24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему это говно не провалилось и его клепают чуть ли не каждый год вот уже 22 года? inb4: тому шо писечка
>>3360067 (OP) Кроме анчартеда я не помню таких игор про окробатику, потрелялки, логически загадки и всякие интересные с орхуологической точки зрения места как в индеане джонсе.
>>3360067 (OP) >Почему это говно не провалилось Так проваливалось, два раза, потом паузы делали длинные и опять начинали. Первый раз обосрамс с ангелом был после которого опять заново сюжет пошёл потом продажи андерволд не понравились и забили до ребута. Уже два раза перезапускали игру по сути.
>>3360362 >1996-2000 Лучшие игры серии. Эх. Поправил, неблагодари. Шкварениксы пидоры зарезали ремейки старых частей чтоб не надо было ебатся с костылями.
>>3360386 Первая откровенно слабенькая уже в сравнении со второй, трёшка также не супер, хроники скорее как маппак без особых изысков. Итого - два шедевра за те годы.
>>3360386 Лучшие по мнению тех, кто никогда в них не играл, но верит, что старое всегда лучше нового. В первой пятерке было супер кривое управление, полностью отсуствовал челлендж в боевки, и были скучные запутанные уровни без загадок. Тебе просто надо было ходить и с архиуебищным управлением искать неочевидные выступы, потом запрыгивать на них и искать новые. Самые веселые моменты там были только во время эпизодов с транспортом.
>>3360067 (OP) Говно клепают пока только 5 лет. Индустрия до сих пор пока не может высрать что-то хотя бы близкое по духу и качеству к первым каноничным играм серии. >>3360959 Этому два чая. >>3360993 >>3361009 >>3361017 Этим по стакану мочи.
>>3361065 >Индустрия до сих пор пока не может высрать что-то хотя бы близкое по духу и качеству к первым каноничным играм серии. https://www.youtube.com/watch?v=40VVhK6bBf4 https://www.youtube.com/watch?v=VBOtyb8rciA https://www.youtube.com/watch?v=F6lSCQLgWqM У оригиналов был уровень говна, когда те самые швятые томб райдеры выходили говноделов было много и такое говно клепали пачками. Все повторяли, или просто делали что то похожее. А сейчас такое убожество банально нахуй никому не нужно. Даже автор оригинальной ларки съебал из из кор дизайна и признал эти твои каноничные ларки говнецом, потому что игру продавали через сиськи на обложке, а не через саму игру. Но утки псевдоолдфаги все равно будут говорить, что старое лучше, что это игры для элиты и настоящих ценитилей и современное быдлецо просто не понимает.
>>3361074 Ах, вишенку на торте забыл https://www.youtube.com/watch?v=OaoUCUfCoQg Эта срань убила серию принца персии. И потом ее за банку пива купили юбики. Полная калька с томб райдера, уровень тот же самый, но тут сисек нет и игра провалилась к хуям, а в ларке сиськи были, и дрочеры скупали каждую часть, потому что там новые костюмчики.
>>3361095 >Prince of Persia 3D and Arabian Nights garnered mixed reviews from critics. GameRankings and Metacritic gave it a score of 64% for the PC version,[17] and 61% and 58 out of 100 for the Dreamcast version.[16][18] Ага. Лучшая игра в серии! Жаль только тупые утки не оценили!
>>3361074 А ты сам в хуйню, тобою запощённую, играл? Или увидел "андеррейтед" в названии и сразу решил, что это хорошая игра? Причём эти игры выпущены спустя 3-4 года после оригинальной Райдерки, т.е. тупо спиздили концепт, чтобы срубить денег на известных франшизах и скопированном геймплее. Fade to Black не знаю, но по видосу складывается ощущение, что это совсем другой жанр, хотя всё равно с ужасно корявой боёвкой. >игру продавали через сиськи на обложке, а не через саму игру Но тем не менее, сама игра там тоже была, а теперь продают тоже через сиськи и ягодицы, но вместо игры дешёвенькое кинцо.
>>3361129 Все это не хорошие игры. Такое же говно как и оригинальные ларки, и да это ее клоны, кроме фейд ту блэк, но он страдает теми же проблемами что и ларка. О чем я тебе собственно и хотел сказать. Подобной срани в 90е было завались. И это не какой то супер высокий уровень. Старой ларке до того же райза как до луны буквально в каждом аспекте. И акробатика, и боевая система, и головоломки, и сюжет, да все в новых ларках сделано на просто космической высоте на фоне оригинала. И ты никак не сможешь это аргументированно опровергнуть.
>>3361168 Они пять лет подряд маппак делали нихуя не меняя, минимум правок в граф ике, минимум правок в механике. Лепили на коленке вообще не напрягась. Где тут душа блядь? Да в кал оф дюти больше души было, чем в этом конвейере.
>>3361179 >маппак делали нихуя не меняя, минимум правок в граф ике, минимум правок в механике Ты сейчас прямо TR2013->ROTTR описал. Только там ещё и хуёвый маппак, никакого визуального разнообразия нет, и гринд вместо геймплея.
>>3361225 Вот уже пошли шаблонные отмазки. Ты как будто по карточкам эти аргументы вбрасываешь, тем не менее это все равно мимо. Потому что в геймплей и сюжетт в новой ларке тоже вложились больше.
>>3361200 Не факт что больше, просто больше левых людей над игрой работало. Да и в какую-нибудь масэффект андромеду тоже "вложено", получился говёный ребут как раз уровня "ларок".
>>3361259 Пока ты не покажешь мне на конкретных примерах чем старые ларки лучше новых- буду считать тебя куском говна. Вот прям чтобы с конкретикой, там был элемент Х, а в новой ларке сделали Y и стало хуже, или на таком то уровне встречается A, а в новой ларке такого не бывает. Единственное, что я могу припомнить из подобных деградаций- это отсутствие транспорта, которые был практически в каждой из старых частей и полностью исчез в последнем ребуте. На этом ухудшения кончаются, а все остальное не просто лучше, а лучше на несколько порядков.
>>3361200 Ну вот Ты, вонючий олдфаг.Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер мап пак , какой первый ребут, какие оригинальные Ларки.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Вот, Вы сами подумайте! Сейчас в новой Ларке одна бочка, один захудалый ремешек контрабандиста требует намного больше усилий чем вся Ваша олдфажная дребедень.Сейчас над играми трудятся опытные программисты на ц++ и художники на планшетах!Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША.Да,да, Ваша ненавистная новая Ларка. Потому, что азработчики стараются, а Вы не благодарите их! Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже Ларка на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический кал конца 90-х. Вы глупы, Вы не то, что были раньше.Ругаете Ларочку, намсехаетесь над Скварешниками, да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
>>3361268 Главная героиня хуже, сюжет хуже, паззлы хуже, атмосфера гавно блядь. Qte, кинцо и уёбищный геймплей уровня Far Cry 2. Единственный плюс это графика, не самый плохой бенчмарк.
>>3361286 >Главная героиня хуже Субъективно >сюжет хуже Сюжет современной ларки плох только в сравнении с современными стандартами. При сравнении с тем говно, что писали профессиональные программисты для старых ларок- высер рианы это просто шедевр. >паззлы хуже Найдешь мне хоть один хороший паззл в любой из первых пяти частей? Я жду название уровня хотя бы. Просто, как бы тебе помягче сказать, не было там нихуя никаких паззлов. Их придумали люди, которые в лучшем случае с легенды начали, потому что в легенде они как раз уже были.
>>3361302 >Найдешь мне хоть один хороший паззл в любой из первых пяти частей? Что значит для тебя хороший паззл? В первых частях постоянно надо было хотя бы минимум извилин в движение приводить, чтобы понять, куда идти и что делать. Взять, например, резервуар из первой части, где надо регулировать уровень воды для достижения проходов. Или храм в Тибете из второй со сбором каких-то барабанов. Разве что в Легенде и в некоторых уровнях Хроник с этим слабо, да и то поинтереснее, чем в ребутах.
>>3361358 >Взять, например, резервуар из первой части, где надо регулировать уровень воды для достижения проходов. Стоять. Это ж не из первой части, это из анниверсари. Ты подловить меня хотел?
Хотел вкатиться в обсуждение, но что-то вы каждую часть говном считаете, даже сторону не занять.
Не понимаю за что Ангела засрали, я раза три пытался пройти, каждый раз нравилось, в меру сложно. Последний раз забил на Боаз, там нужно использовать переключение целей, а на пк это как-то по-ебанутому реализовано.
>>3361413 >Анниверсари это и есть ремейк первой части, клоун. Но это ж совсем другая игра. Там уровни другие, паззлы другие, геймплей весь другой. И вообще она от тех же людей, что последние 2 части делали. Если бы первые 5 частей были как анниверсари- я б вообще к ним претензий не имел. В оригинале в том же уровне никакого паззла с уровнем воды не было.
>>3361413 >Не могу понять, сарказм или троллинг. Это пример нормального паззла, далеко не лучшего и не сложного. Вот буквально самый минимум того, что уже хотя бы паззлом можно было считать. Есть какая то задача, какое то взаимодействие с окружением и относительно интересное решение. Надо немножко подумать, совершить определенную последовательность действий и пройти дальше. Таких паззлов в новой ларке просто навалом. Встречать ты их будешь постоянно. В старых ларках подобного просто нет. Тот паззл из анниверсари во первых спижжен с зельды (можешь храм воды глянуть из окарины, прям копия этого твоего храма тихокана), а не с настоящей первой ларки, во вторых ну его те же люди делали что и новых ларок, они то умеют нормально. А кор дизайн то нихуя не умели.
>>3361456 >Есть какая то задача, какое то взаимодействие с окружением и относительно интересное решение. Надо немножко подумать, совершить определенную последовательность действий и пройти дальше Всё то же, что было и в старых, только здесь это в масштабе одной комнаты, а там эти действия растягивались на целый уровень, а уж таких мелких задач в процессе встречается куча, только их ещё без ведьмачьего чутья надо решать. >>3361460 Кстати, я если чё, про этот уровень говорил https://www.youtube.com/watch?v=PiE0cdY208Y
>>3361470 Ну ладно, ведьмачье чутье и краска конечно чуть портят удовольствие и сразу тыкают в решение, но вообще сами паззлы в новых играх лучше, чем в старых. Даже в том уровне, что ты кинул, какой то особой сложной задачи нет, просто иди куда можно и дергай рубильники, какого то необычного решения тут нет.
inb4: тому шо писечка