24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
двач, почему современные автомобили стали такие некрасивые и уебищные? Сделаны какбудто все под копирку, надутые формы, широкие стойки и огромная мертвая зона, отвратительная кренистая подвеска, уебищное качество материалов и тд.
если посмотреть на автопром 90-х и начала нулевых, то даже самые бюджетные ведра выглядят куда приятнее современного говнища
>>187800544 Ну уж лучше рубленых жигообразных мерседосов ничего плохого не имею против жиг если что И к тому же я сказал только про мерсы. Вагуди выглядели красиво, да и бэхи тоже.
Раньше на заводах главным был отдел разработки, сейчас отдел продаж. Капиталу похуй что продавать, главное прибыль. Но не переживай. Скоро авто для бедных перестанут делать.
москвич 2141 определенно одна из лучших машин ушедшей эпохи. У него было сразу все - доступность для населения, красивые и притягивающие формы, отличный комфортабельный салон, мощный двигатель и продуманная подвеска. Что еще надо? жаль что завод развалился, сейчас бы ездил на москвиче и кайфовал
>>187801043 москвич 2141 определенно одна из лучших машин ушедшей эпохи. У него было сразу все - доступность для населения, красивые и притягивающие формы, отличный комфортабельный салон, мощный двигатель и продуманная подвеска. Что еще надо? жаль что завод развалился, сейчас бы ездил на москвиче и кайфовал
>>187801713 Харизмы нет. Если закрыть решетку радиатора и шильдик, то хуй поймешь хендай какой нибудь флагманский, или беха или в рот ее еби веста в выгодном ракурсе сфоткана.
>>187801777 Ты ее в жизни не видел, очевидно. Машины классом пониже так не выглядят. У нее красота в деталях, базарю сам ее себе захочешь. А М-серия еще и валит обосраться можно как. С хентаем не перепутаешь.
>>187801974 Ну смотри, мне не упало покупать укатаную А6 конца 90-х начала 00-х, хоть и очень хочется, а потом поднимать ее с колен, обслуживать вкруг и устранять косяки за чередой владельцев опездолов. Потом может че чего наебнуться, особенно по электрике, мотору, коробке. Мне в хуй не усралось ждать заказанные запчасти, искать авторазборы, записываться на примем к мастерам-петровичам.
вот только не пизди что калина у тебя не ломается. у другана была калина. это такой пиздец что просто пиздец. причем типа свежая из под второго владельца, а начала сыпаться уже на 100к км. сначала коробас наебнулся - перебрали, затем выдавило прокладку гбц - сделали у петровичей, потом через пару месяцев треснула чашка переднего стакана пришлось переваривать в сервисе и ставить проставку усиливающую, но самый прикол это когда на той калине эур набнулся прямо на трассе и машина улетела в канаву, повезло без жертв, но это просто пиздец а не машина
>>187802631 >причем типа свежая из под второго владельца, а начала сыпаться уже на 100к км Так тот владелец был таксон и намотал на ней всего-то 215691 км.
>>187799844 (OP) >стали Ты только вылез из криокамеры, ОП? Автомобили такие с начала 1990-х, когда одновременно в массы пришёл дроч на биодизайн (округлые формы, подражание природе), при этом же в результате череды банкротств и судебных тяжб большинство европейских автомобильных заводов оказалось в руках буквально двух больших концернов - лягушатников из Рено-Ниссан и порнушников из VAG. После чего по факту бренд автомобиля перестал играть вообще какую-то роль. Современный автомобиль - это сборная солянка на платформе десятилетней давности (в бюджетном сегменте), куда ставят всё, что подешевле и работает сносно. Платформа и диктует размер, а биодизайн - внешний вид. Лого там может стоять хоть BMW, по факту это не BMW, а фольц, ну или рено - если речь про лягушатников.
>>187802962 Ну по факту так и есть. Считай 100к пробег был на чепырке, а стойки родные. Да все родное, кроме расходников. Ну только раз катушка зажигания наебнулась, но я ее оперативно сменил не изъябываясь.
>>187802798 В одной только Германии есть еще и мерс, БНВ. В Швеции вольва, проданная китайцам. В Италии фиат, который купил крайслер недавно, лол. В бритахе ягуар-лр. >Лого там может стоять хоть BMW, по факту это не BMW, а фольц, ну или рено Чиввоообля, ауди еще как-то можно назвать фольцем с лого ауди и рено - дачия с шильдиком рено, но не БНВ и МБ.
>>187802631 Возможно у тебя говно первых лет выпуска как на твоем пикрелейтед, они были сырые и было много багов. У меня же отточенный продукт рено-ниссана с джапонским автоматом пикрелейтед.
>>187799844 (OP) >надутые формы Увеличивают внутренний объём, хуле делать. Общая тенденция - уменьшать объём двигателя, увеличивать мощность и увеличивать объём кузова - и всё в пределах одного класса.
>>187800385 >Делали же раньше!!! Тяжёлые, плохо управляемые, чуть что - сразу застревали, жрали топливо, как не в себя, при авариях - пассажиров в фарш. поправил тебя, не благодари
>>187803483 Ты ебанутый? Это самые ахуенные в плане безопасности машины. Нормы расхода бенза были на то время нормальными, потому что не ебли экологи. Где они застревали, в жопе ли твоей мамаши или еще где - загадка. Ты уж уточни. В тех флагманских тачках пикрил есть столько фич, что не каждая современная может ими похвастаться.
Что анон посоветует на 250к рупий купить? Что из нового и подержанного? 11 лет назад права получил, последних 6 из них не ездил вообще. Или ну её нaxyй, лучше куда-нибудь слетать развеяться, а потом вернуться и от ёбанной серости в тоске ходить 2 месяца? Или может купить себе новый игровой ПК?
>>187800933 >Скоро авто для бедных перестанут делать. Наоборот. В современном мире бедных становится больше, а значит больше становится рынок товаров для бедных.
>>187799844 (OP) Самое хуевое: стоят рядом х5, порше макан и какой-то мерседесовский жып, и тебе реально надо вглядываться в шильдики, чтобы это понять. Все делают одинаковые элементы дизайна.
>>187799844 (OP) Современный автоваз это как раз-таки пример очень удачного дизайна бюджетных автомобилей, крутого даже по меркам мирового автопрома в данном классе.
>>187801713 Тем, что от какой-нибудь камри ее можно отличить только благодаря kidney grill. А раньше бэху можно было с любого расстояния и ракурса идентифицировать.
>>187803839 Только если ты слепой. Дизайн у перечисленных сильно отличается, хуй знает как спутать можно. Ладно там попутать х3 и х5, х4 и х6, glc и gle купе. Но у каждой из этих марок свой узнаваемый дизайн. Ну, разве что у вагуди он никакой - вагообмылки.
многие тачки сосут этой малышке по комфорту до сих пор, охуенная шумка и 2литровый двиг с 140 силами прям сок пацаны, блять тачке не мало лет но у нее 4 подушки даже есть, когда узнал-охуел. Минус можно сказать в том что сильно дохуя электроники в ней а так пиздатая.имхо
Ребята, автоваз ваш нахуй не нужон автоваз ваш. Раньше делали нормальные машины - семерки, чепырки, двенашки, приоры для кузьмичей, хачей, студентов и петровичей. Сейчас же делают машины дорогие и сложные в обслуживании. Ремень ГРМ стоит 5к. Если порвался - хуй соси, клапана с поршнем встретились. Свечи решил поменять? Хуй тебе, пидор, свечного ключа мало будет, там каждый надсвечник ебаным торексом прикручен, иди покупай головку с воротком. Решил ремень гены поменять? Высоси хуйца, надо опору двигателя откручивать. В итоге сама машина дорогая, з/ч дорогие, обслуга не из дешевых. По факту имеем то, к чему шли с середины 00х, когда сначала пошлинами душили, а потом и вовсе запретили ввоз б/у иномарок нахуй!!!!
>>187804235 В том то и дело, что сначала на 124 ставили с проточками, потом на 126 без проточек, там так, там сяк, а там впихнули партию без проточек, которая осталась, а завтра хуй его знает как сделают, а ты все равно меняй ремень ГРМ. Да не через заявленные 60-80к км, а на 40к он порвется и соси хуй.
>>187802631 >начала сыпаться уже на 100к км Хендай туксон первая партия чешской сборки сыпится и гниет на 50к км и что? Какой долбоеб будет покупать машину даже с 30к пробега? А 100к км - такси вообще какое то
>>187804251 за полтора года езды был два раза, лол, и то ошибки стирал, второй был по подвеске передней, но я ее покупал уже с такой. Предъяви еще что нибудь.
>>187804292 >что сначала на 124 ставили с проточками ибо могли > потом на 126 без проточек не шмогли в евро-4 на низком сжатии > там так, там сяк, так везде. на любой анамарке так же соснешь при обрыве.
>>187803839 Зачем тебе вглядываться в шильдики? Тебе не похуй? Я в РЭО форд по ошибке фольксвагеном назвал, и то всем похуй. Сейчас нормальные люди не дрочат на бренды - покупают машину под задачи, и похуй, как она там называется.
>>187804279 Всегда забавно видеть лицо владельцев вага, хундая или киа, когда я как бы невзначай путаю их автомобиль с похожим, но более младшим в линейке.
>>187804138 >ГРМ стоит 5к. Если порвался - хуй соси Я с этой логики вообще ору. Почему на нормальных машинах при нормальном обслуживании нчиего не рвется? И только тазоебы оправдывают использование всякого говна, устаревшего на 50 лет, мол, ЗАТО ЧИНИТЬ УДОБНО??
>>187799844 (OP) С 90-х и начались одинаковые мыльницы. Практически слово в слово как ты тогда многие бугуртили и ставили в пример уёбищные авто 70-х. Все стали более обтекаемые для улучшения аэродинамических характеристик тащемта. И один хуй модели разичаются и сейчас. Не перепутаешь, например, Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан, кроссоверы одного класса.
>>187803561 >ахуенные в плане безопасности машины. Да, да, конечно. Вон на ютубе где-то был крештест, где разбили старый шевроле, вроде, об новый. И внезапно в новом пассивная безопасность сильно лучше.
>>187804294 Вы так говорите, будто раньше каждый автомобиль был охуеть каким оригинальным и неповторимым. У каждой автомобильной эпохи свой стиль, характерный для подавляющего большинства бричек своего времени.
>>187804556 Нахуй иди у меня на газели на 406 моторе стояла цепь и ее вообще менять не надо было. >Почему на нормальных машинах при нормальном обслуживании нчиего не рвется? У тебя большой опыт эксплуатации многих нормальных машин, что ты делаешь такие заявления? На роботах новых нормальных машин ремни рвутся, хуесос ты комнатный.
>>187804480 >гибрид >рашка Ну ты понял. >коробка двигло Всего лишь расточенный шеснарь с каким-нибудь ниссановским вариатором? До сих пор верещу как мразь, что автоваз не может высрать нормальный мотор хотя бы в два литра. Да даже атмосферный.
>>187804474 Ты про роллс-ройс? Да, мне тоже нравится. Тихо, тепло, мягкий удобный диван, бар с напитками, можно почитать книгу, пока едешь в офис. Но дорого. С моей зарплатой - не по карману ни машина, ни водитель к ней.
>>187799844 (OP) ну прилизанные округлые формы делают ради уменьшения лобового сопротивления и, как следствие, сокращения расхода топлива. только вот средняя скорость передвижения по городу - 30км/ч. нахуй тут экономия за счёт аэродинамики вообще? а толстые стойки дают повышенные балы при испытаниях на безопасность. но пьяные саши-васи-пети продолжают гробить себя и весь экипаж, забыв или забив поменять резину с летней на зимнюю >>187799985 ХОССССПАДЕЕЕЕ.... КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ МИАТОЧКУ
>>187804636 > Вы так говорите, будто раньше каждый автомобиль был охуеть каким оригинальным и неповторимым. У каждой автомобильной эпохи свой стиль, характерный для подавляющего большинства бричек своего времени.
>>187804932 На иномарке даже износ покрышек на 70% меньше, а колодки ставятся на весь срок службы на каях/туарегах/ку7 тормозные диски меняются каждые 30кк вместе с колодками
>>187804632 >Практически слово в слово как ты тогда многие бугуртили и ставили в пример уёбищные авто 70-х. А в 70-ых охуеть какое разнообразие было, да.
>>187804634 >в новом пассивная безопасность сильно лучше. Это даже и не обсуждается. Последние 20 лет автопром усиленно дрочили на пассивную безопасность, электронную стабилизацию, всю хуйню.
Нравится чисто визуально, не знаю как она в обслуживании. Но если бы у меня были права и желание въебывать на нее деньги/время, то непременно купил бы эту ласточку.
>>187805429 Проигрывал с таких. Особенно когда упорно пытаются жрать говно в центральном регионе. Хуй с ним с дальним востоком, там своя атмосфера, но в центре хули выебываться?
>>187799844 (OP) Перетолстил ты с 90ми. Тогда были уебищные ведра типа Дэу Ланос, Шкода Фелиция, Фиат Мультипла, Понтиак Ацтек, Киа Шума, Форд Скорпио 2.
>>187805363 М1 - не массовый автомобиль. Фьюри похож на тандера, монтекарло, линкольн континенталь тех же годов, ривьеру - это только на вскидку. Эскорт похож на опель кадет тех же годов и еще кучу похожих авто, среди которых он просто является самым известным.
>>187805479 Это говно, по хорошему, должны были утилизировать лет 5-10 назад, но судьбой их занесло в Россию, где их еще 20 лет будут насиловать офисный планктон из зауралья, гаражный Кузьмич, пара колохозников из какого-нибудь Магнитосранска, студент из шараги, еще студент из шараги, еще студент из шараги, еще студент...
>>187799844 (OP) >Сделаны какбудто все под копирку Сьарые автомобили тоже все были одинаковые. Проблема в том, что они были одинаково красивы (почти все), а современные одинаково уебищны.
>>187805785 За 150к это будут в идеальном состоянии машины. Батя продавал пятнаху за 150к с 35к пробега во колозаводском состоянии , из мозгоебли было только то что она не заводилась в -40 и один раз залил хуевый бензин и потом че то ковырялся в ней на даче
двач, почему современные небоскребы стали такие некрасивые и уебищные? Сделаны какбудто из говна стекла и палок если посмотреть на небоскребы30-х, то даже самые бюджетные выглядят куда приятнее современного говнища
>>187805378 Краш-тест девятки (дикого пса без багажника). >Удар головой о съехавший на 140 мм назад руль был очень силен — трехмиллисекундная перегрузка составила 104g. При этом шею ломало моментом в 57 Нм. 2.7/16 балла или 0 звезд. Это труп сразу, если кто не понял.
>>187806255 Где там дешевизна? Йоба-пластик, полный фарш, хороший качественный солон, отличная корозионная стойкость. И к тому же не ломаются. 5 лет минимум без вложений ходят.
>>187805676 >Форд Скорпио 2 зато таурус был огонь! у меня батя купил в 98 форд мондео с двиглом 2 литра, 136 коней. в начале нулевых я на нём покатался неплохо. это единственная машина, которая снится мне. все мои будущие японские няшечки-писечки не снятся, а тот мондео снится. кстати, современный фокус дорос размеров по колёсной базе до того мондео
>>187806453 Калина, Гранта, а лучше Логан. Хотя бы не придется консервном ножом вскрывать коробку и отскребать останки. Пикрил - 3 звезды, 11/16 баллов. >Сделанный в Москве седан похвально безопасен. Силовая клетка салона после удара осталась практически нетронутой.
>>187806403 Фенольный дубовый пластик Эргономику салона передрали у немцев, но изрядно сэкономили на материалах В простых движках из прошлого века и то смогли налажать.
>>187806703 это первый скорпио. я хоть и бумер, но про тот скорпио ничего сказать не могу. хотя в детстве его видел в соседнем дворе и мне он очень нравился внешне. лол
>>187805785 ПОКУПАЕШЬ ЗА 150 @ ЧЕРЕЗ ЗИМУ РЫЖИКИ НА АРКАХ И ДВЕРЯХ, ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА- НАСКВОЗЬ @ ВЫРВАЛО КРАБ НАХУЙ @ ОТЪЕБЫВАЕТ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА В КОРОБКЕ @ ЧЕК НЕ ГАСНЕТ, ОХУЕВАЕШЬ ОТ ОШИБОК @ В САЛОНЕ ВСЕ ГРЕМИТ И СТУЧИТ @ CЛИВАЕШЬ В ИТОГЕ ЭТО ГОВНО ЗА 70К
>>187806824 Приусоёбам априори нормально. Но только до первой серьёзной поломки. Хотя, вроде как, уже пофиксили и научились обращаться с баттареями и всей этой йоба системой зарядки
>>187806748 Зато кузов из фольги сгнивающий в хуй за 5 лет, коробка которую каждый сезон перебирать и прочие радости бережно были перенесены на 10 семейство.
>>187806725 Хз, он ушел в другую семью, когда мне было лет 7-8. Насколько я знаю, у него сейчас много коммерческой недвиги и несколько детей кроме меня, но он не общался со мной лет 10.
>>187805785 Что первое выебано пацанами, что второе. Это как искать среди кучи говна лучшее говно. Лучше подкопить. Или как вариант взять за 50к, вложить чтобы не развалилось 20-30к и ездить, а потом слить такому же лоху за 50.
>>187806849 Ну уж не надо они не гниют так каак ты описал. Даже был видосик где мужик свою оберал на чём свет стоит, но даже он признал что коррозионная стойкость нормальная. Аналогично и с крабами: их вырывает на вконец сгнивших древних самарах. Укоробки проблема только в том что воет, но ходит при этом долго. Траблы с чеком вообще похожи на сказки. Ну гремит и стучит это правда, но на это как то похуй.
>>187802631 Напомнило как в автаче один анон рассказывал что взял убитую калину 7 года за 120, вложил еще около 100 и теперь ездит, говорит доволен и выгодно получилось.
>>187807093 >Ну уж не надо они не гниют так каак ты описал. У соседа сгнила самара за 4 года. Я ходил и наблюдал этот процесс воочию. Сейчас пороги переварил, но двери так и остались бобрами поедены.
> Аналогично и с крабами: их вырывает на вконец сгнивших древних самарах. Как там в Германии?
>Укоробки проблема только в том что воет, но ходит при этом долго. Лол, 30-40 тысяч- долго? Сравнимо с ДСГ, только последнее гораздо сложнее. Тут же просто кусок говна для пидорах высранный.
>>187807093 >Траблы с чеком вообще похожи на сказки. Поезди посмотри машины до 150к, узнаешь много нового.
>>187807093 >Ну гремит и стучит это правда, но на это как то похуй. Ну а хуль вам, пидорахам.
>>187806836 Хотел себе спортейдж, примерно половина машин были с задирами в цилиндрах. Причем там простейший атмосферник родом из прошлого века, казалось бы надежно должно быть, но нет.
В сидах вообще повально были проблемы с катализаторами, движки умирали на детских пробегах из-за попадания во впуск частиц катализатора.
Ну и в целом эти машины лично у меня создают впечатление дешевизны и по управлению ватные.
Отдельно стоит сказать про фольгу из которой делают кузовные детали. На корейцах все прогибается буквально от мизинчика.
>7 марта в 17:20 на автодороге Селиховы Дворы – Иванино в Октябрьском районе столкнулись автомобили «Hyundai Solaris» и ВАЗ-2107. Оба водителя погибли на месте.
Они об семерки выпиливаются с жмурами, какая нахуй безопасность?
У меня тоже 406, 1.8. На самом деле хороший автомобиль. И смотрится до сих пор очень хорошо. Морда у него очень зачетная. Отлично рулится, задние колеса подруливают помоему в 5 градусов. Их движки того времени весьма надежны. А еще у французов очень хорошие дизели.
>>Да вы батенька щедрая рука, сколько автосервисов прокормили Это не так. Они достаточно надежны. Особенно первой половины нулевых. Опасны те движки, что совместно с БНВ делались. Там это всратое никосиловое покрытие, которому после 150 пизда, и досвидули.
>>187807733 Почему производители не ебашут нормальные рамы, не повышают прочность и жесткость внутри салона? Едут, блять, в коробке с тонким слоем металла, крыша мнётся яебу.
>>187808309 Корейские звезды euroncap это точно так же как и корейские показатели лошадей, разгона до 100, расхода топлива и т.д. Если прошлый соплярис выпиливал своего владельца о семерку, то не думаю, что с НОВЫМ ситуация поменялась.
>>187808586 ПРИХОДИШЬ В САЛОН @ МАШИНЫ НА МЕХАННИКЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ, НО У НАС ЕСТЬ КОЕ ЧТО ПОЛУЧШЕ! @ БЕРЕШЬ НА РОБОТЕ @ КАЖДЫЕ ПОЛГОДА ЕЗДИШЬ МЕНЯТЬ КОРОБКУ ПО ГАРАНТИИ @ РЕМОНТ ДЛИТЬСЯ ПО НЕСКОЛЬКУ МЕСЯЦЕВ, ХОДИШЬ ПЕШКОМ @ ЗАТО СЭКОНОМИЛ>>187808586
>>187799844 (OP) Ну может дутые формы как тут все пишут действительно тренд и все такое. Но вообще эти рыгала как говно выглядят не из-за безопасности и аэродинамики, а потому что очевидный маркетинг, дизайнерам деньги платят, чтобы они как говно выглядели, чтобы все вокруг знали что ты едешь на бюджетном говне. Ну как все, всем то похуй, но пидораха за рулем так не считает, ему же надо чтоб все видели какой он пиздатый, но под ним логан или другая срань какая-нибудь.
>>187804500 >лицо владельцев вага, хундая или киа, когда я как бы невзначай путаю их автомобиль с похожим, но более младшим в линейке А мерседесы, класс которых нужно отличать с линейкой?
>>187799844 (OP) Дутые формы современных автомобилей диктуются новыми требованиями в плане безопасности пешеходов при наезде. Примерно с 2006 года чтобы получить хорошие балы в европейских краштестах. Стало необходимо ставить мягкие передние бампера и капоты, связи с этим пришлось увеличить высоту капота и сделать округлый пузатый бампер. Чуть позже где-то в 2013 появились нововведения связанные с лобовым столкновением с 10% перекрытием, это привело к введению пузатых передних крыльев, широких передних стоек и порогов. Соответственно современная "Пузатость" относится ко всем современным автомобилям, от бюджетных иномарок до роскошных спорткаров, производители которых хотят набрать больше звезд в краштесте своих машин.
если посмотреть на автопром 90-х и начала нулевых, то даже самые бюджетные ведра выглядят куда приятнее современного говнища