Сохранен 123
https://2ch.hk/b/res/177471292.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/06/18 Пнд 06:05:55 #1 №177471292 
The Elder Scrolls VI – Official E3 Announcement Teaser.mp4
НУ ЧЕ ПАЦАНЫ ПОГНАЛИ НАХУЙ!!!!
Аноним 11/06/18 Пнд 06:13:47 #2 №177471390 
>>177471292 (OP)
и чё это? хайрок?
Аноним 11/06/18 Пнд 06:14:04 #3 №177471398 
изображение.png
>>177471292 (OP)
Аноним 11/06/18 Пнд 06:17:33 #4 №177471442 
Моя ПеКа перестала тянуть игры примерно после 2010-го года.
Аноним 11/06/18 Пнд 06:19:40 #5 №177471472 
image.png
>>177471292 (OP)
Выглядит как васянская поделка. Пруфы мне в офис, блеать
>>177471390
Горы и классический замок вдали. Наверное да.
Аноним 11/06/18 Пнд 06:21:33 #6 №177471491 
>>177471472
https://www.youtube.com/watch?v=DdDwEWZUxR0

Держи братишка
Аноним 11/06/18 Пнд 06:22:47 #7 №177471505 
>>177471292 (OP)
ЕБААААААААААТЬ
Начинаю откладывать на новую пеку, моя врадли вывезет на ультре.
Аноним 11/06/18 Пнд 06:25:08 #8 №177471533 
>>177471505
Сейм щит. На самом деле 20+ год только на руку.
Аноним 11/06/18 Пнд 06:25:27 #9 №177471536 
>>177471292 (OP)
Предчувствие, что выйдет говно. Хай Рок - самая пресная и безвкусная среди провинций, типичное средневековье. Если не передадут атмосферу местного грим дарка с ведьмами и нежитью, которые там водятся в неисчислимых количествах, то будет поебень уровня kcd.
Аноним 11/06/18 Пнд 06:28:22 #10 №177471576 
>>177471472
Пиздец ты дебич, такой анонс проебать, нахуй так жить-то?
Аноним 11/06/18 Пнд 06:33:34 #11 №177471624 
>>177471576
Вот делать мне нехуй как за анонсами следить. Анонимус расскажет.
Аноним 11/06/18 Пнд 06:33:59 #12 №177471631 
>>177471536
>то будет поебень уровня kcd.
Ты страх потерял, пидор? Лучшая РПГ после Ведьмака про средневековье
Аноним 11/06/18 Пнд 06:34:37 #13 №177471637 
>>177471624
А хуле тебе еще делать в 6 утра в выходной день? Если тебе похуй на гамесы, то нахуя ты вообще сюда за пруфами пришел, дебич?
Аноним 11/06/18 Пнд 06:35:50 #14 №177471658 
PrinPt03035.jpg
>>177471624
ты лоханулся уже вася
Аноним 11/06/18 Пнд 06:36:06 #15 №177471661 
>>177471637
У меня сейчас не 6 утра, а 10, и с чего ты взял, что мне похуй на гамесы?
Аноним 11/06/18 Пнд 06:38:45 #16 №177471689 
>>177471661
>У меня сейчас не 6 утра, а 10
Да какая в хуй разница, сколько там времени в твоих малых пердищах?

>и с чего ты взял, что мне похуй на гамесы?
С того, что ты не смотришь трансляции в свой выодной или хотя бы новостные ленты, которые сейчас все расскажут тебе, даже если ты не хочешь.
Аноним 11/06/18 Пнд 06:46:45 #17 №177471774 
>>177471292 (OP)
с каждой новой игрой начиная с морры, свитки скатываются во всё большее и большее говно. деградация налицо - морра была огонь, обливион выглядел как прилизанная морра, всё ещё играбельно, скайрим - пиздец для казуальщиков и школьников с нулевой. ни боёвки, ни прокачки, ни скиллов - всё порезали, похерили, квесты упростили до предела. вспомни, как в морре ты искал какую-нибудь "шахту яичных желтков" чтобы убить в ней кваму. и как ты искал "пещеру обосравшегося медведя" в скайриме. 6 свитки по идее должны дойти до уровня PRESS X TO WIN.
Аноним 11/06/18 Пнд 06:58:16 #18 №177471916 
Очень хорошо. А то от этих пасмурных заснеженных видов уже тошнит. Когда ждать? В 2020?
Аноним 11/06/18 Пнд 06:59:44 #19 №177471939 
image.png
>>177471916
2021-2022.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:05:29 #20 №177472017 
>>177471774
>6 свитки по идее должны дойти до уровня PRESS X TO WIN
На самом все росказни олдфагов - скорее непродуманный гейдизайн, чем тру-харкор. А в пресс Х ту вин скатывались все тесы (в даггер и более дервнее говно не играл) спустя десятокв часов игры и враги скорее просто раздражали и были источником лута. Так что я бы был не против более "мирного" теса, где при определнном стиле прохождения можно было бы избежать 80% скуных битв. Но оказуливания с имбовостью ГГ, коечно, не хочется, ибо тогда нахуй вообще боевка нужна.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:05:48 #21 №177472022 
15134969572562.jpg
>>177471939
>подготовкой к разработке
Лет через 6-8, лол.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:15:31 #22 №177472147 
>>177471774
сюда же забыл добавить. у каждой новой игры в серии всё больше и больше багов, которые исправлять не торопятся. в морру играл давно, лет 12 наверное назад, из багов были только неписи, которые терялись по пути за мной или где-то застревали, других я не находил про багоюз для спидранов знаю, но таковые есть в каждой игре. в скайрим начал играть году в 14, т.е. время-то уже прошло какое-то с релиза. и что я вижу? стим-версия, со всеми патчами, баг на баге и багом погоняет. незавершающиеся квесты, пропавшие предметы, тупой ИИ, драконы ололо, босс-хуёсс умирающие от одной стрелы из топового лука. а потом пошли аддончики, которые не принесли в игру нихуя нового - строительство дома типа готовых домов в игре мало, да?, 2 часа нового сюжета про чёрные щупальца и новый сюжет про вампиров. только вот последний при более-менее внимательном рассмотрении выглядит притянутым за уши и высосанным из жопы пальца, настолько там всё пафосно и уёбищно.
в ТЕС 6 наверное ещё и лутбоксы подвезут. платные, разумеется. или внутриигровую валюту за ирл деньги.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:16:37 #23 №177472160 
daggerfall restwell this night.webm
daggerfall demo 1.webm
daggerfall demo 2.webm
После даггерфолла серия скатилась в гавно
Аноним 11/06/18 Пнд 07:16:55 #24 №177472163 
>>177471505
енб прикрути
Аноним 11/06/18 Пнд 07:18:32 #25 №177472183 
>>177472147
>сюда же забыл добавить. у каждой новой игры в серии всё больше и больше багов, которые исправлять не торопятся
Мир насыщеннее, больше разных механизмов (в плане ИИ, боевки и т.п.), больше мелочей в окружении - отсюда больше багов. В морре той же багать было особо нечему - ходили неписи по вейпоинтам да и все.
А сюжет (основной) во всех частях хуита-хуитой, нигде не зацепил. Исследование наше все.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:20:41 #26 №177472202 
>>177472160
Говноед плес, все знают что единственная играбельная TES это арена.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:22:12 #27 №177472220 
>>177471292 (OP)
е
Аноним 11/06/18 Пнд 07:22:37 #28 №177472229 
>>177472183
Ну по иследованию скарим уступает даже тому же подливиону, да и по квестам тоже.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:24:09 #29 №177472249 
>>177472183
сюжет говно, что в морре, что в обливе, что в скайриме. просто в морре игровой мир был самым большим из этих трёх игорь, пусть и не самым насыщенным. но я реально заёбывался там бегать, да и школофасттревел не придумали ещё на тот момент. скайрим по диагонали пробегается максимум минут за 7 реального времени. нахуй так жить. дизайн мира дизайном мира, но скайримовский мир выглядит куцым. минуту назад ты продирался через вьюгу в виндхелме и вот ты уже бежишь по солнечным лужайкам рифтена. 11 климатических зон из 10.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:25:11 #30 №177472264 
>>177472229
Ты вообще в обливион играл? Там блять пещеры процедурно генерируемые.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:26:52 #31 №177472284 
>>177472264
А в скуриме они просто одинаковые почти все, дол.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:30:02 #32 №177472318 
>>177472284
Чё ты несёшь вообще, там хотя-бы вручную всё сделано. А на ландшафт обливиона посмотри, поляна нахуй с раскиданными по ней пещерами. Я понимаю что это модно и круто говорить что раньше было лучше, но ты бы хоть постарался.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:32:06 #33 №177472353 
>>177472284
Они и в обле одинаковые.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:37:41 #34 №177472432 
>>177472229
>Ну по иследованию скарим уступает даже тому же подливиону, да и по квестам тоже.
Исследовать интересно наполненные и проработанные локации. В Обле с этим проблемы в техническом плане. Я, блядь, даже когда обновил пеку и смог поиграть на максималках в фулхд так и не смог его обследовать - было тупо неинтересно и дизайн был блеклый. Даже в морее, при худшем графоне, места были более проработаны. Хотя там тоже грешили здоровыми пустыми локациями.

>11 климатических зон из 10.
По сути единственная претензия миру. Нереальные климатические зоны. А бежать с одного конца на другой за 7 минут...ну ты, мягко говоря, загнул. Минут 20 реального времени если нестись прям на всех парах. Минут 40 обычным шагом. А учитывая, сколько контента и интересных мест - пару дней. И да, по мне фасттревел все портит, бегать хоть и заябываешься, но зато на что-то новое постоянно натыкаешься. На месте разрабов блокировал бы все возможности телепорта на программном уровне, ОЧЕНЬ портят погружение.
Аноним 11/06/18 Пнд 07:39:01 #35 №177472453 
>>177471292 (OP)
5 лет ждать нахуй
Аноним 11/06/18 Пнд 07:46:27 #36 №177472543 
>>177472432
Чтобы сделать игру без фасттревела (и без стрелочек) нужен геймдизайн хотя бы уровня моровинда, чтобы по одному описанию можно было найти локацию. А это затратно и дети не отценят, везде можно кликнуть и телепортнуться, а тут еще и в текст вникать придется.
Аноним 11/06/18 Пнд 08:07:06 #37 №177472763 
>>177472543
>нужен геймдизайн хотя бы уровня моровинда
Лучше сразу глаза вырвать

> чтобы по одному описанию можно было найти локацию.
Для этого достаточно давать нормальное описание по ориентирам. В скайриме, кстати, порой это присутствует, однако не используется от слова совсем.
Аноним 11/06/18 Пнд 08:09:45 #38 №177472801 
>>177471292 (OP)
Куда там гнать, все просрано, начиная с Морровинда
Аноним 11/06/18 Пнд 08:27:17 #39 №177473054 
>>177472763
>Для этого достаточно давать нормальное описание по ориентирам.
Это и есть геймдизайн хотя бы моровинда, лолка. Только вот чтобы все это органично сделать, нужно потратить дохуя времени на логичную проработку мира, а не рандомное расставление пещерок с алтарями на пустом пространстве между городами
Аноним 11/06/18 Пнд 08:40:46 #40 №177473321 
>>177471292 (OP)
ура скайрим 2 наканецта!!
Аноним 11/06/18 Пнд 08:41:23 #41 №177473330 
>>177471774
Мне тоже нравилось это чувство открытия нового в морре, но признай, оно отнимало овердохуя времени. Серьезно, я даже трети морры не прошел и главный квест до конца из-за этого
Аноним 11/06/18 Пнд 08:42:38 #42 №177473353 
>>177473054
>Это и есть геймдизайн хотя бы моровинда, лолка.
Нет, это нормальное описание. Геймдизайн - балансировка уровней и с этим у скурима дела поулчше будут.

>Только вот чтобы все это органично сделать, нужно потратить дохуя времени на логичную проработку мира, а не рандомное расставление пещерок с алтарями на пустом пространстве между городами
Вполне можно сделать и полный рандом, если сценарист не полный болван, он и это красиво и понятно опишет.
Аноним 11/06/18 Пнд 08:45:48 #43 №177473423 
>>177473330
Ну играй в СОД, это ж не проблема морровинда, а проблема твоего запроса к играм.
Аноним 11/06/18 Пнд 08:49:13 #44 №177473479 
>>177472264
> Ты вообще в обливион играл? Там блять пещеры процедурно генерируемые.
А ты сам играл? Или просто не знаешь значение слова "процедурно"? Процедурно, это когда ты заходишь в дандж, а там каждый раз все по-новому. А в обле статичные данджи, сделанные методом копипасты.
Аноним 11/06/18 Пнд 08:52:05 #45 №177473527 
>>177473479
И процедурно генерящийся лут, что говно. В морре и скае тоже так, но есть статичные вещи, крутые артефакты процедурно не генерятся. Однако в скае все артефакты сосут, потому что ремесла читерские. Итого, в морре лучший подход к луту
Аноним 11/06/18 Пнд 08:52:22 #46 №177473530 
Для меня серия TES умерла после того как я поиграл в Ведьмак 3.

TES - это деревянные декорации, ощущение неестественности, топорная боевка, скудное количество квестов и скучные диалоги.

Ведьмак 3 - живой, дышащий мир, интересный файтинг, огромное количество интересных квестов и потрясающие диалоги с проработанными персонажами.
Аноним 11/06/18 Пнд 08:52:59 #47 №177473540 
>>177471536
>типичное средневековье. Если не передадут атмосферу местного грим дарка с ведьмами и нежитью

Ведьмака 3 уже не переплюнут.
Аноним 11/06/18 Пнд 08:55:07 #48 №177473575 
>>177473527
> в скае все артефакты сосут
> ваншот Алдуина черепом порчи
Аноним 11/06/18 Пнд 08:56:29 #49 №177473605 
>>177473423
Типичный олдфаг, чуть что, сразу посылает в далекое путешествие. Ты не можешь признать настоящие недостатки игр, в которые играл в детстве, ведь так? Морра была огонь для своего времени, но если посадить десять человек, которые начинали с облы или скайрима, в морровинд, большинство просто пошлют нахуй игру, потому что в ней отсталая псевдореалистичная боевка, которую ты почему-то превозносишь
Аноним 11/06/18 Пнд 08:57:48 #50 №177473639 
Вот я помню, как перед каждым походом в данж я в даггерфолле сохранялся, потому что хуй знает, найдешь ты из него дорогу к выходу, или нет. Какие там морры,какие облы.

Ну и потому что там вообще каждые 3 минуты надо было в разные слоты сохраняться, а то провалишься в текстуры, или при встрече с каким-нить anciеnt vampire тебя из игры в дос выкинет и пиздец.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:01:09 #51 №177473694 
>>177473353
Рандом на то и рандом, что он делает из одних шаблонов много других шаблонов, и ничего интересного в этом я не вижу, по крайней мере если это свитки, а не диабла. Для игр с сюжетом как раз важна уникальность и работа дизайнеров ручками, а не рандомайзером. Cобственно мор к этому всему и приблизился, вместо нелепой попытки создать "реальность" из дебильных шаблонов проработали грамотную симуляцию, от которой хотя бы испанского стыда не наступает.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:02:20 #52 №177473714 
>>177473605
Морр - это вообще разочарование, куцые данжи, маленький мир, дебильные квесты.

Ты понимаешь, игры разные бывают. Кому-то нравится, когда их сюжет по локациям водит, кому-то нравится вручную созданную песочницу исследовать, кому-то нравится гринда на процедурно генерируемых уровнях, кому-то вообще нравятся ММО (но эти просто ебанутые). Поэтому странно выкатывать претензии в слишком большом мире к игре, созданной ради того, чтобы там был большой мир.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:03:52 #53 №177473736 
>>177471689
Двач в этом плане удобнее. А ты хуй соси, мать твою ебал выблядок.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:04:25 #54 №177473749 
>>177473714
>большой мир
И что дает большой мир, лол? Можно бегать фастревелом по карте, и нихуя не заметить этого большого мира. Можно вообще сделать как в фолаче, оставив только уникальные локации с рандомэнкаунтерами, и ничего не изменится.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:08:28 #55 №177473846 
>>177473749
Возможность пойти да поисследовать. Набор локаций лишает игрока такой возможности.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:11:52 #56 №177473920 
>>177473736
Да, двачую. Сейчас бы блядь ещё сидеть смотреть стримы ёбаного Говарда, этот уёбок там, небось, минут сорок распрягался насчёт Fall76 и насчёт того, что скайрим выйдет на тетрисах ебаных. А так хорошо, зашел на нулевую, а тут тес, слазил на канал беседки за пруфом - ну и охуенно. Джва года буду ждать. Надеюсь, они хоть движок новый завезут, а то пиздец я охуел, когда увидел, что новый фолл даже загрузочные экраны спиздил у скурима.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:15:35 #57 №177474002 
>>177472249
Да уж, вот что что а ощущение реального путешествия по реальным ебеням и просторам в Морровинде только было
Аноним 11/06/18 Пнд 09:17:14 #58 №177474053 
>>177474002
Да пиздец. Поставил морру - дай пойду исследовать. Ну и пошёл. Набрёл на мост с некромантом, кастующим скелетов, умер об него раз семь или восемь и дропнул морровинд фо гуд.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:23:38 #59 №177474219 
>>177471292 (OP)
Ебать мурашки пошли. Ну всё, почалося.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:29:28 #60 №177474340 
>>177474219
Какой левел?
Аноним 11/06/18 Пнд 09:40:17 #61 №177474593 
>>177471292 (OP)
Им нужно очень постараться, чтобы это было играбильным.

В диалоги Беседка не умела никогда. А после Ведьмаков, ассэффектов, и прочего Свитковские "диалоги" унижены безнадёжно.

В сюжет Беседка может, но, судя по Скуриму, вряд ли будет. Просто потому что издатель долбоёб и предлагает целиться в детей-аутистов.


Чем Свитки были круты - высокая интерактивность мира. Т.е. можно вообще всё кроме разрушения локаций (хотя даже оно в какой-то мере есть).
И это клёво, и это позволяет неплохо так окунаться в исследование мира, учитывая что ЛОР игры в целом не особо дырявый, но весьма богатый.

Но даже это от игры к игре желают убить через неубиваемых НПС.


В плане графона Беседка уже почти лет 10 делает топорную хуиту с крайне убогой анимацией движения. При этом оно неизменно требует дохуя видеоресурсов.
Опять же, если они опять это сделают после божественных поляков - это как добровольно лечь в гроб.

Ах да. Баги на багах и багами погоняют. Причём баги глупые, явно демонстрирующие что на прилавок выкатили сырую неоптимизированную игру.



Короче, ставлю на то что это будет 5-7/10 в зависимости от ньюфажности геймера. Совсем нулевых игорей Беседка, к счастью, делать не умеет, однако и достойный ААА-проект от них ждать не выйдет при всём желании.
Зато хайпа будет пиздец.
Аноним 11/06/18 Пнд 09:44:43 #62 №177474713 
>>177474593
Ну и ещё, Беседка в край скатилась в бесконечный переюз старых геймплейных решений. Соответственно, новый TES это снова:
- даэдрические статуи
- несколько стандартных гильдий, причём выбор игроком фракции не ограничен
- отбитая система внутренних миниигр, которые заебут уже на третий раз
- очередные чьи-то древние подземелья\руины. В великом множестве, в великом однообразии, с минимальным смыслом
- пещеры с "секретным" выходом наружу из самого дальнего туннеля
- очередной кривой автолевелинг
sageАноним 11/06/18 Пнд 10:19:09 #63 №177475803 
10182430.jpg
>>177472160
уточка тони!
Аноним 11/06/18 Пнд 10:22:25 #64 №177475943 
>>177472160
не все любят хуй в песок засосывать иди на завод старпёр
Аноним 11/06/18 Пнд 10:27:51 #65 №177476135 
>>177473846
Исследовать что? Рандомный набор пещерок? Здесь мы возвращаемся к концепции фастревела - если в игре ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ что ты будешь исследовать открытый мир, то он должен быть интересным и разнообразным, чего добиться рандомной генерацией невозможно. В таком случае фастревел будет только мешать экспириенсу. А если большинство пробежит игру прыгая по городам и бегая по стрелочке к очередному алтарю и не заметит никакой разницы, значит такой мир и такое исследование нахуй не нужно, это только потеря времени.
Аноним 11/06/18 Пнд 10:28:59 #66 №177476173 
>>177474053
Странно, я в первой же пещерке от бандита с молотом помер и понял что легко не будет.
Аноним 11/06/18 Пнд 10:29:24 #67 №177476185 
Bloodborne™20180519171322.jpg
Покакол на худших из гавнаедов.
Аноним 11/06/18 Пнд 10:31:11 #68 №177476245 
>>177471292 (OP)
Там будут голые аргонианки?
Аноним 11/06/18 Пнд 10:34:15 #69 №177476357 
>>177475943
Ну ты и мудак, блядь)))) К чему вообще ты это написал? Я же песок потом выссать смогу?
Аноним 11/06/18 Пнд 10:40:47 #70 №177476622 
>>177471491
При анонсе мобилко-ММО-дрочильни по Свиткам шутка про мастурбацию.

Прелестно, прелестно.

И да.

>The Elder Scrolls Blades
>Можешь быть кем ты хочешь
>Игра за члена фракции Клинков
Аноним 11/06/18 Пнд 10:44:19 #71 №177476758 
>>177476135
Ничего это не подразумевает, есть целая куча игр, где просто шляешься по рандомному миру и тебе доставляет сам процесс, Long Dark, например, или Subnautica. Если тебе такие игры не нравятся, ну не играй, но нахуя свой вкус абсолютизировать до общего императива?
Аноним 11/06/18 Пнд 10:46:06 #72 №177476844 
>>177472160
Двачую этого престарелого уебка. Играл в эту срань под ебучий Мановар на кассетнике, новый альбом, Louder Than Hell. Никакие современные Морровинды так не затягивали
Аноним 11/06/18 Пнд 10:48:25 #73 №177476938 
>>177476844
Это потому, что ты был пиздюком, молодым, шутливым, тебе всё было легко. Утка как она есть.
Аноним 11/06/18 Пнд 11:16:25 #74 №177478016 
3Q76fDuXSu.webm
Аноним 11/06/18 Пнд 11:16:34 #75 №177478023 
>>177476938
Но мановар-то с тех пор стал полным говном
Аноним 11/06/18 Пнд 11:17:19 #76 №177478053 
gg
Аноним 11/06/18 Пнд 11:17:25 #77 №177478055 
test
Аноним 11/06/18 Пнд 11:19:55 #78 №177478138 
хуй
Аноним 11/06/18 Пнд 11:26:19 #79 №177478402 
Обсуждать нечего. Игра выйдет после старфорса, а старфорс - игра для нексгена. Тут даже название провинции не известно.
Аноним 11/06/18 Пнд 11:47:43 #80 №177479232 
>>177478055
>test
Аноним 11/06/18 Пнд 12:03:43 #81 №177479792 
Ведьмак хуёвая боёвка.webm
>>177473530
Аноним 11/06/18 Пнд 12:06:12 #82 №177479893 
>>177471292 (OP)
Куда погнали то? Игра выйдет не раньше 2020 года.
Аноним 11/06/18 Пнд 12:08:16 #83 №177479961 
15264707603580.jpg
мне кажется это акавир
Аноним 11/06/18 Пнд 12:10:02 #84 №177480034 
>>177479792
Теперь то же самое на самой первой тренировочной битве с гулями на последней сложности
Аноним 11/06/18 Пнд 12:12:06 #85 №177480108 
>>177480034
Закукарекал блять...
Аноним 11/06/18 Пнд 12:39:52 #86 №177481263 
>>177473694
ты говоришь про пещеры. А я про открытый мир. Кому нахрен нужно проделывать до мелочей и ориентиров очередную пещеру? А с окруающим миром проще - ориентиром может служить даже рандомно-поставленный предмет. А если говорить про вручную поставленные локации (коих дохрена), то вообще можно все без проблем продумать и сделать как надо.ю Еще раз говорю - даже в скуриме во многих локациях есть ориентиры, которые упоминаются в разговоре. Однако, игрой это не используется, т.к. есть вездесущий компас
Аноним 11/06/18 Пнд 12:41:20 #87 №177481327 
>>177473736
Ты слишком нежный, иди закали свое пердачелло.
sageАноним 11/06/18 Пнд 12:41:29 #88 №177481330 
>>177471292 (OP)
Каким нужно быть долбаебом что бы играть в синглплеерное казуальное говно?
Аноним 11/06/18 Пнд 12:44:48 #89 №177481491 
У меня пека говно, как играть в этот вин?
Аноним 11/06/18 Пнд 12:48:40 #90 №177481667 
>>177471774
Зато в ТЕСО квесты классные.
Аноним 11/06/18 Пнд 12:50:48 #91 №177481773 
>>177481491
Копить на пеку, очевидно же. Тес 6 выйдет точно не в этом году и вряд ли в следующем. Даже если по 1 косарей в месяц откладывать - то норм получится.
Аноним 11/06/18 Пнд 12:52:13 #92 №177481835 
>>177481773
Да уж, с моей нищенской зп, мб за 2 года и получится, буду начинать тогда. Будем ждать следующих трейлеров, что то совсем не о чем этот
Аноним 11/06/18 Пнд 12:52:27 #93 №177481848 
cKI6j097vnDmo6vjzdY.webm
Аноним 11/06/18 Пнд 12:53:31 #94 №177481902 
>>177481835
Ты просто не создан для ТЕС6, смирись
Аноним 11/06/18 Пнд 12:54:43 #95 №177481969 
15228869230990.png
>>177481902
>Ты просто не создан для ТЕС6
Но как же так..
Аноним 11/06/18 Пнд 12:57:18 #96 №177482102 
>>177481969
Играй в ТЕСО, только такую учесть тебе приберег великий Тодд
Аноним 11/06/18 Пнд 12:58:35 #97 №177482170 
bz1080p-com2015-01-2107-48-17.jpg
>>177480034
Ага блядь, хуйло, гули у него в дерьмаке.
Аноним 11/06/18 Пнд 12:58:57 #98 №177482190 
Screenshot20180609194630.jpg
>>177482102
У меня, напрмиер, на машинке 2012 года ТЕСО идет только так, иначе в городах слайд-шоу.
Аноним 11/06/18 Пнд 12:59:00 #99 №177482193 
>>177482102
Но зачем мне ММО параша? Я всю жизнь наслаждался свитками в сингле
Аноним 11/06/18 Пнд 12:59:14 #100 №177482206 
scat2scat.jpg
>>177481969
Аноним 11/06/18 Пнд 13:00:35 #101 №177482267 
>>177482193
Зря ты так, ТЕСО хорошо сделано, квесты отличные, не "убей сто мобов". Только заебешься голду фармить, чтобы не бомжом жить.
Аноним 11/06/18 Пнд 13:00:35 #102 №177482271 
blob
>>177482193
На тогда наверни даггрефола, олдфаг
Аноним 11/06/18 Пнд 13:02:07 #103 №177482341 
>>177471292 (OP)
геймплейного трейлера ждать ещё джва года
Аноним 11/06/18 Пнд 13:02:45 #104 №177482377 
Coward.png
>cgi тизер, движок же еще пилить не начали
>полного названия нету, даже его величество Тодд не знает где будут происходить действия игры, ну там типа хай рок мушо замак ну эта ниточна)))))
>нету даты релиза, начнут работать после выхода старфилда по которому мы тоже имеем только тизер без геймплея
>зато алтфаги в восторге, ведь до этого никто не знал что беседка свою самую жирную дойную корову не оставит и лет так через 5-7 мы получим новый симулятор поиска книжек в дженерик данжах

>10/10 господе где можно оформить предзаказ?
Аноним 11/06/18 Пнд 13:04:16 #105 №177482445 
>>177471292 (OP)
ПЗДЦ. Завтра бегу за пекой новой
Аноним 11/06/18 Пнд 13:07:26 #106 №177482601 
>>177482377
>хай рок
Нахуй хайрок. Пусть будет чернотопье или акавир. Хочу чтобы цаэски завезли. Каджитов нахуй.
Аноним 11/06/18 Пнд 13:10:29 #107 №177482696 
>>177482445
К моменту выхода она устареет долбан
Аноним 11/06/18 Пнд 13:12:57 #108 №177482805 
Пздц, как могут сравнивать божественные свитки, и игрой для девочек - ведьмак 3. Почему этот сорт говна так преподносят? Из-за фапабельных телок и ГГ? Мир хуета на самом деле, мелкий и заскриптованый. Сюжет так вообще, на 4 часа игры. Боевка....бля, ну боевка там такая убогая, что одной кнопкой можно изи убивать всех.
Аноним 11/06/18 Пнд 13:14:42 #109 №177482871 
maxresdefault.jpg
>>177482805
Вот мне тут поляки твою фотку прислали.
Аноним 11/06/18 Пнд 13:16:55 #110 №177482979 
>>177471292 (OP)
Куда ты погнал. Кудрявый на Е3 сказал, что в этом году точно не будет. 19-20, как минимум.
Аноним 11/06/18 Пнд 13:17:53 #111 №177483019 
кек
Аноним 11/06/18 Пнд 13:18:38 #112 №177483044 
8qmIXicVjuo.jpg
>>177482805
Аноним 11/06/18 Пнд 13:24:22 #113 №177483308 
>>177473423
Ну продолжай играть в морровинд. Это же твоя проблема запроса к играм.
<3
Аноним 11/06/18 Пнд 13:36:34 #114 №177483816 
hOKAp1uxZrAFGPz2s0pfVYo.webm
Аноним 11/06/18 Пнд 13:47:40 #115 №177484379 
>>177471292 (OP)
Сам гони на свой хуй.
Аноним 11/06/18 Пнд 13:47:50 #116 №177484388 
А я на Тодда просто молюсь, ибо Беседка - это локомотив VR'a, а ВРщики ждут ААА-игр с голодными разинутыми пастями. Prey - VR, Wolfenstein (один из двух) - VR, Blades - тоже VR.
Остальные акулы ебаные VR не особо привечают (ну, кроме Sony).
Надеюсь, в TES 6 VR со старта будут.
Аноним 11/06/18 Пнд 13:52:00 #117 №177484567 
>>177484388
> Prey - VR
То, что они высрали после реально годного первого прея (который даже в реалиях 2018-го много каким играм даст постсать в эпичности и сюжете), нельзя даже намёком на продолжение назвать. Я вообще не понимаю, как можно быть настолько недальновидными дебилами, чтобы не продолжить охуительный первый прей (намёк на продолжение которого есть в конце игры). Они там реально поехавшие? Создали какую-то одноразовую унылую парашу и рады. Пиздец.
Аноним 11/06/18 Пнд 13:54:18 #118 №177484679 
>>177471658
соус, гугл не помог
Аноним 11/06/18 Пнд 14:08:12 #119 №177485240 
>>177471292 (OP)
Вся линейка TES - криво сделанное, унылое говно. Вангую эта часть будет не лучше
Аноним 11/06/18 Пнд 14:23:31 #120 №177485849 
>>177483308
Мне не нравится морровинд. С самого начала не понравился. Полтора подземелья, три с половиной города, херня какая-то.
Аноним 11/06/18 Пнд 14:27:13 #121 №177485998 
>>177472147
>из багов были только неписи
Ну ты даешь. Сколько раз застревал в текстурах, а через деревянную ограду было просто опасно из-за этого перепрыгивать. Хотя я проходил не патченную версию с сидюка, может потом это и пофиксили
Аноним 11/06/18 Пнд 15:39:02 #122 №177489249 
>>177481848
соус
Аноним 11/06/18 Пнд 16:28:08 #123 №177491577 
7BN7lTTHMJvR7.webm
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения