24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>177471292 (OP) Предчувствие, что выйдет говно. Хай Рок - самая пресная и безвкусная среди провинций, типичное средневековье. Если не передадут атмосферу местного грим дарка с ведьмами и нежитью, которые там водятся в неисчислимых количествах, то будет поебень уровня kcd.
>>177471661 >У меня сейчас не 6 утра, а 10 Да какая в хуй разница, сколько там времени в твоих малых пердищах?
>и с чего ты взял, что мне похуй на гамесы? С того, что ты не смотришь трансляции в свой выодной или хотя бы новостные ленты, которые сейчас все расскажут тебе, даже если ты не хочешь.
>>177471292 (OP) с каждой новой игрой начиная с морры, свитки скатываются во всё большее и большее говно. деградация налицо - морра была огонь, обливион выглядел как прилизанная морра, всё ещё играбельно, скайрим - пиздец для казуальщиков и школьников с нулевой. ни боёвки, ни прокачки, ни скиллов - всё порезали, похерили, квесты упростили до предела. вспомни, как в морре ты искал какую-нибудь "шахту яичных желтков" чтобы убить в ней кваму. и как ты искал "пещеру обосравшегося медведя" в скайриме. 6 свитки по идее должны дойти до уровня PRESS X TO WIN.
>>177471774 >6 свитки по идее должны дойти до уровня PRESS X TO WIN На самом все росказни олдфагов - скорее непродуманный гейдизайн, чем тру-харкор. А в пресс Х ту вин скатывались все тесы (в даггер и более дервнее говно не играл) спустя десятокв часов игры и враги скорее просто раздражали и были источником лута. Так что я бы был не против более "мирного" теса, где при определнном стиле прохождения можно было бы избежать 80% скуных битв. Но оказуливания с имбовостью ГГ, коечно, не хочется, ибо тогда нахуй вообще боевка нужна.
>>177471774 сюда же забыл добавить. у каждой новой игры в серии всё больше и больше багов, которые исправлять не торопятся. в морру играл давно, лет 12 наверное назад, из багов были только неписи, которые терялись по пути за мной или где-то застревали, других я не находил про багоюз для спидранов знаю, но таковые есть в каждой игре. в скайрим начал играть году в 14, т.е. время-то уже прошло какое-то с релиза. и что я вижу? стим-версия, со всеми патчами, баг на баге и багом погоняет. незавершающиеся квесты, пропавшие предметы, тупой ИИ, драконы ололо, босс-хуёсс умирающие от одной стрелы из топового лука. а потом пошли аддончики, которые не принесли в игру нихуя нового - строительство дома типа готовых домов в игре мало, да?, 2 часа нового сюжета про чёрные щупальца и новый сюжет про вампиров. только вот последний при более-менее внимательном рассмотрении выглядит притянутым за уши и высосанным из жопы пальца, настолько там всё пафосно и уёбищно. в ТЕС 6 наверное ещё и лутбоксы подвезут. платные, разумеется. или внутриигровую валюту за ирл деньги.
>>177472147 >сюда же забыл добавить. у каждой новой игры в серии всё больше и больше багов, которые исправлять не торопятся Мир насыщеннее, больше разных механизмов (в плане ИИ, боевки и т.п.), больше мелочей в окружении - отсюда больше багов. В морре той же багать было особо нечему - ходили неписи по вейпоинтам да и все. А сюжет (основной) во всех частях хуита-хуитой, нигде не зацепил. Исследование наше все.
>>177472183 сюжет говно, что в морре, что в обливе, что в скайриме. просто в морре игровой мир был самым большим из этих трёх игорь, пусть и не самым насыщенным. но я реально заёбывался там бегать, да и школофасттревел не придумали ещё на тот момент. скайрим по диагонали пробегается максимум минут за 7 реального времени. нахуй так жить. дизайн мира дизайном мира, но скайримовский мир выглядит куцым. минуту назад ты продирался через вьюгу в виндхелме и вот ты уже бежишь по солнечным лужайкам рифтена. 11 климатических зон из 10.
>>177472284 Чё ты несёшь вообще, там хотя-бы вручную всё сделано. А на ландшафт обливиона посмотри, поляна нахуй с раскиданными по ней пещерами. Я понимаю что это модно и круто говорить что раньше было лучше, но ты бы хоть постарался.
>>177472229 >Ну по иследованию скарим уступает даже тому же подливиону, да и по квестам тоже. Исследовать интересно наполненные и проработанные локации. В Обле с этим проблемы в техническом плане. Я, блядь, даже когда обновил пеку и смог поиграть на максималках в фулхд так и не смог его обследовать - было тупо неинтересно и дизайн был блеклый. Даже в морее, при худшем графоне, места были более проработаны. Хотя там тоже грешили здоровыми пустыми локациями.
>11 климатических зон из 10. По сути единственная претензия миру. Нереальные климатические зоны. А бежать с одного конца на другой за 7 минут...ну ты, мягко говоря, загнул. Минут 20 реального времени если нестись прям на всех парах. Минут 40 обычным шагом. А учитывая, сколько контента и интересных мест - пару дней. И да, по мне фасттревел все портит, бегать хоть и заябываешься, но зато на что-то новое постоянно натыкаешься. На месте разрабов блокировал бы все возможности телепорта на программном уровне, ОЧЕНЬ портят погружение.
>>177472432 Чтобы сделать игру без фасттревела (и без стрелочек) нужен геймдизайн хотя бы уровня моровинда, чтобы по одному описанию можно было найти локацию. А это затратно и дети не отценят, везде можно кликнуть и телепортнуться, а тут еще и в текст вникать придется.
>>177472543 >нужен геймдизайн хотя бы уровня моровинда Лучше сразу глаза вырвать
> чтобы по одному описанию можно было найти локацию. Для этого достаточно давать нормальное описание по ориентирам. В скайриме, кстати, порой это присутствует, однако не используется от слова совсем.
>>177472763 >Для этого достаточно давать нормальное описание по ориентирам. Это и есть геймдизайн хотя бы моровинда, лолка. Только вот чтобы все это органично сделать, нужно потратить дохуя времени на логичную проработку мира, а не рандомное расставление пещерок с алтарями на пустом пространстве между городами
>>177471774 Мне тоже нравилось это чувство открытия нового в морре, но признай, оно отнимало овердохуя времени. Серьезно, я даже трети морры не прошел и главный квест до конца из-за этого
>>177473054 >Это и есть геймдизайн хотя бы моровинда, лолка. Нет, это нормальное описание. Геймдизайн - балансировка уровней и с этим у скурима дела поулчше будут.
>Только вот чтобы все это органично сделать, нужно потратить дохуя времени на логичную проработку мира, а не рандомное расставление пещерок с алтарями на пустом пространстве между городами Вполне можно сделать и полный рандом, если сценарист не полный болван, он и это красиво и понятно опишет.
>>177472264 > Ты вообще в обливион играл? Там блять пещеры процедурно генерируемые. А ты сам играл? Или просто не знаешь значение слова "процедурно"? Процедурно, это когда ты заходишь в дандж, а там каждый раз все по-новому. А в обле статичные данджи, сделанные методом копипасты.
>>177473479 И процедурно генерящийся лут, что говно. В морре и скае тоже так, но есть статичные вещи, крутые артефакты процедурно не генерятся. Однако в скае все артефакты сосут, потому что ремесла читерские. Итого, в морре лучший подход к луту
>>177473423 Типичный олдфаг, чуть что, сразу посылает в далекое путешествие. Ты не можешь признать настоящие недостатки игр, в которые играл в детстве, ведь так? Морра была огонь для своего времени, но если посадить десять человек, которые начинали с облы или скайрима, в морровинд, большинство просто пошлют нахуй игру, потому что в ней отсталая псевдореалистичная боевка, которую ты почему-то превозносишь
Вот я помню, как перед каждым походом в данж я в даггерфолле сохранялся, потому что хуй знает, найдешь ты из него дорогу к выходу, или нет. Какие там морры,какие облы.
Ну и потому что там вообще каждые 3 минуты надо было в разные слоты сохраняться, а то провалишься в текстуры, или при встрече с каким-нить anciеnt vampire тебя из игры в дос выкинет и пиздец.
>>177473353 Рандом на то и рандом, что он делает из одних шаблонов много других шаблонов, и ничего интересного в этом я не вижу, по крайней мере если это свитки, а не диабла. Для игр с сюжетом как раз важна уникальность и работа дизайнеров ручками, а не рандомайзером. Cобственно мор к этому всему и приблизился, вместо нелепой попытки создать "реальность" из дебильных шаблонов проработали грамотную симуляцию, от которой хотя бы испанского стыда не наступает.
>>177473605 Морр - это вообще разочарование, куцые данжи, маленький мир, дебильные квесты.
Ты понимаешь, игры разные бывают. Кому-то нравится, когда их сюжет по локациям водит, кому-то нравится вручную созданную песочницу исследовать, кому-то нравится гринда на процедурно генерируемых уровнях, кому-то вообще нравятся ММО (но эти просто ебанутые). Поэтому странно выкатывать претензии в слишком большом мире к игре, созданной ради того, чтобы там был большой мир.
>>177473714 >большой мир И что дает большой мир, лол? Можно бегать фастревелом по карте, и нихуя не заметить этого большого мира. Можно вообще сделать как в фолаче, оставив только уникальные локации с рандомэнкаунтерами, и ничего не изменится.
>>177473736 Да, двачую. Сейчас бы блядь ещё сидеть смотреть стримы ёбаного Говарда, этот уёбок там, небось, минут сорок распрягался насчёт Fall76 и насчёт того, что скайрим выйдет на тетрисах ебаных. А так хорошо, зашел на нулевую, а тут тес, слазил на канал беседки за пруфом - ну и охуенно. Джва года буду ждать. Надеюсь, они хоть движок новый завезут, а то пиздец я охуел, когда увидел, что новый фолл даже загрузочные экраны спиздил у скурима.
>>177474002 Да пиздец. Поставил морру - дай пойду исследовать. Ну и пошёл. Набрёл на мост с некромантом, кастующим скелетов, умер об него раз семь или восемь и дропнул морровинд фо гуд.
>>177471292 (OP) Им нужно очень постараться, чтобы это было играбильным.
В диалоги Беседка не умела никогда. А после Ведьмаков, ассэффектов, и прочего Свитковские "диалоги" унижены безнадёжно.
В сюжет Беседка может, но, судя по Скуриму, вряд ли будет. Просто потому что издатель долбоёб и предлагает целиться в детей-аутистов.
Чем Свитки были круты - высокая интерактивность мира. Т.е. можно вообще всё кроме разрушения локаций (хотя даже оно в какой-то мере есть). И это клёво, и это позволяет неплохо так окунаться в исследование мира, учитывая что ЛОР игры в целом не особо дырявый, но весьма богатый.
Но даже это от игры к игре желают убить через неубиваемых НПС.
В плане графона Беседка уже почти лет 10 делает топорную хуиту с крайне убогой анимацией движения. При этом оно неизменно требует дохуя видеоресурсов. Опять же, если они опять это сделают после божественных поляков - это как добровольно лечь в гроб.
Ах да. Баги на багах и багами погоняют. Причём баги глупые, явно демонстрирующие что на прилавок выкатили сырую неоптимизированную игру.
Короче, ставлю на то что это будет 5-7/10 в зависимости от ньюфажности геймера. Совсем нулевых игорей Беседка, к счастью, делать не умеет, однако и достойный ААА-проект от них ждать не выйдет при всём желании. Зато хайпа будет пиздец.
>>177474593 Ну и ещё, Беседка в край скатилась в бесконечный переюз старых геймплейных решений. Соответственно, новый TES это снова: - даэдрические статуи - несколько стандартных гильдий, причём выбор игроком фракции не ограничен - отбитая система внутренних миниигр, которые заебут уже на третий раз - очередные чьи-то древние подземелья\руины. В великом множестве, в великом однообразии, с минимальным смыслом - пещеры с "секретным" выходом наружу из самого дальнего туннеля - очередной кривой автолевелинг
>>177473846 Исследовать что? Рандомный набор пещерок? Здесь мы возвращаемся к концепции фастревела - если в игре ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ что ты будешь исследовать открытый мир, то он должен быть интересным и разнообразным, чего добиться рандомной генерацией невозможно. В таком случае фастревел будет только мешать экспириенсу. А если большинство пробежит игру прыгая по городам и бегая по стрелочке к очередному алтарю и не заметит никакой разницы, значит такой мир и такое исследование нахуй не нужно, это только потеря времени.
>>177476135 Ничего это не подразумевает, есть целая куча игр, где просто шляешься по рандомному миру и тебе доставляет сам процесс, Long Dark, например, или Subnautica. Если тебе такие игры не нравятся, ну не играй, но нахуя свой вкус абсолютизировать до общего императива?
>>177472160 Двачую этого престарелого уебка. Играл в эту срань под ебучий Мановар на кассетнике, новый альбом, Louder Than Hell. Никакие современные Морровинды так не затягивали
>>177473694 ты говоришь про пещеры. А я про открытый мир. Кому нахрен нужно проделывать до мелочей и ориентиров очередную пещеру? А с окруающим миром проще - ориентиром может служить даже рандомно-поставленный предмет. А если говорить про вручную поставленные локации (коих дохрена), то вообще можно все без проблем продумать и сделать как надо.ю Еще раз говорю - даже в скуриме во многих локациях есть ориентиры, которые упоминаются в разговоре. Однако, игрой это не используется, т.к. есть вездесущий компас
>>177481491 Копить на пеку, очевидно же. Тес 6 выйдет точно не в этом году и вряд ли в следующем. Даже если по 1 косарей в месяц откладывать - то норм получится.
>cgi тизер, движок же еще пилить не начали >полного названия нету, даже его величество Тодд не знает где будут происходить действия игры, ну там типа хай рок мушо замак ну эта ниточна))))) >нету даты релиза, начнут работать после выхода старфилда по которому мы тоже имеем только тизер без геймплея >зато алтфаги в восторге, ведь до этого никто не знал что беседка свою самую жирную дойную корову не оставит и лет так через 5-7 мы получим новый симулятор поиска книжек в дженерик данжах
Пздц, как могут сравнивать божественные свитки, и игрой для девочек - ведьмак 3. Почему этот сорт говна так преподносят? Из-за фапабельных телок и ГГ? Мир хуета на самом деле, мелкий и заскриптованый. Сюжет так вообще, на 4 часа игры. Боевка....бля, ну боевка там такая убогая, что одной кнопкой можно изи убивать всех.
А я на Тодда просто молюсь, ибо Беседка - это локомотив VR'a, а ВРщики ждут ААА-игр с голодными разинутыми пастями. Prey - VR, Wolfenstein (один из двух) - VR, Blades - тоже VR. Остальные акулы ебаные VR не особо привечают (ну, кроме Sony). Надеюсь, в TES 6 VR со старта будут.
>>177484388 > Prey - VR То, что они высрали после реально годного первого прея (который даже в реалиях 2018-го много каким играм даст постсать в эпичности и сюжете), нельзя даже намёком на продолжение назвать. Я вообще не понимаю, как можно быть настолько недальновидными дебилами, чтобы не продолжить охуительный первый прей (намёк на продолжение которого есть в конце игры). Они там реально поехавшие? Создали какую-то одноразовую унылую парашу и рады. Пиздец.
>>177472147 >из багов были только неписи Ну ты даешь. Сколько раз застревал в текстурах, а через деревянную ограду было просто опасно из-за этого перепрыгивать. Хотя я проходил не патченную версию с сидюка, может потом это и пофиксили