фиксы на пямять поставил, черт его знает, что еще попробовать можно. Попробую снести полностью и установить чисто 1.2., а потом начать играть заново.
Аноним 14:35:01 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #21 №960023 
>>960006
У меня кстати почему-то на самой первой версии меньше всего вылетало.
Аноним 14:38:50 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #22 №960027 
>>959979
Пока нет, анончик. Причем "пока" именно так, ибо думаю, они там просто ну не могут что-нибудь не придумать. Этот >>959894 сбежавший говорит, что к нему в бане в таверне иакие-то ребята из тайного общества заходили. Что за общество, чьи интересы они представляют - никто не знает. Я лично сейчас зашел в представительство Магического Синода в Бруме. В свои ряды не принимают, о коллегии Шепчущих говорить что-то не хотят, отправили исследовать Шпиль Фросткраг, который когда-то получил в наследство от своего дальнего родственника наш любимый даэдрот полубог Защитник Сиродиила.

И да, всё сделано хорошо. Диалоги особенно, хотя в них пока я такого уж простора для отыгрыша (смотря на варианты) не увидел. Но качество текста и озвучка действительно вызывает только уважение. Молодцы, короче.

Сюжет определенно будет. Но не скоро. ДУмается, что только когда будут запиливать самые густонаселенные части Сиродиила, вот тогда уже начнут с далека заходить какими-нибудь сторонними сюжетками, намёками, а в конце, с выходом последней части, нам уже и сюжетку введут.
Аноним 14:42:55 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #23 №960030 
>>960027
https://www.darkcreations.org/beyond-skyrim/wiki/Cyrodiil:Quests
У них уже все есть.
Аноним 16:01:21 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #24 №960090 
Если кому не охота читать посты на странице дополнения, но у кого эти 2 проблемы:
- Проблема с текстурками низкого разрешения (они появляются то тут то там). ПРИЧИНА: у вас бумажная карта Скайрима, её нужно деактивировать. У самого так же, но я буду ждать патча (а они сказали, что это исправят).
- НИЗКИЙ FPS в Бруме. ПРИЧИНА: ELFX. Штука в том, что у меня, к примеру, его нет, но дропы есть.
Аноним 23:05:24 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #25 №960598 
>>960460
Лол нет, не сравнивай это васянское говно с брумой. Единственный нормальный мод такого рода кроме брумы - это skummel sohu вторая его часть. Остальное полное говно.
Аноним 23:38:57 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #26 №960615 
>>960610
Первое довольно трешово, выбивается как то из сеттинга свитков очень много васянства, и поскольку это один из первых подобных модов, то оно и понятно - проба пера. Не играл, но думал скачивать ли - пришел к выводу что не стоит.
Аноним 23:39:25 Тирдас, 4-й день Высокого солнца #27 №960617 
>>960615
а еще эльсвейр ну чертовски забагован
Аноним 01:11:15 Миддас, 5-й день Высокого солнца #28 №960707 
>>960615
>Не играл
Это я про капюшон ноктюрнал
Аноним 05:11:49 Миддас, 5-й день Высокого солнца #29 №960786 
Кричат ли стражники ТУ САМУЮ фразу?
Аноним 11:32:48 Миддас, 5-й день Высокого солнца #30 №960904 
>>960756
Нет, другая.
Аноним 14:20:41 Миддас, 5-й день Высокого солнца #31 №961058 
>>960786
Лол, а вот интересный вопрос задал. Надо бы попробовать.
Аноним 15:38:56 Миддас, 5-й день Высокого солнца #32 №961156 
У меня PEEZDOS от их решения повернуть разработку в определенное русло. Вы только прочитайте.

Uhm.... you might want to read down the page a bit.... This quote is from Kesta, one of the devs for Beyond Skyrim:Bruma:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"That's not a rumor. Just facts. We are already maintaining two different 2 different versions of the mod (one for dev, and one for release). And with that, there is already a lot of troubles in our workflow which led to ALL the major issues which had to be fixed by v1.1 or v1.2 (yes, we''ve internally been enjoying a CTD free Bruma with proper LODs and no missing assets for a while now... cropping the size so it'd fit in a decently sized archive led to a lot of issues).

Maintaining 4 versions (LE dev, LE release, SSE dev, SSE release) would just be an open door to random and un-troobleshootable issue, and this time it'd take much more longer than 48h to fix the whole Crash Fest. So Cyrodiil is moving to SSE only. All the other provinces teams have also confirmed in dev chatrooms that they'd stick with SSE-only versions as far as I can tell.


Я немного не понимаю. А как они собираются в будущем поддерживать и разрабатывать для Инвалид Эдишона, когда там даже SKSE64 всё еще в стадии глубокого бета-теста. Они совсем там все такие поехавшие или как?
Аноним 15:42:17 Миддас, 5-й день Высокого солнца #33 №961164 
>>961156
Creation Club. Та-да!
Аноним 16:20:51 Миддас, 5-й день Высокого солнца #34 №961209 
>>961194
Какова вероятность, что Beyond Skyrim: Cyrodiil в Creation Club окажется? Беседка может нажать на IP.
Аноним 16:21:40 Миддас, 5-й день Высокого солнца #35 №961211 
>>961194
>SE успеет получить все плюшки LE
Большая часть годноты заброшена авторами, потому что финальные версии модов уже выпущены и никто перепиливать их не будет.
Останемся без большой части годноты.
Аноним 16:23:18 Миддас, 5-й день Высокого солнца #36 №961220 
>>961209
0, если только они не насрут на свои же собственные слова, что весь киродиил будет бесплатным всегда.
Аноним 16:23:41 Миддас, 5-й день Высокого солнца #37 №961222 
>>961211
Такие моды как:
Аноним 16:24:13 Миддас, 5-й день Высокого солнца #38 №961223 
>>961211
Такая годнота часто не совместима с другой новой годнотой. Так что выбор был всегда.
Аноним 16:25:48 Миддас, 5-й день Высокого солнца #39 №961228 
>>961222
Перечислять я тебе не буду, но много мелких модов обновлялись последний раз году в 2012
Аноним 16:26:50 Миддас, 5-й день Высокого солнца #40 №961230 
>>961228
Которые ты не можешь назвать, ясно.
Ты пиздабол.
Аноним 16:28:04 Миддас, 5-й день Высокого солнца #41 №961232 
>>961230
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10955/?
К примеру
Аноним 16:30:20 Миддас, 5-й день Высокого солнца #42 №961234 
Сохраненки с LE будут на работать на SE?
Забрасывать своих персонажей, которым по 4 года не хочется
Аноним 16:31:15 Миддас, 5-й день Высокого солнца #43 №961237 
>>961232
В чём разница между этим и
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3736/?
Аноним 16:33:28 Миддас, 5-й день Высокого солнца #44 №961246 
>>961237
В том, что это не марк и рекол как у тебя или в море. Тут дыра в пространстве как бы и ты их ставишь где хочешь и можешь бегать по ней постоянно.

Остальное мне лень искать, скайрим не установлен, все в архивах валяется
Аноним 16:34:01 Миддас, 5-й день Высокого солнца #45 №961247 
>>961246
> кучи
Где кучи?
Аноним 16:35:52 Миддас, 5-й день Высокого солнца #46 №961253 
>>961246
То есть там есть всё, а милипиздрическим мелочам приебаться решил.
Может съебёшь, раз в скайрим не играешь-то?
Аноним 16:37:18 Миддас, 5-й день Высокого солнца #47 №961256 
>>961253
> раз в скайрим не играешь-то?
Будто вы тут играете, лол, а не пиздите сутками напролет.
Аноним 16:38:45 Миддас, 5-й день Высокого солнца #48 №961261 
>>961256
Я играю, лел. Если я во что-то не играю, то я не сижу в тредах про это, потому что это верх аутизма.
Аноним 16:42:05 Миддас, 5-й день Высокого солнца #49 №961265 
>>961261
Ну я вот слежу за новинками, потому что играть собираюсь, но не всегда есть возможность.

Я не хейчу СЕ, это наоборот хорошо, меньше геморроя, но когда я собирал свою сборку, моды были старыми.
Если их обновили/обновят, то заебис.
Аноним 16:56:53 Миддас, 5-й день Высокого солнца #50 №961296 
>>961194
Вы всей говноты ситуации не видишь. Им просто без сомнений будет необходим новый расширитель скриптов для нового движка Скайрима СЕ, так как они же хотят производить тестирование, выяснение какая техника расстановки объектов лучше, как смотрится тот или иной город и вообще как работают их собственноручно написанные скрипты и всякие доп. интерфейсные функции. Без СКСЕ64 у них ничего не выйдет. Если только они не собираются всё это, в частности размещение, дизайн мира и проверка правильности, целостности реализации их идей, проверять сначала на оригинальном Скайриме, просматривая как будут работать их скрипты на этом СКСЕ, а а потом уже прикидывать, что необходимо будет оптимизировать при переводе на СКСЕ64. А ведь это новые затраты по ревизии кода, это какие-то замедления, которые могут вылиться просто в не отслеживаемые проблемы с качеством скриптов, а значит игру будут крашить их собственные решения и тех.задумки, которые они просто не успели отполировать. А не успели они это, потому что сначала всё это в первичном виде опробовали на оригинальном движке 2011 года, а СКСЕ64 команда разрабов ВНЕЗАПНО пилит его в своём темпе.

Делать либу, которая работает как перехватчик и конвертер вызовов движка в собственные функции и обратно, предоставляя доступ к скрптовому функционалу, это даже не делать роскошные домики от Элеанорыили как эту девку зовут (которая кстати уже в Creation Club). И это не писать 10 000 строк текста для меланхоличных квестов от самых концентрированных девочек с ТАМБЛЕРА. Это куда большее (хотя труда этих ранее обозначенных мною категорий мод-мейкров я НИКАК не преуменьшаю) . Ты здесь работаешь и как крякер, и как прогер, и как человек разрабатывающий новую архитектуру для проги, цель которой расширить возможности того, что недокументировано. А пока ты разберешься с тем, где какая функция за что отвечает, копаясь в этой дизассемблерной мешанине из Беседкиного говнокода и старых венерических болезней еще со времён Морры, ты несколько раз сможешь увидеть Прорыв Дракона, сумеешь трахнуть Азуру, и даже стать даэдротом, ведь всё остальное, включая разработчиков тех модов, которые требуют своей расширитель, уже готовый причем, просто либо забросят поддержку своих поделий, либо займутся чем-то еще (что тоже равносильно забрасыванию).

Люди не станут играть даже в целый, нахер, ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ К РЕЛИЗУ ОБЛИВИОН 2.0 только для Скайрима в сюжете 200 летней давности с мейнквестом, который даже будет очень крут, если, внимание, расширитель скриптов будет ограниченный, моды любимые они в своё прохождение включить не смогут, а значит для них, многих причем, это путешествие уже не состоится.
Аноним 17:00:58 Миддас, 5-й день Высокого солнца #51 №961301 
>>961296
Падажжи, может они просто пока рельеф пилят.
Бруму же три года делали, остальное выйдете года через 4
Аноним 17:10:24 Миддас, 5-й день Высокого солнца #52 №961320 
>>961301
Если ты думаешь, что у них команды будут как дреморы из Обливиона призываться, с уже неплохим техническим багажом знаний, то да, конечно они дай Шор закончат через 4 года (хотя, если ты окажешься прав, то получается, что какие-то Джоны и Мэри с улицы, сидя в своих комнатушках в Миннесоте и Юте, по вечерам, в свободное время, сделали Сиродиил на движке Тодда, с сюжетом и кучей фракций, когда сам Тодд даже на этом e3 нихера не представил; так или иначе у них и правда высокий уровень поучается).

Но ведь они уже и квесты начали писать. Шепчущие будут. И Синод. Ты понимаешь. А как они квесты будут тестировать. В настолках на тетради что ль как аутисты? Они активно вкатились в создание целой игры про Сиродиил, и это, при всей огромности задачи, выглядит куда многообещающе, чем тот же Скайвинд, который хоть и выйдет, но с каждым днём и неделей уровень АНДОРАНА в этом проекте растёт. А мы все знаем как закончили эти жирухи и ARTISTS сука.
Аноним 17:10:34 Миддас, 5-й день Высокого солнца #53 №961321 
>>961156
>So Cyrodiil is moving to SSE only
Вангую, что и на СЕ у них будет крашфест, баги и т.д., а потом они хитро перелетят в Клуб, чтобы Беседка им с тех.частью помогает.
Только правда на Олдриме один хрен играют больше, чем на СЕ, но не суть.
Аноним 17:13:06 Миддас, 5-й день Высокого солнца #54 №961326 
>>961321
>Только правда на Олдриме один хрен играют больше, чем на СЕ, но не суть.
Потому что СКСЕ нет. Как его выпустят - огромная куча дрочеров с лаверслаба и прочих порноресурсов поработит и СЕ
Аноним 17:13:52 Миддас, 5-й день Высокого солнца #55 №961327 
>>961326
>Потому что СКСЕ нет.
SKSE НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ.
Аноним 19:24:59 Миддас, 5-й день Высокого солнца #56 №961558 
14562378 (67).jpg
>>961326
>Как его выпустят - огромная куча дрочеров с лаверслаба и прочих порноресурсов поработит и СЕ
Ога.
Аноним 19:30:29 Миддас, 5-й день Высокого солнца #57 №961568 
>>961321
>Клуб
Что за клуб?
Аноним 03:20:59 Турдас, 6-й день Высокого солнца #58 №962104 
https://www.youtube.com/watch?v=bdL1P0p0zco
Аноним 10:32:54 Турдас, 6-й день Высокого солнца #59 №962231 
>>961568
Creation Club
Аноним 13:49:40 Турдас, 6-й день Высокого солнца #60 №962510 
>>961156
> So Cyrodiil is moving to SSE only
Ну пусть нахуй проследуют.
Аноним 15:08:28 Турдас, 6-й день Высокого солнца #61 №962678 
>>962510
К тому моменту как они доделают, на се портанут все дерьмо.
Аноним 02:06:54 Фредас, 7-й день Высокого солнца #62 №963338 
Следующей будет столица, скринте.
https://www.youtube.com/watch?v=2LMUJ9zrquo
Аноним 15:16:43 Фредас, 7-й день Высокого солнца #63 №963663 
Бля, я не понимаю.
Все знают, что беседка не умеет делать города.
Почти все допиливают города модами.
Так зачем эти мододелы делают точную копию огрызка беседки, а не расширят эти ебаные деревни на 3 домика?
Кое-кто может пиздеть про васянство и заебали со своим видением, но ведь так и вправду лучше.
Никто не просит изменять стиль или еще чего, просто тупо город больше. Все равно по сути все новые НПС это васянство, так что же мешает сделать немного больше васянов?
Сделать имперский город не тремя кварталами с двумя магазинами, а здоровенной йобой, где каждый квартал размером хотяб с тот же вивек. Уотерфронт расширить и сделать его полноценным гетто с нищуками, ворами и контрабандистами.

Что мешает? Все равно с вероятностью 99,9999999999999999998% выйдет мод наподобие ETaC для скайрима.
Аноним 15:20:36 Фредас, 7-й день Высокого солнца #64 №963668 
>>963663
А, забыл еще.
>Все равно с вероятностью 99,9999999999999999998% выйдет мод наподобие ETaC для скайрима
Только это будет костылем и огрызком, ведь мудоделы эти сделают точную копию как в обле, т.е. 4 м^2 вместо большого побережья, чтоб другие мододелы могли допилить остальное.
Аноним 18:10:59 Фредас, 7-й день Высокого солнца #65 №963769 
>>963663
Сейчас бы на говнодвижке пилить большие города. Беседка и рада бы запилить большой город, но не выдержит, все эти опенсити и экспансы - уебищное говно, от которых игра падает каждые полчаса, а не час.
Аноним 18:20:45 Фредас, 7-й день Высокого солнца #66 №963779 
>>963769
>все эти опенсити и экспансы - уебищное говно, от которых игра падает каждые полчаса, а не час.
Пиздец, играю на ноутбуке для учебы с опен ситис и етаком, плюс Inconsequential NPCs и 3Dnpc с ELaFX и CoT. Ноуту сто лет в обед и нихуя не вылетает. Иногда только ошибка про аллокатед мемори вылезает, НО только в подземельях от Skyrim Underground. Подключаю ЕНБуст в таком случае и шпилю дальше.

Где твой бог теперь?
Аноним 18:21:37 Фредас, 7-й день Высокого солнца #67 №963782 
>>963779
Настройки на прорисовку средние, тени и текстуры высокие, РАМ 4гига
Аноним 19:40:41 Фредас, 7-й день Высокого солнца #68 №963856 
>>963769
В фаллауте 4 запилили огромный бостон. Он, правда, дикий, но какая разница, те же нпс, только враждебные.
Аноним 19:47:54 Фредас, 7-й день Высокого солнца #69 №963866 
А то, что у многих локаций даже вход не запилили - это же нормально, да?
Аноним 21:49:38 Фредас, 7-й день Высокого солнца #70 №963999 
>>963866
Че?
Аноним 23:39:24 Фредас, 7-й день Высокого солнца #71 №964064 
Не понял, версия 1.3 Брумы будет только для SSE или как?
Аноним 23:49:16 Фредас, 7-й день Высокого солнца #72 №964066 
>>964064
Следующие провинции Тамриэля будут только на ССЕ.
Аноним 00:30:04 Лордас, 8-й день Высокого солнца #73 №964097 
nuijhk.jpg
rtfgfh.jpg
>>964066
а чё так?
Алсо, кто играет, как открыть дверцу в этой пещерке, ну или где квест на неё брать?
Аноним 00:48:18 Лордас, 8-й день Высокого солнца #74 №964100 
>>964097
Ну вот сейчас у них в дискорде читаю:
Оригинальный скурим в городе - падает фпс до 30, их тестовая версия в ССЕ в городе 60 и не падает. Вот поэтому.
Аноним 00:56:10 Лордас, 8-й день Высокого солнца #75 №964108 
>>964100
>в городе
Я так понимаю, речь об имперском городе, в чём причина они не говорят?
Аноним 01:06:35 Лордас, 8-й день Высокого солнца #76 №964115 
>>960756
>Beyond Reach

Так-то неплох модец, конкретно мне понравилась местность.
Аноним 06:43:26 Лордас, 8-й день Высокого солнца #77 №964185 
14990057469930.png
>>963663
sageАноним 09:14:42 Лордас, 8-й день Высокого солнца #78 №964206 
>>963663
>Почти все допиливают города модами.
>я и мой одноклассник
>почти все
Типичный двачер.
Аноним 14:04:07 Лордас, 8-й день Высокого солнца #79 №964378 
>>964097
Видимо лока недоделана, тк через help в консоли она не высвечивается. Хотя сама пещера очень крутая и атмосферная.
Аноним 17:34:29 Лордас, 8-й день Высокого солнца #80 №964637 
14641958601743.jpg
В этом ИТТ треде астрологи объявили неделю нищих консолепидаров у которых бомбит от одного упоминания о модах.
sageАноним 20:29:17 Лордас, 8-й день Высокого солнца #81 №965006 
>>964936
Да.
Аноним 20:29:48 Лордас, 8-й день Высокого солнца #82 №965007 
>>965006
вупс
Аноним 23:37:21 Лордас, 8-й день Высокого солнца #83 №965335 
>>964378
Говорят доделана, говорят читать книжки что в лагере рядом, а они на ангельском.
Аноним 01:09:40 Сандас, 9-й день Высокого солнца #84 №965467 
>>965335
ну там в одной из них какой то рецепт, я попытался сварить но чет хз ниче не вышло
Аноним 03:25:26 Сандас, 9-й день Высокого солнца #85 №965588 
>>964185
Знатно тебя обоссали.
Аноним 13:48:23 Сандас, 9-й день Высокого солнца #86 №965887 
>>959449 (OP)
руссик есть?
Аноним 14:57:48 Сандас, 9-й день Высокого солнца #87 №965945 
>>965887
Зачем он нужен? Вы лучше, дурики, в СофтКлаб пишите вопросы, касающиеся локализации Фоллачей и ТЕСов. А то уже 2-ую игру подряд мы ничерта не имеем озвучки для Фоллаутов.

Страшно представить, если не будет озвучки и для 6-ых Свитков (тем более, что в ТЕСах всегда была хорошая озвучка на руссише). Почему такие ублюдки работают в отделе внешних связей местных локализаторов, я не понимаю. На японском озвучивают для тамошних аутистов островных, на португальский, на французский, который кроме кривых канадцев и континентальных французов к чертям никому не сдался, что так сложно заключить соглашение о группе озвучки на русский? Или просто не могут уговаривать актёров озвучки на работу? Но это тоже странно, ведь они не за буханку хлеба работают, им платят, а еще это очень весело, озвучивать игровых персонажей.

Я правда в ошалевании от полной локализации на язык этой страны.
Аноним 15:26:09 Сандас, 9-й день Высокого солнца #88 №965978 
>>965945
Секрет в русской ментальности, как всегда.
Ты думаешь в 1С сидят люди, которые не кладут бабло себе в карман? Если им надо будет делать озвучку для ТЕС 6 то бабла в карман отвалится меньше, чем за одни субтитры.
Так за некачественную озвучку их ещё и обосрёт весь интернет. А делать качественную - в карман ещё меньше денег.
Так во всех конторах рашки, чем бы они не занимались. Делать качественно никому нахуй не всралось.

Просто сравни любой пример озвучки от 1ass и других, ныне загнувшихся локализаторов и Близзард. Близзард делают для себя, не для кого-то, сами переводят свои игры.
1С никогда не сделают озвучку уровня Близзард.

Я сам, кстати, в любом случае на языке оригинала играю, так что мне похуй на это на самом деле, просто аналитику тебе тут настрочил.
Аноним 11:14:45 Морндас, 10-й день Высокого солнца #89 №966933 
>>964108
Речь о Бруме.
Аноним 11:17:10 Морндас, 10-й день Высокого солнца #90 №966937 
>>959472
Это дагерфолл?
Аноним 11:21:31 Морндас, 10-й день Высокого солнца #91 №966939 
>>966937
Это LOD. LOD всегда был и будет говном.
Аноним 11:22:28 Морндас, 10-й день Высокого солнца #92 №966940 
А что это вообще за мод? Объясните, пожалуйста. В ангельский не могу.
Аноним 12:56:58 Морндас, 10-й день Высокого солнца #93 №966999 
>>966940
Добавляет кусок Сиродиила в Скурим. То есть выходишь из Скурима через ворота ведущие в Сиродиил, а там дальше есть земля. Ну и идёшь дальше, а там город Брума. Пока там только Брума и кое-какие окрестности её, но будут пилить (уже пилят и давно) остальные куски всего Тамриэля. В конце-концов можно будет из скурима отправиться куда угодно.
Из заданий пока нет основного сюжета и нельзя вступить в гильдии, а так все нпс хорошо озвучены и с местными квестами, так что ставить и играть можно уже сейчас.
А, и 3 часа новой музыки.
Аноним 14:09:55 Морндас, 10-й день Высокого солнца #94 №967038 
>>966999
спасибо, браток трипл
Аноним 15:23:17 Морндас, 10-й день Высокого солнца #95 №967096 
>>962116
Какой же ужасный акцент.
Аноним 16:25:54 Морндас, 10-й день Высокого солнца #96 №967157 
Эта брума нормально совместима с модами то?
Аноним 22:28:27 Морндас, 10-й день Высокого солнца #97 №967565 
>>966999
Самый смех будет когда беседка в 18 году выпустит новую номерную часть. И все эти говномоды сразу станут нахуй не нужны.
Аноним 10:03:54 Тирдас, 11-й день Высокого солнца #98 №967898 
>>967565
У них ESO, дурачина. Какой ещё нахуй шестые свитки?
Аноним 03:18:57 Миддас, 12-й день Высокого солнца #99 №968767 
короче. запустил я скайрим установил этот ваш Брума потом охринел от того насколько это морально устаревшая игра и дропнул. уже не могу просто блеа, в свое время 3к часов наиграл в неё. Либо я раньше просто другим был
эх.. ниче не известно када там ТЕС 6 выйдет?
Аноним 06:43:32 Миддас, 12-й день Высокого солнца #100 №968823 
>>968767
Ты думаешь если тебе на дваче скажут что скоро, то его релиз приблизится?
sageАноним 07:08:03 Миддас, 12-й день Высокого солнца #101 №968833 
>>967898
У них еще есть и карточная параша, да и скайрим для микроволновок на следующей е3 еще не анонсировали.
Аноним 17:42:09 Турдас, 13-й день Высокого солнца #102 №970343 
Патчик 1.3 и новая тьма фиксов при нем:

Quest & NPC Fixes
Fixed some dialog event scenes missing from the story manager.
Fixed some scenes being under the wrong sm event.
Fixed unfilled script properties halting progression in MS08.
Fixed issue where Armion could reappear in Bruma after MS08.
Fixed a case where the player could complete Absent Antiquity and be unable to obtain A Delicate Situation.
Removed stray debug messages in Cerendil memory gem scene and MS07 Bentior dialogue.
Fixed issue that prevented the College of Winterhold dialogue from being valid at the border gate.
Fixed issue that stalled conversation with Surilaron in Rielle if the player was a vampire race.
Fixed timing issue with whiteout sequence during Surilaron's resurrection that allowed the player to see him being enabled.
Delayed onset of Cloud Ruler Temple intro dialogue by 4 seconds due to player complaints.
Fixed Glenroy's Akaviri Katana having so few enchantment charge points that its enchantment never took effect.
Fix a loose end in intro legate scene, due to some obscure change in NPCs dialogue state in SSE.
Safecheck to force stage to be set at the end of the reveler scene (even if the scene didn't play all of its actions).
Fix critical issue with the chicken transformation breaking the game.
Delete an obsolete leftover WE trigger near east gate
Add GlobalVariables for Major/Minor version
Fix facetiny on Thalmor encounter from WE06
Fix several WE faction scripts
Fixed some bugs with npcs commenting about players gear
Added "mysterious" to Synod quest book name
Gives the mysterious items in the Synod Conclave a purple effect shader to make them easier to find.
Fixed possibility of random npcs spawning with no clothes
Adjusted Northern Arms packages so its always open 8 to 20
Fixed highwayman only playing defensive
Fixed various bugs in Underpall Quest
Made Cyrodiil Thalmor encounters spawn with appropriate gear
Fixes to quest journal and marker behaviour in A Stormcloak in Chains
Made sure soldiers always aggro when appropriate in A Stormcloak in Chains
Fixes to dialog stall problems in A Stormcloak in Chains
Fixed Pale Pass misc quest becoming unavailable if you skip a dialog line
Upon My Honor fixes mainly to misc objectives not completing and sellus not having dialog
Fixed resist arrest dialog not playing properly
Encounter now spawns the Cyrodiil bounty collector actor instead of the vanilla bounty collector actor.
Cyrodiil bounty collector actor is now correctly an Imperial with a Cyrodiil voicetype and based on the Cyrodiil leveled bandit boss actor instead of the vanilla one.
Fixed low crime gold dialog not playing in rare circumstances
Improved Alammu's Veil NPC behaviour and fixed bugs
Made Neldam a boss level npc

Level Design Fixes
Fixed some floating meshes and landscape holes
Fixed Underpall Cave roombound error
Adjusted some pillars blocking the way in Underpall
Delete windows/lightbeams outside of Bruma Castle
Delete a duplicated brazier in Bruma
Add map marker to Bruma Stable
Add a proper cocmarker to cyrbrumaexterior01
Lowered aggro on Gort, Ralgar, Dartaqto and Arilus
Made farmers not fight strong enemies to the death
snowpoi20 nord ruin cant loot chest without doing puzzle first
Added a Minotaur Lord spawn, gave them right factions and buffed them slightly
Added extra clutter outside Silvertooth Cave
Adjusted castle display cases so items dont fly out
Removed some bad idle markers at stables
Added loot chest to draugr poi
Fixed a badly placed display case in castle
Removed red vertex paint at sancre tor
Added collision blocking at Skyrim side border gate
Some extra landscaping near Namira's shrine
Removed benches and other blocking in underpall boss arena and updated nav
Fixed the navmesh outside Serpent's Trail on Skyrim side so followers can enter.
Fixed navmesh at Frostcrag bandit camp so bandits can get to player. Fixed navmesh in Sedor so followers can follow a bit better and successfully transition between sections. Twealed entrance to Unmarked Cave and surrounding navmesh.

Model & Texture Fixes
Fixed armor with invalid biped slots
Fixed bugs related to beast races and armour biped slots
few fixes to armor keywords
Replaced all WO3E in the game world except steel tanto and unique daedric nodachi
Attempted to stop courier quest letters from sinking throught the floor
Fixes to textures on various Ayleid ruin pieces
Fixes and new meshes for food and ingredients
Fixed specular color on vase, changed texture
Fixed some texture sets
Set path on some staves with missing WO3E to point to vanilla model
Fixed Ayleid stones
Steel armor replacement with regular Steel armor
Made back hair visible on many cyrodiil helmets and hats
Replaced some ancient imperial weapons with no custom model
Fixed Alessian honed sword with wrong model
Replaced skyrim maps with cyr maps

Misc
Fixed various errors reported by the Creation Kit and SSE Creation Kit
Fixed some typos in dialogue and texts
Deleted bad dummy potions with no lvl list selected
Disabled WO3E crafting recipes
All upper class clothes now weight the same
Fixed some enchanted weapons with no enchant charges
Removed arrowroot from lvl list
Fixed ingredients with missing effects
Gave unique boss npcs and followers relevant perks
Fixed light enchantment not being usable in enchanting, now works on headgear
Added recipe for mithril tempering and general recipe fixes
Adjusted price or weight on some items
Nerfed Daedric Nodachi damage
Updated Underpall bosses spells and perks
Fixed Topaz value
Fixes Ayleid skeleton loot, replaces most placed Varla stones with Welkynd stones (Varla stones are meant to be rare and Welkynd stones common, it was the opposite before)
Аноним 11:29:03 Сандас, 16-й день Высокого солнца #103 №973383 
https://youtu.be/njzPlnuAapk
Soon.
СПЕШАЛ ЕДИШОН Аноним 21:24:56 Сандас, 16-й день Высокого солнца #104 №973887 
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10917/
Аноним 22:15:39 Сандас, 16-й день Высокого солнца #105 №973954 
1477846674061.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=k1JHmF1HhbI
Аноним 03:42:41 Морндас, 17-й день Высокого солнца #106 №974144 
>>973954
Лягушкопидор-аутист, опять выходишь на связь?
Аноним 04:31:08 Морндас, 17-й день Высокого солнца #107 №974151 
3X10ff4JBQ4.jpg
GhCHFqqZyk.jpg
l7035omIt6I.jpg
XFmzmYPn0iU.jpg
>>973954
Тогда уж и скрины Атморы кинул бы.
Аноним 00:11:50 Тирдас, 18-й день Высокого солнца #108 №975370 
>>974151
Интересно кому пришло в голову делать прибрежную линию с водой там, где по слухам время замерзает от холода?
Аноним 11:15:36 Тирдас, 18-й день Высокого солнца #109 №975648 
>>975370
Может это не вода, а азот.
Аноним 23:18:04 Тирдас, 18-й день Высокого солнца #110 №977056 
>>975370
Кто сказал, что на Атморе холоднее, чем в Скайриме, один хуй границы локации лучше очерчивать водой, чем невидимыми стенами на льду, с которыми у создателей мода и так явно проблемы
Аноним 10:48:14 Миддас, 19-й день Высокого солнца #111 №977448 
>>975370
>где по слухам время замерзает от холода
Ага, а Киркбрайд официальный сотрудник Бетесды.
В 3 эре было несколько экспедиций туда, правда ничего кроме снега они там не нашли.
Аноним 13:46:47 Миддас, 19-й день Высокого солнца #112 №977603 
Завезли перевод уже?
Аноним 16:08:16 Миддас, 19-й день Высокого солнца #113 №977712 
Как с мобами стакается?
Аноним 18:40:21 Турдас, 20-й день Высокого солнца #114 №978870 
ScreenShot52.png
ScreenShot53.png
ScreenShot54.png
ScreenShot55.png
Невероятные древние эльфийские сказки. Про каких-то мертвецов, про Этериус, про разрывы, нахер. Что несёт.
Аноним 21:13:09 Турдас, 20-й день Высокого солнца #115 №979081 
>>978870
>Что несёт
Это отсылка к ТЕСО же
Аноним 22:03:45 Турдас, 20-й день Высокого солнца #116 №979126 
>>979122
Моя вина, дружище, я плохо сконвертировал в PNG.
Аноним 12:48:55 Фредас, 21-й день Высокого солнца #117 №979553 
>>978870
А это где? Я все искал айледские руины но так и не нашел. Это квест какой?
Аноним 13:36:46 Фредас, 21-й день Высокого солнца #118 №979593 
>>979553
Айледские руины Rielle. Кажется так пишется. Они к западу от Брумы. Иди по дороге недалеко от сторожевой башни. Не ошибешься. Не сказать, что там квест (нет, там не квест), но это вторые айледские руины и пока что всё очень напряженно, не просто, зловеще. Мне нравится. Еще и озвучка тут хорошая.
Аноним 13:39:05 Фредас, 21-й день Высокого солнца #119 №979597 
>>979593
Ошибочка: к востоку от Брумы!
Аноним 14:05:19 Фредас, 21-й день Высокого солнца #120 №979617 
>>979593
Блин а я там был, но у меня там тексутрки плохо про грузились и я подумал что это незаконченная лока.
Аноним 15:43:13 Фредас, 21-й день Высокого солнца #121 №979755 
1.jpg
Экспедиция Коллегии магов Винтерхолда в Сиродииле продолжается. Вещаем из айледских руин Седора. ВНИМАНИЕ! ВЕЩАЕМ ИЗ РУИН СЕДОРА!

Годнота конечно и освещение взяло всё лучшее из Обливиона и Скайрима. Но всё таки ощущается некоторая худощавость в проектировании деталей, самого расположения существ и их лёгкая несвязанность с важностью и грандиозностью самих руин. К примеру этих айледов нежити не так много, все одеты очень однотипно в свои доспехи (у всех обнаруживается метеоритовая руда, хм, я такого что-то не припомню, может в дальнейшем мы сможем выковать айдеские орудия и доспехи?). Само оружие этих древних эльфов, однако, выполнено качественно.

Не хватает множества частиц дизайна, которые бы вывели всю местность, каждый уголок Сиродиила спустя 200 лет после событий 4-ой части в своё естественное, движимое историей и персонажами, особенностью тех мест и культур, состояние. Хотелось бы, чтобы к выходу этой самой Облы версии 2.0 все ассеты были уникальны, никаких повторений из Скайрима, и чтобы музыка оттуда тоже не играла. Анимаций, локаций, особых эффектов магии, заклинаний, всякого оружия и артефактов, этого всего не хватает. Но уже сейчас, в принципе, понятно на чем будет завязка основного сюжета этой неофициальной фанатской части Свитков, если вы уже проходили квест на допрос пленника в Имперском форте у границы. Но движутся разработчики в правильном направлении. Молодцы. Делать свой ТЕС на таком уровне, без Беседки, лол, это вызывает чувство уважения.
Аноним 16:15:48 Фредас, 21-й день Высокого солнца #122 №979808 
>>979755
Много хочешь. Однако они итак очень неплохо справляются. Я думал сто там будет какое-то вырви глазное говно, но вся местность очень органична и бруса выглядит живой.
Аноним 18:41:15 Фредас, 21-й день Высокого солнца #123 №980026 
image.png
Я сюда только что зашел.
Что это за хуйня? Типо очень йобо мододополнение?
Тогда два вопроса:
1)Есть ли там годный сюжет.
2)Доделано ли оно до конца?
Аноним 19:22:22 Фредас, 21-й день Высокого солнца #124 №980091 
>>980026
Слушай сюда, анош.

Beyond Skyrim - Bruma это первая часть глобального дополнения Beyond Skyrim Cyrodiil, которое, как вы понимаете из названия, перенесёт нас в Имперскую провинцию на момент событий Скайрима, и покажет, что происходит у имперцев точенных под эльфийским каблуком. В первом дополнении (BS - Bruma) мы можем шастать по графству Брума, хотя лоды для других земель уже есть (видно низкополигональное окружение и даже центральное графство с Имперским городом). Есть множество квестов, присутствуют представительства всяких гильдий, но они дают пока единичные, чисто ознакомительные квесты и сами персонажи говорят, что мы, мол, пока не имеем такого влияния (я из примера с Шепчущими и Синодом, то есть волшебниками), обращайся позже и мы посмотрим на что ты способен. В наличие музыка, 3 часа оригинального саундтрека с композициями, которые заставят тебя вспомнить, почему ты проводил вечера в доках Имперского города, выпивал сиродильский бренди, и за что так полюбил местных виноделов, сыр, леса и айледские сказки на ночь.

То есть (да вы не ошиблись) нас ждёт продолжение Обливиона, только на этом движке, с оригинальной музыкой, своим главным сюжетом, гильдиями, всяческими квестами и многими другими вкусностями и гнилостями жизни простого иммигранта с севера (или откуда вы там). Уже подтверждено наличие всяких гильдий (включая Имперского Синода - то, что стало с Гильдией магов, и Коллегии Шепчущих, конкурента Синода; будут и другие гильдии). Политика,

Где обо всём этом почитать?
https://beyondskyrim.org/projects/cyrodiil/

>1
Сюжета основного там пока нет, но он вырисовывается из событий, которые мы наблюдаем. Много, очень много всяких квестов от персонажей. Озвучка классная, мастерская работа по дизайну ландшафта, отрисовке местности и прочему.
>2
Да, оно доделанное. Понятное дело, что когда выйдет весь Сиродиил (официальное название этой игры Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings), там будут неизбежно какие-то изменения в соединении этой части с другими, многое будет подправлено и конечно добавлено (квесты, локации и тому подобное). Это лишь первая часть. Неизвестно сколько там еще, пилят ли они каждое графство по отдельности или нацелены уже на весь Сиродиил одним махом, а не по частям.

В любом случае, это стоит играть. Если Беседка не выкатывает ТЕС 6, лол, ТЕС 6 сам выкатит себя, хотя бы в таком виде. От себя скажу, что кроме команды, которая делает Скайвинд, студии немцев, отвечающих за Нерим и Эндерал, эти ребята 3-я организваонная группа людей, способных на создание великолепных игровых миров на беседкодвижке.
Аноним 18:32:24 Лордас, 22-й день Высокого солнца #125 №981320 
Кто-нибудь начинал квест от капитана стражы Брумы по поводу помощи молящимся Талосу? Нас посылают с ними разобраться, чтобы те не высовывались и не попались юстициарам Талмора. Я пришел к главе их конгрегации, женщине, поговорил с ней, убедить удалось, а дальше ничего. Маркер всё еще на ней, будто бы я с ней и не разговаривал. Описание квеста в журнале тоже не поменялось. Нужно что-то еще сделать? Расскажите, пожалуйста, как вы его выполняли.
Аноним 19:14:47 Лордас, 22-й день Высокого солнца #126 №981362 
>>981320
Нашел решение. Квест забагован. Поэтому, если у вас что-то подобное (то есть после разговора с той женщиной ничего не происходит), значит:
1. Если вы их убедили залечь на дно, то в кнсольке наберите эту команду setstage CYRBrumaMS08 21
2. Если сказали, чтобы они прекратили говорить ГОСПОДУ ПОЛИМСЯ, то setstage CYRBrumaMS08 31
Аноним 22:13:22 Лордас, 22-й день Высокого солнца #127 №981521 
Нашел тут новость именно про Cyrodiil The Seat of Sundered Kings, и с учетом того, что Брума является частью этой будущей игры, то вам будет интересно узнать, что (если верить теССалу) на 2014 год там уже было вот что:

- Размеры провинции такие же, как в TES IV: Oblivion, помимо этого будет Стирк и проход Canopy Road в Морровинд;
- В игре будет множество побочных квестов и некоторые из них будут выходить на основной квест. Это будет схоже с Fallout: New Vegas, где основной квест в процессе игры терял свое значение; за ним может скрывать более масштабное действие;
- Планируются все квестовые линии гильдий из Oblivion, также будет цепочка квестов, которая позволит игрокам нанести ответный удар по Талмору, которые так или иначе появлялись в Империи;
- Для игры в Киродиил не потребуются квесты из Skyrim (не считая «На свободу!»);
- Ландшафты завершены, города созданы на 50%;
- На треть сделаны все необходимые модели и текстуры

Значит выхода самой игры ждать осталось не так долго (наверное сейчас все заняты возможностями в гильдиях, квестами, озвучкой и персонажами, ну и моделями). Вот дьявол. Тодд, короче, можешь не спешить со следующими Свитками, лол.
Аноним 12:57:07 Сандас, 23-й день Высокого солнца #128 №981793 
>>965978
Варкрафт 3 озвучивала 1C-Cофтклаб
Аноним 04:13:14 Фредас, 28-й день Высокого солнца #129 №988430 
Хорошо сделали, с душой. Озвучка напоминает FNV honest hearts.
А вот без пафосного имперского угнетателя на воротах можно было обойтись.
Аноним 05:18:03 Фредас, 28-й день Высокого солнца #130 №988437 
Вы заебади дибилы, ответьте на два главных вопроса, как это говно совместимо с модами и когда выйдет русик¿?????¿¿¿
Аноним 10:35:51 Фредас, 28-й день Высокого солнца #131 №988498 
>>988437
Никогда не выйдет. И с модами любыми совместимо, если об обратном не сказано в описании самого мода.

Чего такие тугие то?
Аноним 10:54:13 Фредас, 28-й день Высокого солнца #132 №988508 
>>988498
Пиз дуль, неужели даже васян какой-нибудь не делает русификатор текста, я даже на гугл переводчик согласен.
Аноним 13:41:50 Фредас, 28-й день Высокого солнца #133 №988720 
Скажите, пожалуйста, а с реквиемом брума не встанет?
Аноним 17:15:10 Фредас, 28-й день Высокого солнца #134 №989170 
>>988720
Не знаю. Читай обсуждение на странице дополнения.

>>988508
Тебе повезло. Таки делают, причем при поддержке самих разрабов. В любом случае, это перевод, так что...

ПЕРЕВОДУ БЫТЬ

Работа над русификатором Beyond Skyrim: Bruma идет полным ходом. Уже переведены имена и локации, уже закончены все квесты и большая часть диалогов, и наша команда перевода с благословения разработчиков Beyond Skyrim выходит на финишную прямую.

Русификатор будет готов в кратчайшие сроки - мы ориентируемся на конец июля/начало августа. К этому времени перевод однозначно будет закончен, протестирован, оформлен и пущен в оборот в русскоязычное TES-сообщество. Однако, объем работы неизменно велик, и мы заранее просим прощения за возможные задержки - если русификатор и запоздает, то лишь потому, что мы очень многое вложили в этот перевод и хотим, чтобы его релиз удался на десять кончиков пальцев из десяти.

Также мы хотели бы уточнить один момент. Наша команда является официальными переводчиками Брумы на русский. Мы договаривались с разработчиками о том, чтобы русская версия Брумы вообще появилась на свет, и мы работаем над её переводом уже больше года. (Многие из вас должны помнить пост поиска переводчиков в конце января) Если другие команды объявят о том, что они будут переводить Бруму, расскажите им о нас - и не забудьте добавить, что хорошим переводчикам и редакторам мы всегда будем рады!

Желаем вам недолгого ожидания и хороших впечатлений от Брумы!

Искренне ваш,
Бейонд.
Аноним 19:52:26 Сандас, 30-й день Высокого солнца #135 №991663 
>>964097
Как у меня пригорело с этой пещеры! Облазил все, нашел даже бочку со струбцинами, действовал на дверь заклинаниями, надев амулет Мары с трупа. похй, не помогло
Аноним 21:24:59 Сандас, 30-й день Высокого солнца #136 №991770 
>>989170
> Наша команда является официальными переводчиками Брумы на русский
Солдатьё было право. Кальпьё не меняется.
Аноним 10:57:44 Морндас, 31-й день Высокого солнца #137 №992137 
>>964097
>>991663
Типичная нордская молодежь as is. Рожденная на образовательном кошмаре в Скайриме.

Там в пещере есть книга. Находится она на столе на последнем, перед этой большой зальной частью, где располагается та дверь, участке с ледяными стенами. В этой книге описана легенда, которая повествует о тяготах одного сиродильского городка в получении урожая. Там также говорится, что для открытия этой двери нужно 10 очищенных морозных солей. Получить морозные соли можно из ледяных атронахов, коих в пещерах рядом в избытке (там даже есть обломки Врат Обливиона, если вы внимательны). Потом идём к этой двери и рядом там находится уютное место какого-то алхимика. Сбрасываем соли в кастрюлю и очищаем! ОЧИЩАЕМ, ОЧИЩАЕМ, ОЧИЩАЕМ! Потом идём к двери и открываем её. Внутри нас будет кое-что интересное ждать.

А вот что - не скажу. На этом сказке конец.

мимо-архимаг-Коллегии-Винтерхолда
Аноним 12:13:26 Морндас, 31-й день Высокого солнца #138 №992182 
>>992137
Спасибо за подсказку, мастер, но я уже снес бруму. Как вы узнали, что я норд?
Аноним 13:37:42 Морндас, 31-й день Высокого солнца #139 №992222 
>>992182
Ты тупой, значит, ты норд.
Аноним 22:44:38 Морндас, 31-й день Высокого солнца #140 №993079 
>>993027
Да на меня лично один напал, и мной лично был в итоге опиздюлен.
Аноним 16:12:02 Миддас, 2-й день Последнего зерна #141 №994842 
Ребята, насколько я понял, разрабы брумки следующие дополнения будут пилить строго для special edition?
кому нибудь удавалось удачно перекатится из legendary в special со всеми сейвами?
Аноним 11:09:20 Турдас, 3-й день Последнего зерна #142 №995797 
>>994842
Какой перекатиться, нахер? Там даже конвертировать просто, угрюмо и прямо, как в самой ужасной австралийской конторе на аутсорсе, которые известны своими портами всяких известных игр на MacOS в 2000-ые, не смогли Скайрим. У одного встречается критический баг. У другого прохождение ломаются из-за багов опять же. И всё это делала их новая стаудия в Канаде.

Какой перенос сейвов? Там даже нету скрипт расширителя на данный момент. Ты спросишь, а как тогда Брума работает? Да нет потому что в Бруме мест, где нужны функции из SKSE. Но разрабы упорно верят, что, можно сказать, их следующая полноценная игра про Сиродиил и возвращение туда (если кто не знает ЭТО дополнение про Бруму, они объясняли на форуме, прямиком взято из текущей ветви разработки Сиродиила The Seat of Sundered Kings) получит в своё распоряжение расширитель, так как А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Сама команда скрипт экстендера пока не торопится. Они и для Фоллаута 4 очень медленно пилят всё.

Не знаю, чего там Беседка наворотила, но по предварительным данным там много всяких участков кода в текущей, новой версии движка, которые взяты из библиотек, какого-то стороннего ПО, что затрудняет написание расширителя скриптов.
Аноним 14:56:55 Турдас, 3-й день Последнего зерна #143 №995981 
>>995797
по словам команды beyond skyrim, последующие дополнения будут только для special edition.
Аноним 18:09:01 Лордас, 5-й день Последнего зерна #144 №998685 
А вы уже попарились в баньке с Борисом Николаевичем? Следующий царь тамриэлянии наконец-то будет аргонианином.
Аноним 10:33:33 Сандас, 6-й день Последнего зерна #145 №999136 
или хаджитом
Аноним 21:00:00 Морндас, 7-й день Последнего зерна #146 №1000617 
>>959449 (OP)
когда там уже Киродил будет?
Аноним 18:42:33 Лордас, 12-й день Последнего зерна #147 №1003992 
>>959449 (OP)
У меня вообще после диалога с легинером переходит на загрузку и все....вечная загрузка. У кого так же? Что делать,как фиксить?
Аноним 22:28:56 Лордас, 12-й день Последнего зерна #148 №1004087 
>>1003992
Телепортнись консолью в бруму, хоть узнаешь, не загружается ли вся территория, или только легионер забагован. В последнем случае можешь пролезть в новые земли через соседнюю пещерку. Там какой-то сюжетки нет, так что ничего не сломаешь.
Аноним 01:59:49 Сандас, 13-й день Последнего зерна #149 №1004176 
>>1004087
Как телепортануться? Напиши команду плиз. Пещера там Снэйк Триал? Которая ниже по дороге?
Аноним 02:48:46 Сандас, 13-й день Последнего зерна #150 №1004203 
>>1004176
> Напиши команду плиз.
Напиши в консоли 'help bruma', выбери ячейку, да портанись, че как маленький.
> Снэйк Триал
Serpent's Trail.
Аноним 13:45:30 Морндас, 14-й день Последнего зерна #151 №1004988 
>>981793
Близзард контролировала процесс и качество выходного продукта.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения