24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ой, пиздец, ещё 2 недели назад я воздерживался от таких срачей, ибо у меня не было железа для ведьмака. Но я купил мыловарку и это пиздец. Скайрим - просто детский лепет после герки. В последнем такой плотный слой нарратива, что я ебал. Скайрим это пустышка, игра про пещерки, где единственным источником информации о мире являются дневнички, которые ведёт каждый бомж непонятно нахуя.
>>2945387 >такой плотный слой нарратива Ага, а от игры там чего? К тому же всем давно известно, что в Дерьмаке худшие диалоги, персонажи и сюжет в истории игр.
Анон, такое утро приключилось. Сижу, капчу нульчивитирую и что-то такое донимает прям. Ну ппц как вощ. А в голове "хэй, хуа, хай!". По нарастающей. "Хэй, хуа, хай! Хэй, хуа, хай!" У меня очеллово сжалось, а потом как взъёбнуло, бро! Мужик как заведёт: "оооооооооооооООООООООООООООоооооооооо.......", а эти ему по жесткачу "хэй, хуа, хай!". Ну и все, коленки задрожали, внутри что-то затрепетало и я с ними по течению, ёбт. Орэдим фунадим жозэсекто Скайрим! Озарай володур вохэдаа ласвай! Рахедлоо асранц ун ходзит в шрусах! Хумади ту орех буха-ать БУХАНЬ! Йэ-эх!!!! Тунь! - там реально со спойлером спели. Я не уверен в том, что понял все слова, но уже знал, что это тема скайрима, который я и не жду, консольная перднота, да же же? Но дальше хужэе! У меня выступила мокрота на лице, началось неистовство берсерка, я метнулся на балкон, распахнул огромные ставни, вылез наполовину свесив пузо. Набрал полную грудь воздуха и громогласно раскатистым басом запел на весь тихий двор СКАЙРИМ! СКАЙРИМ! ЖОЗЕСЕКТО СКАЙРИМ!!! ОЗАРАЙ! ВОЛОДУР! ВОХЭДАА ЛАСВАЙ!!! СКАААААААААААААААЙРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИМАААААААааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СКАЙРИМ!!! Соседка с ребенком внизу засмеялась и сказала, чтобы я хоть на улицу выходил, чуть подальше куда-то бежали мужики. А у тебя как утро прошло?
>>2945415 От игры там эпичная подготовка к ведьмачьим заказам, когда ты варишь нужные зелья и масла. Получилось именно так, как я представлял в книгах старого мракобеса. Убийца готовится к убийству. Ну и само смертельное танго во время боя, когда вы пляшете с монстром по полю боя. Используешь нужные комбинации бомб и знаков. Квесты проходятся охуенно с ведьмачьим чутьём. Они всегда сопровождаются харизматичными рассуждениями Геральта и всегда ставят перед игроком моральный выбор или просто дают просраться от интересного и неожиданного завершения. Да и вообще, курвак это игра с лицом. Она про то, что было бы, еслиб все славянские байки про водяных и домовых оказались правдой. Такой, мир средневекового человека, верившего в каждый пук всяких призраков и духов. А про что скайрим? Про то, как избранный школьник убивает драконов в дженерик средневековье.
>>2945495 >А про что скайрим? Про то, как избранный школьник убивает драконов в дженерик средневековье. В Скайриме ты сам придумываешь историю и персонажа. Ну, как минимум иллюзия не прописанных заранее приключений. Пускай игре и не хватает местами проработки и сюжетной глубины из-за такого подхода (хотя может дело и не в подходе). А Ведьмак сугубо нарративная вещь.
>>2945514 > В Скайриме ты сам придумываешь историю и персонажа. Это работает, если ты шизик. Ещё это работало бы, еслиб тунеядцы-сценаристы из беседки написали бы модель поведения злой-добрый в диалогах, как это сделано в классических рпг 90-х. Тогда можно отождествлять себя с гг или просто отыгрывать психотип. Но реплики в скайриме - это максимально нейтральные и безликие фразочки, которые произносит никто. А мне тяжело отождествлять себя с никем.
>>2945541 Ощущение приключения в Тесах создается не диалогами и прописанными заранее сценариями (даже если дать выбор злой-добрый - это все равно заранее прописанный сценарий). Это своего рода симулятор туризма в фентезийном мире, как бы это не звучало оскорбительно для ролевой игры. Ты приключенец-путешественник, который хочет узнать что же вон за той большой горой, а что вон в этой темной пещере. И какие-то вещи ты додумываешь у себя в голове, какие-то дополняешь лором игры.
>>2945387 >плотный слой нарратива От таких словесных оборотов в /в/ у меня нарративный дизайн и сериальная атмосфера случается. И вообще конкретно нарратив в курваке кусок кала. Я не знаю что это было за хайповое ебанатство хвалить курву3 за персонажей с диалогами, когда это натурально самая ублюдочная часть игры. Великолепие же его заключается только в атмосфере и левелдизайне, один из лучших симуляторов ходьбы в индустрии.
>>2945495 Зельеварение с бомбами и маслами там нужны только для отыгрыша в голове. Игра на максимальной сложности чуть ли не с голой жопой проходится левым альтом и лкм.
>>2945601 >Игра на максимальной сложности чуть ли не с голой жопой проходится левым альтом и лкм. Мы в каких-то разных ведьмаков играем. Мне жопу разрывают даже на предпоследней сложности.
>>2945592 Еще добавлю, что в игре все-таки есть какие-никакие квесты (пусть и совершенно линейные), чтобы не заскучать. И все вместе это каким-то образом работает и затягивает.
А Ведьмак хоть и хорош сюжетом, но бесцельно шароебиться и отходить от сюжета там почему-то менее интересно, хотя вроде и не сказать, что разработчики не старались - второстепенного контента там достаточно. Но игра просто не работает в том же ключе, в котором хорошо работает Скайрим.
>>2945601 >И вообще конкретно нарратив в курваке кусок кала. Я не знаю что это было за хайповое ебанатство хвалить курву3 за персонажей с диалогами, когда это натурально самая ублюдочная часть игры. Так все познается в сравнении. В других играх еще хуже. Вон в ДОС2 просто пиздец, насколько ужасно прописан мир и персонажи.
>>2945627 Мне на ДОС2 вообще до пизды, на ближайший пример достаточно взять любую биоваропарашу кроме андромеды с инквизицией и там мир с персонажами прописан на пулитцеровскую премию по сравнению с пшеками.
>>2945611 В игре только два противника которые на высокой сложности могут подпалить жопу - волки и принц-жаба.
>>2945318 (OP) Не могу считать за рпг игру где я не могу создать персонажа с 0. Где отыгрывать то? Так-что для меня любое дерьмо с чарактер редактором уже лучше вичера 3.
>>2945850 Интересно, что арахнофобы чувствуют, когда натыкаются на них? Я помню в 2011 жаловались на пауков в скайриме, но в ведьмаке 3 они более криповые и очень умные как враги. Мне нравится как они быстро набигают толпой на герку он замотан в паутину.
>>2945415 Все верно! >>2945318 (OP) >>2945387 Дерьмак 3 это не игра! В Дерьмаке плохо абсолютно все! Даже музыкальное сопровождение это стук по кастрюлям и вой. Дерьмак 3 - главный позор игровой индустрии, демонстрирующий обавателю, что игрок = даун.
Полное отсутствие игрового процесса Самые пустые карты из всех существующих, переплюнули даже поделки юбиков Сюжет - детская сказка с мыльной "Санта Барбарарой" Персонажи - убожество шаблонное Один единственный квест - дерьмачие чутьё Кинцо вместо игры Самая убогая прокачка из всех существующих в истории Заунывные диалоги, от которых спишь Никакой вариативности прохождения Жёлтые фразы в диалогах Очень тупой ИИ и NPC Жёлтые зоны поисков на карте оснащенной GPS навигацией Абсолютная линейность Абсолютный НОЛЬ RPG составляющей и т.д.
Дерьмак 3 - худшее за всю историю существования человечества.
>>2945318 (OP) >Скурим Плох тем что мало ролёвки, но это как часть серии. В сравнении с ведьмаком это не играет роли, потому что в ведьмаке ролёвка вообще только в катсценах. Плох всеохватывающим левелингом. >Ведьмак Слишком много кинца Полностью проёбанные диалоги гг, думал в фолле4 с этим плохо, но тут блядь кромешный пиздец, через два часа игры уже забил и остальные 98 рандомно щёлкал по фразочкам. Правда играл я с рус.озвучкой и допускаю что это трудности перевода. Отсутствие жизни за пределами сюжетной линии. Интересные необязательные квесты всё равно растут из сюжетки, всего три вида точек интереса которых по 40 штук на локацию. Игра по алгоритму: часть мейнквеста, гринд уровня заказами, переход в новую локацую, и по новой.
>>2945318 (OP) В ведьмака не играл, но скурим - говнище для слабоумных даунов. Я полностью уверен что тексты и квесты в этой игре были сгенерированы нейросетью, настолько они уебищны и убоги.
>>2946161 >Ведьмак - бодрое кинцо пресс икс ту вин. Лучшая из казуальных игр в принципе. В этом плане сосёт у кучи игр. У Mass Effect, к примеру.
>Скурим - это вообще не игра, это модобаза. Подмена понятий. Возможность моддинга ещё не означает отсутствие оригинального контента. Модобазы - это вещи типа Гарри-мода, в которые никто и не играет по сути.
>>2945318 (OP) В Скайрим я наиграл 100 часов и дропнул, так и не пройдя основную сюжетную линию. В ведьмаке наигранно меньше, по времени, но с большим удовольствием. В ведьмаке души больше и мир живее. Алсо, больше разнообразие местности и квестов (но не ебальников, лол). Скайрим вспоминаю, как бесконечную зачистку пещер и сбор Лута для продажи или Крафта. Хотя, тот же Моровинд встоминаю с теплотой. Он и игрался интереснее.
>>2945318 (OP) Смешно даже сравнивать. Ведьмак просто несопоставимо выше абсолютно по всем параметрам. Абсолютно. Про охуенные квесты, диалоги, персонажи и уникальные заказы и так понятно, но ведь в Ведьмаке даже основная бесездовская "фишка" лучше - аутирование с записочками. Там больше точек интереса, больше записочек, больше случайных встреч, когда ты натыкаешься на каких-то интересных людей просто шароёбясь по миру. Ведьмак ебет в сраку ТЕС на его же поле. В то время как ТЕС на поле Ведьмака - сюжете и персонажах - просто не существует
>>2945318 (OP) Технически Ведьмак лучше во всем. Из минусов - не является рпг: нет деления на классы, нет возможности создать своего персонажа; нет возможности регулировать камеру; есть недочеты в боях в тесных помещения и с некоторыми врагами, как например с растениями в Туссенте, когда они зарываются на одном склоне, а выползают на другом (из за этого вся боевка идет по пизде и приходится бегать от края до края, чтобы сделать 2-3 удара). Скайрим нравится за атмосферу. Там интересные квесты и целостный мир. Но после Ведьмака я понимаю, что технически это просто говно, которое застряло во временах Морровинда. В общем хочется обосрать Беседу за то, что она не хочет делать полноценные продукты и выезжаетвыезжала за счет своей репутации и монополии за рпг. Моды частично спасают положение, но это уже заслуга не игры, а фанатов-мододелов.
>>2945318 (OP) Скайрим - дутая величина, там ничего интересного нет, кроме сотни пещерок в открытом мире с примитивненькой ролевой системой. По сути игра мало отличается от какого-нибудь Фар Края.
В Ведьмаке хотя бы нет радиант говна, каждый квест уникален, игровые ситуации не повторяются, а сюжет обеспечивает полноценное погружение со срежессированными катсценами и десятками живых персонажей. Уже одно это делает сравнение абсурдным
>>2945318 (OP) В Ведьмаке сугубо сюжетная иммерсия, в Скайриме "песочная", и как следствие более репетативная. Поэтому в Ведьмаке после прохождения всех квестов и выполнения всех заказов делать нечего (но справедливости ради, это уже часов 150 минимум на одно прохождение), а в Скайриме можно околобесконечно аутировать, за счет того что можно ритуализировать жизнь персонажа, ходить спать, кушац, строить дом, выполнять радианты, отыгрывая жизнь наёмника. В Ведьмаке так не получится, там контент все-таки рассчитан на один раз. Но он куда насыщеннее, это да
>>2946262 Мне как игроку в игру какая нахуй разница в иммерсивности, если одно крутое и интересное, а второе дерьмо и было бы забыто если бы не мододелы с эльфийским сексом?
>>2946169 >В этом плане сосёт у кучи игр. У Mass Effect Ну разве что как дейтсим. Но как показывают уже многолетние вайфу срачи между Йеннифер- и Триссофагами, и это тоже сомнительно.
>>2946257 Я в ведьмаке за один подход наиграл 200 с небольшим часов. В скайрим попыток было миллион и часов там наиграно около 300. А всё потому что он надоедает часов через 10-15 отыгрыша. А больше там делать нечего. Самому себя развлекать скучно.
>>2945318 (OP) Ну в плане квестов Ведьмак - годлайк. Я помню в свое время просто охуел когда понял, что там КАЖДЫЙ квест уникально написан, оснащен катсценками и озвучкой и выдает ни на что не похожую ситуацию. То есть там тупо нет повторения как в играх бесезды, весь стори контент уникален. И это просто срывает крышу поначалу, так как контента этого в игре просто дохуя. Труд проделан в этом плане невероятный. Если взять самые интересные и запоминающиеся квесты Скайрима - их там, в натуре, будет штук пять на всю игру. А в Ведьмаке каждый квест на таком уровне и их там более СТА ПЯТИДЕСЯТИ. Конечно, после этого спор становится совсем глупым.
Но именно как опенворлд Ведьмак слишком скуп. Там нет отождествления с персонажем, нету вот этого глубокого погружения в мир, когда ты проживаешь чужую жизнь. В Ведьмаке ты просто наблюдаешь за историей Герванта со стороны. Так что игры действительно просто разные по экспириенсу.
>>2946253 Так в Скайриме тоже каждый квест уникален, за исключением однотипных по типу "убей главаря разбойников" или "убей великана под горой". Я, конечно, согласен, что квесты в Ведьмаке проработаннее, но я не могу сказать, что скайримовские квесты совсем неинтересно выполнять. Да, линейные, да сводятся зачастую к зачисткам локаций (ну так это экшн-рпг, это нормально, что в игре много экшена), но все равно вплетены в какую-то сюжетную канву. Основное отличие лишь в количестве диалогов, которые в Ведьмаке далеко не всегда интересно слушать. Катсцены в Скайриме тоже есть, но они как в Half-life и не слишком длинные. Короче, Скайрим - это игра, а Ведьмак - кинцо (не как что-то плохое). Не хочу показаться хейтером Ведьмака, геймплей там неплох и где-то даже лучше чем в тесах, но он там все равно второстепенен, как ни крути. Если убрать из Ведьмака основную сюжетную линию, то игра потеряет очень много баллов. А Скайрим вполне годно играется и без интересного центрального сюжета.
>>2945318 (OP) О количестве сториконтента много чего сказано, но я скажу еще о качестве. Скайрим игра просто слишком детская. Там совсем какая-то наивная проблематика и конфликты , тебе на голубом глазу вываливают всю информацию сходу, причем экзальтированным пафосным слогом. Ну не знаю, лично меня сразу смех разбирает. Тупо персонажи-функции, которые за пределами их функциональной роли (квестодатель, союзник, враг) просто не нужны. Совсем не нужны.
В Ведьмаке тоже есть наивные моменты, но там в целом диалоги и ситуации намного искушеннее, чувствуется и психологизм ситуации и непростой характер персонажей. Чувствуются все эмоции: и ехидная ирония с сарказмом, и какие-то каламбуры, и гнев, радость, печаль, надрыв. И в целом персонажи разговаривают как нормальные люди, и с ним соответственно привязываешься, возникает сразу к ним какое-то отношение, причем во многих случаях очень неоднозначное. Они могут тебя и наёбывать и врать в лицо и скрывать свои мотивы до определенного момента, и вообще чувствуются равными. В Скайриме же персонажи это просто обслуга для великого Довакина, которая выступает в роли дающих квесты манекенов
>>2946299 То есть Скайрим ближе к реальности, где все люди со стороны кажутся болванчиками и серой массой, а Ведьмак - к кинематографичности и театральщине (не как что-то плохое).
>>2945592 > Ты приключенец-путешественник, который хочет узнать что же вон за той большой горой, а что вон в этой темной пещере. За той горой дженерик развалины, а вон в той пещере драугры. Круто я описал весь скайрим одной фразой, да?
>>2946408 Ебать, но чутье то хоть какую-то вариативность дает, можно выбирать из подсвеченных предметов и подсвечивается много чего. В хуйриме просто отмечается нужное место маркером. Одним. И все, блядь. Лучше уж чутье - хоть какой-то интерактив
>>2946249 >охуенные квесты Никакой разницы с тесами, субъективные вскукареки, когда игра вроде бы зашла, но чем понравилась сам не знаешь и начинаешь высасывать из пальца. >диалоги Очередной безосновательный фанбойский сереньк. Диалоги в Ведьмаке какое-то гротескное убожество, когда играл у меня в каждой второй катсцене автоматом закатывались глаза и ладонь тянулась к лицу. Всё это где-то на уровне российских сериалов. >лучше аутирование с записочками Когда каждый второй неграмотный бандит строчит целые эпопеи? Ну хз. Меня наоборот раздражал этот момент. А в тесах как раз тема с записками адекватней. >Там больше точек интереса Нет слов. Как упоминали выше "3 вида точек интереса которых по 40 штук на локацию". Дичь полнейшая. В этом и проблема Ведьмака, всё что не касается сюжета - халтура, просто чтоб наполнить мир. В тесах же наоборот, это самое наполнение уникальней мейнквеста. >Ведьмак ебет в сраку ТЕС на его же поле И поля общего там нет. Ведьмак - кинцо про конкретного персонажа с перерывами на бои и ходьбу. Скайрим скорее песочница.
>>2946602 >Когда каждый второй неграмотный бандит строчит целые эпопеи? Так уж принято в этих ваших рпг. В "Крови и вине" поляки сами стебались по этому поводу.
>>2946610 Так уж принято при творческой импотенции. Эти ебанаты сами ввели в игру фонарь, позволяющий смотреть на души умерших, но даже не подумали его использовать.
>>2946250 >технически это просто говно, которое застряло во временах Морровинда Лол не. Подача совершенно разная отсюда и большая разница во всём. Ведьмак это кино с декорациями. И именно эти декорации и пытаются сравнивать с миром Скайрима. То есть в Ведьмаке ставят большие города, которые по сути просто картонки, и заливают это всё кучей других уже ходячих картонок. А в тесах не выйдет просто заменить текстуры гор на текстуры домов потому что принцип игры другой. В ведьмаке делают большой мир и заполняют его кучей на 100% идентичными друг другу точками интереса потому что там не нужны другие истории кроме повествования о Геральте. И это правильно ведь суть в том чтобы рассказать конкретную историю и водить по ней игрока за руку, а не отправлять пинком самому себе искать приключения как в тесах. Вот и вся разница нухуй блять
>>2946752 Ты, бля, дурак или как? Тебе же два человека с одинаковым набором картинок, аргументов и хуевой орфографии сказали, что Дерьмак - говно. Во всех аспектах. Ты кому пиздишь: мне, картинкам или мне?
>>2946269 >Мне как игроку в игру какая нахуй разница в иммерсивности Всё правильно, для игры главное за ручку поводить Васю по красивым декорациям и дать сделать бдыщ-бдыщ чтоб не заскучал.
>>2945634 Скайрим я не осилил и дропнул после 30 часов, когда мне было 19 лет, а дерьмака так же после 30 часов, когда мне было уже 23. Т.е. Дерьмак три круче, получается.
>>2946169 >У Mass Effect, к примеру. Ну хуй знает. В Масс Эффект герои лишены харизмы уровня Герки, а квесты лишены шыдевров уровня поиска жены Барона. Плюс у Геры невероятно атмосферный сеттинг, а в эффекте масс он просто такой, каким и должна быть космическая хуита, не плохо и не хорошо.
>Подмена понятий. Возможность моддинга ещё не означает отсутствие оригинального контента. Оригинальная игра настолько плоха и скучна, что единственный геймплей Скайрима - это допиливание его до приличного вида. И это весьма интересный геймплей, кстати.
>>2946271 Наигранное в скурим не поддаётся подсчёту, счёт на тысячи. За почти уже семь лет реально много раз залипал на месяца. Ведьмак же кончился уже в начале второй сотни часов. Когда оказалось что после сюжеток и десятка заказов жизни нет. Есть только гвинт, но если отправить Геральта на пенсию можно на почве ногамеза и продолжить. Субъективно: В сюжете нет цепляющих моментов. Зато есть раздражающие моменты, типо битвы в Каэр Морхене когда кажется что смотришь мультфильмы от Дисней. Боёвка понравилась: интуитивно понятная, здорово анимированная, плюшками и перками разбавленная. Волки ебаные и вездесущие не понравились. Объективно: В попытке сделать глубокие проработанные характеры и драматические перипетии получилось клишированное гротескное месиво которое на самом деле только портит впечатление если ты пытаешься вникнуть в повествование. Как уже упоминал отсутствие жизни за пределами сюжетки. Гринд уровней ради перехода в следующую зону, гринд расходников, гринд мутагенов. Колесо диалогов с подписями в одной трети случаев не связанные с ответами озвученными Геральтом, в другой трети вообще прямо противоположные. Десятки "вопросиков" под которыми либо записка с местонахождением сундука с кладом, либо враг охраняющий сундук с кладом, либо враг напавший на деревню.
>>2947325 >Ведьмак же кончился уже в начале второй сотни часов. Когда оказалось что после сюжеток и десятка заказов жизни нет В Скайриме даже этого нет. Сюжетка на порядки хуже, а квесты - такая помойная ссанина, что рядом с ведьмачьими не валялись. >В сюжете нет цепляющих моментов. Весь смысл Ведьмака 3 в цепляющем сюжете, персонажа и квестах. Больше там ничего нет. Ни геймплея, ни хрена. >Как уже упоминал отсутствие жизни за пределами сюжетки. Мир Ведьмака в 100 раз более живой, чем в Скайрим. Это одна из фич наряду с сюжетом, персонажами и т.д., которые удались на славу и обеспечили игре всенародную любовь. >гринд, гринд Здесь я понял, что ты просто толстишь. Нельзя быть настолько тупым. Хотя если Скайрим - игра твоего детства, то можно понять ту несуственую хуйню, которую ты понаписал на этой стене.
Алсо, Скайрим в плане исследования такое же говно, как и Ведьмак 3. Артефакты привязаны к квестам, квесты к статуям. В мире игры есть только одна необычная локация - та что с Древним Свитком.
Чет захотелось опять в скайрим вкатиться.. есть там какой-то сборка из модов не сильно васянских, чтоб ничего не вылетало и годный контент появлялся? Не хочу в тысячах модах копаться
>>2947369 >В Скайриме даже этого нет Есть, именно за это скурим живёт до сих пор. >Сюжетка на порядки хуже Сюжет средненький. Но в отличие от ведьмака он не выглядет как банальный говносериал. >Весь смысл Ведьмака 3 в цепляющем сюжете Которого нет >Мир Ведьмака в 100 раз более живой В чём живость измеряешь? Я не увидел живого мира, только декорацию для сюжета. >персонажами которые удались на славу Нет, как я уже говорил либо клише, либо гротеск. >ты просто толстишь Не надо гриндить уровни? Красные мутагены не выпадают с шансом в полпроцента? >Скайрим - игра твоего детства, Kings bounty игра моего детства, я уже софсем взлослый. Оперировать к возрасту скорее следует в отношении тебя >Артефакты привязаны к квестам, квесты к статуям Хуита полная. Даэдрические артефакты привязаны к своим хозяевам. Вот только не все из них привязаны конкретно к статуям, и не все артефакты в игре вообще даэдрические. То есть претензия в том что часть артефактов получается в ходе квеста? И в курваке та же схема. Либо получаешь в награду, либо находишь в сундуке в локации из сюжетной миссии. >есть только одна необычная локация - та что с Древним Свитком И снова хуита. Обычные\необычные в тех же пропорциях что с ведьмаке. Ты шизик какой-то.
>>2947242 >В Масс Эффект герои лишены харизмы уровня Герки Толсто. Жырнюще. В Массе мало того, что у героев есть личности, они ещё и развиваются со временем, в отличие от картонных персонажей Герки.
>поиска жены Барона' Так это единственный квест в Герке, который добрался до уровня Обливиона. Масса концептуально не должна выделяться квестами, они там ровно того уровня, что и должны быть.
>Плюс у Геры невероятно атмосферный сеттинг, а в эффекте масс он просто такой, каким и должна быть космическая хуита, не плохо и не хорошо. Плюс в Масс Эффект невероятно атмосферный сеттинг, а в Герке он просто такой, каким и должна быть средневековая хуита, не плохо и не хорошо.
>Оригинальная игра настолько плоха и скучна, что единственный геймплей Скайрима - это допиливание его до приличного вида. Просто эта игра не для тех, кого нужно тащить на поводке за пипирку из точки А в точку Б и подсвечивать каждое действие ведьмачьим чутьём. В Скуриме у тебя полная свобода и, получив маркер на карте, ты даже примерно не представляешь, с чем столкнёшься и какого уровня там будут враги. Проходная хуйня из таверны может обернуться беготнёй по полю от пары великанов, которые стремятся запустить тебя в космос. Внезапный драугр с эбонитовым топором или "бессмертный" вампир, который впитывает весь твой урон и пролечивается быстрее, чем ты его обрызаешь,, могут обломить простецкое задание. В Герке нет эффекта неожиданности, он весь срежиссирован и да, это плохо.
>>2948260 >невероятно атмосферный сеттинг Весь сеттинг МЕ- на уровне стен текста в журнале. В Ведьмаке моменты сеттинга в журнале носят ёмкий описательный характер, на случай, если игрок что-то забыл, пропустил по невнимательности. Многие моменты лора Ведьмака имеют отражение в игре. Это хорошая, годная работа с сеттингом, ибо игрок видит, что его не наебали и дали ровно то, о чём рассказывали в лоре. Что же в МЕ? Есть, допустим, технология полей эффекта массы. Игра названа Масс Эффект, значит это что-то невероятно важное. Что-то, что должно разбираться прямо в игре, желательно в сюжетном диалоге с каким-нибудь инженером. Что имеем: типовая отписка в журнале для того, что персонажи творят "типа магию", корабли гоняют на СС скоростях, а сценарист где-то отдельно от игрового процесса написал, что это "типа не магия, а типа наука". Если смотреть по серии дальше, то игра окончательно вырождается в совершенно отдельный лор в журнале и отдельный шутан с диалогами по мотивам, где "типа наука" никого не волнует- на первом плане сопли с брутальными разборками, которому в общем похуй на лор и пресловутый эффект массы, ведь все мы помним финал, где этими вопросами точно никто особенно не заморачивался.
>>2945318 (OP) Скайрим хоть и кастрированная но рпг. Ведьмак это экшен-адвенчура уровня отсосина. Ролевая и боевая система для галочки, отсутствие отыгрыша и развития персонажа, опен-ворлд намертво прибитый к основной сюжетке. Типичное кинцо, хоть и качественное, в отличии от поделок юбисофта.
>>2948515 >Весь сеттинг МЕ- на уровне стен текста в журнале. Ты в ролевые игры не играл, верно?
>Это хорошая, годная работа с сеттингом Это унылое объяснение геймплея, не более того. В Ведьмаке нет ощущения, что мир больше, чем мы видим. Тот же самый эффект есть, к примеру, в Готике - мы видим Миненталь, а за ним нет ничего, ни городов, ни стран, даже вселенной нет. В свитках мы находимся в какой-то провинции, а за её пределами происходят какие-то события. События происходят до и после описываемых событий, причём они влияют и на сюжет и на состояние мира. Талмор и Империя в Скайриме не выскочили как чёртики из табакерки. Это древние политические организации. То же самое в Масс-Эффекте. Нам сразу представляют всю галактику и мы сразу знаем о народах, об их истории и устройстве их государств, о внутригалактических отношениях. Последующие события чётко ложатся в эти описания и создают ощущение целостного мира. Какие-то места доступны сразу, какие-то только в последующих частях. О родном мире кроганов или кварианцев нам известно сразу, но Тучанку и Раннох мы посещаем во второй и третьей частях.
>>2947373 Ухахаха Герка самый мерзкий ГГ из всех игр. А в книгах Герка обыкновенный бомж сношающийся со шлюхами. В дерьмаке 3 Герка конкретно приукрасили, сделав гораздо лучше чем в книгах.
>>2953121 Великая Китайская Стена текста в журнале, например. "Краткость- сестра таланта"- это не про Обсидианов. >>2953450 Отыгрыш в голове- удел ролевых игры за столом, всё верно. Если охуевший разработчик списывает на меня свою работу по реализации внутриигрового мира/игры в целом, то, на мой взгляд, он просто лентяй, который не может осуществить сам свою невероятно масштабную задумку, а не талантливый автор художественно ценных "стен текста в журнале". Пусть реализовывает всё в игре, за что деньги конечный потребитель продукта платит? Много раз уже обсуждали, как убого сейчас смотрится та же самая Tyranny и её отыгрыш в голове, когда разработчик на коленке запилил по старой схеме "рпг старой школы" в VR-век. С другой стороны, не имею ничего против какой-нибудь Баннер Саги, которая воспринимается как замечательно иллюстрированная интерактивная книга, но точно не как ролевая игра.