24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анонс и первый тризер-трейлер в мае. Масштабная презентация с Тоддом на Е3. Выход назначен на эту осень.
Особенности игры: - космо-опера/космо-фентези: ближе к Звездным Воинам, чем к твердой НФ - генерация заготовленных кусков контента, как в Даггерфолле (отработка технологии для ТЕС6) - 4 основных планеты: на трех из них рандомно генерируется заготовленный ландшафт, а четвертая - большой город, размера карты Морровинда. Так же есть полностью генерируемое бесконечное число планет в "неизведанных регионах" - можно покупать корабли (от мелких до больших), так же есть наземный транспорт - боевка, как в четвертом Фоллаче
>>2931609 (OP) Господи, храни Тодди!!! Одна игра в этом году точно будет!!! Очередной шедевр от bethesda game studios, но на этот раз абсолютно новая игра и про космос!!! Спасибо, bethesda!!!
Представляю, как будут унижены говноделы и их любители!!! Масштабный подрыв задниц любителей говноделов, как в легендарном 2015 году!!! Буду наслаждаться шедевром bethesda и палеными задницами любителей говна!!! Корпорация добра выпускает очередной шедевр!!! Откуда знаю, что шедевр? Потому, что bethesda game studios всегда делает шедевры!!! Шедевры делает и издает только Bethesda!!! Никто и близко не подобрался к великолепию и величию Bethesda!!! Спасибо, Bethesda, только благодаря тебе игры продолжают существовать, а мне есть во что играть!!!
>>2931691 Такое мнение везде, только проплаченые блогеро-маркетолухи лижут какаху за деньги и школьники, не запускавшие ни разу дерьмак 3, кричат какой "счедевр".
>>2931695 Мнений полно, но большинство уже давно признало, что Ведьмак - лучшая игра 2015-ого года и одна из лучших игр вообще. Игра уже давно во всех топах, в том числе в топе форчана и /v/. Только одинокий и несчастный шизик вкупе с парой троллей продолжают второй год писать мантры про чутье.
УРА!!! Наконец-то! Какое счастье!!! Спустя 3 года на прилавках игровых магазинов снова появится ИГРА!!! Спасибо, Bethesda game studios!!! СПАСИБО!!! С меня 60 баксов + покупка всех DLS!!!
>>2931609 (OP) >- космо-опера/космо-фентези: ближе к Звездным Воинам, чем к твердой НФ >- можно покупать корабли (от мелких до больших), так же есть наземный транспорт >- боевка, как в четвертом Фоллаче
>>2931609 (OP) Чё за жир? И ведь нашлись идиоты поверившие в эту хуету без пруфов и ссылок. Пиздец. С кем я сижу на одной борде. Вы же тут совсем уже отупели от консолесрачей и тохатредов.
>>2931797 Так она же там хорошая была. Лучше чем в фаркраях. Единственный, но очень жирный, минус - это ближний бой. Бои теряют всякий интерес, когда ты прокачиваешь стелс, и из невидимости с ватса рубишь толпы врагов х10 уроном, телепортируясь от одного к другому.
Вот вы Тодда говном поливаете, а как мне кажется, он последний нормальный чел в индустрии. Настоящий, живой чувак из плоти и крови, а не корпоративные андроиды, типа Котика.
>>2931609 (OP) Перевёл гугл-транслейтом пост нового сосайдера с реддита, наслаждайтесь. Руководители Bethesda отмечают рост научной фантастики на рынке контента (а не только на рынке видеоигр), поэтому они собираются создать собственную игру в этом жанре (они всегда хотели сделать это в любом случае , даже Тодд Говард). Они хотят опередить такие игры, как Elite Dangerous и Star Citizen, и Beyond Good and Evil 2. Они хотят объединить много своих предыдущих научных идей в эту игру.
Игра на самом деле называется Starfield
Это больше похоже на космическое фентези или космооперу а не на твёрдую научную фантастику, это похоже на «Звездные войны», поэтому в ней есть темы фэнтези, которые, естественно, перешли от их предыдущей работы
Вы можете сделать свой собственный персонаж, игра выглядит так же, как Fallout 4, но анимация не такая уж отсосная (вы можете забираться на здания и ландшафт с помошью скилла)
Эта игра будет использовать новейшие процедурные технологии генерации, многие игровые механики полагаются на нее
В игре есть 4 важные планеты, в которых вы можете путешествовать между собой, 3 из них имеют процедурно сгенерированный рельеф и созданы в натуральную величину, другая - большая городская планета и имеет заданный размер карты (возможно, размером с карту Морровинда )
На карте Галактики есть раздел карты, называемый Неизвестными регионами, где есть бесконечные планеты, процедурно сгенерированные, вы можете исследовать, они имеют полный размер. Планеты сами по себе были описаны как «подземелья» размером с планету,
Контент на планете генерируется процедурно, а также виды инопланетян, животных, местоположения, все это генерируется. Вы можете найти такие вещи, как лагерь, что-то размером с колонию или город на поверхности планет (город, как в городе Скайрима)
На стороне исследования игрового процесса есть уникальный механик, который, если вы обнаружите теневой чужеродный вид и каталогизируйте его и успешно возвращаете информацию в нормальное пространство (4 стартовая область системы), вы открываете этот вид в качестве играбельного для будущих персонажей
Ваш персонаж не озвучен, а персонаж не был особенным (and the character is not anyone special)
Вы выбираете, на какой планете вы хотите начать игру, вы также можете выбрать случайную планету, которая будет порождать вас на сгенерированной планете в неизвестных регионах
Есть много кораблей для покупки, вероятно, около 30. Они могут быть от размера X-Wing до Имперского легкого крейсера (у вас может быть небольшая команда, я не знаю механики для этого)
Боёвка похожа на Fallout 4, но с улучшенной системой укрытий
Есть бесконечное количество оружие, система похожа на Borderlands (оружие ближнего боя тоже есть)
Система поселений улучшена, вы можете создавать колонии на пустом участке земли на любой планете. Вы можете установить колонии на неизвестных планетах и заселить их за доход
Есть некоторые наземные транспортные средства, такие как спидеры и некоторые транспортные средства, но не слишком большие. Нет ничего больше, чем мусоровоз
Есть фракции, но даже они могут быть процедурно сформированы (из-за механика неизвестного региона и того, что вы можете найти в этой области), вы также можете создать свою собственную фракцию
Вы не можете просто присоединиться к каждой фракции, но можно вступить сразу в несолько одновременно
Это все, что я знаю, трейлер должен появиться в конце мая, и они покажут больше игрового процесса на E3, показывая много всего. Игра еще не полностью отполирована.
>>2931675 Это НЕ сарказм, я действительно считаю, что кроме игр Bethesda играть больше не во что, а каждая игра от game studios гарантирует мне интересную игру на следующие несколько лет с множеством разнообразных повторных прохождений.
>>2931817 Бле, хочу такой барельеф себеродителям в квартирку. Только он скорее всего стоит больше чем моя жизнь, а сам слишком жопорук, чтобы нарезать такой
>>2931998 ВСЕ, ХВАТИТ!!! Bethesda, ЗАБИРАЙ уже мои деньги!!! Пару абзацев прочитал и клавиатура утонула в слюнях, дальше не читал и не собираюсь. Особенно достовляет боевка Фолача 4 с улучшением укрытий и 30 кораблей. Надеюсь битвы на космических кораблях будут не хуже чем морские в Карсары ГПК. В ноябре выйдет, как обычно у бесезды, но ждать ещё так долго. Боевка Фола4а и космические сражения - СУПЕР!!!
>>2932070 Есть правда две проблемы: 1 - инсайдер может оказаться просто пиздаболом и они будут анонсировать что-то другое. 2 - инсайдер может оказаться королем пиздаболов и мельницы не будут гореть, а нпс будут обсуждать грязекрабов.
>>2932070 >Надеюсь битвы на космических кораблях будут не хуже чем морские в Карсары ГПК. Блядь, хочу ремейка корсаров 2 от беседки на современном движке. Права на игру и так у них, так что дело за малым.
>>2932084 Нужно быть полным идиотом, чтобы писать такое. У них даже ТЕСы все разные. Давай ещё сравни Скайрим и Ф4, которые вообще не похожи по всем параметрам, оставили только фирменный экран загрузки и вращающуюся камеру ожидания.
>>2931998 >Игра на самом деле называется Starfield Че то у меня бомбануло от старбаунда, когда я пытался объяснить ребенку название звездообразный. В итоге её все называют просто пингвином (по ярлыку). Сука почему они не назвали звездным полем? Это же гениально и просто
>>2932104 Это лучший движок из всех существующих. Но ты из тех даунов, считающих, что графика зависит от движка и почему-то называющий великолепную графику Ф4 плохой. Ты не имеешь ни малейшего понятия о движке игр зачем они нужны и как дорабатываются, но каждый раз тебе нужно вскукарекнуть "ДВИЖОК"
>>2932113 Не у него некрокомп, поэтому он будет поливать говном беседку, которая не делает кризис графон на печатной машине середины нулевых (при том, что ф4 и скайрим вообще запускаются на компах времен обливиона)
Опять беспруфные возгласы, но если уж не новые свитки, то я за хотя бы свитки в космосе. Вот только в кирилльстве с реддита уж больно много рандомной генерации. Я люблю игры с ней, но когда ее слишком много - душа теряется. Вот бесконечные планеты и генерируемые мобы настораживают. Достаточно было бы генерируемых данжей/космобаз/станций.
>>2932153 А как ответить "как называется игра?" Ни с одной игрой не было проблем, если не с переводом, то хоть с фонетикой английского. А тут бля стар-баунд, а перевод звездоподобный. Эскобар полный Поэтому и пингвином игру про космические приключения и выращивания картохи называют
Аноны, что мешает Тодду нанять хотя бы одного сраного сценариста? Всего одного, не нужно какую-нибудь звезду, достаточно обычного писаки средней руки, чтобы он тупо написал им штук 20-30 интересных и разнообразных квестов с развилками и спеллчекам и всем таким что мы любим? Неужели на прикручивание йоба-шейдеров к древнему движку у них деньги есть (а тридэ-кодеры это дорого), а на пару сотен страниц сценария - нету?
>>2932171 Ты хочешь книжцо-кинцо? В той же обле вполне годные квесты, в скайриме тоже вполне интересно, там проблема в том только, что многие ветки короткие больно. Но это уже претензии к политике упрощения.
>>2932183 А что в скайриме интересного из квестов, если ты просто говоришь с нпс - режешь мобов в пещерке - говоришь с нпс? Там от силы десяток Ситуаций на игру наберётся.
>>2931836 > Новый слив > This is going to come across as a "my dad works for bethesda" post, but I won't name my source. Как вы заебали. На самом деле, не хочу нового теса по причине переезда большой части /v и /vg на ламповый тесачик.
>>2932211 У меня претензии к тому, что этой механикой создано: совершенно безвкусная и безыдейная параша без какой-то глубины. "Квесты в скайриме - как сюжет в порнофильме. Они должны быть, но совершенно неважны" (ц) Тодд Кармак.
>>2932223 Именно. Если мне предложат в новом тес например выбрать заклинания с физикой и разрушаем остью или "закрученные квесты с сложным моральным выбором" я скажу на хуй ваши квесты.
>>2932232 Иди в технодемку PhysX залипай, там обфизониться можно. Кроме того, учитывая индусность индустрии, тру-физон нынче будет люто тормозить даже на топовых печках.
>>2932238 Я просто говорю что я бы выбрал. И они свою ца отлично знают поэтому всякие нытики" вот у обсериан квесты были интереснее" могут сразу разворачиваться и уебывать на вас беседка будет ориентироваться по остаточному принципу.
>>2932223 Тут основной упор на геймплей, слишком мудренные квесты будут только мешать и перегружать процесс, имхо. Тем более интересных вещей вполне достаточно там, ты просто совсем уж каких-то изощрений хочешь, видимо. И непонятно зачем. Как, по-твоему, надо было делать для такой игры?
>>2932252 Ну не надо совсем уж мудрёные квесты, ну пусть бы сопартийцы комментарии отпускали в процессе, какие-нибудь уникальные ассеты, делать что-нибудь нестандартное, а не вырезать/сникать/взламывать в очередной раз одинаковый сундук, чтобы чувствовалось уникальность происходящего. И да, боёвка говно, после дисхонореда я не могу играть в скайрим, он просто слишком неуклюжий, слишком топорный, и это глушит атмосферу, тогда как дисхоноред словно отлаженный часовой механизм, за которым просто приятно наблюдать, и атмосфера там буквально стекает с монитора с гниющими трупами, и что-то бубнящими себе под нос часовыми, поскрипывающим полом, вот этим вот всем. После такой проработки в скайриме чувствуешь себя как будто загрузил карту ммо в и бегаешь там в одиночку.
>>2932257 В твоем дизонорде геймплей говно, после нид фо спид я не могу играть в дизонорд, он просто слишком неуклюжий, слишком топорный, и это глушит атмосферу, тогда как нид фо спид словно отлаженный часовой механизм, за которым просто приятно наблюдать, и атмосфера там буквально стекает с монитора с мелькающими огнями, и что-то бубнящими движками спорткаров, поскрипывающим тормозами, вот этим вот всем. После такой проработки в дизонорд чувствуешь себя как будто загрузил карту ммо в и бегаешь там в одиночку.
У бесезды каждая игра на Е3 выглядит как ёбаное готи и даже два готи. А в итоге за месяц до выхода какой то испанец на порнохабе показывает что новые механики либо на костылях либо их нет. Все сюжетные конфликты высосаны из пальца и мир на самом деле конфетный с претензией на гримдорк.
>>2932257 Вот начал про квесты, а в итоге опять пишешь про механику. Ну про неписей согласен, могли и получше проработать, как и многие дпугие вещи, но это уже не про квесты, как и боевка.
>>2932272 Так ведь и квесты могли бы получше проработать. Пусть линейные, но чтобы подход был какой-нибудь оригинальный. Скажем, если ты штурмуешь город вместе с имперцами/братьями бури, то ты мог бы побыть разведчиком, если стелс вкачан, сосчитать часовых и запомнить их расположение, разузнать про какие-нибудь секретные проходы, заложить взрывчатку под стену, подкупить стражу, отравить колодцы. Если сник не вкачан, то ты мог бы командовать отрядами, или прикрывать подход какой-нибудь баллисты. Если маг, то мог бы кастовать какие-нибудь вспомогательные спеллы, не лезя в битву напрямую, или лезя, чтобы сразиться с магом обороняющейся стороны. А мог бы вообще предать свой отряд и перейти на сторону противника, спалив расположение.
>>2932285 Типикал классический рпг подход. Ничего что для всё что ты описал есть возможность в игре? Вот такие взрощенные на мнениях утках, не могут убить персонажа, если в диалоге не написано [АТАКОВАТЬ] Выкуси Хочешь быть стелс разведчиком - да пожалуйста, хочешь быть разведчиком которому поручили убить дозорных? Так отыграй что тебе это поручили и убей дозорных. Хочешь вводить отряд как в маунтаче - ну так накати модов, купи мощный комп и можешь 20 на 20 сражаться - в масштабах игры это вполне эпическая потосовка. Хочешь помогать отряду типа хилер в отряде - так епта игра тебе дала кучу спеллов помощи нпц. Хочешь предать - так предай, тодд разрешил, игра в меру сил отреагирует
>>2932381 >>2932380 Ебантяи? Это не отыгрышь в голове, если игра не ломается от того что ты начинаешь предавать фракцию/убивать дозорных и прочие действия. Отыгрышь лишь в том, чтобы типа обосновать, что не просто ты лукарь ходишь убиваешь стражников, а потом идешь вместе с легионом захватывать город, что это не просто типа совпадение, а типа тебе поручили задание и ты его выполнил. Всё, в этом легкий отыгрышь и заключается, ибо каждый вздох утки в игре не обосновать
Насчет командования - я играл на релизе, может в последних версиях и сделали какое то управление отрядом и наем в компаньоны солдатов лояльной фракции, знаю только такие моды есть на все фолы-свитки, просто их сложно вставить на релизе разрабам из-за консоле интерфейса и некоторых сложностей проработки, типа игрок берет компаньона легионера и начинает пиздить вещи легиона, вас спаливают - и тут какую бы реакцию компаньон не проявит кого то она всё равно не удовлетворит, а в остальном по сути такие моды уровня от разрабов
Опять Тодд пацанам с мейлача говно в жопу залил. Заставляет покупать хуевую игру и играть в нее потом. И так каждый раз. Как такую мразь только земля носит.
>>2932392 Очень интересные ситуации у тебя в голове. Думаю, что нормальные люди покупают игру с игрой, а не пещерки и "а вот я нафантазировал, потому что разрабы не смогли", но я не уверен.
>>2931609 (OP) >4-й пик А ведь Редгард был первой игрой Тодда на посту исполнительного продюсера. Сука, даже 21 год назад умел впарить любое говно. Гений нашего времени
>>2932398 Это главная проблема и преимущество беседкоигр - они очень универсальны, являясь одновременно и рпг и экшеном и симс-выживалкой и адвенчурой. И как все универсальное в каждом отдельном аспекте топа она не достигает
>>2931609 (OP) Пиздец шиза. >4 основных планеты Судя по тенденции вифезды уменьшать размер игрового мира с каждой новой игрой, в следущем релизе у них будет карта размером с де_даст2.
>>2932468 Ты понимаешь, какое это тогда убожество будет? Уж лучше сделать тупо поля с городами на карте обычного размера, ограниченным силовым полем, потому что за ним пиздец, токсичная атмосфера, прорыв варпа и т.п.
>>2932471 >>2931609 (OP) >ограниченным силовым полем Ребят, у вас память короткая? Какое нахуй силовое поле? У беседки на "краю" мира выскакивает окошко "вы не можете туда идти" и всё.
Ну и заебись, самая ожидаемая игра в этом году, не зря печ 1070 прикупил. Фоллач конечно не зашел, потому что фоллач от беседки тяжко воспринимать, а оригинальный айпи, да еще на вакантное место космооперы-рпг после бсера МЕ самое то, да еще и от беседки, через 2 года еще еблемоды накачу и совсем хорошо будет.
>>2931609 (OP) >Тодд Говард (англ. Todd Howard) (род. 25 апреля 1971 года) — американский геймдизайнер, игровой директор и продюсер. В настоящее время является директором и исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios, в которой руководит разработкой компьютерных игр из серий The Elder Scrolls и Fallout. Журнал GamePro назвал его одним из 20 самых влиятельных людей в игровой индустрии за последние 20 лет[1]. IGN называет его одним из лучших создателей игр за всё время существования[2].
Содержание 1 Биография 2 Bethesda Softworks 3 Примечания 4 Ссылки Биография Тодд Говард родился 25 Апреля 1971 года в Лоуэр Макунги Тауншип, штат Пенсильвания. Тодд с детства интересовался компьютерами и видеоиграми, а на уроках геометрии все отрезки называл исключительно QP. На него повлияли такие игры, как Wizardry и Ultima 3. Они стали источником вдохновения для его будущих игр. После того, как Говард поиграл в Wayne Gretzky Hockey, он пытался устроиться на работу в офис Bethesda, мимо которого он проходил каждый день по пути от школы и обратно, но его не принимали, обосновывая это тем, что сначала нужно закончить школу. Но даже после окончания средней школы в Эммаусе[en] в 1989 году его снова не приняли. Что-то я проникся уважением к этому дядьке.
>>2932506 >Енжой ёр платные моды одобренные лично Тоддом. Ну проблемы консолешлюх меня не ебут. Еблемодов в стиме не было тогда, и в магазинчике нету сейчас. Но на пека все ставится, в отличии от кирпичей без задач.
>>2932574 Логично - я на месте стражника только чуть больше имитации бурной деятельности проявил бы, а так тоже самое - нахуй связываться с тем кто режет всех ножом, стражников не для этого на торговой площади поставили
>>2932042 Жди массовой доступности тридэ-принтеров, сможешь напечатать небольшими плитами и собрать потом в единый барельеф, а щели замазать любым доступным полимером.
>сам слишком жопорук, чтобы нарезать такой Да ладно, немного практики и из пенопласта сможешь вытачивать подобные штуки. Правда держать дома такую большую пенопластовую хрень не стал бы, опасно в случае возгорания.
>>2932670 - Деревья будут расти в реальном времени. - Можно будет летать на вертибёрде и стрелять из пистолета. - Карты будут в два раза больше чем в нашей прошлой игре.
>>2931609 (OP) Вангований тред? Вангований тред! Насчёт анонса на е3 или чуть раньше, и релиза осенью спорить не буду, это очевидно. На процген-вселенную а-ля небо без мужиков можно не надеяться, будет максимум 5-6 планет, на каждой будет доступная территория по размеру как карта из любой предыдущей игры беседки. Контент созданный вручную будет размазан между ними, а для заполнения пустот будет использоваться процедурная генерация. Никаких космических боёв разумеется не будет, максимум чего можно ожидать это небольшие аркадные вставки уровня TOR. И никаких 30 с лишним кораблей, максимум выбор из 3-4 схожих по размеру говновозок, опять же а-ля TOR. Насчёт наземного транспорта я не уверен, но достаточно высока вероятность появления мехов (силовуха из говна4а, только раздутая по размерам и без возможности заходить в интерьеры). Боёвка — смесь говна4а (огнестрел и укрытия) и скурима (мили, дуалвинд и возможно космическая магия) Стилистика — смесь лишего ствола и звёздных войн.
>>2933037 Вообще вроде бы был инсайд. Что бесесда сразу две игры готовит.
Поэтому мои вангования на этот счет.
Игра №1: Неномерная часть Фоллаута на движке Фоллаута 4. Возможно с привлечением к разработке Авеллона. Может перенос двухи на движок 4 части.
Игра №2. Старфилд, на новом модифицируемом движке от Id software. Проба пера перед созданием новых свитков на новом движке. Игра будет пустоватой, но на безрыбье выстрелит.
В этом году выйдет только одна из них. А вторую может быть даже не анонсируют.
>>2931609 (OP) >космо-опера/космо-фентези >генерация заготовленных кусков контента >четвертая - большой город >боевка, как в четвертом Фоллаче Дайте угадаю, движок знаменитый Гейбрио родом из 90-х, а на "планетах" будут города из 5 домиков. На самой большой планете - столице Космической Империи - 10 домиков. Главный герой - избранный. Будет искать... мать!
Будут те же самые свитки, только в псевдоинопланетном антураже. Вместо магии - всякие технические гаджеты. Вместо маны - энергия. Вместо транспорта - горящие мальчики и мельницы-оружейники больше фантазируй Вместо полетов к другим планетам - клик по иконке и мгновенное перемещение. Вместо космоса с возможностью что-то там запиливать - поверхносная постройка деревянных хрущей на специально отведенных точках. Вместо физики - деревянная доска из скайрима с пушками, которая не проламывается от прыжков повер армора. Вместо нормальной геологической и биологической активности - гринд пещерок. Вместо нормальной оптимизации - покупай б/у карты от майнеров. Вместо полетов на транспорте - самовыпил себя из гранатомета от скуки. Вместо старфилда - скайримлд. ... Profit Вместо удовольствия от игры - баттхерт.
Но быдло будет довольно, толпе говноедов похуй, на то, что обещали, сожрали же скайрим в котором было 10% от того, чего ожидали и им норм. Я как почитал тред, сразу понял, что будет так же, выйдет скайрим, сожрут и будут смаковать каждую секунду бездушного гринда пещерок ради говна в конце кишки. Видите ли, их фоллаут 4 полностью устраивает и если Starfield будет абсолютно такой же игрой то в этом они ничего плохого не видят. Пиздец. Во что превратилась эта борда, тупой скам радуется тому, что будет жрать точно такую же игру, только с измененными спрайтами. Нахуй пошли отсюда, ублюдки.
>>2933113 Ну ты захотел, это же беседка, конечно они выпустят Обливион в космосе. Я вот удивлюсь, если будет действительно новая игра, пусть даже и созданная этими рукожопами.
>>2932368 Все верно, дауны ничего не могут если за ручку не водить и все не показывать. Сами сообразить как можно сделать не способны, им требуется куча указателей. Они даже не понимают как влияет выбор на дальнейшие события квеста, вообще не понимают что такое выбор и в чем суть квестов.
>>2933410 >продали фолач миллионам консоледетей без игор, эта показатель! >а то что в итоге критики и игроки говорят что игра гавно ебаное эта карочи врут! ВРЕТИИИИИИ!
>>2933416 Идиот, там статистика Steam. Тяжело принят популярность фола4а порвавшего всех? Придумываешь глупые оправдания. В левом нижнем углу демонстрация того, насколько фола4 впереди всех.
>>2932448 Отличные насыщенные игровые миры с каждой игрой беседки становятся все лучше. Только беседка способна в открытые мир, все остальные безуспешно пытаются её копировать. Но тут кучка дебилв, которые не доросли до игр беседки.
Что же касается игры, которая сейчас находится в производстве, то она использует старую систему анимации, тогда как следующая после неё — новую. Говард не стал вдаваться в подробности, но подчеркнул, что второй проект уже какое-то время в препродакшене.
А ну вот же все написано. Сначала выйдет игра на новом движке, а через год на старом. т.е. Сначла старфилд, а потом неномерной фолач.
Вот кстати картинка со всеми играми. Вижу Дум, Свитки, Фолач, Эвил-визин, дисхоред, прей.
>>2933511 >Что же касается игры, которая сейчас находится в производстве, то она использует старую систему анимации, тогда как следующая после неё — новую. >А ну вот же все написано. Сначала выйдет игра на новом движке, а через год на старом. Наркоман?
>>2932252 >Тут основной упор на геймплей, слишком мудренные квесты будут только мешать и перегружать процесс, имхо. Тем более интересных вещей вполне достаточно там, ты просто совсем уж каких-то изощрений хочешь, видимо. И непонятно зачем. >Как, по-твоему, надо было делать для такой игры? Я просто ору. Человеку нужна безмозглая песочница, квесты хорошие не нужны
>>2933750 >опустился на планету >всего 5 мест для приземления, остальное задники >5 мест это выбор из 5 наборов наподобие вышки _для_связи, случайный_эвент и места для лагеря-фракции с торгашами. >вход в пещеру всегда сделан руками и один из 8 вариантов, только с разной покраской погоды и цвета кустов. >как прошел пещеру выходишь там же где вошел но чуть левее входа, еще ближе к кораблю. На кончиках пальцев.
>>2933786 Ты высаживаешься на планету, заходишь там в пещеру, а там деревянная доска в паверарморе, которую не проломить прыгая в скайриме. Я думаю чот такое
>>2933786 Шешбочка была такая по 4 Фоллычу как гг в повераморе прыгает на доске, которая выступает как трамплин с края крыши или какой-то высотной конструкции. Прыгает - прыгает, а доске нихуя.
>>2931609 (OP) Вообще помню во всех новостях, что читал про слитую инфу о Starfield было сказано, что это вселенная Fallout, только далекое ее будущее. Возможно вообще не бросят идею срастить все свои игры в одну вселенную и Старфилд будет началом этому.
>>2933814> > Far Cry 5 > Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands > The Witcher 3: Wild Hunt > Euro Truck Simulator 2 > Dying Light > + где-то там Скайрим, может даже в начале > Fallout 4
Ну да, проебался, в свое оправдание скажу, что там есть кооп кроме ведьмака, евротрак симулятора и скайрима.
>>2933830 >Нормальные люди проходят мимо, васяны мододелы конские хуи делают для эротических фантазий закомплексованых даунов играющих в пещерки от бесезды. Поправил спермотоксикозника
>>2931609 (OP) Беседка охуенная. Жду презентации, непонятно, правда, что будут показывать, потому как они и на дум новый намекнули, что подготовка к Е3 для них - "Hell on Earth", плюс постоянные сливы дополнения к Prey про луну, ну и недавно проскочила инфа про Rage 2, который я пиздец как бы хотел увидеть, ибо первая часть мне зашла несмотря на кучу негатива от тогдашней публики.
>>2933822 Ну радиант ИИ таки довели до ума. В скайрим толком не играл, но в фоллаче 4 он вполне себе на уровне.
1. Нпс ночью идут спать, днем идут на работу. 2. Если есть бар/ комнаты отдыха, после работы могут зайти расслабится. 3. Если нападают враги, начинают сражаться с противником. Если нет оружия, бегут к оружейному ящику за оружием. Вплоть до того, что могут спереть твой поверармор. 4. Вроде как иногда уходят из поселка погулять, чтобы "собрать ресурсы и еду".
>>2933752 Раз он игорь 7кажись лет пилит, мог бы и позволить себе сценарий. Хотя о чем это я, это ж тодд, будут автоматические турели, и стрелять из пистолета.
>>2933802 Ужасные, не запоминающиеся квесты, паршивый для своего времени графон, озвучка, которая свела выбор на уровень Ведьмака. Но в ведьмаке это прощается, потому что Герка интересный и харизматичный. Здесь же у озвученного и заранее прописанного персонажа никаких плюсов нет. Ну и движок уже всех заебал уже десять лет назад. Хорошо в игре только одно - мир, его реально интересно исследовать.
>>2931797 Но ведь по сравнению с фол3 там боевка на 5 голов лучше блядь, наконец то оружие нахуй чувствуешь, наконец то блядь добавили индикатор попадания по цели, а не как раньше выстрелил 200 пуль, а оказывается они блядь врезались в не прорисовавщейся камень.
>>2934052 >по сравнению с фол3 там боевка на 5 голов лучше блядь Это сомнительный такой комплимент. Если ты зарабатываешь 25, что в два раза больше чем ты зарабатывал в двадцать лет, то это не делает тебя богачем.
Двач, что с тобой стало? В прошлом году выкатили галимый и откровенно наркоманский вброс. Все поверили и всем /v/ кричали, какой это будет шедевр. Каждый ебантес пытался привнести кусочек своей глупости: кто говорил, что там будет мультиплеер, кто говорил, что там будет открытый космос как в Elite, кто говорил, что там будут бесконечные локации. В итоге все дружно обосрались прямо во время конференции. Что в этом году? Очередной идиотский вброс уровня грабежей корованов. И что опять? РЯЯЯ СТАРФИЛД ВЕЧЕН, УЖЕ ОСЕНЬЮ БУДЕМ ИГРАТЬ, БУДУ НА КАСМАЛЁТЕ КОСМО КОРОВАНЫ ГРАБИТЬ, ПЕРЕДОВЫЕ ТИХНОЛОГИИ РЯЯЯ Вы совсем мозг проебали в ведьмакотредах? Ни пруфов, ни адекватной и правдоподобной информации, нихуя нет, одни только вскукареки каких-то очередняр, которые решили вновь поугарать, вбросив идиотский слив. Нет, все будем снова дружно верить в эту хуйню, чтобы на E3 обосраться. Еще и такая у всех уверенность уровня больных шизофренией. Двач уже не тот, какие-то наивные дауны вокруг. Куда делся старый критический и скептический подход к любой информации?
>>2934082 Я тебя заскринил, мразь. Погляжу как ты после анонса будешь очком вилять. Хотя ты же, сука ебаная, притворишься радостным анон, который еще в 2010 ванговал все анонсы наперед.
>>2931609 (OP) Хомячье так обрадовалось, как будто это не будет очередной ретекстур говна на движке говнача4 и скайримомочи самых ублюдских противных тупорылых убогих игр эвер. Конторка подлецов, высирающих пустое дерьмо вместо игры, и комьюнити хомяков доделывающих их игры.
>>2934114 >Конторка подлецов, высирающих пустое дерьмо вместо игры, и комьюнити хомяков доделывающих их игры Но ведь игру делает не Крыс Ебаллон, а Тодд.
>>2934126 Ну поглядим че он там расскажет, после того как быдло не особо активно будет жрать 2д кал с корабликами. Сука, лариан такие же нищеразрабы индиговна, но даже они смогли в 3д игры начиная с дивинити 2, а оригинал син 2 так и вообще готи нахуй.
Почему каждый раз когда упоминается Тодд, сразу начинается какой-то трэш в треде? Кажись, когда я в фоллачетреде сидел, там как-то мимокрок зашёл, и охуел как на той картинке, "какие же вы тут все конченые".
>>2934149 Ну еще крыс ебалон есть из обдристиан. Как же меня забовляет, что он до сих пор подрывается и держит обиду на то, что бесезда не выдала премию, потому что их говнауч нв не добрал 1 балла, чтобы они получили премию.
>>2934164 Вот ты ржёшь как конь, а ведь вообще-то его поведение говорит, что ему не похуй. Мудаков с мышлением "джаст э бузинесс, насинг пёс анал" всегда полно, а человека, которому реально дело есть днём с огнём не сыскать. Так что Крис няшка, а ты всего лишь очередной циничный пидор.
>>2934171 Но ведь он каждый раз заявляет что то вот вот вин 20из10 сделаем, а потом заявляет что тупые игроки не покупают либо тупой движок либо сроки, то голова, то жопа болит, в результате закономерный просёр. Вот высрали они проходной тирани и что бялдь? Думаешь ебать, хуй уже силой столбов наполнился, ща ебать всех буду, а она хуяк и титры показыват. Заебись, называется донатте на продолжение., при то стоит эта сука дороже чем их новый дед фраер.
>>2934192 То-то и оно, что крутые парни просто поуходили, в лучшем случае - на кокстартер и т.п. Где МакГи, где Мулинье, где Райт? Да, они были теми ещё балаболками, но в то же время они чо-то там пилили, как-то двигали игропром куда-то к прекрасному, доброму, вечному. Я готов им многое простить.
>>2934192 Тодд и остался. Примерный отец, пропустил прошлогодний E3 из-за сына. В позапрошлом году был единственным без гомоленточки в честь погибших в Орландо.
>>2934192 Еврейские продюсеры всех перекупили - выпускаешь инди игру, тебя засрут фанбои на зарплате. Поэтому у годных инди путь только сдаваться пидороиздателям, джаст энд пленнед
>>2931609 (OP) Любой генератор случайного контента по определению - ссанина на говне спидозного паука-насильника, поедателя христианских свежекрещенных детей.
>>2931609 (OP) На этом белом Кодзиме сейчас весь западный игропром держится. Обязательно куплю его новый шедевр. Ни разу меня не подводил еще этот гений. Тодд. Лучшие игры!
>>2934367 Вообще я думаю что старфилд хотели анонсировать ещё в прошлом году, но в самый последний момент дали заднюю. Поэтому презентуха и получилась такой короткой и скомканной, хотя рекламировалась хорошо.
>>2934372 >ровать ещё в прошлом году, но в самый последний момент дали заднюю. Поэтому презентуха и получилась такой короткой и скомканной, хотя рекламировалась хорошо. Тут реально важно чтобы игру доделали, сам по себе концепт нихуя не решает, как нам показала говномеда и предтечи да что там концепция старфилда была еще в анреале, так что тодд всё правильно делает если конечно игра есть, как я уже говорил, тут не инсайдеру типа верить надо, а логике - ниша для тесоида в космосе есть, через год полтора если игра выйдет, в неё будут играть и поливать говном нищуки типа обсидианодаунов еще лет 5 минимум, что очень много и затраты на длинную разработку оправдаются
>>2934222 Ну плз. Он катается на яхте с китайскими мальчиками, продавая ранний доступ к артам подписчикам на патреоне. Прав на новую Алисоньку ему так никто и не дал.
>>2934372 Мне убедительнее кажется, что выкатят свитки новые, а в года через 2-3 уже Старфилд на новом движке и с новыми анимациями. Всё-таки такому проекту важнее технологии, чем Свиткам. Ну, я так думаю.
На ум пришел отменный prey 2, про космического ковбоя. Правда, это дела давно минувших лет, но в википедии есть такое предложение: >Bethesda Softworks, дочерняя компания ZeniMax, объявила о планах изменить концепцию игры, превратив ее из линейного шутера в игру с открытым миром; при этом также был изменен сюжет игры.
>>2934426 Ну как бы да, но там же модель b2p, а майкрософт это отнюдь не корпорация добра, в чем им профит его поддерживать дальше? Мне кажется большинство заинтересованных уже приобрали его. Нахуя они майнкампф вообще покупали? Они ебанутые?
>>2934432 А чо, детки не рождаются больше? Вот пиздюк тодда 100% играет в майнкрафт, а тодд его не покупал и не играл, но для сынки купил. Рано пока еще библиотекам стим и майкрософт в наследство переходить и есть еще куда продавать ету хуйню. Ты лучше о пубг подумай, как они будут жить?
>>2934454 Не ебу что там в пубге, но он легко может взять модель каэсочки и зарабатывать на текстурах к оружию, тупых гоев много. А вот ставить на продажи игры, которая уже продалась 144 миллиона раз - какая-то сомнительная идея.
>>2934466 Ебаньконь? Самая успешная медиа хуйня это гта 5 с ее 90млн копий и 6 лярдами, а ты мне хочешь напиздеть что какой то залупенский майнсруфт 144 ляма копий взял?
>>2934500 Для дядь есть игры от тоддлера. Собираешь мусор оправдывая это "интересным исследованием локаций", строишь из мусора дом для нигры и кресло для объебаной бабки. Стреляешь. Писоешь. Какоешь.
>>2934525 Активных игроков. Ты б зашел по ссылке, сосатель. The report by PopSugar also mentioned that Minecraft has sold over 144 million copies across all devices.
>>2934537 Мы бабки считаем или количество копий? Так-то майнкрафт и на мобилки есть, там цена меньше. Пришел ГТА обсосок, начал орать про количество копий, сидим считаем, хули. Еще учимся по ссылкам ходить и читать что написано.
Они его небось по полной зашкварят своим магазином модов (скайрим ремастер), сжв-мразью (привет вульф) и все это на движке подливиона который при 120фпс игру мне в два раза ускоряет (фолл4 на релизе) так что я вынужден нвидиа инспектором ее лочить на соснольной величине. Сделай хоть раз для людей, пидор ебаныйТодд говард
>>2934547 >которая уже продалась 144 миллиона раз >Самая успешная медиа хуйня это гта 5 с ее 90млн копий и 6 лярдами >залупенский майнсруфт 144 ляма копий взял Очевидно, что гташник завелся и бабки приплел непонятно к чему.
>>2934275 И что? А игроков несоизмеримо больше в Фола4е. Эти награды нафиг не нужны и нет никаких доказательств что у дерьмака больше, просто никто, кроме дерьмако маркетолухов, не занимается такой ерундой, как подсчет наград.
Читай
Fallout 4, обладатель более 200 наград «Игра года», в том числе по версии DICE и BAFTA. Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за свою жизнь, каждое решение может стать последним. И именно от вас зависит судьба всей Пустоши.
>>2931609 (OP) > Масштабная презентация с Тоддом на Е3. > Выход назначен на эту осень. Вот это годно, не то что сонижиды, по три года на е3 одни и те же игры возят.
>>2934868 Дебил? Во всех тесоидах камера с ногами прописывается через инишник, скорее наоборот летающая камера с руками, это проработка игры для нищуков
>>2934965 >Это че, продолжение той хуйни? Да, ты все правильно понял. Все будут снова верещать об охуенных милых зверушках, мимими. А игру не завезут, как и лвл дизайн.
>>2935193 Скейлбирер с самого начала там. Персонажей и так показывают в видосах, так что им показывать незачем. Единственное, что могут относительно КуЧи показать - анонс для консолей.
>>2931609 (OP) >- генерация заготовленных кусков контента, как в Даггерфолле (отработка технологии для ТЕС6) >- 4 основных планеты: на трех из них рандомно генерируется заготовленный ландшафт, а четвертая - большой город, размера карты Морровинда. Так же есть полностью генерируемое бесконечное число планет в "неизведанных регионах" >- можно покупать корабли (от мелких до больших), так же есть наземный транспорт >- боевка, как в четвертом Фоллаче ВАУ КРУУУУУУТТОООООО!!!
>>2939921 >Обливион в космосе Да это же GOTY 10 из 10 на кончиках пальцев, особенно если завезут поддержку мододопиливания как обычно. А если правда будет 30 кораблей на выбор, ну ладно, хотя бы 15, остальное модами допилят, то это игра тысячелетия. А если можно будет строить домики полимерные и сажать космотошку на специально выделенных сгенерированных планетах без помех и анальных ограничений в микроквадрат, буду кончать радугой.
>>2939921 И что? Даже Арена или Даггерфол в космосе уже будут вином, потому что все свитки были винами. Тут Беседке надо вообще сильно постараться, чтобы сделать плохую игру.
>>2940453 РПГ должны быть, чтобы нажал и кровь кишки с описанием как ты пенис отстрелил и анимация короче он такой без хуя прыгает и корчится, а еще чтобы можно было его обоссать, а то туалет взрывать можно было, а обоссать кого нибудь нельзя, можно отдельный скилл на это, ну типа хорошо обоссал много дебафа к хар-кам, неудачно обоссал на себя попало -1 к харизме
>>2940426 >>2940030 >>2939991 Как будто я сказал, что это плохо. Я просто сказал, что эти слухи полная чушь, в которую нет смысла верить. Может и будет Starfield, но будет он Обливионом в космосе, против чего я вообще не имею претензий. Сам куплю и буду с удовольствием играть. Тодд - последняя надежда игровой индустрии, без сарказма.
>>2941313 Как таковой движок еще облы мог в генерацию уровней из заготовок, просто там это было очень костыльно и соответственно глючно, но таки были моды с генерацией подземелья. Всё остальное в новости и так есть в том или ином ввиде в тесоидах (корабли-лошади + полет, например )
> отработка технологии для ТЕС6 То есть они всё-таки решили вернуться к Даггерфоловской модели приближённого к реальным размерам, но лишённого контента мира? Очень плохо!
Масштабная презентация с Тоддом на Е3.
Выход назначен на эту осень.
Особенности игры:
- космо-опера/космо-фентези: ближе к Звездным Воинам, чем к твердой НФ
- генерация заготовленных кусков контента, как в Даггерфолле (отработка технологии для ТЕС6)
- 4 основных планеты: на трех из них рандомно генерируется заготовленный ландшафт, а четвертая - большой город, размера карты Морровинда. Так же есть полностью генерируемое бесконечное число планет в "неизведанных регионах"
- можно покупать корабли (от мелких до больших), так же есть наземный транспорт
- боевка, как в четвертом Фоллаче