24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3557434 (OP) >Планетка Симулятор чтения. >Фоллач 2 Великая игра. >Спец Опс лайн Почувствовал себя героем. >Андертейл >жрпг Начнем с того, что жрпг это не игры, а гриндан-говнище без сюжета, персонажей, проработки мира.
>>3557434 (OP) >Берём ГЕЙМПЛЕЙНУЮ условность и указываем на неё СЮЖЕТНО Я понял мысль, но не понял вывода, долбоёбина ты тупая, писать сука по русски научись, мысли излагать. Книги почитай, посмотри как люди это делают, может и сам научишься. Планетка, я так думаю, ты имел ввиду бессмертность главного героя, вокруг которого крутится значительная часть сюжета, но это я только догадываюсь. Что ты там, аутист ёбаный, имел ввиду, упоминая фолач я вообще в душе не ебу.
Пример ситуации, когда условность сюжетно обосновывается это, например "Would you kindly?" из биошока, когда у игрока в шутане по сути то и нет выбора, кроме как идти вперёд и мочить всех, но главный злодей, употребляя эту фразу в диалогах, делает вид, будто он тобой манипулирует. Что по итогу оставляет у некоторых игроков ощущение слома четвёртой стены, большей сопричастности к процессу и заставляет задуматься было или это всё простым совпадением или же гг действительно марионетка. Вот так это описывается, пидорасина, а не ФАЛАЧ УСЛОВНАСТЬ, МАМ
>>3557469 >Планетка, я так думаю, ты имел ввиду бессмертность главного героя, вокруг которого крутится значительная часть сюжета, но это я только догадываюсь. Нет, тупица. Вся Планетка, как и Фоллач 2 пронизана попыткой обыграть игровые условности. Приходишь такой в город, а НПС тебе даёт квест и рассказывает, что "у нас такая работа, так и называются - квесты", Всем смеяться.
>>3557513 Когда тебе нпц говорит, что квесты выдаёт, это не обыгрывание игровой условности, это ломание игрового мира, нарушается внутренняя логика. Это говна кусок, а не пример. По ебалу надо давать за такие "квесты".
Очень ебанутый ОП-пост. >Планетка - к РПГ Единственный пункт, где можно сказать "допустим" >Фоллач 2 Почему именно второй? В первом меньше "мяса" раз в десять. Почему не рпг? Там всё есть, что ассоциируется с рпг и сделано не для галочки. >Спец ОПС Абсолютно типичный шутер "от плеча" с укрытиями. Что тебе там не так? >Андертейл >жрпг Ты дохуя жрпг-то играл, говно? Подхвостье - абсолютно заурядная жрпг по построению геймдизайна, а что бои там в виде тохоты или "поймай момент" - так это нормально. Есть и такие жрпг, где бои отличаются от "выделил-выбрал-применил". Та же Хроно Триггер, где элементы реакции нужны. Но ты же не играл нихуя >и играм вообще Лол. Иди нахуй. То, что игра полюбилась детям, не значит, что тамошние сценки с тохотой потеряли что-то. Нормальным там геймплей в боях, с хуёв ли это не игра, говно?
>>3557571 Он ещё и спидознутый ребёнок какой-то. В английском языке слово "квест" обозначает, внезапно, не жанр поинт-н-клик адвенчур, как в Рашке. Тот же тип построения "Одиссеи" филологи описывают как "квест". Властелин Колец - это квест. В западных CRM (в которых ОПу-еблану никогда не предстоит работать, потому что его удел - быть кондуктором за 13 к) мини-комментарии к задачам носят подзаголовок quest, а по CQ (complited quest) рассчитывается индекс эффективности лидов. Я просто хуею с этого филолога-ОПа. Слово "квест" ему четвёртую стену сломало, сука, блядь, говно.
>>3557448 >Начнем с того, что жрпг это не игры, а гриндан-говнище без сюжета, персонажей, проработки мира. Совсем ебанулся? ЖРПГ как раз и славится своим подходом к тому, что там есть СЮЖЕТ и ПЕРСОНАЖИ, а не статисты и безликий ГГ. Когда вышла ФФ7 все охуели, что можно окатывается ТАК, а не просто бродить по подземельям.
>>3557434 (OP) >всех хайповых Опа опа манька открывает рецепт что не надо оказываться вкладывать творческую энергию, талант и усилия, а надо сделать как он пишет - и успех обеспечен. ВОТ ЭТО СРЫВ
>>3557589 >В английском языке слово "квест" обозначает, внезапно, не жанр поинт-н-клик адвенчур, как в Рашке. Ты тупой? Quest там не про жанр, а про задание, помнишь для WoW QUESTHelper
>>3557580 >Абсолютно типичный шутер "от плеча" с укрытиями. Что тебе там не так? Хуевый шутер, который паразитирует на идее: если убивать много, то сойдёшь с ума.
>Ты дохуя жрпг-то играл, говно? Побольше чем 99% japg-треда.
>Подхвостье - абсолютно заурядная жрпг по построению геймдизайна, а что бои там в виде тохоты или "поймай момент" - так это нормально. Ещё раз, что тебе не понятно в слове *СЮЖЕТНО?
> Есть и такие жрпг, где бои отличаются от "выделил-выбрал-применил". Но никто же не называет Baiton Keitos или Dakopon шедеврами и играми на века.
>Та же Хроно Триггер, где элементы реакции нужны. Ловля мышки или гонка?
>>3557434 (OP) > Планетка, Фоллач 2 - вторичны по отношению к рпг > Я открыл рецепт всех хайповых игр > Планетка продажи 74к копий к 1999 > Фоллач 2 продажи 300к копий к 1999 году > Марево 64 продажи 8кк к 1999 году Миша, всё хуйня, давай по новой.
>>3557622 В седьмой финалке школота охуела не от сюжета, а от пачки мини-игор в парке развлечений, гоночки всякие, хуита, которую можно не проходить, а которую можно ГОНЯТЬ вместо лысого, да с очками, рекордами, всей аркадной малафьёй. Это единственная причина культа этого гавна. А сюжетных жрпг было полно к тому времени.
>>3557448 >Начнем с того, что жрпг это не игры, а гриндан-говнище без сюжета, персонажей, проработки мира. Ты просто не играл в нормальные jrpg или просто наслушался даунов с двача. А вот андертейл действительно параша для даунов без сюжета, персонажей, проработки мира.
>>3559157 Скорее уж от сефироса, который буквально тебе говна в жеппу на протяжении всей игры заливает, причем лично и типа всего такого загадочного клауда, ну и хуйня с АЙРИС ДАЙЗ тоже роль играет, я помню охуел немного с такого поворота, а ведя я а нее доллары тратил, а она взяла и сдохла, пиздец кароче.
Хайп это не про классику. Хайп - это про современность, когда каждая сволочь пиздит одинакого. И тут секрет прост - стадность. Главное, грамотно подогреть аудиторию. Игра сейчас расхайпованны или расхейчене еще до выхода этих игр.
Когда большинство во что-то слепо верит, вот что такое хайп.
Все знают, что фоллач76 говно, но кто лично в этом убедился и посмотрел непредвзятый геймплей?
Хайп нужен для продвижения продукта. Что-то деревенское в этом есть. Быть не хуже других. Особенность современного хайпа в его недолговечности. Активный хайп за 2 месяца-месяц начинается, когда тебя убеждают, что всем это нравится и все в восторге. Затем на выходе игры активный хайп. Как только игра продалась хайп исчезает, потому что игра уже продана.
Планетка, Фоллач 2 - вторичны по отношению к рпг
Спец Опс лайн - по отношению к шутерам
Андертейл - к жрпг в частности, рпг в общем и играм вообще.