24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
первая часть фильма плагиат на сердце ангела, а вторая просто говно, особенно когда бездарность в лице харриса форда явилась. визупльно норм, на какую-то советскую фантастику похоже типа через тернии к звездам, там тоже такой ебанутфй светофильтр насиловали. разочарован короче, хотя первые 15 минут норм
Дени Вильнёв в интервью ScreenCrush поведал, что первая версия фильма получилась длиной в 4 часа. Была даже идея распилить картину на две части, но от нее отказались. Вильнев все же считает, что версия «Бегущего» для кинотеатров получилась лучше четырехчасового монстра. По крайней мере, она элегантнее, хоть и пришлось вырезать некоторые «крутые» моменты. Дело даже не в этом.
«Я бы сказал, что великие творения никогда не выбрасываются. Когда я от чего-то отказываюсь, оно мертво. Оно было недостаточно хорошим. Даже если я вырезаю любимые сцены, я все еще уверен, что им никогда не суждено увидеть дневной свет за пределами комнаты для монтажа».
>>1720829 (OP) -По песку ползет черепаха, вы переворачиваете её на спину и смотрите, как она беспомощно шевелит лапами, а солнце печет ей брюхо. -Зачем я так поступил??? -Просто отвечайте на вопрос.
>>1720974 - Что у тебя в коробке, Рик? - Жаба. - Можно посмотреть? Он снял крышку. - Ой! - воскликнула Айрен, заглянув в коробку; существо почему-то испугало ее. - Она не кусается? - Можешь вытащить. Она не кусается; у жаб нет зубов. - Рик осторожно вытащил жабу из коробки и протянул жене. - Я считала, что жабы вымерли, - сказала Айрен, переворачивая жабу на спину; она внимательно осмотрела лапы животного. - Интересно, жабы могут прыгать так же, как лягушки? То есть я хотела спросить, не спрыгнет ли жаба внезапно с моей ладони? - У жаб слабые лапы, - пояснил Рик. - Это основное различие между жабами и лягушками. И еще вода. Лягушки живут возле воды, а жабы могут существовать в пустынях. Эту жабу я как раз нашел в пустыне, на границе с Орегоном. Там все давно уже вымерло. Рик потянулся, чтобы забрать жабу, но Айрен что-то нащупала у нее на животе; продолжая держать существо кверху лапами, Айрен ногтем повернула зажим и сняла маленькую контрольную панель. - О-о, - лицо Рика застыло. - Да, вижу, ты права. - Совершенно подавленный, он растерянно уставился на подделку; забрав жабу из рук Айрен, потрогал беспомощные лапы животного, осмотрел его со всех сторон, как будто не зная, что делать с жабой дальше... в итоге он положил ее обратно в коробку. - Интересно, как она могла оказаться в пустынной части Калифорнии, на границе с Орегоном? Наверное, кто-то выпустил там свою электрическую жабу. Другого объяснения у меня нет. - Наверное, мне не следовало говорить... что жаба электрическая, - Айрен погладила Рика по руке; она чувствовала себя виноватой, видя, как он воспринял ее находчивость. - Ничего, - ответил Рик. - Все нормально. Я даже рад. Иначе... - Он замолчал. - Я предпочитаю знать правду.
>>1720829 (OP) Навернул тут кароч вашего Бегущего. Скучно пиздец, засыпал 3 раза за фильм, но красиво. Даже Жируху в Доспехах было интереснее смотреть! Хотя там визуал в разы слабее.
>>1720996 Диагност задает вопросы и потом говорит слово. Фасолина должна повторить слово. Идеальная фасолина без души проигнорирует вопрос и повторит слово. Сломанная фасолина начнет думать над вопросом, анализировать себя и повторит слово позже или с другой интонацией.
>>1720967 Я думаю всё будет, но сильно позже и в виде дополнительных материалов. Выкинуть жалко, всё-таки денег стоило, а навариться на какой-нибудь ультимативной-настоящей-человеческой-фасольной версии вполне можно.
Я вот кстати боюсь смотреть короткометражки. Т.к. после их просмотра ничего не останется от этого фильма, что я не видел. И меня поглотит окончательно чувство пустоты. А так пока не смотрел - меня греет надежда, предвкушение.
Только что посмотрел. По моему, фильм просто безбожно порезан. Я нихуя не понял: 1. У Фасолины воспоминания Декарта, иначе зачем он отдает ему коня? Кто и как умудрился их ему подсадить? 2. Как репликанты умудрились ебнуть по всей планете Отключением? 3. Почему Фасолина вообразил, что он-человек? Его не смутили его перки на проламывание бетонных стен? 4. Почему репликанты считают себя угнетенными, хотя у них же перед глазами миллионы обычных людей вообще живут на помойках как бомжи? 5. И в конце концов, почему половина героев фильма непрерывно ходит с выражением лица пикрелейт?
>>1721056 1) Откуда ты это вообще взял? Официальная позиция - это воспоминания девочки из пузыря. Коня отдал, потому что это игрушка ребёнка Деккарда. Воспоминания подсадили те, кто заметал следы существования ребёнка, поскольку заводскими установками такое поставить нельзя - реальные воспоминания па закону низзя вшивать. 2) Смотри мультик. 3) В первой половине фильма многие вещи подводят зрителя (и Фасоля) к мысли, что он человек - воспоминания, приют, лошадь в домне, совпадения ДНКи. Стены они в основном из гипсокартона ломают. Вон, Фордом в прошлом фильме полдома разнесли, и ничего. 4) Потому что они товар, инструмент, куклы для секса и всякое такое и никто их за живых существ не считает. Бла-бл-бла. 5) Фильм про аутистов и для аутистов. От аутистов. Вот поэтому.
>>1721070 >Воспоминания подсадили те, кто заметал следы существования ребёнка, поскольку заводскими установками такое поставить нельзя - реальные воспоминания па закону низзя вшивать. Вообще то это баба из пузыря и засадила свои воспоминания. А воспоминания декарда вообще нереально было засунуть т.к. был блекаут как бы. >Вон, Фордом в прошлом фильме полдома разнесли, и ничего. Форд был репликантом, репликантша родила от репликанта очевидно ребенок будет иметь те же скилы что и их родители. Поэтому его живучесть не запрещает ему иметь "душу". Что касается про коня, то форд их стругал и отдал при расставании репкликантше.
>>1721076 >Форд был репликантом В зависимости от версии фильма, зритель склонен делать разные выводы. Прямых пруфов нет. Я считаю иначе. И в 2049, опять же, это оставлено за кадром.
>Вообще то это баба из пузыря и засадила свои воспоминания. Мол, неудержалась и предложила на продажу свои воспоминания из неких сентиментальных чувств, а их уже вшили и Фасолю и паре тысяч других репликантов - да, возможно, допускаю.
А осознанно запихивать их в Фасоля - это вряд ли, поскольку это означало бы, что она знает о своём происхождении.
>>1721080 Очевидно что в фасолю она бы даже под дулом пистолета не засовывала. Она порождение репликантов, он блейдраннер. Если бы он не сломался, то просто уничтожил бы ее после логических рассуждений.
>>1721097 Так ненужно же. Человек может купить репликанта, будет то же самое, только ещё живое и тёплое. А Джой сама по себе что-то вроде Сири и иже с ней - софт для дома и жизни. Типа того. Зачем ей какая-то оболочка?
>>1721098 Главное что ее кормить не надо, не надо платить налоги за нее. Возможно иметь своего репликанта ручного очень дорохо. При этом самим репликантам не позволено иметь личных репликантов. Или даже блейдранерам платят копейки.
Посмотрел. Лучше чем я ожидал, но все равно говнецо. Вот не понимаю, зачем обсуждать убогую вселенную и сюжет кинца, когда оригинал Дика гораздо более сложное, глубокое произведение с детальный, уникальной вселенной. Недавно прочитал у него "Лабиринт смерти", просто охуительно. У него каждый роман - основа для шикарнейшей экранизации, но получается традиционно каждый раз говнецо.
>>1721113 понимаешь, ты фильмы воспринимаешь буквально при этом когда читаешь книги ты фантазируешь когда что то недосказано, отсюда у тебя и складывается мнение что высеры Дика куда лучше, чем этот фильм, но если логически подумать, потратить время то поймешь что блейдраннер намного глубже чем книга, это так же очевидно как и что солярис тарковского глубже соляриса лема.
>>1721108 Капитализм+ебический бюджет+хороший сценарий+развитая массовая культура Vs Социализм+кучка советских евреев, считающаяся "интеллигенцией"+кастратская советская "культура"
>>1721117 > солярис тарковского глубже соляриса лема. Да, согласен >блейдраннер намного глубже чем книга Вот это уже совсем толсто. Фундаметальность тем "высеров" Дика просто несравнима с фильмами. в "2049" так вообще все скатилось к банальному "мультикультурализму".
>>1721135 Я еще раз повторюсь, ты фильмы воспринимаешь сильно буквально. Допустим в книге тебе срут в уши постоянно о мыслях героев. В фильмах тебе это могут показать только мимикой актеры. Соответственно открыто филосовствовать никто не будет. Такая уж форма выражения.
>>1721142 Нахуя ты это высрал? Мы ждем норм качество которое выйдет завтра, с вырезанными сценами все как полагается. А ты можешь этот обрезок шакала посмотреть че
>>1721138 >Я еще раз повторюсь, ты фильмы воспринимаешь сильно буквально. Лел, да ничего я буквально не вопспринимаю. И если ты не в курсе, в книгах Дика герои в мыслях не философствуют, обычные люди в странном мире.
>>1721100 >Или даже блейдранерам платят копейки. Зыс. У неё и все настройки дефолтные, потому что их за шекели надо разблокировать. Другое дело уже, что ему на них пох
Человеки, я вот фильм этот очень полюбил, но мне одно не очень понятно: почему всем так нравится сцена секса, где девка-дымок пытается слиться с проституткой? По-моему, это все как-то неуклюже и некрасиво получилось.
>>1721056 >3 Он не воображал, что он человек. Он вообразил, что он рожденный, как человек. Что у него было детство. Репликанты это не те, кто не рожден, а те, кто генно-модифицированы с имплантированной памятью. Т.е если репликант сможет рожать, он родит генетически наследуемое существо. Т.е, если вообще для особо тупых, если мама и папа ломают стены, то и ты можешь ломать стены. Капишь?
>>1721317 Нет, ты. Я смотрел первый фильм 4 раза и один раз в кино даже и все равно он меня не зацепил почти ничем кроме красивой картинки. Другое дело новый фильм. >>1721324 Она раб и создана чтобы выполнять его любые команды, вот и все. Да, она немного отклонилась от baseline, но все равно она так и осталась рабом к концу фильма, и ей это даже нравилось судя по всему.
>>1721320 это показано оптимально реалистично, как по идее и должно было выглядеть сцена показывает что тульпе не все равно, а что она действительно видит что несовершенна и что в итоге Кей не получает полностью того, что заслуживает поэтому и привела шкуру, к тому же она знала что кею она понравилась сама сцена уже хороша как идея, а не сама реализация.
>>1721329 >>1721320 Все там хорошо с реализацией, назовите хоть одну секс-сцену после которой хочется плакать а не дрочить как в этой. >>1721332 В эманаторе.
>>1721317 Да плевать. Снято ахуенно для того времени, саунд ахуенен, актёры ахуенны, Рейчел ахуенна. Но вяло развивающийся сюжет или повествование, хз как это называется, не вкатил совершенно, а финальный файт так вообще рука лицо.
>>1721340 Как я понял ты назвал того анона быдлом только потому что он посмотрел первый фильм только сейчас, перед просмотром нового, поэтому я и написал свой пост. Если ты назвал его быдлом из-за того что он ему не понравился, то все с тобой ясно и я зря потратил на тебя время.
>>1721363 >Pale Fire is a 1962 novel by Vladimir Nabokov. The novel is presented as a 999-line poem titled "Pale Fire", written by the fictional poet John Shade Оба правы.
>>1721364 У Дика кстати есть рассказ приквел к электроовцам. Но поскольку мерсинианство в фильме полностью отсутствутет, то он получается никак с фильмом не связан.
>>1721393 Чем вообще репликанты недовольны? Вот же на пике угнетенный репликант бомбит людишек-угнетателей, не выходя из офиса, а другой угнетатель красит ей ногти. У угнетенной Фасолины-репликанта есть работа и нормальная квартира, в то время как людишки натурально миллионами живут в гетто и работают на разборке микросхем на помойке.
>>1721418 >Чем вообще репликанты недовольны? Какая тебе разница? Это же ведь просто основа для фабулы. Вместо репликантов могут быть мутанты или эмигранты, или инопланетяне или еще кто-нибудь. Ну вот смотри, одни экплуатанты, другие эксплуатируемые, одни вылазят из письки, а другие из пакета, у одних есть детство, у других нет. Любое неравенство - просто повод для противостояния. Собственно весь фильм об этом. Деградация и примитивизм по сравнению с оригиналом Дика.
>>1721453 >Собственно весь фильм об этом Кмк это там дело десятое. Главное в фильме это прекрасное киберпанковское будущее, с пластиковой жратвой с целины и голограммными тян.
>>1721494 Согласен, что визуал - главное в этом фильме, но если лезть именно в смысловую залупу, то получается, что главная идея фильма - самопожертвование и то что это делает тебя человеком, даже если ты не совсем человек. Эта тематика вообще во всей западной (и не только) культуре проходит красной нитью с тех пор как римляне одного религиозного деятеля казнили две тыщи лет назад, особенно Ридли Скотт ее любит (в том же Прометее как минимум три раза чуваки погибали за правое дело). А все эти очередные сопротивленцы за права репликантов - просто фон, одна из сторон конфликта и хуевое клише еще к тому же. Замени их на какую-нибудь ОПГ(которой они по сути и так являются) или даже конкурирующую фирму (Вейланд инд. бгг, это была бы пушка, но слишком дешевый ход конечно) и ничего бы не изменилось.
>>1721544 >Кей впервые в жизни сделал свой собственный осознанный выбор. И что в этом такого? Куча репликантов делают осознанный выбор, когда убегают, готовят восстание в подполье и прочее. Начиная с Nexus-6.
Да, и это тоже важный фактор, жертва должна быть осознанной и добровольной, иначе магический эффект пропадает. Нагляднее всего эта тема была в бля, поцаны, не бейте Константине с Киану показана, когда он в финале адского Сотону обставил.
>>1721602 И? Фасоль не будучи человеком поступает человечно. Что со всяких моральных позиций делает его равным и подобным. Что заставляет задуматься, а что значит быть человеком, кроме утилитарного пролезания по родовому канал.
>>1721600 В этом и есть проблема. Если почитаешь оригинал Дика - то собственно он этот вопрос формулирует, и излагает свои некоторые размышления. Но ответ не дает. Аналогично в "Солярисе" Тарковского. Как мне кажется, ответа нет, либо он лежит за гранью нашего понимания. А фильм совершенно не о том - борьба за равенство неравных.
>>1721593 Технически нет, но технически и человек всего лишь животное, последние деяния Роя и Кея как бы возвышали их над людьми и получается, что в итоге они даже более человечны, чем Декард, который им противопостовляется в этих сценах.
>>1721610 Я уже ответил >>1721621 >>Фасоль не будучи человеком поступает человечно. Что со всяких моральных позиций делает его равным и подобным. Ну или он так поступает, потому что его так запрограммировали. Шах и мат.
>>1721625 >Ну или он так поступает, потому что его так запрограммировали. Проверить этого мы не можем. Кроме того, это выводит на разговор о свободе воли и её существовании вообще.
>>1721621 Как раз таки первый фильм задает вопрос "есть ли разница между человеком и репликантом", а второй - "а имеет ли это вообще какое-то значение"?
>>1721628 >разговор о свободе воли и её существовании вообще. Вот именно. Все это и хотелось бы увидеть в фильме. А этого не было, ибо слишком сложно для зрителя. Поэтому получился фильм о борьбе неравных с равными, с неким налетом псевдоинтеллектуальных рассуждений.
Я так понимаю, спор репликант или нет Декарт, можно считать закрытым? Уоллес говорит с ним как с человеком и сам Декарт его с научной точки зрения как репликант сумел зачать ребенка? не интересует. Следовательно, Декарт-человек.
>>1721634 >фильм задает вопрос "есть ли разница между человеком и репликантом" Нет. Так как "репликанты" существуют только в фильме. Фильм эксплуатирует вопрос "что делает человека человеком?"
>>1721641 >Уоллес говорит с ним как с человеком Но он же Деккарда и подъёбывал, что может тебя специально запилили для зачатия. Мол Рейчал с кем попало бы и не смогла бы родить ребёнка.
>>1721636 >Вот именно. Все это и хотелось бы увидеть в фильме. А этого не было, ибо слишком сложно для зрителя. Все там было, Джой буквально намекает что разница между ней и человеком это количество символов. И Уоллес про это говорил во время разговора с Декардом.
>>1721636 >хотелось бы В достаточной мере, чтобы не отвлекать от выбранной основной темы, этот вопрос поднимается что в первом, что во втором фильме.
Сам по себе вопрос наличия свободной воли меня не волнует, потому что противоречив и окончательного ответа не имеет, а смотреть на интерпретацию вопроса и навязывание ответа на него режиссёром я тем более не хочу. Так что, кому-то хотелось, кому-то не хотелось.
Вот - >>1721634. Отлично сформулировано, какие идеи и вопросы являются центральными в этих фильмах. И хорошо, что ни на что большее их создатели и не претендуют.
>>1721673 >c налетом псевдоинтеллектуальных рассуждений Не понимаю что это значит. И предопределенность и свобода выбора были главными темами предыдущего фильма Вильнева, если тебе это так важно.
Поясните недавно присоединившемуся за Джой. Большая фиолетовая она говорит Кею "you look like a good Joe". Это игра слов какая-то? Как у нас перевели что-то не помню. Или она просто всех мужиков называет Джо? Потому что сама Джой наверно
>>1721689 Ну вот я про это и говорю. Режиссёр там может что угодно говорить, права на весь материал ему всё равно не принадлежат и студия может поступить как захочет.
>>1721694 Блять для большинства вырезанных сцен нет нормального CGI, в наше время кто будет с говном выпускать расширенную версию? А кто будет платить за дополнительное оформление?
>>1721707 Лол, как раз вчера видел как в твиттере кто-то разводил людей прося скинуть деньги на gofundme на режиссерскую версию лиги справедливости от снайдера.
>>1721697 Ой, да ладно, вон Лукас своё папьемаше потом раскрасил компьютерной графикой. Так и здесь, если прогнозы прибыли будут достаточно позитивны, то доработают напильником и продадут. ДВД продажи вроде как обычно всегда отбивают даже провалившиеся в прокате фильмы.
>>1721703 Вообще-то Good Joe само по себе гуглится как идиома типа "добрый малый". Я так понял, Фасолина в этот момент осознал, что его любовь фейковая, программа лишь имитирует личность, просто говорит everything you want to hear.
>>1721418 Они недовольны тем, что они собственность. Ничего не мешает Волесу на очередных переговорах с бизнес партнёрами приказать Лав принимать золотой дождь или срезать себе лицо. Если коллегу К - агрессивного нигрилу за залёт максимум уволят, то самого К при малейшем намёке на депру отправят в Хайнц.
>>1721725 Еще одна интерпретация - то что он увидев гигантскую Джой с пустыми глазами (смотри предыдущую сцену с фейковойРейчел и зелеными глазами) понял какая его Джой была особенная и что он ее потерял навсегда.
>>1721733 О том и речь. Он чувствовал себя человеком, у которого вроде как есть и настоящая возлюбленная, которая выбрала ему настоящее человеческое имя. А тут понял, что она выбрала имя из дефолтного набора шаблонных обращений к клиенту.
>>1721776 >Критерии чисто субъективные Вооот. Таким образом упирать на большую или меньшую философскую нагрузку или меньшую как критерий годности и ценности той или иной идеи по меньшей мере странно.
Если отбросить рояль ввиде воспоминаний о лошадке, то смог бы он раскрутить это дело? В теории по лошадке он Декерда нашёл. Но в принципе кого искать он примерно знал, может по другим каналам бы вышел?
>>1721533 А по-моему появление сопротивленцев в фильме - очень мощный момент. Гг как бы слегка касается их, но его, как и зрителя, в заваруху эту и подготовление восстания не особо втягивают, из-за чего ощущаешь этот мир как-то живее, что ли. Короче, это очень хорошо, что Вильнев не стал показывать зрителю все, что происходит в мире, но при этом отчетливо дал понять, что жизнь бурлит в нем и помимо Госли и всех его друзей.
>>1721784 Ты еще подумай зачем раепликантам, которые знают, что они репликанты, вставляют случайные воспоминания детства. Чтобы типо не унывали, смотрите мол как наши инженеры могут вам всякой хуйни в голову напихать, правда здорово.
>>1721817 И это тоже. Фильм был бы хуже, если бы на переднем плане был бы какой-нибудь пресловутый избранный, трагедия ничтожного Госли куда глубже и сильнее.
>>1721851 В том, что ассоциативная память работает быстрей чем твое сознание. И на любое действие твое прошлое так же влияет, даже если осознанно ты будешь знать что оно вымышленное. Допустим ты просто сядешь сейчас и посчитаешь что все что ты помнишь это лишь иллюзия тебе навязанная. Что произойдет? Ты что перестанешь любить/хейтить нигеров, амеров, евреев и прочих? Любое твое отношение к чему-то это не результат твоей логической деятельности в настоящем.
>>1721893 ты будешь хотеть считать их вымышленными ты жы блять не можешь просто усилием мысли отключить боль т.к. твое сознание вовлечено в процесс, но не управляет им
>>1721826 Чтобы радиоактивной пыли не наглотаться? У Дика в книге, кстати, на улице всегда надо было через какой-то девайс дышать, воздух настолько был загрязнен.
Напомните, почему Уоллес не может клепать безмозглых рабов для тяжелых работ по колонизации? Здоровых, выносливых, взрослых. Зачем ему эти самовоспроизводящиеся репликанты? Я понимаю - дорого сделать кого-то вроде К или Лав, но эти миллиарды, которыми он бредит, для простой грязной работы могут быть простыми дронами.
>>1722020 Тебе это явно обьяснили. Мощности компании могут расти только линейно. Если же андроиды смогут рожать, то их кол-во будет расти экспоненциально.
>>1720829 (OP) Глянул оригинал - о боги, какая же это нудятина. И прежде чем очередная токсичная псевдо-илитка сагрится и с горящей жопой отправит меня смотреть трансформеров или форсаж - дело не в том, что я попкорное быдло или кино старое, а в том что все действительно уныло. Есть множество фильмов периода 60-90х, которые по моему мнению смотрятся на одном дыхании, имеют отличную атмосферу, сюжет и не отталкивают порой хуевые спецэффекты по нынешним меркам, но здесь увы не тот случай. Тоже самое кстати и в Чужом того же Скотта. Ладно, вернемся к сабжу. У меня были претензии к 2049, но его я ни разу не поставил на паузу за почти 3 часа, а от первой части отрывался раз 5. Визуал - отличный, как и в сиквеле, особенно для 82 года, отличная актерская игра, персонажи, но вот сюжет - стандартный боевичок 80х, только в нестандартных декорациях. После просмотра фильм остается лишь пустота: ну да, ты как бы узнал часть лора вселенной, предысторию...и всё. А уж сколько кукареков было о том, что в приквеле важные проблемы поднимаются на тему репликантов. Следующая проблема - несколько версий фильма. Только после просмотра Final Cut'а прочитал о версиях с закадровым голосом, единорогом, хэппи-эндом и намеки на то, что Декард - репликант. И не понятно, что считать за канон.
Подводя итог: 2049 лучше во всем. Обязательно пересмотрю директор кат.
>>1722053 Дед, может сперва прочтешь пост целиком, прежде чем выпускать свой старческий пердеж? Особенно то, что под спойлером. Ебаный рот, я же специально это написал, чтобы у всякого говна с комплексом олдфага не горели жепки и не пришлось отвечать.
>>1722051 > Визуал - отличный, как и в сиквеле, особенно для 82 года, отличная актерская игра, персонажи, но вот сюжет - стандартный боевичок 80х, только в нестандартных декорациях. Сюжет и в 2049 недалеко ушёл. Сюжетов, их вообще 1,5 варианта. Даже в литературе Борхес выделяет всего 4 сюжета. Дело в том, как сюжет подан. И вот тут БР 10/10, что первый, что 2049.
Меня одного страшно заебал Джаред Лето? Вот у него был хорошие роли в реквием по мечте, американском психопате, оружейном бароне, бойцовском клубе, своя роцк группа успешная, хуй здоровый. Но блядь нахуя его пихать на такие роли будто он охуеть актёр. Джони Депп 2.0 ссука. Почему он из себя какого-то пророка корчит весь фильм? Не внушает этот образ ни страха, ни мистики, ничего абсолютно. Это всё с даллаского клуба пошло, он там вроде трапа играл и после этого только таких персонажей выбирает. Не может во главе корпорации такой шизик стоять.
Не понел, как работает эманатор. Не реалистично! Вообще, страшная вещь - влюбиться с программу, это ведь даже не репликант, набор нолей и единиц в определённой последовательности. У меня был бы баттхёрт от подобного в реальности.
Посмотрел рипчик 2049, в кино не ходил и не зря. Визуал просто охуенный, каждая сцена радость для глаз, постановка, цвет, звук - всё просто охуительно. Сама история говно ебаное, которое совершенно портит кайф от просмотра. Если бы фильм был просто буднями детектива, как оригинал, не претендующий на какие-либо библейские откровения, то лично меня это бы устроило. Но вместо простой истории я получил какую-то ебаную чушь с "рабами" сверхлюдьми и "свободными" людьми на помойках. При том, что К. живет в типовом блоке среди людей. То есть они ничем не отличаются друг от друга. Конфликт настолько неправдоподобен и вычурен, что вызывает баттхерт. В первом фильме всё было просто и от этого круто. Репликант живет мало и поэтому перед смертью хочет спросить у создателя зачем. Всё, тут простая и понятная драма. Во втором фильме репликантов за каким-то хуем считают ангелами, но у них даже крыльев нет и они не умеют летать (кек). Все носятся за исусиком репликантов, хотя в чем проблема заделать такого же абсолютно непонятно. Если это не было предусмотрено, то нахуя делать репродуктивную систему, если было, то опять же в чем проблема заделать еще. Если всё как у людей. Короче вопросов много, реальных ответов только три. Эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены.
>>1722103 Прямо здесь и сейчас, в каком-нибудь /a бородатые мужики фотографируют торты, на фоне ноута с аниме картинкой, и называют это вайфу. Джой, абсолютно логичное развитие сегодняшних запросов, и если когда людишки допилят вменяемые голограммы, у каждого человека в доме будет такая Джой, или что-то вроде слуги-няни. Даже ИИ не нужен, хороших нейроситей которые уже развиваются, за глаза хватит.
Кто не понял, главный посыл фильма в том, что феми-мразь выебывается своей силой и равенством с Мужиком, а потом подыхает от его рук особенно унизительно.
>>1722374 >Появляется на мертвой планете в черном плаще словно злой волшебник из сказок >Живет в развалинах окруженных трупами >Палится перед слабоумным капитаном >слишком хитер и умен
Бля фильм мне напоминает очень старый просмотренный, название забыл, там еще ребенок умер и сделали его копию- робота, потом от него избавились и он с игрушечным медведем, альфонсом убегал от властей и искал маму, не покидало ощущение, что фасолина очентся во льдах и инопланетяне подарят ему маму
> Quoting from the Variety magazine breakdown of viewer demographics for the film, Donald Clarke for The Irish Times indicated that female audiences seemed alienated from it; just eight percent of its audiences were females under 25 ВОСЕМЬ ПРОЦЕНТОВ
>>1722481 >>1722494 Я не понимаю, в чем смысл прибегать к такому ебанутому плану просто чтобы свести двух репликантов? Тайрелл может без проблем им приказать размножаться. Ему какая выгода от их человечности?
Бля, мне в первой части понравился усатый, который делал фигурки из бумаги, думал его еще раскроют, а потом и во второй части показали и так же провагонили. Как то досадно, он же в первой части мог поймать репликанта рейчел, но отпустил их, нахрена спрашивается. Cтранно что такой калека работал бегунком
>>1722507 >вообще Вы чем смотрите фильм? Вначале даже говорил что не все загадки предшественника разгаданы, в том числе и код расплодения репликантов, он что мог восстановить, то и использовал, вместе со своими наработками, но сделать их плодовитыми ему было не по силам, вот он и хотел узнать как сделать
>>1722103 Сам эманатор никаких голограмм не создаёт. Он транслирует код в сигнал, который принимающие устройства дополненные мозги окружающих преобразовывают в изображение и звук. https://youtu.be/YJg02ivYzSs?t=81
>>1722516 >Вы чем смотрите фильм? Жопой, очевидно! Просто я из тех, у кого в памяти умещается от силы последние 20 минуть и мне лишь бы спосить на дваче вопрос, чем самому подумоть
>>1722516 Я вот тоже не понимаю. Лето хотел сделать репликантов плодовитыми, повстанцы этого тоже хотели, чо за нах, получается они одно и тоже хотели! Одна только чувиха из санта-барбары хотела оставить все как есть, была за пользователей.
>>1722541 >Лето хотел рабов Ну хуй знает, вот фасолина получился свободным, может это из за памяти, где он хранит лошадку ото всех. Кстати основных гг оставились в живых, очень странно. Декард, его дочь, Лето, одноглазая, только фасолина под вопросом. Как же хуево будет ждать еще 30 лет на третью часть, а режжисер скорее всего не доживет
>>1722538 Подозреваю, что Валлес бы запилил себе инкубатор по производству стерилизованых репликантов на заказ. А повстанцы хотят рожать сами и иметь права как нормальные люди, чтобы не производили партию тупых куч мышц например для шахты, а няшных эмоциональных для поняшится.
>>1722541 Ну у меня было такое предположение потом, но при просмотре немного не вьезжал в тему. Ток у меня диссонанс, я бы к примеру против был дать свободу и размножение репликантам, нахер надо, они же людей тогда загонят под шконку, учитывая что они сильнее все такое. И кто тогда будет тяжелую работу делать? И вообще тульпы тогда начнут шубу просить. Не чуваки, я за людей в этом случае.
>>1722557 >Комиксами и аниме Самые презираемые мной жанры, не спорю что есть в анимце что то норм, типо гитса или алхимика, но остальное 99% Конечно такое. А комиксы вообще картинки с текстом, пиздец просто, я бы в биореактор таких потреблядей определял
>>1722562 Ну чё поделаешь, если это последняя надежда, когда студии больше не дают деньги напродолжение. Вон, как сериал фантастический закроют, то потом в каких нибудь комиксах дорассказывают историю.
>>1722538 Лето это гностический демиург Ялдабаот. Он творит материальный мир - внешние колонии, и создаёт жалкое подобие Адаму Кадмону - репликантов. Он населяет новые миры репликантами, чтобы питаться их страданиями - плодами их тяжёлой работы. Те же репликанты, кто не дураки - видели чудо, хотят освободиться от рабства материи и пневматический съебать в плерому. Заметь, что "не дураки" преимущественно те, кто получили искусственные воспоминания - частичку святого дитя Иисуса/бабы в пузыре. Как мы знаем из свитков Наг-Хаммени, Ялдабаот не может создать для себя полноценного человека, пока не передаст ему свою частичку истинного бога - секрет рождения. Так же как и репликанты-пневматики не могут освободиться от рабства материи-Уолласа, не познав того же истинного бога - секрет рождения. И то и другое Гнозис, только демиург Лето хочет получить его в свою собственность, чтобы штамповать рабов, а репликанты хотят его познать чтобы освободиться.
>>1722567 Ну хуй знает, вот у кого больше шансов понравится твоей мамке/енот. Репликанту- апполону с богатым внутернним миром фасолины, с супер силой, кучей навыков, или хромому калеке питающийся личинками, с постоянной нехваткой белка?
>>1722576 Ну обычно по каконам жанра, потомство получает плюсы обеих родителей. Хотя.. та тян, которая воспоминания придумывала, она же и была потомством? Она вроде говорила что она спидозная, может таки природа не дает нормально размножатся репликантам, лол, брак выходит, а повстанцы там уже нафантазировали себе светлое будущее, ох лол!
>>1722589 >Она вроде говорила что она спидозная Подозреваю, что она в теме о своём происхождении и просто рассказала липовую историю её прикрытия. Всё же воспоминания о дет доме у неё есть, а она рассказала про няшное детство с родителями, которые смогли позволить улететь в оффворлды и ещё запилить ей лабораторию на прощяние.
>>1722589 >по каконам жанра, потомство получает плюсы обеих родителей Нет.
>на вроде говорила что она спидозная Прикрытие.
>повстанцы там уже нафантазировали себе светлое будущее В том-то и цимес, что с одной стороны прецедент рождения репликантом чего бы то ни было это та искра, которая зажжёт пожар который осветит валун, что вызовет обвал, который толкнёт снежинку, что спровоцирует лавину и т.д. и т.п., но при этом смешно будет посмотреть на всю эту движуху местных повстанцев, когда окажется, что они рожают тех же людей.
>>1722578 Ридли борец с Демиургом? Дэвид у него тоже фигура Демиургическая, он ненавидит жизнь и одержим творением, которым хочет подменить нетварный мир.
>>1722582 Очевидно апполону, и это совершенно нормально. А калекам надо в протезирование/наращивание конечностей, или отползти и тихо сдохнуть чтоб никто не видел.
Знаете, есть такие фильмы после которых понимаешь, что не зря их скачал. Так вот этот фильм один из них. Не смотря на то, что смотрел я его по моей давней привычки на перемотке, я понял что этот фильм неплох и достоин просмотра.
>>1722669 >что не зря их скачал Ты че, сучара! Мог бы и заплатить. Я тоже скачал, хотя была возможность пойти в кино, но там с субтитрами и был с другом, он повел на Лигу или стар варс, не помню, ну кроч в обоих случаях я обосрался. Друг ныл, тип 2с половиной часа смотреть титры это слишком
>>1722675 Пока не вижу признаков клинической смерти среди названных.
Кто-то выше уже писал, что настрой фильма таков, что зрителю хочется увидеть Гуслю мёртвым, мол, отмучился. Но сцена на ступенях не акцентирует внимания на его смерти, возможны варианты.
>>1722669 >Не смотря на то, что смотрел я его по моей давней привычки на перемотке, я понял что этот фильм неплох и достоин просмотра. вся суть нолано/вильнёводебилов
>>1722706 Грудная клетка, которая видимо поднималась и опускалась до этого застыла. Глаза не закрыл, они двигались и моргали, а потом встали, как дышать перестал.
>>1722684 > Я рад что его не в кинотеатре посмотрел. Вообще ебал в рот кинотеатры, с их мыльной картинкой, басовым плоским звуком и челавеками кругом. Вот тут ты не прав. Я в кино на него ходил аутировать, вообще другое впечатление, чем дома с манятора смотреть. И звук круче, и картинка, и человеков вокруг нет, я на втором ряду сидел, сзади ещё был норот, но рядов за 7-8 от меня.
>>1722728 Ну дома я пил пивасик, закусывал хручевом, потягивал сигаретку и ходил в туалет когда хотел, забесплатно! А не ехал чёрт знает куда, за деньги. Алсо тебе просто с кинотеатром повезло.
>>1722734 Специально же так долго крупный план показывают и он шевелит губами, водит глазами, моргает и так отчетливо дышит, что шубо ходит ходуном. А потом перестаёт всё это делать на секунд 10 и тогда уже отдаляют камеру.
>>1722744 Нет, тот именно что помер. Без его смерти не было бы спасения Деккарда.
Честно говоря, это пустой спор, я хотел бы прочитать сценарий, поскольку сцена довольно открыта для интерпретации - кто-то может его похоронить, кто-то сказать, что Фасоль устал и все будут достаточно правы.
Мне больше нравится концепция вертикального Фасоля - он заслужил жизнь.
>>1722742 Щас бы еще лет десять сниматься в фильмах для нитакихкаквсе. А так зашел покрасовался и вышел. И люди уважают и карьера в гору идет, раз снимался у самого Ридли.
>>1722754 У вертикального Фасоля нет шансов. Тест он не пройдёт, капитана на прекрытие нет больше, в бега ударятся? Его же с компа капитана отследить возможно.
Кстати, а че у копов камер нет? Эта агресивная пиздень ходит по участку и мочит людей направо и налево. Ахуенные копы. >>1722762 Ну не на целый день. На ночь там доставать.
>>1722759 >нет шансов Пока живой шансы есть. Мы не знаем, как его отслеживают - учитывая, что ховером он пользуется одним и тем же, может быть по тачке с джипиэсом.
>>1722684 >Я рад что его не в кинотеатре посмотрел. Вообще ебал в рот кинотеатры, с их мыльной картинкой, басовым плоским звуком и челавеками кругом. В кинотеатре всё же круче, особенно звук. Тут звук вообще создаёт большую часть атмосферы. В моменте, когда Кей нашёл игрушку, когда в Кей нашли сборй, когда Кей топил лучшего из ангелов, я чуть не обосцался. Но блять картинка в кино вся размазанная я хз почему, какой то ебанутый блюр. Сейчас скачал рипчик и изображение кристально чистое.
>>1721056 >. У Фасолины воспоминания Декарта, иначе зачем он отдает ему коня? Кто и как умудрился их ему подсадить? Очевидно это воспоминания его дочери, это и даун в порезанном фильме поймет. >2. Как репликанты умудрились ебнуть по всей планете Отключением? ОНЕМЕ КОРОМЕТРАЖКА ВЫХОДИЛА. Если кратко репликанты взбунтовались и т.к. служили в армии ебнули по клятой земляшке, щоб ни быти рабамi. >3. Почему Фасолина вообразил, что он-человек? Его не смутили его перки на проламывание бетонных стен? Он подумал, что он сын Декарда. >4. Почему репликанты считают себя угнетенными, хотя у них же перед глазами миллионы обычных людей вообще живут на помойках как бомжи? Ну пиздуй на урановый рудник хуле или в шахту на сутки за копейки.
Учитывая как продвинулся технический прогресс, содержать репликантов, по сути рабов, в мире блядь раннера должно быть просто не рентабельно. Я вообще не могу воспринимать всерьез фильм с таким подходом к делу.
>>1722790 Ну мне в рипчике звук удовлетворил, у меня хорошая акустика, я сделал норм громкость и тоже откладывал кирпичи, так что все норм. Хотя конечно не спорю, некоторые ленты луче смотреть в кинотеатре. Я так разделяю, независимо от звука и картинки. Если фильм предпологает более личностное погружение, то я смотрю дома. Если я хочу посмотреть тупо йобу думая о пизде и пряниках, то иду в кинотеатр.
>>1722818 Для консервативной Японии, которая к тому же в мире GiTS вполне себе взяла реванш за прошлые унижения было бы странно видеть среди высокопоставленных офицеров арийку. Хотя, конечно, менее странно, чем смазливую задастую блядь.
>>1722772 лол репликантов и выращивали именно для того что бы они намного более выносливыми ко всему. И радиации и любым ранениям. Тем более что после блекаута видимо делать стали репликантов у которых есть деление клеток, в отличии от старых моделей, а значит они еще более выносливей.
>>1722804 Блядь, хорошо что это говно кончилось, некоторым приходилось даже школу специальную заканчивать, а теперь можно макак за проекторы посадить, и нормально будет, фактически такой же сыч-компьютерный червь-пидор. Правда глав петух, который в аппаратуре будет ковыряться временами все равно нужен. Работал за пленочными и цифровым проекторами-кун.
>>1722856 Я то видел японок. И я прекрасно знаю что помимо японок в Японии проживают и другие народности. И отличить китайца/корейца/вьетнамца/тайца от японца я в состоянии вполне. А вот ты видимо не особо. Ты только давай без фотографий где люди улыбаются, там принято подымать/напрягать щеки когда улыбаешься.
>>1722895 >Имплаинг у азиаток маленькие сиськи или у японок такой же разрез глаз как и у китаянок. >начинает менять тему на японцев типичное поведение, когда у далбаеба кончаются аргументы, сменить плавно тему в нужное русло
>>1722368 Кей просто поднимет девида и на коленку опустит как того бомжа на свалке. Уолтер даже одной рукой этого педика робота затащил просто слился из за того что тупой
>>1722917 как разница мужики или бабы. да, есть не ускоглазые, но они более редкие, тут надо учитывать ещё рапространённость операций на глаза, это самая простая и популярная операция в азии. а сисек ты в японской порнухи насмотрелся? большинство из них сделанные.
посмотрел фильм. а ведь гавно какое-то. ощущения будто какой-то унылый затянутый артхаус смотрел а не бегущего по лезвию. Затянутостью грешила и первая часть, но там хоть есть атмосфера, дизайн и сюжет. интересно куда они 150 лямов потратили. я ожидал мрачные технологические пейзажи как на пике, ну пару небоскребиков запилили отфотошопили. Город унылый, ничем не отличается от того что показали в призраке или в начале режиссерской версии аватара. Притом города мало, в основном все действие просходит в унылых корридорах и на свалке. Сюжет какой-то не адекватный, все отдает каким сюрреализмом и не логичностью. Про персонажа джареда лето почти совсем не рассказали и в конце тупо на него забили. Пиздец откуда такой рейтинг у этого кала? В последнее время вильнев какую-то парашу снимает. Пиздец и он будет экранизировать очередную Дюну. Думаю там получится хуже линча, только в еще больших унылых парашных корридорных декорациях.
>>1722967 В фильме Drive, после которого он стал по-настоящему популярен, есть песня A Real Hero, в которой есть строчка "Realing human being and a real hero" (настоящий человек и настоящий герой). В песне слово being (существо) произносят так, что это похоже на bean (фасолина). Добавляет комизма то, что Гослинг во всех своих фильмах играет одного и того же героя-аутиста с эмоциональным спектром как у фасолины.
>>1722951 Цветовые эффекты были сделан полностью "in-camera", без применения цветокоррекции в постпродакшене, обрати внимание на люстры на потолке. Для имитации игры солнца и тени в аппартаментах Уоллеса Дикенс собрал пикрелейтед аггрегат из 256 300-ваттовых ламп.
Пересматриваю щас дома. Голограмма так настойчиво ездит по ушам Кею, что он особенный и настоящий, подсказывает, что делать дальше. Появилась мысль, что это просто Лав его подзуживает через удалёнку так же, как бомбила мусорщиков. Только нам этого не показывают, чтоб не было однозначности. Вроде раньше не обсуждали. Как вам этот вариант?
Как воспоминания дочери Декарта попали в голову Кея? Если она прямым текстом поясняла, что реальные воспоминания запрещены и она никогда таким не занималась?
>>1723009 Почему сразу нет? Одно другому не противоречит, вообще-то. Она знает, что он юзает их продукт. И может это использовать в своих целях. А доступ у неё для этого 100% есть
>>1723022 Я все равно не понимаю. Хорошо, аутистка схалтурила и использовала свои настоящие воспоминания. Каким образом они попали к Фасолине? Если это просто случайность-то это просто невероятнейшее совпадение. А если нарочно, то непонятно, кто и когда это сделал. И вообще, это же ВОСПОМИНАНИЯ ДЕВОЧКИ, Кей же должен тогда и тот факт "помнить", что в туалете он писал сидя.
>>1723034 Бля они вживили в память рекликанту который должен был стать блейд раннером. Это типо подстаховатся на всякий крайняк. Так что был кей или не было ничего страшного для рожденной не случилос ь бы
>>1722979 > Гослинг во всех своих фильмах играет одного и того же героя-аутиста с эмоциональным спектром как у фасолины. Стоит отметить, что это всегда к месту. Даже в БР лучше него на эту роль никто бы не подошёл. Аутичное кинцо, главгерой аутист.