Сохранен 16
https://2ch.hk/sci/res/429295.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Молекулярная биология/Нейробиология

 Аноним 20/01/18 Суб 12:42:42 #1 №429295 
ph000000343-650x366[1].jpg
Сап, наукач.

Я занимаюсь теорфизикой последние 8 лет, почти никогда не интересовался ничем кроме физмат наук и был более или менее счастлив. Но недавно (после употребления некоторых веществ) внезапно стало интересно как работают разные серотониновые рецепторы в организме. Охуел от того как их много и попытался сам понять какие же именно области биологии/медицины нужно изучить чтобы понимать работу и взаимодействие различных химических соединений в человеческом организме.

Я понял что сам я настолько тупой в этом вопросе, что найти ничего не смогу. Если ходить по вики и по различным ссылкам постоянно всплывает новая информация и чем дальше я забуриваюсь тем больше новой информации узнаю, которая при этом никак не помогает мне найти ответ на самый первый вопрос.

В связи с этим вопрос - есть ли среди вас те кто занимается этим? Есть ли среди вас люди которые могут посоветовать каких-нибудь книжек/лекций/видео где хорошо объяснены основы всякой молекулярной биологии и нейронов и прочего, чтобы когда я шёл на википедию мне не приходилось гуглить каждое слово?

Заранее спасибо, я верю что двач меня не подведёт.
Аноним 20/01/18 Суб 15:39:46 #2 №429310 
>>429295 (OP)
>двач подвёл
Аноним 22/01/18 Пнд 16:05:48 #3 №429454 
>>429295 (OP)
>чтобы когда я шёл на википедию мне не приходилось гуглить каждое слово?
Это тебе надо с основ цитологии начинать.
Аноним 22/01/18 Пнд 19:31:08 #4 №429470 
s-l300 (1).jpg
>>429295 (OP)
sageАноним 23/01/18 Втр 06:32:13 #5 №429492 
>>429295 (OP)
серотонин и гамк тормозит дофамин стимулирует кортизол и вазопрессин стрессирует кальций проводит