Сохранен 180
https://2ch.hk/v/res/2945318.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ведьмак или Скурим - что вам больше по душе?

 Аноним 24/04/18 Втр 20:20:32 #1 №2945318 
3060670-thewitcher3wildhuntbloodandwinetoussaintisfullofpla[...].jpg
skyrim1.jpg
Так ли плох Скурим и так ли хорош Ведьмак? Вопрос тысячелетия.
Аноним 24/04/18 Втр 20:29:21 #2 №2945347 
Обе игры шины тысячелетия, но я не совсем понимаю зачем их сравнивать, они делают упор на совершенно разные вещи, ты бы еще зельду приплел.
Аноним 24/04/18 Втр 20:33:34 #3 №2945368 
Пишу в эпичном треди)))0
Аноним 24/04/18 Втр 20:34:36 #4 №2945374 
>>2945347
Что определяет годность Ведьмака, а что Скайрима лично для тебя?
Аноним 24/04/18 Втр 20:36:13 #5 №2945385 
>>2945318 (OP)
А мне и то и то норм.
Аноним 24/04/18 Втр 20:36:46 #6 №2945387 
Ой, пиздец, ещё 2 недели назад я воздерживался от таких срачей, ибо у меня не было железа для ведьмака. Но я купил мыловарку и это пиздец. Скайрим - просто детский лепет после герки. В последнем такой плотный слой нарратива, что я ебал. Скайрим это пустышка, игра про пещерки, где единственным источником информации о мире являются дневнички, которые ведёт каждый бомж непонятно нахуя.
Аноним 24/04/18 Втр 20:39:45 #7 №2945405 
>>2945318 (OP)
От фентезятины где можно запиздить дракона прокачав циферки тошнит, а от славянской фентезятины еще и понос открывается.
Аноним 24/04/18 Втр 20:43:10 #8 №2945415 
>>2945387
>такой плотный слой нарратива
Ага, а от игры там чего? К тому же всем давно известно, что в Дерьмаке худшие диалоги, персонажи и сюжет в истории игр.
Аноним 24/04/18 Втр 20:44:36 #9 №2945421 
>>2945387
>у меня не было железа для ведьмака. Но я купил мыловарку
У тебя его и сейчас нет. Держу в курсе.
Аноним 24/04/18 Втр 20:46:24 #10 №2945428 
>>2945415
Ага, а от игры там чего? К тому же всем давно известно, что в Скайриме худшие диалоги, персонажи и сюжет в истории игр.
Аноним 24/04/18 Втр 20:47:31 #11 №2945435 
>>2945428
Ага, а от игры там чего? К тому же всем давно известно, что в МGS худшие диалоги, персонажи и сюжет в истории игр.
Аноним 24/04/18 Втр 20:48:07 #12 №2945440 
>>2945435
Ага, а от игры там чего? К тому же всем давно известно, что в Фаркрае худшие диалоги, персонажи и сюжет в истории игр.
Аноним 24/04/18 Втр 20:48:42 #13 №2945441 
>>2945435
жир
Аноним 24/04/18 Втр 20:48:43 #14 №2945442 
>>2945440
Ага, а от игры там чего? К тому же всем давно известно, что в Марио худшие диалоги, персонажи и сюжет в истории игр.
Аноним 24/04/18 Втр 20:49:14 #15 №2945445 
Horizon Zero Dawn накидал обеим за щеку
Аноним 24/04/18 Втр 20:49:17 #16 №2945446 
>>2945442
Ага, а от игры там чего? К тому же всем давно известно, что в Тетрисе худшие диалоги, персонажи и сюжет в истории игр.
Аноним 24/04/18 Втр 20:49:50 #17 №2945449 
>>2945445
Ага, а от игры там чего? К тому же всем давно известно, что в HZD худшие диалоги, персонажи и сюжет в истории игр.
Аноним 24/04/18 Втр 20:49:55 #18 №2945450 
И то и то говно ссаное.
Ну в дерьмаке хотя бы кинцо еще есть, а в скуриме ваще нихуя нет, помойный гриндан.
Аноним 24/04/18 Втр 20:57:16 #19 №2945475 
Анон, такое утро приключилось. Сижу, капчу нульчивитирую и что-то такое донимает прям. Ну ппц как вощ. А в голове "хэй, хуа, хай!". По нарастающей. "Хэй, хуа, хай! Хэй, хуа, хай!" У меня очеллово сжалось, а потом как взъёбнуло, бро! Мужик как заведёт: "оооооооооооооООООООООООООООоооооооооо.......", а эти ему по жесткачу "хэй, хуа, хай!". Ну и все, коленки задрожали, внутри что-то затрепетало и я с ними по течению, ёбт.
Орэдим фунадим жозэсекто Скайрим!
Озарай володур вохэдаа ласвай!
Рахедлоо асранц ун ходзит в шрусах!
Хумади ту орех буха-ать БУХАНЬ!
Йэ-эх!!!!
Тунь! - там реально со спойлером спели.
Я не уверен в том, что понял все слова, но уже знал, что это тема скайрима, который я и не жду, консольная перднота, да же же? Но дальше хужэе! У меня выступила мокрота на лице, началось неистовство берсерка, я метнулся на балкон, распахнул огромные ставни, вылез наполовину свесив пузо. Набрал полную грудь воздуха и громогласно раскатистым басом запел на весь тихий двор
СКАЙРИМ! СКАЙРИМ! ЖОЗЕСЕКТО СКАЙРИМ!!!
ОЗАРАЙ! ВОЛОДУР! ВОХЭДАА ЛАСВАЙ!!!
СКАААААААААААААААЙРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИМАААААААааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СКАЙРИМ!!!

Соседка с ребенком внизу засмеялась и сказала, чтобы я хоть на улицу выходил, чуть подальше куда-то бежали мужики. А у тебя как утро прошло?
Аноним 24/04/18 Втр 20:58:56 #20 №2945483 
скайрим кусок кала без модов в это говно вобще бы никто не играл
Аноним 24/04/18 Втр 20:59:19 #21 №2945485 
>>2945483
Как и в стулкера.
Аноним 24/04/18 Втр 21:02:52 #22 №2945491 
>>2945318 (OP)
>игра 2011 года
>vs
>>игра 2015 года

Ты адекватен вообще?
Аноним 24/04/18 Втр 21:04:51 #23 №2945495 
>>2945415
От игры там эпичная подготовка к ведьмачьим заказам, когда ты варишь нужные зелья и масла. Получилось именно так, как я представлял в книгах старого мракобеса. Убийца готовится к убийству.
Ну и само смертельное танго во время боя, когда вы пляшете с монстром по полю боя. Используешь нужные комбинации бомб и знаков.
Квесты проходятся охуенно с ведьмачьим чутьём. Они всегда сопровождаются харизматичными рассуждениями Геральта и всегда ставят перед игроком моральный выбор или просто дают просраться от интересного и неожиданного завершения.
Да и вообще, курвак это игра с лицом. Она про то, что было бы, еслиб все славянские байки про водяных и домовых оказались правдой. Такой, мир средневекового человека, верившего в каждый пук всяких призраков и духов.
А про что скайрим? Про то, как избранный школьник убивает драконов в дженерик средневековье.
Аноним 24/04/18 Втр 21:08:10 #24 №2945504 
>>2945495
Берешь сет за первые два часа и ваншотиш всех до конца игры
Аноним 24/04/18 Втр 21:11:40 #25 №2945514 
>>2945495
Средней толщины получилось.
Аноним 24/04/18 Втр 21:16:00 #26 №2945527 
>>2945495
>А про что скайрим? Про то, как избранный школьник убивает драконов в дженерик средневековье.
В Скайриме ты сам придумываешь историю и персонажа. Ну, как минимум иллюзия не прописанных заранее приключений. Пускай игре и не хватает местами проработки и сюжетной глубины из-за такого подхода (хотя может дело и не в подходе). А Ведьмак сугубо нарративная вещь.
Аноним 24/04/18 Втр 21:22:10 #27 №2945538 
>>2945527
Просто Скайрим игра, а не кинцо. А Тодд делает игры со своими плюсами и минусами, а не просто заносит чемоданы, как ебучие пшеки.
Аноним 24/04/18 Втр 21:22:54 #28 №2945541 
>>2945514
> В Скайриме ты сам придумываешь историю и персонажа.
Это работает, если ты шизик.
Ещё это работало бы, еслиб тунеядцы-сценаристы из беседки написали бы модель поведения злой-добрый в диалогах, как это сделано в классических рпг 90-х. Тогда можно отождествлять себя с гг или просто отыгрывать психотип. Но реплики в скайриме - это максимально нейтральные и безликие фразочки, которые произносит никто. А мне тяжело отождествлять себя с никем.
Аноним 24/04/18 Втр 21:23:56 #29 №2945544 
>>2945541
>>2945527
Абу вновь чудит.
Аноним 24/04/18 Втр 21:30:38 #30 №2945564 
Настолько ли плох скайрим, насколько хороша зельда?
Настолько ли хорош ведьмак, как хороша зельда?
Аноним 24/04/18 Втр 21:35:05 #31 №2945573 
>>2945564
мне больше Need for Speed Carbon нравится
Аноним 24/04/18 Втр 21:41:44 #32 №2945592 
>>2945541
Ощущение приключения в Тесах создается не диалогами и прописанными заранее сценариями (даже если дать выбор злой-добрый - это все равно заранее прописанный сценарий). Это своего рода симулятор туризма в фентезийном мире, как бы это не звучало оскорбительно для ролевой игры. Ты приключенец-путешественник, который хочет узнать что же вон за той большой горой, а что вон в этой темной пещере. И какие-то вещи ты додумываешь у себя в голове, какие-то дополняешь лором игры.
Аноним 24/04/18 Втр 21:47:53 #33 №2945601 
>>2945387
>плотный слой нарратива
От таких словесных оборотов в /в/ у меня нарративный дизайн и сериальная атмосфера случается.
И вообще конкретно нарратив в курваке кусок кала. Я не знаю что это было за хайповое ебанатство хвалить курву3 за персонажей с диалогами, когда это натурально самая ублюдочная часть игры. Великолепие же его заключается только в атмосфере и левелдизайне, один из лучших симуляторов ходьбы в индустрии.

>>2945495
Зельеварение с бомбами и маслами там нужны только для отыгрыша в голове. Игра на максимальной сложности чуть ли не с голой жопой проходится левым альтом и лкм.
Аноним 24/04/18 Втр 21:51:24 #34 №2945611 
>>2945601
>Игра на максимальной сложности чуть ли не с голой жопой проходится левым альтом и лкм.
Мы в каких-то разных ведьмаков играем. Мне жопу разрывают даже на предпоследней сложности.
Аноним 24/04/18 Втр 21:57:08 #35 №2945619 
>>2945592
Еще добавлю, что в игре все-таки есть какие-никакие квесты (пусть и совершенно линейные), чтобы не заскучать. И все вместе это каким-то образом работает и затягивает.

А Ведьмак хоть и хорош сюжетом, но бесцельно шароебиться и отходить от сюжета там почему-то менее интересно, хотя вроде и не сказать, что разработчики не старались - второстепенного контента там достаточно. Но игра просто не работает в том же ключе, в котором хорошо работает Скайрим.
Аноним 24/04/18 Втр 21:58:56 #36 №2945627 
>>2945601
>И вообще конкретно нарратив в курваке кусок кала. Я не знаю что это было за хайповое ебанатство хвалить курву3 за персонажей с диалогами, когда это натурально самая ублюдочная часть игры.
Так все познается в сравнении. В других играх еще хуже. Вон в ДОС2 просто пиздец, насколько ужасно прописан мир и персонажи.
Аноним 24/04/18 Втр 22:04:06 #37 №2945634 
234542364356.jpg
>>2945318 (OP)
Помню 8 часов ставил моды на скайрим, зашел в игру, поиграл 10 минут и больше никогда не заходил..
Аноним 24/04/18 Втр 23:06:15 #38 №2945757 
>>2945627
Мне на ДОС2 вообще до пизды, на ближайший пример достаточно взять любую биоваропарашу кроме андромеды с инквизицией и там мир с персонажами прописан на пулитцеровскую премию по сравнению с пшеками.

>>2945611
В игре только два противника которые на высокой сложности могут подпалить жопу - волки и принц-жаба.
Аноним 24/04/18 Втр 23:22:21 #39 №2945784 
37 Постов 14 постеров. Ведьмакодебил семен в естественной среде обитания.
Аноним 24/04/18 Втр 23:25:11 #40 №2945792 
>>2945757
>В игре только два противника которые на высокой сложности могут подпалить жопу
А паучки из дополнения?
Аноним 24/04/18 Втр 23:30:38 #41 №2945802 
>>2945318 (OP)
Не могу считать за рпг игру где я не могу создать персонажа с 0. Где отыгрывать то? Так-что для меня любое дерьмо с чарактер редактором уже лучше вичера 3.
Аноним 24/04/18 Втр 23:31:36 #42 №2945805 
Скайрим хорош для любителей отыгрыша для аутистовбез обид, мне больше ведьмак по душе, ибо более красив и динамичен
Аноним 24/04/18 Втр 23:44:29 #43 №2945831 
>>2945405
Ведьмак - это сай-фай фентези.
Аноним 24/04/18 Втр 23:46:37 #44 №2945837 
n9rnMBHnItY.jpg
Как играть в Ведьмака после каких-нибудь Mankind Divided, Dishonored 2 или ФК5? Это ж какой-то игрушечный мир из печенек.
Аноним 24/04/18 Втр 23:48:01 #45 №2945841 
>>2945792
Станлочатся аардом и аксием.
Аноним 24/04/18 Втр 23:49:37 #46 №2945846 
>>2945792
Обожаю их.
Аноним 24/04/18 Втр 23:53:44 #47 №2945848 
>>2945837
Чё бля, типа в фар крае мир дохуя реалистичный?
Типа в деусе и дисонореде он вообще есть?
Аноним 24/04/18 Втр 23:55:23 #48 №2945850 
>>2945846
Кстати да, один из немногих действительно интересных врагов. Я в первый раз за ними долго бегал.
Аноним 24/04/18 Втр 23:56:47 #49 №2945851 
>>2945848
Там соотношение "игрок:мир" реалистичнее и проработка явно лучше, хотя миры меньше. Отсюда больше погружения.
Аноним 24/04/18 Втр 23:59:51 #50 №2945858 
>>2945851
Где там? В фар крае? Наркоман штоле сука?
Аноним 25/04/18 Срд 00:00:23 #51 №2945859 
>>2945850
Интересно, что арахнофобы чувствуют, когда натыкаются на них? Я помню в 2011 жаловались на пауков в скайриме, но в ведьмаке 3 они более криповые и очень умные как враги. Мне нравится как они быстро набигают толпой на герку он замотан в паутину.
Аноним 25/04/18 Срд 00:22:55 #52 №2945900 
>>2945859
Я думаю, что это именно арахнофобы хейтят великолепную игру ведьмак 3. Теперь я все понял. Все сходится.
Аноним 25/04/18 Срд 00:35:20 #53 №2945925 
14927521729750.png
15184430678100.png
Screenshot20180418-111417.png
Screenshot20180418-111428.png
>>2945415
Все верно!
>>2945318 (OP)
>>2945387
Дерьмак 3 это не игра! В Дерьмаке плохо абсолютно все! Даже музыкальное сопровождение это стук по кастрюлям и вой.
Дерьмак 3 - главный позор игровой индустрии, демонстрирующий обавателю, что игрок = даун.

Полное отсутствие игрового процесса
Самые пустые карты из всех существующих, переплюнули даже поделки юбиков
Сюжет - детская сказка с мыльной "Санта Барбарарой"
Персонажи - убожество шаблонное
Один единственный квест - дерьмачие чутьё
Кинцо вместо игры
Самая убогая прокачка из всех существующих в истории
Заунывные диалоги, от которых спишь
Никакой вариативности прохождения
Жёлтые фразы в диалогах
Очень тупой ИИ и NPC
Жёлтые зоны поисков на карте оснащенной GPS навигацией
Абсолютная линейность
Абсолютный НОЛЬ RPG составляющей
и т.д.

Дерьмак 3 - худшее за всю историю существования человечества.



Аноним 25/04/18 Срд 00:36:19 #54 №2945928 
>>2945925
Обывателю*
Аноним 25/04/18 Срд 00:41:04 #55 №2945934 
Screenshot20180418-111522.png
Screenshot20180418-111657.png
Screenshot20180418-111707.png
>>2945925
Подробности о убогости дерьмак 3
Аноним 25/04/18 Срд 00:56:02 #56 №2945948 
>>2945318 (OP)
>Скурим
Плох тем что мало ролёвки, но это как часть серии. В сравнении с ведьмаком это не играет роли, потому что в ведьмаке ролёвка вообще только в катсценах.
Плох всеохватывающим левелингом.
>Ведьмак
Слишком много кинца
Полностью проёбанные диалоги гг, думал в фолле4 с этим плохо, но тут блядь кромешный пиздец, через два часа игры уже забил и остальные 98 рандомно щёлкал по фразочкам. Правда играл я с рус.озвучкой и допускаю что это трудности перевода.
Отсутствие жизни за пределами сюжетной линии. Интересные необязательные квесты всё равно растут из сюжетки, всего три вида точек интереса которых по 40 штук на локацию.
Игра по алгоритму: часть мейнквеста, гринд уровня заказами, переход в новую локацую, и по новой.
Аноним 25/04/18 Срд 01:00:39 #57 №2945956 
>>2945318 (OP)
В ведьмака не играл, но скурим - говнище для слабоумных даунов. Я полностью уверен что тексты и квесты в этой игре были сгенерированы нейросетью, настолько они уебищны и убоги.
Аноним 25/04/18 Срд 01:02:05 #58 №2945960 
>>2945925
О, дежурный шизоид вылез. А я думал ты от спида сдох.
Аноним 25/04/18 Срд 01:05:26 #59 №2945965 
>>2945956
ВЫЛЕЗАЕШЬ
@
КРЯК ПЯК ГАВНИЩА ДАУНЫ ДАУНЫ!!
@
ЗОЛЕЗАЕШЬ
Аноним 25/04/18 Срд 01:05:54 #60 №2945966 
>>2945960
Так он в больничке на лечении же.
Аноним 25/04/18 Срд 01:09:57 #61 №2945970 
Теорема Эскобара.webm
>>2945318 (OP)
Аноним 25/04/18 Срд 02:59:43 #62 №2946114 
>>2945318 (OP)
все просто . ты погружаешься три раза или 5 вот и думай
и ведьмака наверно никогда нового не будет а свитки будут!
Аноним 25/04/18 Срд 03:07:08 #63 №2946123 
>>2945318 (OP)
В оба по 250 часов с достижениями. В скайриме заебали данжи и радиант квесты, в ведьмаке скеллиге и левел-зонинг ебучий-ненужный.
Аноним 25/04/18 Срд 04:30:54 #64 №2946160 
>>2945491
Ну так-то Скурим уже не одого Педьмака пережил. И ещё не одного переживёт.
Аноним 25/04/18 Срд 04:30:59 #65 №2946161 
>>2945318 (OP)
Ведьмак - бодрое кинцо пресс икс ту вин. Лучшая из казуальных игр в принципе.

Скурим - это вообще не игра, это модобаза.
Аноним 25/04/18 Срд 05:17:51 #66 №2946169 
>>2946161
>Ведьмак - бодрое кинцо пресс икс ту вин. Лучшая из казуальных игр в принципе.
В этом плане сосёт у кучи игр. У Mass Effect, к примеру.

>Скурим - это вообще не игра, это модобаза.
Подмена понятий. Возможность моддинга ещё не означает отсутствие оригинального контента. Модобазы - это вещи типа Гарри-мода, в которые никто и не играет по сути.
Аноним 25/04/18 Срд 05:36:44 #67 №2946175 
>>2945318 (OP)
на планшете ведьмак не тянет, шах и мат дерьмак
Аноним 25/04/18 Срд 05:37:46 #68 №2946176 
Tidus Laughing.webm
>>2946169
>В этом плане сосёт у кучи игр. У Mass Effect, к примеру.
мимо
Аноним 25/04/18 Срд 05:57:44 #69 №2946181 
Чепракскорбиicon.png
Рогизобилияicon.png
Бездонныйграфин.png
5000.png
Теперь скажи мне, анон, что ты хочешь в награду?

1. Хочу быть быстрым как ветер.
2. Хочу никогда не чувствовать голода.
3. Вечно полную бутылку водки.
4. Хочу разбогатеть.
5. От тебя ничего
Аноним 25/04/18 Срд 06:28:58 #70 №2946191 
>>2945573
Двачую.
Аноним 25/04/18 Срд 06:54:20 #71 №2946199 
>>2945318 (OP)
В Скайрим я наиграл 100 часов и дропнул, так и не пройдя основную сюжетную линию. В ведьмаке наигранно меньше, по времени, но с большим удовольствием. В ведьмаке души больше и мир живее. Алсо, больше разнообразие местности и квестов (но не ебальников, лол). Скайрим вспоминаю, как бесконечную зачистку пещер и сбор Лута для продажи или Крафта. Хотя, тот же Моровинд встоминаю с теплотой. Он и игрался интереснее.
Аноним 25/04/18 Срд 06:58:59 #72 №2946201 
>>2945318 (OP)
Ведьмак точнее, Скайрим надёжнее.
Аноним 25/04/18 Срд 07:07:36 #73 №2946207 
>>2945837
Я так и проходил. Сперва Дизонорд, затем, ДеусЕкс, затем Ведьмак. Игры разные, их неуместно противопоставлять. Каждая по своему охуенна.
Аноним 25/04/18 Срд 07:36:06 #74 №2946218 
>>2946160
А были еще игры такого масштаба? Фола4 в другом сеттинге, не совсем конкурент, разве что элекс какой-нибудь, но кому он нужен?
Аноним 25/04/18 Срд 07:36:46 #75 №2946219 
>>2945802
Тебе и сэйнтс роу рпг.
Аноним 25/04/18 Срд 07:37:36 #76 №2946221 
>>2946219
Прокачка, костюмы, свободный мир - всё так, рпг.
sageАноним 25/04/18 Срд 08:02:34 #77 №2946235 
>>2945318 (OP)
Овервоч
Аноним 25/04/18 Срд 08:17:21 #78 №2946249 
>>2945318 (OP)
Смешно даже сравнивать. Ведьмак просто несопоставимо выше абсолютно по всем параметрам. Абсолютно. Про охуенные квесты, диалоги, персонажи и уникальные заказы и так понятно, но ведь в Ведьмаке даже основная бесездовская "фишка" лучше - аутирование с записочками. Там больше точек интереса, больше записочек, больше случайных встреч, когда ты натыкаешься на каких-то интересных людей просто шароёбясь по миру. Ведьмак ебет в сраку ТЕС на его же поле. В то время как ТЕС на поле Ведьмака - сюжете и персонажах - просто не существует
Аноним 25/04/18 Срд 08:19:38 #79 №2946250 
>>2945318 (OP)
Технически Ведьмак лучше во всем. Из минусов - не является рпг: нет деления на классы, нет возможности создать своего персонажа; нет возможности регулировать камеру; есть недочеты в боях в тесных помещения и с некоторыми врагами, как например с растениями в Туссенте, когда они зарываются на одном склоне, а выползают на другом (из за этого вся боевка идет по пизде и приходится бегать от края до края, чтобы сделать 2-3 удара).
Скайрим нравится за атмосферу. Там интересные квесты и целостный мир. Но после Ведьмака я понимаю, что технически это просто говно, которое застряло во временах Морровинда. В общем хочется обосрать Беседу за то, что она не хочет делать полноценные продукты и выезжаетвыезжала за счет своей репутации и монополии за рпг. Моды частично спасают положение, но это уже заслуга не игры, а фанатов-мододелов.
Аноним 25/04/18 Срд 08:21:51 #80 №2946253 
>>2945318 (OP)
Скайрим - дутая величина, там ничего интересного нет, кроме сотни пещерок в открытом мире с примитивненькой ролевой системой. По сути игра мало отличается от какого-нибудь Фар Края.

В Ведьмаке хотя бы нет радиант говна, каждый квест уникален, игровые ситуации не повторяются, а сюжет обеспечивает полноценное погружение со срежессированными катсценами и десятками живых персонажей. Уже одно это делает сравнение абсурдным
Аноним 25/04/18 Срд 08:22:28 #81 №2946255 
>>2946249
А теперь скажи, сколько часов у тебя наиграно в Ведзмаке, а сколько в Скуриме сиськатой членодевкой с конской елдой.
Аноним 25/04/18 Срд 08:24:12 #82 №2946257 
>>2946255
В Ведьмаке 390 , в Скайриме 77 . Но это ванильные версии, с модами пердолиться я категорически не люблю
Аноним 25/04/18 Срд 08:30:01 #83 №2946262 
>>2945318 (OP)
В Ведьмаке сугубо сюжетная иммерсия, в Скайриме "песочная", и как следствие более репетативная. Поэтому в Ведьмаке после прохождения всех квестов и выполнения всех заказов делать нечего (но справедливости ради, это уже часов 150 минимум на одно прохождение), а в Скайриме можно околобесконечно аутировать, за счет того что можно ритуализировать жизнь персонажа, ходить спать, кушац, строить дом, выполнять радианты, отыгрывая жизнь наёмника. В Ведьмаке так не получится, там контент все-таки рассчитан на один раз. Но он куда насыщеннее, это да
Аноним 25/04/18 Срд 08:31:49 #84 №2946265 
>>2946176
>ВРЁТИ!!!!111
Аноним 25/04/18 Срд 08:33:21 #85 №2946268 
>>2946253
Плесенью поволокло. Точно так же кукарекали готобляди.
Аноним 25/04/18 Срд 08:33:28 #86 №2946269 
>>2946262
Мне как игроку в игру какая нахуй разница в иммерсивности, если одно крутое и интересное, а второе дерьмо и было бы забыто если бы не мододелы с эльфийским сексом?
Аноним 25/04/18 Срд 08:34:12 #87 №2946270 
>>2946169
>В этом плане сосёт у кучи игр. У Mass Effect
Ну разве что как дейтсим. Но как показывают уже многолетние вайфу срачи между Йеннифер- и Триссофагами, и это тоже сомнительно.

Аноним 25/04/18 Срд 08:34:48 #88 №2946271 
>>2946257
Я в ведьмаке за один подход наиграл 200 с небольшим часов. В скайрим попыток было миллион и часов там наиграно около 300. А всё потому что он надоедает часов через 10-15 отыгрыша. А больше там делать нечего. Самому себя развлекать скучно.
Аноним 25/04/18 Срд 08:38:18 #89 №2946273 
>>2946169
>не означает отсутствие оригинального контента
В данном случае означает. Игры там по сути и нет
Не веришь - скачай сейчас и поиграй
Аноним 25/04/18 Срд 08:39:52 #90 №2946275 
>>2945318 (OP)
Ну в плане квестов Ведьмак - годлайк. Я помню в свое время просто охуел когда понял, что там КАЖДЫЙ квест уникально написан, оснащен катсценками и озвучкой и выдает ни на что не похожую ситуацию. То есть там тупо нет повторения как в играх бесезды, весь стори контент уникален. И это просто срывает крышу поначалу, так как контента этого в игре просто дохуя. Труд проделан в этом плане невероятный. Если взять самые интересные и запоминающиеся квесты Скайрима - их там, в натуре, будет штук пять на всю игру. А в Ведьмаке каждый квест на таком уровне и их там более СТА ПЯТИДЕСЯТИ. Конечно, после этого спор становится совсем глупым.

Но именно как опенворлд Ведьмак слишком скуп. Там нет отождествления с персонажем, нету вот этого глубокого погружения в мир, когда ты проживаешь чужую жизнь. В Ведьмаке ты просто наблюдаешь за историей Герванта со стороны. Так что игры действительно просто разные по экспириенсу.
Аноним 25/04/18 Срд 08:44:01 #91 №2946279 
>>2946253
Так в Скайриме тоже каждый квест уникален, за исключением однотипных по типу "убей главаря разбойников" или "убей великана под горой". Я, конечно, согласен, что квесты в Ведьмаке проработаннее, но я не могу сказать, что скайримовские квесты совсем неинтересно выполнять. Да, линейные, да сводятся зачастую к зачисткам локаций (ну так это экшн-рпг, это нормально, что в игре много экшена), но все равно вплетены в какую-то сюжетную канву. Основное отличие лишь в количестве диалогов, которые в Ведьмаке далеко не всегда интересно слушать. Катсцены в Скайриме тоже есть, но они как в Half-life и не слишком длинные. Короче, Скайрим - это игра, а Ведьмак - кинцо (не как что-то плохое). Не хочу показаться хейтером Ведьмака, геймплей там неплох и где-то даже лучше чем в тесах, но он там все равно второстепенен, как ни крути. Если убрать из Ведьмака основную сюжетную линию, то игра потеряет очень много баллов. А Скайрим вполне годно играется и без интересного центрального сюжета.
Аноним 25/04/18 Срд 08:44:18 #92 №2946281 
>>2946273
>В данном случае означает.
>ЯСКОЗАЛ!
Ты долбоёб?
Аноним 25/04/18 Срд 08:51:13 #93 №2946290 
>>2946269
Погоди, для ведьмака есть мод с эльфийским сексом? Срочно ссылку, блеать!
Аноним 25/04/18 Срд 08:57:55 #94 №2946299 
>>2945318 (OP)
О количестве сториконтента много чего сказано, но я скажу еще о качестве. Скайрим игра просто слишком детская. Там совсем какая-то наивная проблематика и конфликты , тебе на голубом глазу вываливают всю информацию сходу, причем экзальтированным пафосным слогом. Ну не знаю, лично меня сразу смех разбирает. Тупо персонажи-функции, которые за пределами их функциональной роли (квестодатель, союзник, враг) просто не нужны. Совсем не нужны.

В Ведьмаке тоже есть наивные моменты, но там в целом диалоги и ситуации намного искушеннее, чувствуется и психологизм ситуации и непростой характер персонажей. Чувствуются все эмоции: и ехидная ирония с сарказмом, и какие-то каламбуры, и гнев, радость, печаль, надрыв. И в целом персонажи разговаривают как нормальные люди, и с ним соответственно привязываешься, возникает сразу к ним какое-то отношение, причем во многих случаях очень неоднозначное. Они могут тебя и наёбывать и врать в лицо и скрывать свои мотивы до определенного момента, и вообще чувствуются равными. В Скайриме же персонажи это просто обслуга для великого Довакина, которая выступает в роли дающих квесты манекенов
Аноним 25/04/18 Срд 09:02:09 #95 №2946304 
>>2946299
То есть Скайрим ближе к реальности, где все люди со стороны кажутся болванчиками и серой массой, а Ведьмак - к кинематографичности и театральщине (не как что-то плохое).
Аноним 25/04/18 Срд 09:15:17 #96 №2946314 
Если рассматривать дополнения к ведьмаку 3 как отдельные полноценные игры и сравнивать их со скайримом, то что лучше?
Аноним 25/04/18 Срд 09:22:55 #97 №2946326 
>>2946314
Кровь и вино лучше скайрима.
Аноним 25/04/18 Срд 09:23:52 #98 №2946328 
>>2946326
Алсо, это как раз интересная история, не слишком затянутая и красивая локация с разными отсылками и записочками. 10\10.
Аноним 25/04/18 Срд 09:29:44 #99 №2946334 
toussaint.webm
Скорее бы E3. Сколько там, дней 40 осталось ждать?
Аноним 25/04/18 Срд 09:31:35 #100 №2946335 
>>2945318 (OP)
Думаю обе игры хороши, но я лично в Скайрим играть не могу после ведьмака, всё кажется зловещей долиной.
Аноним 25/04/18 Срд 10:06:00 #101 №2946370 
>>2945592
> Ты приключенец-путешественник, который хочет узнать что же вон за той большой горой, а что вон в этой темной пещере.
За той горой дженерик развалины, а вон в той пещере драугры.
Круто я описал весь скайрим одной фразой, да?
Аноним 25/04/18 Срд 10:12:55 #102 №2946378 
>>2946326
Даже длс на платье Трисс лучше скайрима.
Аноним 25/04/18 Срд 10:29:51 #103 №2946408 
>>2946370
И всё красными следами подсвечено.
Круто я описал говнака одной фразой, да?
Аноним 25/04/18 Срд 10:34:33 #104 №2946417 
>>2945318 (OP)
Скайрим, офк. Топовая игра, до сих пор висит в топе стима.
Аноним 25/04/18 Срд 10:35:19 #105 №2946418 
>>2946408
Ебать, но чутье то хоть какую-то вариативность дает, можно выбирать из подсвеченных предметов и подсвечивается много чего. В хуйриме просто отмечается нужное место маркером. Одним. И все, блядь. Лучше уж чутье - хоть какой-то интерактив
Аноним 25/04/18 Срд 10:39:47 #106 №2946424 
>>2946417
Ведьмак тоже в топе.
Аноним 25/04/18 Срд 10:41:15 #107 №2946426 
>>2946424
Но ведьмак-то говно, а скайрим охуенная игра.
Аноним 25/04/18 Срд 10:42:02 #108 №2946428 
>>2946426
Вытекаешь
Аноним 25/04/18 Срд 10:43:13 #109 №2946431 
>>2946426
В скайриме нужно развлекать себя самому. Охуенно.
Аноним 25/04/18 Срд 10:45:18 #110 №2946438 
>>2945318 (OP)
Обе фентезийный кал, но скайрим чуть лучше из-за модов и меньшего количества кинца.
Аноним 25/04/18 Срд 12:05:54 #111 №2946602 
>>2946249
>охуенные квесты
Никакой разницы с тесами, субъективные вскукареки, когда игра вроде бы зашла, но чем понравилась сам не знаешь и начинаешь высасывать из пальца.
>диалоги
Очередной безосновательный фанбойский сереньк. Диалоги в Ведьмаке какое-то гротескное убожество, когда играл у меня в каждой второй катсцене автоматом закатывались глаза и ладонь тянулась к лицу. Всё это где-то на уровне российских сериалов.
>лучше аутирование с записочками
Когда каждый второй неграмотный бандит строчит целые эпопеи? Ну хз. Меня наоборот раздражал этот момент. А в тесах как раз тема с записками адекватней.
>Там больше точек интереса
Нет слов. Как упоминали выше "3 вида точек интереса которых по 40 штук на локацию". Дичь полнейшая. В этом и проблема Ведьмака, всё что не касается сюжета - халтура, просто чтоб наполнить мир. В тесах же наоборот, это самое наполнение уникальней мейнквеста.
>Ведьмак ебет в сраку ТЕС на его же поле
И поля общего там нет.
Ведьмак - кинцо про конкретного персонажа с перерывами на бои и ходьбу. Скайрим скорее песочница.
Аноним 25/04/18 Срд 12:08:32 #112 №2946610 
>>2946602
>Когда каждый второй неграмотный бандит строчит целые эпопеи?
Так уж принято в этих ваших рпг. В "Крови и вине" поляки сами стебались по этому поводу.
Аноним 25/04/18 Срд 12:13:35 #113 №2946625 
Скайрим лучше
ни одного квеста не сделано наигрывал по 600-700 часов
Аноним 25/04/18 Срд 12:16:38 #114 №2946632 
>>2946610
Так уж принято при творческой импотенции.
Эти ебанаты сами ввели в игру фонарь, позволяющий смотреть на души умерших, но даже не подумали его использовать.
Аноним 25/04/18 Срд 12:28:59 #115 №2946654 
15143150116591.jpg
TRUE.png
вано.png
сосать педьмаки.jpg
>>2945925
Вот этот прав. Может чуть чуть приукрасил по поводу самой хуевой игры игростроя, но в целом прав.

Как факт того, что дерьмачок хуевая игра, говорит еще то, что в него никто толком и не играл. Проверку временем он прошел только жирными тредами в /v.
Аноним 25/04/18 Срд 12:36:50 #116 №2946673 
Я даже не знаю, кого я ненавижу больше: Дерьмакодебилов, консолеблядей или пидоров и прочих СЖВ! Бляди!
Аноним 25/04/18 Срд 12:39:06 #117 №2946676 
>>2946250
>технически это просто говно, которое застряло во временах Морровинда
Лол не.
Подача совершенно разная отсюда и большая разница во всём.
Ведьмак это кино с декорациями. И именно эти декорации и пытаются сравнивать с миром Скайрима. То есть в Ведьмаке ставят большие города, которые по сути просто картонки, и заливают это всё кучей других уже ходячих картонок. А в тесах не выйдет просто заменить текстуры гор на текстуры домов потому что принцип игры другой.
В ведьмаке делают большой мир и заполняют его кучей на 100% идентичными друг другу точками интереса потому что там не нужны другие истории кроме повествования о Геральте. И это правильно ведь суть в том чтобы рассказать конкретную историю и водить по ней игрока за руку, а не отправлять пинком самому себе искать приключения как в тесах.
Вот и вся разница нухуй блять
Аноним 25/04/18 Срд 13:15:43 #118 №2946736 
1524649010632.jpg
>>2945318 (OP)
Дерьмак топчик, старпёрам не понять. Надо идти в школу ногу со временем. Ставь лойс если это твоя игра дедства :DDDD
Аноним 25/04/18 Срд 13:28:28 #119 №2946752 
wvss.jpg
>>2946654
https://store.steampowered.com/stats/?l=russian
Аноним 25/04/18 Срд 13:31:59 #120 №2946765 
>>2946752
Спустя 7 лет после выхода скайрима. Очень показательно
Аноним 25/04/18 Срд 13:37:08 #121 №2946772 
>>2946765
Ведьмак 3 тоже не вчера вышел.
Аноним 25/04/18 Срд 13:41:35 #122 №2946780 
>>2946752
Ты, бля, дурак или как? Тебе же два человека с одинаковым набором картинок, аргументов и хуевой орфографии сказали, что Дерьмак - говно. Во всех аспектах. Ты кому пиздишь: мне, картинкам или мне?
Аноним 25/04/18 Срд 14:27:51 #123 №2946851 
Screenshot1.jpg
>>2946752
Пиздец
Аноним 25/04/18 Срд 14:30:43 #124 №2946856 
>>2946299
>Скайрим детская
Ахахахахахаахах
Дерьмак 3 позоная детская раскраска с кинцом для домохозяек и полным отсутствием контента.
Аноним 25/04/18 Срд 14:32:55 #125 №2946859 
14838731080480.jpg
>>2946275
>квесты Дерьмака
Там один квест, когда вы это поймёте, жертвы маркетолухов?
Аноним 25/04/18 Срд 14:34:19 #126 №2946861 
>>2946275
Ты даже не понимаешь что такое квест.
Аноним 25/04/18 Срд 14:36:02 #127 №2946864 
>>2946299
Чушь из собственных фантазий приправленая маркетологическим бредом на фоне дерьмака
Аноним 25/04/18 Срд 14:37:40 #128 №2946868 
14893469991352.png
>>2946275
>Ну в плане квестов Ведьмак - годлайк
Казуалы подтянулись.
Аноним 25/04/18 Срд 14:38:48 #129 №2946870 
il;klkjl.jpg
korkor.jpg
>>2946868
Аноним 25/04/18 Срд 14:47:07 #130 №2946895 
>>2946181
Что значит 40 восстановление здоровья? В 40 раз быстрее?
Аноним 25/04/18 Срд 15:11:10 #131 №2946944 
>>2946895
Это значит, что ты пидор.
Аноним 25/04/18 Срд 16:16:50 #132 №2947124 
>>2946859
А как же ПОИСК КЛАДА ПО ЗАПИСКЕ ты чо бля ахуел чтоли?
Аноним 25/04/18 Срд 16:36:06 #133 №2947171 
>>2946269
>Мне как игроку в игру какая нахуй разница в иммерсивности
Всё правильно, для игры главное за ручку поводить Васю по красивым декорациям и дать сделать бдыщ-бдыщ чтоб не заскучал.
Аноним 25/04/18 Срд 16:54:24 #134 №2947216 
>>2945634
Скайрим я не осилил и дропнул после 30 часов, когда мне было 19 лет, а дерьмака так же после 30 часов, когда мне было уже 23. Т.е. Дерьмак три круче, получается.
Аноним 25/04/18 Срд 17:11:41 #135 №2947242 
>>2946169
>У Mass Effect, к примеру.
Ну хуй знает. В Масс Эффект герои лишены харизмы уровня Герки, а квесты лишены шыдевров уровня поиска жены Барона. Плюс у Геры невероятно атмосферный сеттинг, а в эффекте масс он просто такой, каким и должна быть космическая хуита, не плохо и не хорошо.

>Подмена понятий. Возможность моддинга ещё не означает отсутствие оригинального контента.
Оригинальная игра настолько плоха и скучна, что единственный геймплей Скайрима - это допиливание его до приличного вида. И это весьма интересный геймплей, кстати.
Аноним 25/04/18 Срд 17:47:07 #136 №2947325 
>>2946271
Наигранное в скурим не поддаётся подсчёту, счёт на тысячи. За почти уже семь лет реально много раз залипал на месяца. Ведьмак же кончился уже в начале второй сотни часов. Когда оказалось что после сюжеток и десятка заказов жизни нет. Есть только гвинт, но если отправить Геральта на пенсию можно на почве ногамеза и продолжить.
Субъективно:
В сюжете нет цепляющих моментов. Зато есть раздражающие моменты, типо битвы в Каэр Морхене когда кажется что смотришь мультфильмы от Дисней.
Боёвка понравилась: интуитивно понятная, здорово анимированная, плюшками и перками разбавленная.
Волки ебаные и вездесущие не понравились.
Объективно:
В попытке сделать глубокие проработанные характеры и драматические перипетии получилось клишированное гротескное месиво которое на самом деле только портит впечатление если ты пытаешься вникнуть в повествование.
Как уже упоминал отсутствие жизни за пределами сюжетки.
Гринд уровней ради перехода в следующую зону, гринд расходников, гринд мутагенов.
Колесо диалогов с подписями в одной трети случаев не связанные с ответами озвученными Геральтом, в другой трети вообще прямо противоположные.
Десятки "вопросиков" под которыми либо записка с местонахождением сундука с кладом, либо враг охраняющий сундук с кладом, либо враг напавший на деревню.
Аноним 25/04/18 Срд 17:57:04 #137 №2947347 
>>2947216
Три твои любимые игры?
Аноним 25/04/18 Срд 17:57:39 #138 №2947348 
>>2947242
>В Масс Эффект герои лишены харизмы уровня Герки
Лол. Герке до Шепарда как мне Брэда Питта. К тому же Шепард не пиздолиз.
Аноним 25/04/18 Срд 18:04:51 #139 №2947369 
>>2947325
>Ведьмак же кончился уже в начале второй сотни часов. Когда оказалось что после сюжеток и десятка заказов жизни нет
В Скайриме даже этого нет. Сюжетка на порядки хуже, а квесты - такая помойная ссанина, что рядом с ведьмачьими не валялись.
>В сюжете нет цепляющих моментов.
Весь смысл Ведьмака 3 в цепляющем сюжете, персонажа и квестах. Больше там ничего нет. Ни геймплея, ни хрена.
>Как уже упоминал отсутствие жизни за пределами сюжетки.
Мир Ведьмака в 100 раз более живой, чем в Скайрим. Это одна из фич наряду с сюжетом, персонажами и т.д., которые удались на славу и обеспечили игре всенародную любовь.
>гринд, гринд
Здесь я понял, что ты просто толстишь. Нельзя быть настолько тупым. Хотя если Скайрим - игра твоего детства, то можно понять ту несуственую хуйню, которую ты понаписал на этой стене.

Алсо, Скайрим в плане исследования такое же говно, как и Ведьмак 3. Артефакты привязаны к квестам, квесты к статуям. В мире игры есть только одна необычная локация - та что с Древним Свитком.
Аноним 25/04/18 Срд 18:05:49 #140 №2947373 
>>2947348
Шепард - унылое говно. Герка не пиздолиз и никогда им не была. Выдумка тупых детей с двача.
Аноним 25/04/18 Срд 18:12:36 #141 №2947386 
15143297498500.jpg
>>2947373
>Герка не пиздолиз и никогда им не был
Бля, я ж с дому выплыл на таком жирище!!!
Аноним 25/04/18 Срд 18:15:30 #142 №2947393 
15186688107220.png
Чет захотелось опять в скайрим вкатиться..
есть там какой-то сборка из модов не сильно васянских, чтоб ничего не вылетало и годный контент появлялся? Не хочу в тысячах модах копаться
Аноним 25/04/18 Срд 18:25:37 #143 №2947425 
>>2947347
Две
Аноним 25/04/18 Срд 18:44:08 #144 №2947463 
>>2947369
>В Скайриме даже этого нет
Есть, именно за это скурим живёт до сих пор.
>Сюжетка на порядки хуже
Сюжет средненький. Но в отличие от ведьмака он не выглядет как банальный говносериал.
>Весь смысл Ведьмака 3 в цепляющем сюжете
Которого нет
>Мир Ведьмака в 100 раз более живой
В чём живость измеряешь? Я не увидел живого мира, только декорацию для сюжета.
>персонажами которые удались на славу
Нет, как я уже говорил либо клише, либо гротеск.
>ты просто толстишь
Не надо гриндить уровни? Красные мутагены не выпадают с шансом в полпроцента?
>Скайрим - игра твоего детства,
Kings bounty игра моего детства, я уже софсем взлослый. Оперировать к возрасту скорее следует в отношении тебя
>Артефакты привязаны к квестам, квесты к статуям
Хуита полная. Даэдрические артефакты привязаны к своим хозяевам. Вот только не все из них привязаны конкретно к статуям, и не все артефакты в игре вообще даэдрические. То есть претензия в том что часть артефактов получается в ходе квеста? И в курваке та же схема. Либо получаешь в награду, либо находишь в сундуке в локации из сюжетной миссии.
>есть только одна необычная локация - та что с Древним Свитком
И снова хуита. Обычные\необычные в тех же пропорциях что с ведьмаке.
Ты шизик какой-то.
Аноним 25/04/18 Срд 19:06:55 #145 №2947500 
gg.png
>>2945387
>плотный слой нарратива
Аноним 25/04/18 Срд 19:07:09 #146 №2947501 
14867504995911.webm
>>2947393
https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1124571
Аноним 25/04/18 Срд 20:17:11 #147 №2947610 
>>2946895
После 40 лет здоровье восстанавливается.
Аноним 25/04/18 Срд 20:32:04 #148 №2947642 
>>2945318 (OP)
>что вам больше по душе
Наложить тебе хуев на воротник, так как шо то хуйня, шо это.

Средненькие эрпоге, которые на безрыбье стали чуть ли не иконами.
Аноним 25/04/18 Срд 20:58:52 #149 №2947700 
https://www.youtube.com/watch?v=wJU_pSTbFoI
https://www.youtube.com/watch?v=O8jvGEg_67U
Аноним 25/04/18 Срд 21:05:24 #150 №2947720 
>>2947700
Ох уж эти глобальные расширения, которые никогда не выйдут из альфы.
Аноним 25/04/18 Срд 21:06:53 #151 №2947726 
>>2947720
Ну хоть красивые трейлеры посмотреть.
Аноним 25/04/18 Срд 21:08:12 #152 №2947734 
>>2946895
40 единиц здоровья в секунду
Аноним 25/04/18 Срд 21:08:52 #153 №2947737 
https://www.youtube.com/watch?v=fFyZx8D4sKc
Аноним 25/04/18 Срд 21:26:29 #154 №2947796 
>>2946752
Скайримов то два.
Аноним 25/04/18 Срд 22:00:59 #155 №2947898 
59f882f03f4c515f72bf7a83.png
>>2947796
зато оба внизу
Аноним 25/04/18 Срд 22:30:12 #156 №2947967 
>>2946334
Что на вебм? Последнее дополнение к Ведьмаку?
Аноним 25/04/18 Срд 22:34:17 #157 №2947974 
>>2947967
Да.
Аноним 25/04/18 Срд 22:55:31 #158 №2948006 
>>2947700
Но есть ТЕСО, зачем это всё?
Аноним 26/04/18 Чтв 01:57:47 #159 №2948260 
>>2947242
>В Масс Эффект герои лишены харизмы уровня Герки
Толсто. Жырнюще. В Массе мало того, что у героев есть личности, они ещё и развиваются со временем, в отличие от картонных персонажей Герки.

>поиска жены Барона'
Так это единственный квест в Герке, который добрался до уровня Обливиона. Масса концептуально не должна выделяться квестами, они там ровно того уровня, что и должны быть.

>Плюс у Геры невероятно атмосферный сеттинг, а в эффекте масс он просто такой, каким и должна быть космическая хуита, не плохо и не хорошо.
Плюс в Масс Эффект невероятно атмосферный сеттинг, а в Герке он просто такой, каким и должна быть средневековая хуита, не плохо и не хорошо.

>Оригинальная игра настолько плоха и скучна, что единственный геймплей Скайрима - это допиливание его до приличного вида.
Просто эта игра не для тех, кого нужно тащить на поводке за пипирку из точки А в точку Б и подсвечивать каждое действие ведьмачьим чутьём. В Скуриме у тебя полная свобода и, получив маркер на карте, ты даже примерно не представляешь, с чем столкнёшься и какого уровня там будут враги. Проходная хуйня из таверны может обернуться беготнёй по полю от пары великанов, которые стремятся запустить тебя в космос. Внезапный драугр с эбонитовым топором или "бессмертный" вампир, который впитывает весь твой урон и пролечивается быстрее, чем ты его обрызаешь,, могут обломить простецкое задание. В Герке нет эффекта неожиданности, он весь срежиссирован и да, это плохо.
sageАноним 26/04/18 Чтв 02:21:07 #160 №2948294 
1319231102524.jpg
>>2948260
>Толсто. Жырнюще. В Массе мало того, что у героев есть личности
DERP
Аноним 26/04/18 Чтв 02:28:04 #161 №2948299 
ynXk7cU0570.jpg
>>2948294
Аноним 26/04/18 Чтв 07:18:07 #162 №2948483 
>>2948006
Потому что синглплеер.
Аноним 26/04/18 Чтв 07:26:23 #163 №2948489 
Скурим с реквиемом > Ведьмак 3 > моча > говно > ванильный скурим
sageАноним 26/04/18 Чтв 07:28:46 #164 №2948493 
Шо то говно для для аутистов, что то кинцо-говно для казуалов.
Аноним 26/04/18 Чтв 08:02:22 #165 №2948515 
>>2948260
>невероятно атмосферный сеттинг
Весь сеттинг МЕ- на уровне стен текста в журнале. В Ведьмаке моменты сеттинга в журнале носят ёмкий описательный характер, на случай, если игрок что-то забыл, пропустил по невнимательности. Многие моменты лора Ведьмака имеют отражение в игре. Это хорошая, годная работа с сеттингом, ибо игрок видит, что его не наебали и дали ровно то, о чём рассказывали в лоре.
Что же в МЕ? Есть, допустим, технология полей эффекта массы. Игра названа Масс Эффект, значит это что-то невероятно важное. Что-то, что должно разбираться прямо в игре, желательно в сюжетном диалоге с каким-нибудь инженером. Что имеем: типовая отписка в журнале для того, что персонажи творят "типа магию", корабли гоняют на СС скоростях, а сценарист где-то отдельно от игрового процесса написал, что это "типа не магия, а типа наука". Если смотреть по серии дальше, то игра окончательно вырождается в совершенно отдельный лор в журнале и отдельный шутан с диалогами по мотивам, где "типа наука" никого не волнует- на первом плане сопли с брутальными разборками, которому в общем похуй на лор и пресловутый эффект массы, ведь все мы помним финал, где этими вопросами точно никто особенно не заморачивался.
Аноним 26/04/18 Чтв 08:49:15 #166 №2948550 
ну в ведьмаке нельзя одеть ведро на нпц так что скайрим круче)
Аноним 27/04/18 Птн 13:34:19 #167 №2951635 
>>2946181
> Теперь скажи мне, анон, что ты хочешь в награду?
Зачарованную саблю.
Аноним 27/04/18 Птн 14:15:21 #168 №2951708 
>>2945318 (OP)
> Ведьмак или Скурим - что вам больше по душе?
GoW 4
Аноним 27/04/18 Птн 16:35:47 #169 №2952029 
>>2945318 (OP)
Скайрим хоть и кастрированная но рпг.
Ведьмак это экшен-адвенчура уровня отсосина. Ролевая и боевая система для галочки, отсутствие отыгрыша и развития персонажа, опен-ворлд намертво прибитый к основной сюжетке. Типичное кинцо, хоть и качественное, в отличии от поделок юбисофта.
Аноним 27/04/18 Птн 21:25:08 #170 №2952835 
Вопрос по ведьмаку. Много ли я упущу, если преступлю к серии игорь, не читая книги?
Аноним 27/04/18 Птн 22:54:39 #171 №2953084 
>>2952835
Почти ничего. Его и не читал никто кроме пары аутистов.
sageАноним 27/04/18 Птн 22:57:36 #172 №2953090 
Ты еще в танчики играй или в ловлю яиц на геймбое, говножуй.
Как там в начале нулевых, слетали а марс?
Аноним 27/04/18 Птн 23:07:42 #173 №2953121 
>>2948515
>МЕ
>стен текста
Нихуя ты ребёнок. представляю как бы ты охуел от пилларс оф етернити какого-нибудь.
Аноним 28/04/18 Суб 02:16:09 #174 №2953450 
>>2948515
>Весь сеттинг МЕ- на уровне стен текста в журнале.
Ты в ролевые игры не играл, верно?

>Это хорошая, годная работа с сеттингом
Это унылое объяснение геймплея, не более того. В Ведьмаке нет ощущения, что мир больше, чем мы видим. Тот же самый эффект есть, к примеру, в Готике - мы видим Миненталь, а за ним нет ничего, ни городов, ни стран, даже вселенной нет. В свитках мы находимся в какой-то провинции, а за её пределами происходят какие-то события. События происходят до и после описываемых событий, причём они влияют и на сюжет и на состояние мира. Талмор и Империя в Скайриме не выскочили как чёртики из табакерки. Это древние политические организации. То же самое в Масс-Эффекте. Нам сразу представляют всю галактику и мы сразу знаем о народах, об их истории и устройстве их государств, о внутригалактических отношениях. Последующие события чётко ложатся в эти описания и создают ощущение целостного мира. Какие-то места доступны сразу, какие-то только в последующих частях. О родном мире кроганов или кварианцев нам известно сразу, но Тучанку и Раннох мы посещаем во второй и третьей частях.

Аноним 28/04/18 Суб 11:37:54 #175 №2954121 
>>2947373
Ухахаха Герка самый мерзкий ГГ из всех игр. А в книгах Герка обыкновенный бомж сношающийся со шлюхами. В дерьмаке 3 Герка конкретно приукрасили, сделав гораздо лучше чем в книгах.
Аноним 28/04/18 Суб 11:43:26 #176 №2954137 
>>2952835
Поклонники дерьмака 3 ещё читать не научились.
Аноним 28/04/18 Суб 11:46:29 #177 №2954142 
>>2945757
>достаточно взять любую биоваропарашу
Кекнул с дауна.
Аноним 28/04/18 Суб 11:50:10 #178 №2954151 
>>2945934
Можно дать нормальную ссылку на эти отзывы в Стиме чтобы почитать боль ведьмакодетей в коментах?
Аноним 28/04/18 Суб 13:07:40 #179 №2954307 
>>2953121
Великая Китайская Стена текста в журнале, например. "Краткость- сестра таланта"- это не про Обсидианов.
>>2953450
Отыгрыш в голове- удел ролевых игры за столом, всё верно. Если охуевший разработчик списывает на меня свою работу по реализации внутриигрового мира/игры в целом, то, на мой взгляд, он просто лентяй, который не может осуществить сам свою невероятно масштабную задумку, а не талантливый автор художественно ценных "стен текста в журнале". Пусть реализовывает всё в игре, за что деньги конечный потребитель продукта платит? Много раз уже обсуждали, как убого сейчас смотрится та же самая Tyranny и её отыгрыш в голове, когда разработчик на коленке запилил по старой схеме "рпг старой школы" в VR-век.
С другой стороны, не имею ничего против какой-нибудь Баннер Саги, которая воспринимается как замечательно иллюстрированная интерактивная книга, но точно не как ролевая игра.
Аноним 28/04/18 Суб 13:11:30 #180 №2954312 
>>2954151
Можно, держи
https://steamcommunity.com/profiles/76561198073545504/recommended/292030/
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения