24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, вернемся мысленно в самое начало нулевых. Что было тогда? Пентиум 3 и ОЧЕНЬ медленный интернет у счастливчиков. Игры были только на дисках и стоили денег. И вот мамка купила за 70 р. на день рождения диск с Фаллаутом 2, а следующая покупка игры- не известно когда. Игра быстро проходится и возникает вопрос: "Что делать?". Ответ приходит сам собой: дети начинают выдумывать несуществующий контент, "отыгрывать", как они это называют и.т.д. и.т.п. В итоге, у них и складывается впечатление, что настоящая труЪ- эрпг это что-то типа Морровинда, где можно ОТЫГРЫВАТЬ, т.е. придумывать в голове несуществующие ограничения для того, чтобы лучше войти в роль.
>>2667149 (OP) У нас Возрождение 2 по группе в универе гуляло на сиди-рв. А игрушки я сам покупал в палатке в переходе. В частности Морошинд с трибуналом и бладмуном, плагины ещё кочал через модем. Да что там, я Даггерфолл скочал за неделю и потом после него морошинд ждал, новости всякие читал. На первое апреля там ещё прикольнулись, что эксклюзивом для иксбокса будет.
>>2667369 Понятны тут разве что твои проблемы с логикой. Игр в нулевых было много, сотни и тысячи, а запомнился почему-то Фоллач. Какая-то слишком уж селективная ПРИДУМЫВАЛКА выходит. Тот-то и оно: Ф2 действительно очень хорош. А на фоне катастрофически малого кол-ва полноценных РПГ он вызывает лютую фагготрию.
>>2667440 Потому что йоба - это либо лучшее, либо одно из лучших творений борд. Конкурировать по многозначности, универсальности, смысловой и эмоциональной нагрузкам с ним может разве что лягуха.
>>2667149 (OP) >настоящая труЪ- эрпг это что-то типа Морровинда Под труЪ- эрпг тфы подразумеваешь CRPG? Просто морровинд - это ARPG. К тем труЪ- эрпг он не относится вот никак.
>>2667445 Начинаешь что-то понимать. Проблема в том, что жанр классических РПГ малопривлекателен для финансовых воротил. Так что имеем двадцатилетней давности тайтл в современных условиях. Несмотря на то, что при нынешних технологиях и суммах можно сделать несравнимо круче. Называть всех утками много ума не надо, к тому же в эту игру могут играть двое (второй игрок может смищно обзываться школьниками или неосиляторами). И что же тогда? Как гласит известный диалог из Герки, "обнимемся и вместе нахуй пойдем"? За неимением мозгов можно и так вместо попытки в анализ причин (protip: КРУГОМ УТЬКИ - не причина).
>>2667453 >>2667456 Маемо що маемо. Благодари индустрию за ее отсталость, при которой поделка небольшой студии старше половины посетителей ресурса все еще вполне конкурентна. Про "полноценный" - так ведь это термин относительный, а не абсолютный, гласящий, что там ВОЗМОЖНОСТИ КАК В ЖИЗНИ и БОТЫ УМНЕЕ ЛЮДЕЙ. Равно как и называние движка Матиза ресурсоэффективным - это оценка его относительно прочих автомобильных движков, в вакууме же он чудовищно неэффективен, ибо никакой ДВС не может похвастаться КПД уровня 99%.
>>2667149 (OP) У меня всегда было много игр, даже в то время, я не могу себя представить в таких пещерных условиях, чтобы всего одна игра, да еще и такая парашная.
>>2667575 >всю игру хуяришь врагов бритиша >всю серию игр хуяришь врагов лорда бритиша >пророк и бог разбивания ебальников тех на кого укажет лорд бритиш >ГДЕ ЭКШН ЧАСТЬ НИВИЖУ ГДЕ АНА НЕ АРПГ НЕТ НИВИЖУ
>>2667581 У тебя всё от характеристик перса зависит, дебик. Это тебе не Ultima Underworld, где можно было победить вне зависимости от характеристик перса.
>>2667597 >Hack and slash произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD’ы и компьютерные игры Делает. Hack and slash - подвид CRPG. ARPG - это ты влияешь на игру, а не твой перс.когда
Меня даже в те годы морровинд не особо зацепил, интересно побродить по местам, пособирать разные ништяки в очередной пещере, но в целом на троечку, обливион был круче, как ни крути. Обливион реалистичный, нормальный масштаб, нормальные города, как для тех лет, разные города, а не приходишь в деревню, а там 3.5 домика и пять калек с одинаковыми фразами, графит стал пизже, а не серо-зелёное говно, ну и главное — пиздатая боёвка и прокачка, в облаче интересно прокачиваться, много рабочих тактик, а в морровинде всё уныло, без абуза эксплоитов тебя нагибают, но в первом же попавшейся канализации находишь даэдрический ножик и всех валишь, или абузишь призыв оружия или находишь парализующий стеклянный нож. Короче, не прикольно, прокачка абсолютно не чувствуется. Сейчас обла уже устарела, а от морровинда тугая струя блевотины, увы
>>2667149 (OP) >складывается впечатление, что настоящая труЪ- эрпг это что-то типа Морровинда Вот то ли дело сейчас. Накупил у габена 50 игр на распродаже, скачал 30, запустил от силы 20, поиграл по часу-два в 15 игр. Можешь себе позволить!
>>2667149 (OP) Вот совсем неправда. В нулевых у брата двоюродного нашел диск с "Возрождением 2", от фаргуса, который он как-то до кучи выменял себе и сказал, что игра хрень, но я помню начитался "Игромании" и таки взял диск. Ни слова не было про отыгрыш роли и прочего говна для уебанов, я наслаждался возможностями которые давала игра, я, считай, отождествлял себя с персонажем и погружался в игру с головой, что и должно происходить. Морровинд без аддонов исследовал вдоль и поперек, просто потому что так годно опенволд на тот момент никто не делал, а с Готикой 2 я познакомился несколько позже (с первой так вообще во второй половине нулевых, да еще и играть не смог - вылатала безбожно). Но игры, если тогда не покупал игрожур, превращались в игру в наперстки, где 1 из 10 игр могла стать реально годной, а остальные дай бог просто играбельными. Таким же макаром в свое время поиграл в Rougue Trooper, которая была неплохой, но проходной игрой - собирался недавно ремейк взять, а потом глянул - ну ебаный в рот, такая хуйня, пиздец. Игры ценились тогда действительно, если кто-то про "Сифон фильтр" рассказывал, то все бежали и искали ее, а кто-то про ГТА в Лос-Анджелесе с кунг-фу, зомби, драконами-призраками и разветвлением сюжета рассказывал. Бывало даже купишь откровенно среднюю игру и сидишь, планомерно ее проходишь, наслаждаешься какой-нибудь десятиминутной загрузкой, потом буквально глаза начинает мозолить анимация оружия, озвучка, но в финале, если жопа не взорвалась от несбалансированной сложности, ты таки получал кайф от титров. Сейчас, на самом деле, к счастью, такого уже нет - игры в стиме дешевые, удобные к покупке, можно миллион рецензий найти на них, после чего купить, опробовать, получить немного кайфа и безразлично махнуть на нее рукой, на полгода, продолжая играть в одну и ту же дрочильню годами.
>>2668255 >Вот совсем неправда. В нулевых у брата двоюродного нашел диск с "Возрождением 2", от фаргуса, который он как-то до кучи выменял себе и сказал, что игра хрень, но я помню начитался "Игромании" и таки взял диск. Ни слова не было про отыгрыш роли и прочего говна для уебанов, я наслаждался возможностями которые давала игра, я, считай, отождествлял себя с персонажем и погружался в игру с головой, что и должно происходить. Может ты гопнику еще монти пайтон игру предложил? Фантазер
>>2667149 (OP) Поэтому в адвайс листах на форчке фолаут в год-тире? Бедным буржуйским детям приходилось страдать в поддержку пидорашкам? Где логика в твоих словах?
>>2668852 Вместе с школьниками и быдлом не мытьём так катаеньем более-менее освоившим английский. Притащили это сраное говно из забугорных интернетов. У нас за настольные рпг никто не знал, и никакого бреда про "эта нинастоящий атыгрыш" соответственно не было.
>>2668870 Тогда много всякого говна натащили, вроде "ниправильна гаварить квисты нада гаварить одвунтюры" и прочее скотсво. Самый гадюшник тупых уёбков был агфц на номад.рф Потом пришли маркетологи со своими "некстгенами", "консолями" (вместо приставок) и "геймпадами" (вместо джойстиков). Вообще переломный период это середина нулевых.
>>2668874 >ниправильна гаварить квисты нада гаварить одвунтюры Но ведь называть такие игры квестами у нас пошло исключительно из-за огромного количества сьерровских сблевов, всех этих кингс квест, полис квест, спейс квест ит.д.
>>2667149 (OP) А вовзвращаясь мысленно во вторую половину 90-х, я вижу, как мы с батей ехали на рынок на открытом воздухе и покупали там диски с сотней игр на каждом, целая их коллекция была дома.
>>2668910 "Бродилка" это отмершая к тому времени терминология девяностых. Слешер и квест наормальные названия, чётко определяющие жанр и игровую механику. В отличии от УДВОНЗЮРЫ, которая применима к 80% игор, включая томб райдер.
>>2668902 Зато понятно о чём речь. Для определения такого жанра используется вообще монструозное classic point and click adventure, чтобы с ларой крофт не путать, которая action adventure.
>>2668866 Ты поди и слово "самокрутка" трактуешь как "самостоятельная женщина", а не по значению, установленному несколько десятилетий как, кусок элитарствующего дебила.
>>2669850 Ну еще тамбовского рейдера на ней до дыр издрочил, а про RE4 так вообще не говорю, это мой абсолютный топ по проведенному в игре времени я его теперь с закрытыми глазами пройду.
Что было тогда? Пентиум 3 и ОЧЕНЬ медленный интернет у счастливчиков. Игры были только на дисках и стоили денег.
И вот мамка купила за 70 р. на день рождения диск с Фаллаутом 2, а следующая покупка игры- не известно когда.
Игра быстро проходится и возникает вопрос: "Что делать?". Ответ приходит сам собой: дети начинают выдумывать несуществующий контент, "отыгрывать", как они это называют и.т.д. и.т.п.
В итоге, у них и складывается впечатление, что настоящая труЪ- эрпг это что-то типа Морровинда, где можно ОТЫГРЫВАТЬ, т.е. придумывать в голове несуществующие ограничения для того, чтобы лучше войти в роль.