24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Харьковский тракторный завод начал поставки тракторов в Канаду
ОТТАВА, 23 января. /ТАСС/ Харьковский тракторный завод о вторник начал официальные поставки серийных тракторов «Х-743» в Канаду. Об этом сообщил торговый представитель Украины в Канаде стране Валерий Максимко.
«Сегодня благодаря эффективной работе большой команды единомышленников Харьковский тракторный завод начал официальные поставки своей продукции в Канаду. Торговое представительство Украины в Канаде уверено, что дальнейшая поддержка проекта со стороны всех институтов развития украинского экспорта позволит укрепить позиции наших тракторов на североамериканском рынке», — сказал он.
По словам Максимко, в городе Брэндон (провинция Манитоба) во вторник официальный дистрибьютор украинского завода в Канаде компания MTZ Equipment презентовала в рамках канадской сельскохозяйственной выставки «Manitoba AG Day» свой самый мощный трактор серии Х-7 «Х-743» мощностью 435 л.с.
«Я знаком с этими тракторами с 1986 года и за это время продукция Харьковского тракторного завода стала значительно лучше», — отметил в ходе презентации владелец дилерской компании Кеннет Виндросс. По его словам, «те изменения, которые были сделаны, позволили нам сегодня начать официальное продвижение трактора на канадском рынке». Виндросс добавил, что помимо хороших потребительских характеристик одним из главных аргументов для местных фермеров станет цена трактора — около $300 тыс., что значительно ниже, чем у компаний-конкурентов.
«Харьковчане» поставлялись на североамериканский рынок в конце 1980-х, всего было реализовано свыше 1,3 тыс. тракторов. После этого Харьковский тракторный завод в Канаде показывал лишь выставочные образцы своих сельскохозяйственных машин. Перед началом официальных поставок в трактор «Х-743», который в Северной Америке будет продаваться, как «Х-744», было внесено более 20 изменений для адаптации его к североамериканскому рынку.
>>4474316 (OP) >Петербургский тракторный завод начал поставки "Кировцев" в Канаду У Тараса Пидорашко осталась одна радость в жизни - приписывать Рагулии успехи России.
>>4474347 >Ну, вот и результаты Майдана и Евроинтеграции. А вата так и будет прозябать в своей помойке, проёбывая последние заводы под санкциями.
И правда. > С 2012 года началась сборка тракторов К-744Р филиалом завода в Львове: в 2013 году было собрано 1600 машин, в 2014 году уже 2460 машин, в 2015 году — 2135 машин, в январе-июне 2016 года — 1740 тракторов[2][3]. >https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-744
>>4474316 (OP) >Поставит 3 трактора до конца года. В то время как "отсталый" совок поставил больше 1 кк. Смешно, если было бы не так грустно. Обвалили рубль и только тогда зашевелились. Работаю сервисником в с/х УРФО с 2012 года. Всё что вижу по продажам техники - это закупка мелкими партиями и ремонт поддержанной иностранной с/х техники. Может и на Юге и в центральной части дела лучше идут, но у нас сейчас жопа. Если раньше 90% выездов было на запуск и обучение и плановые ТО, то сейчас бесконечные ремонты. Парадокс. Зерна там больше стали выкрашивать, а денег даже на ТО нет. Жопятся, покупают говнофильтры, говномасла, говносолярку, что аж техника кое-как гарантийную наработку проходит. Вот так вот на местах ситуация анончики. И с каждым годом хуже. Парк стареет, нагрузка растет. То что наши заводы делают. Всё рано мало. Нужно ебашить совескими темпами лет 10, что бы по основным параметрам типа кол-во тракторов и комбайнов на 1 га пашни, посевов, энергонасыщеннность и т.д. - догнать Запад.
>>4475100 > если было бы не так грустно Не вижу ничего грустного в том, что отечественный производитель выходит на экспорт. Какой-нибудь Ростсельмаш уже давно там обосновался.
> Нужно ебашить совескими темпами лет 10 По многим позициям РСФСР уже позади. + 1-е место в мире по ржи, овсу, ячменю, сахарной свекле, подсолнечнику, гречихе. Даже по производству автотранспортных средств в 2012 были на пике, потом откат и снова наращиваем.
>>4475218 Ну и зачем ты мне привел эти скрины? Что бы снова убедиться в отсталости РФ? Уровни производства авто на уровне отсталых стран запада с населением меньше в разы? Уровень производства зерна выше СССР, где основной трудягой были в поле ДТ 75, Т-55, Т-4. Только под закат появились т-150 с К-700. Я уже не говорю о примитивных сеялках СЗ-3,5 и прочих нагромождений. Целая гора народа работала. Даже армию, студентов к этому привлекали. Особенно в овощеводстве. Не то что сейчас уборочные комбайны самоходные.
Низкая урожайность и большие потери, что при уборке , что при хранении. Отсутствие нормальных районированнных культур и т. д. С этим будем сравнивать? или с производительностью сейчас на Западе? Ведь весь смысл в этом. Больше производить, при меньшем числе работников. Больше потреблять, Людей в других областях занять. опять же если с ссср сравнивать, производительность возросла, но в то же время Запад тоже не стоял, пока мы себя догоняли в лохматом году? Ладно хоть урожайность и культуру возделывания подняли, но всё равно со своими НО, есть зависимость по семенам, препаратам и пр. Не впечатляет вообще. Я тут в с/х кручусь, так что вижу на месте, что проблем полно.
«Сегодня благодаря эффективной работе большой команды единомышленников Харьковский тракторный завод начал официальные поставки своей продукции в Канаду. Торговое представительство Украины в Канаде уверено, что дальнейшая поддержка проекта со стороны всех институтов развития украинского экспорта позволит укрепить позиции наших тракторов на североамериканском рынке», — сказал он.
По словам Максимко, в городе Брэндон (провинция Манитоба) во вторник официальный дистрибьютор украинского завода в Канаде компания MTZ Equipment презентовала в рамках канадской сельскохозяйственной выставки «Manitoba AG Day» свой самый мощный трактор серии Х-7 «Х-743» мощностью 435 л.с.
«Я знаком с этими тракторами с 1986 года и за это время продукция Харьковского тракторного завода стала значительно лучше», — отметил в ходе презентации владелец дилерской компании Кеннет Виндросс. По его словам, «те изменения, которые были сделаны, позволили нам сегодня начать официальное продвижение трактора на канадском рынке». Виндросс добавил, что помимо хороших потребительских характеристик одним из главных аргументов для местных фермеров станет цена трактора — около $300 тыс., что значительно ниже, чем у компаний-конкурентов.
«Харьковчане» поставлялись на североамериканский рынок в конце 1980-х, всего было реализовано свыше 1,3 тыс. тракторов. После этого Харьковский тракторный завод в Канаде показывал лишь выставочные образцы своих сельскохозяйственных машин. Перед началом официальных поставок в трактор «Х-743», который в Северной Америке будет продаваться, как «Х-744», было внесено более 20 изменений для адаптации его к североамериканскому рынку.
https://tass.ru/ekonomika/6029036