24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До $50 - avito.ru Вторичка в любом из видов. Дюбая двухполосная стереопара. Двухполосная значит в каждой колонке по две секции для высоких и средне-низких частот. До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362). Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.) К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход. А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут. До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники. Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси. Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. --> Доставка из musicstore.de - €30 за посылку. Вес посылки максимум 20 кг. Так что могут отослать двумя. Либо thomann.de https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305_b_stock.htm Это витринный вариант, он дешевле. *цена за шт. Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели. НЕ ПИХАЙТЕ СОПЛИ В ВИДЕ 5 переходников с mini jack на RCA на TS, они же вас и выебут в процессе эксплуатации. Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах фконтахтах и просто на авито есть услуги по пайке
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка. Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немеряно, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару ADAM A8X и прочее - это уже приличный сегмент для взрослых дядек и проектов с деньгами. Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях Ну и да, комната - это очень важно. В этом сегменте уже все хороши по качеству изготовления, говно здесь не выживает. А дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию. А быть может PSI Audio зайдёт передачей транзиентов и импульсов. https://www.thomann.de/gb/psi_audio_active_17m_studio_red.htm
Как воспроизводится звук: Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ. ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами. Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками итп, предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители. Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной. Подключение: От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика) При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы! От ЦАПа к усилителю: - Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек - Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно) Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов. Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии. Но всё это реализуется через разаязывающие трансформаторы. В нынешних реалиях ради экономии, ставят эквивалент балансной схемы, которая качества как и защиты не добавляет. Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет. Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда. Т.е. не жмотьтесь на поход в музмагазин и покупку/заказ нормальных штекеров, хотя бы Neutrik, Amphenol. От усилителя к акустической системе: - Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.
>>850633 У меня есть шаблон нормальной шапки, но писать лень. Да и будто её кто-то читает. По хорошему нужно оставить пару абзацев, а полную версию убрать или в первые пару постов, или на отдельную страницу. Но всем похуй, да. Хорошо хоть шизу мелкобуквы убрали.
Вкатываюсь к вам с S-30 за 1,5к в хорошем состоянии. Корпус не покоцан, сколов нет, шпон не расслаивается, пломбы с двух сторон, живые подводы и фазоинвертор. Классно звучат
>>850688 Возмутился зародыш аудиофила с соответствующими колоночками уровня бомжефаеров. Весь бюджет на усилитель и кабеля спустил? Сидюк в 2к18 это вообще пушка.
>>850689 1. Колонки в 2 раза дороже усилка были на момент покупки. Сейчас такие уже не делают, это Diamond 122, им на смену пришли Diamond 225. 2. Это не сидюк (пикрил, если ты такого никогда не видел). 3. Кабель самый обыкновенный относительно недорогой Supra Rondo.
>>850696 У меня не 220, а 122. Вот Diamond 122: http://www.wharfedale.co.uk/product.php?pid=14 А вот Diamond 220: http://www.wharfedale.co.uk/product.php?pid=76 У них общее только одно слово в названии. 220 это вообще мелкие пищалки с динамиками 130 мм, типа твоих мелколабов, которые обычно ставят на тылы в домашних кинотеатрах. В поколении 100 даймондов аналогом 220 были 121 (да, это сложно, понимаю). Ну с другой стороны конечно приятно, что ты заинтересовался и погуглил тему, хотя и обосрался при этом.
>>850696 Вот ты прошаренный аудиофил, помоги ньюфагу. Хочу купить бюджетную акустику, сам бывший студент и только начали деньги появляться, поэтому нужно что нибудь энтри уровня, денег не так много. Мелком читал треды, на ебифаер то ругаются, то хвалят. За эту сумму 15-25к есть что нибудь лучше?
>>850700 >LSR305 Ну если это говно со встроенным усилком класса Д одной платой, без нормального питания и с вуферами 127 мм для тебя нормальные калоночки, то не вижу смысла тебе что то доказывать. Да, может у них процент брака чуть меньше, чем у тех же эдиферов, но по сути это то же самый дешевый китайский ширпотреб.
>>850706 Вторая картинка это график 225. Кстати, синяя кривая это с сетками. Так что если не колонки целиком, то сеточки точно на помойку выбросить можешь.
>>850726 А вот и мемчики пошли. Тащемта те две здоровенные трансформаторные катушки в этом деноне >>850721 для того, чтобы исправить весь этот бардак в розетке. А в жибиэлях этих катушек нет совсем, поэтому весь бардак из щитка идет в твои уши. Так тебе понятно, мемчиковый, зачем нужно нормальное питание в усилителе?
>>850733 Это не баг, а фича, особенность конструкции, признак технологичности, пришедший на смену анахронизму, как сказал этот >>850736 знаток. Ничего с этим сделать нельзя, просто просто попытайся внушить себе, что "так даже лучше", со временем привыкнешь.
>>850689 > Сидюк в 2к18 У меня в качестве излучателей звука есть и смарт, и дивидюк, и ноут, и комп, и мафон, и кассетные вокманы, и вертак, и даже патефон с деревни. Проблемс?
>>850702 по логике, но не по итогу. там полосовое усиление и активный фильтр, это очень хорошо. д-класс имеет питание импульсное, что тоже хорошо. за эти деньги весьма хорошо звучат. мультимедиа заранее хуже.
>>850727 всё правильно, только для А и АБ классов работы. Д класс не обязан иметь такие огромные ёмкости и трансформатор, есть даже теория о том, что классический блок питания не подходит для Д класса - снижает быстродействие.
>>850745 Ну вот, теперь уже усилок класса Д лучше, чем класса А и АБ. Чего только маркетинг животворящий ни делает! >мультимедиа заранее хуже Да та же эта мультимедия. Только вот нормальные колонки типа Студио никто не покупает, потому что дорохо. А если к ним еще их же Харман Кардон вместо усилка, то совсем неподъемно. Поэтому они и пошли в народ. Не они единственные кстати, сейчас много кто подобным занимается. А народу что? народ ничего, кроме дешевой китайской китайской мультимедии и не слышал. Поэтому для народа дорогая китайская мультимедия в любом случае лучше будет, у джибиэлей хоть какой то контроль качества есть, пусть и элементарная база не многим лучше, чем у эдайферов.
>>850756 >>850757 Сильно же тебе жопу порвало, чухан. В следующий раз дважды подумаешь перед тем, как кичится своим барахлом. И перед тем, как его покупать, надеюсь.
>>850633 В чем проблема написать и кинуть в тред? Если ты, конечно, не хочешь потом в школе хвастать перед одноклассниками. >>850740 Они не тралят, они просто и вправду ничего не понимают. Руководствуются только тем, что услышали на тытрубе/местном форуме. Расслабься, в наше время, да еще и в тематике, крайне низка вероятность встретить разбирающегося человека.
Так. я понял. тут собрались аудиофилы, которым нужно обязательно, чтобы колонки были размером с бидон, ебошили басами и обязательно подключались к усилкам за 50к.
а что судари могут сказать про обычную босяцкую мультимедию? Micro Pioneer X-CM56? для того чтобы играла дома, может комп подключить, может телик. на кухню отнести чтоб не скучно готовить было. Слушаю в основном дарк фолк, синтвейв, иногда роцк. никогда не был фанатом чтоб ЕБОШИЛО басами.
>>850768 > Micro Pioneer X-CM56 Это бесполезные перделки, играют и ладно.
Самый начальный уровень это как раз босяцкие лср305 из пластмассы и картона, которые недалеко ушли от хорошей мультик-медии вроде тех же r2700. Дальше уже идёт достаточный уровнь вроде adam a5x или a8x (от 50к за пару), ещё дальше относительно большие и дорогие полночастносные трёхполоски (от 200к), которым обязательно нужно подготовленное помещение. С хуй-фуй акустикой вроде вафледейлов у понтующегося дурачка выше всё то же самое, только ценник умножай на 2-10 раз, поскольку вместо звука (на сдачу) там шпон дерева, шипы, маркетинг, отдельный усилитель дороже выходит и норма прибыли повыше. Вот и вся ситуация.
>>850768 > никогда не был фанатом чтоб ЕБОШИЛО басами А для меня если в треке нет частот ниже 50 Гц - это говно и/или старье, а не музыка. Если есть 5-10-20-30 Гц, вообще кончаю :3
>>850751 >Ну вот, теперь уже усилок класса Д лучше, чем класса А и АБ. Чего только маркетинг животворящий ни делает! нужно понимать контекст. при полосовом усилении требования к каждому усилителю снижаются, ибо помехи и искажения этих самых усилителей вне диапазона просто не слышны. т.е. условно, НЧ звено может иметь хоть какие выбросы по ВЧ - толку, если мидбасовый динамик их просто не воспроизведёт. аналогично и ВЧ звено. поэтому, хуёво работающий во всей полосе на сложной нагрузке простой усилитель Д класса, будет себя лучше показывать на выделенной нагрузке - как раз так как у LSR. и лучше так, а не как у ADAM - в простое, при выключенном питании и отсутствии заземления в доме - прилетает 100 В на сигнальный кабель. >>850751 >Да та же эта мультимедия. Только вот нормальные колонки типа Студио никто не покупает, потому что дорохо. в эту цену те же мониторы получше можно выбрать, если нужен активный вариант. >>850751 >А если к ним еще их же Харман Кардон вместо усилка, то совсем неподъемно. с каких пор Harmann=мерило качества ?! я конечно понимаю, что те же JBL это "корпорация добра" Harmann, но их усилители никогда особенной ниши и предмета желаний на Hi Fi рынке занимали. дом кино на американском рынке, да,возможно. у нас опять же есть более интересные вещи, начиная от всяких комбайнов TEAC и заканчивая Onkyo, Sony, Sansui и прочее, включая Д класс от Anawiew и Hypex. >>850751 >А народу что? народ ничего, кроме дешевой китайской китайской мультимедии и не слышал. специфика борды+специфика регионов. на анимешной борде для аутистов другого распределения и не жди. достаточно посмотреть что в почёте из компьютерных корпусов и клавиатур, все эти "геймерские кресла" "как у стримерши карины" по цене подержанного aeron... здесь давно отрицательная селекция.
>>850772 денег ему это стоило конечно заметных. только это нихера не подготовка. поролон всего то убирает звон на середине и вч. НЧ он просто всилу физики не может забороть, а с НЧ у 99% проблемы. всё, что он повесил можно заменить более плотными шторами и панелями изготовленными вручную.
>>850787 >>850787 - не плоских стен, а параллельных стен -это не решается поглотителями -паралон не обладает достаточной плотностью, чтобы гасить НЧ, работает только по СЧ-ВЧ, которые да, здесь поглощаются, но основная проблема как и 99% - НЧ и их моды.
>>850782 >с каких пор Harmann=мерило качества Речь же не о качестве, а о маркетиге. Но в любом случае даже Харманы+Студио на голову выше самой продвинутой мультимедии. Причем не только у JBL, те же Дейлы сейчас вместо того, чтобы продавать Кембриджи с пассивными колонками, тоже активно продвигают мультимедию. Фокалы, клипиши, дали, квады, все этим резко стали заниматься. И совсем не потому, что это лучше, а потому что продукт всё в одном проще продать, к нему ниже требования у конечного потребителя, дешевле производство, дешевле логистика. Просто джибиэль первыми из этой компании кинулись российский рынок осваивать, вот народ и хавает теперь этот "шин от крутого бренда за копейки".
>>850797 Я полагаю, что тот анон намекает, что басс всегда распространяется вниз, и как итог поднятые напольные колонки заставят тебя слышать только НЧ, почти полностью отсеивая ВЧ, хотя может быть анон имеет ввиду что-то другое именно поэтому сабики ставая на пол, а не на стол
>>850799 >а ты вообще поехавший >По басу меня беспокоит то, что если я опускаю голову ниже уровня колонок (лежу на диване), то слышен только бас Это называется направленность. Пикрилейтед как пример. Чем больше ты отклоняешься от прямой линии от направления динамиков, тем больше теряются частоты. Чем выше частоты, тем сильнее они теряются.
>>850798 >басс всегда распространяется вниз >именно поэтому сабики ставая на пол, а не на стол Это пиздец, господа. Сабвуфер ставят на пол, потому что его похуй куда ставить (в разумных пределах), потому что ухо не локализует источники звука на его рабочих частотах, блядь. Это классика, это знать надо!
>>850793 расположение камина трогать не будем, ветка не о том. кто и зачем запирает фронтальные громкоговорители наверх ? стоящую толпу озвучивать собрался ?
>>850797 начиная от того, что напольную фронтальную акустику от ДК прут вверх, теряя в НЧ, возбуждая стоячие резонансы, которые в нижнем расположении так не возбуждаются, заканчивая переворотом вверх тормашками. телевизор переверни ещё.
>>850848 >фронтальную акустику от ДК >РЯЯЯЯ НЕ ТЕЛЕФУНКЕНЫ
>теряя в НЧ >Unfortunately, the excellent anechoic dispersion of Toole's Salon IIs will be ruined for the low mid-range frequencies because of the wall mount configuration.
Placing them anywhere in a room does this. Below the transition frequency range the room and the location of the loudspeaker and listener within it are the dominant factors.
>возбуждая стоячие резонансы >Another issue I see is that those coves behind are likely to develop significant resonance which could also be corrected by high quality room EQ, but again, there is a question of whether this is compensated for if he doesn't EQ to a high enough frequency.
The lowest mode in those niches is around 200 Hz, at which frequency and above about half or more of the sound energy that would energize the cavity resonances is radiated forward from the loudspeakers. When I try to hear anything, it only becomes obvious when my head is inside the niche. This is not surprising.
>телевизор переверни ещё. >Obviously Dr Toole has probably forgotten more about loudspeakers and acoustics, than most of us will even ever learn, but I have to say I'm not convinced by their positioning, without even mentioning their orientation. I'm sure they sound great, because Salon 2's will sound great almost anywhere, but that doesn't mean they sound at, or even close to, their best.
I listen while standing on my head, don't you know. That makes it work ;)
Какой же ты долбоёб. А вообще мне нравится, как резко ты перестал быть экспертом, дойдя до поста с именем владельца системы.
Ну, перебрал за сегодняшний вечер вторую колонку (плата, кстати, треснула; провод кинул на нужные пятачки) и наконец понял причину разнящегося звука -- один из кроссов на мбго (2 мкф), а другой на к73-11 (2,2 мкф). На к73 будто высокие громче играют, поэтому смещаю баланс звука в среалтеке на 1-2 единицы, чтобы не так раздражало. Коплю на FAGear'овские дада я школота
>>850864 Послушай совет - не вкладывай деньги в это говно. Ну ладно, не совсем говно, все-таки не совсем пластиковые, но это второй или третий (запамятовал уже) класс сложности даже по совковым меркам. Как конструктор для поиграться и попрокачивать скилы пайки, теорию построения АС они конечно подойдут в самый раз, но не нужно надеяться, что модная запчасть реально что-то улучшит.
>>850852 >>850852 - теряя хорошее рассеивание в свободном поле ("в безэховой камере") на что чувак логично отвечает : -уже сама установка в комнату влияет на это. как и положение слушателя. о каком ниже "переходного диапазона" идёт речь не совсем ясно, вероятно о частоте раздела фильтров. я вообще про "безэховую диаграмму направленности" не говорил.
про моды он говорит " в нишах". бред, моды комнатные, локальные имеют значение, только если по уровню слишком торчат.за комнатные он почему то молчит. по положению типа отшутился. вообще же на западных профильных ресурсах есть такое понятие как WAF=Wife Acceptance Factor, и уверен что это как раз он и есть в действии. не у каждого есть яйца выдвинуть акустику на уровень тумбы с ТВ, как на картинке. >>850852 >А вообще мне нравится, как резко ты перестал быть экспертом, дойдя до поста с именем владельца системы. мне побоку кто владелец системы здесь. я и имени такого до сегодня не знал. >>850852 >Какой же ты долбоёб. какой же ты умный проницательный человек.
>>850855 эти то как раз не ярчат, они пердят фазоинвертором знатно и вместо разборчивого низа там гудение одно. и током ёбают, в выключенном состоянии, если заземления в доме нет - на сигнальные провода летит 100 В с одного монитора.
>>850862 папа миллионер, женелеки советовать ? нет там того звука, сколько финны за них просят. чем оно от адамов отличается тогда ? дины не тянут по деньгам тут, а домашка у них требует ещё и усиления от сварочного аппарата. с адамами носятся на волне максимкиных обзоров с ixbt и агрессивного мракетинга. кто вляпался - молчит, думая, что так и надо, остальных, видимо не слышно.
>>850875 >о каком ниже "переходного диапазона" идёт речь не совсем ясно, вероятно о частоте раздела фильтров. Ну погугли хоть.
>бред Ясно.
>за комнатные он почему то молчит Понятно.
After 50 years of pursuing the science of loudspeakers, rooms and listeners, one gets to a point where it is clear that not everything matters as much as one originally thought. Purveyors of acoustical treatments would have us covering most surfaces with absorbers and traps. I reject that notion, and not just because it results in ugly rooms. When put to the test, the science does not support many of the promotional arguments. If I believed otherwise, trust me, I would have designed a room that incorporated all of the tricks of the trade. Instead of massive bass traps I use multiple subs in a Sound Field Managed configuration (Figure 13.18 in my book). It was this room that motivated the development of SFM by Todd Welti and Allan Devantier, two members of the Harman research group. I still have the prototype system. There is no evidence of room resonances in the measurements nor in the sound I hear, just very "tight" bass. Instead of absorbing all first reflections I employ loudspeakers that radiate similar sounds in all important directions - it conveniently turns out that the human perceptual process responds favorably to that. In this room there are no lateral first reflections: one side wall is open and to balance it the opposite side is covered by a motorized heavily pleated velour drape. Most of the remaining room surfaces are irregular cabinets, book shelves , velour drapes and some well disguised deep absorption on the rear wall. Making it even more simple, it is the direct sound and early reflections, not sound power, that determines our judgments of sound quality. If I am advertising anything, it is not products, because other manufacturers can also make good products. Some of them do so by applying the science that I contributed to. The point is that there is a science underlying what we hear in rooms and if a few things are done right, good sound is not difficult to deliver. All of my scientific findings and those of my colleagues are published - they are in the public domain, not held as company "secrets". I advertise science and teach how to use it to achieve good sound.
>вообще же на западных профильных ресурсах есть такое понятие как WAF=Wife Acceptance Factor, и уверен что это как раз он и есть в действии. >The thing is, I'm inclined to believe that Toole knows better, which is maybe why there's something to the argument that this is more advertisement than science. All the same, I won't speculate as to the reasons for Toole's choices. For all we know, he's lying about the compromises he had to make out of respect for his wife, who may have demanded certain concessions regarding the room appearance. Or maybe Toole himself refuses to give up any more in the way of "domestic appearance" in search of better sound.
I won't share your WAF comment with my wife, who would likely have a sarcastic retort . We both share pleasure from beautiful things, and it was I, not her, who designed the room. We left a custom home behind in Canada, so I had to live with some restrictions in the reconstruction of this great room. But, as has happened before, necessity is the mother of invention, and without challenges there would be no invention.
Обосралась - обтекай, мань. Тебе не привыкать. А пока ты наступаешь на те же грабли, что и остальные диванные эксперты.
>>850879 >>850871 Проблема в разных кондёрах, из-за чего звук разный на двух колонках. Мне это не нравится, вот и хочу заменить. 1к – не так уж и дорого
>>850771 >или старье Как раз на старых записях не жалели инфранизких частот, в отличии от электронного новодела на одной ноте.
По сути, чтобы играть современную электронную музыку не обязательно покупать большие колонки с НЧ звеном >10". Кроме того сложно определить по звучанию электронной музыки натурально она звучит или же нет. В то время как на живой музыке всё сразу становится понятно.
ВЫВОД: тем, кто слушает живую музыку (инструменты, голос и тп) - однозначно покупать винтаж. А тем, кто слушает электронику - пойдёт любая мультимедиа
>>850848 >заканчивая переворотом вверх тормашками Переворачивают для того, чтоб ВЧ-излучатель находился напротив ушей, потому что у него большая направленность и под потолком от него будет такой себе толк. Это простая физика, непонятно, что ты тут пытаешься доказать.
>>850905 > трансформаторы, вместо импульсников > большие банки Представил себе аудевофильский кековаттник для пеки на классическом трансформаторе. Ммм, дат диодные мосты от электровоза, дат вторичные обмотки толщиной в палец, дат электролиты реально величиной с 3л банку по несколько фарад для идеальной (!!!) фильтрации в линию токов под сотню ампер, феррорезонансный стаб и все это весит тонну...
>>850877 у женелека для меня нет явных минусов, ну кроме того что баса там столько сколько надо, не больше. адамы со своим твиттером сразу идут нах. у динов характерный картонный тугой звук, но он менее раздражает чем слишком яркий звук адама
>>850917>>850862>>850857>>850855>>850783 Эвон как разметало по всему треду, дурачок отвечает по два раза на один пост и сам себе. Мне даже интересно, на кого это рассчитано — что будет делать нормальный человек — пойдёт и послушает мониторы от технологического лидера и всё поймёт сам или будет слушать бессвязно-шизофреничные маняфантазии от уёбищной мелкобуквы? Вот уж вопрос вопросов.
Аноны, я тут присматриваю себе трёхполосную студийную акустику для занятий жёсткой аудиофилией. Довольно интересно выглядят Neumann KH 310, но цена за пару, прямо скажем, довольно внушительная. Есть ли приличные варианты побюджетнее?
>>850953 >m-audio m3-8 Спасибо, но хочется чего-то помощнее. Я рассматривал Yamaha MSP7 Studio до того, как решил переключиться на трёхполоски. Интересной моделью кажется Event 2030, например, но у них НЧ смазанные.
>>850958 Так достойный сабвуфер и стоит соответственно. Например, ямаховский комплект в две MSP7 + SW10 обойдутся в 170 тысяч рублей, в то время как пара KH 310 A обойдётся в 240 тысяч рублей и при этом звучать будет, насколько я понимаю, значительно лучше.
>>851069 Подбирать усилители это клиника. Идёшь на Маркет, выставляешь нужные опции и выбираешь. Смотришь, чтобы был приличный коэффициент демпфирования, низкий уровень шума и низкий процент искажений. Например 100, -100 Дб и 0.5% соответственно. Но это не обязательно, просто примерные цифры. Мощности достаточно у любого на рынке. Если хочешь максимум производительности за деньги, то смотришь профессиональную технику типа Crown. Можешь так же выбирать на вторичке. Можешь смотреть ресиверы, но Ямаха, например, высирала их с усилителем на 10% искажений. Или можешь какое-нибудь аудиофильское ретро с Авито взять типа того, что скинул анон выше. Только не известно в каком состоянии это барахло и гарантии в его работоспособности на следующий день у тебя нету. Таким путём обычно идут душевнобольные, у которых "Раньше было лучше".
>>851077 Просто дело в том что он двухполосный , а у тех усилителей которые я видел по 4 входа , и у меня в голове не укладывается , как двухполосный подключить вот допустим к вот этому
А , сорян , я просто нуб , по этому туплю , окей , а какой провод нужно купить , чтобы с 1 стороны у меня был медный провод , а с другой разьем который подключается к усилителю (я же правильно понял как это работает? )
>>851080 Простой. Иногда в магазинах называется аккустический, полупрозрачный, с красной полоской. Чем толще - тем лучше. Там же найдешь коннектор, называется банан.
>>850886 >Ну погугли хоть. > введение в квантовую физику иди гуглить. >>850886 >>бред пук-пук >>850886 >Понятно. ёбаный чехов. краткость не к месту. >>850886 > I reject that notion, and not just because it results in ugly rooms. When put to the test, the science does not support many of the promotional arguments.... та да, Д'артаньян от акустики. много он залов, студий, комнат обустроил ? все неправы, один он знает как надо. >>850886 > employ loudspeakers that radiate similar sounds in all important directions прекрасно - всё хуйня, давайте по-новой. откровения про диполи пошли. а если есть ЗАДАЧА работать с такими системами, которые не излучают "во все важные направления" ?! с деревянными и каркасными домами можно умничать по поводу модов сколько угодно и играть в басовые массивы - хуле, лишнее просто "выходит" из комнаты. пускай в хрущёбах и бетонных коробах такое попробует. какого йоба Tool'a трогать ? этот при чём ?! >>850886 > But, as has happened before, necessity is the mother of invention, and without challenges there would be no invention. > глядите, жизнь заставила раскорячиться, чтобы в новой халупе оно как то играло, и вообще >>I won't share your WAF comment with my wife, who would likely have a sarcastic retort а то секса неделю не будет и вообще, враки -какой такой WAF, всё сам, всё сам и комнату тоже сам... уноси его нахуй, клоун анальный.
>>850959 от кляйнов, которые нойманны ухи не заворачиваются в трубочку после 40 минут прослушки. а на ямахах работать хорошо, все сибилянты и явные огрехи торчат как у 14 летнего на порно. хотя MSP серия получше HS, но не за эти деньги.
>>851069 возьми любой NAD 300 серии и не выёбывайся. дешево, сердито, звучит. такой себе амфитон из канады, только без ебли с начинкой. кабеля в строительном возьмёшь. медные.из бескислородной меди.многожильные. типа ВВГ, такие для заземления жёлтый с зелёной полосой. 2*2.5мм или 4 мм квадратных. хватит с 10 кратным запасом на всю оставшуюся. "кабеля для аудио" в прозрачной изоляции китайские не бери - наебалово и биметалл.
>>851077 таким путём как ты идут все пионэры, у которые "новаё из магазину" лучше по-умолчанию, а слаще аюнов и дахуя на TPA с алиэкспрессов ничего не слышали в жизни.
>>851093 >та да, Д'артаньян от акустики. >много он залов, студий, комнат обустроил ? >все неправы, один он знает как надо. Олигофрен, ты до сих пор не понял, кем является Флойд Тул? Советую тебе глянуть на его биографию. При обустройстве комнаты участвовали и другие именитые специалисты. Хоть бы ветку почитал.
>а если есть ЗАДАЧА работать с такими системами, которые не излучают "во все важные направления" ?! >с деревянными и каркасными домами можно умничать по поводу модов сколько угодно и играть в басовые массивы - хуле, лишнее просто "выходит" из комнаты. >пускай в хрущёбах и бетонных коробах такое попробует. Если бы, да кабы... К чему эта очередная порция оправданий? Речь идёт о конкретной комнате, которая тебя сильно встревожила.
>а то секса неделю не будет и вообще А ты всё продолжаешь позориться, быдла анонимная.
Хочу аудиосистему(колонки), чтобы музыку слушать, чтобы качество было как можно лучше. Бюджет ~10к, но я вообще не разбираюсь в этом, поэтому прошу совета здесь, пока выбрал пикрелейтед, выглядит солидно, характеристики вроде неплохие.
>>851114 К какому бреду? Что если усилители имеет уровень внесённых ими изменений в сигнал ниже слышимого, то они звучат одинаково? А что, разве другое кто-то смог доказать? Ах, да! Вот же было объективное исследование, которое доказало, что такие усилители отличаются на слух: 'Some Amplifiers Do Sound Different' 3/1982 'The Audio Amateur' Отличаются, когда происходит клиппинг сигнала))0
>>851119 Нет, не хватит. Покупаешь две и не ебёшь себе мозг барахлом типа того, что запостил. Если встройка нормально работает, то можешь ничего не докупать. Кроме кабеля, конечно же. Пару можешь за 15к взять, ищи на Авито или жди скидок.
>>851111 > Бюджет ~10к В шапке всё написано. > пикрелейтед Это центральный и тыловые каналы для 5.1 систем, то есть пассивные колонки (причём оче хуёвенькие) для подключения к 5.1 усилителю.
>>851133 Громкость сзади мониторов на полную не ставь. Вообще её придётся дигитально регулировать, с Шиндоуса. Кабель 3.5mm на 2 1/4 TS (пик 1). После покупки мониторов можешь задуматься о покупке аудио-интерфейса, например. Behringer UMC204HD - дешево и сердито. Если будут стоять на рабочем столе, то можешь купить поролоновые подставки под них (пик 2). Они немножко помогут избавиться от вибраций и направить пищалки в уши, если есть небольшая разница в высоте. Стоят копейки на Алике. Мощных басов не жди.
>>851108 >Олигофрен, ты до сих пор не понял, кем является Флойд Тул? Советую тебе глянуть на его биографию. >При обустройстве комнаты участвовали и другие именитые специалисты. Хоть бы ветку почитал. >значит ссылки на специалистов по предзвону в фильтрах это ересь, а тут внезапно закукарекали про авторитетов в акустике. двойная мораль, тройные стандарты.
>>851108 >Если бы, да кабы... К чему эта очередная порция оправданий? Речь идёт о конкретной комнате, которая тебя сильно встревожила. оправдываются только в твоей голове, а то контраргументы. >>851108 >А ты всё продолжаешь позориться, быдла анонимная. бессвязный набор оскорблений. ясно. понятно.
>>851121 кони в вакууме. все усилители на реальной нагрузке, а не на наборах из резисторов и осцилографе, звучат по-разному. и дело тут не в уровня искажений. у них есть другие обычно не показываемые параметры : скорость нарастания напряжения на выходе, реакция на меандр, на одиночный импульс, реакция на низкоомную нагрузку... спектр гармоник, а не их абсолютная величина... если эти параметры будут сильно похожи, то и усилители будут в работе вести себя одинаково. но таких аппаратов очень мало или это линейки одной фирмы, а 90% местной публики при слове "усилитель" понимает под этим интегральник - пред и оконечник в одном. у интегральных усилителей звук на половину, если не больше, зависит от преда.
в итоге речи про одинаковость усилителей это безграмотность или отсутствие практического опыта сравнения.
Аноны, я что-то немного не понимаю. Допустим, я начитался хвалебных од и хочу слушать музыку через определённый усилитель. А источник-это пека со встроенной/внешней звуковухой. Получается, что усилитель будет просто усиливать всё то говно, что выдаст звуковуха?
>>851134 > дигитально регулировать, с Шиндоуса. дигитально пенетрировал в твой брейн моим TRS-ом. >>851134 >После покупки мониторов можешь задуматься о покупке аудио-интерфейса, например. Behringer UMC204HD - дешево и сердито. сука. пиздец. потом они сидят и говорят что между картами разницы тоже нет. если такое говно покупать, то сильной разницы между встройкой не заметить. >>851134 > поролоновые подставки под них (пик 2). Они немножко помогут избавиться от вибраций и направить пищалки в уши, если есть небольшая разница в высоте. Стоят копейки на Алике. главное же на алике ага. порезать 2 куска паралона в строительном магазине религия не позволяет.такая то ебля! подложить книги вообще колхоз! для подбора по высоте есть стойки, а не эта хуйня. насмотрятся мартинов гарриксов, а потом ябуться в сраку.
>>851140 Почему ты хочешь слушать музыку через определённый усилитель? Ну очевидно, что сигнал из звуковухи останется сигналом из звуковухи. И если он говно, то он останется говном.
>>851143 Не, я не хочу, просто пытаюсь понять откуда "шикарный звук" то берётся у людей с усилками. Пока понял, что каждый элемент цепи важен и если покупаешь хороший усилок, то нужна и звуковуха и акустика соответствующие.
>>851151 Шикарный звук берётся из источника. Задача ЦАПа и усилителя донести его до преобразователя электрического сигнала в звуковой с потерями в качестве ниже, чем может уловить человеческое ухо. Большинство с этим прекрасно справляются.
>>851136 Судя по отсутствию новых оправданий кто-то начал понимать, насколько сильно он обосрался. В следующий раз подумай дважды перед тем, как пытаться кого-то учить своей глупости.
>>851139 >все усилители на реальной нагрузке, а не на наборах из резисторов и осцилографе, звучат по-разному. Конечно, приведённое мною исследование это только подтверждают. Клиппинг усилителей звучит по разному. А пока клиппинга нет - нет и слышимой разницы. Или ты можешь предоставить доказательства обратного?
>>851159 нет, ты подтверди твои теоретические открытия практическими испытаниями. все-таки сколько усилителей ты послушал чтобы придит к подобному бреду? ты же выдумываешь явную хуйню чтобы компенсировать собственную нищету.
>>851137 кроме этого долбоеб сидит на форумах нищенок-долбоебов и выдумывает теории что все акьюфейзы и аудионоты - ерунда, у него советский усилитель и колонки лучше играют
про провода это конечно ирония была, они все звучат по разному. акустический кабель в прозрачной изоляции покупать могут только инвалиды по слуху.
Опять срач. А по делу - давным-давно придумали формулу 70-20-10, отражающую влияние на звук вложений в ас/усь/источник, и по моему скромному опыту это как-то примерно так и есть
>>851134 > Behringer UMC204HD - дешево и сердито В описании написано, что он через USB работать будет, разве через USB звук нормальный получится? Извиняюсь, если вопрос глупый, просто вообще не разбираюсь
>>851164 >акустический кабель в прозрачной изоляции покупать могут только инвалиды по слуху. хуй бы с ним, там тупо биметалл дороже обычной электротехнической меди получается.
>>851165 по делу местной школоте важнее затралить смищными картиночгами и назло бабушке отморозить ушидиафилам купить самое уёбищное уёбище и потом аквалайзерамив аимпах задирать низ и верх патамушта нииграет блэт. сука, время идёт а совки-гегемоны не меняются. только теперь вместо СЫ-90, охуевших говно-усилителей и гамнитофонов с разъёбаным ЛПМ камплюктерны с говноплатами и коробки из вторсырья. главное, аквалайзиры не меняются, равно как и настройки на них и дрочь на АЧХ. НИХУЯ ВАША АЧХ НИ СИГНАЛ/ШУМ В ЧИСТОМ ВИДЕ НЕ ДАЁТ это блять равносильно счёту транзисторов на плате процессора.
>>851166 работать будет. звук через USB нормальный и так. но не с этой карточкой. это просто дешёвая карточка для любителей позаниматься творчеством. её основная задача закоммутировать наушники, микрофон/гитарку, давать задержки поменьше, чем встроенная. звук там по остаточному принципу и реализован на дешманских комплектующих. оно продаётся пачками в наборе "всё-в-одном+микрофон" и продвигается для школьников-студентов, чтобы с завтраков отложить.
>>851081 Купил себе edifier r1280t, до них была та же проблема, ебучие 2.1 ловили наводки со всего, холодильник, миксер, сами пердели, в одно время когда жил на телецентре, даже радио принимали. Продал, купил этих няш и тишина, наконец то на ночь не нужно нихуя выключать. Звук после 2.1 плоский, сухой. Пришлось немного в эквалайзере звуковой "низкие" приподнять и в fxsound, немного накрутить УЛУЧШЕНИЙ. Но для мультимедиа за копейки вполне себе, возможно есть и лучше, мне на тот момент ходить и выбирать не хотелось. Смиренно встал на колени, готов принимать урину от местной элиты
>>851180 Че урину? Толковый пост, если была основная задача уйти от наводок - ты справился. А по звуку сам смотри. Можно саб добавить. А можно сменить на что-то годное сразу.
>>851172 >судя по фазе луны ты пидор-неформал с сиреневыми волосами. >или можешь привести доказательства обратного Что-то не вижу ссылку на объективное исследование, которое бы это подтвердило. А про доказательство отсутствия доказательств ты можешь почитать в статье "Чайник Рассела", например. Так ведь получается, что ты маня беспрфуная. У меня же ссылочка была и напомню результат: В слепом тесте отличить усилители оказалось возможным только при их клиппинге. Безусловно, по твоему мнению они могут отличаться, а я могу быть пидором-неформалом с сиреневыми волосами. Но это всего лишь твоё мнение, васян.
>>851199 Каким образом мой возраст и финансовое положение коррелируют с наличием или отсутствием слышимой разницы в звуке двух усилителей? Кажется мне, что кто-то пытается в демагогию и очень неудачно.
>>851111 Аналогичный реквест. В шапке норм инфа? Т.е. за эти деньги брать свен микролаб и не ебать мозги? Ибо >>851113 одна стоит около 10к (даже на авитах).
>>851247 >За 10ку на авитах берутся 4" мониторчики Я не разбираюсь в этих мониторчиках. Всучат мне говнецо, или сам говнецо выберу. >>851248 Как быть тогда?
Какие-то петухи взяли кучу кабелей (усилок-колонки) до 1500к баксов за метр и попытались в двойное слепое с группой людей и выставлением баллов. Победил, предсказуемо, ПуГВ 6, 40 рублей за метр в базарный день. На хоботе тема была. Хотя это всё равно хуита, а не экспертиза.
>>851265 Смешнее другое. Чтобы кабель за две штуки баксов отличался на слух, его делают с высоким сопротивлением и паразитной ёмкостью. Аудифил тварь дегенеративная по определению, она слышит разницу, смотрит на ценник, решает что разница это хорошо.
При этом никому в хуй-фуй тусовке не приходит в голову применить всем известные простые технические меры по борьбе с наводками — экран там сделать или балансное соединение. Зачем, если можно рассказывать гуманитарному лоху про бескислородную медь без холестерина, лох цепенеет. Хуесосы блять.
>>851270 Какой-то очень странный у них тест. Распределение людей по комнате. Особенно заебись, наверно, СЦЕНУ выслушивать, когда перед тобой шкаф сидит. Нетренированным людям быстренько что-то там сказали и они давай ОЦЕНИВАТЬ ряд воображаемых характеристик по десятибалльной шкале. Ну просто охуительно.
>>851275 Постой, они такую анкету заполняли слушая кабеля? Вот это клиника уже. Они сами свой "тест" убивают, заставляя людей выдумывать хуиту заместо простой оценки. Ещё слушали каждый кабель полчаса. Потом пишут про выпячивание деталей и мягкость звука. >Не является ли увеличение емкости своего родом эквалайзером и ослабляет ВЧ? Почему бы не замерить и не получить ясный ответ заместо этих спекуляций? Короч хотели как лучше, а получилось как всегда.
лол, иксбит, форумы, я же говорю - нищета напокупает говна и сидит потом на форумах устраивая сеансы психотерапии и аутотренинга под соусом физики за 8 класс. не читайте эту хуету, слушайте своими ушами, тем более кабеля легко берутся под залог.
>>851283 >лол, иксбит, форумы, я же говорю - нищета напокупает говна и сидит потом на форумах устраивая сеансы психотерапии и аутотренинга под соусом физики за 8 класс. не читайте эту хуету, слушайте своими ушами, тем более кабеля легко берутся под залог.
Первое впечатление было, что итт самый дебильный ублюдок это школотрон с боевыми картинками, но на данный момент обоссаная мелкобуква >>851283 его уверенно опережает по коэффициенту дегенеративности.
>>851193 >В слепом тесте отличить усилители оказалось возможным только при их клиппинге. ага, как амфитон к dynaudio подключаю, так сразу не слышу разницу ни с NAD, ни с Technics su8600. всё такое одинаковое, туши свет. и зачем я покупал... вот оставался бы с амфитоном, а то как лох.
>>851269 >При этом никому в хуй-фуй тусовке не приходит в голову применить всем известные простые технические меры по борьбе с наводками — экран там сделать или балансное соединение. сразу диванного заметного за версту. пизди и дальше про экраны и отсутствие баланса.
>>851296 сука, за 20 веток принесите что нибудь новое. это как картиночгами с бугатти вейрон делится, жалуясь на расход. рено лохан поди экономнее будет картоху возить.
Кароче, пидоры, я сдал назад этот Эдифаер после 2 недель юза. Не вписываются в интерьер и разницу в звуке в фильмах между моим телеком (Philips PUS 6501) и этими колонками (Edifier RT1280) я почти не ощутил! А 90 евро все же ощутимее. Хорошо жить в Германии. Можно сдать любой товар назад в течении 30 дней без объяснения причин.
>>851379 Там самый ровный и самый правильный бас. Студийный, так сказать. Лучше не бывает. Профессиональная техника же. Местным малолеткам с бюджетными """мониторами""" не понять...
представляю картину - долбоеб по советам с форума покупает этот хлам, приносит, включает, баса нет. лезет на форум и там ему поясняют, что все время он слушал музыку не так...
>>851389 ну да, тебе же в статье так сказали. о работе на низкоомную нагрузку ничего не говорили ? об импульсных хар-ках ? о спектре распределения гармоник (не абсолютной величине) ? о глубине обратной связи ?
>>851394 Да, так сказали в статье. В ней же были проведены тесты, которые это подтвердили. Ты можешь привести другой пример, я буду только рад. Но объективный, а не твоё мнение, которое ничего не стоит.
>>851400 Amplifiers often sound different because of the way they interact with speakers. Damping and the feedback configuration influence how the amplifier interacts with the speaker. With tube amps this should be obvious. But there are differences in solid state amps too.
Of course back emf can be fed back into the feedback loop. How the amplifier reacts to this back emf depend on many factors; including "damping factor", and whether the feedback network returns to a differential input or the emitter of the input stage. The emmiter feedback is more like a current amplifier in a sense and will provide different back emf effects than a ltp would (for better or for worse). An there are two stage solid state amplifiers out there (like the Nakamichi Stasis amplifiers which are quite well behaved), which remove back emf from the feedback network altogether and circumvent the whole issue.
So should it be any surprise that amplifiers sound different? I only touched on a couple of points that can potentially affect the "sound" of an amplifier.
If you want to demonstrate a measurable difference between two amplifiers, perform a null test with them.
>>851414 ну цифровой сигнал вообще то передаётся в аналоговом представлении. по проводам в конечном итоге не 1 и 0 бегает, а импульсы меандра, которые на деле не меандр, но такое... качество передачи цифрового сигнала зависит от кабелей, иначе не было бы стандарта например, Ethernet и ограничения 100м. кстати, на нём это легко проверить. медная витая пара в 95% случаев выдаст эти самые 100 мегабит на 100 метрах длины. нынешние дешманские биметаллические или алюминиевые кабеля с тонкими жилами и хуёвой изоляцией всегда дадут просадку в скорости. только для длин USB интерфейса всё это не так заметно и нужно
>>851400 спорить с поехавшими, которые в до-сидишную эру сравнили 2 усилителя и пришли к этому заключению ? может поспорить с дураками, которым делать нечего, которые утверждают что земля плоская ?
>>851417 Кстати, там приводится в пример статья, от которой так бомбит мелкобуква. И это единственная ссылка на объективное исследование за всю ветвь. Приводится в качестве аргумента, что всё таки усилители можно различить на слух. О том, что разница была заметна при клиппинге, никто не упоминает, конечно же.
>>851399 Извини, но это не для меня. Нужно здесь и сейчас. Ждать посылки не вариант. Я прост переезжаю и мне нужна музыка будет. >>851401 Твоя правда. Просто поиск по картинке выдал р2800. Что же тогда выбрать??? Особо не париться и взять чист по внешнему виду?
>>851419 Тебе никто не мешает предоставить в подтверждение своих заявлений другой объективный тест, сделанный угодными тебе людьми в удобное для тебя время.
Что же купить за 10-15к? Для нетребовательного слуха. Пролистал последние 5-6 тредов, что остались еще живы, понял лишь, что едифаер гавно овепрайс. Правда не понял форс ли это перефорс или еще что, у вас тут своя атмосфера.
>>851517 >r1280t У меня 2800, но комментарии на твоём пике меня заинтриговали Просто интересно, а в чём профит, я так полагаю, что столешница перестаёт резонировать, и звук становится чуть чище Они так и гуглятся на АЛИ как monitor pad?
>>851522 >>851527 Не говоря уж о том, что покупка связки цап+усилитель ценой в два раза выше колонок это клиника. Если у тебя встройка нормально работает и тебя устраивает отсутствие аналогового контроля громкости, то можешь продолжать ей пользоваться.
>>851530 Повторяю: цап уже есть у тебя в материнской плате. И если с ним нет проблем, то можешь смело его использовать. Если тебе нужны максимум циферок по минимум цене, то Topping сейчас популярны в этом сегменте. Если тебе нужен цап с контролем громкости, то наверно стоит посмотреть на интерфейсы. Дешевые Behringer норм. Или можешь взять отдельно цап и контроллер. Fostex PC1, например. Цапов навалом каких угодного, слышимой разницы ты между ними не услышишь. Это давно решенный вопрос. Только смотри замеры перед покупкой, а то вот такие >>851533 дауны советуют говно типа Schiit - шарашкина контора с хуёвой продукцией. Хотя даже то, что он хуёвый на бумаге не означает, что ты услышишь разницу между ним и тем, что работает хорошо. Просто купишь оверпрайснутое говно. >>851537 Дерьмо это, в которое даже изоляцию USB не завезли.
>>851537 Это не я тебе отвечал и хз чего там. Бери внешнюю карту с крутилкой, от бренда, и будет норм. Форумы ещё почитай до покупки. 10к под лср норм ценник
>>851541 Если ты про D50, то сильно сомневаюсь в рациональности такой покупки. Но дело твоё, у него хоть циферки на бумаге красивые и не просто за маркетинг платишь. И там по-моему не крутилка, а кнопочки. Не такие аутентичные ощущения, как от крутилки))0
>>851538 > Повторяю: цап уже есть у тебя в материнской плате Кусок залупы там > Topping сейчас популярны в этом сегменте Первый раз слышу > Только смотри замеры перед покупкой Замеры чего? >>851540 >>851543 >>851546 Ну так посоветуйте мне конкретные модели, я же полный аутист в этом, ребята. Простой в использовании, но качественный, что бы было легко подключить. Я еще читал, что не у каждого цапа есть разделение на стерео ЧТО???. Буду благодарен. А лучше, если бы вы посоветовали и колонки с усилком и цап. Так как я не особо уверен в своем выборе. У меня сейчас мало времени смотреть обзоры.
>>851554 Да вон выше анончики говорят за лср и топпинг, бери, стоит недорого, играет збс, потом уже разберёшься куда рулить, если надо будет мимо имел и то и другое раньше, не кукаретик
>>851556 блэт. У меня он и сейчас есть. И лср были одно время с ним. Можно его как цап юзать, крутить с компа. А можно воткнуть 6.3стерео - 2 6.3 моно и крутить прям с топпинга нормально ручкой, разницы вообще нет в звуке, играет збс
>>851556 Блять, он позиционируется как цап+усилитель для наушников, но у него есть и RCA линейные выходы с цапа, громкость которых НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ с крутилки, только если через шиндоус её дрочить. Мне через шиндоус было норм громкость дрочить, я поставил её на кнопки на мышке и так мне даже удобнее было чем через крутилку. С таким же успехом можешь Topping D10 взять, если тебе усилитель на наушники не нужен. Или возьми Behringer UMC204HD, если тебя не смущает его перегруженный вид. Зато у тебя будет и цап, и более-менее усилитель на наушники, и контроллер громкости на мониторы, и балансные выходы на них, и фантомное питание, и ещё дополнительный комплект входов-выходов, который всегда может пригодится. Или если тебя волнует внешний вид и нужен контроллер громкости, а интерфейс не нужен, то можешь взять тот же Topping D10 и контроллер начиная от Fostex PC1 и продолжая всякими Mackine Big Knob Passive. Ты сам сначала определились что тебе надо.
>>851560 > RCA линейные выходы с цапа Блядь, не могу понять, что это? Стерео выход? > балансные выходы на них Это разделение на левую и правую? > Ты сам сначала определились что тебе надо. Мне нужен хороший цап, без танцев с бубном с ним. Подключить 2 колонки в стерео режиме, желательно с регулировкой громкости, на внешний вид пох. И цап, вообще, как к пк подключается к пк? Через usb?
>>851566 >Мне нужен хороший цап Они все ХОРОШИЕ. Даже в твоей пеке должен быть ХОРОШИЙ, только могут быть проблемы с помехами. >>851570 Цапы сами по себе вообще нихуя не стоят, можно сказать ты платишь за нормальную сборку, красоту и функции. Цапы за 50к это уже клинический диагноз можно выносить - аудиодебилизм.
>>851560 >>851568 >>851572 А что такое интегральные усилители? Чем они отличаются от обычного цапа? Вот к примеру Onkyo A-9010, YAMAHA A-S301, Marantz PM6006.
До $50 - avito.ru
Вторичка в любом из видов.
Дюбая двухполосная стереопара.
Двухполосная значит в каждой колонке по две секции для высоких и средне-низких частот.
До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362).
Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.)
К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход.
А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники.
Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси.
Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из musicstore.de - €30 за посылку. Вес посылки максимум 20 кг. Так что могут отослать двумя.
Либо thomann.de
https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305_b_stock.htm
Это витринный вариант, он дешевле. *цена за шт.
Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели.
НЕ ПИХАЙТЕ СОПЛИ В ВИДЕ 5 переходников с mini jack на RCA на TS, они же вас и выебут в процессе эксплуатации.
Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах фконтахтах и просто на авито есть услуги по пайке
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка.
Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немеряно, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару ADAM A8X и прочее - это уже приличный сегмент для взрослых дядек и проектов с деньгами.
Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях
Ну и да, комната - это очень важно. В этом сегменте уже все хороши по качеству изготовления, говно здесь не выживает.
А дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию.
А быть может PSI Audio зайдёт передачей транзиентов и импульсов.
https://www.thomann.de/gb/psi_audio_active_17m_studio_red.htm
Как воспроизводится звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами.
Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками итп, предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители.
Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика)
При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов.
Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии.
Но всё это реализуется через разаязывающие трансформаторы. В нынешних реалиях ради экономии, ставят эквивалент балансной схемы, которая качества как и защиты не добавляет.
Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет.
Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда.
Т.е. не жмотьтесь на поход в музмагазин и покупку/заказ нормальных штекеров, хотя бы Neutrik, Amphenol.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.