24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Антифашист в Саксонии столкнулся с таким сильным разгулом неонацизма в Германии, что решил поделиться своими опасениями в прессе. Хемниц — это лишь верхушка айсберга, пишет автор. Из-за увиливаний СМИ и безнаказанности за преступления на почве ненависти крайне правые стали намного сильнее, считает он. Нацистские настроения настолько опасны, что автор даже не хочет называть свое имя. Средства массовой информации, освещавшие в этом году расистские беспорядки в восточногерманском городе Хемнице, показали лишь верхушку айсберга. То, что скрывается под поверхностью, общество по-прежнему не видит. Я студент университета и антифашистский активист. Живу я в Саксонии недалеко от Хемница. Долгое время я недооценивал размах крайне правого экстремизма в Германии. До переезда в Саксонию несколько лет тому назад я совершенно не знал этот район, а антифашизм воспринимал как нечто само собой разумеющееся. Я никогда не сталкивался с «настоящими» нацистами и жестокими расистами. Я вырос в Берлине и, будучи уроженцем крупного города, считал, что это совершенно нормально — быть не белым и носить не немецкое имя. Мой дед был французом и воевал в ВВС союзников. Так мой отец попал в Германию. Моя мать немка, и родилась она в Западном Берлине, который был анклавом посреди Германской Демократической Республики. Это было прибежище «альтернативных» людей, панков и убежденных уклонистов от воинской службы. Долгое время я говорил самому себе, что раскол между западом и востоком — не мое дело. Я родился уже после падения Берлинской стены. Но переехав на восток, я начал глубже задумываться о своем западном воспитании. Я также попытался отказаться от своих предрассудков и критически подумать о том, как Германия провела процесс объединения. Я против любой дискриминации, где бы и когда бы она ни проявлялась. Но в этих маленьких городках противостоять ей трудно. Это изматывает силы. Казалось бы, история Германии в достаточной мере убедила людей в том, что фашизм и национализм неприемлемы даже при малейшем их проявлении. Это же важно для всех и каждого, не так ли? К сожалению, дело у нас обстоит иначе. Когда внезапно возникло движение ПЕГИДА (Патриотические европейцы против исламизации Запада), и по улицам Дрездена маршем пошли толпы людей численностью до 20 тысяч человек, скандируя исламофобские и расистские лозунги, общество вначале опешило и было шокировано. Но средства массовой информации довольно быстро увели дискуссию на эту тему в сторону, и зазвучали заявления о том, что мы должны понять протестующих, которые настроены «доброжелательно». ПЕГИДА проводила аналогичные сборища во многих других городах, и жители смотрели на них довольно благодушно. А потом в прессе пошли разговоры о том, что предоставление убежища — это серьезная проблема, и что количество беженцев необходимо ограничить. ПЕГИДА получила очередной импульс силы. А затем на политическом небосклоне появилась новая партия «Альтернатива для Германии» (АдГ). Это партия евроскептиков, ксенофобов и националистов. Ведущие партии основного направления начали терять избирателей, в их рядах возникла паника, а вопрос о предоставлении убежища мигрантам стал основополагающим на всеобщих выборах 2017 года. Был ужесточен закон о предоставлении убежища. В качестве ответной реакции некоторые организации начали демонстрировать «wilkommenskultur», или культуру гостеприимства. В Мюнхене беженцев встречали чаем с печеньем. Люди начали организовывать акции против дискриминации. А средствам массовой информации очень понравилось показывать немцев, проявляющих любовь и гармонию в условиях кризиса. Однако нападения на иностранцев и центры их содержания оставались в основном незамеченными. С 2015 года таких атак было более четырех тысяч, и иногда нападавшие использовали коктейли Молотова и бейсбольные биты. А вооруженные неонацисты врывались даже в комнаты для детей. В 2016 году официально было зарегистрировано в среднем до 10-ти преступлений на почве ненависти в день, которые совершались против мигрантов. Как это отражается на повседневной жизни в тех местах, где случаются такие нападения? Чтобы понять это в полной мере, надо жить в таких городах. А там старушка приходит в булочную и начинает жаловаться на «плохих» иностранцев, и продавщица с ней соглашается. Там кондуктор в трамвае специально проверяет билеты только у чернокожих пассажиров. Там происходят нападения на культурные и общественные центры левого толка. Там бросают камни, избивают мигрантов, а когда кто-то пытается помешать этому, его тоже подвергают насилию. И там царит пассивность так называемого гражданского населения. Местные жители безучастно наблюдают, когда в центре города начинают бить чернокожих. Расизм и фашизм входят в норму. Молодежные центры и социальные работники там встречаются редко. Люди, пытающиеся выступать против крайне правых группировок и организующие «альтернативные» проекты, живут в постоянной опасности, ежедневно сталкиваясь с ненавистью. Очень трудно организовать школьный семинар против экстремизма, и еще труднее найти людей, готовых заняться такой работой в сельской местности. В конце концов, кому захочется жить в нацистской деревне? Многие люди с немецкими паспортами стараются держаться подальше от таких городков и поселков, потому что там прокалывают шины и поджигают дома только за то, что местным не нравится твоя национальность, место, откуда ты приехал, и твои политические убеждения. Но уехать могут далеко не все. Просители убежища должны соблюдать обязательство постоянного проживания, если они хотят получать социальное пособие или работать. Список городков и поселков, где существует проблема нацизма, сегодня кажется бесконечным. И это привело к печальным событиям в Хемнице и Дрездене. Если посмотреть на Европу в целом, становится ясно, что с фашизмом необходимо бороться на местах, снизу. А для этого надо находиться там, присутствовать физически. Мы также должны понять, что если националистические лозунги получат распространение в СМИ и политике, если неонацисты будут беспрепятственно проводить крупные мероприятия, и если преступления на почве ненависти будут оставаться безнаказанными, все это придаст сил неонацистам, и они осмелеют. Я вижу параллели с той мрачной эпохой, которая, как нам казалось, отправилась на свалку истории. Это годы перед приходом Гитлера к власти. Я не хочу показывать свое лицо, не хочу называть свое имя, город, где живу, и организацию, к которой принадлежу. Дело в том, что не стоит подвергать людей лишнему риску. Несколько недель тому назад мы с друзьями из нашей организации гуляли вечером, когда начался очередной расистский дебош. Группа неонацистов заметила нас и начала обзывать «антифашистскими суками». Потом они увидели нашу собаку и отошли в сторону. Эти мелочи, а также более серьезные события создают такое ощущение, будто ты находишься на линии фронта, сражаясь с чем-то большим и зловещим. https://www.theguardian.com/commentisfree/2018/oct/31/neo-nazi-eastern-chemnitz-germany-saxony
>>3962718 >>3962734 >>3962909 Животные ебаные. Хотя хуже. Вас увы нельзя пристрелить просто так за тупость, в отличие от животных. >>3962816 Небыдло Алсо, что быдлоиммигранты, что фашня - одного поля говно
>>3963097 >ка ты нахуй Ну так место на хуе, а лучше в могилке то тебе, дегенерат убогий. Выблядок из всратого двора мухсоранска с образованием в виде среднеобразовательной, и интересами на уровне пивасика с пацанами. Вы блять шакалы и дегенераты. Вас реально не жалко и нужно и можно лишать прав. Это вне плоскости политики, вы блять тупые, как пробки и вредоносные для любой страны. Ну и да, свиноблядок, я специально указал, что негативно отношусь к иммигрантам и другим вопросам которые вызывают у вас фрустрацию. А моя ненависть в другом поле. >>3963075 >rage4 Найс мартышки порвались которым НЕПРИЯТНО >>3963118 Хороший тот, кто стерилизует тебя и твою семью по причине генной ущербности и неполноценности, заодно лишив доступа к интернету в рамках законопроекта о улучшении качества контента там, посадив заодно на седативные, чтобы твоя жизнь ничего кроме работы-дом-пивнуха не представляла и ты сдох в 40 от цирроза. Хотя ты итак сдохнешь. >ты толераст Я рационалист и не собираюсь терпеть обезьян любой породы. В этом я интернационалист и космополит. Животное любого цвета вызывает у меня одинаковую антипатию. И со своим пиздежом очень напоминаешь мусульманских проповедников и прочих мартыханов. Пошел нахуй.
>>3962710 (OP) >обрюзгшие бюргеры раз в неделю за пивом бурчат что-то про Махмудов >Нацистские настроения настолько опасны, что автор даже не хочет называть свое имя. Куколд? Куколд!
>>3962710 (OP) Это то, о чём я постоянно говорю - вхождение в Восточный блок защитило немцев в ГДР от духовного и культурного вырождения, сохранило язык, нацию и национальные немецкие традиции. В отличие от ФРГ. Командировки куда-нибудь во Франкфурт, Кёльн или Мюнхен выматывают, а дома, в Земле Бранденбург я отдыхаю среди белых соотечественников и хохлов, говорящих на одном со мной языке, ценящих одну со мной культуру, литературу, музыку, и ставящих в декабре швиббоген на окно.
>>3963191 На хуе уже твоей матерью занято, падаль. Не знаю, как твои прадеды, но мои воевали явно для того, чтобы чурки и прочий сжв-мусор щемили русских в своей же стране. Поэтому забери свой петушиный антифашизм, выблядок, и мучительно сдохни.
>>3963202 Добавлю только эпитафию тебе на могилку. >>3963206 >твои воевали Воевали чтобы петухи вроде тебя жили под шконарем и не открывали ебла. >щемили в своей же стране Меня никто не щемит, а чурки работают на говноработах. Если для тебя они составляют конкуренцию и демпингуют цены на говночистку - то выпились, грязный вонючий пролетарий. >петушиный антифошизм Это не антифашизм, а фашизм. Фашизм по отношению дегенератов и людей с маленьким iq лезущих в общественную жизнь. Я настаиваю на утилизации и тебя и муслимских радикалов и этнических националистов всех СНГ помоек которые резали русских. Но тебя конечно, в первую очередь.
>>3963245 >а чурки работают на говноработах. Занятный манямирок нацменопадали. >Это не антифашизм, а фашизм. Фашизм по отношению дегенератов и людей с маленьким iq лезущих в общественную жизнь. Я настаиваю на утилизации и тебя и муслимских радикалов и этнических националистов всех СНГ помоек которые резали русских. Но тебя конечно, в первую очередь. Заскринил. Отправлю в фсб. Пусть тебя уже набутылят, петушок.
>>3963267 >нацменопадали Этнически чистый славянин. >манямирок Да нет, я просто выхожу на улицу, в отличие от чмохи-тебя. >Заскринил. Отправлю в фсб. Пусть тебя уже набутылят, петушок. Я не призываю и это не подогнать под 282, это моя личная позиция и утилизация достаточно общее определение. Вполне естественно, что скорее всего, тебя просто поставят на учет, пропишут седативные и женские гормоны, ебанут электрошоком и будут таковы. Ну и ФСБ не занимается сосачом, сори. >>3963284 НЕ БОМБИТ опущенцу. Бьюсь об заклад, я тебя переживу на несколько десятков лет. Ты же дегенерат, а дегенераты долго не живут. >>3963322 >Ахааххахах 16летнее быдлище из спального района открыло ебало. Господи, вот бы на сосач ввели матан капчу, чтобы эти мартышки выпилились отсюда нахуй.
>>3963340 >я просто выхожу на улицу, В своей деревне? не сомневаюсь. >Этнически чистый славянин. Кому ты пиздишь, псина безродная? >Я не призываю >Я настаиваю на утилизации и тебя и муслимских радикалов и этнических националистов всех СНГ помоек которые резали русских. Но тебя конечно, в первую очередь. >Я лучше убью тебя Такой-то антифашизм. Как раз по 282. Следаки разберутся, в общем.
>>3963357 >В своей деревне? не сомневаюсь. Живу между Москвой и Питером. И из хачей только несколько русинизированных, крутых приятелей или таксисты на комфорте+ и ниже. >Кому ты пиздишь, псина безродная? Сказал дегенерат с тупой хуйней в голове которая не имеет преемственности ни с советским сознанием ни с имперским, а имеет корни в западном этнонационализме, чья тусовочка насквозь пропитана чужеродностью и которого не поймут собственные отцы. Лел, у меня то как раз род и традиция есть. в отличие от мартышек вроде тебя, пидорасов фашнявых. >Такой-то антифашизм. Как раз по 282. Тупой мартыхан видит в презрении и ненависти к себе 282. У тебя уже особая социальная группа - расово озабоченные чуханы с сосача которых АБИЖАЮТ? Ну и Нургалиев разрешил. 282 в интернете обрезали. >>3963389 Ты просто мало общался с этой группкой социальной. Конструктивной диалог с этими дегенератами невозможен, это бесполезно. Любой идеологический кретин почти неизлечим. Они просто не имеют права на отношение к себе, как к человеку. >илитарий Ну да, я же право имеющий и белый человек. А быдло должно стоять в стойле.
>>3963416 >Живу между Москвой и Питером. Так бы и сказал, что в деревне. Сено из ушей своих вынь. >Сказал дегенерат Я и так вижу, что ты - дегенерат. Никчёмный кусок говна вроде тебя с навозом в голове, который что-то там задвигает на анонимном ресурсе. воя дружба народов в 91 осталась, мразь. Да и вообще, кто тебя сюда пустил, выблядок? Пиздуй обратно в свой тупичок.
>>3963340 >Ну и ФСБ не занимается сосачом Кокразтыке занимается. Была история со школьником в Казани года 3-4 назад. Он в /б/ тред создал обещая спалить или взорвать школу. Ну его и приняли спустя неделю.
>>3962710 (OP) >В 2016 году официально было зарегистрировано в среднем до 10-ти преступлений на почве ненависти в день, которые совершались против мигрантов. >Как это отражается на повседневной жизни в тех местах, где случаются такие нападения? Чтобы понять это в полной мере, надо жить в таких городах. А там старушка приходит в булочную и начинает жаловаться на «плохих» иностранцев, и продавщица с ней соглашается. Там кондуктор в трамвае специально проверяет билеты только у чернокожих пассажиров. Неистово проиграл, просто упал со стула. Бля, до чего же смешно.
Здесь всё просто, немцы поняли, что помимо воли европейцев, все представители власти выполнили указания тех, кто выше их и начали завозить всех тех, кто очень далёк от европейских цивилизационных норм. Приезжие с юга начали этих же европейцев убивать и насиловать. Естественно, что народ будет протестовать и ультраправых будет становиться всё больше. А этот немец подвергся сильнейшему воздействию и стал жертвой идей о толерантности.
Средства массовой информации, освещавшие в этом году расистские беспорядки в восточногерманском городе Хемнице, показали лишь верхушку айсберга. То, что скрывается под поверхностью, общество по-прежнему не видит.
Я студент университета и антифашистский активист. Живу я в Саксонии недалеко от Хемница. Долгое время я недооценивал размах крайне правого экстремизма в Германии. До переезда в Саксонию несколько лет тому назад я совершенно не знал этот район, а антифашизм воспринимал как нечто само собой разумеющееся. Я никогда не сталкивался с «настоящими» нацистами и жестокими расистами.
Я вырос в Берлине и, будучи уроженцем крупного города, считал, что это совершенно нормально — быть не белым и носить не немецкое имя. Мой дед был французом и воевал в ВВС союзников. Так мой отец попал в Германию. Моя мать немка, и родилась она в Западном Берлине, который был анклавом посреди Германской Демократической Республики. Это было прибежище «альтернативных» людей, панков и убежденных уклонистов от воинской службы.
Долгое время я говорил самому себе, что раскол между западом и востоком — не мое дело. Я родился уже после падения Берлинской стены. Но переехав на восток, я начал глубже задумываться о своем западном воспитании. Я также попытался отказаться от своих предрассудков и критически подумать о том, как Германия провела процесс объединения.
Я против любой дискриминации, где бы и когда бы она ни проявлялась. Но в этих маленьких городках противостоять ей трудно. Это изматывает силы. Казалось бы, история Германии в достаточной мере убедила людей в том, что фашизм и национализм неприемлемы даже при малейшем их проявлении. Это же важно для всех и каждого, не так ли? К сожалению, дело у нас обстоит иначе.
Когда внезапно возникло движение ПЕГИДА (Патриотические европейцы против исламизации Запада), и по улицам Дрездена маршем пошли толпы людей численностью до 20 тысяч человек, скандируя исламофобские и расистские лозунги, общество вначале опешило и было шокировано. Но средства массовой информации довольно быстро увели дискуссию на эту тему в сторону, и зазвучали заявления о том, что мы должны понять протестующих, которые настроены «доброжелательно». ПЕГИДА проводила аналогичные сборища во многих других городах, и жители смотрели на них довольно благодушно. А потом в прессе пошли разговоры о том, что предоставление убежища — это серьезная проблема, и что количество беженцев необходимо ограничить. ПЕГИДА получила очередной импульс силы.
А затем на политическом небосклоне появилась новая партия «Альтернатива для Германии» (АдГ). Это партия евроскептиков, ксенофобов и националистов. Ведущие партии основного направления начали терять избирателей, в их рядах возникла паника, а вопрос о предоставлении убежища мигрантам стал основополагающим на всеобщих выборах 2017 года. Был ужесточен закон о предоставлении убежища. В качестве ответной реакции некоторые организации начали демонстрировать «wilkommenskultur», или культуру гостеприимства. В Мюнхене беженцев встречали чаем с печеньем. Люди начали организовывать акции против дискриминации. А средствам массовой информации очень понравилось показывать немцев, проявляющих любовь и гармонию в условиях кризиса.
Однако нападения на иностранцев и центры их содержания оставались в основном незамеченными. С 2015 года таких атак было более четырех тысяч, и иногда нападавшие использовали коктейли Молотова и бейсбольные биты. А вооруженные неонацисты врывались даже в комнаты для детей. В 2016 году официально было зарегистрировано в среднем до 10-ти преступлений на почве ненависти в день, которые совершались против мигрантов.
Как это отражается на повседневной жизни в тех местах, где случаются такие нападения? Чтобы понять это в полной мере, надо жить в таких городах. А там старушка приходит в булочную и начинает жаловаться на «плохих» иностранцев, и продавщица с ней соглашается. Там кондуктор в трамвае специально проверяет билеты только у чернокожих пассажиров. Там происходят нападения на культурные и общественные центры левого толка. Там бросают камни, избивают мигрантов, а когда кто-то пытается помешать этому, его тоже подвергают насилию. И там царит пассивность так называемого гражданского населения. Местные жители безучастно наблюдают, когда в центре города начинают бить чернокожих. Расизм и фашизм входят в норму.
Молодежные центры и социальные работники там встречаются редко. Люди, пытающиеся выступать против крайне правых группировок и организующие «альтернативные» проекты, живут в постоянной опасности, ежедневно сталкиваясь с ненавистью. Очень трудно организовать школьный семинар против экстремизма, и еще труднее найти людей, готовых заняться такой работой в сельской местности. В конце концов, кому захочется жить в нацистской деревне? Многие люди с немецкими паспортами стараются держаться подальше от таких городков и поселков, потому что там прокалывают шины и поджигают дома только за то, что местным не нравится твоя национальность, место, откуда ты приехал, и твои политические убеждения. Но уехать могут далеко не все. Просители убежища должны соблюдать обязательство постоянного проживания, если они хотят получать социальное пособие или работать.
Список городков и поселков, где существует проблема нацизма, сегодня кажется бесконечным. И это привело к печальным событиям в Хемнице и Дрездене. Если посмотреть на Европу в целом, становится ясно, что с фашизмом необходимо бороться на местах, снизу. А для этого надо находиться там, присутствовать физически.
Мы также должны понять, что если националистические лозунги получат распространение в СМИ и политике, если неонацисты будут беспрепятственно проводить крупные мероприятия, и если преступления на почве ненависти будут оставаться безнаказанными, все это придаст сил неонацистам, и они осмелеют. Я вижу параллели с той мрачной эпохой, которая, как нам казалось, отправилась на свалку истории. Это годы перед приходом Гитлера к власти.
Я не хочу показывать свое лицо, не хочу называть свое имя, город, где живу, и организацию, к которой принадлежу. Дело в том, что не стоит подвергать людей лишнему риску. Несколько недель тому назад мы с друзьями из нашей организации гуляли вечером, когда начался очередной расистский дебош. Группа неонацистов заметила нас и начала обзывать «антифашистскими суками». Потом они увидели нашу собаку и отошли в сторону. Эти мелочи, а также более серьезные события создают такое ощущение, будто ты находишься на линии фронта, сражаясь с чем-то большим и зловещим.
https://www.theguardian.com/commentisfree/2018/oct/31/neo-nazi-eastern-chemnitz-germany-saxony