24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для всех желающих помочь проекту: Карточка: 4790 8723 0122 5783 Яндекс кошелёк: money.yandex.ru/to/410015008177902 PayPal: [email protected] Webmoney: R696999046792
Спасибо всем, кто прислал денежку! Вы действительно помогаете сделать 7дл лучше!
Предупреждения: 1. Мод не предназначается для использования со спрайтами от Орики! 2. Автор не страдает графоманией, он ей наслаждается. 3. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Не соответствую вашим требованиям/ожиданиям? Мне очень жаль, всего хорошего.
Блять, ну вы и деградосы. Давно пора перекатиться с этой помойки. Так нет же, будем трясти кулачками и терпеть за свой загон, не имея при этом никаких рычагов воздействия. А Абу продолжает кормить вас калом и обещаниями.
>>175584668 Чувак, еслиб наши булки так сильно не зажимали, мы бы тут и не оказались. С рувн выдавливают в один тред с шизиками и Кугееводрочерами. Оно нам надо? Нужна отдельная доска для летанька.
>>175584700 В таком случае, перепройду, пожалуй, 7дл. >>175584722 То что их вообще делают, уже хорошо. Москва не сразу строилась. >>175584958 В последнее лисичку больно уж форсят, хотя каюсь, тоже этим занимался.
>>175584722 Жаль, что никто из действительно хороших писателей не может (не хочет) в жанр. Вот и питаемся любительскими фанфиками, поклоняясь Ритану и Кº
>>175585329 Не, ну если начать летотематикой засирать все подряд треды, тут быстро взвоют. Начнут там баны раздавать, всюхуйню. Вот только того же мышкоеба прибить полгода не могли. О чем тут вообще говорить.
Но пока еще бунд органичивается одним тредом. Мало ли.
>>175585425 А зачем изначально делать наш тред цикличным? Им не похуй ли? У них даже все 13 страниц не заполнены, ничего не уплыло >>175585430 >3 мая >скоро Ладно, буду мониторить, пересоздам на рувн или ес при возможности
>>175585523 >Им не похуй ли? У них даже все 13 страниц не заполнены, ничего не уплыло
Ну типа ты когда сидишь в своем разделе, а половина нулевой - по одной игре, которая тебя не интересует (а так и будет, если все летотреды туда переедут), это не очень удобно. Даже раздражает. И это вполне нормально.
>>175585480 >Чем дольше тем больше подозрения, что кто-то просто обкакунькался. И бекап тоже проебал. Да похуй на бекап, восстанови за неделю все, доску дайте.
>А где же был январский опущ, когда три полнокровных треда перекатили, целиком состоящие из коробочек? А ты где был? И не пизди, что тут сидел, ты не Алисодаун (не путать с алисодаунами) >Когда нуфаня пытается выглядеть олдой, что ещё сказать. Не боись, мы (я) не забудем то, как ты Багора "не самантофагом" называл
"Когда мне становится грустно, я заселяю окрестный лес ржавой памятью — она висит на ветках гроздьями кубиков и шестерёнок, и еле видимый ветерок снимает с них стружку микрон за микроном." "Это так полезно — вывесить память просушиться." "Потому что даже битое стекло сдаётся под лаской времени и моря; само превращается в отражение того же моря, и в глубинах усмирённых режущих граней можно разглядеть иногда корабль, а иногда подводный город." "Сегодня я не в настроении — миром владеет чёрная тоска, и первый снег выпал в октябре, едва дождавшись последней декады." "Это потому что ты всё ещё не приходишь." "Ты. Всё ещё. Не приходишь." scene expression Desat("cg d5_mi_conv_7dl") show anim_grain play sound white_noise pause(.2) play sound sfx_head_heartbeat mi "{i}Сеня-сан, зачем тебе вся эта аппаратура?{/i}" me "{i}Я хочу, чтобы одной девочке было комфортно и она не чувствовала себя ущемлённой.{/i}" mi "{i}Что это значит, Сеня-сан?{/i}" "Девочка-кроха, несмышлёная, но красивая, добрая и доверчивая." me "{i}Это значит, что одной девочке нужно много компьютеров, иначе она…{/i}" mi "{i}Что?{/i}" me "{i}Не вырастет.{/i}" scene expression Desat("cg d2_mi_me_polaroid_7dl") "Ещё один пластиковый контейнер встаёт в стойку и начинает еле слышно гудеть." "Таких стоек — насколько хватает глаз. Весь подвал забит." "Девочка не понимает, зачем это всё, но Сеня-сан всегда делает только самое нужное." mi "{i}А когда эта девочка вырастет, Сеня-сан, можно я…{/i}" "Девочка смущается и опускает глаза." me "{i}Что?{/i}" mi "{i}Можно… мы… будем играть вместе? С этой маленькой девочкой.{/i}" "Ничего не ответив, Сеня-сан садится перед девочкой на корточки и порывисто обнимает её." window hide scene cg d2_mi_me_polaroid_7dl show anim_grain with blinds_r "Память раскручивается всё стремительнее, стенки коридора, сквозь который падает девочка, слились в единый бирюзово-голубой фон." scene expression SS_com("cg d2_mi_me_polaroid_7dl"): xalign 0.5 yalign 0.5 zoom 1.25 linear 10 zoom 1.0 xalign 0.5 yalign 0.5
mi "{i}Сень, а Сень.{/i}" me "{i}Ну?{/i}" mi "{i}Тебе не кажется, что мы однажды уже встречались?{/i}" me "{i}Не кажется.{/i}" "Обрубает Сеня. Этот молодой человек сам не может объяснить, почему же его так тянет к этой девочке." "Она странная, себе на уме." "Поговаривали, что у себя дома она какая-то очень известная певица." "Но здесь она наотрез отказалась выступать, несмотря на все уговоры вожатой." "Сеня же прибыл с опозданием — говорили, что он делает это далеко уже не в первый раз." me "{i}Я бы тебя запомнил.{/i}" "Забравшись на дерево, молодой человек ловко отцепляет качели и бросает их вниз." "Проверяет узлы — с прошлого года, но держат ещё крепко." me "{i}Забирайся!{/i}" "Командует он." me "{i}Прокачу с ветерком!{/i}" "Девочка послушно устраивается на дощечке, а ещё мгновение спустя у неё захватывает дух от краткого мгновения полёта." window hide scene bg ext_adductius_7dl with fade mi "{i}Сеня! Это так здорово! Сеня!{/i}" me "{i}Да.{/i}" mi "{i}Хочешь, я тебя тоже покатаю?{/i}" me "{i}Да. Хочу.{/i}" "Молодой человек крайне серьёзен." me "{i}Я хочу, чтобы ты через год встретила меня здесь же.{/i}" me "{i}Тогда и покатаешь. Встретишь?{/i}" mi "{i}Но я не знаю… А если не получится?{/i}" me "{i}Тогда через год.{/i}" me "{i}Через два. Я буду ждать столько, сколько потребуется.{/i}" "Он останавливает качели и заглядывает ей в глаза." me "{i}Я буду ждать сколько нужно, слышишь?{/i}" mi "{i}Слышу, Сенечка.{/i}" "Он уже не «сан» и даже не «сэмпай»." "Он Сенечка, Сеня. Иногда — Сенька." window hide scene cg d4_mi_dj_dancing_7dl with fade "И наврал." "Наврал." "Копящиеся слёзы хлынули потоком, разъедая картину вокруг." "Сначала стали исчезать далёкие предметы." "За ними предметы поближе." "Потом Лес Памяти." "Дольше всех держались качели." "Девочка забралась на них с ногами, пытаясь уберечься от всепоглощающей пустоты." "Но скоро пустота подобралась к девочке вплотную, замерла, будто в раздумьи, и…" window hide scene cg d7_mi_ghost_7dl: pos (0,-1920) linear 10.0 pos (0,0) linear 2.0 pos (0, -250) "Девочка открыла глаза." "Проверила ещё раз базы данных — несколько кластеров вышли из строя, но запасных винчестеров хватало." "Проверила системы жизнеобеспечения — на поверхности бушевал радиоактивный шторм и системы очистки воздуха трудились вовсю." "Всё шло в штатном режиме." window hide scene cg d7_frozen_7dl with dissolve "Сенька был не в духе." "Он таращил на неё свои мёрзлые глаза и молчал." "Как и последние триста лет." "Разморозить бы его, просто пообщаться…" "Но в помещении был почти ноль по Кельвину — в иных условиях энергия тратилась катастрофически быстро." "А девочке ещё предстояло выполнить свою задачу." "Стать полезной." window hide scene black with fade "Она приглушила инфракрасные светильники и убрала подачу воздуха в помещение — гул с поверхности сразу отодвинулся и стал незначительным." mi "Начать симуляцию." "И стал понедельник, май, Петербург, утро." "Удар лбом по ногам был таким сильным, что она чуть не упала." "Но ни слова досады не сорвалось с губ девушки." "Она села на корточки и заглянула в глаза обидчику:" window hide scene cg d7_mi_lost_7dl show prologue_dream with dissolve mi "Ты потерялся, малыш?" "А в почти безвоздушном пространстве лишь вибрация донесла до сердца, спящего вот уже как триста лет:" mi "Спасибо тебе."
Опхуй снова выходит на связь Мб мне поговорить с мочухом и таки замутить общую шапку для модоебов? Все равно они почти не постят А потом на есач съебем, в общем-то, как реснут Лучше, чем кочевать по доскам
>>175586168 >таки замутить общую шапку для модоебов И прожить несколько дней/недель в перманентном сраче, наподобие сегодняшнего? Спасибо, я апрель пережил и вспоминать не хочу. Можно в убежище, к докичам, но это крайний выход.
Понравились его ранние билды Алисо-рута, потом у него видимо припадки начались и через графомание невозможно было пробраться к хоть какому-нибудь контенту. Прям пиздец в свое время бесило, рака жопы ему. Алсо общение персонажа со своим внутренним голосом какой-то вид писательской импотенции.
В рувн имхо не вариант. Перманентные срачи между шомуньдовцами и пивными ни с какой сторон не семёнили, не пиздите, с каждой было по 2-3 хумана и между лавашовцами и всеми остальными - такое себе. Асулюм? На крайняк, но как-то попахивает. Короче, я за то, чтобы мы попробовали переселиться на совач. Даже интересно, как нас там встретят.
>Очень хотелось бы спросить мамкиных сосачеров нахера они его вообще искали. Вот серьезно, зачем? Поблагодарить за хорошо проделанную работу можно в специальном обсуждении в стимовском воркжопе, задать какие-то личные вопросы - там же. Зачем лезть в личную жизнь человека, если он этого не хочет? Уже который год поражаюсь тому, во что деградировал и продолжает деградировать двач Ваши идеи?
>>175586863 Потому что нахуй иди, вот почему, очевидно. Когда видишь, что за человек писал мод, то неожиданно у произведения открывается много новых граней... Взять хоть Орику и лгг, хе-хе-хе.
>>175583315 (OP) Что за ебаные шуточки для даунов в руте алисы? Мне неприятно за такого дебила играть. Это везде так или мододел просто рыжую Не любит?
>>175587235 3 день, ночью: Может, позволите ей выбирать самой? 4 день: И… Что нам делать теперь? А давай! Покажи им всем! Даже если не будет. Он обиделся, наверное. 5 день: Из-за этого на завтрак не пошла? Ты себя совсем загоняешь Не хочу я ей мстить(если уже есть открытый гуд-энд) Я! И я уступил тому, чего и сам так давно хотел.
Вы смеетесь? Новеллу выпустили еще в 14-15 годах, вы до сих пор перечитываете что ли? Я прочел разок и забыл, куча же новелл получше есть. Фэйт, калитка к примеру
>>175587906 Я читал рут Алисы, сплошная графомания, хоть и неплохая. >>175587903 Да ну, заебет быстро же, 70-ти часов, судя по стиму, хватило. >>175587902 Графомания сплошная
>>175587958 >Графомания сплошная Зато как атмосерно.
"Здравствуй, Сенечка." "Мир уже не тот, что был у нас с тобой. Тебя никто не помнил, тебя будто бы и не было никогда — на все мои вопросы все лишь разводили руками, только Лена подозрительно шмыгала носом." "А я проснулась одна, несмотря на то, что засыпала на твоём плече." "Мир уже не тот, что должен был стать твоим и моим." "Я запретила отцу возвращаться в Союз, я запомнила всё-всё, что ты мне говорил." "И ну его, это интересное время — меня учили бояться проклятий, и жить в интересное время мне совсем не хочется." nvl clear "Как мои дела? Плохо." "Я выступаю. Пою. Пишу музыку и тексты." "И вроде бы, они не хуже других, и люди, слушая их, качают головой в такт." "Но всё не то." "В них тебя нет, понимаешь?" show alt_letter timeskip3 with dissolve2: pos (1400,360) linear 3.0 pos (1400,220) hide alt_letter with dissolve2 "Иногда хочется закрыть глаза и вернуться в лагерь — туда, где ты заходишь ко мне в гости, прячущей слёзы под чёлкой, ярость под ударами по клавишам." "Но так бывает только в сказках." "В глупых, наивных романчиках, где герои счастливо воссоединяются." "А у нас не вышло — счастливо. " "Ты — симпатичный молодой человек, пяти лет от роду, и разумеется, ты меня не помнишь." nvl clear show expression Desat("cg d7_mi_letter_7dl") with dissolve $ renpy.pause(1) scene cg d7_mi_letter_7dl with dissolve2 "Я сразу тебя узнала. Не видела тебя больше года, а сразу узнала." "Пришлось уводить себя силой от той женщины. Надеюсь, она тебе хорошая мама. Надеюсь, у тебя будет счастливое детство." "Раз уж мне счастья с тобой выпало всего шесть дней." "Я глупая, я знаю. Но я забрала тебя из больницы два месяца назад — не спрашивай меня, чего мне это стоило — и ты снова меня не узнал. Наверное, и правда существуют некие законы мироздания, которые не обманешь. Но я тешу себя надеждой, что вот сейчас поставлю точку — и это письмо станет ненужным, и ты появишься передо мной." "Настоящий." "Взрослый." "Мой." nvl clear scene cg d7_mi_letter_rain_7dl with dissolve "Заглянешь в глаза привычно-неулыбчиво, скажешь очередную глубокомысленную вещь, над которой я буду думать до утра, и заберешь с собой в страну, где есть скайпы, интернет и личные телефоны в пользовании." "Я почти разучилась верить в тебя, но продолжаю верить в чудо." "Ты ведь так и не захотел становиться частью общества, вместо этого ты просто исчез. " "Ведь это проще всего. " "Только не подумай, что я тебя обвиняю. " "Кажется, ты и в самом деле не мог это контролировать." nvl clear scene expression Desat("cg d7_mi_letter_rain_7dl") with dissolve $ renpy.pause(1) scene cg d7_mi_letter_rain_7dl with dissolve2 "Знаешь, отсчитывая 108 новогодних ударов, разламывая печеньице с предсказанием — да просто бросая монетку в фонтан на удачу, я всегда загадываю одно и то же желание." "Я хочу, чтобы 29 декабря — ведь именно с этого дня и началась эта история?" "Я хочу, чтобы Россия, я хочу, чтобы восемнадцатый год." "Я хочу, чтобы ты." "По статистике, любое, даже самое невероятное событие, имеет все шансы сбыться, если примерять его к бесконечности вселенной." "И я наберу твой номер, и услышу твой голос. Хотя, конечно, это ненаучная фантастика — я уже сотни раз набирала все номера, что ты мне оставил." "Там нет тебя." "Но я всё равно надеюсь." window hide show alt_letter timeskip4 with dissolve2: pos (1200,360) linear 3.0 pos (1100,220) hide alt_letter with dissolve2 nvl clear scene cg d7_mi_letter_rain_tears_7dl with flash "Самая большая ценность — это твоя улыбка, хотя ты так неохотно улыбаешься." "Несбыточная мечта, об которую я ранюсь и ранюсь, но не могу не касаться её." "Зачем вообще всё это было с нами в «Совёнке»? Разве так честно?" "Я хочу научиться рисовать." "И я буду рисовать тебя." "Иначе однажды забуду как ты выглядишь, и одним чудом на свете станет меньше." "Сейчас, пока ты всё ещё на расстоянии тепла… " "Ты называл наших инженеров гениальными, но почему они до сих пор не придумали машину, которая рисовала бы мои сны?" "Ведь они полны тобой." nvl clear scene expression Desat("cg d7_mi_letter_rain_tears_7dl") with dissolve $ renpy.pause(1) scene cg d7_mi_letter_rain_tears_7dl with dissolve2 "Может быть, тебя и правда никогда не было, и я просто видела сон. Которым заболела." "До тебя как до неба рукой не достать." "Я пыталась, ты знаешь? " "Наверное, всё, что мне осталось — это ждать. И однажды ты догонишь меня." "Я буду ждать этого."
Лол, летотред в бредаче. Какое совпадение - я ведь был как раз тем аноном, который давным-давно выпер летотреды из вн с помощью вайпа страницами из вики по фоллачу. Какое совпадение, что я зашел сюда в первый раз за пару лет и сразу наткнулся на вас?
>>175588176 Там помню Алиса и Семен у гаража стояли или будки, не помню. Вылез значок какой-то, если не нажать семерку, а бля погоди, ты просто умираешь. на одиночку меня за другое что-то кинуло
Вот смотрю я на эту девочку, и сразу понимаю, что-то с ней не так. Сразу представляется, что все здесь не просто. Она явно в 2 раза старше своего возраста, теряла память, утрачивала личность. Что еще? Ах да, в ее семье произошло смещение поколений. Все это прям на лице маленькой девочки так и описано. Это же замечательно, что фантазии великого писателя так отлично раскрыли персонажа. Такой образ действительно ей целиком и полностью подходит.
>Вот смотрю я на эту девочку, и сразу понимаю, что-то с ней не так. Сразу представляется, что все здесь не просто. Она явно в 2 раза старше своего возраста, теряла память, утрачивала личность. Что еще? Ах да, в ее семье произошло смещение поколений. Все это прям на лице маленькой девочки так и описано. Это же замечательно, что фантазии великого писателя так отлично раскрыли персонажа. Такой образ действительно ей целиком и полностью подходит. Ты это ещё и на ычан понёс? Даунич, на вкус и цвет все фломастеры ВНЕЗАПНО разные, чему иллюстрацией весь ычан целиком.
>>175588258 Вот смотрю я на эту девочку, и сразу понимаю, что-то с ней не так. Сразу представляется, что все здесь не просто. Она явно раньше имела с вами отношения и является сверхчеловеком неспособным умереть. Что еще? Ах да, она может заглядывать в параллельные миры и в одном из миров была вашей подругой детства. Все это прям на лице девочки так и описано. Это же замечательно, что фантазии великого писателя так отлично раскрыли персонажа. Такой образ действительно ей целиком и полностью подходит.
>>175589184 Летобогинь сложно найти, потомучто обитают они обычно в своих манямирках (дом-работа/учеба-пара-тройка подружек со школьных времен). Ни в каких группах по знакомствам, тиндорах и прочих местах "для знакомств" таких не встретить. Лишь если вытащишь джекпот и устроишься на одну с ней работу, ну или подружишься с одной из ее подруг, или что-то в том роде.
р не только азартны, но и являются быстрым способом получить лёгкие деньги. Хардкор Править
Хардкор — это усложнённый, более реалистичный режим игры. Он не является обязательным и может быть включен или выключен в любое время. Однако, если включить его в начале игры и играть с ним до конца, можно получить одноимённое достижение. Обычный режим Хардкор Стимуляторы и антирадин действуют мгновенно. Стимуляторы и антирадин действуют постепенно, в течение нескольких секунд. Боеприпасы не имеют веса. Боеприпасы имеют вес. Нет жажды, голода и недосыпа. Курьер должен есть, пить и спать, иначе он ослабеет и умрёт. Сломанные конечности можно залечить, в том числе стимуляторами и сном. Сломанную конечность можно вылечить только с помощью докторского саквояжа, гидры, у врача в клинике или сном в кровати со статусом «своя». Напарники бессмертны. Напарники могут погибнуть. Дополнения Править
Характерной отличительной чертой Fallout: New Vegas от его предшественника является то, что все четыре сюжетных дополнения в той или иной степени объединены общим сюжетным лейтмотивом, связанным с Улиссом — курьером «Мохаве Экспресс», отказавшимся выполнять тот самый заказ, который впоследствии достался протагонисту. Он упоминается как в оригинальной игре, так и во всех дополнениях, и появляется лично только в Lonesome Road. Кроме того, ни одно из дополнений не позволит продолжить игру после завершения основной сюжетной линии, как это сделали в Broken Steel.
Список дополнений:
Courier's Stash Caravan Pack Classic Pack Mercenary Pack Tribal Pack Dead Money Honest Hearts Old World Blues Lonesome Road Gun Runners' Arsenal
Fallout: New Vegas Ultimate Edition Править
10 февраля 2012 года Bethesda Softworks представила издание включающее в себя основную игру и все дополнения. « Издание Ultimate Edition, предлагая вам шанс пойти ва-банк и получить полный набор впечатлений от Нового Вегаса. Впервые вы сможете получить весь контент сразу для Fallout: New Vegas, в том числе полный комплект одобренных критиками дополнений: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road. Авансом вам будут выданы последние запасы уникальных видов оружия, боеприпасов и рецептов из наборов Courier’s Stash и Gun Runners Arsenal. »
— Описание на официальном сайте[2]
Музыка Править
Музыкальное сопровождение для игры написал небезызвестный композитор Инон Зур. Кроме того, в некоторых местах игры используются композиции Марка Моргана из первых двух частей Fallout. На внутриигровых радиостанциях можно услышать ретромузыку 1940—60-х годов, в том числе:
«Ain't That a Kick in the Head?» Дина Мартина; «Blue Moon» Фрэнка Синатры; «Big Iron» Марти Роббинса; «Heartaches by the Number» Гая Митчелла; «It’s a Sin to Tell a Lie» The Ink Spots; «Johnny Guitar» и «Why Don’t You Do Right» Пегги Ли; «Love Me As Though There Were No Tomorrow» и «Orange Coloured Sky» Нэта «Кинга» Коула; «Something’s Gotta Give» Бинга Кросби.
За кулисами Править
Образ мистера Хауса был списан со знаменитого американского авиатора Говарда Хьюза. При выборе особенности «Дикая Пустошь», появляется множество «пасхалок». Например, недалеко от Гудспрингса лежит холодильник, внутри которого лежит скелет в шляпе. Это является отсылкой к фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где главный герой спрятался от ядерного взрыва в холодильнике. Также в Ниптоне встретятся обугленные трупы с именами дяди и тёти Люка Скайуокера, что является отсылкой к четвёртому эпизоду саги «Звёздные войны». К северу от фермы Хоровица можно обнаружить повреждённый корабль Чужих, охраняемый двумя пришельцами во главе с капитаном. Фактически, все квесты в игре названы в честь известных композиций 40 и 50-х годов XX века (например, Aba Daba Honeymoon, Bye Bye Love, G.I. Blues). Дата 19 октября, начало действия сюжета и релиза игры в США — совпадают.
Галерея Править Издания Править FNV box art PC (US) DVD-бокс PC-издания FNV box art PS3 (US) Коробка PS3-издания FNV box art X360 (US) Коробка Xbox 360-издания Fallout New Vegas Ultimate Edition (cover) Обложка издания Ultimate Edition FNV-Ultimate-Edition-Announce Коробка издания Ultimate Edition (Xbox 360) FNV Rear game cover Обратная сторона PS3-издания Fnv collector edition-generic Коллекционное издание FNV Ultimate cover Джевел-бокс русского издания, Ultimate Edition (PC DVD) FNV dev team Команда разработчиков «Fallout: New Vegas»
Добавить фото в галерею Официальные скриншоты Править FNV Courier ant attacks with dynamite Courier attacks the robot with a gun FNV screenshot Helios laser FNV duel between the mutant and courier fixtures and machine gun FNV from a grenade launcher on mutants FNV Aim for a game console
Добавить фото в галерею Концепт-арты Править FNV concept art People Обитатели пустошей FNV concept art Vegas Skyline Нью-Вегас FNV concept art Hoover Dam Дамба Гувера FNV concept art Junkyard Пустошь FNV concept art Airport Аэропорт FNV concept art New Vegas Нью-Вегас
Добавить фото в галерею Видео Править Fallout New Vegas E3 2010 Official Trailer Fallout New Vegas E3 2010 Official Trailer Fallout New Vegas Official Teaser Trailer HD Fallout New Vegas Official Teaser Trailer HD
[показать] п·о·р Серия игр Fallout Начать обсуждение Обсуждение статьи «Fallout: New Vegas»
Лицензионный постапокалипсис и краденые дополнения. 5 сообщений Джон Хоккинс 429 рублей в СТИМе стоит Fallout : New Vegas Ultimate Edition - игра со всеми вышедши… 2 лет назад Джон Хоккинс Еще раз Привет ) . Сейчас распродажа - скидки 50 % на все по Нью Вегас - можешь посмотреть в СТИМе . 2 лет назад Компаньоны из мертвых НРС 2 сообщений Участник ФЭНДОМА Мне тут стало интересно, а есть ли консольные команды, позволяющие сделать … 2 лет назад Alex6122 Вряд ли, уж очень много сложных скриптов нужно. Но можно создать коп… 2 лет назад
Другие обсуждения > Категории:
Fallout: New Vegas Игры серии Fallout
Языки:
Български Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 한국어 Lietuvių Nederlands Norsk (bokmål) Polski Português Svenska Türkçe Українська 中文
Комбинезон Убежища 22 Kylxackep • 1 минута назад Комбинезон Убежища Kylxackep • 4 минуты назад Лагерь обитателей Убежища 22 Kylxackep • 5 минут назад Медпрепараты и еда Fallout: New Vegas Kylxackep • 10 минут назад
Помогите нам улучшить Убежище! Приступить к работе
Исследуйте вики
В социальных сетях
Обзор
О нас Вакансии В прессе Обратная связь Wikia.org
Условия использования Конфиденциальность Общая карта сайта Локальная карта сайта
Сообщество
Вики Сообщества Поддержка Рейтинг WAM Справка
Не удаётся найти сообщество по интересующей вас теме? Создайте своё и положите начало легенде!
Создать вики
Приложения ФЭНДОМА Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах
Реклама на сайте
Медиа-кит
Убежище — это ФЭНДОМ на портале Видеоигры. Содержание доступно в соответствии с лицензией CC-BY-SA. Викии об играх Вики Сообщества Новости
Obsidian Entertainment Русский Править Поделиться Obsidian Entertainment Obsidian Entertainment — разработчик компьютерных видеоигр, появилась в 2003 году и до сих пор располагается в Санта Ане, штат Калифорния. История Править
Основание компании произошло после роспуска Black Isle Studios в 2003-ем, когда Interplay Entertainment находилась на грани банкротства. Black Isle Studios являлась известным разработчиком компьютерных игр для ПК и игровых приставок.
Obsidian продолжает работать под управлением директоров-основателей: Фергуса Уркхарта, Криса Паркера, Даррена Монахана, Криса Авеллона (до июня 2015) и Криса Джонса. В июле 2005 год штат сотрудников Obsidian пополнил Джош Сойер, известный участием в разработке серии Icewind Dale и работой над проектом Van Buren.
Obsidian Entertainment использует кодовое обозначение своих игр, основанное на списке штатов США по дате их присоединения. Похожая система (которую придумал Джош Сойер в 1999 году, когда поступил на работу в Black Isle) применялась и в Black Isle, где для названий проектов использовались имена американских президентов. В этой статье использован материал из Википедии. Оригинальная статья доступна по адресу Obsidian Entertainment. Список авторов можно просмотреть в истории статьи. Согласно правилам использования Википедии, текст из Википедии распространяется на условиях Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License.
Вернер ExplorerSmaily • 29 минут назад Вермишель Участник ФЭНДОМА • 41 минута назад Выносливость Dkenis96 • 1 час назад Серебряный Плащ (квест) Viatrix2000 • 1 час назад
Помогите нам улучшить Убежище! Приступить к работе
Исследуйте вики
В социальных сетях
Обзор
О нас Вакансии В прессе Обратная связь Wikia.org
Условия использования Конфиденциальность Общая карта сайта Локальная карта сайта
Сообщество
Вики Сообщества Поддержка Рейтинг WAM Справка
Не удаётся найти сообщество по интересующей вас теме? Создайте своё и положите начало легенде!
Создать вики
Приложения ФЭНДОМА Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах
Реклама на сайте
Медиа-кит
Убежище — это ФЭНДОМ на портале Видеоигры. Содержание доступно в соответствии с лицензией CC-BY-SA. Викии об играх Вики Сообщества Новости
Категории: Существа Dead Money Люди-призраки Русский Править Поделиться Gametitle-FNV DM Существо Dead Money Люди-призраки Ghost harvester Тип Чудовище Виды Призрак-жнец Призрак-искатель Призрак-охотник Локация Вилла Салида-дель-Соль Пуэста-дель-Соль Сьерра-Мадре base id xx000bad
Люди-призраки (англ. Ghost People) — существа Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas; мутировавшие люди, навсегда изменившиеся под воздействием Облака (парящей смеси токсинов, напоминающей ржавчину) в Сьерра-Мадре, одетые в защитные костюмы. Только они могут входить в Облако и выходить из него без вреда для здоровья. Содержание[развернуть] Предыстория Править
Происхождение людей-призраков остается неясным. Они носят защитные костюмы, которые поставлялись бригадам монтажников, работавших в Вилле до того, как грянула Великая война. Если они и есть те самые «бригады», то они превратились в нечто не вполне человеческое. При их расчленении появляется яркая, светящаяся кровь, как у абоминаций или светящегося гуля, эту теорию может поддержать то, что гули живут гораздо дольше людей. Скорее всего, люди-призраки являются светящимися гулями, имеющими некоторые характерные особенности физиологии в силу многолетнего воздействия Облака.
В соответствии с данными из терминалов в медицинской части «Сьерра-Мадре» строительные рабочие в казино впервые получили эти защитные костюмы после того, как один из них был госпитализирован после утечки газа. Костюмы были громоздкими, в них практически невозможно было разговаривать, они теряли эластичность во время использования, замки костюмов ржавели намертво (в итоге костюмы вскрывали космическим ножом), они не давали необходимой защиты от вездесущего Облака.
Люди-призраки получили свое прозвище за свою привычку «охотиться» за голографическими «призраками» виллы «Сьерра-Мадре», которые, возможно, рассматриваются как некоторые образы для почитания или жертвы для извлечения мощи. Это имя также возможно произошло от того, что они населяют руины, подобно призракам, от их манеры передвигаться и общей склонности к злобному преследованию любого выжившего и пытающегося спастись бегством из «Сьерра-Мадре».
Не до конца понятно, зачем люди-призраки утаскивают своих жертв в облако — для того, чтобы сожрать, пытать или превратить в себе подобных — ни одна их жертва не выжила, чтобы поведать миру об этом.
С выходом дополнения Old World Blues стало известно, что костюмы, привезённые рабочим для защиты от отравления, были прототипами костюмов химзащиты, которые производились в «Большой Горе». Характеристики Править
Жизнь людей-призраков окутана тайной, и этому есть причины. Они не говорят и, похоже, не нуждаются в пище или сне. По-видимому, они выходят только для того, чтобы пробираться через руины виллы, в вечном поиске добычи, живой или голографической; если у них и есть логово, то где — неясно. Хотя, если верить Дину Домино, они могут обитать в подземных сервисных туннелях или канализации Виллы.
При необходимости они достаточно проворны, прыгают и скачут нередко с неожиданной скоростью. Неизвестно, имеются ли у них территориальные предпочтения, но они достаточно часто появляются из тени, чтобы безжалостно поразить или погнать добычу и останавливаются, только если они сами или их жертва гибнут.
Зелёное сияние их глаз возникает благодаря приборам ночного видения в оптике их противогазов, которые необходимы в постоянной тьме, что также стало известно благодаря дополнению Old World Blues.
Часто единственным предупреждением об их присутствии является сдавленный хрип или бормотание, и часто последним звуком, который слышит их жертва — ужасающий вопль призрака, который он издаёт прямо перед нападением.
Все люди-призраки враждебны Курьеру. Их трудно припереть к стенке, поскольку они постоянно дергаются и прыгают в ходе схватки. Они не используют огнестрельное оружие, а только примитивное, изготовленное из того, что можно найти в казино и в окрестностях. Их также невозможно убить обычным способом; их нужно расчленить, дезинтегрировать или их должен съесть Дог, иначе они просто встанут и продолжат атаковать. Возрождение людей-призраков — скорее всего результат воздействия Облака. Их возрождение сопровождается характерным бульканьем. Рекомендуется либо отступить, либо оторвать выстрелом одну из их конечностей до того, как они смогут вернуться к битве.
Существует несколько разновидностей людей-призраков; они различаются силой и вооружением. Призраки преимущественно используют холодное оружие, такое как нож-копьё и медвежий кулак. Единственное дистанционное оружие, которое они используют — метательный нож-копьё и газовая бомба. Заметки Править
На людей-призраков не действуют медвежьи капканы.
С точки зрения игровой механики это не люди, а существа, вроде когтей смерти или кентавров.
Гуляя по вилле, можно услышать звук открывания — закрывания двери убежища, возможно, что в казино есть вход в это убежище.
Иногда игнорируют урон от первого броска метательный нож-копьё. Появление Править
Люди-призраки появляются только в дополнении к Fallout: New Vegas — Dead Money. За кулисами Править
Одежда призраков-охотников — копия походного костюма в Fallout Shelter.
Категории: Персонажи Fallout: New Vegas, Боулдер-Сити: персонажи, Бойцы НКР: персонажи, Люди Рядовой Гилберт Русский Править Поделиться Gametitle-FNV Персонаж Fallout: New Vegas Рядовой Гилберт Private Gilbert Тип в ред. NPC Раса Человек (европеоид) Пол Женский Локация Руины Боулдер-Сити Роль Второстепенный персонаж побочного квеста Организация Армия НКР Ранг Рядовой Род занятий Боец НКР Квесты Стычка в Боулдер-Сити Карма Нейтральная SPECIAL 5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ Производные характеристики ОЗ: 90 Навыки Взрывчатка: 46 Оружие: 46 Холодное оружие: 46 Уровень 5 Файл диалога DialogueExportBCTrooperHostageCF.txt Актёр Мела Ли base id 0010fa83 ref id 0010fa82 editor id BCTrooperHostageCF GilbertEckerman Рядовые Экермен и Гилберт в заложниках у Великих ханов
Рядовой Гилберт (англ. Private Gilbert) — персонаж Fallout: New Vegas. Содержание[развернуть] Описание Править
Боец НКР, патрульный из роты лейтенанта Монро, попавшая в заложники к банде Великих ханов под предводительством Джесапа. Биография Править
О биографии рядового Гилберт ничего не известно. В 2281 году она служит в армии НКР на Мохавской пустоши под командованием лейтенанта Монро.
Однажды Гилберт была в составе патруля и возвращалась с бойцами НКР из Новака, когда их отряд недалеко от Боулдер-Сити был атакован бандой Великих ханов. Отряд радировал о нападении и погнался за Ханами, но не рассчитал силы и попал в засаду в руинах города. В результате рядовой Гилберт вместе с коллегой, рядовым Экерменом, попала в плен. Рядовой Гилберт в Fallout: New Vegas Править Icon disambig Основная статья: Стычка в Боулдер-Сити Курьер может встретить Гилберт в руинах Боулдер-Сити, если вызовется помочь лейтенанту Монро. Освобождая пленных, Курьер сможет узнать, что Гилберт стойко переносит пленение и не смирилась со своим положением. Инвентарь Править Одежда Оружие Другие предметы Броня НКР — —
Тип генерируется случайным образом Заметки Править
Гилберт и Экермен связаны вместе и освобождение одного из них приводит к освобождению другого. Гилберт и Экермен будут освобождены Джесапом, если Курьер сумеет разрешить конфликт НКР с Ханами миром. После освобождения они покинут развалины, но останутся недалеко от входа. Гилберт не становится враждебной к Курьеру, если он носит форму Легиона Цезаря или был объявлен террористом. В редакторе G.E.C.K. Гилберт сделана на основе Экермена.
Появление Править
Рядовой Гилберт появляется только в Fallout: New Vegas.
Категории: Незавершённые статьи (Nuka-World), Броня и одежда Nuka-World Яркий коричневый костюм Русский Править Поделиться Gametitle-FO4 NW Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей Одежда Nuka-World Яркий коричневый костюм Fo4ColorfulBrownUndergarments СУ: Icon shield silver 1 ВЕС: 1 СТО: 5 ЭФФ: Удача +2 base id xx04e283
Яркий коричневый костюм (англ. Colorful brown undergarments) —одежда Nuka-World, дополнения к Fallout 4. Содержание[развернуть] Описание Править
Коричневая водолазка с зелёными рукавами и розовые кальсоны, на шее повязан платок в тон штанам. Характеристики Править
Помогает владельцу стать более удачливым, носится под броню, не модифицируется Местонахождение Править
Носят члены Стаи. Продаёт назначенный торговцем снаряжением в форпосте Стаи рейдер.
Появление Править
Яркий коричневый костюм появляется только в дополнении к Fallout 4 — Nuka-World. [показать] п·о·р Броня и одежда Fallout 4 Категории:
Незавершённые статьи (Nuka-World) Броня и одежда Nuka-World
Вернер ExplorerSmaily • 13 минут назад Вермишель Участник ФЭНДОМА • 25 минут назад Выносливость Dkenis96 • 1 час назад Серебряный Плащ (квест) Viatrix2000 • 1 час назад
Помогите нам улучшить Убежище! Приступить к работе
Исследуйте вики
В социальных сетях
Обзор
О нас Вакансии В прессе Обратная связь Wikia.org
Условия использования Конфиденциальность Общая карта сайта Локальная карта сайта
Сообщество
Вики Сообщества Поддержка Рейтинг WAM Справка
Не удаётся найти сообщество по интересующей вас теме? Создайте своё и положите начало легенде!
Создать вики
Приложения ФЭНДОМА Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах
Реклама на сайте
Медиа-кит
Убежище — это ФЭНДОМ на портале Видеоигры. Содержание доступно в соответствии с лицензией CC-BY-SA. Викии об играх Вики Сообщества Новости
Лайам Нисон Русский Править Поделиться Gametitle-FO3 Icon disambig В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лайам. Актёр Лайам Нисон Liam Neeson2 Биография Дата рождения: 7 Июня 1952 года Пол Мужской Роли Fallout 3 Папа
Уильям Джон Лайам Нисон (англ. William John 'Liam' Neeson) — ирландский театральный и кино-актер, спортсмен в любительском боксе, родился 7 июня 1952 года в городе Бэллимена, графство Антрим, Северная Ирландия. Был номинирован на «Оскар». Он был актёром, озвучившим Джеймса, отца главного героя в Fallout 3. Роль в создании Fallout 3 Править
Уильям Джон Лайам Нисон озвучил отца Одинокого Путника, Джеймса. Нисон записал значительное количество диалогов для этой игры. Появление Править
DialogueExportTheFamilyAlan.txt Русский Править Поделиться Gametitle-FO3 DialogueExportTheFamilyAlan.txt — получаемый с помощью редактора GECK файл, содержащий диалоги персонажа Fallout 3, Алана. Специфичные для него реплики представлены ниже в виде таблицы. Реплика игрока или действие Альтернативная реплика игрока Ответ персонажа Эмоция персонажа Пожалуйста, помогите мне понять ваши Законы. — Постой… Вэнс сказал, что если меня спросят, я должен сказать что-то особенное… из его учения. Surprise 50 Пожалуйста, помогите мне понять ваши Законы. — А, вот оно! Третий Закон гласит: «Пища — не удовольствие; ешь, только чтобы насытиться. В этом наше достоинство». Ф-фух, опять чуть не забыл. Fear 50 Я ищу Иэна Веста. Вы видели его? — У меня тут нет никакой власти. Я тут сам новичок. Neutral 50 Я ищу Иэна Веста. Вы видели его? — Джастин пытался поговорить с Иэном, чтобы тому стало лучше. Может, тебе стоит с ним пообщаться. Neutral 50 MS09MerestiRandom01 — Поговорить со мной? Что я сделал? Fear 80 MS09MerestiRandom01 — Все просто отлично! Первый этап обучения закончен, и Вэнс меня очень хвалил. Вроде бы у меня наконец все начало получаться! Happy 70 MS09MerestiResponsestoFamily — Ну, Вэнс сам его обучает, так что рано или поздно он сообразит, что к чему. Не беспокойся. Happy 50 MS09MerestiResponsestoFamily — Ну да. Кстати, вчера было просто классно. Спасибо за компанию! Happy 50 MS09MerestiResponsestoFamily — Давно пора. Такими темпами Карлу не миновать неприятностей. Надеюсь, он научится держать себя в руках. Disgust 50 MS09MerestiResponsestoFamily — Это все твоя вина. Нечего было так беситься. Anger 50 MS09MerestiRandom02 — О! Спасибо, Вэнс. Ну, то есть… это мне следует тебя благодарить. Мне бы точно была крышка, если бы не Семья. Happy 90 Что это за место? — Сейчас я называю это место домом. Единственным домом, где меня примут с моей… проблемой. Sad 70 Расскажи мне о Семье. — В Семью может войти каждый, чьи особые проблемы станут для Вэнса достаточным поводом его принять. Neutral 50 Мне пора идти. — Ну что ж, увидимся. Happy 50 Мне пора идти. — Конечно, не стану задерживать. Neutral 50 Мне пора идти. — Ты моя радость. Обещаю никогда тебя не подводить! Happy 50 Мне пора идти. — К черту! Придурок. Anger 60 Мне пора идти. — Ладно, думаю, еще увидимся. Happy 50 GREETING — Думаю, мы еще не встречались. Меня зовут Алан. Что тебе нужно? Happy 70 GREETING — Что такое? Neutral 50 GREETING — Эй, и снова добро пожаловать. Neutral 50 HELLO — Ты тут тоже недавно? Neutral 50 HELLO — Эй, привет. Neutral 50 HELLO — Вы посмотрите-ка, кого ветер принес. Neutral 50 HELLO — Ну, как дела? Neutral 50 См. также Править
Файл:DialogueExportTheFamilyAlan.ods — конвертированный в формат *.ods файл, содержащий также техническую информацию и неспецифичные для этого персонажа реплики. Для просмотра требуется OpenOffice.org.
Рикки (Honest Hearts) Русский Править Поделиться Gametitle-FNV HH Icon disambig В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рикки. Персонаж Honest Hearts Рикки Ricky Тип в ред. NPC Раса Человек (азиат) Пол Мужской Локация Северный проход Южный проход Роль Эпизодический сюжетный персонаж Организация «Добрый путь» Род занятий Авантюрист Наркоман Карма Нейтральный SPECIAL 7 СИЛ, 4 ВСП, 6 ВНС, 3 ХАР, 6 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ Навыки Красноречие: 64 Холодное оружие: 60 Уровень 8 base id xx00f19d ref id xx00f1a5
Рикки (англ. Ricky) — персонаж Honest Hearts, дополнения Fallout: New Vegas; Наркоман, решивший отправиться в Зайон вместе с экспедицией Джеда Мастерсона. Содержание[развернуть] Описание Править
Рикки рассказывает о себе разные небылицы, и по его рассказу узнать правду о его происхождении не представляется возможным. При неизвестных обстоятельствах он нашёл на трупе старателя, пришедшего из Зайона, комбинезон Убежища 22, сломанный Пип-бой 3000 и много других вещей. Решив, что в Зайоне есть много другой добычи, он решил отправиться туда и в 2281 году присоединился к экспедиции Джеда Мастерсона, сотрудника торговой компании «Добрый путь», которая отправлялась в Нью-Ханаан. Образ Рикки Править
Рикки — глупый хвастливый парень. Он любит рассказывать о себе разные нелепые небылицы и вообще строит из себя «крутого отморозка» (англ. Badass). Если Курьер — женщина, он может к ней приставать.
Также Курьер может выяснить, что у Рикки сильная наркотическая зависимость от психо. Инвентарь Править Одежда Оружие Другие предметы Комбинезон Убежища 22 Солнечные очки 10-мм пистолет-пулемёт Пип-бой 3000
Неснимаемый элемент Рикки в Honest Hearts Править
Курьер может встретить Рикки у северного прохода вместе с остальными участниками экспедиции в Зайон.
Если Курьер спросит Рикки, что он тут делает, тот начнёт хвастать своим умением стрелять и заявит, что его прозвали «Укладчик». На вопрос, почему он получил это прозвище ответит «А ты как думаешь? Я всегда укладываю одним выстрелом» и расскажет историю о том, как убил троих или четверых «локтей смерти». Курьер может спросить, не имел ли он в виду когтей смерти, и Рикки, ничуть не смутившись скажет, что у локтей смерти ещё шипы на локтях.
Затем Рикки расскажет, как он убил «дебила из Братства Стали», застрелив его из 11-мм пулемёта через прорези силового шлема. Если Курьер заметит, что нет никакого 11-мм пулемёта[1] («Оружие» 45) или смотровые щели силового шлема серии «Т» пуленепробиваемые (умение носить силовую броню), Рикки скажет: «Ну, значит, у этого козла силовая броня была… серии „Д“ или ещё какая!»
После этого, если Курьер — женщина, Рикки станет приставать к ней, говоря, что он «вырос рядом с Сиянием Дня на западе, так что у него выросло третье яйцо, которое в темноте светится». Курьер может отшить его угрозами («Оружие» 30) или насмешками («Чёрная вдова»).
Также если Курьер обратит внимание на Пип-бой и комбинезон Рикки, тот будет рассказывать, будто вырос в Убежище 22. Узнав от Курьера, что в Двадцать Втором давно никто не живёт, он признается, что взял костюм и Пип-бой из вещей мёртвого старателя, который пришёл из Зайона. В ответ на вопрос, что он делает со своим Пип-боем, Рикки сначала будет говорить, что Курьеру этого не понять, а затем, что будет вести караван с помощью карт, которые Пип-бой составляет. Если Курьер заметит, что у него тоже есть Пип-бой, а Пип-бой Рикки не работает («Наука» 45 или «Красноречие» 50), пригрозит рассказать об этом Джеду Мастерсону, и скажет, чтобы Рикки уматывал, он выругается и уйдёт. Также Курьер в обмен на молчание о сломанном Пип-бое может заставить Рикки нести часть его вещей (если до этого не договорился об увеличении веса рюкзака с Джедом), в результате чего максимально возможный вес рюкзака главного героя увеличивается до 100 фунтов (а возможность договориться об этом с Джедом закрывается).
С другой стороны, Курьер может обратить внимание («Медицина» 45), что Рикки страдает от пристрастия к Психо и отговорить его отправляться в Зайон, так как препарат может закончиться посреди пути, а новой дозы не будет на мили вокруг. When We Remembered Zion Если Рикки отправится вместе с экспедицией, он благополучно доберётся до Зайона и будет убит группой Белоногих, так же как и Джед, Стелла и оба охранника — Курьер никак не сможет спасти его. Заметки Править
До прибытия в Зайон Рикки, как и остальные участники экспедиции, невосприимчив для атак Курьера: нельзя сорвать экспедицию, напав на её участников. При желании можно заработать крышек, продав Рикки детоксин (за 80 крышек) и психо (до 10 штук за 300 крышек). Рикки — единственный персонаж из экспедиции (не считая Курьера), который может выжить, если Курьер прогонит его до начала путешествия. Судя по всему, Рикки знал о поджидающих экспедицию Белоногих, так как если наехать на него по поводу Психо, он выдает фразу "Давай, веди группу прямиком в засаду, засранец!", после чего убегает из пещеры.
Появление Править
Рикки появляется только в дополнении к Fallout: New Vegas — Honest Hearts. Примечания Править
↑ На самом деле в мире Fallout существует как минимум один пистолет-пулемёт такого калибра - например, пистолет-пулемёт кал. 45 Авто, который можно найти как раз в то месте, откуда пришёл Рикии - в Зайоне. 45-й калибр этого упомянутого пистолет-пулемёта при переводе в метрическую систему будет равен примерно 11 мм.
{100}{}{Вы видите грустного старика.} {101}{}{Перед вами Дейв, «Мистер Депресняк».} {102}{}{Вы видите брюзгливого мужчину лет примерно шестидесяти. По его морщинистому лицу видно, что в жизни ему действительно досталось больше остальных.} {103}{}{О. Простите, я вас не заметил.} {104}{}{Как не видеть? Моя много.} {105}{}{Грустный. Почему?} {106}{}{Моя идти пока-пока.} {107}{}{Ничего, мы все периодически впадаем в прострацию. Вы не очень-то весело выглядите. Можно узнать, почему?} {108}{}{Ну да, понятно. Вы чего такой смурной?} {109}{}{Вас следующий раз линейкой треснуть, чтобы вы на меня внимание обратили?} {110}{}{Угу. Так, наконец-то — помню, куда мне сейчас надо идти.} {111}{}{Знаете ли, фигня случается — и почему-то всегда со мной.} {112}{}{Ээ… моя сичас пошел.} {113}{}{Например?} {114}{}{Милая жизненная позиция. Это почему?} {115}{}{Мне срочно нужен проводник… отсюда.} {116}{}{Я родился за два месяца до срока. В год меня уронили на крыльцо. В два у меня была пневмония. В три у меня была ветряная оспа. В четыре я упал с лестницы и сломал шесть ребер. В пять мой дядя был обезглавлен арбузом. В шесть родители дали мне по голове лопатой. В семь моя ручная крыса отгрызла у меня правый указательный палец.} {117}{}{Ээ, моя хто-то зовут. Пока!} {118}{}{Плохо, что плохо.} {119}{}{Давно плохо, не говорить. Сейчас хорошо?} {120}{}{Ого! Слава богу, что все это не со мной!} {121}{}{Картина ясная. А сейчас вас что беспокоит?} {122}{}{Я искренне сожалею, что на вашу долю в жизни выпало столько боли. Надеюсь, сейчас всё идет к лучшему?} {123}{}{Минуту. Мне же сейчас нужно сделать кое-что совсем другое…} {124}{}{Ну, да, фигня случается — и почему-то всегда со мной.} {125}{}{Что бывать сейчас?} {126}{}{Моя уже слышать. Пока.} {127}{}{А что сейчас происходит, что вы так расстроены?} {128}{}{Я не хочу это слышать. Пожалуй, я оставлю вас.} {129}{}{Так, вот, я шёл через пустыню, и вдруг мой брамин пал. Также оказалось, что у меня нет воды, и я давно не пил. Потом у меня начали болеть кости, голова, мой кишечник начал бунтовать, а на теле выступила сыпь, которая никак не проходила. Самое время было сесть и умереть.} {130}{}{Моя… ээ… твоя… нет жена и ребенок?} {131}{}{Твоя не говорить. Моя идти.} {132}{}{Больше не хочу ничего слышать. Мне нужно уйти отсюда вообще и от вас в частности.} {133}{}{Только не говорите мне, что у вас есть дети.} {134}{}{Не-а. В двадцать два какой-то странный грибок начал расти у меня на яй…} {135}{}{Аагх! Твоя не говорить! Моя идти!} {136}{}{Стоп! Я не хочу знать!} {137}{}{О. Здравствуйте. Чем могу помочь?} {138}{}{Эм, твой жизня послушать ищё раз?} {139}{}{Прости, моя уходить.} {140}{}{Просто мне любопытно, чем там закончилась ваша история?} {141}{}{Минутку, я точно ошибся дверью.} {142}{}{Наконец-то мое время пришло. Вы убьёте меня прямо сейчас?} {143}{}{Да.} {144}{}{Нет.}
{145}{}{В восемь моего пса Спайка сбил трактор. В девять бешеный брамин оторвал мой матери руку. В десять мою сестру разорвала на части свора собак. В одиннадцать мой дедушка застрелился, потому что я был уродом. В двенадцать моя бабушка застрелилась, потому что я был уродом. В тринадцать мой отец напился и выколол себе глаза вилами.} {146}{}{В четырнадцать кенгуру откусил руку моему брату. В пятнадцать моя тётя подавилась куриной косточкой. В шестнадцать моего брата задрал барсук. В семнадцать я оттяпал себе левый большой палец мотыгой. В восемнадцать тот трактор, который сбил моего пса, переехал отцу правую ногу. В девятнадцать…}
{147}{}{Ну, и вот я сидел в пустыне и ждал, пока мир поглотит мою бессмысленную и жалкую жизнь, когда показалась стая Когтей Смерти. Ну, вот, я думаю, и конец. Теперь я могу умереть. Я окончу жизнь кучей их дерьма посреди пустыни. Но нет… судьба сыграла со мной ещё одну злую шутку.} {148}{}{Когти смерти не убили меня. Они дали мне воды, привели сюда, дали эту комнату, дали мне еду, отмыли меня и теперь не позволяют уйти. Я думаю, они откармливают меня ради какой-то неизвестной, страшной цели. Я всё говорю им, что худой я буду вкуснее, но это не работает. Они просто улыбаются — если это можно так назвать — гладят меня по голове и говорят: «Не волнуйся, человек, всё будет хорошо». Ха! Мы-то знаем, что это значит.} {149}{}{Но хуже того, они стали давать мне какие-то лекарства. От них у меня были газы, так что я перестал их принимать — и это хорошо. Думаю, это были таблетки для «контроля разума», потому что я вдруг начал думать, что, возможно, всё не так плохо! Вот, собственно, и всё. Я всё жду, когда прозвонят к обеду, и они устроят пир из моего жирного, обрюзгшего тела}
Консервированное мясо Русский Править Поделиться Gametitle-FO4 Пища Fallout 4 Консервированное мясо FO4 LukowskisPottedMeat Эффект +40 ОЗ +12 рад или +25 рад (шанс 25%) Привыкание Нет СТО 25 Вес 1 Квесты Таинственное мясо base id 0016d8c8 editor id LukowskisPottedMeat Fo4 Lukowskis Potted Meat Sign Логотип на крышке
Консервированное мясо (англ. Potted Meat) — еда Fallout 4. Содержание[развернуть] Описание Править
Данное мясо изготавливает Теодор Коллинз в 2287 году на консервном заводе Большого Луковски. Представляет собой банку, в которую законсервировано мясо брамина, дополненное мясом кротокрысов, радтараканов, дворняг, рад-оленей, яо-гаев, гнусов и/или диких гулей[1]. На крышке банки приклеена этикетка с изображением фламинго и надписью «LONGNECK LUKOWSKI'S» (рус. Длинношеий Луковски).
Мясо, которое производит Коллинз, имеет странный, почти привычный вкус[2].
Данное мясо поставлялось торговцами, от которых Теодор требовал распространять свою продукцию. Перед тем как заняться бизнесом, Теодор решил оптимизировать производство на консервном заводе Большого Луковски. После того, как он занялся ремонтом оборудования и отладкой роботов на заводе, к нему раньше времени прибыла партия первосортного мяса браминов. В связи с тем, что Теодор к этому моменту не до конца понял принцип работы консервирующих реторт, не запустил установки и не наладил производство, половина сырья протухла. Когда процесс заготовки мяса мог быть начат, Коллинз решил подмешать в продукцию мясо кротокрысов, надеясь, что никто не заметит разницы. После того, как процесс производства консервированного мяса был запущен, и торговцы начали своё дело, к счастью Коллинза, никто не заметил подмены или какого-то странного вкуса. В связи с дальнейшей нарастающей популярностью его продукции Коллинзу нужно было держать производство мяса на высоком уровне. Со временем торговцы мясом браминов не успевали подвозить продукцию, и Теодор решил восполнять мясную продукцию за счёт кротокрысов, которые водились в округе. Когда поголовье этих животных в округе было истреблено, то Коллинз всерьёз стал подумывать о других источниках мяса для своих консервов — таких как диких собаках, гнусе, а также диких гулях из подвала завода, от которых он смог ранее оградиться. Позже он решил пойти дальше и стал добавлять другие сорта мяса, какие только смог раздобыть (яо-гая, рад-оленей, радтараканов и прочих), завысив при этом цены[3].
Тем не менее, это не остановило некоторых покупателей, и те продолжали брать мясо с завода Большого Луковски. Позднее, со слов Торговца Райли, после поедания очередной партии мяса, у некоторых людей начали проявляться признаки болезни. Сама же Райли подозревает, что мясо испорчено и решает высказать это Теодору. В ответ Коллинз всё отрицает, ссылаясь на то, что, возможно, порча мяса произошла из-за попавших на завод крыс. Местонахождение Править
Консервный завод Большого Луковски — 46 шт. здесь же им торгует Теодор Коллинз. Ферма Эбернети — 3 шт. Ферма Уорвиков — 3 шт.
Квесты Править Icon disambig Основная статья: Таинственное мясо
Сущность производства мяса будет познана Выжившим в ходе квеста. Заметки Править
После того как Выживший найдет 3-ий выпуск журнала Руководство по выживанию в Пустоши («Светлая сторона радиационного отравления»), употребление консервированного мяса позволит восстанавливать на 50% ОЗ больше. В случайной встрече Выживший может встретить поселенца, который будет жаловаться на недомогание. Из диалога выяснится, что поселенцу скрутило живот из-за консервов с Луковски, после чего карта в пип-бое обновится и появится маркер Консервного завода Большого Луковски.
>>175589297 > Вот смотрю я на эту девочку, и сразу понимаю, что-то с ней не так. Сразу представляется, что все здесь не просто. Она явно раньше имела с вами отношения и является сверхчеловеком неспособным умереть. Что еще? Ах да, она может заглядывать в параллельные миры и в одном из миров была вашей подругой детства. Все это прям на лице девочки так и описано. Это же замечательно, что фантазии великого писателя так отлично раскрыли персонажа. Такой образ действительно ей целиком и полностью подходит. Юля с одинаковыми ногами.jpg
>>175586296 Во-во, туда съеби давай лучше, хуйлан. Я теперь как твое ебало из унитаза увижу снова, сразу срач устраивать буду. Ньюфажной ноющей хуйлуши только в треде не хватало.
>>175593138 >>175593247 >Я форсил коробочки вместе со всеми >Нуфажина выдаёт себя за Алисодауна А если ты действительно Алисодаун, и твоё главное достижение в жизни - это коробочки, то милости прошу пройти нахуй, откуда ты вылез
Опхуй репортинг Мочух, похоже, слился Теперь это официально 163 тред, залил на архивач как активный Дальше посмотрим, куда пойдем, к утру мб что надумаю Надеюсь на ребилд есача, все же
ВЕЛИКИЙ БУНД ЭДИШОН, ТЕПЕРЬ И В /b.
Тред самого крупного мода для Бесконечного Лета.
Актуальная версия мода: 7дл v.0.33с. Ульяна, завершение истории.
В разработке: Славя-7дл. День 4.
Прошлый тред: >>50257 (OP) (OP)
Прошлый тред на Архиваче: http://arhivach.cf/thread/358886/
Скачать:
Версия для 1.1: https://yadi.sk/d/k5ArN74L3Thnxn + патч ( https://yadi.sk/d/7VYi10Uv3TmsyT ) - актуальна. Версия - 0.33c.
Версия для 1.2: https://yadi.sk/d/12zlojGe3TxZbw - прочитайте инструкцию по установке на вики. Версия - 0.33с.
7 Дней Лета для стимверсии: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441054187 - подписка.
Готовая сборка (1.1): https://yadi.sk/d/PLxAmdoE3TxbhR - 0.33с. Проверяйте обновления на официальной вики-странице.
Версии для Android и IOS: https://vk.com/wall-93304648_25720 (андроид) + https://vk.com/esmanager?w=wall-93304648_14965 (IOS) (Версия на IOS устарела)
Народные референдумы за лучшую девушку и лучшего парня в 7ДЛ!
http://www.strawpoll.me/10645236 девушки и http://www.strawpoll.me/10654055 парни
История Алены (микро-мод от Автора):
http://rgho.st/7BrjRbkPM (для 1.1)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=515988326 (для Стима)
Полезные ссылки:
Прохождение: http://pastebin.com/2kHyBHBy
Краткий FAQ: http://pastebin.com/iSkKHvbk
Треклист: http://7daysofsummer.ru/tracklist + https://vk.com/audios-128046483
Фикбук Автора: https://ficbook.net/authors/262837
Официальный форум: http://7dneyleta.ru/
Официальная группа ВК: https://vk.com/bl_7dl
Вики-страница: http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/7_Дней_Лета
Интервью с Богом: [YouTube] Интервью с 7дл-куном (20.09.2017)[РАСКРЫТЬ] / [YouTube] Беседа с 7ДЛ-куном[РАСКРЫТЬ]
Связь с автором:
Паша: http://vk.com/7dl_kun
Стим: http://steamcommunity.com/id/7dl_kun
Твиттер: http://twitter.com/7dl_kun
Скайп: simeon-loki
Мыло: [email protected]
Для всех желающих помочь проекту:
Карточка: 4790 8723 0122 5783
Яндекс кошелёк: money.yandex.ru/to/410015008177902
PayPal: [email protected]
Webmoney: R696999046792
Спасибо всем, кто прислал денежку! Вы действительно помогаете сделать 7дл лучше!
Предупреждения:
1. Мод не предназначается для использования со спрайтами от Орики!
2. Автор не страдает графоманией, он ей наслаждается.
3. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Не соответствую вашим требованиям/ожиданиям? Мне очень жаль, всего хорошего.