24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошел первую часть и я просто в ахуе. Как они это сделали в девяностые? Им там миллион долларов издатель дал чтоли? Вообще охуеть. Движок UT99, и при этом озвучка каждого текста современное кхе книжцо кхе, минимум 6 уникальных фраз у каждого НПСсовременные кхе ААА игры кхе, охуенный арт типа внутренностей аугментированного тела, хп каждой части тела, дизайн менюшек и т.д. Наверное самая роскошная старая игра что я пробовал, прямо так и веет роскошью и блеском. Словно ее делали 20 лет учитывая количество контента и внимания к деталям.
Начну с начала. Графен и движок. Дико проигрывал с моделек UT, даже вспомнил голос комментатора в мультиплеере. Словно просто скины поменяли с солдат на спецагентов и террористов. Однако потом я начал присматриваться и опять же оценил - у ГГ очки это не текстура, а отдельный объект, за ними даже аугментированные голубые глаза видны. То же самое плащ. И вообще очень детализированны все НПС, жаль только что порой повторяются в плане внешности. Видимо по мнению разрабов жирная француженка и жирная китаянка неразличимы. Накатил графономод New Vision, каюсь, может потом перепройду оригинал. Детализация порой чрезмерная, плакаты с чертежом местного автомата реально читаемы, впечатляет. То же самое с фамилиями на мемориале, их там около сотни.
Левелдизайн и нелинейность В плане уровней напоминает Thief, но без лишнего пространства, не километровое футбольное поле, а полукилометровое, но насыщенное и проработанное. Офисы проработаны и заставлены всяким хламом, больницы, бары. Напоминает первый раз когда я запустил Морровинд, ведь каждый объект разложен вручную. Довольно скоро заметил проблему определенного повторения - ночной клуб в Гонг Конге и Париже, одни и те же офисы или склады, но даже тут разрабы сделали их более-менее уникальными и нет ощущения работы на отъебись.
И конечно нелинейность, специально следил за тем сколько путей пробраться к цели будет на протяжении всей игры и ни разу не разочаровался. Просто снимаю шляпу, до самого финала было минимум 3 дороги из набора - хакерство, стелс, вентялиция, взрывчатка, диалог, покупка кода, взлом мультитулом, взлом отмычкой, плавание. Обычно к концу разработчики устают и начинается боевка или просто хуита, как в Бладлайнсе, но тут не поленились.
Потрясающий Гонг Конг - основы киберпанка - лодочки в засраном канале, светящиеся вывески киосков с иероглифами, ночь все кроме поляков знают что киберпанка не ночью не бывает, ночной клуб со всякими лулзами типа ТП ждущих дурачков чтобы их провели внутрь или возможность якобы потанцевать или снять эскорт на вечер. Отыгрыш с алкоголем оценил миниквест с пьянкой после квеста с Триадами или сигаретами, в плане эксплоринга ничем не уступает опенворлд РПГ. Париж тоже охуенный, особенно музыка. Огромное количество вина (даже в канализации!) и откровенный акцент даже вызывают улыбку - сегодня какие-нибудь SJW назвали это стереотипами обидными для французов. Раз упомянул музыку еще охуенная озвучка, хоть потом и слышны знакомые голоса.
"Боевка" и общий геймплей Впечатляет арсенал оружия - прямолинейные шотганы, ракетницы, годный пистолет, спрей, гранаты и т.д. Игра времен первого съезда КПСС, а очень много умных современных фишек типа установки гранаты на стену и реакция на движение, стан, слезоточивый газ, слух, физика объектов. К слову о физике, это практически древний Халф Лайф 2. Ящики плывут на поверхности воды, предметы тонут, есть даже загадки с электризованной водой и прыжками по плывущим столам и бочкам. По геймплею я играл как в стелс, я увлекся атмосферой и сюжетом, потому не видел ГГ как мордоворота с автоматом и шотганом под плащом. Если играть чётко без тревог то бугуртить особо не от чего. Стоит попасться и начинается беда - ГГ как долбоеб бегает с палкой за врагами, какая-то комедия. Стрельба же ведет к ваншоту (попадают в голову?) либо к лишним тратам ресурсов.
Очень не хватает хотя бы зачаточного рукопашного боя, это я отклоняюсь - просто тупо выглядит спецагент с полицейском дубинкой. Тем более мы же наноаугментированы, игра сама просит об этом! Тут я задумался и мне кажется что разрабы просто искусно использовали все возможности движка. Вспоминаем что это первый Анриал и именно поэтому большая часть вооружения огнестрельная по механике (даже перцовый баллончик по сути пистолет). Что не огнестрел, то милиоружие. Естественно не получилось реализовать рукопашку (как вы по стелсу свернете шею модельке из UT99?), но даже дешевая анимация пинка Дюка Нюкема или удара рукой зашла бы на ура, особенно если повысить им урон от какой-нибудь аугментации или прикрутить физику с отталкиванием. То же самое с аугментациями - по сути они несут количественные изменения. Снижение урона от пуль/огня/радиации. Это просто циферки. Из-за ограничений движка не получалось сделать качественные изменения и нововведения, может кроме видения сквозь стены или высоких прыжков. Из-за этого порой непонятно с какой стати нас считают таким особенным - по геймплею и возможностям мы порой ничем не отличается от Гаррета, хотя у того хоть веревочные стрелы есть. Ходим в тенях, пиздим людей палкой, умираем с одного выстрела.
Хочу еще отметить пространство для аутизма, типа создания домика из шоколадных батончиков, утопления детей, проноса трупа террориста вплоть до финала и т.д.
Сюжет Поначалу очень нравилось, прямо 10 из 10. Как мне кажется это из-за того что все эти тёрки были как бы low fantasy, вроде как приземленно и похоже на наше будущее - теракты, спецслужбы, корпорации. Всего понемногу. Но потом началось high fantasy и пошли Иллюминаты, Тамплиеры с золотом времен короля Филиппа и т.д. Вроде качество все еще на высоте, игра не стала хуже, но я уже не так верил в происходящее. Вообще это наверное одна из самых умных игр на моей памяти. Я даже не говорю про диалоги террориста в конце первой карты про Ротшильдов и Рокфеллеров и их влиянии на политику в США или про колоссальное снижение налогов для корпораций с прошлого века, сколько про следующее: - прощелкайте все фразы ученого из канализации после его спасения. Какие-то блять иммуноглобулины, цепочки ДНК, дефракторы и т.д. Он все болтает и болтает, я щелкаю и щелкаю, а он не затыкается. Причем складно пиздит, с сюжетом сходится, не придумывали же все это разработчики. - Meme War (прямо так и упоминается в терминале) устроенная французскими революционерами, хули воевать то не научились. Ну прямо современные войны с хохлами в одноклассниках или с Трампом в фейсбуке. Предвосхитили же! - потрясающий монолог ИИ про то что соцсети заменили человечеству Бога как возможность быть услышанными, оцененными и значимыми. Там много чего еще рассказывается, опять же очень умные мысли и опять же по сути современная ситуация. - видимо бармены невероятно подкованы в политике и изливают тонны всяких умных мыслей про человеческую природу и свободу. Опять же очень занятно было с ними беседовать.
Причем действительно свежие мысли, не какая-то банальщина типа "авторитаризм это плохо, демократия это хорошо". Словно разработчики разбирались в сказанном и хотели поделиться мыслями. Не знаю что за интеллигенты там работали, но опять же впечатляет.Даже если идеи спиздили из литературы это не ничего не преуменьшает так как это еще надо адаптировать для игры и донести до быдла типа меня.
Кинематографичность и персонажи + GitS Просто оцените вступительный ролик и режиссуру. Особенно что завершающие слова Пейджа идут вместе с ходом музыки и его последнее пафосное слово про Бога приходится на громкую ноту в треке. Точно так же впечатляют почти все монологи по скайпу в голове героя - построение предложений, подробное обучение в ходе первой миссии, куча flavor текста типа идей о том кто бомбил Статую Свободы если подойти к терминалу на крыше. Опять же если вспомнить про движок то даже не верится - словно перед разрабами поставили челлендж - "Мы вам даём 10 млн долларов на игру, но делать вы ее будете на первом Анриле. Лол." После прохождения посмотрел полнометражку Ghost in the Shell (оригинальную из 90ых), оценил заимствования типа Термооптической брони, Гюнтера и Кусанаги/Анны или финала. Как Кусанаги сливается с комп. программой и в итоге получается новая личность, так и JC сливается с ИИ, так как человечество слишком тупое чтобы править самостоятельно. Западная цивилизация в итоге пришла к тому с чего началась Русь. Опять же интересная идея, хоть было несколько концовок, нас явно подталкивают к этой, даже говорят о том что в Гонг Конге возобновилось трансп. движение из-за абсолютной власти у ИИ и отсутствия былой бюрократии. И вроде как наш ГГ своей человеческой сутью является противовесом холодного компьютера. Идеальный баланс.
Напоследок отмечу персонажей. Проработана последняя собака, просто невероятно. Гюнтер и Анна не являются дженерик злодеями, им посвящено много текста и внимания и понятно что их считают устаревшими моделями и они комплексуют из-за этого. Анна психопат, но Гюнтера даже жаль. Интересно еще что в новом Deus Ex старые аугментации по сути были полностью новой часть тела, живая конечность удалялась. Но со временем технологии шли в сторону совмещения живых тканей с аугментациями из-за чего Анна с Гюнтером откровенно уродливы что видно даже по моделькам. Пиком же является наноугментация как у ГГ и Пола, когда они неотличимы от обычных людей.
Ну так вот, проработаны даже секретарши в UNATCO, пилот вертолета или интендант-вояка в UNATCO, который будучи второстепенным НПС очень харизматичен, толкает мудрые мысли про верность и следование приказам и выглядит почти отцовской фигурой для ГГ. Причем прогрессия этих персонажей видна на протяжении всей игры.
Конец писанины Вкратце поделился эмоциями, игра пушка, просто God Tier из пекаигр, возможно одна из лучших что выходили на платформе. В плане геймплея играется немного тяжеловато из-за бугурта вне стелсового прохождения в отличии от HR, но контент и идеи куда более зрелые и интересные.
>>3545897 (OP) >Наверное самая роскошная старая игра что я пробовал, прямо так и веет роскошью и блеском. Ну вообще так и есть, я и в школьные годы и позже, вплоть до своих 27 достаточно играл и играю в старые игры и как по мне Деус Экс это лучший представитель "утиных винов" с огромным отрывом, он даже без всяких графических модов в 2018-м году, когда я его прошёл впервые, произвёл отличное впечатление. Притом что неудивительно поминают утки его очень нечасто, в отличие от всякой параши типа Готик, быдло в него не может.
В конце 1997 года Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. В Остине всё было более успешно, чем в далласком офисе. Под руководством Спектора вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный Deus Ex. После закрытия Looking Glass Studios, Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия основного офиса в Далласе Ion Storm Austin ещё выпустила довольно успешные Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, но после ухода Спектора по «личным причинам» в 2004 году, несколько других сотрудников также покинули компанию. В итоге 9 февраля 2005 года Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании.
>>3545897 (OP) Хз, я как то начинал и столкнулся с двумя проблемами- вертикалка, не отключаемая через дрова и какой то не очень хуеватый экшон. Так и дропнул по сути не начав.
>>3545897 (OP) Ты errant sygnal посмотрел что ли? Почти все его слова перессказал.
А вообще согласен. Уоррен Спектор сделал охуенную игру, благодаря которой я люблю жанр киберпанка до сих пор, а потом сжв-французики превратили умный сборник киберпанк-тропов в стандартную "будьте ж вы людьми, не обижайте геев"-агитку. А потом, когда агитка обосралась в продажах, обвинили во всем игроков, мол, вы, пидарасы, нихуя игру не покупаете, поэтому хуй вам, а не продолжение. Да и слава Небесному Бате, не успели окончательно проебать вселенную.
Ну да, хуле. Отличная игра. Хотя не то что б все твои восторги я мог разделить. К примеру, одной из самых слабых черт Деус Екса я считаю именно визуальный дизайн локаций. Серая серота на сером. Хотя кто-то может назвать это единством стиля.
Ну а так да, винчик. Играть стоит. Разумеется если человек не дебил. Дебилам лучше пройти мимо.
Моя история знакомстваАноним20/11/18 Втр 11:12:26#15№3546396
Я сам был мелкий играл в NFS Most Wanted и меня чуть чуть заебло. Я пошёл искать у старшего брата игры и тут нашёл диск с этой прекрасной игрой. Такой думаю: "Ну а почему бы и нет?". Установил и начал потихоньку погружаться в этот мир. Моей детской радости не было предела. Я никогда не видел игр с такой большой вариативность. Приходил после садика и сразу ебашил в Deus Ex. И тут настал роковой день... Моя мама считала что игры с кровью нарушают детскую психику. Она увидела как я резал людей ножом. А там была кровь. Она попросила моего отца удалить эту игру. И мой папа не был обычным ламером. Он не удалил ярлык а всю игру с сэйвами... Диск спрятали и я больше не играл в эту замечательную игру. Вот только совсем недавно купил её в Стиме. Сейчас я её снова прохожу и ностальгирю.
>>3546464 Как блять не смогут? Игра играется ровно так же как и современный Deus Ex, единственное отличие в стрельбе, что надо ждать пока прицел маленький станет чтоб нормально попасть, в остальном это точно такая же игра, ё4-летний фанат Хуман Революшена в ней разберётся без проблем.
>>3546534 В старом деусе не было "нажать одну кнопку чтобы вырубить любого врага в игре" и "кидай ящик в стену, пока все враги на локации по одному не придут к тебе в комнату, где их можно по одному передушить".
Я максимум, как в детстве развлекался - стрелял ядовитыми дротиками в солдат и ныкался, пока они не падали без сознания. Но это только на самую слабую пехтуру действует.
>>3545897 (OP) Как-то уж слишком много ты нахваливаешь игру в которой сосёт боёвка и для комфортной игры этой самой боёвки нужно избегать. Да и как там выглядит стэлс? Сомневаюсь, что там можно кого-то по нормальному вырубить без шума.
>>3546318 >умный сборник киберпанк-тропов в стандартную "будьте ж вы людьми, не обижайте геев"-агитку Очередные бредни накидавшегося стекломоем альтрайта, MD отличная игра, и её сюжет ровно настолько же сделан в духе времени, насколько сюжет оригинала в своё время, более того "сборник киберпанк-торопов" умным быть не может по определению, а вотв сюжете МД есть одна очень важная вещь, канадские сжв-каколды настолько были озабочены больной для них темой, что вывернули её наизнанку, они очень хотели чтобы не такие как они в своих взглядах люди в очередной раз поняли их истину, а в итоге ещё раз доказали насколько их взгляды и идеи отрицаются обществом и насколько сложно им будет с этим делом достучаться до мозгов обычного люда.
>>3546544 А хоть один человек играл в новые Деус Экс так? Нахуя лезть на рожон ради крайне опасного и замтеного ваншота, если можно всех из тёмных углов на дистанции свалить?
>>3546396 Такое впечатление, что из-за этого случая твоё счастливое детство был испорчено. Теперь наверное всегда ставишь на паузу и(или) сворачиваешь игру когда кто-то в комнату заходит?
>>3546556 >если можно всех из тёмных углов на дистанции свалить?
Ты сам-то вообще играл в новый Деус Экс? Если собрался валить нелетально, то у тебя тупо патронов не хватит или дальности оружия, а если летал, то ты пидор без экспы.
>>3546546 Это самое тупорылейшее заблуждение о Деус Эксе и про эту боёвку пишут только люди. которые сами в игру не играли, прокачивая связанные со стрельбой навыки боёвка становится абсолютно играбельной, конечно если ты блять найти меню распрделения навыков не можешь или не можешь найти там нужный у тебя будут проблемы. на деле же ты находишь снайперку в самом начале, затариваешься патронами и воюй как хочешь, она работает и вв стелсе, и без проблем хуярит врагов вместо пистолета, это я ещё про убермеч не вспоминаю.
>>3546568 Вась, ХР это самая убогая игра в сери, даже ИВ лучше, ХР это бесконечное тупорылое лазание по абсолютно одинаковым, безликим, уёбищным в плане левелдизайна локациям, через пару миссий от её блевотной желтушности, одинаковых складов и безблагодатного однообразия начинает тошнить, в МД одна миссия в Городе Големов стоит всей ХР в плане проработки левел/вижуал дизайна, а какая там прага, где можно десятки часов находить интересные места, плюс каждая миссия чувствуется уникальной, МД провалился исключительно по вине ХР-даунов, которым вместо говна на рыло сделали реально шикарную во всём игру.
>>3546552 >альтрайт Палишься по терминологии, фемиблядина. Абсолютно все менты в игре сволочи, которые доебываются до аугов абсолютно на пустом месте и между собой обсуждают, как это охуенно, прессовать жестянок, а все ауги бедные несчастные угнетаемые няшки, цитриующие солженицына, которые просто хотели, чтобы их любили. И только парочка из них настолько доведены до отчаяния, что вынуждены взрывать метро, но они все равно не виноваты, потому что смотрите какое жестокое общество и менты-беспредельщики. Я натурально охуел со сцены, где мент стреляет какому-то чуваку в спину, а потом чертыхается, мол, это не ауг, перепутал. А второй мент ему говорит, что похуй, кидай к аугам, насрать. Ну вот просто людоедская система, которая ненавидит и готова убивать нитаких как они. И слоган этот "augs lives matter". Я таких явных и неприкрытых агиток даже на плакатах времен второй мировой не видел, там они были хоть чем-то оправданы. Но, разумеется, никакого сжв, вычо вычо, вы просто тут все альтрайты и под кроватью видите фемиблядей.
>>3546573 Я оба новые проходил и ваншотную парашу не юзал, я в принципе в играх не пользуюсь говноприёмами, которые отбирают управление игрока и убивают врага в анимации, в ДС например я никогда не юзал бэкстэбы и рипосты, это просто апофеоз уёбищности геймплея, нужно вообще никакого самоуважения не иметь чтоб подобным пользоваться.
>>3546589 По-моему тебе нужно научиться нормальные игры от говна отличать, вот и всё. ХР воистину отвратителен, это одна из самых убогих расхайпанных параш в истории, игра настолько плоха, что по-моему даже в DE The Fall для мобилок играть интереснее.
>>3546318 Пора бы уже банить шизодаунов, кукарекающих про сжв на каждом шагу, как и политачеров. Вся доска уже вами измазана, в какой тред не сунься. Заходить противно. Запилите себе отдельную доску и там кукарекайте на пару со своими феминистками.
>>3546586 >Палишься по терминологии, фемиблядина. Абсолютно все менты в игре сволочи, которые доебываются до аугов абсолютно на пустом месте и между собой обсуждают, как это охуенно, прессовать жестянок, а все ауги бедные несчастные угнетаемые няшки, цитриующие солженицына, которые просто хотели, чтобы их любили. И только парочка из них настолько доведены до отчаяния, что вынуждены взрывать метро, но они все равно не виноваты, потому что смотрите какое жестокое общество и менты-беспредельщики. Так в этом и есть весь кайф сюжета игры, я тебе в посте объяснил, сжв-разрабы МД придумали историю чтобы лишний раз себя оправдать и вызывать к себе жалость, но народ сразу же смекнул что к чему, в итоге вся оригинальная задумка вывернулась наизнанку. Это абсолютно гениальный ход в духе времени, полностью отражающий реальность, в которой эти же сжв подсирают нормальному обществу своим поведением, а потом жалуются что их не любят.
>>3546586 Но там же в самом начале есть квест одним из решений которого - это обратиться в полицию и полицаи там сами положат бандитов(правда летально) и там эти полицаи вполне себе адекватные.
>>3546591 У тебя какой-то манямирок. Что в этом плохого?
>>3546613 Бугуртящие мамины праваки бесят ни чуть не меньше. И без их вскукареков было бы в разы меньше хайпа по всей этой теме. Говно против мочи с крайностями головного мозга, а вонь нормальным людям мешает.
>>3546615 >там же в самом начале есть квест одним из решений которого - это обратиться в полицию и полицаи там сами положат бандитов(правда летально) и там эти полицаи вполне себе адекватные. Один нормальный бабомент на всю игру, и та во-первых сельдь, что символизирует, а во-вторых прямым текстом тебе говорит, что система прогнила и все кроме неё пидоры, но у неё нет улик, как раз потому, что рука руку моет.
Дело не только в этом, графонодрочеры, ии-дрочеры, людям нравятся разные вещи, и замечают они разные проблемы, которых — давайте будем честны — в ваниле по современным представлениям очень много, что GMDX хотя бы частично исправляет. Важно понимать, что мод не делает игру другой, это примерно та же самая игра, просто с ним она легче переваривается в 2018. Блять, ей 18 лет, о чём вы говорите? Или у вас игры не стареют?
>>3546620 Вот только именно сжвятиной набивают все фильмы, сериалы, и игры, а не альтрайтизмом. Поэтому праваки в данной ситуации - пострадавшая сторона, которая реагирует на раздражитель, а раздражитель - сжв.
>>3546584 >в МД одна миссия в Городе Големов Я такой дизайнерской импотенции, как город големов, никога в жизни не видел. Тупо поставили кучу грязных серых коробок друг на друга и соединили мостиками. Одна из худших локаций во всей игроиндустрии.
>>3546627 Дауны только подливают масло в огонь. Если эти продукты никому не нужны - они сами собой провалятся. Если картина обратная, то значит меньшинство, мешающее другим, - уже они. Но вроде пока и без них не так, и продажи и так провальные. Да и ничего плохого в страдании одного говна от другого.
И мне почему-то ничего эти вашим сжв не набивают, если у вас круг интересов сжвшный, то не надо и бугуртить. Вы сами делаете хайп и шумиху.
Ладно, выкатываюсь отсюда, тошно уже от вас, шизиков. В помойку какую-то кончательно борду превратили.
>>3546698 Раньше никто не обращал внимания на детишек. Раньше просто можно было мочить все живое на карте.
Кстати, в 3 фоллаче лицемерный Тодд таки добавил возможность ебануть по Мегатонне ядрёной бомбой, выпилив всех, вместе с детишками, кроме бабы-механика. Но стрелять по детям низя - только бомбуэ, только хардкор.
>>3546586 Самое забавное то, что сам гг - это по сути ауг, но почему-то когда менты проверяют его документы, они ахуевают мол кто он вообще такой. Какой-то очень странный момент, типа хотели заставить игрока почувствовать себя крутым, не таким как все среди не таких как все?
>>3545897 (OP) Ворон спектор это наверное топовый западный геймдиз. Мало того что он пионер вместе с гарриотом, у него как бы головной мозг еще работает. У него фича - делать игры так, чтобы каждый раз получалось как еще никто не делал раньше. Десу секс он конкретно делал как симулятор экспириенса от настольной сессии в ДНД, чтобы была вариативность всего, возможность у ГМа выклянчить лора столько сколько сможете унести и т.д.
>>3546958 На время выхода там все провалилось нахуй. Каложоры играли в квейк а в ДЕ жаловались на плохой графен Кстати есть еще такая игруха Strife, как бы тоже дюд секс лайт, но на движке дума.
>>3547038 >revolution качественее по механики игры Ай не пизди, в ХР баланс поломан к хуям из-за системы получения опыта за взлом. За счет этого уже к середине игры можно вкачать большинство действительно полезных скиллов, в то время как в оригинале тебе реально приходилось выбирать между стилями прохождения.
>>3546546 Там вполне можно играть как в шутере, например сделать аугментацию против пуль + бронежилет и получить около 98% резиста. Или абсолютно ломающая игру регенерация, которую белые люди даже не устанавливают ради челленджа.
Многие не поняли в игре стелс из-за странного хитбокса участков тела и из арбалета например надо стрелять чуть выше головы, чтобы сделать хедшот, а оружием надо бить в область копчика, чтобы за один удар безшумно оглушать цель. Стоит это понять и играть станет проще простого.
>>3547041 >>3547010 Как Ведьмак, так там нельзя никого отыгрывать кроме ведьмака, как Деус Екс, так шедевр на века.
>>3547156 Абуз ИИ нынче признак хорошего стэлса? Как в Хитман Абсолюшен бутылочный стэлс ругать - это все мастера, а когда в Деус Екс тоже самое(только в прямых руках), так вау, круто, с душой сделано.
>Там вполне можно играть как в шутере
Можно, то оно можно, вот только будет ли это приятно и интересно?
>Многие не поняли в игре стелс
И это уже говорит о многом, как минимум от отсутствии нормального туториала, а потом жалуются, что игра их за ручку водит, ведь лучше самому щупать кривые хитбоксы.
>>3547339 Еще как будет. Посмотри вышеприведенный плейлист. В игре очень продуманные ТТХ оружия, невероятно аддиктивный поиск апгрейдов на них. В плане стелса Deus Ex для меня один из лучших, все работает как часы - слух, зрение у врага, взаимодействие с сигнализацией, убегание от игрока и поиск напарников. При этом динамика на уровне, не Вор с халявными тенями, в которых ты можешь афк сидеть пока кушаешь.
Прихожу к выводу, что последние, кто двинули индустрию вперед в нашем таймлайне - это выходцы из Looking Glass и Ion Storm. Левин, Спектор, Смит - высрали как минимум по одному утиному вину в свое время.
Иммерсив симы - это лучшее, что могут предложить игры.
>>3545910 ХЛ2 не пощадило время, играет и выглядит сейчас как заштатный польский шутер. Разве что атмосферка, состоящая из музыки Кейли Бейли и арта Витьки Антонова не устарела ни на йоту и является довольно-таки уникальным явлением до сих пор. А вот ХЛ1 прошел проверку со временем и стал даже только лучше, до сих пор бодро играется.
>>3547583 1. Тупейший ИИ. Нет, серьезно, комбайны просто стоят и стреляют в тебя, а что-то осмысленное делают лишь по скриптам. Особенно заметно в главе Шоссе №17. 2. Всратый маппинг. Особенно в Рейвенхольме, где игрок порой становится огромным на фоне лилипутской геометрии, а ширина коридоров уменьшается до 3 корпусов Фримена в ширину. Особенно заметно в тупичке рядом с люлькой в церковь к Григорию. Порой охуваешь, как за это могли платить деньги(!) в Валв(!!). Не говоря уже о смысловой нагрузке - так города не выглядят. Где жигули по одной дороге проехать не может. 3. Ощущения от стрельбы и вообще оружие. Его мало, все интересные пушки из беты так и не попали в релиз. Пистолетик - стандартная единичка с пук-пук -звуком, на СМГ не удосужились нарисовать подствольный гранатомет (шизики утверждают, что 40мм граната метается из второго ствола снизу, ага), феромоны и гравипушка - гиммики. Остаются сносные револьвер, шотган, арбалет и потешный крематор пульс райфл. Заебись списочек. 4. Всратые головоломки, которые вызывают сейчас только смех. Бежишь ты такой по каналам, за тобой гонятся метрокопы, играет динамичная электронная музыка и тут СТОП МАШИНА НАХУЙ! - надо раскладывать шлакоблоки на качели, чтобы продолжить путь дальше. Гениально, инновации, такого точно нигде не было! 5. В аддонах пожалели завезти даже хоть одну сраную пушечку и вообще ассетов новых было хуй да нихуя. Дажае вторая квака не стеснялась завозить в мишн-паках оружие. 6. С прошедшими годами все больше видно, что сюжет писался на ходу и переписывался миллиард раз, от чего его консистенси очень сильно пострадало.
>>3547618 Ахуеть у тебя аргументы конечно, вот только польские шутеры тут причём? Что тут с ними общего? Из внятных аргументов только ощущение от стрельбы и ИИ(причём про ИИ союзников ни слова). Про маппинг вообще хуйню спизданул на которую никто никогда внимания не обращает в силу грамотного геймдизайна.
>>3545898 >>3545897 (OP) Проходил 2 года назад. Все, что запомнил, что до финала не мог отлипнуть. Понятно, что делаешь. Понятно зачем. Игорь было очень интересно.
>>3546552 Я понял, что с MD что-то не так, когда увидел загрузочный экран, где говорилось, дескать пришла баба-президент к власти в Чехии и сразу вдруг уровень жизни вырос, сплошной прогресс.
МД неплохая игра, если бы они её целиком выпустили. А так ощущение, что какой-то филлер посмотрел. Вот мы побегали, попрятались, постреляли, какого-то жлоба завалили, а в итоге ничего не произошло и не добились. Дженсен стоит и втыкает в окно, произнося абсолютно ничего не значащий монолог.
Deus Ex это игра моей жизни. У меня есть фигурка Адама, стилбук, плакат, футболка, обои везде стоят из деус экса. Музыку я люблю слушать из deus ex. Одеваюсь как Адам. Веду себя как Адам.
>>3546956 У меня немного подгорело когда я увидел его летсплей первой карты Deus Ex на какой-то юбилей и он вообще забыл игру - о чем там говорится, про что она, как играть и т.д.
>>3547618 >надо раскладывать шлакоблоки на качели, чтобы продолжить путь дальше. Гениально, инновации, такого точно нигде не было! Тащемта, реально инновации, для 2004 года. До этого добавляли физику в играх (тот же Doom 3), но дело ограничивалось только падающими коробочками и телами врагов. В ХЛ2 впервые использовали физику не только непосредственно как элемент геймплея (загадки), но и оружие (гравипушка). В играх до ХЛ2 физика выполняла чисто декоративный эффект, красиво бочки разлетелись, не более того.
>>3548677 Кстати зацените последний разговор с жирной бабой. Она говорит про попытку корпораций смешать национальности и культуру в Европе, мне даже страшно стало от того как это напоминает ситуацию с мигрантами и Соросом. Как это вообще можно было предугадать?
>>3547618 Ты слишком радикален и не видишь дальше собственного носа. Все те особенности, что ты описал и что лично для тебя не работают - великолепно работают для новичка в мире видеоигр. Сам вкатывал неиграющую девушку, игра ей очень понравилась. Хл1 бы понравилась ей меньше, там геймдизайн был сконцентрирован на боёвке и и в нём отсутствовали всякие интересности и разнообразности.
>>3548754 Крисиво, но мало и не то. Скатывать все к борделям и шлюхами с железными руками это ну такое. Навернул тут сборник "Сожжение хром", за исключение пары рассказов меня в целом отлично торкнуло. Имха там все жесче, чем просто унылые проблемы этих деусэксов последних и непонятно как довены все в свж скатили.
>>3547618 >Всратый маппинг. Особенно в Рейвенхольме, где игрок порой становится огромным на фоне лилипутской геометрии, а ширина коридоров уменьшается до 3 корпусов Фримена в ширину. В третьем Думе если что процентов 80 игры буквально состояло из коридоров шириной в игрока, то есть ты идёшь по прямому коридору, держишь прицел по центру и убивашеь врагов, ни целиться не надо, ничего, мне всегда смешон сам факт существования людей, которые превозносят третий Дум в прямом сравнении с ХЛ2, при всех его минусах это был интересный шутер, который постоянно менялся по ходу прохождения и заставлял елозить прицелом по всем глам монитора.
>>3547618 Маппинг норм в Рейвенхольме. А где он плох - так это в главах на машине. Особенно во второй главе. Просто пустая кишка с натянутой текстурой и все. С рандомными унылыми постами комбайнов. Машина - худшая часть игры. Просто унылая срань. К мосту это не относится, он хорош. В Эпизоде 2 нормально сделали этап ны машине.
>2. Всратый маппинг. Особенно в Рейвенхольме, где игрок порой становится огромным на фоне лилипутской геометрии, а ширина коридоров уменьшается до 3 корпусов Фримена в ширину. Ух как же мне это глаза резало. Было ощущение будто все сжали пиздец, как карта в вормс 3д.
>>3545897 (OP) На выходе графин был даже не очень, сам спектр говорил об этом. Но на это насрать. Там персонажи дыша, у них грудная клетка двигается. Плюс еще охуенная херня (не помню как называется в движке) с текстурами, когда в упор подходишь. Да и сюжет там охуевший и сам стиль киберпанка, все с чем новые части не справились.
>>3548682 >Как это вообще можно было предугадать? Потому что сюжет писал писатель-конспиролог. Он ещё в 99 году, когда делалась игра, предсказал ставку на наномашины, как следующий этап прогресса. В игре вообще куча вещей, слишком фантастических, чтобы их предугадать - например, инфолинк, когда прямо в мозг передаётся информация. К слову, уже есть готовые прототипы, пару недель назад читал про пилотный проект - спецназу США будут внедрены миниатюрные передатчики прямо в зубы, которые считывают движения гортани и таким образом позволяют общаться друг с другом с закрытым ртом и без звука.
>>3549833 >считывают движения гортани и таким образом позволяют общаться друг с другом с закрытым ртом и без звука Ты звуки исключительно движением гортани издаешь?
>>3549584 Вот на втором пике, под сетчатым забором, которым огорожена церковь, это пиздец как заметно. Там асфальтовая дорога становится в ширину меньше игрока.
>>3549593 Я вот недавно узнал что невидимая броня позволяет без тревоги проходить через лазерные датчики, аугментация против роботов почему-то не позволяет, возможно ляп. Еще перцовый баллончик можно использовать для блокирования лазерных лучей и прохождения без тревоги.
А еще невидимость кажется бесполезной в бою, так как после первого выстрела все тебя прекрасно видят. Но если скрыться из их вида на секунду за какой-нибудь бочкой, они мгновенно потеряют тебя. Настолько неочевидный момент игровой механики, что хочется научный труд выпустить.
>>3548850 1) Игра не шутер, если только ты не задрот Unreal Tournament с дикими рефлексами. У тебя есть рпг-прокачка и точность/отдача/скорость перезарядка оружия зависит от навыка, потому на старте шутерная часть кажется невыносимой. 2) Бить из стелса надо в область таза, а не торс или голову. Тогда все базовые враги будут падать с одного удара любым оружием. 3) Стелс пистолет говно, обычный лучше. 4) В начале игры обычно берут GEP-gun у Пола, так как его не достать другим образом, а ракеты позволяют взрывать двери и экономить отмычки. Хотя как по мне ГГ с тяжелым оружием в кармане это по-пидорски. 5) Стартовая локация многим кажется дико тяжелой, но на деле там все разжевывают и она проходится на одном дыхании. Если даже отдельный туториал не помог, то у меня плохие новости. 6) Когда враги слышат подозрительный шум, они бегут на него и пялятся на это место, становясь абсолютно глухими. Тоесть можно кинуть банку колы в угол и попросту подбежать к врагу вплотную, чтобы оглушить. Точно так же можно очень эффективно применять арбалет за счет его тихого выстрела - стреляешь дротиком в угол, враги поворачиваются в эту сторону, ты пробегаешь дальше. 6) По навыкам: Пистолет - только если будет отыгрывать агента с пистолетом, арбалет хорошо усиливается но нужен сумасшедший скилл игрока для боевого применения в бою. Винтовки - изимод. Шотганы охуенные, автомат так себе но имеет охуенный гранатомет. Снайперка ломает игру в плане урона и позволяет отстреливать камеры слежения и турели при макс. навыке. Тяжелое оружие - не нужно, у него итак сумасшедший урон. Ближний бой - в основном для стелса. Кажется что бонус маленький. Было 7 урона у дубинки, стало 8 (+25%). Но при ударе из стелса урон умножается на 10, потому это играет огромную роль. Навык ценен для лазерного меча, тогда можно будет ваншотить всех подряд и даже ломать двери и камеры. Комьютеры - первый уровень навыка обязателен, тогда ты сможешь скипнуть аспект игры с поиском логинов и паролей, взламывая компы. Второй позволяет направлять турели против врагов, редко пригождается. Также увеличивает количество денег при взломе ATM, тоже так себе, так как тратить их особо не на что. Отмычки/электроника. Два навыка, но функция одна - снижают затраты инструментов при взломе. Хватает одной единички в каждом, желательно взять при старте. Почти всю игру у тебя будет лимит в 20 того и другого, потому прокачивать сильнее нет смысла. Плавание. Многие смеются над этим навыком, но он дешевый и единичка в нем сильно помогает, если нет импланта на подводное дыхание. Environmental Training - улучшение длительности и эффекта брони. Тоже все смеются над навыком, так как без костюмов от пуль/радиации/невидимость можно обойтись, ведь их дублируют аугментации. Но оно суммируется и с этим навыком можно иметь 90% защиты от пуль, полезно на Realistic сложности.
>>3550085 >Снайперка ломает игру в плане урона и позволяет отстреливать камеры слежения и турели при макс. навыке. Тоже самое позволяет делать шотган с патронами сабо. А можно просто кидать в камеры ящики с ТНТ или подкатывать к камерам и турелями бочки с горючим и взрывать их из-за угла. Я даже про гранаты сейчас не говорю.
>Второй позволяет направлять турели против врагов Не второй, а третий.
>>3549803 Офигел когда понял что он автор Freemans Mind. Причем смотрел же его раньше, странно что не узнал по голосу.
Мельком глянул обзор куска говна Invisible War и понравилась мысль о том что ради консольных дебилов увеличили размер интерфейса и шрифт, чтобы можно было читать с дивана. Потому среднее количество текста с эмейлов оказалось уменьшено раз в 5. То же самое с диалогами.
>>3545897 (OP) как ты смог пройти это сейчас? недавно поставил себе и просто сблеванул на первой же миссии от этого графона, физики и тд. ну просто пиздец же. я понимаю играть в старе 2д игры (фолаут, диабло и тд) но вот старые 3д игры это же просто отвратительная ебала.
>>3551402 Есть святой триумвират движков - Unreal 1, Quake 3 и хуй знает, допустим Source. Игры на них мгновенно становятся пекаклассикой и от них прямо веет пекашностью и чем-то возвышенным, чем-то отличающим Человека от обезьяны или консолехолопа. Потом грянул Unreal 2 и полились потоки кала. Сам Unreal 2 был полуконсольным, игры типа Republic Commando полуконсольные в плане геймплея и интерфейса. Про какие-нибудь Gears of War даже упоминать не хочу. Все они оказались запятнаны Xbox-ом и прочей грязью.
Если покопаться можно обнаружить что первый Deus Ex вышел даже на Playstation 2, но по необъяснимой причине такие кроссплатформы способны сохранить пекашные гены, ярчайший пример - ГТА 3 или Вайс Сити, которые всегда считали 100% пека играми с нормальным управлением.
>>3551563 Пацаны с моего двора которые тебя отпиздят если будешь умничать. Петухи с Vice City Stories всегда считались клоунами и "не своими", словно иммигранты.
я слегка так без сарказма сочувствую тем, кто не смог (был слишком мал или не обладал ПК на тот момент) поиграть в DE сразу после релиза происходящее в мире (и массовой культуре) служило отличным фоном для игры: тут вам и постепенно набирающий силу интернет, и Матрица, и всякие Majestic-проекты, о которых чуть ли не шепотом и обязательным придыханием
>>3552306 >происходящее в мире (и массовой культуре) служило отличным фоном для игры И где оно происходило-то, Мань? Когда русский игрок играл в 2000-м в Деус Экс у него не было никакой возможности в принципе узнать про этот фон, у русского игрока в 2000-м на дворе стояли 90-е, чеченцы на пару с ФСБ взрывали дома, зарплаты не переставали частично выдавать колбасой, играли Иванушки на магнитофоне, был развал дисков у рынка, телевизор с пятью каналами и компьютер, который тянул игру на минималках в 23 фпс, никакой связи с западным миром, никакого шанса понять этот фон ни у кого, кроме кучки избранных мажоров не было. Идеально играть в первый Деус Экс именно сейчас, когда ты постфактум этот фон можешь выстроить в голове.
>>3552320 я не понял смысла твоей претензии подрузамевались именно те самые люди, у которых был и ПК (тут иногда посмотришь, даже в разделе в массе своей ПК дома появились только году в 2003 и позже), и доступ в сеть (у меня доступ в интернет был с 98 года (сам оплачивал с "завтраков" и подработок), покупал карточки kali, знал людей, у которых в 98 дома стояли вуду в sli и т. п.)
собственно, со многими играми играет важную роль фактор историческо-культурологической перспеткивы, но, как в случае с DE, этот фактор был особенно важен
>>3553839 хайпожор мамкин? Интересные неизвестные игры в которые я бы играть не стал. Интересная авторская подача, юмор. Иди смотри как мудисан играет в ёбу.
>>3554068 Чего ты подгорел то тут ни с того ни с сего? Из знакомых игр я у него увидел лишь спорный Dungeon Siege, Кайрандию и Деус Экс. В детстве никто не строил из себя эстета и играли в тогдашние АААигры типа Морровинда, ГТА, Фоллаутов и т.д. У него же в основном мелкоаркады, квесты.
>>3554078 Меня аж стошнило от игры, хотя Джеминай Руе прямо запал в душу. Я уже не помню детали, но меня раздражают попытки новичков писать киберпанк. В Техновавилоне вроде люди могли состоять из бомбы(?) типа неудаляемой аугнментации, я уже не помню, там еще квест был с заложниками вроде. Это настолько тупо, что я аж из повествования выпал от этой идеи.
>>3554087 Я не могу чтоли свое мнение выразить, хули ты возмущаешься? Иди посмотри на твиттер Трампа, можно хоть нахуй президента слать, свобода слова.
>>3554096 Просто это смешно и мелодраматично. Деус Экс мне нравился пророческими идеями, всякие инфолинки в мозгу и прочее не выглядит фантастикой, это грамотно объяснено и даже иллюстрировано. А тут словно киберпанк использовали люди что еще вчера делали фентези с всемогущей магией как универсальным ответом.
>>3554105 Да-да, вспомнил. Они там еще щенячьими глазами смотрели на ГГ и постанывали, мол, косточки болят. Но надо теракты устраивать, ведь о России 24/7 думаю, спасать страну надо!
>>3546624 А с чего бы им стареть? Тоже все собираюсь пройти первый деус, все похожие игры играл и зашли, а в него нет. >>3546318 Ты долбоеб, мд отличная игра жаль короткая, мощный социальный посыл, реально со смыслом, а не тупо атракцион. >>3546613 Бесит небольшую группу ретардов не более.
Прошел первую миссию никого не убивая, но оставив парочку тел без сознания. Братан говорит, что этой ночью я убил много людей. Для того, чтобы он этого не спизданул, надо проходить вообще не трогая никого?
>Очень не хватает хотя бы зачаточного рукопашного боя, это я отклоняюсь - просто тупо выглядит спецагент с полицейском дубинкой. Тем более мы же наноаугментированы, игра сама просит об этом! >Тут я задумался и мне кажется что разрабы просто искусно использовали все возможности движка. Вспоминаем что это первый Анриал и именно поэтому большая часть вооружения огнестрельная по механике (даже перцовый баллончик по сути пистолет). Что не огнестрел, то милиоружие. Естественно не получилось реализовать рукопашку (как вы по стелсу свернете шею модельке из UT99?), но даже дешевая анимация пинка Дюка Нюкема или удара рукой зашла бы на ура, особенно если повысить им урон от какой-нибудь аугментации или прикрутить физику с отталкиванием. >То же самое с аугментациями - по сути они несут количественные изменения. Снижение урона от пуль/огня/радиации. Это просто циферки. Из-за ограничений движка не получалось сделать качественные изменения и нововведения, может кроме видения сквозь стены или высоких прыжков. Из-за этого порой непонятно с какой стати нас считают таким особенным - по геймплею и возможностям мы порой ничем не отличается от Гаррета, хотя у того хоть веревочные стрелы есть. Ходим в тенях, пиздим людей палкой, умираем с одного выстрела. Нахуя ты высрал всё остальное, долбоёб? Этого абзаца достаточно, чтобы охарактеризовать всю игру, которая абсолютно безынтересна из-за этого. >Из-за ограничений движка не получалось сделать качественные изменения и нововведения, может кроме видения сквозь стены или высоких прыжков Как будто в других частях их делали. Такие же уёбищные рпг условности вместо ощущения себя киборгом.
>>3554576 В начале карты террорист патрулирует близко к первому трупу UNATCO-вца, тоесть в пределах видимости дружественного робота. Если не повезет с таймингом, его могут убить пока ты например будешь базарить с Полом. Но это происходит редко.
Я не помню, но вроде все неоглушенные тобой террористы считаются мертвыми от рук UNATCO. Проверь на двух крышах здания, перед лестницей к главарю.
Вообще я часто аутировал на этой карте, чтобы добиться одобрения брата, сейчас как-то автоматически выходит всё идеально.
Пробовал вкатываться в этот ваш оригинальный десусекс после ХР - вообще не зашло. Графика стрёмная, стиль уродлив (особенно после явно руками художником сделанного ХР), геймплей какой-то очень деревянный, и боёвка и стелс. Прошёл не то чтоб далеко, так что сюжет/сценарий не заценил (но само собой я его в общих чертах знаю и так, и по-моему поднимаемые темы сейчас уже можно считать пошлятиной).
А ещё музыка. Помнится мне нахваливали саундтрек и я даже включил заглавную тему, и... ребят, вы чего? Серьёзно? Вот это фуфло рядом с эпичным икарусом? https://www.youtube.com/watch?v=Ns7fNPiNiNc
>>3554600 Просто ты ньюфаг и мы из разных миров. HR вообще не совсем продолжение или приквел, там даже стиль другой, родом из Invisible War. Deus Ex был приземлен, больше напоминал наше время, но с аугментациями. HR же прямо кричит своими вычурными изысками и роботами каждые два шага. Это все пошло именно с IW.
Вообще искренне не верю что Deus Ex может кому-то не понравиться, это троллинг. Если вы школьники, то я по случайной Webm даже в курсе что ваш Тоха игру обожает. Почти все идеи игры воплощены в современных - РПГ механика стрельбы, прокачка, стелс, кинцо, брутальный голос ГГ и озвучка.
Грустно это все, помню старый двач, никто бы сроду такие вещи не сказал.
Хоть на форчан укатывайся, там хоть люди знают ангельский и проигрывают с мемчиков про What a shame, thats terror, GEP Gun is the most silent takedown и прочее. Видимо из-за незнания языка у нас это не прижилось.
>>3554607 Двадцать шесть мне. С половиной. Не тяну на школьника.
"Старый двач" (кстати полгода я на нём просидел ещё до педалика) как раз и создавался чтоб разбивать косные "понятия" вроде сложившихся в твоей голове. Расширяй сознание, учись воспринимать что у людей может быть другое мнение, и, о боже, что оно может быть более обоснованным чем твоё. А не прячься в болоте мемчиков.
Что касается стиля, то я в оригинальной игре не вижу никакой приземлённости, а вижу художественную бедность. То ли у них вообще не было талантов в команде, то ли сильно ограничивал древний движок, но они решили что можно напилить искусственных глаз и светящихся полос на рожах, и этого будет достаточно. А в качестве уровней - бетонные коробки и темнота. То есть простите, но какой ХР с его оригинальным и целостным стилем? Второй квейк в плане дизайна был лучше, а идеи он пытался передавать куда более простые.
>>3554622 А я вот не могу играть в современные игры, движок и модели персонажей вызывают у меня Uncanny Valley эффект. А расширять сознание мне не надо, я вполне доволен своей жизнью. Претензии к технологич. уровню просто смешны, народилось поколение с айфонами, небось по ночам о полетах на Марс мечтаете. Если оценивать игры как нечто большее чем развлечение, или эх, "искусство", то о таких претензиях стоит забыть. И бетонная коробка с четко выраженными ориентирами и общими чертами ночного города мне больше импонируют чем современные консольные локации на 200 метров.
>>3554600 > икарус Хуярус. Алекс Дентон Брендон это легенда и заглавная тема первой части, UNATCO или NY Streets куда значимее и эффектнее. Сейчас набегут просто орды хайпожоров сражаться за игру детства. DE я прошел года в 24
>>3554634 >пытается рассуждать о игре как искусстве >предлагает сразу же отмести в сторону одно из самых древних и значимых искусств человечества - изобразительное искусство, дизайн и стиль
Нет, дружок, сознание тебе расширить нужно. Даже очень нужно. Тебя же за пределами родной деревни засмеют.
>>3554696 Вот кстати двачую. Напыщенные "искусствоведы" на самом деле - похабные демагоги с "душой". Потому что если рассуждать об играх как о комплексном искусстве, то банальный ГРАФОН - уже огромный фактор, не говоря о более тонких материях вроде дизайна или стиля. А то риторика здесь точно та же, "графон говно, сюжет банален, сквозь геймплей надо прорываться, музыка уныла, зато искусство! Вамнипанять". Очень удобно, но нет, нахуй такое.
>>3554700 >если рассуждать об играх как о комплексном искусстве, то банальный ГРАФОН - уже огромный фактор Графон вообще не фактор. Если бы это было так, то любой огромный небоскреб, вызывающий "ох! ну нифигасебе!" был бы произведением искусства, что не является действительностью никак.
Искусство это графика - что и как нарисовано, а вовсе не технические параметры вроде разрешения/детализации/количества цветов/эффектов и прочей шелухи - графон, не имеющей никакого отношения к искусству.
>>3554696 >изобразительное искусство ↓ >игры - искусство >картины - искусство >игры = картины Тебе даже лоботомия не поможет, терминальный дебилизм. Игры это совершенно другое искусство, чем картины. В картинах только изображение и больше ничего. Иры это динамический мир. Если там есть картинка, то должны быть и соответствующие анимеции, физика, интерактивность. Соответствующие означает подходящие, находящиеся в гармонии. Если картинка реалистичная, но физика и прочее - нет, это вызывает диссонанс, разрушает гармонию, то есть уничтожает искусство, потому что искусство это гармония.
Вывод: Наращивание качества картинки, без соответствующего наращивания всего остального плодит уродов, абоминации, не только не являющиеся искусством, но оскверняющими само понятие искусства. Отвратительные высеры для выродков, совершенно не понимающих искусства.
>>3554729 Ты - школьник-максималист. Потому что так и есть. "Ох нунифигасебе!" - уже огромный фактор, ибо включает в себя труды архитекторов, проектировщиков и кучи людей. Это не единственный фактор, из-за чего небоскрёбы не оцениваются исключительно метрами, но важный.
Точно так же нарисованная говном на стене "картина" может быть ценным объектом искусства только вопреки, но никак не без влияния технической части. Да, из этого следует что все старые игры ущербны по определению из-за технических ограничений. Где-то это могли сгладить стилизацией или особыми техниками (спрайтовые игры практически не развивались, например), но явно не в случае с десу сексом. На него неприятно смотреть.
>>3554613 У нас это не прижилось потому, что это дегенеративные смехуёчки, представь что у нас на Даче бы все разговаривали мемами из Нашей Раши, вот это был бы схожий уровень, западное коммьюнити в плане образования и культурного уровня находится на самом дне, особенно американское.
>>3554607 Мне на полном серьезе не нравится деус экс, по большей степени потому что я не люблю РПГ, особенно не люблю, когда РПГ интегрируют в боевую систему какими нибудь ретардскими способами, типа абсурдного усложнения попадания или делают из врагов губки. Так же мне чисто визуально не нравится движок первого анрила, не нравится вычурный дизайн первого деуса где киборги выглядят как хер пойми что с синими прожилками. Сам стиль ам какой о вроде и мрачный, но какой то безвкусно мультяшный. Не сростается у меня с этой игрой
>>3555316 Открывающая сцена, главный герой явно ночью стоит в солнцезащитных очках. У меня все, это уже максимум школодизайн и на серьезных щах это воспринимать невозможно.
>>3555369 Блядь, вот ведь типичный представитель, почему сейчас не делают ничего сложнее пресикстувин. Это блядь в самом же начале игры разъясняется, но даун проскипал диалоги и у него школодизайн.
>>3555429 Очки были сделаны для стиля, это факт. Дань уважения призраку в доспехах. О чем спор. Там же в игре его даже спрашивают: -Только не говори мне что будешь в этих очка во время операции - Май вижн из агментед.
>>3555124 >западное коммьюнити в плане образования и культурного уровня находится на самом дне, особенно американское Ну тебе-то из Барнаула конечно виднее.
>>3546270 Поддержка геймпада есть? Это полушутка, вон на иксбоне морровинд с падом есть и ниче, просто предпочитаю контроллер Дропнул давно после Китая, вот думаю наверстать.
>>3555369 Школьничек, бугурт от того что человек ходит в тёмных очках ночью может быть только у малолетнего дебила типа тебя, любому нормальному человеку похуй на то, как выглядит другой человек и что в какое время суток и года он носит. Это даже проблема не дизайна, это проблема подхода недоразвитого мозга.
>>3556028 Хуй знает, наверное накачу revision из стима ради стильной графики (пик), не хочется смотреть на протухшую йобу 90х. В оригнальный деус никогда не играл, только в HR ( на релизе было прям заебись) и немного в MD (адовый кал, дропнул через час).
Поясни пожалуйста что глобально не так с этими модами.
>>3556048 Если бы они только графон и детали в окружения добавляли, то ничего страшного. Но они и в без того напичкану кучей говна игру какие-то свои изменения внесли. GMDX внёс не так много, как ревизия. В ревизии сама структура уровней меняется... Ну и многим она не нравится, в некоторых местах убралась нелинейность, в некоторых тебя как по актракциону за ручку ведут, чтобы ты всё увидел и ничего не пропустил.
>>3556170 Плащи и тёмные очки в девяностых были ничем не лучше чем сжв и нигры сейчас, смекаешь? Хороший стиль хорош сам по себе, а не представляет устаревшую пошлятину.
>>3556174 >Плащи и тёмные очки в девяностых были ничем не лучше чем сжв и нигры сейчас, смекаешь? Нет, не смекаю, потому что ты так сказал? ДЕ построен вокруг тем и стиля 90-х, то что ТЕБЕ хочется чтобы так не было - только твоя проблема.
>>3556009 Однозначно GMDX, он разноображивает механики, не ломая баланса, чинит оригинальные эксплойты, добавляет небольшие секреты и ребалансит лут так, чтобы на дне хитровыебанного тайника ты находил не 2 фаера, при этом не трогает оригинальное видение локаций. Ревижн - это типичный ХЕДЕ ретекстур+ремодел с откровенно убогими моделями, да ещё и на кой-то хуй затронутыми локами, некоторые из которых просто нелепо выглядят, вроде стальной автобусной остановки в дворе дома, к которому ведет только 1 калитка.
Отвратительно. Поддержки нет, поэтому для комфортной игры нужно использовать либо настроенный под игру геймпад от Валв, либо завертеть какой-нибудь https://github.com/AntiMicro/antimicro или аналог типа Xpadder, но в этом случае придётся периодически пользоваться клавиатурой, потому что, во-первых, не хватит кнопок, во-вторых, нужно вводить текст.
>>3554773 Троллинг тупостью? Если перед тобой дерево упадет, ты тоже ахнешь. Охуеть, искусство. По твоей дебильной логике фотки и видосы с камеры будут величайшим искусством, ведь графон самый крутой, а любые картины уже говно по умолчанию, ведь хуже нарисовано.
>нарисованная говном на стене "картина" Говно только у тебя в голове. "Джоконда" - всегда искусство, хоть рассматривай в оригинале во всём великолепии, хоть пикчу 640х480, 256 цветов.
>неприятно смотреть Графонодебил потому что, простой дуболомный пролетариат.
>>3556338 > Если перед тобой дерево упадет, ты тоже ахнешь. Охуеть, искусство. Это называется "перфоманс", мой деревенский друг. Да, искусство. >фотки и видосы с камеры будут величайшим искусством Я же говорю. Школьник. Максималист. Не понимает разницы между "фактор" и "единственны фактор". Второй раз уже. Так, всё, пока ты не опишешь в чём твоя логическая ошибка и не извинишься, разговора с тобой не будет, какой смысл. >"Джоконда" - всегда искусство, хоть рассматривай в оригинале во всём великолепии, хоть пикчу 640х480, 256 цветов. Нет. И вообще, джоконда вне контекста это чистый порожняк, его сейчас на ДА тоннами клепают, а на артстейшене стыдятся. >Графонодебил потому что, простой дуболомный пролетариат. Нет, это ты - быдло с ярлыками в голове.
>>3555369 Я проснулся после ночной смены, лениво просмтаривал избранные треды, почитал обсуждение Деус Экса, наткнулся на твой и так подгорел что без шуток соскочил с кровати, включил комп и принялся строчить этот пост.
Итак, ты - долбоёб. Согласен с аноном выше, это наглядная демонстрация того, почему с хейтерами даже спорить порой нет смысла. Графон говно, ниче не объясняют как играть, хыр дыр. А люди даже читать не умеют или вникать в игру.
1) В игре наглядно демонстрируется переход от грубых аугментаций как у Наварре или Гюнтера к наноаугментациям, так как старые уродуют носителя, пугают гражданских и мешают скрытому выполнению миссий или сокрытию в толпе что важно для спецагента. Конкретно очки Дентона нужны: - Для стиля, дань киберпанку - Его vision is augmented, глаза светятся голубым цветом и очки ему нужны чтобы не раздражать их (но это не точно), но самое главное - чтобы люди не смущались при разговоре с ним. 2) Ты хуй 3) Ты дебил
И даже если ты все еще относишься к этому цинично, в игре гора шуток Анны Наварре про эту "моду": - Не говори мне что ты собираешься носишь очки даже во время ночной операции - ... В отличии от вас, наше финансирование пошло на аугментации вместо солнцезащитных очков и пафосных плащей (по памяти) - Ты хуй
Что еще раз подтверждает колоссальное количество контента в игре, self awareness разработчиков, проработку персонажей и обоснование каждого поступка благодаря чему верится в игровой мир.
>>3555733 Еще один долбоеб. Весь раздел как одно большое стадо. Никому нет дела до Варкрафта 3, как пискнули про ремастер - ПАЦАНЫ ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ В МУЛЬТИПЛЕЕР ВСЕГДА БЫЛ ФАНАТОМ Никому нет дела до MGS - вдруг внезапно все прожженые знатоки серии. Все плюются на Ларку и графон, вышла новая часть с перезапуском - внезапно Лара Крофт маскот всея индустрии.
Сейчас выйдет Киберпанк от поляков, внезапно материализуются из воздуха знатоки киберпанка с Гитсом, Блейд Раннером и чуть ли не Брюса Бетке. Гитс к слову это шедевр, в плане идей и дизайна, единственный минус это рисовка сериала и манги, но полнометражка 95 года намеренно изменила ее, чтобы выглядеть серьезно и по-европейски.
>>3556480 АНИМЕШНЫЕ СВЫТЯЩЫЫИСЯ ГЛАЗА (при том, что светиться приборам которые улавливают свет просто до идиотизма противопоказано) @ МАТРИЧНЫЕ ЧОРНЫЕ ОЧКИ (выпущенные как раз под хайп с матрицы) @ СТИЛЬ!!!!!!!! Минус на минус даёт плюс. >>3556498 Ой бля, все стадо, один ты с высокой башни кукарекаешь. Смотрел я твою полнометражку (сериал, разумеется, побрезговал). Типичная японщина, западные идеи пятнадцатилетней давности сожранные узкоглазым уёбком и высранные для подростковой аудиторией в одну кучу с сиськами, анимешными тропами и акшуном. "Мой первый опыт в киберпанке" для не слишком умного пятнадцатилетнего сойдёт, да.
>>3556508 А ты посмотри дженерик передачи пиндосов про игры. В массовом сознании главный секс символ геймеров это Лара Крофт. Шуточки про треугольные сиськи, один из первых ГГ женщин, чтобы можно было фапать неотходя от геймпада и т.д. >>3556511 Я начал понимать полнометражку раза после 20 + десятка англоязычных анализов, как посмотришь 21 раз, будем общаться.
>>3556518 >Я начал понимать полнометражку раза после 20 + десятка англоязычных анализов, как посмотришь 21 раз, будем общаться. Извини, но мне не о чем говорить с быдлом, потребляющим Шедевры и пояснения глубинного смысла в них в локализации.
>>3556511 >МАТРИЧНЫЕ ЧОРНЫЕ ОЧКИ >(выпущенные как раз под хайп с матрицы) Ты ебанутый? Очки были ещё в диздоке в 1997 году. Пшёл нахуй отседова, знаток хуев.
А между тем никем незамеченный синдикат показывает киберпунк без школоло дизайна, без иллюминатов и прочией шизоидной ебанины. Там как раз все приземленно и со вкусом
>>3556967 Разные весовые категории, нет интересных идей, годных диалогов, рамочки у предметов и других гениальных аспектов движка, ламповой полуфизики объектов, восхитительного жирного шрифта Анрила, который я боготворю. Нет музыки Брендона, нет нелинейности, опередившей своё время. Нет сюжета уровня InfoWars и просачивающейся сквозь бред про Иллюминатов правды про Рокфеллеров, налоги, корпорации и бренность существования обычного человека. Деус Экс это не просто игра для фана, это святая корова, которая научила меня многим мудрым вещам. Например что headshot is a lethal takedown.
>>3557005 Чего тебе не нравится? Не надо кривить рожу словно увидел что-то странное. Первый Deus Ex это одна из самых значимых игр в истории, она всегда занимает топовые места в списке игр, разумеется если это не казуальный список уровня Нинтенды и Марио, там все понятно. Проверь тот же рейтинг на RPGCodex.
И не смей подвергать критике мой аргумент про шрифт, это очень важно для меня. Я обожаю шрифт первого Анрила и игр на нем и шрифт Морровинда. Я готов читать хоть Коран, если он будет написан этим шрифтом.
>>3557215 >день, когда мы сожгли хром. Помню. Как Стругацких почитал, ей богу. Только у этих гоно-писателей космонавты на Марсе телеграфируют в порт телеграммой через спутник, а у Гибсон хакеры едут на машине на рынок, чтобы достать там картридж с программой, которую ловко вставляют в паз считывающего устройства до щелчка.
Кстати аноны, кто проебал или не знал, раз тут собрались поклонники киберпанка, советую глянуть Altered carbon от нетфликса. Единственная годнота по киберпанку за хуй знает сколько лет.
>>3557278 Вымученное говно с надерганными отовсюду идеями, которые не удалось состыковать вместе. Выглядит недешево, но внутри трэшевый в плохом смысле посткибепанк. Возможно кому-то зайдет.
Алсо, самая мякотка - там присутствуют технологии, которые способны решить абсолютно все проблемы тамошнего общества, но обычно они используются для какого-то разового говна ради эффектной картинки.
>>3556498 > Гитс к слову это шедевр, в плане идей и дизайна, единственный минус это рисовка сериала и манги, но полнометражка 95 года намеренно изменила ее, чтобы выглядеть серьезно и по-европейски. Ты знаешь. Самое нелепое это то, что мое уважение к гитс было подкошено совсем недавно. Уж не помню по какому поводу, но мы с друзьями ради угара глянули защитников. Фильм говно и мы это знали до просмотра, но хотели угареть с плохого кина, и даже это не вышло, потому что он слишком скучный. Ну посмотрел и забыл, подумаешь плохой фильм. А потом я решил как то один гитс, освежить в памяти этот вин, и знаешь что? Да все косяки защитников в наличии. Все то же самое, рваное повествование, много оборванной экспозиции от говорящих голов, нераскрытые герои, вот эта вся затянутость и размазанность. До меня вдруг дошло, это все не гениальная японска недосказанность со смыслом, это дерьмовая режиссерская работа. Просто дерьмовая. У гитса все ещё есть космической красоты визуал и мощный экшон, да и изначальный материал хорош, так что совсем плохим я его не назову, но шедевром тут конечно и не пахнет.
>>3558121 Потому что когда ты крадешься, неудобно целиться в спину или голову, ты же ниже. Не вставать же перед ударом. Видимо они думали что делают игру удобнее, но забыли про аугментации тихого бега или использование в бою.
>>3558068 Держи в курсе, скоро Трансформеры новые выйдут, тоже не пропусти. ГИТС задал развитие киберпанка на парсеки вперед, графон в полнометражке поражает даже сегодня и кажется что лучше уже сделать невозможно: панорамы японских каналов, детализация фона, огромное внимание к баллистике и перегреванию оружия, проработка его составных деталей при разборке.
Если сейчас человек прочитает Войну и Мир он тоже может не оценить, ему может даже не понравиться, но с большей вероятностью это будет говорить о том что он дебил, ему надо что-то пересмотреть в своей жизни и перечитать. Серьезно не понимаю почему люди так в себе уверены, мол, Я не понял, значит это хуйня. Вам не хватает какой-то самокритичности, рефлексии, есть даже наблюдение о том что если человек не сомневается в своих знаниях, то скорее всего он дилетант.
>>3558965 Я аж проиграл с названия видео, что же ты делаешь. И как ни странно я его уже где-то видел.
К слову я не японодрочер, смотрел много каналов про жизнь в этой стране и в курсе что у них там норма когда нет связи между отделениями, даже компов. Киберпанк, аха.
>>3558951 > ГИТС задал развитие киберпанка на парсеки вперед, графон в полнометражке поражает даже сегодня и кажется что лучше уже сделать невозможно: панорамы японских каналов, детализация фона, огромное внимание к баллистике и перегреванию оружия, проработка его составных деталей при разборке. Так я про это и сказал. Визуал бомба, режиссура- позорище уровня андриасяна
>>3559079 Чем тебе режиссура не угодила? Затылок героини полфильма показывают или что? Фильм идеален во всех аспектах, всех несогласных призываю покинуть тред пока я не начал кидаться фекалиями в каждого встречного.
>>3559087 >Чем тебе режиссура не угодила? Тем что режиссер не хочет рассказать зрителю историю, он хочет показать выдроченную визуалку с >панорамы японских каналов, детализация фона, огромное внимание к баллистике и перегреванию оружия, проработка его составных деталей при разборке. А вместо сюжета мы получаем пространные рассуждения, много многозначительных монологов ни о чем. А иногда связь между предыдущей и последующей сценой подается в виде полунамека и мотивация героев, которые 10 минут экранного времени тратят на монологи остается не очевидной. Это претенциозность ради претенциозности, когда простой в целом сюжет из за хуевой подачи становится трудновоспринимаемым и непоследовательным. Это полный режиссерский провал, потому что задача режиссера- погрузить зрителя в действие и развешать везде мотивационных крючков благодаря которым зритель будет ощущать необходимость действий совершаемых героями, а не просто показать красивое слайдшоу с сиськами и ганпорно, в котором фразы оброненые на ходу на заднем плане важнее для понимания сюжета, чем то, на чем герои акцентируют внимание. Могу еще как пример вспомнить тринадцатую финалку, где сюжет сделан похожим образом и хоть он и предельной тупой и примитивный- зрителю просто не дают минимально необходимой для его понимания информации, из за чего несколько начальных часов ты просто не можешь сопереживать героям, потому что вообще не понимаешь чего они блядь несут и что это значит. Тут дело то не в том, что я тупой и не смог понять этот величайший шедевр, дело в том, что режиссер за каким то хуем решил сделать свое творение более непонятным, чем оно того заслуживало. Одно дело когда такими вот деталями и полунамеками нам показывают какой то дополнительный слой истории, который при детальном анализе прибавляет глубины или позволяет взглянуть на происходящее с нового угла. Так нет, нам мешают воспринять основной сюжет, прячут от нас причинно следственную связь между сценами в тех местах, где это вообще не имеет смысла делать. Осии реально просто заигрался в артхаус и выдал какую то хуету, красивую, но тупую.
Я бы хотел ремейк первого ДЕ с новым графоном. В детстве не было пк, когда первая часть вышла, но был диск с игрой у друга, мы установили игру и не осилили, ибо не понимали как играть (мы тогда во втором классе были). Сейчас старый графон мне сильно режет глаза, поэтому надеюсь на ремейк с новой графикой.
>>3560790 Там геймплей тоже устаревший по многим аспектам, экспириенс дубоват получается, он с обновленным графоном не оч будет, а гейплей трогать нехорошо.
>>3561519 Но вообще, как по мне, ванденБос, конечно, оригинальнее и самобытнее Брендона, но у него достаточно плохо получаются "приземлённые", "околореалистичные" треки. Лучшая, как по мне, его работа из игровых саундтреков - его треки к Unreal Tournament.
Хочу перепройти первый Дэус с модом на улучшение. Смотрю есть два мода deus ex: revision и deus ex gmdx. Кто-то играл? Что из этого лучше? или есть что-то еще более хорошее?
>>3557278 Хуита. Из книги взяли 30 процентов - и это еще можно смотреть. А вот отсебятина в виде сестры/нигробабы/отдельно нигры и его бабы и прочего говна выглядит тупо и хуево.
>>3558068 >вот эта вся затянутость и размазанность Это делалось специально. Был фильм о создании гитса 1995 так там рассказывали как подбирали цвета, гамму чтоб передать унытие, То как затягивали с долгими сценами без разговоров, как заунывную музыку использовали. Я не говорю, что от этого фильм становится лучше, но просто это был не проеб, а изначальный план сделать тягуче-унылый фильм. Видимо чтоб атмосферу передать
>>3573027 Ясен хуй, что специально. Просто когда я был школьником меня это впечатляло. А набравшись какого никакого опыта и посмотрев разное, я понял, что это довольно низкопробный прием, да еще и сделанный не лучшим образом. Хотя к подбору цветов, дизайну и вообще картинке претензий нет. Это просто оргазм для глаз от начала и до конца. Просто содержание мне кажется мальца оверрейтед.
>>3554600 >стиль уродлив (особенно после явно руками художником сделанного ХР) Чот я прямо сренькнул. Помню как орал когда первый раз увидел эти маленькие головы и широченные плечи(знакомый приставочный движок, чтоб ему). Так-то и ебасосы не далеко ушли от первого деуса. Не буду спорить что графоний в первом деусе, ну такой, даже на момент выхода.
>>3556511 >АНИМЕШНЫЕ СВЫТЯЩЫЫИСЯ ГЛАЗА >(при том, что светиться приборам которые улавливают свет просто до идиотизма противопоказано) Не знал этого. Подозреваю, что большинство знающих это - по спецухе связаны с технологией. Я так понимаю, технарям вообще сайфай противопоказан.
Ты пердящий циник просто, говнишь всё загодя. Даже если не умеешь воспринимать что-то на веру, всё что нужно - фантазия (но ты в неё не умеешь). Чтобы люди шугались от "светящихся глаз", достаточно чтобы радужка была ядовито-светлой.
В игре подробно говорится, что подразумевается под свечением при аугментации глаза?
Смогу ли я вырубать людей ударом со спины если буду прокачивать холодное оружие? Или же в какой-то момент они будут дохнуть от этого удара? Просто я пытаюсь убить как можно меньше народу.
Собираюсь обиазываться хр и выбить как можно больше ачивок. Сложность настоящий де зубодробительная? Пройти с ней по стелчу реально? МД действительно настолько плох?
Движок UT99, и при этом озвучка каждого текста современное кхе книжцо кхе, минимум 6 уникальных фраз у каждого НПСсовременные кхе ААА игры кхе, охуенный арт типа внутренностей аугментированного тела, хп каждой части тела, дизайн менюшек и т.д.
Наверное самая роскошная старая игра что я пробовал, прямо так и веет роскошью и блеском. Словно ее делали 20 лет учитывая количество контента и внимания к деталям.
Начну с начала. Графен и движок.
Дико проигрывал с моделек UT, даже вспомнил голос комментатора в мультиплеере. Словно просто скины поменяли с солдат на спецагентов и террористов. Однако потом я начал присматриваться и опять же оценил - у ГГ очки это не текстура, а отдельный объект, за ними даже аугментированные голубые глаза видны. То же самое плащ.
И вообще очень детализированны все НПС, жаль только что порой повторяются в плане внешности. Видимо по мнению разрабов жирная француженка и жирная китаянка неразличимы.
Накатил графономод New Vision, каюсь, может потом перепройду оригинал. Детализация порой чрезмерная, плакаты с чертежом местного автомата реально читаемы, впечатляет. То же самое с фамилиями на мемориале, их там около сотни.
Левелдизайн и нелинейность
В плане уровней напоминает Thief, но без лишнего пространства, не километровое футбольное поле, а полукилометровое, но насыщенное и проработанное. Офисы проработаны и заставлены всяким хламом, больницы, бары. Напоминает первый раз когда я запустил Морровинд, ведь каждый объект разложен вручную.
Довольно скоро заметил проблему определенного повторения - ночной клуб в Гонг Конге и Париже, одни и те же офисы или склады, но даже тут разрабы сделали их более-менее уникальными и нет ощущения работы на отъебись.
И конечно нелинейность, специально следил за тем сколько путей пробраться к цели будет на протяжении всей игры и ни разу не разочаровался. Просто снимаю шляпу, до самого финала было минимум 3 дороги из набора - хакерство, стелс, вентялиция, взрывчатка, диалог, покупка кода, взлом мультитулом, взлом отмычкой, плавание. Обычно к концу разработчики устают и начинается боевка или просто хуита, как в Бладлайнсе, но тут не поленились.
Потрясающий Гонг Конг - основы киберпанка - лодочки в засраном канале, светящиеся вывески киосков с иероглифами, ночь все кроме поляков знают что киберпанка не ночью не бывает, ночной клуб со всякими лулзами типа ТП ждущих дурачков чтобы их провели внутрь или возможность якобы потанцевать или снять эскорт на вечер. Отыгрыш с алкоголем оценил миниквест с пьянкой после квеста с Триадами или сигаретами, в плане эксплоринга ничем не уступает опенворлд РПГ. Париж тоже охуенный, особенно музыка. Огромное количество вина (даже в канализации!) и откровенный акцент даже вызывают улыбку - сегодня какие-нибудь SJW назвали это стереотипами обидными для французов.
Раз упомянул музыку еще охуенная озвучка, хоть потом и слышны знакомые голоса.
"Боевка" и общий геймплей
Впечатляет арсенал оружия - прямолинейные шотганы, ракетницы, годный пистолет, спрей, гранаты и т.д. Игра времен первого съезда КПСС, а очень много умных современных фишек типа установки гранаты на стену и реакция на движение, стан, слезоточивый газ, слух, физика объектов.
К слову о физике, это практически древний Халф Лайф 2. Ящики плывут на поверхности воды, предметы тонут, есть даже загадки с электризованной водой и прыжками по плывущим столам и бочкам.
По геймплею я играл как в стелс, я увлекся атмосферой и сюжетом, потому не видел ГГ как мордоворота с автоматом и шотганом под плащом. Если играть чётко без тревог то бугуртить особо не от чего.
Стоит попасться и начинается беда - ГГ как долбоеб бегает с палкой за врагами, какая-то комедия. Стрельба же ведет к ваншоту (попадают в голову?) либо к лишним тратам ресурсов.
Очень не хватает хотя бы зачаточного рукопашного боя, это я отклоняюсь - просто тупо выглядит спецагент с полицейском дубинкой. Тем более мы же наноаугментированы, игра сама просит об этом!
Тут я задумался и мне кажется что разрабы просто искусно использовали все возможности движка. Вспоминаем что это первый Анриал и именно поэтому большая часть вооружения огнестрельная по механике (даже перцовый баллончик по сути пистолет). Что не огнестрел, то милиоружие. Естественно не получилось реализовать рукопашку (как вы по стелсу свернете шею модельке из UT99?), но даже дешевая анимация пинка Дюка Нюкема или удара рукой зашла бы на ура, особенно если повысить им урон от какой-нибудь аугментации или прикрутить физику с отталкиванием.
То же самое с аугментациями - по сути они несут количественные изменения. Снижение урона от пуль/огня/радиации. Это просто циферки. Из-за ограничений движка не получалось сделать качественные изменения и нововведения, может кроме видения сквозь стены или высоких прыжков. Из-за этого порой непонятно с какой стати нас считают таким особенным - по геймплею и возможностям мы порой ничем не отличается от Гаррета, хотя у того хоть веревочные стрелы есть. Ходим в тенях, пиздим людей палкой, умираем с одного выстрела.
Хочу еще отметить пространство для аутизма, типа создания домика из шоколадных батончиков, утопления детей, проноса трупа террориста вплоть до финала и т.д.