24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По работе приходится ездить на двух уазиках - это просто пиздец, ребята. Ощущение что их делали на танковом заводе, никакого комфорта. Пока доедешь всю душу вытресет.
Сраная тойота 80 года выпуска в.миллион раз лучше этого говна.
Почему так блять? Что сложного чтобы сделать нормальный автомобиль?
1) Рыночек порешал 2) А с какого хуя ты решил, что они говно, разбираешься дохуя?
Каждая машина для своих краев предназначена. Автоваз хоть и не отличается мировым классом удобства, зато легко чинится хоть фитингами из сантехнического магазина и стоит недорого.
Ты просто потреблядь, переплатил за 12 летний фокус трехкратно и чинишь его только в сервисе с той же наценкой, в то время как адекватный человек ездит на 15хе 1.3 МТ и в хуй не дует, что бензин подорожал
>>180084419 Езжу на 21099 93го года с новым дном, порогами и двигателем и не плачу налог на нее, ибо сабж не облагается им. А ты просто стараешься угодить рандомной наташке, aka "перспективный самец"
УАЗик говно не из-за комфорта, а из-за компановки и рамы из 60-х и вечных поломок и пердолинга с ним. Качество запчастей настолько хуевое, что даже новые детали могут не подходить и выглядят, будто их орки китайскими пластиковыми штангенциркулями замеряли.
>>180083861 (OP) Если у тебя ЧУХАЗ КОЗИОЛ либо ЧУХАЗ ЧУХАНТЕР, то проблема в том что он был запилен в 50х для армии, да с тех пор почти и не менялся. Если же ЧУХАЗ ПОЦРЕОТ, то проблема в том, что ЧУХАЗ неконкурентоспособен, и выживает исключительно засчет установленных Владимиром Владимировичем Залупой заградительных пошлин.
>>180083861 (OP) Потому что УАЗ это машина не про комфорт. Ты берешь и критикуешь вещь за те критерии в которые не закладывались в него. УАЗ - это рабочая машина для деревни/колхоза/сельской местности. Возить кучу всякого говно - высокая грузоподъемность. Цена - копеечная. Ремонтопригодность - куча деталей с коеепчной ценой, сломалось - заколхозил. Проходимость - по любому говну. Моральная часть УАЗа - похуй это УАЗ его не жалко, можно загрузить кучей говна типа дров или цемента, всякую скатину перевозить и проехать по тем местам где на иномарке тебе будет жалко.
Те функции которое в него закладывались выполняется на очень хорошую оценку.
>>180083861 (OP) >Что сложного чтобы сделать нормальный автомобиль? А потом ты еще нормальной жизни захочешь? Восприятие создается из мелочей, а так живешь в говне безвылазно, оно тебя всюду окружает, напоминает о себе, а тебе и норм как ни странно.
А между тем аморские пидорахи таки покупают уазики.
Продажи автомобилей УАЗ на зарубежных рынках по итогам 6 месяцев достигли 1911 шт., что более чем в 2 раза превышает показатель аналогичного периода 2016 года, когда было отгружено 943 автомобиля. Лидером роста продаж в первом полугодии стал легендарный внедорожник УАЗ ХАНТЕР, которому в этом году исполняется 45 лет. Объем реализации данной модели увеличился более чем в 3,5 раза за указанный период.
сча в армии посадили на уаз буханку лучше б на бутылку кто говорил , что уаз неприхотливая машина? это говно ломается постоянно. а чтоб починить что то это надо так изьебнуться. в двигательном отсеке места нет вообще. делать что то в кабине найс идея для холодных широт, но и отправили б все уазы в сибирь пусть их там чинят. а летом в салоне градусов 40. не говоря уже про безопасность. при любой аварии это гроб смерть пизда
>>180084596 >и выживает исключительно засчет установленных Владимиром Владимировичем Залупой заградительных пошлин. Вообще то он выживает за счет того, что вся нефтянка на них ездит, там автопарк я ебал.
Охуительная история, лол. В итоге все закончилось судом и с завода стрясли около миллиона. Юристы завода плакались, что не смогут выплатить сумму, которую запрашивает истец, потому что завод и так работает только 3 дня в неделю.
>>180089692 Нет блядь, на самом деле это личный указ царя, чтобы гандонам вроде тебя только на уазиках ездить можно было. Какие же либерахи ебанаты, нет слов просто.
>>180083861 (OP) > Что сложного чтобы сделать нормальный автомобиль? Может тебе еще и дороги нормальные сделать, мразь? Что бы ты по РОССИИ-МАТУШКЕ колесил, и осознал, что пиздец не только в твоём городе, а вообще везде?
>>180083861 (OP) Сука, никогда не куплю себе что-то из российского автопрома, саму разъебанную иномарку, но иномарку. Это же просто пиздец, я когда еду в какой-то семерке или шохе, нет ощущения что едешь в автомобиле, будто какой-то каркас оббитый металлом, а ещё пыль. ПЫЛЬ. Стукнешь по креслу - пыль, на ковриках пыль, там где ставишь ноги постоянная пыль и грязь, везде пыль, они какие-то дырявые что ли? Откуда она берется? Мне физически неприятно в таких машинах ездить.
>>180089841 Слушай внимательно ватник ебаный. Если бы решал рыночек то неэффективное производство говна разорилось бы и закрылось. Но в рашке так не происходит потому что государство поддерживает это мерзкое наследие убого совка. А это не рыночная экономика
>>180083861 (OP) Что ты ожидаешь от бывшего военного транспорта? Из говна и палок без удобств и чтоб не жалко было, у хамви равзе что акп, остальное не сильно отличается.
Ты ничего не понимаешь. УАЗик это допили себе сам по вкусу. Как когда в блюдо не добавляют соли, чтобы ты добавил себе по вкусу. Так и УАЗ, после покупки обработай напильником и добавь что тебе нравится.
>>180090303 Двачну. Берутся мегатонны вибропласта, на авите берутся норм сидухи, берется система амортизации сидений от грузовиков. Все проклеивается, обесшумливается, ставится. Человеку с РУКАМИ и мозгами все под силу и недороха, плюс интересно и увлекательно.
>>180083861 (OP) Это ебучее говно еще и сгниет за 8-10 лет пользования. Т.к нормально обработать железо эти умельцы тоже не могут. А так да, ездить по колхозу в рашке на нем само то.
>>180083861 (OP) В 18 тоже гонял на 2 уазиках на фермере и патриоте. Фермер конечно бригаду развозить там, в деревню за продуктами и тд, но патрик это неплохой такой аппарат. У меня по трассе хайлюксы заглатывали, обходил как стоячих.
>>180083861 (OP) >Почему так блять? Что сложного чтобы сделать нормальный автомобиль? УАЗик был создан для армии. То есть должен проехать по жестким говнам и быть легко ремонтируемым в полевых условиях. Кококомфорт и прочие ништяки никого не ебали.
>>180090537 >по трассе Гоночной надеюсь и все знали, что с ними соревнуются? Или как в бассейне, когда на соседней дорожке с тобой наперегонки кто-то пыжится, пока ты в своём обычном темпе плывешь? Охуеть показатель.
>>180090565 Когда это было? Теперь этот автомобиль производится для гражданского рынка. В чём проблема допилить удобства? Тем более 100500 лет уже прошло, можно и новшества начать добавлять. Или пик релейтед?
>>180083861 (OP) Ехал на этой няше в субботу с рыбалки в жуткий ливень. Вместо дорог - ручьи, грунт размыло нахуй. Ей похуй, едет. А я спокойно попивал пиво из баночки.
>>180091514 Мало автобусов, несоблюдение расписания. Ну и бабки с тележками, которым надо в 7 утра куда-то подорваться на другой конец города за редиской.
Новые уазы только всякие конторки берут окологосударственные. Им похоже скидку какую-то на них дают. Ну и заебись за эту цену. Загрузить буханку бригадой в пять человек. Взять с собой генератор, сварочник, бензопилы, катушку АС-50 и килограмм писят инструмента. И заебашить в ебеня, в 50 километрах от райцентра чинить обрыв ЛЭП в какомнить забытом поселке.
А если у кого в гараже стоит - то это что-то 85-го года выпуска купленное за бесценок в девяностые. Заебись, можно уехать глубоко в лес, на рыбалку, в глушь, где рыба непуганная. По любой просеке прет, иногда только надо выйти и распилить упавшее дерево. Документов на это старье уже обычно нет и никто не даст. Кузов и крылья насквозь гнилые, приборы не работают, свет не горит и т. д.
Но сейчас такие лесные люди активно пересаживаются на квадрики. А чтобы новый УАЗ кто-то взял, не слышал. Один только, взял новенький Патриот, но он просто долбаеб.
>>180083861 (OP) >Что сложного чтобы сделать нормальный автомобиль? Сделай! >Почему так блять? Потому что такое покупается и продается, потому что можно по 40 лет выпускать машины без особых изменений и их продолжают брать. Капиталка двигла на уазе стоит 20 тысяч рублей. Деталье дешман и в каждой подворотне, его можно топить в болоте, обоссать, поджечь и зхакопать. Потому что за стоимость одного нового рамного иностранца (не китайца) ты купишь три, а то и больше уазов.
>>180083861 (OP) У тебя наверное какиенить советские 469 Сейчас хантеры годные. Мягкие кресла, отличная подвеска, кондиционер и пр. штучки для комфорта. Сам собираюсь брать
>>180083861 (OP) Так УАЗ - это военный, блядь, автомобиль. Он должен быть в первую очередь высокопроходимым, надежным и ремонтопригодным. А он такой. И да, это вообще-то советская машина, а не русская. Сталиниум и вера в партию, вот.
>>180092638 600 тысяч при совремееном курсе доллара это копейки, че ты еще можешь купить новое аналогичного класса за такие деньги? >кококо машина отечкственная причем тут курс доллара???77 Лол, половина деталей этой самой "отечественной" машины делается за границей, а вторая половина на иностранных станках потому что своих у нас нет. Ты правда думаешь, что вот этот уазик целиком и полностью российский?
>>180092710 1. конечно новый, на старых только до речки 50 км 2. средняя зп 25 тысяч, какие копейки, дебич 3. аналогов хоть жопой жуй - тойота, ниссан, ровер и пр. да даже нива
>>180089455 Пиздец там даун. Лучше бы с личинкой своей закрылись в патриоте этом, чтобы тупорылые такие не плодились. Поехал с ребенком и телефон не взял, документы оставил в машине, а потом ещё и говорит, что от вежливости уазевцев ему противно было. Типичная пидорах.
>>180090339 Да ну нахуй, это говно ломается на раз-два. Кококо, чинить тоже легко, ага. Так то прикольная хуйня, если с рук брать, в грибы съездить, но ездить на этом постоянно - я ебал.
>>180092885 > тойота, ниссан, ровер и пр. да Ну-ка принеси мне новый сабж за эти 600 тыс, я прям сегодня побегу в автосалон и куплю с пруфами >даже нива Эскобар.jpg
>>180092885 >3. аналогов хоть жопой жуй Новых за 600? >средняя зп 25 тысяч, какие копейки, дебич Для средних есть велосипед, а тем кому по работе необходимо выдадут служебную. >даже нива 1.Ниву 41 год уже выпускают. 2. Нива не рамник 3. Да такое же говно на самом деле только меньше. У тебя ВУ есть? А ты не пассажиром вообще ездил?
>>180093309 КОНТРАКТНОЕ ОНО КАК НОВОЕ ЯПОНСКИЙ ДЕДУШКА ДВЕ НЕДЕЛИ В ЦЕРКОВЬ ЕЗДИЛ ПОТОМ ПРОДАЛ ДВИЖОК МИЛЛИОННИК 30 ЛЕТ ЕЗДИТ ТОЛЬКО ОБКАТКУ ПРОШЕЛ ЕСЛИ ЧТО КОНТРАКТНЫЙ ВОЗЬМУ ЗА 30 ТЫЩ
>>180093370 Простейшей конструкции 70х годов машина, производящаяся с минимальными изменениями не первое десятилетие, должна стоить ну максимум тысяч 400.
>>180096981 Если бы она выпускалась без изменений, то да. Но у хантера и 469го общая только рама и некоторые элементы кузова. Внутри это разные автомобили
>>180083861 (OP) >Сраная тойота 80 года выпуска в.миллион раз лучше этого говна. > А почему ты сравниваешь его не с сороковым крузаком, а с более современным автомобилем? Ну и плюс это же изначально военный автомобиль
>>180090307 Ты совсем даун? Тебя в детстве не просто роняли, а наверное перманентно пиздили по голове?
Ты сначала сравни производство рашки и америкашки с гейропой.
Когда у рашки полукустарное неэффективное производство с кучей проёбов и попилов. Где на выходе получаются несмешные пародии на европейский транспорт. И европейское\американское производства.
>>180105371 В Америке срать на американский автопром - святое. Вменяемые люди в принципе на этом говно не ездят, а покупают тавоты, дорвавшиеся берут мерсобесы.
>>180112959 Кусок говна, возносимый школярами, который дрочат на "рузкей мускул кар", хотя прототипом его стали огрызки автомобилей для домохозяек, а догонялка в V8 плоха настолько, насколько вообще может быть плох двигатель.
>>180114672 >>без хитрожопых Удачи тебе в ебенях найти хитровыебанный датчик (у бобров спросить) и заменить его, разобрав полкузова. Ах, чего это я, на некроговне за 50к (а столько стоит баржа на ходу) не будет даже пола в салоне.
>>на подвеске от кареты Мягкая, грузоподъемная и неубиваемая одновременно. Удачи ямки объезжать и за здравие шаровых молиться.
>>180083861 (OP) Мне кажется что рашка не может вообще во всё кроме сырья. Машина, процессоры и прочая бытовая техника, ИГОРИ всё говно. Если не в начале, то через время точно.
По работе приходится ездить на двух уазиках - это просто пиздец, ребята. Ощущение что их делали на танковом заводе, никакого комфорта. Пока доедешь всю душу вытресет.
Сраная тойота 80 года выпуска в.миллион раз лучше этого говна.
Почему так блять? Что сложного чтобы сделать нормальный автомобиль?