24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
туарег до сотни 6сек. over дохуя чего за 6. кайен из 6 выезжает. хули тебе надо то, в гаражике заряжать? лол, электро заправок нигде кроме дс нет, чтобы тебе ольки не говорили в этих твоих сми. от генератора не зарядится. запас хода 200км, круто.
>>168415520 Да хоть из жёппного кала. Электромотор - ротор, статор и пара подшипников на валу. В шатунно-поршневом ДВС слишком дохуя деталей, они изнашиваютс и им нужна качественная смазка. Про современные ДВС вообще молчу.
>>168415678 Яж тебе не за Теслу, а за электромоторы в целом. Они куда проще и надежнее классических ДВС. Конечно, маркетологи-пидарасы, вместе с инженерами такой же ориентации, смогут придумать, как сделать ресурс электродвигателя в разы меньше, но сам принцип работы у него куда лучше.
>>168415789 Проблема не в двигателе, а во времени заряда и ёмкости батарей. А ещё отсутствию инфраструктуры в рашке, в Калифорнии с ней уже нет проблем.
>>168415846 А я вот не очень понимаю его актуальность в целом, ведь в США автоконцерны болт клали на большую част эко норм и прочую туфту, в Европе же пацанва во всяких Грониннгенах ездит на работу на лисапедах, так что кроме хипстоты на кого рассчитана Тесла и электрокары в целом?
>>168415889 Ну если для города, то электроведро сойдет. Сам думал об этом. Хз только как оно себя поведет в морозы, не будет ли такого, что 60% заряда утекут за минуту и ты встанешь посреди дороги. Опять же это бесконечное "заряжай меня, заряжай меня полностью", на трассе вместо езды будет одно только играние очком от перспективы встать. В обычную машину канистру с бензом кинул на крайний случай и рулишь себе спокойно.
>>168416180 С мертвого акума, замкнутый круг, хуета короче.
Вот ёмобиль это была тема, девяточный мотор колотил тупо в роли бензогенератора заряжая акумы и давая ток на каждый электромотор в колесе, жаль годнота так и сдохла вместе с Прохоровым
>>168416253 >как мешать дристу А блять как ты будешь скорость переключать будешь на заносе? Или решил сразу под 200 дрифтить без контроля скорости при заходе в занос, во время заноса и на выходе?
>>168416353 Если мы говорим про дрист, то для дриста нужна механика больше контроля, а не автомат или акселератор. Акселератор или автомат подведут. Также нужен задниц привод. Контроль задницы лучше, тем самым дрифт стабильнее. Передний привод можно, но ебалы больше. Полный привод хуйня. Полноприводные только для трасс, а не дриста. Вывод: дристить на Тесле настолько же разумно насколько ебать ВИЧ инфицированных
>>168416417 Ну и нахуй он нужен, дрист ваш? Для дриста нужен нормальный корч, а не серийный ватомобиль. Подристил я как-то раз на своем авто, выворота нихуя не хватает, крутится вокруг тяжелой морды.
>>168416466 >нахуй нужен дрист ваш Если говорит в принципе, то для челленджа те же самые гонки тоже же челлендж Если в концепции Теслы, то нахуй не нужен. Это вы тут про КПП и дрист начали пиздеть. Я просто влетел и сказал, что дрист без КПП нахуй не нужен
>>168416547 Так на пятерах в основа люди и дристят в России. Не потому что ПЯТЕРА ЭТО КЛЕВО, а потому что это дёшево и если тачку разобьёшь а если дрист практикуешь, то в один момент так и будет то вообще похуй будет
>>168413816 (OP) >до 100 за 6 секунд И что? Нахуя оно тебе в обычной городской езде? Сразу видно школьника если не возрастом, то душой, для которого надо чтобы тачка "валила"
>>168416642 так наоборот же, единственный смысл разгона в городе, чтобы успевать пролетать между светофорами, на трассе вообще нет разницы, как разгоняться
Проигрываю итт с довнов-дристальщиков. Алсо, проблема в АКБ. Как я понял проблема деградации литий-ионных аккумуляторов в низких температурах не решена. Конечно, альтернатив у электромобилей нет, но такие вопросы с аккумуляторами еще будут долго давать жизнь смердящим двс-помойкам.
>>168413816 (OP) Еще стоит учитывать что обогревание салона автомобиля с двигателем внут соорания осуществляется отчасти с помощью нагревания этого самого двигателя,а в электромобиле на это расходуется овердохуя заряда, в стране бухающих медведей это один из значительных факторов наравне с ценой
>>168416897 Бензиновый генератор в багажник, к генератору подключить удлинитель, удлинитель в салон, а в салоне обогреватель поставить ебать как орно идея звучит
>>168417160 Хуйню не неси. Наличие двс никак не влияет на то, как между собой взаимодействуют электромотор и батарея. Типа батареи на приусах точно такой же - литий-ионные.
>>168414622 >а зарядка дома ночью Удлинитель подключаешь к розетке, бросаешь во двор и подключаешь к удлинителю Теслу. В конце месяца видишь счёт за электричество и ловишь сердечный приступ
>>168414277 >электро заправок нигде кроме дс нет Не гони, по всему городу с зарезервированной для электромобилей парковкой, часто бесплатной. Хорошо жить в стране первого мира. 10/10.
>>168417261 Ну ё был довольно симпатичен(для 2011) теоретически дешев и прост в эксплуатации да и стартовая цена обещалась сладкой, поэтому лично я на него дрочил особенно после того как посидел внутри выставочного образца
>>168417331 Нагрузка распределяется на количество элементов в батарее, которых в тесле больше. Принципиально все работает точно так же, за исключением двс, но он никак не влияет на работу батареи.
>>168417550 А ты думаешь у каждого гараж есть? Базарю, даже мажор который может себе Теслу позволить живет или в центре Москвы или за Москвой. Рассматриваю я сейчас первый случай, а это только с кухни удлинитель
>>168417623 Вот именно. Для Рашки Тесла это хуйня да для всего мира это хуйня Для природы самое то, но рациональное пользование и Тесла это несовместимые вещи
>>168417652 Вскрываешь столб, находишь провода нужны, копаешься в них, скручиваешь вместе и связываешь их с проводами от аккумов теслы. Гениально блять. Раскурочиваешь 55к баксов чтобы на халяву зарядиться
>>168417747 Гипотетически их все равно производят слишком широка сфера их применения, поэтому правильнее сказать менее вредно чем многомиллиардные выхлопы тарантасов
>>168420090 А почему ей не быть? Посмотри, на чем Минск ездит. Она не популярна, тк ближайшая станция ТО в Стокгольме. А туда мало того, что дорого (покупателям Теслы похуй же), так еще и до Риги 700 км пилить, а потом на пароме ночь, на ТО день и на пароме опять ночь, и снова 700 км.
>>168420155 В сети станций подзарядки же. Может, в дс и есть несколько штук, но в пердях нет точно. У нас вот, например, зарядная станция есть только на дмг мори завод такой фошыстско-пиздоглазый для итх е-гольфов. Соответственно, и для дс брать такой автомобиль непрактично, т.к. при необходимости выехать куда-то дальше 200км нужно будет искать другой транспорт.
>>168420155 Стоянки оборудованные электричеством недорогим. В соседней финке уже как 50 лет даже на уличных стоянках рядом розетка что бы Вебасто разогрела тачку к приходу твоему
>>168420420 Зарядится. Она рассчитана, в том числе, и на домашние розетки. А от "спецрозетки" - 30 минут и заряд на 400 км. Как раз кофе на заправке попить с хот дог сожрать.
>>168420466 Проиграл с этого электроника. Иди погляди на свои пробки. Там, скорее всего, написано что-то около 15-25 ампер. Таким током ты 30+к махов хуй зарядишь за ночь, даже если отключишь вообще всё, кроме своего авто. Отсутствие спецрозеток мы и имеем в виду, говоря об отсутствии инфраструктуры в России.
>>168420791 Тут кому как уже, анон. Кто-то любит побыстрее разогнаться, а кто-то тошнит, как груженая фура. Но всё же лучше иметь запас динамики на всякий случай, как по мне, т.к. потошнить можно и на спорнткаре, а на колымаге ускориться в случае чего не получится.
>>168420958 Это электромобиль с охуенной динамикой. Ты живьем его видел? Очень неожиданно абсолютно бесшумную хуйню на дороге встретить, как оказалось.
Запас хода 350км Но это в +24, на улице то - 15, то есть плотность носителя уже процентов на 20 меньше - 280 км. Холодно, печку включай... Ах да, двигатель не греется же, поэтому на ветродуйке стоит нагреватель, жрущий ту же батарею. Ещё минус процентов 15 - 225 км. Обогрев жопы, стёкла заднее и лобовое - 200 км Электрокар, который почему то греет улицу. Для Калифорнии машина огонь, для Сургута да вообще любого города России не особо.
>>168421265 Ах да, забыл - снег месить когда будешь ещё потеряешь драгоценный запас хода, причём не слабо так. И гараж купи, а то заряжать с балкона не круто.
>>168415499 Я в настоящем живу, не в будущем. И у нас тут между заправками пробеги по 350км, гололед 6 месяцев в году и ямы с полколеса через каждые 100 метров.
>>168413816 (OP) Мне поебать на разгон, я же не гонщик нелегальный. Лишь ехала быстрее велика. Да и то тачка нахуй не вперлась, зарплата 10к, на аренду гаража и парковку больше уйдет.
>>168413816 (OP) Нахуй этот драндулет! За такие бабки Фольксваген Амарок купить можно, залифтовать и поставить на грязевые колеса. Быдло охуеет, тянки потекут.
>>168421842 Всегда ношу защитное оборудование. В машине езжу в шлеме потому что MX-5. Я думаю, очевидно, у кого больше шансов не пострадать при столкновении с отбойником.
>>168421930 Защитная одежда для мотоводов придумана исключительно для их самоуспокоения и защиты от ссадин при падении на скорости 30-50км/ч, так что на скорости 100+ это не аргумент.
так скажите мне, чем убогая тесла с запасом хода 500км(максимум при отключеном кондинионере и в хорошую погоду) лучше условой ауди а4 которая на 30% дешевле?
Теслу можно будет купить только тогда, когда в твоем миллионнике (или ближайшем к твоей мухосрани) будет официальное представительство. Гаражные васяны в МСК развернули активную деятельность по освоению Теслы, смотреть ту же Лису, но все проблемы они решить не будут в состоянии никогда, а ближайшее представительство - в Финляндии.
Это будет лет через двадцать, ибо Тесла не работает с дилерами (по крайней мере по последней инфе которую я знаю). Тот же Москоу Тесла Клаб не более чем приличные васяны.
А через 20 лет российский рынок заполонят китайские электрокары, запомните этот твит.
Меня запас хода волнует мало, я из города не выбирался за все 5 лет своего стажа, а в месяц проезжаю в пределах 1к км, хотя езжу на тачке буквально каждый день.
>>168413816 (OP) >Если абстрагироваться от цены основной критерий блядь но забить на него, да? >годнота? А что с запасом хода? А что с грузоподъемность? А что с вместительностью? А что со скоростью зарядки? А что со стоимость эксплуатации? А что с надежностью? А что с живучестью при низких температурах? >ускорение до 100 за 6 секунд И сколь быстро это разрядит аккумы?
>>168413816 (OP) Электрокары охуительны. Будет мегаохуенно если в городах всех автоблядков заставят пересаживаться на них, либо ходить пешком. Пока что единственный минус это прросто гиперуебанский дизайн. Бля, даже лада приора выглядит презентабельней чем любое тесловское недоразумение.
>>168422802 А что ахуительного то? Как по мне для рашки глобальное потепление это мегаахуенно. И надо всеми правдами и неправдами его приблежать. Ведь обычно глобальное потепление приподносят как побочный эффект от загрязнения среды.
Может, я слегка туповат, но почему бы не создать такую машину, которая будет сама себя заряжать? Она будет вырабатывать электричество, и заряжать себя же и ехать. Просто нужно повысить мощность в 2 раза и всё получится. Подключить пару проводов там. Где ж я проебался?
>>168422854 Ты не понимаешь концепции глобального потепления. Если говорить просто, то например в моем дс2 скоро видимо весь год будет одинаковая температура. Что-то вроде +5-7. Ахуенно? По мне так не очень. А на юге наоборот будет пустыня лет через 50. А может и не будет, хуй знает. В любом случае, в городе двс нинужен, ибо вонь стоит страшая, дышать невозможно нихуя, приходится километров за сто съебывать, чтобы воздух был похож на воздух, а не на бенз.
>>168423058 Зато колоссальные территори сибири и дальнего востока станут пригодными для жизни. И да это ахуенно когда не холодно. Снег не нужен. >ибо вонь стоит страшая Это от всяких ТЭЦ, и промышленных предприятий.
>>168423620 Скорее они под водой окажутся. Хотя даже вода, пригодней для жизни чем сибирь, лол. Вонь нихуя не от тэц. Пример - я заселился в новый микрорайон дс2 в конце 2011 года. В самый, сука, экологически чистый район между прочим. Так вот в 2011-м тут действительно можно было дышать, а поездка в центр всегда вызывала ненависть из-за вони, которая в центре стоит всегда. 2к18 - мой район застроился муравейниками, автобляди ставят свои колымаги уже друг на друга, ни одной тэц и производства с 2011-го тут не открывалось. Воняет как в центре.
Не проще чем ебаться с аккумуляторами запилить в городах над основными магистралями траллеи? Чтобы каждый кому западло ездить в от ездил на личном маленьком ТРАЛЕРБУСЕ?
>>168423997 >Скорее они под водой окажутся Уж кто кто а сибирь не окажется. Будет тепло, хорошо. Это какой подъём сельского хозяйства! Да и ресурсы добывать станет проще и дешевле. Наконец россия превратиться в пригодну для жизни страну. А если ещё не пущать всяких чурок которые будут бежать от изменения климата, а пущать только белых. Так россиюшка может превратиться в нормальную страну.
Для поездок по дорогам развитых стран, подчеркиваю - развитых стран, это лютая годнота. Это как ездить на своем айфоне или ведроиде. Имхо, Маск молодец.
>>168424575 >это лютая годнота А в чём годность то? Обычная тачила, только на электродвигателе. Да и запас хода говно. Если в обычной тачке можно канистру взять на всякий то тут что. Будетшь на обочине стоять до скончания времён. Не, пока не сделают нормальный источник питания все эти электрокары залупа.
>>168424675 Мне кажется годнота в том, что начальное ускорение отще быстрое, что собственно характерно для электродвижка. Про источники питания: мы просто отстали, по европам уже нехилый такой процент электрокаров ездит, скоро их будет больше обычных. А вообще электрокар надежнее в плане движка. Объективно он проще и меньше деталей.
>>168424693 Значит никогда. А в рашке такое купить этовс равно что поставить клеймо "манерный пидорас". Ну как все эти петухи, дрочащие на эпл, попивающие смуззи. вставляющие английские слова и предложение куда ни поподя. Ну ты понял о ком я.
>>168424813 >скоро их будет больше обычных. Лет 10 назад так же говорили. Тесла не первая. Ещё тогда в топ гире эту зхуиту обосрали. А на тему тех.обслуживания. Это раньше надо было уметь в технику. А теперь если что не так то тачку сразу в сервис везут. Так что в этих ваших западах никто особо не мучиется это только у нас до сих пор васяны в тачках сами ковыряются.
>>168417457 Ё изначально планировался быть полностью электрокаром нашей разработки. Обосрались. Потом решили переделать под гибрид. Обосрались. В итоге Прохоров не вынес позора, продал бизнес и укатил из Рашки.
>>168417382 недавно видел расчеты на форуме теславодов, в общем если заряжаться от домашней розетки по 5 рублей за киловатт, то по пробегу получается как быдто ты платишь 7 рублей за литр 95. Ссылку лень искать.
>>168425060 И это печально. Я как человек надрачивающий на глобальное потепление огорчён этим. Но да ладно, может что нибудь придумают наши учёный, как говорил жирик. И россиюшка станет прекрасной страной. Хотя бы в климатическом плане.
>>168425041 Какого хуя сжечь горючку, покрутить турбину и пустить в аккумулятор в 6 раз дешевле, чем просто сжечь горючку в двигле? Что не так с этой страной?
>>168425125 вот этот все правильно написал без прорыва в аккумуляторах у электромобилей нет будущего надо, чтобы аккумы были минимум в 2 раза более емкие, в 2 раза быстрее заряжались и в 2 раза быстрее ходили, при той же цене или меньше - тогда электромобили стоит рассматривать. а пока что это туфта.
>>168415986 Представляю в недалеком будущем блоги на дравике: ЗАМЕНА НЕИСПРАВНЫХ БАНОК НА НОВЫЕ С АЛИЭКСПРЕССА ПАЙКА ИЛИ КОНТАКТНАЯ СВАРКА КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК БАНКИ РЕБЯТА У МЕНЯ ТУТ ОТ ШУРУПОВЕРТА ИНТЕРСКОЛ АККУМУ ОСТАЛИСЬ, ОНИ ПОДОЙДУТ? РАБОТАЮ В РЕМОНТЕ НОУТОВ, МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ БАНКИ ОТ НОУТБУКОВ? ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СИЛОВОГО КАБЕЛЯ ПОСЛЕ ДЦП, МОЖНО ЛИ ЕГО СКРУТИТЬ И ИЗОЛЕНТОЙ ЗАМОТАТЬ? ЗАРЯЖАЮ БЕСПЛАТНО, ПОДРОБНЕЕ ПОД КАТОМ ЕСТЬ 50 МЕТРОВЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ 2Х0.75 ПОДОЙДЕТ ЛИ ОН ДЛЯ ЗАРЯДКИ ИЗ ОКОШКА КВАРТИРЫ?
>>168425457 Ты к двигателю электролит подключаешь, или аккумулятор? К тому же без катода и анода твой электролит нихуя не сделает, а корпус аккумулятора по сравнению с ними нихуя не весит.
>>168425426 Ну в 5 уж не так надо, хотя было бы неплохо, хотя бы в 2, чтобы можно было выйти на 500-800км с одной зарядки. И время зарядки надо уменьшить. Без этого хуита выходит.
>>168423982 Генератор работает постоянно в фиксированном режиме с максимальной эффективностью, так что заряжать от генератора, пока машина стоит, значительно дешевле выйдет, чем просто на бензиновой тачке кататься.
Сколько бы вы тут не разглагольствовали о кпд двс, двсу не выжить, по простой причине: мировые тенденции правительств таковы, что многие вводят субсидирование и одобряют внедрение электромобилей в том числе и наше. Можете тут долго копротивляться, но вы сторонники лошадей в эпоху форда. если кто погуглит, разговоры были похожие
>>168425525 Ну бензин тоже не просто так передает энергию на колеса. Чему тогда не посчитали массу ионов и все? Эта табличка-хреновый показатель эффективности по массе без учета массы агрегатов, только и всего, что хочу сказать. Давай тогда на 238 плутонии проектировать бытовые движки, он же по массе эффективнее.
>>168425784 >>168425729 >Энергетика России — отрасль российской экономики. В 2013 году потребление первичных энергоресурсов составило 699,0 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых на природный газ пришлось 53,2 %, на нефть — 21,9 %, на уголь — 13,4 %, на гидроэнергию — 5,9 %, на ядерную энергию — 5,6 %
Мда, я и не думал, что мы такие отсталые. Пиздец как в 19 веке живем
>>168426637 Там встроенная система обогрева батарей от батареи. Короче при -20 ты проедешь в полтора раза меньше, чем при +20. Суть не только в подогреве батарей, а еще и в том, что печка тоже от электричества.
Напоминает ситуацию со smart часами. Помимо основной функции "показывать время" они имеют кучу дополнительных, но требуют частой зарядки. Практически раз в день, максимум два. При этом старые механические часы чаще всего стоят дешевле и проще в обращении и уходе.
Так, а что выходит дешевле в повседневной жизни? Вот чисто рассматриваем сценарий, где тачка используется для поездки по городу на РАБотку и в магазин ну и тяньку из 2-ого подъезда покатать в суши-бар? Бензин вс электричество, что дешевле?
>>168428476 Тесла дешевле, но с зарядкой проблема. Заправок пока мало, да и те только в крупных городах. Заряжать в собственном гараже от разетки? Еще бы гараж найти, чтобы машину туда ставить. Остается только удлинитель из окна кидать, но это совсем пиздец уже. Я, например, на 11 этаже живу.
>>168428476 Однозначно в городском режиме экономичнее будет электрокар, особенно в овощной манере езды. Особенно если совсем изъебываться и заряжать по ночному тарифу.
Вопрос о том, как заряжать, если ты живешь в коммиблоке как и все мы остается открытым.
>>168428645 >>168429485 Т.е. как я понял, сейчас основная проблема в электрокаре да как и во всей технике и робо-няш это автономность работы? Хотя я читал, что скоро мб и новые годные аккумуляторы запилить должны, но они вроде пиздос дорогие.
>>168429485 >Вопрос о том, как заряжать, если ты живешь в коммиблоке как и все мы остается открытым. >Покупать машину дороже/лучше жилищных условий. Ты из тех, кто кукарекает предоставить ему бесплатное парковочное место у подъезда?
>>168413816 (OP) Уроки сделал? "Едет в Россию" один серый экземпляр. Евромодели с оранжевыми выключенными указателями поворота, евросветом и с еврофаркопом ещё нет.
>>168429807 Ну сколько хватает заряда, на 300км, судя по инфе из треда. + так как я живу в рашке на севере, тут больше полугода холодно, а липо уже при -20 проседает на морозе. Из чего я делаю вывод, что аккум чуть ли не ахилесова пята этих элетрокаров. Хотя я тот ещё кукоретик, у меня даже прав нет, лул
Я не кукарекаю, а живу в новостройке с количеством парковочных мест исходя из расчета 1 квартира = 1 машина. Пока хватает. А то что коммиблоки строили и ставили так, что сейчас там нет парковок, оно и понятно, тогда и предположить не могли, что столько жоповозок будет. Так что плоскость твоего вопроса не ясна.
>>168413816 (OP) >ускорение до 100 за 6 секунд >батареи хватает на пару таких ускорений >в -20 замерзает к хуям и не едет Охуенная машина. Обязательно куплю
Если абстрагироваться от цены, то годнота? Имейте ввиду, что ускорение до 100 за 6 секунд