24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2211287 Д? Дизель? Наконец то этим ебланам хватило мозгов поставить нормальный мотор, ебасосы блять. Теперь может хоть покупать начнут. Надеюсь турбовой хоть?
>Новая версия автомобиля может считывать ограничения скорости и подстраивать скорость под них, и даже перестроиться в другой ряд сама по себе, когда водитель включает сигнал поворота.
Обосрался. Такая-то электронная система "быдло за рулем", специально для зашуганных нердов и корзиночек.
> Электромотор тихий, а не электрокар. И то, на низких скоростях. Если нажимаешь, противно пищит. Этот кукарека ездил только на одном электрокаре в своей жизни. На советском троллейбусе.
>>2211287 Улыбаемся и машем: - Ресурс литий-ионного аккумулятора - 500 циклов (до падения ёмкости до 80% от номинала). - На морозе сасай лолка. - При динамичной езде сасай лолка
Я понимаю, что за электрокарами будущее. Что ВСХ электромотора такова, что любой бензин по умолчанию страдает. Что техническая надёжность самого драйвтрейна (если, конечно, маркетолухи и сюда не доберутся) близка к тому, что мы будем иметь автомобили со сроком службы в 30-40-50 и более лет.
Но, сука, источник питания в виде Li-Ion аккума портит всю малину!
Ну и лично моя вкусовщина в отношении Теслы. Мне не нравится ни экстерьер, ни интерьер. Я понимаю, что хайтек и вся хуйня. Но я хочу драйверскую машину. С механическими приборами, со слегка утилитарно-аскетичным кокпитом.
>>2212594 Насчет аккума я бы не беспокоился, во-всяком случае в америке. Тесла предоставляет сервис мгновенной заправки путем смены батареи примерно за $75. Уверен что плохие батареи из ротации они изымают.
А насчет вкусовщины - я того же мнения. Хотел себе сначала электроповозку, но пораскинув мозгами и прикинув что я буду с ней делать в многоквартирке, купил самую непрактичную машину что можно представить. Просто для удовольствия.
А мысли об электро отложил до момента когда все-таки построю дом.
>>2212594 Насчёт акума. Похуй что они по Норвегии как одну зиму откатались без ухудшения качеств батарейки, похуй что на -35 в Сибири максимальная дистанция уменьшилась на 10 км по сравнению с нулём Цельсия.(Какой то русский в Сибири купил Теслу С и про него был репортаж)
>>2212594 >На морозе сасай лолка. Теоретик, сасать здесь и сейчас будешь только ты. Ещё больше будешь сасать, когда будешь пытаться завести в -30, а стартер не тянет, масло загустело. http://youtu.be/Z55Q4GRdZIs
>>2214494 >Ещё больше будешь сасать, когда будешь пытаться завести в -30, а стартер не тянет, масло загустело Господа, о какой хуйне из прошлого века вы спорите. Ведь давно же есть гибриды котоыре заводятся в любой мороз и заправляются на любой заправке.
>>2214673 Этот #нешарлатан ебёт мозги лет 5 на моей памяти. За эоо время можно было бы наладить производство, при условии, что инвесторы дадут денег. Любой инвестор с огромной радостью даст денег под такой революционный проект, если ему продемонстрировать его работоспособность. Смекаешь?
В средней полосе России с -15-20 в январе можете покурить писю. Резкое падение емкости + энергозатраты на отопление и этой брички не хватит даже на поездку на работу и домой.
Электромобиль премиум-сегмента Tesla Model S установил рекорд продаж в Норвегии, став самым продаваемым в этой стране новым автомобилем по итогам марта (1 493 экземпляра).
Экологичной модели американского производителя удалось с легкостью превзойти признанный европейский бестселлер Volkswagen Golf, который в марте разошелся тиражом в 624 штуки. Более того, показатель, достигнутый Tesla, стал лучшим в Норвегии результатом продаж за месяц для отдельно взятой модели. Предыдущий рекорд был установлен в 1986 году, когда почти аналогичные продажи продемонстрировал Ford Sierra (1 453 проданных за месяц автомобиля).
Надо отметить, что интерес норвежцев к электромобилям продолжает расти. Так, по итогам февраля этого года самой продаваемой моделью в Норвегии стал Nissan Leaf. Причина популярности электромобилей в этой скандинавской стране заключается не только в относительно невысокой стоимости электроэнергии и широкой сети зарядных станций, но и в стимулах для граждан, выбирающих экологичные машины. Так, покупатель Tesla или любого другого электромобиля в Норвегии вправе рассчитывать на бесплатную парковку, возможность езды по выделенным полосам для автобусов, освобождение от дорожных сборов. Кроме этого, норвежец при покупке электромобиля получает от государства скидку-субсидию в размере $8 000. Предполагается, что подобных субсидий стране хватит до середины 2015 года — к тому моменту в Норвегии должно быть продано около 50 тысяч электромобилей.
Напомним, что поставки электромобилей Tesla в Европу начались в августе прошлого года. Стоимость Tesla Model S в Норвегии составляет 461–608 тысяч крон (2,7–3,6 млн рублей по официальному курсу) в зависимости от модификации.
>>2211287 >Версия P85D обойдется в 120 170$, что на 14600$ больше предыдущей модели. Отлично, продам свою некроту добавлю еще 4,7М и сразу побегу покупать
>>2225326 За 120 170$ она будет "пустая" Зачем вообще P85D версию брать, если 85D со всеми возможными ништяками стоит 115 620$ и может проехать на 20 миль дальше?!
Пару раз видел Теслу в моем уютненьком ДС2. Блять, насколько же у нее НЕВЗРАЧНЫЙ дизайн! Как так? Тесла - это же революция! Авангард технического прогресса. И стоит она 5кк. А выглядит как ебаный хендай генезис. По правильному пути в плане дизайна электрокаров идет BMW. Посмотрите на i9. Каждая линия этого авто говорит нам - будущее уже здесь. А какую мысль доносит до нас экстерьер Теслы? Да никакую! Потому что в потоке Теслу вы просто не заметите.
>>2212528 В тесле есть стальная рама, к которой крепится какая-то важная хуита, ну и все остальное, что из алюминия. Сделать чисто люминиевым не получилось.
>>2230596 >i9 Гибридная параша за 9 лямов, пробега на аккумуляторах которой хватит до ближайшего магазина. Хочешь чтобы тебя заметили в потоке - бери гелик.
>>2230596 > Посмотрите на i8. Каждый раз, когда ты слышишь этот сердитый рык, синтезированный в аудиолабораториях BMW и заботливо записанный в электронные мозги этой хуиты, ты видишь - будущее уже здесь. А какую мысль доносит до нас интерьер? Ну конечно! "Блядь, это бэха, точно бэха, НО КОТОРАЯ ИЗ НИХ?".
>>2230596 Не дизайн, а вычурное уебанство для лошков, будто кусок мыла заковали в дешевые пластиковые доспехи аля варкрафт, на этом хочется влететь в толпу монголо-татар и разъебаться к хуям, а не думать "на какой я катаюсь няшечке". Образцовый дезигн уже раскуплен в коллекции и не выпускается лет 10. Передний бампер прямо нидфорспид стайл, как и у других клерковозок. Давай про цену этой хуиты что-то вякни.
>>2211287 Яб не взял. Лучше коен за такие деньги с кожей-рожей-деревом, чем это говно с планшетом на ведре посреди салона. Да еще и думай где заправлять, ставь на зарядку, ебантизм и дрочево ради хуй пойми чего. Экология блять? А сколько воды блять уходит и говна выбрасывается, при производстве батарей и сколько нахуй угля сжигают, чтобы это говно заправить никто не считал. Не более чем игрушка для богатых, да еще с салоном уровня соляриса.
ОП, ты такой слоу, как и все в этом треде. Было недели 2 назад. Взяли обычную теслу S, ебанули привод на передние колеса (теперь полный привод), добавили на багажник букву D.
http://habrahabr.ru/post/239907/