24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли смысл брать это ведро (новое из салона) для пригорода и повседневности? Говна - раз в столетие, в основном - ежедневные покатушки в городе и убитом самосвалами пригороде.
Или на выезде из салона начнет разваливаться тут же? Начитался всяких охуительных историй про то, как у него карданы срывает на сотне км/ч или просто так начинает течь из всех дыр, страшно очень, что деньги на ветер выброшу при его покупке, да и здоровый он как сам черт, мне в принципе плевать, это просто единственное что по деньгам таким есть из полноприводного высокого новья, кроме дастера, но блин дастер совсем печальный внутри, хочется в нем плакать и застрелиться, особенно когда включается поворотник, а там одна лампочка на оба направления.
Это про новый поцик видео? Какого Антохи? Я вообще нихуя не знаю.
> и не особо динамичный
Да мне в принципе на это ровно положить можно, я из тех кто тошнит 80 за фурой какой-нибудь и параллельно хаваю завтрак за рулем. А вот что рулится хуево - ну хотя бы метра 5 есть радиус разворота?
Просто страх в том, что разваливаться сразу будет и вместо "хотелось дешевле" получится "вложил еще полмиллиона а оно как было говном так и осталось". Никак не могу избавиться от наивной мысли что если по асфальту ехать и в говнах не купать, то он целее будет и дольше не будет проблем причинять.
>>2213799 Кстати. Я вот тоже думаю перезать на ватомат. Вопрос. В каких случаях вы дрочите ручку автомата? Надо ли держать педаль тормоза на светофоре? На механике я знаю, что если ногу с тормоза убрать машина не рванет вперед, поэтому топчу его смотря как подсвечивается моими стопами морда водятла сзади.
>>2213799 Ну хз, я с автомата на механику пересел с удовольствием, мне не хватало возможности месить передачи. Хотя на Парте показалось, что ручка там как в грузовике, всем телом тянуться за ней, такие ходы блин...
>>2213800 Шевинива... Ну узенькая она все же, хотя вот да, надо подумать.
Чегож все такое дорогое-то. Хоть приору бери, весь фарш за низкую цену...
>>2213801 У меня автомат муфту размыкал на нажтие педали тормоза, если газ не жмешь - машине чуть ползет с места, не рвет никуда, если газанешь сильно - пробуксует или рванет, вниз даешь педальку - переключает на ступень вниз для обгона удобно такое, 1-2 скорости - на бездорожье или в снегу.
>>2213801 >В каких случаях вы дрочите ручку автомата В случае, если надо изменить режим переключений, очевидно же. Если в говны не лезть и торможение движком не дрочить то 99% - переключения из D в R и обратно при маневрировании во дворе/на парковке и т.п.
>К 2016 году внедорожник UAZ Patriot получит автоматическую коробку передач с не менее чем пятью ступенями. В том же году Ульяновский завод собирается перейти на экологический стандарт Евро-6. Для этого UAZ разрабатывает новый бензиновый турбодвигатель и снижает уровень расхода топлива силовых агрегатов.
>>2213775 >Говна - раз в столетие, в основном - ежедневные покатушки в городе Нет, не стОит. Это говно а) очень шумное, б) нереально жесткое, в) дико жрущее, а теперь еще и г) паркетник. СтОит брать только самую дешевую версию для болот и деревень (которая называется "classic"), где еще осталась нормальная механическая раздатка.
Подножки лучше бы оставили. Я как-то в гараж не поместился и чирканул подножкой о край гаража. Так ей нихуя - только резинку сорвал. А эта пластиковая поебень хуй знает, явно не 300 рублей стоит.
>>2213793 Калина с кондеем и парктроником стоит в два раза дешевле дастера. Просвет 160 мм или 205, если в версии кросс. Первые три года не сыпется или можно восспользоваться гарантией.
У меня пару родственников и знакомый катаются много лет и не жалуются. Один из родственников сейчас будет уже 3й Патриот покупать. Но они все дачники и говнолазы дохуя. Сам из альтернатив вижу только Ховер, но он дороже, Патр за эти деньги можно с дизелем на фарше взять.
>мощность ограничат примерно на отметке 150 л.с. Карпов отметил, что можно сделать и больше, но всё будет зависеть от политики государства относительно транспортного налога.
Хуйня какая-то, больше полуляма заплатить за корыто можно, а сраную десятку раз в год заплатить это уже ДОРОХА, ездей дальше на овощном тракторе за фурой.
>>2213979 > больше полуляма заплатить за корыто можно Нищий чтоле? Почему всем так бомбит от цены патриота? Имхо патриот - победитель в категории цена\качество\многомашинызаденьги. Что сейчас предлагают у нас на рынке за 600тыщ? Переднеприводные китайцы-кроссоверы, солярисы и тазы. Вот и всё. А тут целый среднеразмерный внедорожник с кондеем и полным электропакетом. Тем более щас еще и добавили предпусковой подогреватель.
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
5000 км
С самого начала эксплуатации никак не получалось подружиться с печкой — в машине было откровенно холодно. Как ни выкручивай рубильник на максимум жары, толку никакого. Выручала лишь вторая печка, которая устраивала баньку на заднем диване, так что жара хватало и водителю.
При этом нельзя сказать, что передняя печка совсем не греет — теплый воздух от нее идет, но вся проблема в том, что этот слабенький поток тепла полностью нейтрализуется ледяным сквозняком, который появляется как будто бы из ниоткуда. Хуже всего приходится переднему пассажиру, в ногах у которого при езде по трассе зимой образуется филиал Антарктиды. Разнообразные следственные эксперименты выявили следующее: сквозняк появляется только в том случае, если забор воздуха системы кондиционирования/отопления идет снаружи; морозный ветер формируется где-то за передней панелью и выдувается в салон из-под центрального тоннеля в сторону переднего пассажира. Включаешь рециркуляцию — ветер стихает, но базовая печка все равно греет неважно. Хорошо хоть окна пока не запотевают, и подогрев сидений не подводит.
5200 км
Сломался омыватель переднего стекла, задний при этом работает. Сначала подумал, что проблема в кулисе — возможно, что-то вышло из строя в контактах — решил подождать с решением этого вопроса до ТО-15. Чтобы не остаться с грязным лобовым стеклом, полез перекидывать провода на насосах (полив переднего стекла поважнее заднего). Открываю капот, а провода возле насоса вообще порваны — коротковаты оказались...
5555 км
В очередной раз замерз в машине. Решил вытащить салонный фильтр, чтобы горячему воздуху из печки было проще поступать в салон. Залез под бардачок и обнаружил сломанную крышку отсека с фильтром. Одно из креплений пропало.
Обнаружил масляное пятно под УАЗом после очередной ночевки. Проверил уровень масла в двигателе — ниже минимума. Купил масла, долил, записался в сервис на ближайшее время.
11 900 км
Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери.
12 600 км
Пробил колесо, пришлось воспользоваться запаской. Под запаской обнаружил протертости на краске до металла. Цветет потихоньку.
>>2214188 На, держи. Еще один ДУХ СВОБОДЫ http://www.drive2.ru/l/420303/ >Бортовой компьютер показывает расход 12 литров… На деле получилось 14 литров, на педаль вообще не давлю, прогреваю не долго…
>Друзья-товарищи это нормально? у всех так было или я особенный?))) Двигатель 1.4… И больше верь всему что пишут в интернете.
>>2214192 на скоростях свыше 50 км/ч стала ощущаться высокочастотная вибрация. Осмотр показал отсутствие двух гаек и одного болта на переднем карданном вале. По наиболее благоприятному сценарию, в режиме «2Н» (привод на задние колеса) кардан просто отсоединился бы от шкива и уперся бы об стабилизатор. Но если бы открутились болты со стороны раздатки или, того хуже, на большой скорости отсоединился задний вал, последствия могли бы быть куда печальнее. Так что на будущее надо бы смонтировать страхующее устройство (как на грузовиках), которое удержало бы отсоединившийся задний вал на весу.
>я езжу на патриоте Что, и запруфать даже сможешь?
>>2214214 Ромка Иванов (ник "Артур Медведев"), ездит на реэкспортном красном зубиле, устроился в Соллерс постить за деньги про Патриот на двощах. При этом на Патриоте только разок покатался на тест-драйве, оттого несёт лютую хуиту, несовместимую с реальностью, от которой реальные местные овнеры этого ульяновского высера немного охуевают. Плешив, толст, туповат.
>>2214288 >В моём пока не убеждаешь, но сейчас начнёшь. А твой ДЭМЭДЖ СОНТРОЛ слишком очевиден. >у тебя батхёрт нет у тебя >>2214290 >устроился в Соллерс постить за деньги про Патриот на двощах Если бы так и было! >от которой реальные местные овнеры этого ульяновского высера немного охуевают Пруфы были? йоба.жпег
>>2213775 нет. уаз по качеству в десятки раз хуже тазов даже. они до сих поор толкают кузова и не могут в обработку антикорозийки. поэтому уазоговно так легко гниет. хотя по местному тв полгода назад с пафасом сообщили что ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЦЕХ ПРОТИВОКОРАЗИКИ. 2014 год ебана!
про конфорт, интерьезр тоже ниодного +нет.
мой совет- нахуй тебе ДЖИП?но если все таки хочешь то купи лучше китайца. там хотя б интерьер есть бохатый,современный.
>>2213849 Если им госбабло давать, то они тоже обленятся и нихуя делать не будут. Лучше отнять деньги у всех и отдать в какое-нибудь здравоохранение или коммуналку.
>>2214600 Успокойся, я не плешивый http://hover-h3.drom.ru/29542/ >Итак, первое испытание: разгон до 100 км/ч. Выставляем Racelogic, ключ на старт и… Первая попытка — 19,7 секунд.
>>2214602 > мой совет- нахуй тебе ДЖИП?но если все таки хочешь то купи лучше китайца. там хотя б интерьер есть бохатый,современный.
Я могу в город проехать только через две асфальтовые дороги или одну грунтовую, а оттуда на кольцо и в город. Все три направления убиты самосвалами и жыпами соседов, они с меня уже угорают, когда я на приоре-универсале лифтованной кое-как пропихиваюсь, зимой вообще пиздец полный, стою как неудачник автобуса жду 2 дня из четырех. А багажник большой нужен.
>>2214625 Слегка проперженный пекаб бери. У большинства подвеска неубиваемая, специально для хуёвых дорог. L200, Ranger, что угодно, но только не Обморок.
Для меня патриот предпочтительнее ховера. 1)потому что ховер дороже, при этом неоправданно дороже. Чем ховер отличается? Автоматом и камерой заднего вида, при этом дороже минимум на 100тыщ. Автомат больше нужен для города. А вот внедорожник для города явно не нужен, так что необходимость автомата сразу попадает под вопрос. 2)проходимость патриота даже в стоке выше 3)по ходовым качествам две машины одинаковые примерно, то есть сорта говна.
>>2214643 Нипизди мне, сейчас как раз все деревни остаются в стороне от автострад чтобы на автостраде могли ехать 110+ по платному участку. Посмотри на М4, старая виляющая по деревням часть теперь бесплатная а основной поток ебашит по платной прямой.
>>2214640 >>2214643 >>2214642 Все ясно, вопрос снимаем. КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ УБЛЮДКИ БЛЯДЬ!!11111 ПИДОРЫ ЕБАНЫЕ, ВЫЛЕЗЕТ ТАКОЙ И РААААЗГОНЯЯЯЯЕТСЯ ПИДОР УБЛЮДОК СУКА. СТОЙ В СВОЕМ УГЛУ ЕБАНАТ БЛЯДЬ, ЖДИ ПОКА ЧЕЛОВЕК ПРОЕДЕТ, А ПОТОМ УЖЕ ТОШНИ СВОИ 40КМ/Ч ПИДОРАС ГНИДА ОБОССАНАЯ
>>2214655 >Но при этом постоянно подруливает, подруливает подруливает. Съеби под шконку - это тебе не пузотёрка. А у этого парня еще и муда стоят, вроде. Ну так просто.
>>2214668 Чего обьясняешь? Сам съеби, сидит хуй в патриоте какой-то, рулем постоянно дрочит, пиздит мол по рельсам хуейсам едет, на 20 минут блять ролик записан, как у него заебись патриот рулится.
>>2214668 Объясни, объясни, мудила, почему в 2014 году на легковой машине стоит хуево исполненное рулевое от грузовика середины 50х. Че - от на 80ках и гелендвагенах народ не подруливает.
>>2213979 Сделать нужно трубомотор объёмом 2.3л с мощностью двигателя для сертификации 150 л.с. и альтернативной прошивкой на сайте, поднимающей мощность до 230 л.с. Покупаешь авто со 150 л.с. и чипуешь прямо в салоне за 3500 рублей. Такой-то вин был бы.
>>2214685 Тавотобыдло восхищается обычным круиз-контролем в тундре лолд. Ещё и шумка наверное в тундре есть? И прочность? И коробка не сыпется на 150к? Страшно представить его впечаления от РАМа, сука дебил. Я не знаю кто ты есть, постящий эту тавотохуету, но ты просто даун с синдромом утёнка. Ка и пидор с видео.
>>2214699 Зато пидор с видео едет 180 и не подруливает, и шкворни у него не вылетают за 2к пробега, и радиатор не течет, и полсе 30к не отваливается кардан и т.д. и т.п.
>>2214701 >схера ли он так мало лошадей дает? Причем тут лошади? Просто для галочки? Повысь степень сжатия, корми его 95 и будет тебе твои 150 лошадей и даже больше. Но зачем? Чтобы анонимному быдлу с автача угодить?
Охуенно, уазег начинают уже сравнивать с тундрой и патролами. 10 из 10. Интересно, инженеры уаза в курсе с какими автомобилями их поделие конкурирует на автаче?
я заясню, у меня патриот исправил проблему подруливания рулю одним палцем на трассе.
вобщем, суть проблемы, что при установке переднего моста среднее положение колес не настраивают, чтобы оно соответствовало среднему положению гидрача. отсюда люфт рулевого при среднем положении колес из-за припизднутой конструкции ГУР.
вкратце, все проблемы патриота из-за высоких требований к квалификации его сборщиков. ну а сборщики угадайте кто...
Ладно, а если сравнить не просто сорта, а модификации говна?
Что лучше, нынешний уазик или новый 2015?
1) бампера на раме, кузов не гнется если лупить по легковушкам (15км/ч тест да, читал, как попали на замену рамы). У нового к кузову прикручены. Непонятно, плюс или минус.
2) у бампера на текущем - ступенька, по которой можно в моторный отсек нырнуть - у нового ничего похожего, нужна табуреточка.
3) у нового 18 колеса с завода, а у текущего уаза - для установки 18 надо либо лифтовать либо срезать выступ в задней арке, но плюсов от 18 колес как-то не особо видятся. нород говорит, что на 18 болтает на скорости меньше.
4) у нового стекла вклееные, у старого в резинке. хуй знает что это
5) качество производства нового могут еще с полгодика поконтролировать.
6) у нового фары уебищные с решеткой, текущий уазик "добрее"
7) у нового есть стабы на заднем мосту, мне для пригорода/города в принципе это самое главное преимущество, чтобы кренов не было больших.
>>2214922 >4) у нового стекла вклееные, у старого в резинке. Современные резинки так же текут, как и 20 лет назад? Вклеенные тень не могут по определению или все же они тоже текут?
>>2214922 1) В старом силовики встают bolt-on, а так сорта говна. 2) Мелочи 3) ТЫ ебанутый? 18" идет только на максималку и с низкопрофильной резиной, диаметр заводский колес с 16 и 18 дисками одинаковый. 4) Сорта, у меня с резинками всё норм 5) Лол, у него ничего нового нет. Даже вопиющие косяки не исправлены. 6) чё бля 7) Для мостовой машины не критично, вангую кузьмичи будут их вообще выкидывать.
Если бы я вёл патриот и передомной бы пробегал по дороге пешеход, то я бы не остановился перед ним. Не знаю почему. Ниразу не ездил на патриоте и не сидел в нём. Просто такие ассоциации.
>>2215037 щас тебе скинут рандомное видео с ютуба, где какой-нибудь крузак\фуранер\форестер\етс проезжает через болото с приставкой "а вот машина_нейм там же проедет и не сломается"
>>2214922 >15км/ч тест >попали на замену рамы >У нового к кузову прикручены. Ебанутые. На нормальных машинах прикручивают к раме через деформируемые детали >18 колеса с завода >с низкопрофильной резиной Ну точно ебанутые. Ещё б 20" поставили. >у нового есть стабы на заднем мосту >2014
>>2215185 Гидротрансформаторный автомат медленно ползет сам если бросить тормоз, он так устроен. Не ползет робот (дсг например) и электра если отключить ползучий режим (в тесле можно, в тойотовском HSD нельзя). Про вариатор не знаю.
>>2215218 >Давай, недиванный ты наш, поясни по пунктам. Пояснять что? Ты даже нормальных аргументов не привел, чтобы с тобой спорить, а только своё ко-ко-ко Сначала хоть что-то нормально скажи, тогда и спорить будем.
>>2215208 Нет конечно, нейтраль включит скорее всего. Так что под горку без тормозов покатится, автомат если стоять в гору будет стоять на месте, уравновешивая силу тяжести стремлением ползти. HSD например не откатывается назад. А так то да, на светофоре надо тормоз полюбому держать. Например чтоб не переехать пешехода перед собой если тебе в этот момент быстропетух прилетит.
>>2215253 Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки.
>>2215248 Какой кузов, нахуй? Речь про бампера. Они либо на болтах, которые срезаются при критичных для рамы ударах, либо на металлических креплениях, которые сгибаются. >крепиться Предоставь аттестат о среднем школьном образовании сначала.
>>2215264 Однако ни в одной сводке аварийной никто в патриоте не убился, зато все остальные крафты, которые в него врезались - дезинтегрировались вместе с пассажирами.
>>2215271 Да это стандартная мантра хейтеров. Вот еще вот есть про лошадиные силы и еще что-то там. Типо разгон чтоли. Еще жду пасту про то что патриот на бездорожье любой кроссовер уделает.
>>2215271 Патриот относительно редкая машина, а выносил он соседей по потоку поскольку выше и тяжелее. Удар об столб он переживет тяжелее кукурузера. НО! патриот не для гонок по трассе сделан, он гораздо лучше подходит для медленного ползанья по говну.
>>2215264 Первые внеплановые проблемы начались во время обкатки. Не пройдя и тысячи километров, Патриот стал на глазах терять мощность, а когда зажегся индикатор Check Engine, пришлось менять забившуюся сетку бензонасоса. Через 1000 км все повторилось вновь, но на этот раз мы решили проверить, чисты ли бензобаки. Не зря! В обоих баках — грязь и ржавчина. Баки очистили — и в следующий раз заменили сетку уже через 22500 км, когда она успела пропустить через себя около четырех тысяч литров топлива.
Средний расход бензина впечатляет — 20,2 л/100 км. А при скоростных упражнениях и того больше. Но заправляться приходилось чуть ли не ежечасно — из-за того, что с самого начала барахлила система перекачки топлива между баками. Поначалу автомобиль начинал «задыхаться», когда в баках оставалось около пятнадцати литров. Вскоре эта цифра возросла до тридцати, а на последней трети пробега перекачка отказала окончательно, сократив 87-литровый объем топлива вдвое, а запас хода — до смехотворных двухсот километров.
>>2215283 Ну всё-таки крузак - это бизнесскласс, не забывай. Тот же дефендер уёбется в столб и выпилит всех пассажиров внутри, инфа сотка. Притом что патриот конфортнее и дешевле дефендера.
>>2215287 >>2215287 Мы настолько привыкли к лужицам под машиной, что вспомнили старую поговорку: если из уазика ничего не капает, значит все уже вытекло. Помимо системы охлаждения, источниками капели была пластиковая заглушка в блоке двигателя (сейчас вместо нее ставится металлическая), уплотнения фланцев полуосей и сальник хвостовика раздаточной коробки, соскакивающие со штуцеров трубки омывателей стекол... А через 6000 км мы уже испугались не на шутку: из перетершегося о ребро кузова шланга потек бензин. Чтобы впредь исключить подобное, уазовцы удлинили топливную трубку и изменили ее крепление, так что владельцам машин постарше мы советуем проделать это самостоятельно.
>>2215287 никогда не понимал этой кулстори, когда бак прохудился в пруле, выгреб во время ремонта под 3кг мазута и говна со дна бака, но насос сосал не смотря на подзабитую в мазуте сетку.
>>2215292 За пару тысяч километров до финиша Патриот вновь оросил землю, но на этот раз тормозной жидкостью: по месту завальцовки треснула задняя трубка. Увы, случилось это не на стоянке, а во время движения с максимальной скоростью. Слава богу, скоростное кольцо было пустынным — и удалось постепенно замедлиться с помощью трансмиссии и оставшегося в живых переднего тормозного контура. Вердикт — брак трубки.
>>2215300 Дядя Ваня быстро привел тормоза в порядок, но на следующий день Патриот вновь оказался на подъемнике, перед этим вызвав бурю эмоций у нашего испытателя. На «максималке» (по нашим измерениям, это 149 км/ч) отвалился карданный вал! Срезало болты его крепления к фланцу раздаточной коробки — и вал начал молотить обо все, что попадалось на его пути, попутно оставив вмятину на поперечине рамы. Только чудом он не встретился с проходящими рядом топливными и тормозными трубками. Сам вал погнулся и измочалил свою подвесную опору — все под замену. Обследовав болты, мы выяснили, что они сделаны из мягкой незакаленной стали (АвтоВАЗ, к примеру, такие не использует вовсе), к тому же ничем не подстрахованы от ослабления: требуется постоянная подтяжка! Налицо конструктивный просчет, однако при разборе полетов уазовцы лишь пообещали дополнить новую редакцию сервисной книжки рекомендацией почаще протягивать болты крепления... Впрочем, месяц спустя они же прислали нам письмо с обещанием усилить крепление карданных валов.
>>2215302 А что это? Таха - бизнесскласс, субурбан и иже с ними. Всякие сильверадо и что там еще - для чурок ездить дрова возить и говно. Иначе бы там кожирожи не было.
>>2215313 Наркоман, Тахо — самый днищеСУВ на одной платформе с пикапом-Сильверадой. Для чуть более зажиточных фермеров есть GMC с Юконом и Сьеррой, для успешных — Кадиллак Эскалейд. Пикапа кадиллачего больше нет, а когда был, то колхозникам он был нужен как собаке пятая нога.
Через 17000 км на бездорожье саморазобрался и оставил нас без полного привода механизм переключения раздаточной коробки. Брак сборки. А на финише внедорожной части испытаний сзади раздался сильный лязг — это надвое разломился коренной лист правой рессоры. Очередное зависание на подъемнике — и еще большее отставание от Нивы.
Где Патриот «взял реванш» — так это в обилии ржавчины после 60-часовых испытаний в камере с соляным туманом. Напомним, что главная причина коррозии Нивы — дешевая акриловая краска, которая отслоилась на рекордно большое расстояние от тарированных надрезов: 12,1 мм. Патриот же был окрашен более прочным «металликом», но и его «вспучило»: на расстоянии от 4,3 до 9,3 мм от царапин. Кстати, у окрашенной подобной краской Лады Приоры эта величина в четыре раза меньше. Объясняется это просто: во-первых, Патриот, как и Нива, окрашивается с использованием устаревшей технологии анафорезного грунтования. А во-вторых, общая толщина лакокрасочного покрытия наружных поверхностей, как показали наши замеры, — всего 50—80 мкм (Нива и та «облита» слоем в 80—110 мкм). Зачем такая экономия на краске? А ведь Патриот окрашивается роботами — и суммарная толщина грунта, краски и лака должна быть не менее 88 мкм. Еще хуже то, что ржавчина успела вгрызться в металл на глубину 35—40 мкм — до этого так сильно в коррозионной камере заржавел только китайский седан Geely MK. Нива же уступила коррозии только 25—30 мкм.
>>2215337 Так что выглядеть Патриот стал неряшливо: рыжие потеки появились на большинстве сварных швов и завальцовок штампованных деталей. Снизу и того хуже: рама, детали подвески, мосты — все сплошь бурого цвета.
Финишировал уазик с пышным букетом проблем. Износ сайлент-блоков в местах крепления продольных рычагов к балке переднего моста, износ наконечников тяги, идущей от сошки рулевого механизма, грохот в раздаточной коробке и заднем мосту, трещины в тормозных дисках, люфты по шлицам и в крестовинах переднего карданного вала, отвернувшиеся противотуманные фары... На приведение автомобиля в порядок после испытаний потребовалось бы больше 50 тысяч рублей.
>>2215402 >Коены, Мерседесы и Финики И тахи в том числе. У меня пол мухосранска из тах состоит. Каенов меньше. Финик тем более. Правда щас популярно у жлобья стало брать финик тот что джип, только небольшой такой. Не помню как называется, год назад его продавать начали.
>>2215409 Я их и имел в виду. Да мне похуй кароч, тот факт что на таха и экалейдах ездят хачи всё решает и похуй сколько там их покупают они, а сколько каены.
>>2215405 Милчеловек, в прошлом году начали продавать паркетный jx35, но назвать 5 метровую лайбу небольлим джипом - это надо быть поехавшим. Небольшой у них ex(qx50), но его давно продают.
>>2215441 И в чём же я пизжу? >А короче он только на два сантиметра Не на два, а на двадцать: 4785 у Патра, 4989 у пиздоглазого кроссовка. Аттестат школьный давай показывай уже.
>>2215461 У инфинити >Длина, мм 4989 >Ширина, мм 1960 >Высота, мм 1742 Ну а хуль? 21 сантиметор под нижней точкой моста. Надеюсь не надо объяснять, что это значит.
>>2215474 Заводская резина ? Срсли ? К-214 напяленная на 16 диски даёт наружный диаметр 54,5 см Если воткнуть 33'' то наружка соответственно 84. Лифт моста более на 10 см.
Олсо, если дрочить на клиренс то мосты вообще инстант фэйл.
>>2215615 я с удовольствием сам форсить патриот стал. Мне нравится видеть их на дорогах и читать отчеты патриотовладельцев. Я искренне надеюсь, что оп купит патриот и будет радоваться покупке, а патриот не будет ломаться.
>>2214922 >3) у нового 18 колеса с завода, а у текущего уаза - для установки 18 надо либо лифтовать либо срезать выступ в задней арке, но плюсов от 18 колес как-то не особо видятся. нород говорит, что на 18 болтает на скорости меньше.
уебашка, новые 18 колеса с низкопрофильной резиной имеют тот же диаметр что и старые 16 с более высоким профилем.
а 18 никто не ставит, потому что по нашим дорогам ты их пробьешь нахуй на уазе, если до этого не вытряхнешь позвоночник в штаны.
>Авария произошла у перекрёстка с улицей Военной и спровоцировала затруднения при движении транспорта в сторону автовокзала. От удара грузовик врезался в ехавший впереди автомобиль и повредил себе рулевое.
>Для эвакуации грузовика его хозяин обратился в «АСТ-54». Патриот, что характерно, уехал своим ходом.
Или на выезде из салона начнет разваливаться тут же? Начитался всяких охуительных историй про то, как у него карданы срывает на сотне км/ч или просто так начинает течь из всех дыр, страшно очень, что деньги на ветер выброшу при его покупке, да и здоровый он как сам черт, мне в принципе плевать, это просто единственное что по деньгам таким есть из полноприводного высокого новья, кроме дастера, но блин дастер совсем печальный внутри, хочется в нем плакать и застрелиться, особенно когда включается поворотник, а там одна лампочка на оба направления.