24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть тут те кто учится на ВУ или уже имеет? Давайте
Есть тут те кто учится на ВУ или уже имеет? Давайте пообщаемся. Сегодня было второе вождение на дроме. Змейка, повороты на 90 - хорошо, без косяков. Разворот в ограниченном пространстве - по началу нихуя не получалось, потом вроде более - менее (пару раз, больше не успел, занятия закончились). Есть проблема- бывает машина глохнет при трогании. Отпускаю сцеплении плавнее некуда. А она все равно иногда глохнет. Сегодня начитался в интернетах, что его необходимо доводить до половины и удерживать, когда машина проедет несколько метров отпускать дальше. Думаю проблема была именно в этом. Завтра посмотрю, что и как. В общем это первая "запара". Вторая, думаю как и у большинства вполне естественна - боязнь выезда в город (который нихуя не маленький). Как подавить страх? Первая проблема с сцеплением перетекает в вторую. Как представлю, что надо будет вклиниваться в поток, меня начнут пропускать и тут машина заглохнет, пиздец. Думаю очком можно будет сидение прожечь. Или банально на светофоре, когда загорится зеленый тоже встану. Это же пиздец. Ну и прочие мысли, про то, что въебусь - буду тупить, не видеть знаки. Пилите истории, отвечайте на вопросы, задавайте. Путин вылез по запросу "ВУ"
Бери допчасы вождения у частников или своей автошколе. Лично для меня самое сложное было - трогаться в горку. Специально часов 20 потратил, чтобы прочувствовать логановское сцепление, трогаясь в крутую асфальтированную горку за городом. Один хуй, закончил 2 автошколы, 6 пересдач, нихуя город не сдал.
>>190227224 (OP) Чтобы не глохнуть когда трогаешься, сначала газу немного дай, примерно 2000-2500 оборотов, потом отпускай сцепление, так машина не будет глохнуть.
Не бойся заглохнуть. Ничего страшного нет в этом. Ежели инструктор орет как роженица - нахуй такого. А с педалями работай плавно. Как с грудью женской, лол
Получил права в 2013, учился и сдавал на пятнашке раздолбанной вхлам, пять лет ездил на батином golf plus, сейчас взял себе некро ауди80. Сцепление у каждой машины индивидуально, привыкай, ищи момент когда надо давать больше газа и когда можно отпускать сцепление полностью. Если глохнешь, значит недостаточно газа в этот момент.
>>190227224 (OP) немножко больше газ можешь давать, чтобы не глохла. там же два момента - плавное отпускание сцепления и наличие газа. по-хорошему если сильно плавно отпускать, и на холостых тронется, ну а если немножко газ держать, то тем более не заглохнет
>>190227701 2-2.5 не дохуяли? Специально спрашивал у инструктора про "поддать газку". Говорит не надо. Машина мол и так трогается, пусть и медленно. >>190227718 С которым пока ездил нормальный. Не орал.
>>190227902 значит еще плавнее отпускай. повторюсь - если машина глохнет, возможны две причины - мало газа и резко бросаешь сцепление. если инструктор говорит, что газ не нужен, значит дело не в нем, а в том, что резко бросаешь. логическую цепочку-то построил бы, сам бы ответ и нашел
>>190227902 >>Говорит не надо. Машина мол и так трогается, пусть и медленно. Ну значит держи в этом положении сцепление пока машина не разгонится чутка, а потом отпускай. Я лично трогаюсь на 2к оборотах, потому что у моей бочки сцепление очень короткое и тронутся плавно та еще задачка.
>>190227224 (OP) Я со второго занятия по практике в город выехал на первом катался тихонько по пустырю с инструктором, привыкал, даже передачи на ходу не умел переключать тогда. Глушился на светофоре раз питцот наверное, слушал гвалт сигналов и трясущимися ручками заводил мотор. Мне тогда инструктор сказал, что мне должно быть тупо поебать на них,ты же, мол, учишься. Так что, анон, не ты первый и не последний такой будешь
>>190228175 Ну смотри. Вот ты начал рисовать. У тебя получается криво-косо, а тебе художник говорит, чтоб ты делал все плавнее. Через n часов практики, ты вроде бы делаешь все абсолютно так же, но результат лучше. Смекаешь?
>>190228269 Я записывался в пятницу (не эту), администратор говорит "можешь записываться уже на первое вождение, на понедельник". Охуеть да? С одной стороны заебись конечно, но с другой, где все эти тренажеры? Где разборы на занятиях как устроен автомобиль (я в принципе знаю, но вообще).
>>190228269 Дак а хули ты хочешь. Обязали теперь мозгоебку по 6 месяцев вести. Ебанатство чистой воды. Мимо_сдал_на_права_за_2.5месяца_в_2014_с_нулевым_опытом_до_этого
С инструктором ездил, получалось хуево, теорию и площадку сдал с 1 раза, город с 4-го. Как только купил свою машину, сразу ездить начал охуенно, видимо раньше инструктор отвлекал и не получалось сосредоточиться. Сейчас машины нет и я ебаный нищук, спасибо блядь пыне и крымнашу.
>>190227224 (OP) Найди положение ноги удобное и отпускай с него сцепу. Потом на автомате пойдёт. Я например, ногу упираю в пол и носком отпускаю педаль понемногу, хотя другим удобнее на весу делать такое. Короче пока катаешь, практикуй положение стоп.
>>190227224 (OP) 1. Дай немного газа. Отпускать до половину бла-бла это опционально от машины. 2. Бухни перед занятием. Шутка конешн. Первый раз все ссут, а второй раз уже нет.
Придется побыть дорожным куколдом, шнырем. Все через это проходят. Сейчас ты хуже газонюха, в газонюхи определишься когда права получишь и восклицательный знак повесишь на тачку. А пока ссы и ныкайся, чтобы хачи тебе на дороге ебальник не раскрошили. Правила такие: кто два раза на зеленом заглохнет, тот чмо и манька, тому сзади стоящий хач выходит стекло разбивает и рожу чистит, если он не петух конечно. А инструктор на это дело смотрит и говорит: "а я вам говорил плавно сцепление отжимать". Точно так же и другое правило действует: едешь меньше 40 по правой полосе - изволь принять хуй в жопу от спешащего домой автолюбителя. Короче, не грузись особо, на дороге всякое случиться может. Я знаю, у меня уже 3 месяца стаж, в петухи недавно переквалифицировался. Встречу на своём районе - выебу в жопу. Удачи на дорогах, брат!
>>190228434 Братан, а нахуя тебе чтоб водить, знать устройство ДВС? Какой нахуй тренажор? С тобой рядом сидит дядка или девушка, в 2к19 это нормально, всем гендеров за мой счет ученый, всегда на готове нажать на тормоз или перехватить руль. Ты же не будешь учится стрелять с пистолета в калофдути? PS: Если что в страйк/хард/пейн болле нельзя научится чему-то дельному
>>190227725 > Заехал. > Встал на ручнике. вот это сразу нахуй, жми тормоз и сцепление, как захочешь тронуться бросай тормоз от пускай плавно сцепление и одновременно подгазовывай. > Отжал сцепление до момента схватывания, поддал газку и отпустил ручник. Что не так?
>>190228562 Ну первый раз подъехал к перекрестку. Направо посмотрел, а налево забыл и поехал. Не сдал. Второй раз на светофоре, когда пересекал границу перекрестка, загорелся желтый. Не сдал. Третий не помню. На 4-й идеально все проехал.
>>190228688 > > Заехал. > > Встал на ручнике. > вот это сразу нахуй, жми тормоз и сцепление, как захочешь тронуться бросай тормоз от пускай плавно сцепление и одновременно подгазовывай.
>>190228477 Не, у нас в конце марта уже конец обучения. Практика, говорят, в начале февраля. Может оно и к лучшему, ибо нас по теории очень сильно дрочат, а водить я и так умею правда не практиковался долго > Обязали теперь мозгоебку по 6 месяцев вести. Ебанатство чистой воды.
>>190228766 15 минут, километров 5 может, точно не помню. Ничего сложного, только постоянный напряг от того что сзади гаишник сидит и от этого косячишь.
>>190228890 Не догоняю, чего вы там, нахуй, учите-то столько? Твои знания без практики и нахуй не нужны. Сдавал с бабами, которые штрудировали на 5+ все. В итоге жидко обосрались на экзамене. Одна мразота вообще меня нахуй подрезала. Я только сел, чтобы начать сдавать, а она заканчивала, ей оставалось только припарковаться справа. Ну и хули, она долго не думая, без поворотника с левой поолосы, чуть ли не залетает в крыло "моей" тачки. Мы долго проигрывали с инспектором, а потом и со всей группой.
>>190228951 Говорит куда поворачивать. Как мне кажется, выбирают всегда наименее удобные пути. Приходится действительно в напяге сидеть, главное ехать не быстро.
>>190227224 (OP) >Змейка, повороты на 90 - хорошо, без косяков. >Разворот в ограниченном пространстве Совсем ебанулись маскали.
Беларусь: эстакада для всех, гараж задним ходом с 90 градусов или диагоналка на выбор принимающего экзамен.
На А сдавал еще веселее: восьмерка - один правый, два левых и доска. Все. Садись хоть на литор. Никаких мотошкол, никаких теорий. Это все, что надо было для полноценной А на базе Б.
насчёт второго не переживай нихуя, самое главное не волноваться в этот момент. другие участники понимают, что это учебная машина, и тот, кто там сидит - не водитель, а кандидат в водители, учащийся. не въебешься ты никогда. с тобой рядом сидит опытный инструктор, который за всё отвечает своей головой, он по-любому аварии не допустит - у него есть дублирующие педали, в случае чего он может скорректировать твоё движение, просто рукой потрогав руль. так что не еби вола, всё нормально буит, ну и опыт нужен, разумеется.
>>190227224 (OP) >Как подавить страх? Первая проблема с сцеплением перетекает в вторую. Как представлю, что надо будет вклиниваться в поток, меня начнут пропускать и тут машина заглохнет, пиздец. Страх еще и первые тысячи км никуда не денется даже с ВУ. Не спеши. Едь 40. Тебе не будут сигналить остальные участники, хотя, лихие хачи бывает и хуеют.
Родители заставили пойти на права. Учеба шла неплохо. Теоретический экзамен сдал с первого раза. На практике начались проблемы. Автодром сдал с четвертого раза, город с третьего. Получил права. В первый самостоятельный выезд из гаража разбил переднюю фару. Матерясь уехал в сервис, починил. Когда ставил машину в гараж снова расхуярил фару. Уехал менять, но уже в другой автосервис, потому что стыдно было с той же поломкой к одним и тем же ездить. Еле-еле поставил обратно. Через неделю мать поросила отвезти ее к родителям в деревню. Выезжая их гаража разбил ебаную, блять, фару. Мать отпустил на автобусе, сам поехал в автосервис. На пути обратно чуть не въебался в какой-то джип, благо за рулем джипа был нормальный водитель. Решил покататься. Выехал нормально. Пока ездил чуть не сбил какую-то бабу на регулируемом пешеходном переходе - вообще ее не видел, только заметил когда она рукой по капоту ударила. Стремно было пиздец, меня даже красный светофор не остановил. Два месяца не водил. Выезжая въехал жопой в дерево - разбил оба задних фонаря и оторвал бампер. Понял, что с меня хватит. Попросил соседа поставит ьмашину в гараж, ключи бросил в ящик. К машине четыре года не подходил, а потом вообще продал. Самый кайфовый день в моей жизни, такую свободу почувствовал, вы бы знали. А учили меня, кстати, по супер прогрессивной методике. Самое первое практическое занятие было сразу в городе.
>>190229466 Со своим инструктором гонял без пирамидок и прочей атрибутики "У". Говорил, чтоб когда первый раз самостоятельно сели за руль - не охуели и не стремались. Таки один раз на гайцов напаролись, выписали штраф что-то около 500р
Для всех, у кого проблема со сцеплением. Предлагаю вам разобраться в его устройстве. Сцепление это 2 диска из материала, похожего на пробку. Упругий, но не твердый. Когда вы отпускаете педаль эти диски начинают сближаться (один из них при этом крутится за счет работы двигателя, а второй связан с колесами).
Когда вы бросаете сцепление резко крутящийся диск ударяется об неподвижный и сам останавливается, прекращая при этом движение цилиндров в двигателе, которые собственно и заставляют его крутиться. Машина глохнет.
Когда вы отпускаете сцепление плавно, то крутящийся диск начинает тереться об некрутящийся и начинает за него зацепляться. Здесь главное не проебать импульс, когда крутящийся начинает задавать движение статичному, а не наоборот.
Постойте на ровном месте и поиграйте сцеплением. Если есть в машине тахометр то вообще плевое дело - отпускаете, выжимаете, отпускаете, выжимаете. Видите, что обороты резко вниз пошли - сразу выжимаете в пол, может и не заглохнете даже.
А вообще, не каждая машина может тронуться вообще без газа. От многих факторов зависит. Я ездил и на тех, которые без газа вполне себе комфортно по двору могут проехать, а сейчас у меня без газа глохнет сразу.
(Все описание максимально схематично и по даунски).
>>190229526 Тебе 50 часов ездить. 3-5 часов на площадке, затем штук 30 в городе и шлифовка косяков. Найди двойное кольцевое и попроси тебя там покатать.
Ссут все. И сдают все, при этом: хачи, дебилы ПТУшники, тянки, 60 лвл бабки. Все, блядь. Но перед этим ссут и трясутся. И да, водитель не ты, а инструктор, тебе похуй в случае чего.
Мимо, разбил фару при выезде с СТО. Там же тачку бросил и поехал на разборы за поворотником и противотуманкой. Обслуживаюсь на этой СТО уже лет 8, слесаря до сих пор проигрывают и я вместе с ними с той истории.
>>190230309 Абсолютно с тобой согласен! Я тоже глох ровно до тех пор, пока инструктор мне на листочке не нарисовал как это все работает. От души респект дядьке.
>>190227224 (OP) >Глохнет при трогании. Посмотри принцип работы МКПП. Если очень упрощённо - когда ты отпускаешь сцепление, есть момент, когда шестерни зацепляются и начинают работать как единое целое. Вот этот момент ты и отлавливаешь. Он как раз где-то на середине. Поймал момент, чуть придержал, и дальше можно относительно спокойно отпускать.
>Боязнь выезда в город Это норма. Никак давить не надо, просто прими тот факт, что ты не ебанутый стритсракер как в Need For Speed и намеренно творить какую-то хуйню ты не собираешься. От серьёзного дерьма может предостеречь инструктор, но я сильно сомневаюсь, что такой случай реально будет. Не возводи мысль "заглохнешь - и похуй" в абсолют, иначе так и будешь бросать сцепление на каждом перекрёстке. Случилось - ну бывает, проанализировал ошибку, в следующий раз постараешься не допускать. Просто стараешься не допускать.
Перед экзаменом в гибдд позанимайся по маршруту гибдд же с частником. Именно с частником. Сильно облегчит процесс сдачи города, ну и площадку по необходимости может подтянуть.
>>190230423 А теперь представь хуйню, анон, учился я на дизельном Сеате. Это такая хуйня, где на эстакаде отпускаешь сцепление, а тачка едет вверх без газа. А сдавать посадили на Сандеру. 2 раза глохну и иду нахуй. Беру 2 допа на Сандере, сдаю.
Ну не бляди ли дизельную тачку вообще для обучения поставили?
>>190230734 Дизель это борщ конечно. Сколько этих случаев из 90-х, когда на дизели начали ставить сигналки с автопрогревом, а на ручник ставить забывали. Тачка на холостых могла пол деревни проехать, пока в дом не воткнется.
>>190229203 Каждую лекцию одно и то же повторяем. Пиздец, уже даже самые еблоиды все правила знают. > Одна мразота вообще меня нахуй подрезала. Ахах, пиздос. Ей какие нибудь штрафы за это дали?
>>190230813 У меня такая на автомате стоит. Который не дает ключ достать и завестись при не включенном паркинге. На дизелек, который можно завести просто толкнув тачку в корму, заебатая штука.
>>190230896 Как мне потом рассказывали, до этого пиздеца она откатала на заебись, потом какая-то сотона в лоб укусила, видимо. На пересдачу ее отправили вроде только город. Но после этого, я переосмыслил адекватность водителей.
>>190230734 Кстати, я тоже вспомнил, что учился на дизельном мегане, а сдавал на бензовом. Разница была ощутимой. Особенно при старте и на горке, как ты отметил. Подставу подкинула сама тачка, ее двигатель не выдержал тупости учеников, аккурат под экзамен. В связи с этим один чел приехал на экзамен с батей на разъебанной лачетти, где 2 раза жидко пернул на эстакаде, хотя инструктор его отговаривал. Анон_которого_подрезали_на_экзамене
>>190227224 (OP) Так что Антоша, не ссы. Смотри какой тренд хороший получился! Все глохли, все откатывались, всем охуевшие твари в городе бибикали, по-первости. Но ты просто должен через это пройти и не унывать. Качество вождения, тут ОЛДы не дадут спиздеть, зависит от чувства уверенности. Если ты понимаешь, что машина - это твоя покорная сучка, ждущая твоих команд, даже если это шоха на несколько лет старше тебя, то и поедешь ты, как Б О С С К А Ч А Л К И. Успехов-удачи, а я пойду в майнкрафт играть
Через неделю экзамен, немного волнуюсь, как бля сохранить хладнокровие? Боюсь протупить на каком-нибудь очевидном моменте. Езжу, как сказал конструктор, неплохо, но иногда внимательности чуть не хватает. РБ
>>190232238 БУДЬ БОЙЦОМ, СУКА. ТЫ УБИЙЦА. НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ГОНЩИК. ХЛАДНОКРОВИЕ ТВОЕ ВТОРОЕ ИМЯ. ТОРРЕТО ХОТЕЛ КУПИТЬ ТВОЙ КРЕСТИК, А РАЙАН ГОСЛИНГ ВОРУЕТ У ТЕБЯ ЗУБОЧИСТКИ.
>>190232519 Бля, это наверное самое ужасное что может быть. Когда не сдаёшь с первого раза начинается нервотрёпка, в итоге приходишь сдавать второй раз и волнуешься больше,чем в первый.
>>190229437 >Беларусь: эстакада для всех, гараж задним ходом с 90 градусов или диагоналка на выбор принимающего экзамен. а он говорил просто про элементы площадки. алсо, у меня в еблорусском мухосранске не было на экзамене эстокады. внутренний: все элементы площадки в гаи: диагоналка и гараж мимо >>190232519
>>190232620 самое ужасное будет если завтра не сдам. т.к по правилам раз в месяц сдавать можно, и уже после сдачи теории пройдет у меня срок в пол года если не сдам, то мне придется обратно пересдавать теорию и площадку
Сдаю 25, иногда косячу в городе, пожелайте удачи. Трустори, на жд переезде из за ухабов отказал спидометр, я сказал инструктору. Знаете что он ответил? Готовы? Похуй, едь дальше, на следующей кочке заработает. Самое смешное что и вправду заработал
>>190232977 причина в том, что сдаю в другом городе, не в котором я учился и ездил с инструктором. следовательно не знаю его совершенно, разметок нету нихуя, знаки проебываю.ну и гаевые хуесосы, доебываются до каждой мелочи думаю если бы сдавал в своем городе, то уже давно бы сдал и забыл. такие дела
>>190233138 думаешь я не пробовал? у нас в еблорусии с этим чуточку сложнее. без ахуительных связей(через знакомых) с тобой никто даже разговаривать не будет. все боятся, т.к. недавно была волна с обутыливанием всех этих петухов
Аноны, такой вопрос, учился в автошколе, и так вышло, что конец обучения совпал с началом сессии. Я от экзаменов в ГИБДД отказывался, а теперь ещё из-за хуёво сданной сессии есть отличные шансы отправиться на год в армейку. На руках есть договор и чек из бухгалтерии. Обучение в автошколе уже закончил, но сертификат или что там не дали, сказали, что если надо будет, отдадут. Так вот, могу ли я заявиться к ним с договором спустя 2 месяца с последнего посещения, и забрать свою справку/сертификат/как его там, а потом уже с этой хуйнёй идти в ментовку? И ещё вопрос, сколько эта бумажка действует?
>>190228257 не отпускать медленно и плавно , а придержать на 1-1,5 секунды в середине, чтоб колесо сделало на удерживаемой педали сцепления, пол оборота хотя бы.
>>190227224 (OP) Как же вы заебали блядь. Каждую ебанную неделю очередной ссущийся в штаны курсант автошколы создает тред то как ездить научиться, то "получиться ли у меня я туплю", то как экзамены сдать.
Все тупили. Научишься. Нет, ты не особенный, бабушек-пенсионерок учат.
Сцепление не надо отпускать, пока машина не поедет, а как схватило - еще и на пол-шишечки газку дай.
>>190227224 (OP) >Отпускаю сцеплении плавнее некуда. А она все равно иногда глохнет. Я скажу банальную банальность, но машину надо "чувствовать". Тогда и глохнуть ничего не будет. >Сегодня начитался в интернетах, что его необходимо доводить до половины и удерживать, когда машина проедет несколько метров отпускать дальше. Чем это отличается от "плавно отпускать" сцепление? Плавно отпускаешь - машина плавно трогается. >Как подавить страх? Не ссы, инструктор страхует. >Как представлю, что надо будет вклиниваться в поток, меня начнут пропускать и тут машина заглохнет, пиздец. Думаю очком можно будет сидение прожечь. Пропускать тебя вряд ли будут, лол, чтобы за тобой не тащиться. Обгонят и все. >Или банально на светофоре, когда загорится зеленый тоже встану. Это же пиздец. Обычное дело, а не пиздец.
мимо 7 или 8 лет правам, хуй знает, спрашивай свои ответы
>>190227224 (OP) >Есть проблема- бывает машина глохнет при трогании. >Отпускаю сцеплении плавнее некуда. А она все равно иногда глохнет. Такая же хуйня была, на 5-6 раз научишься.
>>190234144 так после камаза тебе говночети и десятки будут как инвалидки. >>190234183 Ну так в военкомате узнай мол бля учился в автошколе права еще не получил как мне ускорить? ХОЧУ БЛЯТЬ БЫТЬ ВОДИЛОЙ ЕПТА БЛЯ. Думаю твое рвение оценят и подскажут как быть.
>>190227224 (OP) >Вторая, думаю как и у большинства вполне естественна - боязнь выезда в город (который нихуя не маленький). Как подавить страх? Первая проблема с сцеплением перетекает в вторую. Как представлю, что надо будет вклиниваться в поток, меня начнут пропускать и тут машина заглохнет, пиздец. Думаю очком можно будет сидение прожечь. Или банально на светофоре, когда загорится зеленый тоже встану. Это же пиздец. Ну и прочие мысли, про то, что въебусь - буду тупить, не видеть знаки.
Нормальные водители пропускают новичков, я однажды на светофоре встал который горит 10 секунд, пока заводился красный дали, задержал всех кто стоял сзади, ничего живой.
>>190234621 Инструктор учил на своей киарио свежей, говорил, что на ручнике только черви-пидоры трогаются. Сказал ещё, что заебёшься потом подтягивать ручник.
>>190234554 > Нормальные водители пропускают новичков Я не то что пропускаю, я сразу съебываю подальше от начинаюшего, чтоб его не видеть и он от меня как можно подальше был, а некоторые недоучки и явно имеющие пару лет стажа вчерашние новички доебывают учеников.
>>190234759 >на ручнике только черви-пидоры трогаются Когда опыт есть конечно без ручника все трогаются. Но то машину надо чувствовать, что я и говорил.
>>190234886 > Когда опыт есть конечно без ручника все трогаются. Но то машину надо чувствовать Покупай нормальную машину с антиоткатной системой, и ручник выкинешь.
>>190234984 >Покупай нормальную машину с антиоткатной системой Вот это точно хуйня для ньюфагов-ньюфажин, я даже не представляю, когда мне она могла бы понадобится. В целом, если ты спустя год после получения прав при условии ежедневной езды будешь с ручником трогаться или откатываться - у тебя права нахуй надо забирать. >>190235062 Ну это если классический автомат. Робот может и катится обратно.
>>190227224 (OP) Ну и проблемы у автоблядей. Никогда ничего не глохло. Срался кирпичами, когда первый раз за пределы депо выехал сам. Потом срался уже на стажировке с пассажирами. Просто нужно понять, что за рулём других машин тоже люди и они в большинстве своём могут адекватно реагировать на возникающие ситуации, помочь, пропустить, подождать.
>>190234621 А мне когда подобную хуйню заявили 15 лет назад, я инструктора нахуй послал и сказал, что бабки плачу за то, чтобы меня учили, а не за то, чтобы мне там условия ставили. Специально, говорю, хуйни делать не буду, но горку буду делать как мне удобнее. А удобнее мне было не дергать тугой ручник, дергая по неопытности ногой сцепу, а с тормозом.
>>190235101 Выпрыгивать из машины же. У меня-то ручка, я как двадцать лет назад начал на механике водить, так и продолжил. Не нравятся мне все эти автоматы с роботами.
>>190235119 Блядь кого тут только нет, служивобыдло, врачи, охранники, мусора, теперь еще и водитель троллейбуса. Почетно кстати, как же мне нравилось в детстве ехать вечером когда уже темно, а в салоне свет от советских тускло-желтых лампочек. Ух бля, аж накатывает до сих пор.
>>190235284 >Почетно кстати, как же мне нравилось в детстве ехать вечером когда уже темно, а в салоне свет от советских тускло-желтых лампочек. Ух бля, аж накатывает до сих пор. Ой, и не говори. Проехаться бы на таком ламповом троллейбусе из детства. Тоже много теплых ламповых воспоминаний.
>>190227224 (OP) нет. нахуй мне это в\у. оно дорогое и в россии нахуй не надо с такими ценами на бензин, автомобили и прочее. это вот если бы я в сша жил я бы ездил бы уже во всю, а в рашке ну дебилом надо быть конченым чтобы покупать автомобиль себе. это лишний геморрой, но зато да бля всё как людей.
>>190235284 Нормально катается, только когда автобляди не едут на работу толпой или обратно. Остальное время - бодание с дегенератами на дороге и в салоне.
>>190235728 Вот ЛУАЗов кстати было не много уже в моем детстве %%я 1993 года выпуска, но попадались, в частности по маршруту к бабке и деду по батиной линии. Правда я очень редко к ним в детстве ездил, потому что они те еще черви-пидоры были. А вот Икарус да, наше все. Трясущийся на нейтралке и с узорами на стеклах зимой, с запахом выхлопа в салоне. Классно было. Организовывали бы что ли ретро-маршруты для олдов, чтобы понастольгировать можно было. Я бы заплатил хорошо за такую поездку.
>>190235763 Летом на день-два, дождь\снег - меньше, если иней, то первому дают металлические, чтобы провода чистились. Водитель меняет. Там постоянный ток, не прилипнешь, но и трогать не надо провода, в среднем 600 вольт. А так снимаешь штанги, лезешь на площадку на лестнице и меняешь.
>>190235918 У меня в подмосковье катается один ЛУАЗик но я никак выцепить его не могу, по какому маршруту, видел его пару раз в городе. А икарусы да... Исчезли странно и очень быстро.
>>190236063 А потом ты же будешь кукарекать про очередное автобыдло, которое тебя чуть не сбило. Я иной раз хуею с пидоранов. Итак в стране пиздец, так они и наоборот только хуже хотят сделать.
>>190235971 Да все, кто со мной сдавал, без проблем так заезжают. Даже кривоногие/рукие тянки, которые змейку с грехом пополам проезжали. Про проблемы с эстакадой только слышал от разных людей, но сам ни разу не видел, чтобы кто-то скатился.
>>190236193 Ну если человек не дебил, то какие могут быть истории? Откатал все занятия, сдал с первого раза и теорию, и площадку, и город. Потом еще вместо кореша (который всю теорию прогуливал, потому никто не знал как он выглядит) ходил сдавать внутренние зачеты в автошколе, лол.
>>190235936 >Там постоянный ток, не прилипнешь Зато сгореть как нехуй, если повезёт. Надеюсь, ты те части, на которых потенциал может быть, только правой рукой, стоя на правой ноге трогаешь?
>>190234621 Я учился на семёрке, где ручник не работал, нас сразу на сцеплении учили, сдавал на гетце, тоже ручник не юзал на горкехотя там он работал. С первого раза только город завалил, т.к. не повезло, сдал город со второго раза, сдавал ещё в школе, в 11 классе, как школу закончил в 18 лет права забрал. Хуйню знает, что там сложного.
>>190236296 спасибо , что отвечаешь, а вот там система вроде какая то специальна при проезде перекрестов и сплетении проводов , там чет руль в одну сторону педаль газа надо ..можно поподробней
>>190236704 Есть пересечения - крест просто, есть стрелки - выбираешь направо или налево ехать. Пересечение просто не более 20км\час прокатываться, на стрелках - направо не более 15 и под током (то есть держать пусковую педаль), налево просто отпустить и катиться без тока.
Город уже пару раз не сдал =\ Щас че-то вообще жесть - пол часа надо с ментом по городу ездить, выполнять без ошибок все, что он придумает. Из 3-х групп по 12 чел, сдает человек 5.
>>190236691 Я коренной. Поэтому с съебал, понахов млн 10 жить не дают, в метро пиздец как в Японии заталкивать людей нужно, на дорогах понаехи 24/7 в пробках с работки в свои ЖК муравейники.
А у меня сегодня первое занятие было. Пока что как-то легко все. В конце занятия дали тестики из задач на тему 1 пункта из ПДД. 90% группы оказались какими-то ретардами, которые понаделали кучу ошибок в элементарных задачках из 1 пункта ПДД. Пиздец просто. Но вот от чего я реально подохуел, так это от заявления училки, что у них инструкторы на вождении в первый же день заставляют выезжать в город. Вот это пиздец боюсь, чувствую обоссусь прямо в машине в первый день.
Общался с ментом который принимает экзамены в городе, ему в хуй не уперлось прям вас валить спецом, ему нужно от вас чтоб вы показали навыки троганья с места без пробусовок и переключения передач.скорость не важна(40-50 км больше не желательно) ну и элементарные знания правил пдд. Вы же не на аттракционах катаетесь по прямой, некоторые дебилы трогаются переключаются на вторую и хуярют, а потом, что это до меня мент гаец доебался тут останови, сюда поверни, а все потому что он не видит ваши навыки владения и управлением авто.допустим он подписал вам сдачу, а ты на следующий день снес остановку полную людей и наделал жмуров, спросят вася пупкин это ты у того долбаеба экзамен принимал?так что гайцы в большей части просто перестраховываются.
>>190235101 Забавно, столько раз слышал эту страшилку про "заглохнуть на переезде", но за все эти годы так и не смог вдуплить, как, блядь, можно заглохнуть на переезде?
Аноны, а если я с батей на заброшенном автодроме буду учиться водить (у меня прав еще нет), то могут ли мимопроезжающие гайцы доебаться до меня и штраф влепить?
>>190228772 >на небольших горочках Давай добавим конкретики. Дай ссыль на гугло/яндекскартах на горочку в городе, на которой, по твоему мнению, тронуться без ручника нельзя.
>>190238448 датчик коленвала наебнулся, сгорел бензонасос, ты затупил и попал в колею на нейтралке проезжая переезд, перебежал кто то на переезде перед тобой, да дахуя всего может быть.и переезды разными бывают
>>190227224 (OP) > вся рашка в поте лица учится водиться > автошкола обязательна > ебучие экзамены > башляют сверху, чтоб инспектор моргнул на часик > паркуются на тротуарах > не знают нахуй нужен рычажок под рулём > если на дороге исчезает разметка - россияне сходят с ума > не различают знаки > не могут в приоритеты > не совсем ясно, что они там учили в автошколах ни дня в автошколе, купил права под алматой, просто потому что там всего за 12.000 отдавали, вместо 30.000 в рублях.
> Есть проблема- бывает машина глохнет при трогании. Играйся с газом. Вас вообще нужно на старые матизы сажать, где тахометра нет, чтоб не смотрели на эти ебучие цифорьки. И твой инструктор - хуила ебаная, которая не может объяснить че делать, чтоб машина не глохла, в двух словах. Ему похуй на тебя. Ты платишь бабло ни за что, поздравляю. Пересдачи у вас платные? Система.
> боязнь выезда в город Езди ночью. Лайфхак. Думаешь меня не трясло, когда я в магазины выезжал, для тренировки? Трясло. Будто ебался впервые в жизни. Чтоб вальяжно ощутить машину - выкатывайся по ночам, как получишь права. Хотя, к тому времени, после поездок автошкольных - привыкнешь.
> Первая проблема с сцеплением перетекает в вторую. Ты боишься доставить неудобство хуйланам на дороге, которые не научились указатель поворота включать, сидя в машине со значками "У"? Забей хуй. Ты король. Твой руль - твои правила. Они объедут. Ты учишься. Пусть страдают Когда выучишься - не делай страдать других
> когда загорится зеленый тоже встану Если есть знакомые, то выкатись с ними на парковку и делай так: 1. Зажми сцепу; 2. Нажимай на газ так, чтоб слышать максимально урчащий звук, который не вызывает у тебя страха; 3. Подели эту звуковую шкалу на три, примерно; 4. Выжми 2/3 от этого звука; 5. Отпускай сцепление; 6. Если ОЧЕ DYNAMICHNO, то зажимай сцепуху и оттормаживайся; 7. Подобным образом проделай на 1/3; 8. Потом уже смотри на тахометр и учи цифорьки. Запоминай, на каких оборотах машина хорошо цепляется ты ещё на горках не трогался, да?
Блять как же меня бесят пидорасы-инструктора, которые говорят трогаться без газа. Я просто охуеваю с таких мудаков, блядь. Поясняю : у тебя на приборке есть тахометр. Он показывает количество оборотов, где 1000 это холостой ход, а 0 это значит заглохнуть. Твоя задача отпуская сцепление и прибавляя газу сделать обороты 1100-1300, то есть газу подбавить ровно для того, чтобы обойти понижение оборотов во время трогания с места. На иномарке с шумкой и тихим двигателем очень тяжело научиться, а на классике мотор слышишь и понимаешь спокойно.
>>190239120 > Блять как же меня бесят пидорасы-инструктора, которые говорят трогаться без газа. Я просто охуеваю с таких мудаков, блядь. ОН ПРОСТА УЧИТ ЕЗДИТЬ НА МЁРТВАЙ СЦЕПИ)))00 Сам в ахуе с этих ебланов.
>>190227224 (OP) >меня начнут пропускать и тут машина заглохнет помню 3 занятие, уже поехали в город, в результате остановились на горке сфетофор ебучий и меня окружили ебаные мажоры, единственный раз я тронулся с 5к, так как ссался, что при откате въебу белый каен. А мне этого ой как не хотелось
>>190239269 Со шлифами ушел в закат? Я тут на стартере с порванным тросом сцепления ехал. На перекрёстке глушусь, жду когда все поедут, чтоб выждать момент и стартануть. И че думаешь? Объезжали меня в тот момент, когда я на стартере уже поехал, и прям передо мной вставали, суки ебаные. Опять глушиться пришлось, блядь. Чуть лобовое стекло не выорал, нахуй. Такие-то пидарасы.
>>190239403 с визгом и дымом, но сука это было пиздец страшно, когда спереди, сзади и по бокам от тебя стоят жоповозы от 7кк и выше, благо впереди водила понял что мне предстоит стартанул чуть раньше.
>>190239541 Я пугаю охуевших водятлов жамкая газ, а когда появляется окно - даю понять, как они меня заебали, шурша покрыхами со срывом. В ЖЕТЕА научился (лол, а я веддь буквально в жетеа водить учился).
>>190228269 У нас уже 4 месяц без практики. На днях записался на первое занятие, так инструктор отменил всем, ссылаясь на экзамен у другой группы. 1.5млн деревня
>>190239120 Это да блять, не понимаю нахуя именно так учить, еще трогаешься блять пол часа, аж сигналить сзади начинают, в итоге нервничаешь и глохнешь, классное обучение.
На лоханах и правда нормально момента у двигла 8клопа, на лёгких уклонах точнгтглохнуть не должен. А так доводишь до лёгкой вибрации и держишь, пока не поедет и эбу не раздуплит продлить больше бензина. Ну или подгазовывай, да.
>>190237253 >заставляют Чувак, ты за это деньги платишь, следовательно, в разумных пределах можешь решать, чего ты хочешь, а чего нет. Так что никто тебя заставить не можешь - скандаль, дропай одного инструктора за другим, но начать ты должен на площадке У меня достаточно знакомых, которые начали с города - мало того, что они экзамены сдали с третьего-пятого раза, так теперь они до усрачки боятся к собственным машинам подходить я тоже ссу, чесгря, даже с учётом уже трёхлетнего стажа, но я просто по жизни тот ещё омеган
ОП в тренде, ребят. Вернулся с вождения. Это было третье. И знаете что? За все время сегодня заглох всего раза 3. И то это было скорее не по незнанию, а тупо поспешил. Я наконец то понял и почувствовал как надо отпускать сцепление. Алиллуя, братья и сестры. Сегодня был новый элемент - параллельная парковка задом. Как итог: змейка, развороты на 90, разворот задним ходом в ограниченном пространстве и парковка получаются довольно хорошо. Конечно будут еще косяки, так как это третье занятие, но уверенности прибавилось.
Давайте пообщаемся.
Сегодня было второе вождение на дроме.
Змейка, повороты на 90 - хорошо, без косяков.
Разворот в ограниченном пространстве - по началу нихуя не получалось, потом вроде более - менее (пару раз, больше не успел, занятия закончились).
Есть проблема- бывает машина глохнет при трогании.
Отпускаю сцеплении плавнее некуда. А она все равно иногда глохнет. Сегодня начитался в интернетах, что его необходимо доводить до половины и удерживать, когда машина проедет несколько метров отпускать дальше. Думаю проблема была именно в этом. Завтра посмотрю, что и как.
В общем это первая "запара".
Вторая, думаю как и у большинства вполне естественна - боязнь выезда в город (который нихуя не маленький). Как подавить страх? Первая проблема с сцеплением перетекает в вторую. Как представлю, что надо будет вклиниваться в поток, меня начнут пропускать и тут машина заглохнет, пиздец. Думаю очком можно будет сидение прожечь. Или банально на светофоре, когда загорится зеленый тоже встану. Это же пиздец. Ну и прочие мысли, про то, что въебусь - буду тупить, не видеть знаки.
Пилите истории, отвечайте на вопросы, задавайте.
Путин вылез по запросу "ВУ"