24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Путинский лимузин и Rolls-Royce – как две капли воды!
В кругах серьезных автолюбителей никого не волнует, в который раз Владимир Путин стал президентом и что об этом думает народ. Гораздо больший интерес вызвал новый лимузин Путина и подозрения в плагиате.
Наряду с техническими подробностями на повестке дня у российских СМИ стоит, например, вопрос, какую другую марку автомобиля напоминает машина, которую так долго скрывали от глаз общественности. Бесспорным лидером в рейтинге мнений стал Rolls-Royce Phantom.
Назывались также модели Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost и даже машина президента США Cadillac One. Предполагается, что идеи для дизайна нового президентского лимузина были почерпнуты и у автомобиля Chrysler 300C.
Весь мир вчера впервые увидел новый лимузин президента – автомобиль из проекта “Кортеж”, модель под названием Aurus Senate Limousine. Путин проехал на нем небольшой отрезок пути по территории Кремля в ходе своей четвертой церемонии инаугурации, пишет Gazeta.ru.
Речь идет об автомобиле длиной почти семь метров, под капотом которого находится 6,6-литровый двигатель прямого впрыска V12. Мощность двигателя составляет 860 лошадиных сил, а вращающий момент составляет до 100 ньютон/метр.
Много внимания привлек и номер путинского лимузина. Выяснилось, что номер В776УС77RUS ранее принадлежал одной старой “Волге”.
Название автомобиля Aurus образовано от двух слов: aurum (лат. золото) и Russia (Россия). А названия моделей с разным типом кузова происходят от названий кремлевских башен: седан и лимузин носят название Senat, мини-вэн – Arsenal, а внедорожник – Komendant.
Проект “Кортеж” был запущен в 2012 году, когда из госбюджета было выделено на него 12 миллиардов рублей. “Кортеж” сотрудничает с Porsche и Bosch, автомобиль был разработан в московском Научно-исследовательском автомобильном институте.
Глава российского Министерства торговли Денис Мантуров сказал вчера, что уже в ближайшее время – а точнее с конца августа - все смогут сделать заказ на все модели. Стоимость серийных автомобилей составит более 10 миллионов рублей, однако Aurus надеется удержать цены на 20% ниже, чем у Rolls-Royce и Bentley. https://rus.postimees.ee/4484912/putinskiy-limuzin-i-rolls-royce-kak-dve-kapli-vody
Хохлы и либерахи называют это плагиатом, я же называю это традиции
>>2851393 (OP) >В кругах серьезных автолюбителей никого не волнует, в который раз Владимир Путин стал президентом и что об этом думает народ Кааак это не волнует? Просто они все ольки, засилье кремлеботов. Но ничего, мы всех на чистую воду выведем и всем напишем +15.
>>2851393 (OP) Даже если плагиат, то почему это плохо? Разве не стоит равняться на лучших? Впрочем, зашоренные сталинисты-либерахи считают это слабость. Что же взять с этих пидорашек.
>>2851393 (OP) Очевидно же, все российские проекты были созданы на базе иностранных наработок, а весь многомиллиардный бюджет был полностью потрачен на незначительные внешние косметические изменения. СТРАНА-ПОБЕДИТЕЛЬ, СТРАНА-№1
>>2851393 (OP) >Проект “Кортеж” был запущен в 2012 году, когда из госбюджета было выделено на него 12 миллиардов рублей. Денег нет, тому шо на машинки ушло 400 миллионов долларов, но вы держитесь :)
>>2851393 (OP) >подозрения в плагиате. Да всем насрать так-то. Или машины вообще делать нельзя? Это как яблопидоры с самсунгопетухами спорили кто догадался квадратный смартфон делать.
>>2851422 Не буду ударяться в политоту, пройдусь по дизайну. Смотри, все самые топ штуки любят за индивидуальность, узнаваемый внешний вид. Если ты берешь китайца, похожего на Мерседес, то делаешь это не для комфорта, понтов и драйва, ты делаешь это потому что он дешевле. Намного дешевле. Аурус Сенат копия Роллса и по этому он выглядит и чувствуется хуже оригинала. Путин купил не Нокию, а китайскую Ноклу если простым примером. У Р-Р есть история, есть кредит доверия клиента, его берут за качество, сервис, уникальный дизайн. Аурус же просто пародия без какой либо изюминки. Роллс делают художники, а Аурус сделали бакланы и неумехи. Как жигу семёрку называют из за решётки "хочу быть мерседесом", так и этот Сенат " хочу быть Роллс Ройсом". Как техасский миллионер в ковбойской шляпе и костюме с криками иииихааа на собрании джентльменов, так и Аурус выглядит неуместно среди Роллс-Ройса, Майбах и Бентли. Вот почему Аурус это ебаный стыд и позор. В тред кидали китайские тачки правительства, даже там есть индивидуальность, изюминка. А это блядская дешевая копия Голоса.
>>2851393 (OP) Самое интересное что вчера сын шлюхи орт пропагандист клейменов привел в пример эту такчу как показатель состоятельности отечественного автопрома
>>2851527 Ахаха, ну Путин и лох! Номера с ланоса перевесил! Ууу, не мог даже 777 раздобыть, чтобы быдло боялось, пацаны уважали и шоб аж сам прокурор честь отдавал, ёпта!
Президент Уругвая Хосе Мухика прославился на весь мир своим аскетизмом. Став главой государства, он отказался от государственного дворца в пользу фермерского домика, жертвовал большую часть своих доходов на социальные проекты, летал эконом-классом и ездил на стареньком Volkswagen Beetle.
Он утверждал что люди, считающие его бедным, неверно понимают суть богатства. «Я не самый бедный президент. Самым бедным является тот, кому для жизни нужно слишком много, — говорит он. — Мой образ жизни — это следствие моих ран. Я сын своей истории. Прежде я часто чувствовал себя самым счастливым человеком на свете просто потому, что у меня был матрас».
Хосе «Пепе» Мухика ушёл в отставку после пяти лет пребывания в должности главы государства. За время своего президентства ему удалось превратить сельскохозяйственную страну в энергоэкспортирующее государство, поднять экономику, снизить государственный долг, а также сократить уровень бедности. Один из самых прогрессивных лидеров Латинской Америки, Хосе Мухика легализовал марихуану, аборты, однополые браки, а также согласился принимать в своей стране бывших узников тюрьмы Гуантанамо.
>>2851558 Ты заблуждаешься, он не такой, он простой как ты и я, как простые работяги, как наши деды-ветераны, как любой православный мужчина-христианин.
>>2851393 (OP) >В кругах серьезных автолюбителей никого не волнует, в который раз Владимир Путин стал президентом В рашке вообще всем на всё похуй. Народ-похуист. Трудно не вспомнить классиков про правителей, которых народ заслуживает.
>>2851527 Самое интересное, что автомобиль кортеж собирают на заводах Форда в Елабуге. Хз, что за начинка, но скорее всего тоже на 70-80% импорт. Из отечественного там только железо и стекла.
>>2851527 А почему нет? Многое разрабатывалось совместно с иностранными подрядчиками, но это не делает его иностранным. Уровень локализации гораздо выше 50%.
>>2851618 >В 2013 году во время своей пресс-конференции, Мухика, не заметив, что микрофоны уже включили, сказал своему подчинённому: «Эта старуха ещё хуже, чем тот косоглазый» (подразумевая президента Аргентины Кристину Киршнер и её покойного мужа). Этот случай вызвал дипломатический скандал между Уругваем и Аргентиной
>>2851603 >Уровень локализации гораздо выше 50%. Проиграл. Там даже подставка для кофе с шильдиком "Made in не россия". В этой стране даже нормальных гаек не производят, о какой локализации ты говоришь?
Как бы ставить сторонние узлы это норма, ничего плохого. У всяких БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и тд стоят КПП ZF, сиденья разрабатывают Recaro, тормоза Brembo ну и ещё по мелочи. Но двигатель это сердце и показатель возможностей концерна. Так же и ходовая. Кузов же вообще главное. И вот блядь эти хуи копируют Ролла Ройс. Дизайнеры топ концернов вдохновляются космосом, картинами, природой, животными, классикой автопрома и выдают потом шедевры. А дегенераты ленивые из НАМИ вдохновились уже готовой машиной. Т.е. спиздили работу художника. Даже не старались.
>>2851730 > Самой крупной личной покупкой Мухики за всё время его президентства стал «Фольксваген Жук» 1987 года выпуска, стоимостью $1945. У Мухики нет никаких счетов в банках и никаких долгов.
> Из $12 500, которые президент получает каждый месяц, он оставляет себе только $1250. «Мне вполне хватает этих денег, — уверяет Мухика, — должно хватать, потому что доходы многих уругвайцев намного ниже».
>Был участником леворадикального партизанского движения Тупамарос, был схвачен и провёл в военных тюрьмах 14 лет.
15 ЛЕТ ОТМОТАЛ И НАВОРОВАЛ СУКА НА ФОЛКСВАГЕН ЖУК УУУУ БЛЯДЬ!!!!! КАК ТАКИХ ЗЕМЛЯ НОСИТ ВООБЩЕ!
>>2851440 Да пиздец просто. Неужели не додумаются своего что-то сделать??? Например пятое колесо бы пределали, шоб не как у всех, шоб свое! А танки? Те же две гусеницы у англичан спиздили...
>>2851741 УРАЛ ставит себе тоже тормоза БРЕМБО-ХУЕМБО теперь сельские мотоциклы УРАЛ времен второй мировой себе может позволить только Бред Питт лол, ну и чё, можно ставить нормальная практика!
>>2851714 В чем я не прав, даун? Любимый сракерами Ниссан ГТР ездит на КПП Borg Warner, его предок 34 гонял с немецким Getrag, все BMW М серии на коробках от ZF. Думал КПП разработка концерна? Просто концерны обращаются к шарящим конторами. А раз у кортежа своя, да под V12 6.6 на 800 сил, то она развалится на хуй. Или же НАМИ боги трансмиссий. Но это вряд ли.
>>2851393 (OP) Лидеры европейских государств ездят на метро, велосипедах или, на крайняк, на самых обычных автомобилях, а Путя себе сделал пафосный бронированный лимузин, который как бы намекает рядовой пидорашке: "тебе на это за всю жизнь не заработать, плебс".
>>2851393 (OP) Вы только посмотрите какой идеально гладкий кузов, какие идеально гладкие стекла у ролсройса. И какой кузов и стекла у нашего убожества. Как будто их кувалдой ровняли.
>>2851883 Блять, какой же ты тупой. Ты понимаешь, что разработка и запуск в серию своих тормозов для мотоциклов ручной сборки нецелесообразна? Они будут стоить дороже тех же брембо.
А на самом деле важна внутрянка. Не движок, не коробка, нихуя из этого.
Внезапно участвовал в разработке 2 антенн, которые стоят на крыше и одной центровой радиостанции(одна только элементная база на 500к после модернизации), которая стоит внутри. Да и помимо этого там очень немало рэс стоит, которые наше нии разрабатывало.
>>2852153 Там какой только йобы не стоит. Я то обычный конструктор и зачастую даже не всегда знаю, что будет делать мое изделие. Челики, которые пишут под все это дело по, тз как правило 1 форму допуска секретности имеют, у меня всего лишь вторая.
>>2851393 (OP) >Путинский лимузин и Rolls-Royce – как две капли воды! Петух-либераха не может в art critique и походу нихуя не знает, что такое Art Deco Streamline. Господи, как жить в этой стране?! И за бугор ведь не свалишь, ибо ебучие либерахнены и туда валят гурьбой.
>>2851393 (OP) А что со стеклами? На первом пике слева какое-то говно неровное, вглядитесь в отражения. Последний раз я такие видел в досоветских домах, в машинах все ровные. А теперь вглядитесь в правый рендер. Просто идеал. У них то же самое и ирл
>>2852222 А каким хуем ты приплел Арт-Деко к дизайну современного Роллс-Ройса? Тут кроме решетки радиатора его прилепить не к чему, да и то с огромным трудом. Где тут Арт-Деко нахуй, искусствовед ты ебучий
>>2852521 То есть ты реально не в состоянии углядеть общие визуальные элементы в путинском бэтмобиле, роллсе и тех картинках, которые я привёл?! Ёбаный в рот, живу в стране, где ебучие папуасы даже к минимальному анализу не способны!
>>2852605 >живу в стране, где ебучие папуасы даже к минимальному анализу не способны Ты и есть один из них. Начни хотя бы со статьи в википедии, может хоть как-то начнешь понимать историю и философию стиля Арт-Деко.
>>2852769 Ну ты и дебил, хочешь сказать что по одному логотипу, можно определить? Ок, решетка радиатора и фигурка отсылает к тому времени, когда была созданы первые авто этой компании, как часть визуальной айдентики. И все нахуй, все остальное в экстерьере никак к нему не относится
Наряду с техническими подробностями на повестке дня у российских СМИ стоит, например, вопрос, какую другую марку автомобиля напоминает машина, которую так долго скрывали от глаз общественности. Бесспорным лидером в рейтинге мнений стал Rolls-Royce Phantom.
Назывались также модели Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost и даже машина президента США Cadillac One. Предполагается, что идеи для дизайна нового президентского лимузина были почерпнуты и у автомобиля Chrysler 300C.
Весь мир вчера впервые увидел новый лимузин президента – автомобиль из проекта “Кортеж”, модель под названием Aurus Senate Limousine. Путин проехал на нем небольшой отрезок пути по территории Кремля в ходе своей четвертой церемонии инаугурации, пишет Gazeta.ru.
Речь идет об автомобиле длиной почти семь метров, под капотом которого находится 6,6-литровый двигатель прямого впрыска V12. Мощность двигателя составляет 860 лошадиных сил, а вращающий момент составляет до 100 ньютон/метр.
Много внимания привлек и номер путинского лимузина. Выяснилось, что номер В776УС77RUS ранее принадлежал одной старой “Волге”.
Название автомобиля Aurus образовано от двух слов: aurum (лат. золото) и Russia (Россия). А названия моделей с разным типом кузова происходят от названий кремлевских башен: седан и лимузин носят название Senat, мини-вэн – Arsenal, а внедорожник – Komendant.
Проект “Кортеж” был запущен в 2012 году, когда из госбюджета было выделено на него 12 миллиардов рублей. “Кортеж” сотрудничает с Porsche и Bosch, автомобиль был разработан в московском Научно-исследовательском автомобильном институте.
Глава российского Министерства торговли Денис Мантуров сказал вчера, что уже в ближайшее время – а точнее с конца августа - все смогут сделать заказ на все модели. Стоимость серийных автомобилей составит более 10 миллионов рублей, однако Aurus надеется удержать цены на 20% ниже, чем у Rolls-Royce и Bentley.
https://rus.postimees.ee/4484912/putinskiy-limuzin-i-rolls-royce-kak-dve-kapli-vody
Хохлы и либерахи называют это плагиатом, я же называю это традиции