Просто советую. Напиши в отдельном файле полный фак, найди приличные пикчи на старт тредов, дай несколько годных советов по механике, прокачке и избеганию багов, объясни как быстрее освоится. Всё это - в несколько постов. И лишь потом создавай тред. А вообще идея годная.
Morrowind-General кун
DaggerXL уже играбелен?
>>193186
>годных советов по механике, прокачке
Пракачка почти такая же как в Морровинде или обле. По крайней мере за магов. Точно так же как и в последующих частях, создается спелл с минимальной ценой и кастуются пока хватает манны. Даже заклинания разрушения можно кастовать просто так, без таргета, поэтому играя магом можно очень быстро поднять скиллы до нужного уровня.
Множители отсутствуют. При взятии левела дается рандомное число очков, от скольки-то там до шести. Перед тем как взять левел можно сохраниться и загрузиться позже, если нужное количество очков не выпало.
Скиллы поднимаются только во время отдыха.
>>193261
Шанс удачного каста зависит от уровня персонажа. Мошьность большинства заклинаний тоже зависит он левела. От уровня прокачки соответствующей школы зависит цена каста. Школы почти все те же, что и в других частях, но распределение спеллов по школам отличается. Колдовства нету, зато есть тауматургия.
Ну и вообще ничего слишком сложного там нет, не считая зачистки бесконечных генерированных подземелий и косяков в, опять же, сгенерированных квестах.
В плане заработка всё проше некуда, нужно зачистить пещерку, продать награбленное барахло, и купить телегу, в которой 750 едениц веса. Обзаведясь телегой, можно наладить поставку шмоток из близлежащих пещерок, после чего проблему с деньгами можно считать решенной.
Много трудностей поначалу возникает из-за стремления разработчиков добавить больше реализма. Посреди улицы ожидать нельзя, нужно снять комнату. (На самом деле можно с помощью фасттревела отправиться из города, в котором находишься в тот же самый город.) Твоя сраная гильдия откроется только через час? Пиздуй на другой конец города в таверну. Гильдии на ночь закрываются, все члены расходятся по домам. Шмотки, сданные в ремонт можно забрать только на следующий день. За ожидание внутри гильдий забирают в кутузку. Можно купить дом за 300000, но он, конечно, нахуй не нужен, так как съём комнаты в таверне стоит около пяти золотых.
И если в Обле, например, можно съебать из осаждённого Кватча, а потом прийти через пару месяцев и завершить квест, то здесь на выполнение каждого квеста отводится определённый срок.
>>193267
Что не так?
Движок немного кривоват. Мешает постояно включающийся режим скалолазанья, когда ты в самый неподходящий момент начинаешь ползти вверх по двери/столбу/стене, и проваливание сквозь текстуры в Обливион. Левитация + рекол или загрузка игры спасают в последнем случае.
Подземелья большие, во много уровней высотой, часто с большими пустотами внутри, водой, мостами и прочими архетиктурными излишествами. Пойти в данжеон без закленания возврата - большая ошибка. Можно реально там заблудиться. Подземелья Морровинда, Обливиона и Скайрима - прямая линия на их фоне.
Среди скиллов есть скиллы на знание определённого языка: даедрический, драконский, кентавров, гарпий и т.д. Если уровень скилла проходит проверку, то моб не будет атаковать, правда поболтать с ним врядли удастся. Есть критический удар, есть скалолазанье.
Есть три группы скиллов, влияющие на подъем уровня - primary, major, minor. Чтобы получить уровень, нужно в сумме 15 раз поднять эти скиллы - 3 primary skills, 2 самых крупных major скилла и один самый крупный minor скилл, в любой комбинации, как в морровинде. Например один из них на пятнадцать или два по семь и один на один.
Ах да, по поводу реализма, золото тоже имеет вес.
Нпс постоянно суют квесты. Есть куча гильдий, как типичных ТЕСовских, так и специфичных даггерфольских - храмы аэдр, рыцарские ордена и т.п. Но почти везде генерированные квест, поэтому я пока не знаю, что интересного можно попроходить, кроме основного квеста.
Ну и самы главные фичи даггерфола - классовые особенности и биография. Класс в даггере - это не только набор скиллов, но таже бонусы и ограничения, такие как множители магики от 1.5 до 3.0, ограничения на тип оружия или доспехов, поглощение заклинаний и многое другое. Класс также влияет на количество хп, получаемых при повышении уровня.
А биография определяет стартовый набор предметов в инвентаре (например можно получить халявный эбонитовый кинжал, просто выбрав соответствующий пункт при заполнении биографии) и отношение с фракциями.
>>193272
Всё так, няша, просто сыронизировать хотел, что, мол, нам тут уже всю игру на словах пересказали, можно не играть. Не обращай внимание, продолжай.
>>193275
биография весьма уныла. Всего штук пять вариантов.
Сын вора, и отец вор погибает, сын мага, и спасаешь члена королевской семьи, лесничий сирота, спасающий члена королевской семьи, да..да даже никто и не вспоминается больше. Так, некоторые детали в виде:
В детстве ваша мать также прививала вам любовь к (выбранный тобой первый магический стат), вы в детстве увлекались(выбранный из трёх вариант: разговоры с аристократами, акробатика, плаванье) За верную службу вам император дал(100 монет, серебряный посох, эбонитовый кинжал). Уныло, просто уныло.
>>193328
Интересно, что агент начинает игру не с нулевыми статами, а можно сгенерировать так, что некоторые будут под 40 почти, тоесть он не бомж дитя, а какой никакой развитый персонаж, которого вполне могли как курьера выбрать. Но, опять же, почему бы не в звании каком нибудь быть, по биографии. например, уже иметь звание в гильдии бойцов, или у какого нибудь храма, если ты сын лесничего, и после его стандартной смерти стандартно жил в храме кинарет, допустим. Чуть чуть идею просто продолжить.
>>193184
И нахуя тут это говно динозавра блядь?
Еще в арену давай поиграем, а?
Довакин, ты охуенен. Я аж выкинул то, что написал сам.
Оп-кун
>>193331
А меня тред именно на это и вдохновил, кстати. Через недельку в отпуск съёбываю с позорным ноутом и буду там шпилить в первые части. А то заебало обмазываться лором событий Даггерфола и вокруг него исключительно из гугла. Стыдно же.
>>193328
Разумеется, уныла. "Главная фича" - не что-то хорошее, а особенность, отличающая от других игр серии.
>>193331
Это говно динозавра по геймплею не особо отличается от современных ТЕСов. С ареной некорректно сравнивать, там сеттинг ещё толком не сформирован. В даггере уже есть привычная литература, даэдры с своими артефактами, каджиты похожи на каджитов (морровиндских). Хотя я в арене дальше ближайшего города не доходил, если честно. Удовольствие специфическое конечно, как и продолжительная игра в скайрим, впрочем.
>>193333
Что-то было упущено, я думаю. Про боевые скиллы и воровство, про призыв даэдр. Наверняка, многое ещё нужно описать.
>>193346
>каджиты похожи на каджитов (морровиндских)
>Дагер
Таблетки принял?
А чего, ОП, давай что ль действительно регулярные треды пилить?
Я вот опять игру начал, довольно непривычно после всех Моррошиндов, Обливионов и Скайримов, но в целом интересно.
>>193357
>каджиты похожи на каджитов (морровиндских)
>Дагер
Налакаюца скуммы и ябут друг дружку под хвосты.
Посоны, поясните за чит с Rusty Ogre Lodge. Имеются в виду комоды у кроватей на втором этаже таверны? Заглядывал в них, сохранялся, загружался - никакого даэдрика. Втф?
Рассовые черты хаджитов:
Мужчины:
+10 к Силе Воли
+10 к Ловкости
-10 к Выносливости
Женщины:
-10 к Удаче
Люто проиграл.
Тут же автолевелинг? Насколько дико я сосну, если прокачаю все школы магии до 100 не выходя из города, а потом неодетый пойду чистить пещерки? Как достоинство взял поглощение магии, так что с 100 интой и силой воли у меня будет 100% поглощение.
>>194933
Не соснёшь, скорее всего. Я играл магом бретоном, в первую очередь поднял до сотни интелект и силу воли. До двадцать первого поднял всё, кроме иллюзии до 74-83. Там не такой жёсткий левелинг, как в обливионе.
>>194934
>всё, кроме иллюзии
Школы магии, я имею в виду.
Много ли придется воевать при свете солнца? Не сосну, если наберу бонусов, работающих в темноте, и штрафов, действующих на солнце кроме постоянного дамага под ним, конечно?
Если хуй забить на побочные миссии и только сюжетку проходить, то сколько времени займет игра?
>>195093
Ну за пределами подземелий редко приходится драться.
Плохо, что мало слотов под сейвы - 6 штук всего. Порой из-за этого попадал в тупейшие ситуаци, ебанутейщие просто. По лестнице спустился, а обратно никак, проваливаюсь сквозь ступеньку, и маны нет. И сохраниться успел уже.
Антонио, королева шлет меня нахуй и в пизду, говоря, что мне надо прокачать скилл выживания или что-то вроде того. Но в игре нет такого скилла. ЧЯДНТ?
>>195247
Она просит тебя повысить твой уровень, ты еще не дорос до ее задания.
>>193568
В арене все расы копипаст в выборном окне, наверное только цвет коши меняется. Даже у зверорас.
Только сейчас заметил, что кроме погодных явлений имеется ещё и смена времён года.
Столкнулся с ещё одним багом - если стоя на лифте открыть меню, проваливаешься вниз.
Кстати, трудно попасть заклинанием по врагу. Непонятно, фича это или кривая реализация. Раньше бегал с фаерболом, который выносит врага с одного-двух раз. У фаербола большой радиус действия, поэтому самого кастера почти всегда задевает. Из-за этого рещил создать заклинание, бющее по одной цели, но с немного большим дамагом. На большом расстоянии такое заклинание работает отлично, но свободного пространства в катакомбах не много, и мобы чаще всего успевают подбежать вплотную. В такой ситуации заклинание пролетает им за спину, не нанося урона, и приходится снова пользоваться фаерболом. Нужно попробовать создать заклинание, которое действует вокруг кастера.
Звука нет нихуя. У кого-нибудь было такое?
>>193329
А ещё лучше бы он сразу ветераном был и в коляске катался.
мимоКирилл
>>193184
>Сборка игры с простым, как у стандартного Win-приложения, способом установки и запуска
Извините, но я нихуя не понялъ в этой "стандартной" установке. За такие стандартные установки не грех и нос откусить. Создателю установщика, разумеется.
>>208091
И что же конкретно ты там не смог понять? DosBox SVN наверняка, что ж еще.
-мимопроходил
>>208133
Это было предназначено в другой тред, но мне уже похуй.
Старайтесь никогда не класть деньги в банк - с ним связан очень неприятный баг. Он проявляется не всегда, но чем чаще вносишь/снимаешь деньги со счета - тем выше шанс бага. Баг заключается в том, что у героя начинает пропадать золото из рюкзака. В прямом смысле - сделаешь пару шагов, смотришь - 100к, к примеру, прошел километр - уже 60к. Чем больше золота, тем больше теряется за один и тот же промежуток времени.
>>208207
Это не баг, а реализм. Бабло фраер засветил, это называется.
>>208211
Ага, и у него продолжают воровать бабло невидимые воры, даже если он в глубоком подземелье в самой жопе мира, либо вообще уехал на другой конец карты и шляется в пустоши.
Буду краток: Меня покусал оборотень и теперь я - свинья. Мне нужно кольцо Гирцина. Ведьму уже нашел. Сколько нужно денег, чтобы его призвать? Нужны ли какие-то еще условия (подношения, дата призыва)?
>>208242
> Сколько нужно денег, чтобы его призвать?
Точно не помню, но вроде как любой вызов стоит очень дорого, от 250к.
> Нужны ли какие-то еще условия (подношения, дата призыва)?
Опять же, обычный вызов можно провести только в определенный день, в случае с Гирцином — не знаю.
>>208242
> Сколько нужно денег, чтобы его призвать?
От репутации у ведьм сильно зависит. Но в сотнях тысяч на это цены.
>>193184
Вот вопрос.
Как называется главный герой Даггерфолла?
Арена - Ethernal Champion
Морровинд - Нереварин
Обливион - Чемпион Сиродила
Скайрим - Довакин
А в Даггерфолле-то кто?
>>193258
DaggerXl еще не в полной мере играбелен. Получится только побегать по миру.
Люциус опять регулярно постит о прогрессе, но релиза 0.2 еще не было. Когда выйдет - по идее, будет полная копия досовского Даггерфола (он сейчас реверс-инженирингом занимается - переписывает на С++ игру).
>>193268
>Посреди улицы ожидать нельзя, нужно снять комнату.
Разве? СПАТЬ нельзя посреди улицы, а вот ждать - пожалуйста
>>208272
>нет деления "Спать/Ждать"
>либо отдыхаешь, либо пинаешь болт
/0
>>208272
> нет деления "Спать/Ждать"
> Ты либо отдыхаешь, либо пинаешь болт
Пиздец логика, просто пиздец.
>>208265
Я очень надеюсь, что они выполнят то, что обещали - сделают систему плагинов, как в Моррке и следующих частях. Если сделают - это будет одна из самых великих игр всех времен.
>>208207
Ну так и что делать с этим, золото же прилично так весит. Как вот накопить денег на свой дом наличкой, а это 400к-900к в столице, если их негде безопасно хранить, кроме как в банках. Кстати, бывает еще когда вкладываешь деньги на депозит по аккредитиву эти наглые банкиры не докладывают туда какую-то часть, то же самое и со съемом денег. Тут получается нужно с собой одни вексели носить (letter of credit), но опять же при их обналичивании могут недодать.
>>208299
Всё как в жизни. Из-за жёсткого баттхёрта от тамошнего реализма и пустили слух, что Даггер дескать "забагован".
>>208272
>А вылечить ликантропию можно?
Да. К тебе придет письмо охотника за оборотнями, он даст тебе квест - придется пересадить одержимость в ребенка.
>>208272
>либо пинаешь болт (не более трех часов за раз)
Не так удобно, как в следующих частях, но все равно какой-то вариант ожидания. Дождаться открытия Гильдии Магов покатит
>>208299
Всегда делай бекапы сейвов при внесении депозита, и проверяй - запомни количество в рюкзаке, и пройдись по городу. Если не уменьшилось - все норм. Кстати, это баг, единожды проявившись, остается на всю игру. Даже если все золото из рюкзака уберешь, а потом снова возьмешь, оно будет пропадать.
>>208316
Ты меня прям напугал - теперь будет нужно постоянно следить за своим кошельком, после посещения банков, чтобы там внезапно не появилась такая "дырка", через которую будет утекать вся наличка.
Кстати, совет начинающим - если вы найдете зачарованные вещи на постоянный эффект (вроде доспехов, одежды) то не носите их постоянно, снимайте перед сном и путешествиями, потому что они таким образом ломаются, а нормального способа починить их у торговцев нет, так это в общем то и было задумано. Есть конечно один способ починки, но для него нужна будет репутация в Гильдии Магов или Школе Джулианоса (хотя бы 5ый ранг) и легкое вмешательство в ваниль.
Ну охуеть теперь, до того как ДРАКОН СЛОМАЛСЯ бретонские маги могли туда-сюда в Ефириус сгонять, всего лишь за трехчасовой транс во сне, а данмерский атсралоходец Вехк-&-Вехк ради этого тыщи лет силу Сердце Лорхана проебывал и своей жопой на даэдрическом рынке торговал.
Куда катится Тамриэль.
>>208373
Найти дохуя контраргументов можно в одной лишь причине. Хули он там забыл? В Нирне он получает профит с народа в виде мифопоэтических сил, из-за отсутствия которых упала Баар Дау. Досконально мы свойства Сердца не знаем, вполне возможно, межплановому переходу для приемника препятствует связь с СЛ. За пик спасибо.
>>208402
> Хули он там забыл?
Этот вопрос меня беспокоит, с тех самых пор как я прочитал проповеди. Я так до сих пор и не понял хули он там забыл и какого хуя он там вообще делал, если на раскладе вещей за все время это никак не отразилось.
> в виде мифопоэтических сил, из-за отсутствия которых упала Баар Дау
Какое же забавное совпадение, с отрубанием Инструментами сил Сердца пришлось сооружать адский Инжениум для поддержания в воздухе этого куска Правды, при этом ни от каких "мифопоэтических сил" даже следа не осталось - то ли король голый, то ли АМАРАНТ познал и заснулей, да покоится его анус с миром. Хотя какой там познал, МК же написал, что он обосрался в самый неподходящий момент и всякие ЧИМы с его стороны это скорее всего пустая болтовня.
> препятствует связь с СЛ
Вот это, кстати, верно подмечено, по-моему даже в каджитском мифе что-то подобное упоминается, о неспособности Лорхана проходить через некую "решетку".
> За пик спасибо.
Пожалуйста, захотелось поделиться.
>>208414
> сооружать адский Инжениум
Бля, забыл про АГ.
>>208463
Вот именно, причем он еще и канонизированный, в отличии от веселых приключений андрогина в космосе, такие дела.
>>194460
Видимо, пофиксили уже в последних патчах.
>>195650
>Только сейчас заметил, что кроме погодных явлений имеется ещё и смена времён года.
А еще там (и в Арене) есть праздники в определенные дни. В эти дни доступны разные плюшки - вроде бесплатной выпивки в тавернах, дешевого лечения в храмах и т.п.
>>208467
> Вот именно, причем он еще и канонизированный,
Но даже учитывая мою ошибку, профита с веры в Трибунал это не отменяет.
>>194472
Ты ебанутый? У самок +10 бонусом, слепой ты мудак.
>>209086
Где ты такое вообще нашел, зрячий ты мудак?
другой_анон
>>208264
Ему в начале говорят: "Now, my champion, rest well this night". Не знаю, знак ли это того, что и в Даггерфолле ГГ — чемпион.
>>209097
For tomorrow you sail for the kingdom of Daggerfall.
Думаю, это просто обращение к подданному успешному агенту.
А пилит ли кто-то ремейк на движке облы или морры? Я бы поиграл, но как-то не прет пялиться в квадратики. На йоба-графен мне насрать, но есть же какой-то предел ниже которого тупо устаёт зрение.
>>211549
Это технически нереализуемо. Но сам город Даггерфолл в Морре делали. Там бегали стражники и кричали "HALT!", а больше там ничего и не было.
>>211549
Ещё есть DaggerXL, но графон там - те же пиксели в полэкрана.
>Я не хочу ебстись в DOS-BOX
Есть ли что-то подобное для Arena?
>>211562
Точно видел рабочую инструкцию на каком-то форуме, ходит плавно под виндой. Сама ссылка потерялась, но одним из первых ответов было "дай я тебя расцелую", может поможет нагуглить.
>>193184
Бля да вы вообще ебанутые шоль? Как можно играть в ЭТО, блять? Не я понимаю что графон не главное и всю жизнь играю на минималках в современные игры и не парюссь, но блять.. Там же и геймплей уже устаревший и вообще говно ебаное. Не вы ебанутые, сажа, скрыл.
>>211551
> те же пиксели в полэкрана
Сходи к окулисту, у тебя пикселизация зрения.
>>211578
> сажа, скрыл.
> написал без сажи
Ты ведь тут недавно?
>>211580
На ютубе смотрел, всё там в пикселях огромных было, особенно на природе.
>>211606
Так это был обычный Даггер, а в XL графон как на пикче. Деревья и кусты пока низкого разрешения, но они, как и персонажи, перепиливаются под нормальный графон.
>>211611
Обычный Даггер я прекрасно себе представляю. А XL этот и есть мутное говно, как на твоём пике. Вне городов текстуры вообще атас, такое чувство, что прямо из ванили и взяли.
Слышал, там поддержка моддинга будет, единственное. Может до приличного вида и допилят по традиции.
>>211611
Обычный Даггер я прекрасно себе представляю. А XL этот и есть мутное говно, как на твоём пике. Вне городов текстуры вообще атас, такое чувство, что прямо из ванили и взяли.
Слышал, там поддержка моддинга будет, единственное. Может до приличного вида и допилят по традиции. На самих разработчиков надежды нет, даже карту нормальную сделать не могли,всё тоже кошмарное убожество под ваниль с РАЗНОЦВЕТНЫМИ ТОЧКАМИ.
>>211580
Тащемта скачал ДаггерХуеЛь, торгаш-жидяра в реальности выглядит вот так.
>>211625
> торгаш-жидяра
А у меня через DOSBox, он выглядит вот так, то есть практически также.
Его разве в XL уже перерисовали? Помню официантку из таверны видел точно готовую.
>>211749
Пиксели замылили просто. Мыльное пиксельцо.
>>211753
Ну пока что так и есть, заметное отличие только в окружающей среде - очевидно, что оно гораздо четче, без пиксельных лесенок и с адекватным освещением. А персонажей вроде как должны были по плану перерисовать и заменить ими текущие замыленные спрайты.
>>211613
> На самих разработчиков надежды нет, даже карту нормальную сделать не могли,всё тоже кошмарное убожество под ваниль с РАЗНОЦВЕТНЫМИ ТОЧКАМИ.
Во-первых, карту по-другому не сделать. Каждый квадратик - это отдельная ячейка.
Во-вторых, в DaggerXL'е будет перерисованная графика. Торговца выше я для кого выкладывал? Само собой, что там работы еще непочатый край.
Текущая версия DaggerXL неиграбельна и содержит большую часть оригинальной графики, поэтому твои торговцы-жидяры и выглядят как в оригинале.
>>211756
Ну там вообще ещё много делать до играбельного состояния. Проще перечислить, что реализовано, чем то, чего там нет.
>>211761
> карту по-другому не сделать
Иначе будет ЕРЕСЬ. Как же так, в Даггерфолле карта, от которой в глазах не рябит! KILL IT WITH FIRE!
>>211762
> играбельного состояния
Ну вот именно, до этого как раз пока далековато, я ведь и сам не так давно пробовал DaggerXL. Если уж кому-то и хочется поиграть в Даггерфолл, то сейчас лучше это сделать через DOSBox со всеми фиксами.
Ну или даже лучше поступить так, как делают все не осилившие даже первый данж - просто прочитать статью на лурочке и отписаться: "кароч плохо тупо зделоли оче много багав дропнул на палавине 0из10".
бамп даггеротреду
>>211578
Скаеребёнок словил бугурт. Как приятно
>>217377
Но ведь он прав, а бугурт у тебя. сейчас потечёт баттхёрт и нелепые оправдания.тхт
>>208242
>Буду краток: Меня покусал оборотень и теперь я - хохол.
Fixed.
>>193184
Ай, молодца. Всё правильно сделал.
Помогите, пожалуйста, вышел из пещеры, дошел до какого то городка. Опыт подземелья сказал мне купить зелья здоровья (если таковые имеются), так вот, где их можно взять? Я заходил в разные магазины, но там продаются только всякие телеги, кони, одежда и топоры\мечи.
И еще, почему, когда я пытаюсь продать свое барахло торговцам, у меня отображаются не все предметы, что у меня есть?
>>229450
А еще, скажите,пожалуйста, где те сотни хваленых огромных подземелий? Все, что я имею пока что это трех комнатные склепы с кладбищами!
Анончики, подскажите, примерно сколько часов занимает прохождение главного квеста и линеек квестов трех гильдий?
>>229455
На карте посмотри. Туда лучше фасттревелом идти.
Ну и квесты бери - там будут указаны адреса и явки.
Так, как, блядь пройти тренировочное подземелье.
Меня убили уже 5 раз.
2 раза бесёнок, 1 раз вор, 1 раз летучая мышь, 1 раз аргонианин с луком.
Я нихрена не понимаю хаджиты.
Стелс не работает, попадаю 1 раз из 8.
Уворачиватся надо или можно просто стоять на 1 месте.
Игра конечно охуенная, и я кончил радугой в первые 30 секунд, но запилите гайд что-ли для ньюфагов и скайриморебёнков.
>>229550
Уже нашёл гайд, прочитал.
Пойду всех бить клейморой.
>>229551
Господи!!!
В первый раз радуюсь тому, что прошёл первое подземелье.
А от снегопада у меня ДУША.
Bump
>>231691
подпись фальшивая - автор какой-то азиат никак не подписал рисунок
>>231715
Таблетки прими. Это вообще пикча обложки амбиент-альбома. К TES никакого отношения не имеет.
Ну, что же вы, даггероцаны? Хоть бы одна sooqa трансляцию запилила бы что ли, с прохождением.
>>231953
куда вы, жопотрахи, ставите пижженую картинку меня не ебет
автора укажи, сука!
>>193268
>то здесь на выполнение каждого квеста отводится определённый срок.
То есть можно сюжетные квесты просрать полностью?
>>232718
Никто не хочет играть в это говно мамонта
>>233615
Так играй.
Меня вот генератор подземелий задолбал: то до монстра-цели через затопленные этажи надо лезть, то личи при моем низком уровне, а искать предметы в подземельях - это вообще кошмар.
Хотя сейвы остались, так что может потом и доиграю.
Тесаны, посоветуйте имба билдов
Господи, как вы играете в эту хуйню? Уебанское управление и одинаковый картонный мир на множество километров, созданный генератором. Нахуй так жить.
Играю в это говно.
Можно ли как-то быстро добыть сотни денег? Хочу дом и попроходить квесты лордов даэдра, но размах цен в Баггерфоле на несколько порядков выше, чем в последующих играх. Шо делать, как спастись?
Я хуй и говно.
>>234173
Маг разрушения. При создании персонажа желательно взять трейт на х3 маны. План действий такой: сразу записываешься в гильдию магов, создаешь самое дешевое заклинание разрушения, снимаешь в таверне комнату на пару месяцев, стоишь в комнате, кастуешь заклинание, когда мана заканчивается спишь пока не восстановится, затем повторяешь пока не докачаешь разрушение до 100. Потом идешь опять в гильдию магов, зачаровываешь шмотки на бонус к разрушению, чтобы разрушение у тебя стало больше сотни. Всё, теперь любое заклинание разрушения у тебя стоит 5 маны. Идешь опять к создателю заклинаний и создаешь самый мощный фаербол дизентеграции с максимальной вероятностю срабатывания. Всё, теперь ты можешь с одной полоски маны зачистить почти любое подземелье, дизентегрируя одним-двумя выстрелами абсолютно любого противника.
>>235170
Зачищай подземелья, можно даже без квестов. Даже на первых уровнях довольно часто попадается даэдрическое оружие и броня, вот его и собирай (желательно ещё иметь лошадь с повозкой на случай перегруза). Если повезет, таким образом можно даже в самом начале игры вынести за раз лута на 100 тысяч золота и даже больше.
>>235183
Заебало фармить. Слышал, что есть какой-то глюк со стражниками Сентинела пик стронгли рилейтед, но янихуянепонел, в чем баг заключается. Он таки есть?
>>235335
Хм, о баге с гостинницей, где оружие в шкафчике стает даэдриком (плохо помню, может, чуть не так - поищу) слышал.
О стражниках не слышал. Помолюсь святому Бингусу.
>>235374
http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Cheats
How to Get Daedric Weapons and Enough Money to Purchase a House in One Night
This will work right after Privateer's Hold. I highly suggest getting a wagon so you can hold more stuff and sell it later. I would like to thank Daggerfall Embassy website for part of this cheat. The other part I got myself.
This seems to work best with any town in any province where there is only one tavern in the town. The tavern MUST be the one with where the upstairs is the one room with the beds and chests in front of the beds. For example, go to the town of the Rusty Ogre Lodge. Go to The White Goblin and upstairs. Loot each chest. If you don't see anything the first time around, save and load the game. Loot again. Repeat as needed or until you get what you want. Don't worry about the guards. They can't climb the stairs. You can either kill the guards high enough on the stairs where they can't reach you and ask you to surrender, bolt by them or do a recall spell.
В городке под названием "Rusty Ogre Lodge" в таверне на втором этаже есть сундук, где ВСЕГДА лежит даэдрическое оружие.
Список других таверн с подобным багом
http://www.svatopluk.com/daggerfall/secrets/rusty.stm
Ну как, пацанчики, мейнквест не запороли?
Как кастовать то?
>>208265
Они еще к сентябрю того года допилить обещали. Это же надо так соснуть.
бамп падающему клинку
>>235183
Имба-разрушителю очень желательно иметь при себе special advantage на поглощение магии. Плюс к этому в ГМ необходимо купить все стихийные АОЕ-спеллы. Хотя бы два иметь жизненно необходимо. При столкновении с противником надо просто кидать спелл под себя - мана восстановится, а противник огребет АОЕ-урон.
>>239777
Думается мне, не видать нам ДаггерХЛ. Не хочу быть паникером, просто они слишком медленно работают.
>>193184
Как запилить поддержку гейпада, вдувайкины?
Хочу с дивана под пивасик в пещерках нагибать.
>>244710
Ебаные клоуны. Через неделю не ответите как запилить в даггере гейпад, то я пожалуюсь на вас Абу нахуй. Чтобы за ненадобностью этот раздел ебучий закрыли, суки, сидят тут блядь, светочи ТЕС, нихуя ответить по теме не могут, дрочат на полигоны блядь, лор переиначивают под свои анальные имперские фантазии. Никакой пользы сука.
>>244731
Вытекаешь из треда. Иди обратно в веге.
>>244731
http://xpadder.ru/
>Играть в компьютерные игры, в которых нет поддержки геймпада;
>Добавляет возможность использовать геймпад даже в DOS играх;
>Программа поддерживает работу с геймпадами, джойстиками, рулями, гитарами, танцевальными ковриками ...
>>244731
Даун, съёбывай обратно на пг или откуда ты там пришло.
>>193184
Начал снова попытки играть в Даггер. Выбрал для игры темного эльфа, воина-недомага. Первый данж прошел уже чуть ли не вслепую, все хорошо, нашел несколько книжек, кое-какие доспехи и эльфийскую катану. Когда я нашел ее(что случилось впервые в первом данже, обычно там совсем уж ненужный хлам попадался), выражение лица у меня было примерно такое же, как у Брюса Уиллиса, когда он нашел сие замечательное оружие в к/ф "Криминальное чтиво".
В общем я обрадовался, и уже было подумал, что уж в этот раз я покажу всем в Даггерфоле. Но, естесственно, не тут-то было. Обычно, я после первого данжа шел в первый попавшийся город, выполнял пару квестов в нем, а когда мне давали квест с данжоном, на нем загибался и дропал его, а потом и даггер к херам. Но на этот раз я решил пойти в столицу региона. Пришел туда я уже заполночь, ворота были закрыты. Ну я, уже зная, как в этой игре лазать, перелез через стены и как ниндзя спрыгнул на крышу какого-то дома, а потом и на землю(забагованный вышел прыжок, слишком уж сильный и дальний, не соответствует моему навыку прыжков). Но вот когда я спрыгнул вниз, я сразу понял, что -то здесь не так. Сначала я услышал какой-то жуткий вой, а потом то, отчего я чуть не обосрался прямо на стуле: "Vengeance!". Блять, мне давно, так стремно не было, я сразу же рванул до первой же таверны и или в нее успел, что-то что было у меня за спиной чуть не убило меня ударом в спину. Хп осталось ровно 2 очка. Ох и крипотная все - таки игра.
Ну да ладно, перехожу к сути. В даггере я пообтесался, поднял левел, в очередной раз поспя в таверне. Теперь я гордый воен второго уровня, подумал я, теперь я готов к настоящим приключениям. Зря. Ой как зря. Во-первых, я не хочу описывать КАК ЖЕ ДОЛГО я обследовал свое второе подземелье, хоть мне это достаточно неплохо удавалось, убил до хера скелетов и даже одного зомби. Во-вторых, я так и не нашел нужного мыжика в этом данже(подозреваю, что он умер на хрен, потому что, исходя из его описания "Священник в синей куртке", можно понять, что такие долго не живут ). В - третьих, я подозреваю, что мне нужно было преодолеть там в одном месте подводный барьер, что сделать я физически не мог.
Короче, к чему я это все на самом деле пишу, игра, конечно, классная, жуткая, но интересная, но КАК, во имя Акатоша, по какому принципу в ней персонаж растет в уровне? Поднял очков 7 главных навыков,очков 5 второстипенных, еще до хрена минорных, а третьего левела так и не получил. Помогите разобраться, пожалуйста.
>>252999
Бамп. Такое лицо у меня было, когда увидел в первый раз гиганта в каком-то из подземелий
>>253014
поздравляю-ты-только-что-гранату.жпг
>>253015
Нет, я действительно не разобрался с левелингом. Нашел FAQ, там написано, что уровень повышается, когда, если я правильно понял, повышается хотя бы на единичку все Major навыки, два навыка хотя бы на единичку из второстепенных и один, обязательно самы раскачанный из третьестепенных. Блин, какие-то слишком переусложненные правила повышения, если я правильно все понял. Просто я второй уровень получил как-то просто совсем, точно не повышая все Главные навыки, повысился из них у меня только один, а из второстепенных тоже один, а за остальными не следил. Может у меня какой-то баг случился?
>>253017
Забыл сказать, качал я сборочку, что из оп-поста. Ставил оттуда все по дефолту.
>>252999
Боже мой, продолжай писать. Сам в Даг не играл и пока не горю желаньем, но читать подобное страсть как охота.
Сука, там шмотки сутками чинятся, оставишь так кинжалик, поспишь в таверне и опять полчаса шароебься по городу, ищи этого уебка-торговца, если не запомнил где его лавка.
Кстати, там вообще есть смысл выполнять сайдквесты или сразу по сюжету пронестись и все?
>>253339
Есть чант на реген прочности предмета, но он отключён в игре по умалчиванию ибо реген не хардкор.
>>229529
>1 раз аргонианин с луком.
Там же не аргониан!
>>257067
- Этот сад навевает на меня сентиментальные воспоминания, - сказал хаджиит Моджхад своему другу Хасиллиду. - Вот под этим, например, деревом я впервые занимался любовью. А вот под этим деревом стояла её мать и наблюдала за нами.
- Она наблюдала за тобой, когда ты занимался любовью с её дочерью? - переспросил Хасиллид, явно впечатленный. - И ничего не сказала?
- Мяу.
>>257067
Как вы назовете лесного эльфа, который не лжёт, не мошенничает или не крадёт?
Мёртвый лесной эльф.
>>257067
Один темный эльф убил свою жену, застав её занимающейся любовью с другим мужчиной. Когда магистрат спросил его, почему он убил женщину, вместо того, чтобы убить её любовника, он ответил:
- Я рассудил, что лучше убить одну женщину, чем разных мужчин каждую неделю.
________________________________________
Тёмной эльфийке показывали Даггерфолл. Когда ей показали великолепный Даггерфоллский замок, она ласково улыбнулась своему гиду и прошептала:
- Он напоминает мне секс.
- Странно, - отозвался её гид. - Почему это наш Даггерфоллский замок напоминает вам секс?
- Да мне всё его напоминает, - вздохнула она.
>>257067
Во время Бетонской войны на острове Крэгхолд, бретонцы на несколько дней оказались в осаде. После освобождения острова лорд Бридвелл обнаружил, что под руинами замка в темноте пряталась толпа переживших осаду. Освободить их было нелегко, так как часть крыши обвалилась, поймав их таким образом в ловушку. Бридвелл просунул голову в только что отрытую щель и крикнул находящимся внизу бретонцам:
ВЫ ЧТО ЕБАНУТЫЕ? ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ?
>>257352
Один скайримогосподин убил Майкла Киркбрайда, застав его занимающегося любовью с мозгами морроуток. Когда даггерфоролорд спросил его, почему он убил Киркбрада, вместо того, чтобы убить морроуток, он ответил:
- Я рассудил, что лучше убить одного Киркбрайда, чем разных морроуток каждую неделю.
вверх
А если я аутист и хочу обмазаться даггером на ведрофоне что делать?
Зачем нужен майнкрафт с элементами рпг?
>>259498
>майнкрафт
НУ ТИП ГРАФИКА КАК В СТАРЫХ ИГРАХ, ОЛДФАГИ ПОЙМУТ)))
>>259524
>Прошло два часа на слоу борде
>никто не разговаривал
>ответить сам себе
У уточки припекло.
>>259577
Помолчи Семёнушка. Я то в курсе, что ты все эти 2 часа выжидал пока кто-нибудь тебе напишет, а после не выдержал и ответил сам себе.
>Уточка
Значение знаешь?
Запилите небольшую памятку, как бегать по основному квесту. Т.е. куда бежать сначала, куда плыть потом, а самое главное, у кого именно получать квест.
Бля, раньше думал, что даггер и арена - это совсем пиздец, чтобы тратить своё время, но тут начал обмазываться хексеном и понел, что древние игры охуенны. Местные истории про превозмогания вообще радуют. Может, обмажусь вскоре.
>>259607
Уебок ленивый.
http://tes.ag.ru/dagger/sol/
Когда то был такой канал на ютубе Boilerplate, я использовал его гайд https://www.youtube.com/watch?v=kdY983Lz5uw Никаких проблем не было с превым и последующими данжами. Даже дождался развития сюжета. Но забросил потому что одинаковые гигантские данжи попросту заебали. Игра превращается в спинномозговое "иди вдоль стенки всегда сворачивая направо и махай мечом"(карта данжей бесполезна а такой метод позволял обойти их и найти квестоцель). По моему мнению первые два теса совершенно убогие данжен кролеры. Никакого сравнения с Ультима Андерворлд.
В общем, после 8-10 игр до 4-5 уровня пришел к выводу, что самое адекватное - создавать собственный класс героя. Вопрос к знатокам сборки войномага: какие положительные и отрицательные качества добавлять выгоднее всего, притом стараясь сохранить шкалу на уровне "average"?
И еще вопрос насчет магии: есть disadv. "минус к магии на свету или в тени". Так к чему относится освещение в данжах? Оно там вроде везде равномерное.
Есть такие, кто играл/играет в арену? Есть пара вопросов.
Сажи.
>>265915
Въеби говна, пидораха.
>>269168
Нельзя сагать тред украинской игры! Сагу геть!
>>208265
>Получится только побегать по миру.
Будто в даггерфоле не так.
>>269168
Свинкам будет рвать от него попку ещё долго, и чем хуёвее будет в самой Украине - тем сильнее. Привыкай и получай удовольствие от их анальных мучений.
>>269168
>тут же вылезло какое-то хуйло с порашным дерьмом
>>269189
Но почему свинопидорашкам будет рвать жопу сейчас? Ботоксный карлан ебёт ваффиянок уже 15+ лет, а недосрана Эрефия вообще все 23 года. Пидорашкорабы уже привыкли и даже получают удовольствие от унижения и жития в говне. Так с хуя ли сейчас?
>>269477
Под спойлером, чтобы сильно не протекать политотой в тесач.
Потому что Ридной приходит пизда во все поля, очевидно же. В Россиюшке она тоже весьма вероятно придёт, но в перспективе. А у жовто-блакитных мохнатая уже широко шагает по земле.
бамп
Долго думал как пройти закоулок с двумя личами и зомбарём на втором уровне. В итоге ЗАБЕГАЮ ЗА УГОЛ, ЛИЧ КИДАЕТ АОЕ, УБИВАЕТ СЕБЯ, ЛИЧА И ЗОМБАРЯ, так вот. Я где-то на уесп читал, что спелл абсорбом нельзя поглотить больше урона, чем сможешь вместить.
>>274287
Я сперва подумал что это даггерфолл с модами.
Тесаны что это?
>>277267
why-i-am-so-dumb
Ремейк Даггерфолла на самом деле - Арены на ссаном движке Скурима.
>>277359
Хуй там а не движок скайрима лол слишком топорно всё, это инди-хуинди на юнити с закосом под ТЕС.
Автор вдохновлялся аренкой, даггером и лендс ов лоре.
Если я возьму спелл абсорб генерал, ин дарк, ин лайт, х3 маджери и х2 маджери - не жирно мне будет?
>>277665
В даггере же есть встроенный имбаметр в чаргене лол.
бля поясните за этот самый имбаметр. Если набрать себе дохуища плюшек что будет?
>>277724
Я про эффективность. Оно складывается или нет? Абсорб генерал с дарк например, надо ли брать лайт, будет ли больше маны если наберу бонусов от маджери. И не сильно ли хуёво качать уровни будет, лол. В даггере же ограничения на тренировку только по уровню?
>>277727
Активируется секретный режим добавляющий удвоенное число бонусных багов в генератор глюков даггерфола.
>>277822
бампаю вопрос, складываются ли абсорбы и бонусы маджери
http://webucko.myftp.org/lars/lmui/
не тонем чемпионы
>>278935
Поскольку вас не допросишься, то проверил сам. Работает только последний добавленный бонус, т.е. если после х3 маджери добавить х1 маджери, то вы просто очень сильно соснёте, ведь вы недополучаете бонус, а диффикалти даггер ставится выше. Подозреваю что с абсорбами и регенами будет как-то так же.
>>280170
>Ещё один баг баггерфола
Но было бы немножко слишком круто иметь 500 спелл птс вместе с спелл абсорбом, не кажется? Можно было бы поглощать неприлично мощные заклинания.
>>280192
Конструктор персонажей в даггере узаконенное читерство, можно собрать Пелинала-терминатора пожертвовав какой нибудь хуйнёй вроде запрета на ношения железа.
>>280195
>запрета на ношения железа
запрет на сталь круче
>>280195
Но при этом чарген в Даггере наверно самый лучший в ТЕС, тут и выбор класса у которого такие есть небольшие но ограничения, тут и десятки трейтов как положительных так и отрицательных для персонификации персонажа и классические ответы на вопросы о сладких рулетах и выбор стартового лута.
Такой бы мод на скайрим запилить.
>>280279
Из прикольного, ящитаю, только трейты. Особенно если это хардкор вроде получения урона, уязвимостей и фобий. В следующих играх это превратилось в знаки рождения, но многие не имели минусов.
>>280279
Неудивительно, ведь Даггер был RPG, в отличие от.
>>280356
>это превратилось в знаки рождения
А потом окончательно похерили камнями судьбы которые можно менять как перчатки.
Всегда удивляло почему нельзя иметь и трейты и созвездия и думстоны вместе?
>>280368
Потому что консоли не потянут. Или чьи-то мозги.
>>280368
Тащемто для Скайрима есть мод который возвращает классы, стартовые атрибуты, созвездия, а вот трейты пока в допиливают для него.
Главная проблема Баггерфола - АВТОЛЕВЕЛЬНОЕ ГОВНО.
>>280409
Классы он зря возвращает, ящитаю, ведь под конец всё равно все скиллы качаешь. А вот упоротые комбинации трейтов в стиле "монах не носит доспехи и оружие" это же весело. Или варвар, который не может в магию.
>>280511
На 2 лвле встречать вервольфов - те ещё кирпичи.
>>280511
Ну как сказать. Когда у тебя с каждым новым уровнем явно меняются враги в данжах - это очень заметно.
И вопрос вдогонку опытным агентам. Прокачаю ли я дестракшен если буду кидать много фаерболов в пол, урон от которых я абсорблю?
>>281381
Что бы опыт капал нужно чтоб заклинание попадало в валидную цель и наносило урон, можно и на себя кастовать.
>>281558
>наносило урон
>урон от которых я абсорблю
Так взлетит или нет?
Навыкам лазания по горам имперского агента завидуют лошади скайрима. Жаль что выпилили.
>>283173
Это раньше был климбинг сейчас это паркуром называют.
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/raser_skyrim_parkour_mod/247-1-0-17423
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48289/?
>>283179
А неписи так тоже теперь смогут или только игрок?
>>283198
Только игрок, в этом плане скайрим не далеко от даггера ушёл, а жаль.
>>283222
НПС, насколько помню, до сих пор не умеют прыгать, даже в скуриме.
>>283350
В первом атсасине(а дальше начала я не осилил как и другие части) очень нелепо смотрелись стражники-паркурщики в броне.
>>283353
Лучше ведь дать возможность игроку запрыгнуть на камень и расстреливать глупых врагов, чем позволить врагам выглядеть глупо.
>>283385
А том же ассасине они кидались в героя говном и бывало попадали. А герой был у всех на виду из-за своих триксов. И кто в этой ситуации выглядит глупо? Уж точно не тот у кого руки в какашках.
>>283385
Ты забыл добавить как в ГОТИКЕ, я помню охуел с того что неписи и скелеты могут залазить на камешки, даже случай помню интересный залез в гробницу какую то а там скелеты, ну я залез на столб от кладбищенского забора, а этот педик костлявый тоже полез и меня спихнул вниз колизией к остальным своим товарищам, правда всякое зверьё как сосало так продолжило сосать.
>>211549
Вот такое не очень спешат делать в хорошем качестве.
Бегать по данжам лабиринтам весело. Но не когда тебе каждый день говорят туда бегать и искать что-то хренпоймигдевнутри.
>>253350
И твоя любимая пушечка/броня, полученная от даэдрического принца, рано или поздно сломается и исчезнет навсегда.
>>193272
>Есть куча гильдий, как типичных ТЕСовских, так и специфичных даггерфольских - храмы аэдр, рыцарские ордена и
И проститутки!
>>287731
Но ведь всегда можно узнать у шпионов где видели в последний раз такой артефакт, взять соответствующий квест в гильдии и найти свои любимую вещицу снова.
А исчезновение артефактов это классная фишка заставляла чистить пещерки и соответсовала лору самих артефактов.
>>193272
>Движок немного кривоват. Мешает постояно включающийся режим скалолазанья
Но ведь климбинг был и он был востребован, жаль что трибунала и обливиона беседка решила что стенки и горы должны быть непреодолимым препятствием для игрока.
Для Облы лазанье допилили в Unnecessary Violence III
www.nexusmods.com/oblivion/mods/40310
и
Thieves Arsenal Mod
www.nexusmods.com/oblivion/mods/9655
Для Скайрима в >>283179 и >>283180
Мод на паркур автор допиливает до полного скалолазание.
>Подземелья большие, во много уровней высотой,
Вот кстати да генератора случайных подземелий очень не хватало в Башнях Обливиона на пятой зачистке они все на одно лицо становились, да и в Скайриме запилить бы Квагмир меняющийся у тебя на глазах было бы классно.
Для морры был генератор случайных данжей а для скайрима есть вот такой проект
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13276
Он пока генерирует классические данжи как на пиклрилейтед с паралаксом вообще классно смотрится.
>правда поболтать с ним врядли удастся. Есть критический удар, есть скалолазанье.
В баттлспаере можно было поболтать более менее нормально, в морре тоже с некоторыми если использовать заклинание усмирения, в скайриме и обле уже меньше таких моментов а жаль.
>Ах да, по поводу реализма, золото тоже имеет вес.
Кстати да, а ещё были банковские чеки и ассигнации но они не работали во всех регионах кроме региона в котором были выпущены и смежных не иначе санкции в феодально раздробленном даггерфоле были.
Модами допиливают постоянно эту фишку.
>Нпс постоянно суют квесты.
>Но почти везде генерированные квест, поэтому я пока не знаю, что интересного можно попроходить, кроме основного квеста.
Вот что хотят допилить на основе радиант-квестовой системы для Скайрима, жаль только что временные рамки в последующих играх отсутствуют.
Да и вообще в плане времени они очень статичны, лимита на время нет даже у меин квеста не говоря уже о простых поручениях, а жаль вот если бы игрок бездействовал а Дом Дагот обратил бы большую часть населения в последователей и корпрусных монстров и выжившие отбивались в городах-крепостях пока бы не пришел Акулахан, если бы Дагон разрушил все города как Кватч от того что игрок игнорировал Врата, если бы Альдуин отожрался до Пожирателя Миров и с его драконами прошел огненным всепожирающим штормом по Скайриму.
Игра со временем и различные концовки делают Даггерфол уникальным.
>>287757
>не иначе санкции в феодально раздробленном даггерфоле были
Каждый регион в заливе был вроде отдельного государства. Поэтому можно в какой-нибудь глуши украсть сотни нефти и свалить оттуда на десять лет в другую провинцию.
>>218602
>Буду краток: Меня покусала свинья и теперь я — хохол.
Fixed х2.
Можно ли оставить тотем у себя и идти за мантеллой?
>>288182
Лучше так, чем "Он уплыл к Акавири" или вообще занялся какой-то непонятной хренью. Кстати, а чем занялись другие герои после мейнквеста?
>>288186
>другие герои
Ты про персонажей Дагера или про всех ГГ из свитков?
>>288192
ВЧ плавает в вине и шлюхах; К встречается с праотцами; Н мантлирует Неревара; ЧС правит своими Дрожащими Островами и ждет героя-приемника, чтобы тот справился с очередным Серым Маршем.
>>288194
А графонорожденный?
>ВЧ плавает в вине и шлюхах
До конца жизни?
>>288198
>А графонорожденный?
Это мы узнаем только в шестой части свитков. Хотя тут два варианта: Распродажа в Обливионе или забронированное место у Акатоша.
>До конца жизни?
Вот этого мы не узнаем, тут уже все зависит от отыгрыша. Но по идее должно быть именно так.
>>288194
>К встречается с праотцами
От него хотя бы тело осталось? Памятник/могилу построили?
>>288219
>Гриндит мобов в пещерках ради ветеранских левелов, ходит по чужим землям и никто в нём в упор н'ваха не замечает спасибо Меридии за это, пытается захватить Рубиновый Трон на час в период междуцарствия сражаясь с такими же как он Вестижами из Разрыва Дракона.
И никто в будущем о нём не вспомнит и книги не напишет, да?
>>288220
Очевидно что его имя будет стерто в эпохе междуцарствия.
Впрочем это судьба всех героев ТЕС, быть забытыми как будто само время стирает их из воспоминаний потомков, они чужды этому миру и выполнив Предназначение исчезают.
http://www.uesp.net/wiki/Lore:Hero
>>288227
>Очевидно что его имя будет стерто в эпохе междуцарствия.
О событиях даггерфолла ты можешь прочитать книги в тес345, о событиях морровинда ты можешь прочитать книги в тес45, о кризисе обливиона ты можешь прочитать книги в тес5, о событиях тесо ты нигде ничего не найдёшь.
>>288231
Подожди выхода TES:VI, может там и напишут.
>>288249
"Армия героев, которую Маннимарко принёс в жертву вернула себе души и начала устраивать дворцовые перевороты и развязывать гражданскую войну, титул императора менялся каждую неделю."
>>288231
>о событиях тесо ты нигде ничего не найдёшь.
И хорошо, потому что те события происходят не в той же вселенной.
>>288207
Очевидно, что умер от старости как ЧС. Пророчество выполнено, Молаг Бал побежден, Вестидж вернул душу. Потом появлялся в разных частях Тамриэля с союзниками помогая с мелкими проблемами. А война кончилась ничем.
Хотя по сути его судьба и все подвиги неизвестны до тех пор пока ЕСО не закроют.
>>288205
Бамп вопросу. Что там с Курьером после смерти случилось?
У меня есть вопрос по поводу разрешения в Досбоксе. Есть ли смысл ставить высокое разрешение или все равно игра будет выглядеть на современном мониторе хуево?
Получил доступ к телепортатору гильдии Магов. Теперь всегда вместо того, чтобы куда-то добираться, иду в ближайшую гильдию Магов и телепортируюсь оттуда. Мгновенная доставка лучше месячного похода.
В оппосте перевод уровня записей ЩХВЩХХЫЫЫЫЫЫФФФЬЬЬЬЪ в лневнике и половины слов на ингрийском. Был перевод без этого кала. Вкиньте такую же версию без докбокса, но с человеческим переводом.
>>288516
Будут пиксели размером с кулак. Лично мне так играть было комфортнее, но хуй знает.
Кто пояснит по убийству короля Лизандуса? Имеются два документа, согласно которым Гортвог послал орков остановить убийство короля, но Хроники Даггерфолла пишут, что Гортвог и послал орков, чтобы убить короля (для Готрида).
>>289011
Гортвог как умелый политик хотел получить профиты для Орсиниума в обоих случаях.
>>289194
В любом случае, он слегка зафейлил, лорд Вудборн его спалил и в дневнике записал, что Гортвог послал орков остановить нападение на короля и за это он расправится с этими недочеловеками когда сядет жопой на трон.
DaggerXL будет опен соурсом? Будет мультиплеер?
Рейт ма лук
>>289349
>GOLD 638000
>Encumbrance 22/150
А не читерок ли ты часом?
>>289366
Нет, просто я оборотень и мне везёт на даэдрический абибас спасибо рубашечке мастера на все руки
>>289406
Забыл сказать. Оборотень имеет в обоих формах +40 к STR, AGI, END, SPD
>>289407
Про бонус статов я в курсе, но 638к голда должно занимать места в инвентаре явно больше 150, именно к этому я придрался.
>>289426
Странно, они же вроде не считаются в золото.
>>289475
На экране статуса они считаются в золото. А на экране фасттревела - нет.
бампецкий
Итак, мне не приходит письмо на поиск тотема. Плюс мне кажется, что я два раза таскал душу лича в пределах одного прохождения.
>>300519
Неужели у тебя подозрение на баг в даггерфоле?
Дайте улучшайзер графона, чтобы масштаб стал меньше, а разрешение больше. Я знаю, что у вас есть, сучки.
>>300594
Выведи картинку на плазму и сядь на диван подальше, базарю сразу графон пиздатый увидишь!
>>300599
Я так и делаю, ебта. Скоро из двора буду играть, у бабулек на лавочке бля, тк заебался отсаживаться подальше. Пиксели размером с дырень аргонианской девы. Глаза кровоточат.
>>300567
Не, я спрашиваю как читом активировать квест чтобы письмо пришло.
>>300680
Это тебе не Морровинд-Скайрим, тут консоль добавили позже с патчем и она тоже содержит баги лол, квест через консоль ты не переведёшь на следующий этап, максимум что сделаешь это посмотришь квестовые флаги, если осталось предыдущее сохранение лучше откатись к нему.
Консоль включается через редактирование z.cfg, прописываешь в него cheatmode 1
Список команд:
1 - Sets the Max Speed to 6 times the current value
Control + F1 - Activate all maps on the fast travel map
Control + F4 - Enable Invulnerability
Control + F9 - Get 5000 Gold
Alt + F11 - Teleport out of the void
-/_ and =/+ - Raise reputation and skills
[/{ and }/] - Go to various quest locations
' and F9 - Display quest flag information
>>300687
>если осталось предыдущее сохранение лучше откатись к нему
Не осталось.
>максимум что сделаешь это посмотришь квестовые флаги
Ага, только мне же ничего не даст инфа что я все квесты прошёл если следующий не активируется.
Кстати, что означает это видение?
>>300714
>Не осталось.
Хуёво, играя в ТЕС пора бы уже понять сейвов должно быть много лол, это касается всех игр серии.
>>300718
Это тебе Лами Балл сниться, значит ты заразился вампиризмом, учти что в даггере вампиры умирают для общества, тебя забудут фракции с которыми ты налаживал отношения и исключат из гильдий посмертно и придётся заново все ранги получать, в ТБ и Гильдию Воров уже не вернуться после смерти.
>>300734
>значит ты заразился вампиризмом
Я оборотень.
>>300737
У тебя иммунитет к болезням же и сон другой бы приснился с голым мужиком с желтыми глазами.
Когда там DaggerXL выйдет?
>>300763
Не в этой Кальпе, у автора проблемы ИРЛ, проект сейчас развивают форумчане.
>>300742
Я уже оборотень, блджад.
Бампану сиськами азуры
>>300800
Ну хуй его знает может ты словил новый баг даггерфола, насколько я помню быть оборотнем и вампиром нельзя было.
Какие у тебя сейчас трейты?
Уязвимость к болезням есть?
>>301097
Вы ничего не понимаете в сиськах.
>>301126
А я и не стал вампиром. Трейты х3 маджери и спеллабсорб. Но присты предалагали вылечиться.
Ну чо там графен допилили, баги пофиксили, не?
>>301706
И врагов трехмерных и труп тоже 3D.
>>302149
Да.
>>193184
КАК ПЛАВАТЬ? Я из-за этой хуйни даггер бросил.
>>302180
Без эффекта хождения по воде сложновато. Накати Buoyancy, например.
>>302182
>эффекта хождения по воде
Мне просто нужно было нырнуть.
>>302183
Page Down
Без прокачанного плавания ты УТОНЕШЬ.
>>302185
Нет. Просто плавать надо налегке, а не когда у тебя перегруз.
>>302234
Есть же заклинание водного дыхания в Изменении.
>>302234
Может нужно периодически всплывать, чтобы ПОПОЛНИТЬ ВОЗДУХ?
>>302312
Настоящие мужики дышат ипритом.
Почему по последней тройке есть треды, а по даггерфолу - нет?
Начну пилить фак.
1. Я не хочу ебстись в DOS-BOX, что делать?
Сборка игры с простым, как у стандартного Win-приложения, способом установки и запуска: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3803628