Сохранен 34
https://2ch.hk/v/res/3557434.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я открыл рецепт всех хайповых игр

 Аноним 24/11/18 Суб 08:48:09 #1 №3557434 
light-bulb-icon-idea-symbol-40573236[1].jpg
Берём ГЕЙМПЛЕЙНУЮ условность и указываем на неё СЮЖЕТНО, повторяем как можно чаще. Вторично, но ведь работает.

Планетка, Фоллач 2 - вторичны по отношению к рпг
Спец Опс лайн - по отношению к шутерам
Андертейл - к жрпг в частности, рпг в общем и играм вообще.
Аноним 24/11/18 Суб 09:04:45 #2 №3557448 
>>3557434 (OP)
>Планетка
Симулятор чтения.
>Фоллач 2
Великая игра.
>Спец Опс лайн
Почувствовал себя героем.
>Андертейл
>жрпг
Начнем с того, что жрпг это не игры, а гриндан-говнище без сюжета, персонажей, проработки мира.
Аноним 24/11/18 Суб 09:11:49 #3 №3557457 
>>3557434 (OP)
С чего это вторичны к рпг? Как раз таки настоящие РПГ.
Аноним 24/11/18 Суб 09:14:38 #4 №3557460 
>>3557434 (OP)
Раскрывай мыслю. На какие геймплейные условности сюжетно указывали в этих играх. Что ты подразумеваешь под вторичностью?
Аноним 24/11/18 Суб 09:22:23 #5 №3557468 
>>3557460
>На какие геймплейные условности сюжетно указывали в этих играх
Спец Опс и Андертейл - на то что игрок в шутерах убивает много врагов.

>Что ты подразумеваешь под вторичностью?
Минимальную самостоятельную ценность.
Аноним 24/11/18 Суб 09:23:06 #6 №3557469 
>>3557434 (OP)
>Берём ГЕЙМПЛЕЙНУЮ условность и указываем на неё СЮЖЕТНО
Я понял мысль, но не понял вывода, долбоёбина ты тупая, писать сука по русски научись, мысли излагать. Книги почитай, посмотри как люди это делают, может и сам научишься.
Планетка, я так думаю, ты имел ввиду бессмертность главного героя, вокруг которого крутится значительная часть сюжета, но это я только догадываюсь.
Что ты там, аутист ёбаный, имел ввиду, упоминая фолач я вообще в душе не ебу.

Пример ситуации, когда условность сюжетно обосновывается это, например "Would you kindly?" из биошока, когда у игрока в шутане по сути то и нет выбора, кроме как идти вперёд и мочить всех, но главный злодей, употребляя эту фразу в диалогах, делает вид, будто он тобой манипулирует.
Что по итогу оставляет у некоторых игроков ощущение слома четвёртой стены, большей сопричастности к процессу и заставляет задуматься было или это всё простым совпадением или же гг действительно марионетка.
Вот так это описывается, пидорасина, а не ФАЛАЧ УСЛОВНАСТЬ, МАМ
Аноним 24/11/18 Суб 09:26:03 #7 №3557475 
>>3557469
>Планетка, я так думаю, ты имел ввиду бессмертность главного героя, вокруг которого крутится значительная часть сюжета, но это я только догадываюсь.
Нет, тупица. Вся Планетка, как и Фоллач 2 пронизана попыткой обыграть игровые условности. Приходишь такой в город, а НПС тебе даёт квест и рассказывает, что "у нас такая работа, так и называются - квесты", Всем смеяться.
Аноним 24/11/18 Суб 09:28:13 #8 №3557476 
>>3557475
Что блять? Ты ебанутый?
Аноним 24/11/18 Суб 10:10:28 #9 №3557513 
>>3557476
Нет
Аноним 24/11/18 Суб 10:41:13 #10 №3557571 
>>3557513
Когда тебе нпц говорит, что квесты выдаёт, это не обыгрывание игровой условности, это ломание игрового мира, нарушается внутренняя логика.
Это говна кусок, а не пример. По ебалу надо давать за такие "квесты".
Аноним 24/11/18 Суб 10:48:05 #11 №3557580 
Очень ебанутый ОП-пост.
>Планетка - к РПГ
Единственный пункт, где можно сказать "допустим"
>Фоллач 2
Почему именно второй? В первом меньше "мяса" раз в десять. Почему не рпг? Там всё есть, что ассоциируется с рпг и сделано не для галочки.
>Спец ОПС
Абсолютно типичный шутер "от плеча" с укрытиями. Что тебе там не так?
>Андертейл
>жрпг
Ты дохуя жрпг-то играл, говно? Подхвостье - абсолютно заурядная жрпг по построению геймдизайна, а что бои там в виде тохоты или "поймай момент" - так это нормально. Есть и такие жрпг, где бои отличаются от "выделил-выбрал-применил". Та же Хроно Триггер, где элементы реакции нужны. Но ты же не играл нихуя
>и играм вообще
Лол. Иди нахуй.
То, что игра полюбилась детям, не значит, что тамошние сценки с тохотой потеряли что-то. Нормальным там геймплей в боях, с хуёв ли это не игра, говно?
Аноним 24/11/18 Суб 10:52:16 #12 №3557589 
>>3557571
Он ещё и спидознутый ребёнок какой-то.
В английском языке слово "квест" обозначает, внезапно, не жанр поинт-н-клик адвенчур, как в Рашке.
Тот же тип построения "Одиссеи" филологи описывают как "квест". Властелин Колец - это квест. В западных CRM (в которых ОПу-еблану никогда не предстоит работать, потому что его удел - быть кондуктором за 13 к) мини-комментарии к задачам носят подзаголовок quest, а по CQ (complited quest) рассчитывается индекс эффективности лидов.
Я просто хуею с этого филолога-ОПа. Слово "квест" ему четвёртую стену сломало, сука, блядь, говно.
sageАноним 24/11/18 Суб 11:00:18 #13 №3557605 
>>3557434 (OP)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Деконструкция
Аноним 24/11/18 Суб 11:08:41 #14 №3557622 
>>3557448
>Начнем с того, что жрпг это не игры, а гриндан-говнище без сюжета, персонажей, проработки мира.
Совсем ебанулся? ЖРПГ как раз и славится своим подходом к тому, что там есть СЮЖЕТ и ПЕРСОНАЖИ, а не статисты и безликий ГГ. Когда вышла ФФ7 все охуели, что можно окатывается ТАК, а не просто бродить по подземельям.
Аноним 24/11/18 Суб 11:12:24 #15 №3557630 
>>3557434 (OP)
>всех хайповых
Опа опа манька открывает рецепт что не надо оказываться вкладывать творческую энергию, талант и усилия, а надо сделать как он пишет - и успех обеспечен. ВОТ ЭТО СРЫВ
Аноним 24/11/18 Суб 11:51:38 #16 №3557735 
>>3557589
>быть кондуктором за 13 к
Думал согласиться с тобой, но хуй соси, мразь ёбаная. Кондуктор тоже человек.
Аноним 24/11/18 Суб 13:51:05 #17 №3558058 
>>3557589
>В английском языке слово "квест" обозначает, внезапно, не жанр поинт-н-клик адвенчур, как в Рашке.
Ты тупой? Quest там не про жанр, а про задание, помнишь для WoW QUESTHelper
Аноним 24/11/18 Суб 14:08:04 #18 №3558107 
>>3557580
>Абсолютно типичный шутер "от плеча" с укрытиями. Что тебе там не так?
Хуевый шутер, который паразитирует на идее: если убивать много, то сойдёшь с ума.

>Ты дохуя жрпг-то играл, говно?
Побольше чем 99% japg-треда.

>Подхвостье - абсолютно заурядная жрпг по построению геймдизайна, а что бои там в виде тохоты или "поймай момент" - так это нормально.
Ещё раз, что тебе не понятно в слове *СЮЖЕТНО?

> Есть и такие жрпг, где бои отличаются от "выделил-выбрал-применил".
Но никто же не называет Baiton Keitos или Dakopon шедеврами и играми на века.

>Та же Хроно Триггер, где элементы реакции нужны.
Ловля мышки или гонка?




Аноним 24/11/18 Суб 19:52:21 #19 №3558907 
>>3557622
>Когда вышла ФФ7 все охуели, что можно окатывается ТАК, а не просто бродить по подземельям.
А не FF4?
Аноним 24/11/18 Суб 20:03:55 #20 №3558935 
>>3557434 (OP)
> Планетка, Фоллач 2 - вторичны по отношению к рпг
> Я открыл рецепт всех хайповых игр
> Планетка продажи 74к копий к 1999
> Фоллач 2 продажи 300к копий к 1999 году
> Марево 64 продажи 8кк к 1999 году
Миша, всё хуйня, давай по новой.
Аноним 24/11/18 Суб 20:51:36 #21 №3559122 
>>3557475
Это называется сраная петросянщина, такого гавна в манки айленде™ полно было, да и вообще в квестах от лукас артс.
Аноним 24/11/18 Суб 21:03:18 #22 №3559157 
>>3557622
В седьмой финалке школота охуела не от сюжета, а от пачки мини-игор в парке развлечений, гоночки всякие, хуита, которую можно не проходить, а которую можно ГОНЯТЬ вместо лысого, да с очками, рекордами, всей аркадной малафьёй. Это единственная причина культа этого гавна. А сюжетных жрпг было полно к тому времени.
Аноним 24/11/18 Суб 21:55:14 #23 №3559275 
>>3557448
>Начнем с того, что жрпг это не игры, а гриндан-говнище без сюжета, персонажей, проработки мира.
Ты просто не играл в нормальные jrpg или просто наслушался даунов с двача. А вот андертейл действительно параша для даунов без сюжета, персонажей, проработки мира.
Аноним 25/11/18 Вск 01:19:04 #24 №3559685 
>>3557448
>Начнем с того, что жрпг это не игры, а гриндан-говнище без сюжета, персонажей, проработки мира.
Нахуй пошёл
Аноним 25/11/18 Вск 01:21:45 #25 №3559686 
>>3557468
И почему у фолоыча нет ценности?
Аноним 25/11/18 Вск 02:03:42 #26 №3559766 
>>3559157
Скорее уж от сефироса, который буквально тебе говна в жеппу на протяжении всей игры заливает, причем лично и типа всего такого загадочного клауда, ну и хуйня с АЙРИС ДАЙЗ тоже роль играет, я помню охуел немного с такого поворота, а ведя я а нее доллары тратил, а она взяла и сдохла, пиздец кароче.
Аноним 25/11/18 Вск 12:22:17 #27 №3560509 
>>3559686
Геймплейно? Повторение первой части, растянутое в несколько раз.
Аноним 25/11/18 Вск 18:02:04 #28 №3561356 
>>3559122
Пока там был Тим Шаффер. Впоследствии он перенёс это в игры своей студии.
Аноним 25/11/18 Вск 18:02:22 #29 №3561357 
>>3561356
*Шафер
Аноним 25/11/18 Вск 19:14:22 #30 №3561588 
>>3560509
Причем тут геймплейно, если тут вся игра оценивается?
Аноним 26/11/18 Пнд 00:31:52 #31 №3562522 
>>3557434 (OP)
Ты чет вообще не туда ударился.

Хайп это не про классику. Хайп - это про современность, когда каждая сволочь пиздит одинакого. И тут секрет прост - стадность. Главное, грамотно подогреть аудиторию. Игра сейчас расхайпованны или расхейчене еще до выхода этих игр.

Когда большинство во что-то слепо верит, вот что такое хайп.

Все знают, что фоллач76 говно, но кто лично в этом убедился и посмотрел непредвзятый геймплей?

Хайп нужен для продвижения продукта. Что-то деревенское в этом есть. Быть не хуже других. Особенность современного хайпа в его недолговечности. Активный хайп за 2 месяца-месяц начинается, когда тебя убеждают, что всем это нравится и все в восторге. Затем на выходе игры активный хайп. Как только игра продалась хайп исчезает, потому что игра уже продана.
sageАноним 26/11/18 Пнд 20:06:44 #32 №3565075 
>>3562522
> Когда большинство во что-то слепо верит, вот что такое хайп.
S.T.A.L.K.E.R.
Аноним 26/11/18 Пнд 20:47:25 #33 №3565155 
>>3565075
>S.T.A.L.K.E.R.
Проверенный временем вин
Аноним 26/11/18 Пнд 21:11:38 #34 №3565224 
>>3557434 (OP)
MGS2, Deus Ex - вторичны по отношению к социуму.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения