24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Некоторые девушки считают, что если обмазать гениталии одним из видов грибов, то ты попадешь в другой мир и сможешь пообщаться с полубогами. На самом деле это не так: Грибы вызывали галюны и девушки просто вступали в половую связь с животными, грибами и случайными грибниками.
Существует остров зеленых котов. Боги гневаются время от времени на них и остров полностью уходит под воду. Тогда коты вплавь добираются до грибного острова и буянят, пока их островок снова не сплывет.
>>8712 Нам бы для начала прямолинейный сделать). Ну или пару-тройку выборов.
Дневник Ulrich von Tellheim.Anonymous3 марта 2018#11№8714
Susi подошла к старому книжному шкафу заваленному в полном беспорядке книгами и старым хламом вроде пожелтевших газет 40 летней давности старыми письмами и папками с не понятными бумагами. Проведя пальцем по полке полным пыли Susi тихо вздохнула вытерла руку об носовой платок и тихо выругалась : - И это все что мне оставила в наследство тетушка Katharina старый развалившийся шкаф да большую кучу пожелтевшей бумаги.
Susi подошла к старому книжному шкафу заваленному в полном беспорядке книгами и старым хламом вроде пожелтевших газет 40 летней давности старыми письмами и папками с не понятными бумагами. Проведя пальцем по полке полным пыли Susi тихо вздохнула вытерла руку об носовой платок и выругалась : - И это все что мне оставила в наследство тетушка Katharina старый развалившийся шкаф да большую кучу пожелтевшей бумаги.
>>8715 Susi подошла к старому книжному шкафу заваленному в полном беспорядке книгами и старым хламом вроде пожелтевших газет 40 летней давности старыми письмами и папками с не понятными бумагами. Проведя пальцем по полке полной пыли Susi тихо вздохнула вытерла руку об носовой платок и выругалась : - И это все что мне оставила в наследство тетушка Katharina старый развалившийся шкаф да большая кучу пожелтевшей бумаги.
>>8713 А что, это идея. Сделать майнквест-сюжет и уже потом натягивать развилки.
Имхо, надо побольше пошлостей, намеков, эротики и секса. 99% людей это любят и зафапают до дыр ВН, растащив её по всему интернету! (прям как бл, но там только одни намеки)
>>8717 Отдав деньги грузчикам Susi договорилась что, антикварный шкаф и книги ей привезут после обеда, после чего покинула дом покойной тетушки Katharin.
>>8748 Про Сычбург надо отдельно написать думаю было бы шикарно описать события когда город порядка 100к+ плюс переноситься целиком в незнакомую местность со всеми вытекающими.
Я тут накидал побыстрому полет фантазии, сделал вам пролог, но его надо дорабатывать:
(Пролог) (ударяется головой о что то твердое и железное, издавая своей кочерышкой глухой звук) - Ай!, - воскликнула лычка, - Уже утро? Вы попыталась пошевелиться. -Блин, снова рука затекла! Не могу пошевелиться! Лычка попыталась пошевелить снвоа руками и ногами. -Черт! И ноги затекли! Вы пытаетесь открыть глаза, но они слиплись, будто их заклеили скотчем. -Ох, да ладно! Последний раз такое было, когда мне в детском саду играли в гантгстеров, я была жертвой и мне залепили глаза скотчем, а потом и рот! (А потом нас отшлепали и поставили в туалете по углам думать о том, что мы сделали со мной)
Вдруг неожиданно вас подкинуло и вы снвоа ударились о что то железное. -Ай, что за херня!, - лычка задрыгалась как червяк в темноте, пытаяся открыть глаза и пошевелиться. -Блин, чтож такое. И…что это за звук? Вы слышите звук похожий на пылесос. Он рывками всасывает воздух. -а вдруг я умерла и попала в ад, где мое лица целуюв ечность будет всасывать пылесос?
Неожиданно звук пылесоса стих. Вы слышите лязг и вас что то тащит на себя и бросает. -Оф!, - вы больно падаете на что то твердо-мягкое, похожее на траву и землю. И через мгновение получаете ногой в поддых.
-Ты думала ***(обмануть) нас, грязная давалка?, - прозвучал грузный голос где то сверху. -АА? ЧТО? Так я не в кроватке? а вы еще кто??, -Лычка удивленно пытается уползти как червяк, её глаза залеплены скотчем, руки и ноги связаны скотчем, только рот открыт. Но она этого не видит.
Мужчина снова пинает лычку, на этот раз давая ей смачный поджопник. (Подписечник? Подкисечник?) Лычка кувырком садится у дерева. -Эй, это незаконно бить меня и связывать! Немедленно развяжите! у нас у власти кандидат от народа и он выловил всех бандитов и посадил всех единоросов! -Тихо!, - рявкнул голос, - Мистер (Придумать имя с отсылкой)продал твой долг нам. И мы собираемся получить эти деньги. -Чтоа? ВЫ КОЛЛЕКТОРЫ? Я думала вы обычно просто ночью включаете громко музыку под окнами и какаете на двери! -То что ты сейчас находишься результат твоей тупой жизни, твоего стремления тратить, а не зарабатывать. Ты умрешь, если не отдашь долг за месяц. -Какой еще долг? Я думала коллекторы покупают долги у банков и микрокредитных организаций! -после того как к власти пришел кандидат от народа, он запретил все микрокредитные организации и почти пересадил всех коллекторов. Нам приходится покупать долги у наркодиллеров, в которых переоформились все депутаты и чиновники бывшего президента, за имя которого авторов этой игры посадят или оштрафуют. -Ааа…и что, вы решили меня запугать? Ха! Не на ту напали! Я 10 лет ходила на уроки карате, а в детстве смотрела 3 кассеты с тремя частями доспехов бога! Да я вас одной пяткой ноги раскидаю. -Ты связана и мы без проблем вывезли тебя в лес. -В ЛЕС? А домой подвезете? -…. - мужчина промолчал и больно пнул в живот лычку, - Нет, мы преподадим тебе урок. А потом ты пойдешь домой. САМА. И через месяц вернешь долг, иначе будет хуже. -авпх…, - лычка задыхается от боли. Подошел другой мужчина, - Что делать будем, ашот валерьевич? Первый мужчина ударил второго, - Не называй меня по имени, долбаеб! В баре, в клубе, дома как хочешь, а тут нельзя, тупой! -Извени босс, что будем делать с этой шлюхой! -Я не шлюха ррррррр! - Заткнись шлюха, - мужчина снова пнул её, -Мы её обоссым и уедем. -как обос..???, - не успела лычка договорить как почувствовала две струи, одна ударила ей прямо в рот. а другая хаотично металась от головы до ног. -Блин, не надо было трахать ту шлюху, сестру как его там…я похоже подцепил инфекцию и не могу прицелиться, - сказал второй мужчина. -Затнись уже, блевтаь тянет от тебя, - сказал первый мужчина и блеванул на лычку. -Ффффууу я сейчас сама блевану, вы прямов рот попали, надеюсь эо водяные пистолеты, иначе я впаду в депрессию на месяц…, - сказал лычка пытаясь отпости от струй и блевоты. -Ладно, развяжем её и погнали, - мужчина взял её за грудки, - свыш, через месяц что бы отдала долг с процентами, иначе будет хуже, поняла шлюха? - Но я не шл…, - попыталась выговорить лычка, но получила удар по голове и потеряла сознание.
Она проснулась уже ночью в луже мочи и блевоты, развязанная. На лице, запястьях и ногах были красные следы от скотча. Голова раскалывалась. Вокруг был…грибной лес? (Конец пролога)
>>8992 Собственно, что мы имеем сейчас. Вроде бы решили, что будет ВН. Нужен сюжет со сценарием, без него делать остальное не получится, так как мы не знаем тупо какие будут персонажи, локации, музыка. Движок будет скорее всего Renpy. Есть набросок пролога от этого анона >>8788 . Достаточно жестоко, но смешно местами. Дальше пока не понятно. Но не думаю, что пойдет в дело. Я тем временем, потыкал Renpy палкой, и сделал тестовую новелку на 30 сек с музыкой, одним фоном, одним спрайтом. Выбор только не сделал, но там вроде понятно, только логические сложности. Понял примерно что и как работает и простенькую новеллку склепать можно(но это не быстро естественно).
>>9222 У меня в молодости была чисто единица по грамотности, ну да ладно. Сюжет 1 Девушка из германии получает в наследство шкаф со старыми книгами и находит там дневник прадедеда который пропал на полях 1 мировой во время газовой атаки. В днивнеках прадеда кратко по дням описывается как он попал в грибной лес где он встретил рыжую девушку с лисими ушами и хвостом в плотной маске аля бедуины только больше на респиратор похожа.Во время знакомства начался выброс спор в лесу благо наш герой имеет противогаз, в дальнейшем они нарываются на маленьких злобных мохнатых человечков абсолютно голых сиреневого цвета и признаками кожного заболевания.Убегая от них они попадают в Улей Фей когда у них сезон размножения и у фей сносит крышу. Девушка лисица спасает героя от смерти через сну сну подлив сонотворное в бочку с нектаром феям.
>>9223 Потом они находят стадо котов перекотов которое преследует летающих косяк рыб. Оседлав серо полосатого кота именно кота это важно они долетают до Фокстауна.
>>9225 Пока семейство лисолюдей о чем то громко спорило наш герой бочком выходи из дома и видит кота перокта на котором они прилетели но это скотина дрыхнет разложившись на спине показывая всем свои мохнатые яйки.
>>9226 От такого вида Герой возвращается обратно в дом где девушка приглашает его за стол кушать. Далее описание нямки лосолюдей. За столом девушка спрашивает кто он как сюда попал попутно приходя в шок от жестокостях его мира.
>>9227 Далее девушка говорит ему что есть город таких же как он что этот город появился из неоткуда месяц назад .Герой спрашивает её где это место и как туда попасть. Договорившись что она покажет ему дорогу они ложатся спать так как места в доме было мало герой спал в её комнате на полу в спальнике попутно подглядывая как девушка раздевается за что получает тапком в лоб.
>>9231 Да нет не уныло. Просто не совсем понятна завязка с девушкой и шкафом, она дальше еще будет использоваться в сюжете? Если нет, то можно допустим начать с окопов 1-й мировой и сразу будет интрига - все что происходит с героем это реально или его просто плющит от газа. Что то типа как в Waking Live где весь фильм гадаешь герой уже проснулся или еще нет.
>>9239 А гг - продвинутая в компьютерных технологиях криптотян. Держит (как хобби) свою мелкоборду, на которую сама себе пишет. потому что борда мегаламповая и скрытая и её нельзя пиарить. иначе ламповость пропадет. держит свой сервер джаббера, майнит фанфуриков по выходным и ширяется грибами.
>>9228 Проснувшись и подкрепившись завтраком на скорую руку наши герои собрались в путь .Подумав что самый быстрый способ добраться до места назначения будет верхом на перекоте они попытались разбудить котика но тон только храпел и мурлыкал во сне да еще перевернулся на бок и больно отдавил ногу Герою благо солдатский сапог предотвратили более тяжелые последствия Обматерив животное аки боцман запрыгал от боли на одной ноге. друга нога оказалась без сапога только портянка ибо сапог придавило котиком.
>>9243 Но это скучно на мой взгляд, порноновелл куча. Я понимаю что она будет пользоваться большей популярностью. Но только по тому, что дрочибельна. Я думаю, лучше завлекать читателя интересным сюжетом, с неожиданными поворотами, что бы читатель сопереживал героям. Делать порноновеллу это как победить в олимпиаде потому, что в комиссия твоя мамка, а не потому что ты умеешь решать формулы. Вот если бы целью был заработок шекелей, то безусловно фурри-порно-новелла была бы золотой жилой. Но мы делаем это, в большей степени, для себя и нашей борды, хотя кому это нужно кроме нас…. Поэтому я плюсую за интересный сюжет, а не за порно. Но это, только мое мнение.
>>9244 >Но это скучно на мой взгляд, порноновелл куча. Мало. Обычных - миллионы. И они ничем не могут увлечь мое внимание. У большинства скучные и тупые сюжеты с героями-омежками. >>9245 Немного прона тоже надо добавить.
>>9248 Герои-омежки это плохо, я согласен. Но таких героев делают для того, что бы игроку было проще ассоциировать себя с ГГ. Я бы не хотел подобных героев в этой новелле. >>9249 Думаешь мы осилим статы и экономику. Лол. Нам бы просто один рут сделать, на готовом движке)
>>9251 >проще ассоциировать себя с ГГ. 1) Не могу ассоциировать себя с чмом. 2) приятнее играть за умелого и крутого персонажа, каким бы ты хотел быть или стать. >Думаешь мы осилим статы и экономику. Самые зачатки. Надо бы сделать 1 коротенькую главу, а остальные главы приделывать как руты, я так считаю.
>>9259 Хм.. структурированный подход ) Местами интересно, описание эмоций, лисья школа там.. Но как бы это сказать.. тоньше надо быть. Я не то что бы против персонажей трапов. Но не стоит сразу на поверхность вываливать сиськи\письки. Надо полунамеками что ли, основаную историю все же хочется чистую. Даже вот в сцене с туалетом. Допустим у игрока выбор какой то вещи, что нибудь там с фаллическими формами, но так что бы было вообще не очевидно, и если выбираешь одно то лисотрап, другое лисичка. И показывать пиструны не нужно - просто стоя в тулет ходит, а игрок сам догадается. Естественно в каком то руте это может быть дойти до более пошлого, а в каком то вполне невинно, зависит от выбора Вобщем вам надо с Феем скооперироваться и придумать основную ветку сюжета..
>>9262 Угу, ну это сырой вариант, показывать писюны тоже необязательно - многие события в новеллах описаны просто текстом на фоне локации и стоящего слева персонажа. (пишет дальше вторую главу)
>>9259 хм…Хм…ХМ. А что, не плохо. Все расписано под механику новеллы, можно без особых усилий вставить в движок не переделывая предложения. Одобряю такой подход. История интересна тем, что это история про "попаданцев", когда происходит столкновение культур и общественных устоев. Особенно интересно почему не только сам траполисенок считает себя девочкой, но и все вокруг! Интересно раскрытие этой темы. Жду вторую главу.
Глава 2: Сырная и НедоделаннаяAnonymous19 марта 2018#73№9265
>>9270 >но на мой взгяд там много лишнего. Давайте вместе дополнять сценарий и переделывать некоторые моменты.
Я думаю наоборот надо добавить еще арку с уроком и столовой. И туда впихнуть кучу диалогов и приключений, описать еду грибного мира.
Это только кажется, что тут много всего. Но это максимум 30 минут геймплея. >Местечковая, вцелом бордосфера, или более широкий? Можно оставлять отсылки к чему угодно. Кто в теме. тот поймет. Тут гг полутянка и не омега, значит зайдет вообще всем. Быдлу из вк зайдет их-за латентности быдла, т.к. глав герой вроде и тян, а вроде и нет.
>>9271 Ну если это расчитанно на широкий круг, то это выставляет определенные ограничения. Например текст нужно приводить в более литературный вид, большую часть сленга и мата убирать - сленг скорее исключением должен быть, многие вещи должы быть в виде намеков - кто надо тот поймет. Из плюсов это поднимает планку качества так что бы было интересно всем.
Если это чисто местечковая штука, то ограничений нет - можно делать любые ляпы. Но развивать такое вряд ли волучится. И еще на нас могут набижать зеленые коты и заддудосить >Давайте вместе дополнять сценарий и переделывать некоторые моменты Мне кажется нужен предельно короткий скелет сюжета, что бы понимать куда все это катится, и потом будет легче детализировать.
Что то типа: Действие 1 - герой попадает в грибной мир Действие 2 - герой знакомится со своей внешностью и обитателями дома Действие 3 - герой отправляется в школу
Кстати вначале я бы сделал так - герой берет чай из посылки с али, и говорит типа "китайцы не тот чай мне прислали - на упаковке грибы какие то нарисованны, ну ладно - попробую"
Еще было бы интересно сделать главу где герои сбегают с уроков в грибной лес/ собирают особые грибы что бы загнать их рептилоиду/ попадают под выбос спор/ знакомятся с феей/ что нибудь такое )
>>9272 >Например текст нужно приводить в более литературный вид, большую часть сленга и мата убирать Ты для стима игру делаешь? Если нет, то ничего не нужно. > Если это чисто местечковая штука БЛ тоже была местечковой штукой. >Мне кажется нужен предельно короткий скелет сюжета, что бы понимать куда все это катится, и потом будет легче детализировать. Надо бы > "китайцы не тот чай мне прислали Тогда сломается шутка с "отсосал бы автору чая", ведь можно выбрать липтон в пакетиках и гг тогда скажет "отсосал бы автору липтона в пакетиках"
>>9272 День 1 >Действие 1 - герой попадает в грибной мир >Действие 2 - герой знакомится со своей внешностью и обитателями дома >Действие 3 - герой отправляется в школу, здесь будет показано как выглядит окружающий мир Действие 4 - герой знакомится с Академией, распорядком дня, знакомится с некоторыми новыми персонажами, которых он встречает только там. Действие 5 - герой узнает получше домашних. следит за ними, проводит обыск с целью узнать о личности своего тела больше информации, проводит изучение личностей других персонажей. Это все он делает для отыгрыши роли тела, в которое попал. День 2 Действие 6 - герой лучше знакомится с Академией. Конфликт обитателей академии из-за героя. Выборы любовных рутов. День 3 - Вписка (?) Конфликты из-за пола героя. Выборы любовных рутов. День 4 - Неожиданный поворот сюжета.(Почему героя считают девочкой?) День 5 - Поиск способа покинуть мир. Кульминация любовных рутов. День 6 - Множественные конфликты персонажей, разрушение мира и возвращение домой.
>>9275 > трахаются Пока что в сюжете так же нет секса 🤔 Может ввести в игру переменную очков отношений, при достижении которых в диалогах открываются новые ответы? 🤔🤔🤔🤔
Мне пока сам стиль подачи не нравится, сильно развязный. Я все же считаю что стиль должен быть нейтральным. Допустим какой то персонаж может быть таким бесшабашным, а где персонаж няшка-стисняшка например? )
Еще конечно логично использовать существующие наработки рисовача и тогда у сестры ГГ должна быть подруга Лычка.
>>9284 Развязаный=вольный? Ну, персонажи имеют уникальные характеры и они должны ругаться и использовать сленг, это показывает их натуру. Так это чужеродный мир и многие слова будут не то что бы сленгом - измами. Т.е. образованными от слов другого чужеродного языка (забыл как это называется)
Пошлость, развязанность, няшность, стесняшность все имеет право быть, но тут важен балланс. Это сложно обяснить. Изначально нейтральный стиль повествования дает простор для изменения в ту или иную сторону. Допустим ты идешь по руту с понравившейся тебе персонажем, и чем дальше тем она больше раскрывается в сторону развязности например. Была няша стесняша - а на самом дело огого! Вот в Доки Доки - по началу все мило, а потом безумие начинается ) Или вот такой финт ушами - допустим ГГ выпивает на уроке химии в академии какую нибудь бутылочку и начинает слышать все что ему говорят в таком развазно матершинном стиле - это смешно же и интересно. Вобщем многослойность и контрастность характеров это гуд. Это как с порно - если показали все и сразу - это скучно.
В общем, сделвю так: Выкину момент с котами. Мб потом вставлю. Вставлю больше эмоций по поводу происходящего в академии. Вырежу момент в раздевалке. Добавлю еще один урок и столовую. Перепишу все диалоги с кочкой. Дам выбор игроку: вести себя распущенно в разных ситуациях или сохранять осторожное спокойствие. Допишу вечер.
>>9293 >А как лучше назвать сестру гг? Вот это хз, Давайте вместе выбирать) Думаю у лисолюдей должны быть немного странные имена, отличные от людских. >И какой характер у лычки? Обычно спокойная. Обмазывается темой перед тем как чем-то серьезно заняться(вроде серьезной покупки или ремонта чайника), в остальных случаях полагается на овось. Имеет много терпения, но если оно кончается, то впадает в ярость и совершает необдуманные поступки. Тяжело заставляет себя делать то, что не нравится, но надо. Не стесняется в использовании мата, для более яркого выражения эмоций или описания ситуаций, иначе старается не материться. Любит подшучивать над друзьями, но не жестоко, в словесной форме, особенно как месть за их прошлые шутки. Обычно пофигистически и иногда с сарказмом относиться к большинству происходящего. Но становится серьезной в нужный момент. Не любит опаздывать, и старается прийти пораньше. Любит рассказывать о том в чем разбирается или чем увлекается. Не любит, когда ей что-то пытаются навязать, или кто-то навязывается, ее это сначала начинает раздражать, а потом бесит. Старается серьёзно относиться к работе, где есть денежные профиты. По гороскопу - скорпион. Злопамятная. Обычно ведет себя дружелюбно со всеми, но может припомнить старую обидку и отомстить когда никто не ждет. Неверное так.
>>9298 >Давайте вместе выбирать) Думаю у лисолюдей должны быть немного странные имена, отличные от людских. На одном из артов видел имя "Сатива". Может его? > Обычно спокойная. Обмазывается темой перед тем как чем-то серьезно заняться На одноим из артов лычкина увидел описание "был реквест создать тян-гопника. И я её создал". А еще она часто с сигаретами.
>>9299 >А еще она часто с сигаретами. Да скати, она же еще и курит. >На одноим из артов лычкина увидел описание "был реквест создать тян-гопника. И я её создал". Это было давно и не правда. Но тред с той тян еще висит на мыйлаче, как ни странно. Могу показать, но это было год назад, или больше, и там рисовка, шо пиздец. Они похожи, но они разные, не думайте что это одна и та же девочка, мне просто такой типаж нравиться - девочка с хвостиками. >"Сатива" Это такой подвид конопли. Она делает тебя веселей, а "Индика" наоборот успокаивает и расслабляет.
>>9301 Я тут концепт-арт принес, ну или типа того. Сейчас читал и понял что не хватает построек деревянных. И будут ли еще большие мосты для транспорта и очень большие грибы, которые будет видно издалека?
>>9303 > Я тут концепт-арт принес круто выглядит. А лис такой невинный (и на мальчика похож). >стоит сократить до Сати > Я Сати, тебе на И! > А то будет казаться что растением играешь Играем мы за "Введите имя персонажа"
А Сати(ва) - её сестра-холерик > Только шарющие поймут :с >очень большие грибы, которые будет видно издалека? Да, по лору там вроде много грибов-домов > большие мосты для транспорт Не знаю, а стоит их делать? > построек деревянных В своей фантазии я представлял редкие сараи для хоз нужд, мб мельницы-ветроловы
>>9305 >мб мельницы-ветроловы Может ветряки для электричества? Или все же все будет работать на бытовой магии? >Не знаю, а стоит их делать? В сюжете есть фараза " я не смогу тебя подвезти до дома" И тут я подумал, что транспортные мосты поидее должны быть. Даже если это будут мотики, то один весит минимум 300 кг. Мопеды поменьше. По висячему мосту ехать очень трудно, так как он не стабильный, будет сильно болтать и мост может перекрутиться и скинуть мотоцикл. >>9309 Я иногда пишу, но это так, от нечего делать(получается такое себе). Когда рисовать не тянет совсем.
>>9312 Мне кажется тяжелые грузы проще снизу поднимать на каждый гриб отдельно, а мосты больше пешеходные что бы на соседнее здание быстрее перебираться.
>>9312 >Может ветряки для электричества? Хорошая идея! Мечта анархиста - не надо платить за электричество, ведь есть ветряк в каждом доме и корпорации не наживаются на нас! > И тут я подумал, что транспортные мосты поидее должны быть Да, но какие? Что-нибудь футуристическое. Можно посмотреть на машины из 50х. И обязательно на пару, откуда у них там бензин? Ну или на сиропе грибном, как в незнайке. >>9313 Логично. Может велосипеды с моторчиками? Я слышал существовали раньше велосипеды на паровой тяге.
>>9315 >велосипеды на паровой тяге И сейчас есть. Но конструкция тяжелая, из-за котла и печи. И КПД низкий. Пока заведешь, уже с работы пора возвращаться) Можно обжечься от печь.
>>9323 А на самом деле, там коммуникации, перевозка грузов и вообще есть жизнь. Там живут рабочие, которые никогда не подымаются на поверхность. У них там свои поселения. По легендам туда попадают лисолюди не способные в магию. >>9326 Перекот -роскошь, а не средство передвижения) Это как мерседес или бентли.
>>9325 > ядерное Слишком близко к нашему миру, но упомянуть сычбург можно. >>9326 Слишком сказочно >>9324 Им же нужна площадка для разгона? >>9327 > сельское хозяйство то у них должно быть. Надо подумать об этом. Мб какие-нибудь грибы-сады? И фермы с животными. Напрмиер жирные коты перекоты выращиваются рад шерсти для одежды,м? > А на самом деле, там коммуникации, перевозка грузов и вообще есть жизнь. Там живут рабочие, которые никогда не подымаются на поверхность. У них там свои поселения. По легендам туда попадают лисолюди не способные в магию. Прикольная идея. Но лучше бы для лисолюдей сверху "внизу ничего нет, потому что никто туда не ходит". А те кто падает туда - там и остаются.
Ренпу поддерживает "кодекс", где можно читать о всяких штуках?>сельское хозяйство то у них должно быть.
>>9332 И после вот такого ты заявляешь про слишком реалистично? Фоллачи и прочая фантастика прочно посеяли идеи о том, что от радиации всё большое и мутирует.
А что если использовать маленькие паровые дирижабли как транспорт? >>9335 Просто там Фентези с примитивной бытовой магией и налетом паропанка, а ядерные реакторы - это наивысшая степень развития цивилизации, после которой она может стирать в порошок другие страны и получать дешевое электричество.
>>9329 >Им же нужна площадка для разгона? Да, но думаю среднего гриба хватит. Грибы же высоко на землей, и там ветра гораздо интенсивнее, поэтому разгон нужен меньше. >Ренпу поддерживает "кодекс" Думаю нет, не видел такого там. Но если сильно захотеть, можно наверное запилить, только хз, сколько это по трудозатратам выйдет.
>>9339 Фентези с рептилойдами с других планет и пост-совковыми Сычбургами? Я не пристал, это ты начал вдаваться в странноватые детали. Какая разница какая там электростанция?
>>9329 >А те кто падает туда - там и остаются Хех, это конечно очень забавно, но не реалистично совсем. Можно же проще описать. Зачем они живут в грибах? Потому что легче проковырять там себе норы-квартиры чем возиться с землей или кирпичами. Внутри ножки гриба вертикальные шахты с лифтами.
Или это история про одичавшее племя которое забыло что оно поднялось на грибы с земли?
Сычьург какрас и перенеся из-за ебланства физиков ядерщиков на новой устоновке да так перенеся что верезал все свою информацию из вселенной нашего мира о нем не понят и не знают теперь. А за место города там теперь озеро.
>>9342 И первое, и второе. Возможно им было просто жить внутри грибов,. Возможно они так спасаются от того, что живет снизу и не дает спускаться. Возможно они и сами уже позабыли и слегка одичали, но сохранили множество технологий и налет цивилизации.
А еще снизу болота. Как ты будешь строить дома на болоте? Там и крокодильчики с феями поди…
>>9346 Дикие гриболюды живут на болотах в вечном, липком полумраке шляпок грибов, ненавидя лисиц, считая, что те воруют у них солнце. В то время как лисицы живут в самих грибах, обмениваясь нужным по воздуху. Логично.
>>9344 Для чего этот налет таинственности вокруг "мира внизу"? Создание атмосферы? Или в сюжете используется? Просто это как то не стыкуется с Сычбургом.. Лычка вообще там живет в хрущевке. А еще грибы на болоте не растут все же ) Почва должна быть твердая что бы такие махины удерживать.
>>9350 >Лычка тоже лолисичкой будет? Нет, она по идее человек. Но всем говорит, что просто порода такая. На самом деле она из Сычбурга. Из поколения которое родилось уже в этом мире. Ее тайный план в том, что бы окончить магическую академию и потом в Сычбурге зарабатывать шекели магией.
>>9353 А рептилойдыч попал в Мир лисей вместе с сычбургом это его установку эксперементировали но что то пошло не так вот из-за этого и прозвище Товарищ Рептилойдыч.
>>9353 >Создание атмосферы? Да, всегда должна быть недосказанность. Но можно упомянуть, что "в учебниках истории пишут. что там болото и враждебная среда, поэтому мы живем на небесах. как ангелы" > Или в сюжете используется? Пока не используется. > Почва должна быть твердая что бы такие махины удерживать. Мб грибница все удерживает? > Просто это как то не стыкуется с Сычбургом.. Лычка вообще там живет в хрущевке. Там просто отсылки к рисовачу >>9354 Норм, так и запишем. Она уже есть во второй главе:"Девченки встали и ушли. У лычки не было видно хвостика и ушек. К чему бы это? Она его прячет под юбкой?"
>>9359 Он такой как на то и рептилойдыч и в магию и в продажу штанов с дырками для хвоста и в энорго устоновки. а грибы ему нужны для нуэных элементов для полета до дома.
Предлагаю не перебарщивать пока с зомбями, тварями и прочими болотами. Остров по большей части твердый, грибной лес трудно проходимый, Сычбург перенесен из совка, есть дороги, есть Фокстаун где часть построек из тех что новые находится на земле возле дороги из Сычбурга, а часть построек - традиционные лисьи и находится на грибах, что то вроде высоток.
Роль недосказанности и таинственности по моему вполе непроходимая чаща грибного леса исполняет..
Преподом можно и старого лиса сделать, ну это как лучше уже..
Вы сейчас слишком сильно ухватились за космологию и тру\не тру, у вас задача визуальной новеллы, а не библии мира, думайте над персонажами, а не над тем, что у них над головой. Приоритеты, так сказать.
>>9372 Ну, что он из себя представляет: 1) Быдлоероха, которых любят тян 2) Огромный и качок, зожебыдло 3) В банде серунов (?), вечно все ломает 4) Кун гг, отчего у гг случается шок (еще это может говорить о каком то авторитете гг, мол самая красивая тня, а может и просто ведомая глупая тян, ведущаяся на мускулы)
>>9377 Да и можно совместить с вариантом ЗОЖа, ведь грибами он барыжит не обязательно галлюциногенными, может это особые, стероидные грибы, чтоб бицуха росла, а трипы это уже побочный эффект злоупотребления.
Для производства этого пива используются сухие грибы рода Лентинула, которые смешиваются с солодом и хмелем на одном из пивных заводов в Бельгии и в течение трех месяцев бродят в резервуаре.
Цвет пива - оранжево-красный - напоминает цвет грибов Лентитула, а своим экзотическим вкусом ароматических трав оно обязано необычному вкусу самого гриба. Не случайно грибы Лентитула считаются в восточной медицине одним из основных лекарственных средств.
>>9392 Это удачный способ передать, что творится в голове 14-тней, но Никотин тоже хорошо звучит. Никот, Ща Нику позову, тем более, он может быть ярым противником мятных котов, а значит в буквальном смысле быть Ни КОТином. Или Никотины это название его банды, воюющей с мятными гопниками.
>>9405 >Но чем больше мы узнаем о сюжете, и чем больше будем заинтересованы, тем лучше. Обычная схема подогревания интереса при зазработке. Можно еще представлять как аноны будут кончать от первой в мире новеллы про трапа, да еще и лиса (фурри же)
Кто придумал это говно? Придется сохранять на винт. Больше не смогу исправлять ошибки и дописывать в режиме онлайн. Скину чуть попозже готовую 2 главу. Она получается очень большой.
Вопрос на засыпку - вы умеет пользоваться репозиториями? Я планирую заливать новеллку на github, так как она весит не мало и в тред лить не получится. Туда же можно лить арты, сценарии и прочий контент. Гитхаб всяко надежней, чем наша борда по живучести.
>>9465 >какое у новеллы будет название? Можно придумать черновой вариант и в любой момент поменять его. >>9465 >Вопрос на засыпку - вы умеет пользоваться репозиториями? 50/50
>>9465 Школа, трапы, два гриба. Школа, грибы, два писюна. Хороший, грибной, трап. Лисичий, грибной, трап. Гриболид анонима лисички. Страсти грибные. Под пологом грибного леса. Грибо-грибо наркоманский клуб. Грёзы в грибном лесу. Крадущийся лис, затаившийся кот. Крадущийся лис, затаившийся гриб. Анонимная грибофизика. Божественная грибофизика. Н'гаста! Гриба! Лисис! По ком растёт гриб. За рекой, в тени грибов. Там, где живут лолисички. Когда плачут лисички. Гриболион. Гриболиада. Лисичколион. Лисичколиада. Грибосея. Унесённые грибами. Мой сосед лисичка. Мой сосед гриб. До сюда даже никто не дочитает. Грибной замок лолисы. Лолисичка из долины грибов. День, когда грибы остановились. Рыжий лисик. Лисичая многогрибка. Счастливый трап и другие сказки. Молчание грибят. 100 лет трапования. История грибушек. Грибной дневник. Страх и трапование в Гриб-Вегасе. Пролетая над гнездом грибнушки. Аноним, лисичка и волшебный гриб.
http://piratepad.net/82xmpdtIps Буду копировать сюда вторую главу. Осталось только придумать завершение главы, что-нибудь интересное и эпичное, ведущее к ночи и сну. >>9479 > Там, где живут лолисички.
>>9479 >Хороший, грибной, трап. >Крадущийся лис, затаившийся гриб. >Мой сосед лисичка. >Страх и трапование в Гриб-Вегасе. Вот с этих хохотнул. >>9490 Да, идея годная.
А еще можно сделать вики (свою или, например, на wikia.com).
Еще в Ворде (и в LibreOffice) можно включить режим редактора (или режим правок, не помню), и все правки будут записываться. Правда, не знаю тогда, где брать самую актуальную версию, и поддерживают ли Goigle Documents этот режим редактора.
Дошел в доки доки до момента, когда игра превращается в ванильное говно. Теперь я знаю как "не надо" делать ВН. Персонажам новелл прям по 8 лет и они лишены пубертата, гормонов, сексуального влечения. Они знают только чувства привязанности и ревности.
Еще предлагаю ввести мужского персонажа специально для женской аудитории игроков. Наделить его теми качествами и внешность, которая нравится школьницам и им сочувствующим. А когда они начнут развивать рут с ним, то в конце он скажет, что ты всратая тян и вообще ему не нравишься, характер у тебя говно, внешность говно. одежда говно. прическа говно, но мы можем остаться друзьями))0
>>9536 Можно) Но тогда нужно сделать выборы которые характерны для школьниц, основанные на тщеславии и повышенном чсв. НО все выборы будут вести к плохому концу. Так мы создадим иллюзию выбора и возможности изменить ситуацию, но что бы ты не выбрал конец будет одним и тем же.
>>9538 И еще в конце гг застукивает его с девочкой лисичкой постарше. И кочка говорит, что все познается в сравнении и унижает гг. Говорит что гг слишком большого мнения о себе.
>>9537 Нет, кокочек это быдлоероха. >>9538 Докидоки прям. >>9539 Но кочка и так парень лисонейм. И вообще кочка будет ебировать все что движется и ему не важна мораль этого действия.
>>9536 Какие блин аудитории? Я попал на встречу CEOшников? Презентация с графиками исследований целевых групп будет? Позовите секретаршу, у меня смузи закончился.
>>9558 Думали над этим. Будут дирижабли >>9380 . Колесный транспорт нам пока не позволяют ввести навесные мосты. Такой транспорт скорее всего будет ездить только по земле, в туманных недрах грибного города. Думали про дельтапланы. Но дирижабли уже фигурируют.
>>9564 Так мы обосновали то, что Фокстаун на грибах, а не под ними. В любом случае, в сценарии не упоминается ничего кроме города на грибах (и немного сычбурга).
Если Фокстаун находиться ближе всех к грибному лесу то скорей всего люди проживающие там в сезон выброса спор перебираются на верхние этажи а в низу вредный туман из спор.
>>9563 >болото безжизненное Они ХОТЯТ, чтобы ты так думала. Спускайся к нам, лисичка, поиграй с нами, нам так одиноко. Спускайся и болотные огни проведут тебя к нам. Нам будет так весело играть вместе. Так весело.
>>9568 Скорей всего не паникой а неразберихой суматохой за столько лет проживания в этом месте и паника я думаю у них все уже отработано как на подводной лодке
>>9576 Я тебе еще раз говорю когда это т выброс спор не первый и не последний люди привыкают к этому и паники нет паника это уже когда что то непонятное и ты не знаешь что с этим делать.
>>9584 Старики помнят, но молчат. Забытьё единственный способ сохранить спокойствие. Главное не смотреть тот самый исторический труд, из которого после цензуры исчезли целые главы. Почему не смотреть? Потому что его не существует, конечно.
>>9591 НЕТ.ДОСТУПА Думаешь, Рептилойд, жаждущий знаний, просто так устроился работать в школу? Никогда не казалось странным, что такой эрудит будет спускаться с небес ради обучения лисят банальностям? Это мне старшаки рассказали, только никому не говори! За это вызывают в школу с родителями. Не проболтайся при взрослых!
>>9585 В понедельник? То есть каждую неделю? Сколько их там запускается? 1000 плюс-минус? В году 52,1429 недели, умножаем, выходит в год запускается 52142,9 фонарика. Средняя оптовая! цена фонарика около 25 рублей. 1 миллион, 303 тысячи, 572 рубля в год. И это не беря стоимость транспортировки, хранения, амортизации! 1303572 рубля на ветер. Неудивительно, что они живут в грибах с навесными мостами, с такими диким спуском денег, они никаких технологий сложнее ложки не могут позволить. Какой курс фанфурриков к рублю?
>>9657 И это даже не крашенные фонарики! Беглый обзор стоимости нанесения символов на фонарик являет следующую картину: 100 рублей за одно нанесение…
Пять мульонов двести! 5214990! И это высокотехнологичное заводское конвейерное нанесение! Чтобы обеспечить крашеные фонарики, 90% населения должно заниматься ничем, кроме покраска-лакировочных работ. С учётом 13 часового рабочего дня.
>>9658 — Но подожди, аутист, — скажете вы, — краска это ведь не манна небесная! Её тоже надо покупать!
И будете абсолютно и бесповоротно правы. Раз жанр мира у нас относят к фэнтези, берём средневековую цену шафрана за фунт, по данным одной из опубликованных Кембриджем книг. И выходит, что полкило шафрана на краску обойдётся нам в 12-15 шиллингов. — Но постой, аутист, — уже кричите вы мне, — с чем же нам сравнить эти твои шиллинги за середину 14-ого века? Легко! Берём цену коровы из того же временного периода. 9 шиллингов и пять пенсов. 12 пенсов это шиллинг, а значит, примерно 9.5 шиллингов. Средняя цена коровы сейчас 50 тысяч рублей. Так как полкило пигмента у нас будет равняться 1.2 коровам, получается простая и милая сердцу цифра в 60 тысяч рублей. Если, ЕСЛИ полкило пигмента будет достаточным количеством пигмента для покраски 1000 фонарей (в чём я сомневаюсь), то к обозначенным выше цифрам можно смело добавлять как МИНИМУМ три миллиона, сто двадцать тысяч рублей сверху.
>>9665 Вот именно, а если нет, приходится закупать! Британская белка раньше могла по деревьям пересечь всю Англию с севера на юг, такова была предположительная площадь лесов. Все думают древесины много, а потом раз и нет, как на острове Пасхи. Сколько растёт стандартный гриб под пиломатериалы? Сколько человеко(лисо?)часов нужно вложить в его обработку?
>>9702 Чипы в реальности тоже магия, по сути. Никто не знает точно как они работают. Люди рисуют на кремниевой пластине лабиринт и пускают туда ток. Этот лабиринт - по сути рисунок, магический знак. В результате происходит магия.
К тому же 14 летний гг, да еще и попаданец, вряд ли может знать о технических подробностях нового мира. Он может только наложить опыт из своего плана на план грибного мира.
>>9824 Вобщем вот эта транскрипция правильная Shiitake no kitsune Вообще довольно интересно, грибы деревья, лисы, все в одном названии.
Что смешно я всю жизнь эти грибы ем и даже и незнал что это Шиитаки. Сейчас в вики увидел фотку. Их собирать не очень, иногда они высоко на дереве растут )
>>10042 О. Я тут как раз думал о пожаре на досуге. Но это просто так, пришла в голову такая ситуация. В акдемии случается пожар. Все выбегают на улицу к главному входу, но вы замечаете, что кого-то не хватает. Вы понимаете что Сати нет с вами. Вы вспомнили, что она пошла в уборную, она звала вас с собой, но вы отказались(или согласились, но тогда там уже другая история). Основная часть Лисолюдей вышла на задний двор. Вы бегло осматриваетесь у главного входа, но не находите ее здесь. И у вас стоит выбор. 1) Пойти поискать Сати в здании на этаже с женскими уборными. 2) Поискать на заднем дворе, может она вышла на ту сторону. Первый выбор приводит к тому, что вы находите Сати в коридоре не далеко от уборной без сознания. Пожар еще не добрался до этого этажа, но уровень задымления сильный. Вы кое как спасаете ее. +1 к руту Сати. 2) Вы идете на задний двор, там куча народу. Вы бродите по толпе в поисках Сати. В это время пожар сильно разросся и охватил несколько этажей. Вы не находите Сати в толпе. [Следующей сценой будет могилка, с надписью "Сати Лисофамилия 2004 - 2018" и фотографией Сати с черной лентой на углу.] Но все равно убивать героев в новелле сложно, это приведет к сильному разветвлению сюжета. Или это может быть кульминационный момент рута Сати.
>>10049 Выбор куда пойти плохой - нет предпосылок к тому, что бы пойти туда или туда. Получается лотерея. Нужно или заранее оставить кучу подсказок, или еще что то. Можно не убивать, а переместить персонажа в больницу
Тоже прошёл Доки-Доки и, раз тут и о смертях персонажей заговорили, то задумался, насколько серьёзным будет сюжет. То есть свидания, гормоны, это понятно, но в итоге что-то должно быть глубокое за этим? Например, сложная социальная обстановка, и по ходу игры или в отдельном руте можно будет узнать тайны мира, по типу того, что там в болотах попытался, кстати, сделать музыку, которая им подошла бы, хотя ничего в ней не смыслю. Но не могу никак загрузить её сюда. Через mixtape, может? Или вообще завернуть и сделать так, что всё происходит в голове у героя, и он взаимодействует с частичками себя. Хотя это такое, конечно. Какие есть задумки насчёт этого в существующем сценарии?
>>10066 Сложную социальную обстановку сложно нормально преподнести, равно как и другие вещи, прыгать выше головы предлагаешь, ящитаю. Сначала упор должен быть законченный скелет повествования, на который органически, в процессе создания нарастёт глубина, пасхалки и прочие вещи. А конец уровня это всего лишь сон, как-то дёшево и совсем-совсем клише. Пока ведь выходит сравнительно приземлённый-весёлый сюжет. Доки-доки это внка с определённой целью и определённым исполнением, оно, весьма вероятно, не будет дружить и накладываться на другие жанры и чувства. Не стоит на неё сильно опираться.
>>10067 https://my.mixtape.moe/arwdcq.mp3 Пытался, но постоянно обрывалась загрузка. В общем, если кому интересно, то вот. Сразу спрошу, что сделать со звоном? Сделать громче, убрать, заменить? >>10068 Ну, можно подумать будет потом о каких-нибудь намёках через того же деда, не знаю. К "мир-сон" способствует способ попадания, можно и не в конце об этом узнать. Но да, это довольно клишировано, избито. А как вообще будет трактоваться попадание в текущем варианте?
Вообще конечно хорошо бы добавить элементы хоррора, приключений, эпика помимо приземленно-веселого. Ну пока надо основу сюжета закончить. Потом будет видно какие ветки можно допиливать.
>>10115 Нельзя танцевать фламенко и ча-ча-ча одновременно. Нет, можно, конечно, но только выйдет плохо и то и другое. Удовлетворить интересы всех и все это неразумная, несбыточная мечта.
>>10120 > Удовлетворить интересы всех и все это неразумная, несбыточная мечта Проиграл. Это что то уровня интересов одного процента богатейшего населения. А вообще именно для того что бы не танцевать разные танцы одновременно существуют ветки сюжета.
>>10160 Сам-то понял, что имел в виду? Структурированная, целенаправленная история тебе не нравится? Ты пытаешься сделать внку человек-оркестр, так не бывает. Или одна ветка это будет хоррор, другая эпик, третья приключения, а ещё ветка про любовь, про не любовь ещё что-нибудь. Жанр должен соблюдаться, от него можно отступать, ветвиться, но не впихивать насильно одно в другое. Басню про лебедя, щуку и рака слышал?
>>10070 Я бы добавил еще немного инструментов, по крайней мере я слышу только два. Возможно добавил бы немного ударных. А так достаточно гнетуще). Если хотите могу притащить немного музыки которую иногда пишу но она такая…
>>10290 Я сам обычно пишу мелодию или рифф в piano roll или если делаю ковер, то сначала "снимаю" мелодию с оригинала на слух а потом модернизирую, лупы я хз, что это), семплы использую, но в основном голосовые спизженные из роликов на тытрубе. >>10291 Вот это годнота! Доша - пища богов.
>>10296 Ло фай неплохо получился, можно использовать. Промайс фром дистант дейс - атмосферно. Но у тебя, на мой вкус, проблема что часто биты достаточно резкие, если бы их помягче сделать.
>>10297 Там детали всякие мелкие надо добавлять. И блики и прочую постобработку я не делал еще.
>>10306 Потому, что ты очень опрометчиво свёл всю перспективу в одну точку. Но так делается только при рисовании на далёких расстояниях. Где можно условиться в бесконечность. У тебя же это расстояние не больше 5 метров до стены. А значит, сводить нужно не в точку, а в контуры предметов, повторяющие их форму. Странно, что ты этого не видишь. Попробуй из далека посмотреть. Может поймёшь.
Ты конечно, можешь выдать это за искусство. Типа "я художник, я так вижу", но по факту, это ошибка.
Взгляни на кубы слева снизу. У тебя кухня должна повторять контуры предметов, как малый куб, повторяет большой. А ты их в бесконечность увёл.
>>10307 Я комнаты раньше не рисовал, а для улицы этот метод прокатывал. >А значит, сводить нужно не в точку, а в контуры предметов, повторяющие их форму Что то пока не понял, но спасибо.
Ну низнаю, даже в маленьких комнатах паралельные линии сходятся в одну точку. Скорее размер отдаленных предметов, вроде стола и шкафов может быть неправельный у меня..
>>10309 >>10308 Мне сложно это тебе объснить. Но когда ты делаешь так рисунок, это выглядит не естественно. Я попытался нарисовать по другому. Что то изменилось с точки зрения перспективы? Что?
У тебя конкретно, мне ручка от плиты и стол кажутся совсем не правильными. Ни плита, ни стол не могут быть такими "длинными", "удлинн" как на рисунке.
Попробуй провести линии на первом фото по зеркалу (или телевизор это) справа, и ты увидишь.
Чуть поправил плиту и ручку. А ещё у тебя везде с торцов строго ровно горизонтальные линии. Но при взгляде, они должны быть немного наклонены, как мне кажется. Даже пару кубов нарисовал.
Ты на рисунок как то по чертёжному смотришь. Как аксонометрию делаешь. Как принципиальную схему в электричестве, где всё под 90 градусов.
Я немножко необучаемый поэтому у меня получилось тоже самое но чуть получше. Мне кажется точка зрения была сильно близко к газовой плите и получились такие искажения, наверное это не то что бы прям ошибка - скорее для художественной красивости не очень.
А вот как анон >>10314 построил я так и не уловил. Вот здесь >>10311 кстати нижняя желтая линия она во 2-ю точку уходит, ее с верхней не надо пересикать.
А наклон это да, у меня он тоже есть просто 2-я точка далеко и почти паралельно горизонту получается. Для близких предметов это действительно не правильно.
Придумал еще одну ветку подсюжета. Кочка-ерохин собрал банду из котов и фей, и планирует совершить теракт в академии. Для этого они делают бомбу, которую скинут на дирижабле. Мотивы: Ероха - ради лулзов и потому что может. Коты и феи - ненавидят лисов и завидуют.
>>10331 А разе он не типичный норми, для которого терроризм — страшное слово из телевизора? Даже ради прикола кочка вряд ли бы стал таким заниматься. А ещё подумал, стоит ли делать ВНку неким средством пропаганды? А то слишком многие аспекты в сюжете выставляются в чисто дурном свете. И ладно бы что-то абстрактное, но вполне определённые штуки, лежащие "по ту сторону баррикад". По-моему, такого стоит избегать.
>>10348 >Даже ради прикола кочка вряд ли бы стал таким заниматься. Очевидно, что его используют ради дирижабля и знаний, например. >>10351 Фея занимается сексом с котами - что такого?
>>10352 >Коты и феи - ненавидят лисов и завидуют Мотивы этого добавления мне не ясны, если только они не служат напоминанием о не заслуживающей внимания сваре.
>>10353 1) Отсылка к населению нульчана и их бомжеватости в плане борд 2) Если не они, то врага придется придумывать с нуля, уже без отсылок и высосав из пальца 3) Фей сам писал, что Феи похищают лисов для размножения
>>10354 И как это коррелирует с ненавистью и завистью? Что-то не припомню таких качеств, отражённых в картинках. Похищать можно и чисто из плотской жажды. Они же феи. Враг? Коты и так с этим справляются. Да и нужен ли обязательный дженерик враг?
В конце гг узнает, что все лилички на самом деле черви внутри грибов в лесу, а сам гг - червь-пидор. Сорри, полет мыслей и плохое настроение от весны (─‿‿─)♡
>>10491 Вообще лайн должен быть нейтральным. Здесь выглядит нормально, но допустим если будет фон синих оттенков, то наверное красный лайн уже не очень.
>>10496 Спасибо, но со столом я не уверен что правильно сделал..
>>10506 Я не могу его исправить ( Там что то с размерами объектов, это надо все с нуля перерисовывать по хорошему. Можно попробовать костыль - поставить к ближней стене холодильник что бы он закрывал часть стола.
>>10511 Там до идеала как до луны ) Я вечно на начальных этапах накосячу и потом по 100 раз перерисовываю. Но пока пусть так будет. Как я понимаю этот фон только 1 раз используется, вначале. Может потом спрайтом анона с чаем мои фейлы можно закрыть будет..
>>10572 В документации написано что поддерживает, но нужно проверять. На форумах пишут что не поддерживает. Но есть webp
Ren'Py совместим с различными популярными форматами:
Изображения: JPEG/JPG, PNG, WEBP, BMP, GIF Звук/музыка: OGG Vorbis, OPUS, WAV, MP3, MP2 Видео: OGG Theora, VP9, VP8, MPEG 4, MPEG 2, MPEG 1 Масштабируемый шрифт: TrueType Шрифты на основе изображений: SFont, BMFont, MudgeFont Форматы MP3 и MP2 могут быть запатентованы, и поэтому не подходят для использования в коммерческих играх.
>>10586 Я против использования ворованного контента/элементов. Это обесценивает усилия создать что то оригинальное, зачем стараться что то интересное свое пилить, если можно отовсюду понадергать и типа норм?
>>10585 Да, но что не работает так как я предполагал. Пишет что не может его декодировать. Завтра еще посмотрю что к чему, так как в туториале используют вебп.
>>10593 По идее нет, зеркало лучшая отражающая поверхность. Ну возможно чуть чуть, так как если зеркало на зеркало направить то коридор уходит в темноту.
>>10594 Вообще я в доки не помню анимацию.. Мне кажется в ВН анимацию редко используют, что странно, там и так динамики дефицит, еще и движок гифки не кушает )
>>10589 Я имею в виду глобально. Персонажи оригинальные, спрайты, сюжет, фоны тоже, и в таком случае шкварится об воровство музыки, к примеру, неправильно.
>>10597 Нужно просто отражение правильно нарисовать и тогда будет понятно. >>10598 Тут в принципе норм. В зеркале будет не видимая часть комнаты и часть потолка. А затемняет оно наверное в том случае когда под ушлом начинает виднеться толща стекла.
>>10617 Там угол маленький, надо будет посветлее отражение сделать. Я на рефах посмотрел, зеркало вроде так странно и выглядит, что не особо сразу понятно что это зеркало )
>>10650 Незнаю какой это тип.. Ну допустим появляется вот эта картинка с Лычкой стоящей в комнате, появляется облачко с ее словами, по центру плавно появляется название компании/сообщества/прочее кто запиливал игру, еще было бы смешно если бы непокрашенное облако с треском упало на пол или плакат там.. А потом через переход ролик кончается и попадаем на главное меню с названием игры, фоном и опциями.
>>10592 Хотим с вами обсудить один вопрос по второй главеи вообще сценарию в целом. Сценарист и редакторы, загляните пожалуйста в общее редактирование второй главы.
>>10655 Мне нужен полноцветный бэк комнаты, добротно отдекорированный элементами (заставка жи) в разрешении FullHD. Все элементы, все светотени - по слоям (ну ты помнишь, как мы делали). Лычку - отдельно, для вставки в бэк. Пусть сделает какую-нибудь "strike а pose". Облачко тоже отдельно. Цветокор наведу. Заанимирую ее появление, и потом преход на лого и выход на меню.
>>10707 Нормально получилось :3 Особенно 2-я часть.
Единственный слабый участок: вот эта основная линия с которой начитается. Попробуй ее покрутить, тональность там, помягче/помелодичнее, или может вначале она должена постепенно громкость набирать. Либо вообще ее всю немного тише надо. Она сильно оттягивает внимание и "долбит" )
>>10710 Может ее сделать короче и пускай набирает громкость или какой нибудь эффект. Или просто ее вырезать) Завтра еще ее подделаю, исходники на рабочем компе остались.
>>10712 Вырезать это вряд ли, на нее же все нанизано )) Просто она достаточно долго и однообразно пилит вначале.. Может там инструмент поменять надо, или громкость должна волнами идти, где надо громче, а где то тише. Тебе надо для сравнения подобную музыку из новелл послушать. Если сможешь в "мягкость" будет нормальная мелодия..
>>10772 Двачую. У меня от этой пикчи флешбек малюсеньких санузлов в хрущевках и панельных домах. Совок, серость, безнадега, отчаяние. Ржавые подтеки вокруг сантехники. Запах еще этот неописуемый. Ебучий кафель. Жалкие попытки скрасить это все каким-нибудь ковриком.
В общем, художник молодец, такую-то гамму чувств вызвал.
>>10774 Не общага это не тошнотворно это определенный пласт жизни когда ты корзинка живешь сам по себе это когда трава была зеленее а стремлений и желаний было так много !!!! А еще красивые и похабные второкурсницы. эххх было время…
>>10788 Не кто его не подрывает просто кто то самобытную гримдарковую историю под стандартно-шаблонную конструкцию японских дрочеров переделал в угоду своему ЧСВ.
>>10793 Да по моему, тут все ясно, кто то подсидел, как кукушонок воспользовался, тем что, кое кто обдолбался, понатоскал основную идею и криво переделал её.