24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старый тренд утилизируют тут: >>2181167 И сразу дубль чужого вопроса, адаптированного под меня: "Какая-то хуита происходит. Еду, например, 60км и понемногу жму педаль газа и, вдруг, мощность пропадает. Как будто педаль вообще отпустил. Приходится действительно отпускать педаль и жать снова, тогда подхватывает, как ни в чем не бывало." На карбюрахторе.
>>2222147 Да холостой тут не причем, ты же не на нейтралке гоняешь. Походу соринка в главных топливных жиклерах, и ты ее туда сюда гоняешь. Покупаешь карбклинер и компрессор и чистишь карбюратор. Пшикнул карбклинером - продул компрессором. Не вздумая замачивать и делать прочую дедовскую херню. Не поможет.
>>2222194 Я же написал, что надо компрессором потом продувать обязательно. >>2222189 Не вздумай ставить оттуда жиклеры и прокладки. Это полный пиздец будет.
>>2222219 В общем, этот шуруп в прямом смысле над часами, в том же самом окошке, где и часы. >>2222331 >Не вздумай ставить оттуда жиклеры и прокладки. Это полный пиздец будет. Чеита? Специально для этого карба ремкомплект же
>>2222333 Качество ремкомплектов пиздец какое. Я как-то для профилактики, заменил прокладки ускорительного насоса и экономайзера. Так через пол года им пиздец настал, что выражалось во вздутии резинового покрытия в бензине.
Поясните ньюфаку. Было 3 занятия по вождению, но инструктор нехуя не показал, кроме как ездить на холостых. А следующее занятие уже в городе. Поэтому, есть вопросы. 1) Как я понял, схема такая: 1. Снимаешь с ручника. 2. Сцепление до конца 3. Включаешь первую. 4. Сцепление отпускаешь и жмешь газ. 5. Потом сцепление до конца и тормоз, палку в нейтраль. Проще говоря, все манипуляции с авто сопровождаются сцеплением. Все верно? Или я не прав? 2) К примеру, стою на перекрестке и нужно свернуть. Можно здесь на холостых проехать или нужно палку дрочить опять? Как обычно делаете? И как вообще надо?
>>2222480 Да, все верно. Постоянно дрочишь сцепу. Второй вопрос не понял. Как можно ехать на холостых, по инерции после движения? Или на холостых ты имеешь ввиду без газа? Если второе, то ты конечно можешь так проехать перекресток, собрав дохуя мата и ненависти.
>>2222480 >2 Езжу на первой обычно, при самом маневре газ отпускаю, ну это и так понятно. Когда сдавал тоже ебался с этим долго, да еще и пятерка без ГУРа была. Вспоминаю как страшный сон. Всегда собирал пробку.
>>2222496 В смысле? Тормоз можно и без сцепления жать? >>2222502 А если отпустить газ, сцепление надо выжимать? и вот я отпустил газ, а потом снова нажал. Тоже перед этим сцепление надо?
Автач, поясни за bmw 1er до 400к. Люто дымится на них. На автору нашел лишь 3 машинки годов 2005-06. Какие подводные камни за такую цену? Что взять лучше? Еще рассматривал мазду3.
>>2222519 > В смысле? Тормоз можно и без сцепления жать? Да, заруби это себе на носу. Когда ты с выпучеными глазами и криком А-А-А БЛЯДЬ будешь лететь в зад внезапно затормозившей машины то жми на тормоз двумя ногами и похуй на сцепление, а то пока ты выжмешь сцепление твои мозги уже будут на лобовухе.
>>2222552 Вполне информативно. Выбрать некровысер боварцев для тупых пезд, известный своей "надежностью" может только говноед. Нормальный человек о такое шквариться и не подумает.
>>2222480 >ездить на холостых Это пидорство, а не обучение. Вот и привыкает, ученик, при троганьи держать правую ногу на тормозе. А малейшая кочка, уклон, и все блять, заглох. Начальное положение - левая нога на площадке отдыха, правая нога держит тормоз. Начинаем трогаться - левая нога быстро выжимает сцепление, одновременно рукой включаем 1 передачу. Правую ногу переносим на газ и слегка нажимаем его до 2к. Затем приотпускаем сцепление, чтобы машина покатилась. Удерживаем его в таком положении где-то 1 секунду. Затем быстро, но плавно отпускаем, прибавляя газ. Когда придрочишься, будешь сам понимать, в какой ситуации, сколько газа давать.
>>2222745 Двачую, хуйня какая-то. Нужно быстро но плавно отпустить сцепление, где-то за 0.5 секунды, не задерживаясь ни в какой точке (что это вообще за бред? сцепление спалишь и все, наоборот, последние ~30% хода педали можно бросать), при этом одновременно удерживая газ так, чтобы обороты не проседали ниже холостых, но и не поднимались до момента полного сцепления дисков.
>>2222770 Я когда трогаюсь соединяю диски на холостых а потом только начинаю наваливать, со 2 и далее переключаюсь с двойной синхронизацией дисков, до и после переключения.
Но понятно что новичок этого сделать не сможет, для этого нужно проездить на конкретной машине недельку чтобы привыкнуть, поэтому способ с 2к оборотами приемлем, но надо понимать что он не является правильным и приводит к повышенному расходу топлива и повышенному износу механизмов.
>>2222581 >левая нога быстро выжимает сцепление, одновременно рукой включаем 1 передачу. Никакого одновременно - выжал, а потом включать. Другое дело не стоит ждать - выжал и сразу можно включать.
>>2222959 Ну включение передачи должно совпадать с полным выжимом сцепления. Потом отпускаешь плавно одновременно с этим перенося ногу с тормоза на газ и поднимая до 1.5к оборотов. Можно 2к если ньюфаг и опасаешься заглохнуть.
>>2222770 Я и написал потом, что потом он сам начнет понимать, когда и где и сколько газу нужно давать. Одно дело в пробке тошнить, а другое, когда надо выехать со второстепенной в горку, да еще сзади жирную мамку везешь. В идеале отпускать сцепление и прибавлять газ нужно одновременно. Но для новичка это сложно, особенно если машина с удроченной корзиной сцепления и кривым маховиком.
>>2222480 Как у вас машины стартуют без подгазовки? Обороты же упадут до заглоха в момент сцепления? Или вы на холодном дрыгателе катаетесь, что работает в режиме прогрева и ECU ставит ~2k оборотов.
Серато новый как обычный поповоз стоит брать? Показалось подвеска жестковата, и клиренс около 15 см, а так по всему норм вроде, подводных камней особо не увидел.
Бати, а ну ка подскажите ньюфагу 20тилетнему. Есть 5 к долларов. За них можно купить б/ушную малолитражку, которая не будет ломаться хотя бы первых пару лет? На что бы вы посоветовали обратить внимание? Я из украшки на всякий случай, хуй знает, как у нас растаможка отличается
Суп, автач. Планирую взять кредитопомойку, потому что заебало ездить на тазах уже третий год. Сейчас у меня есть двенадцатая 2001-го года, но её никто не покупает (неудивительно). Стоит ли пиздовать заморачиваться с программой утилизации (дается скидка ~50 тысяч), если теоретически можно двенадцатую продать подороже ~85 тысяч.
Алсо, есть ли где-нибудь отчеты людей, которые брали машины в кредит? Может быть, есть архивы тредов по похожей теме?
Завтра поеду в первый раз за 400км (в обе стороны за день). Что с собой нужно брать из необходимого? Какие подводные камни на трассах? (Кроме снегопадов и льда, лел).
Хуй, который боится ответственности, ИТТ. Я не могу начать водить, потому что ЭТО СЛИШКОМ СИРИУС БИЗНЕС для меня, это БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Блядь, ну вот что делать? Хочу водить. Хочу ездить к тянке в гости на машине, хочу ездить в качалку. Водительское уже 3 года, сам без БАТИ никогда не ездил. Мухосрань, пробок вообще не бывает, движение как в ДС в 4 утра после падения нейтронной бомбы. Не обсыкайте, лучше помогите.
>>2223403 Съездий на какой-нибудь авторынок и потри с перекупами, всяко дороже 50к скинешь. Автоломбарды всякие посмотри. За кредитопомойки смотри на дромоблогах, алсо, у всяких шкод и прочих кредитников есть акции за сдачу до 100+к, но я не смотрел как это работает, знаю на уровне рекламы.
>>2223475 Только практика, только хардкор. Тщательно разработай небольшой маршрут с простыми перекрестками, по не очень оживленным улицам, проедь его пару раз на яндекс-панорамах. Потом садись за руль и катайся. Каждый день 1-2 раза по нему проезжай пока не перестанешь очковать. Потом меняй наршрут. Когда накатаешь первые 500км уверенность придет.
>>2223475 Вся твоя ответственность прописана в штрафах за нарушение ПДД (к тому, что есть для любого человека в уголовном кодексе). И это не так много. Максимум лет 5 за сбитую толпу людей. Так что смирись и едь.
>>2223509 На дваче я могу послать нахуй за необоснованную критику, а если я громко пошлю нахуй того, кто меня обббибикал, выбежит хач и расстреляет меня в лицо из травмата.
Сириосли, блядь, боюсь людей после опизлюливания толпой армян, и твердо уверен, что на дороге люди - самое злое быдло евер.
Блядь, вот что делать? Сук. Я понимаю, что я ебануты долбоеб, раз так рассуждаю, но нихуя с собой поделать не могу.
>>2223525 3-месяца из автошколы репортин ин. Поначалу диковато было и охуевал от темпа в городе, потом привык. Водители в большинстве своем адекватные, к новичкам лояльно относятся, пропускают. Так что не сцы и иди учись, желательно в часы пик, опыта больше набираешься.
Поясните с вертухи, как работает БСЗ у меня в девятке. Зачем там бегунок с контактами как в контактном? Во втором понятно - бегунок совмещается с контактами в крышке и ток уходит на свечу.
>>2223525 >а если я громко пошлю нахуй того, кто меня обббибикал, выбежит хач и расстреляет меня в лицо из травмата А я вот, хотя тот еще хикка, за рулем превращаюсь в конченное быдло, открываю окошки, машу кулаками и матерюсь. За 3 года никто даже не ответил мне. Но думаю рано или поздно отхвачу пиздюлей за такую хуйню. Вот пару дней назад обложил хуями какого-то жлоба на мерседесовском жЫпе и всеми силами пытался его не пустить. Конечно у него пиздатая шумоизоляция и вся хуйня, но по среднему пальцу правой руки он уловил, что я о нем думаю. https://yadi.sk/i/SYJLfnb2c2Wev
Сосоны, я конечно не совсем ньюфаг (отъездил на ТАЗу почти 3 года), но вот сейчас выпал снег, завтра обещают утром мороз, а у меня летняя резина. И 8-летняя иномарка с АБС. Как на этом тормозить то? На ТАЗу я ездил на летней по льду без особых приключений, правда прошлой осенью таки унесло в канаву, но не сильно и меня выдернул мимопроезжал на паджеро. Как себя вести с АБС на летней резине?
>>2223612 >я ездил на летней по льду без особых приключений, >таки унесло в канаву Для тебя и двигатель перебрать, наверное сущий пустяк, как в соседнем треде написано. Лучше сиди дома в эти дни или покупай второй комплект дисков и меняй сам в любое время.
>>2223612 >Как на этом тормозить то? Пикрилейтед. Зажать тормоз двумя ногами как можно сильнее и молится просматривать обочину/встречку на возможность туда съебаться, потому что тормозить твое ведро не будет вообще.
>>2223631 Ну не совсем перебирал, но клапана менял, когда загнуло. Диски есть штампы и резина тоже есть, правда прошлый хозяин это все отдал отдельно и сказал, что диски типа хуевые и резину он переобувал на литье, которое сейчас стоит.
Ну улететь в канаву и правда не особое приключение (к тому же в канаву улетел только передок и если бы что-то подложить я бы и сам выехал), т.к. у меня рвало ремень в 120км от дома, заклинивало задние колодки и кидало по всей дороге на 100км/ч и прочие охуительные случаи из ТАЗоэксплуатации.
>>2223664 Будет, но очень долго и забавно треща абской. Я так осознал необходимость зимней резины на своём некроджипчике в 2004. Сразу всё стало понятно.
>>2223525 Если тебя бегут пиздить армяне, нужно кричать, что ты еврей. Тогда они вместо того, чтобы пиздить, попробуют тебя наебать, потому что у них многовековое состязание.
Рассказываю о своей попытке стать водителем. Купил я себе в качестве первой машины седан, да не просто седан а КЛАССИЧЕСКИЙ ВОЛК. Ну и с самого момента приобретения вождение не приносило мне никакого удовольствия. Ездил я от силы раз в неделю, бывало машина и месяц стояла под окнами. Стояла, поэтому пачкалась, а в грязную машину мне было тем более мерзко садиться даже чтобы доехать до ближайшей мойки. Далее - мб я совсем аутист без шансов научиться водить, но блядь каким раком ездить жопой на седане? Я нихуя не понимаю где там кончается жопа. Ну если при парковке можно выйти посмотреть, пусть и вызывая бугурты и усмешки остальных людей, но вот однажды сдавал я задом и блядь сзади еле перемещается бабка - и хуй знает достаточно я близко к ней подъехал чтобы ее сбить или нет. Ну кароче забил я на это дело и продал ее нахуй. Но не отпускает желание купить какой-нибудь хетчбек, там вроде бы с обзором сзади ситуация должна быть получше, но опять же я смотрел фотки из салона - а капот то не видать. Как парковаться передом тогда? Как понять достаточно ли я близко подъехал к нужному месту или нет? Я не понимать кароче. Пожалуйста, рассудите по этой ситуации что-нибудь. Мне лучше вообще не водить авто или будут другие советы? inb4 выпилиться.
>>2223988 Ну может быть хетчбек действительно намного проще в плане габаритов и тогда у меня будет получаться? А если нет, тогда я наверно забью пока что.
>>2223989 ну блядь морду ты же научился чувствовать. надрачивай парковку, смотри на заднее колесо, мысленно представляй, на каком расстоянии от заднего колеса бампер.. просто езди, как можно больше. у хэтча обзор получше, но блядь не многим сложнее учиться парковаться на седане. хотя как ты ездишь, может дешевле на такси? а то страховки, бензины и пр. мне кажется у тебя больше вылезут.
>>2223990 Морду тоже не научился, меня просто успокаивает то, что виден капот и поэтому шанс очень мал что я въебусь в машину передо мной например, но въебаться бампером в бордюр могу как нехуй делать, тк бордюр значительно ниже моей машины и уже нихуя не просматривается.
>>2223987 Есть смищная притча о том, что автоматоблядок всю жизнь думал, что вантуз вместо коробки не нужен. Его с тянкой поймали в рабство, но ему удалось сбежать из ямы, они добежали до машины... и он понел, что не умеет пользоваться ручкой и сцеплением, их догнали, выебали и кинули обратно в яму. Так вот, к чему я. Даже если ты ездишь на автомате, всё равно должен мочь в ручку, если ты ездишь на хетче, всё равно должен мочь в баржу. В жизни всякое бывает.
>>2223991 >но въебаться бампером в бордюр могу как нехуй делать, тк бордюр значительно ниже моей машины и уже нихуя не просматривается. Тебе нужно нормального учителя найти который объяснит тебе куда смотреть и что делать.
Может тебе помогут парктроники и камеры?
Двачу тех, кто говорит, что нужно больше ездить и набираться опыта.
>>2224299 >Может тебе помогут парктроники и камеры? Уверен, что помогут. Но я нищееб и мне не хватит на машину с этими штуками, и к тому же я всегда хотел стать тру водилой и научиться без этого всего (другие же умеют как-то, хули я не могу), но что-то нихуя не выходит.
Заебали стёкла запотевать. Ещё не аккуратным слоем влаги, как на кухне, когда готовишь в мороз, а какой-то белой хуйнёй-малафьёй. Посоветуй, автач, как распотеть их обратно? Печку включал.
Полез смотреть под капотом своей некроты в поисках чего-нибудь интересного. Заметил, что толстый кабель от минусовой клеммы чуть дальше - оголен шопиздец, медь позеленеть успела. Его захуячить наглухо изолентой и брат будет жить? Или менять нахуй?
Ездил недавно в дождь — зависимость была, ничего от влажности и возможного КЗ не распидорасило.
>>2225547 Лол, у меня на барже такая же хуйня, только он не просто оголен шопиздец, там вообще нет ни намека на изоляцию. Тупо пучок медных проводов к минуса аккума до массы.
>>2225588 Бюжет до 30к, ДС. R15, город, скорость 60 (больше не могу ибо коробка в хлам убитая, на 3й максимум ехать можно). Опыта мало, права получил только летом
>>2223987 Была такая же хуйня. В ДС вообще с парковкой жопа, нужно быстро куда-нибудь засунуться или ехать во дворы, где сиутация не лучше зачастую. Я видел место для парковки но из-за неуверенность боялся соваться, т.к. сзади шел поток и все сигналили, когда начинал маневры на парковку на проезжей части. Выход нашел в виде инструктора. У меня был один на примете ещё с автошколы, оплатил ему 2 занятия по 1.5 часа парковки на своей колымаге, он мне показал ориентиры, как двигаться, на каком расстоянии, куда и когда крутить руль. Это помогло.
Поцоны, поясните по хардкору. Кроме цены самой машины, сколько еще нужно иметь на всякие каско осаго или что там? К примеру на купе. И как это, один раз заплатил и все? Или каждый год платить надо?
>>2225700 Хуня. У меня первой машиной была пятерка. Вот тут реально пиздос. Однажды стою в пробке, палку кидаю на первую, а она, сука, ушла на заднюю. Я еще сразу не понял, поддал газку и вмазался в сзади стоящую нексию. Оттуда какой-то хач агрессивный вылез, но со мной батя ехал, он как свою лысину и пивное пузо показал, хач сразу обратно присел.
>>2225701 Страховка - каждый год новая. Каско - исходя из стоимости ведра, в процентах. Зависит от водителя, его стажа, возраста и других факторов. Варьируется от 5% до 25% от стоимости авто. ОСАГО - также зависит от возраста, стажа и региона, а также количества ДТП. Цена - от 5 до 10к рублей (сейчас подняли цены). Ну и чтобы на учет ведро поставить, там тысячи 3-4 нужно. а еще ежегодный налог, зависящий от количества лошадиных сил в свидетельстве о регистрации ТС. Больше 200 лс - и твоя мамка охуеет от йоба-купе
>>2225722 Так-с, к примеру, машину покупаю за 500к (с миниальным пробегом, но б/у), 120л.с, возраст 25, стаж пару месяцев. Это сколько ж мне нужно платить то всего?
>>2225736 Блядь, открой калькулятор онлайн и посчитай, что же ты такой ленивый. Еще зависит от страховой. И да, ведра старше 10 лет не страхуются. Да и более молодые тоже оче сложно
Объясните дауну, который ни разу не ездил за рулем, да и в качестве пассажира немного ездил. Обратил внимание, что есть много достаточно длинных, но при этом узких проселочных дорог. Настолько узких, что проедет только одна машина. Каким образом в таких условиях разъезжаются встречные потоки?
>>2225803 Если едут жлобы, то как >>2225811 написал. А если за рулем не мудаки, то пропускает/сдает назад тот, кому легче это сделать (не едет в горку, имеет возможность без проблем съехать с дороги и т.д.). Тащемта, на сельской дороге довольно часто есть более-менее нормальная обочина куда можно съебать. Хуже в этом смысле узкие подворотни в старых дворах и забитые парковки у новостроек, где деваться некуда вообще.
Пиздюк рапортует. Есть таз, который раньше стоял лет 6 в гараже, и сейчас вот полтора года стоит с говном мышиным на багажнике. Перед перегоном на новое место 60км на старом масле-бензине проехал от одного прикура, от чего я даже прихуел. Но вот в скором времени мне придется снова гнать его в город, но вот уже самолично, ибо на права надо будет учиться и катать его по городку. Что в первую очередь стоит проверить чтоб меня не впидорасило в асфальт на повороте? Заводится раза с пятого на подсосе, может работать, заводил неделю назад. Но не ездил. В трассу смогу думаю, это ж не город. инбифо разъебись дитятко
>>2222147 Стукнуло 20, сдал паспорт на замену, выдали времянку. С времянкой на руках можно идти в ГИБДД сдавать экзамен? Допустим хотя бы так, чтобы пустили на экзамен, а само удостоверение получать уже с паспортом в другой день? Кто-нибудь сталкивался?
Олдфаги, вы действительно при езде по городу следите за всем, что творится на 360градусов? Это же ебануться можно. Рулишь, втыкаешь передачи, работа ногами итд итп. Как так у вас получается? Как не боятся водить машину нуемае!? я водятел получил права месяц назад
В январе получаю обратно свои права. Лишался на 1,5 года заебался тут с вами раковать. Кто-нибудь может расписать за весь процесс? В/у занес через 2-3 месяца после постановления. В интернете полно гайдов, но хочется услышать непосредственно от анона.
>>2226008 Никак. У меня вообще стекла постоянно запотевшие, а зеркала все в говне, кроме салонного, но через него всё равно нихуя не видно, т.к. обогрев заднего и дворник не работает Спереди только видно немного, если еблет поближе к стеклу держать.
>>2226008 Хуй знает, потом это просто автоматически выходит. Иногда ловлю себя на мысле, что управляю машиной на полном автопилоте и в голове другие думки совсем. Раньше когда получил права, каждый незнакомый маршрут смотрел на карте, потом думал где буду парковаться (параллельная парковка на моей некроте седане с багажником это была боль), как обратно ехать и прочее и все равно подходя к машине НЕУЮТНО было. Сейчас просто садишься и едешь, куда тебе надо.
>>2226023 >>2226021 Все понятно. Тупо ехай в перед а то что сзади, тебя не волнует. Те кто не хочет ебаться со страховкой, сделает все чтобы в тебя не вьебаться. Так получается?
>>2225987 Проще другой ТАЗ купить, чем приводить этот в порядок. Тебе там по хорошему нужно менять все шланги, всю электрику, голову снимать. Продай лучше какому-нибудь лоху.
>>2226008 Следи сука, иначе ты равен тупой пизде на кайенне. Передачи, руление - автоматизируется со временем, а дорожную обстановку надо постоянно мониторить, а то ездят билять как пидоры, только прямо смотрят, А потом - он жеребенка сбил, хруста задавил, под фуру въехал и прочее.
>>2222147 Хочу купить машину, есть 300к. Понятное дело, деньги есть только на ручку. Машина будет первой для поездок 30км в одну сторону. Не сосну ли я?
>>2225705 У меня така хуйня на маздамиате. Уже подзаебало немного и я начла подумывать про усиление пружины блокировки включения задней. Особенно это достает если неаккуратно кинуть руку на рычаг (что немного утопит его и позволит уйти левее ряда 1-2) когда с первой на вторую переклю
А вот насчет 5ки сомневаюсь - у меня в 4ке пятиступка была с обычным положением задней (вправо-вниз). Так же на копейке отъездил пару лет - тоже все обычно.
>>2225705 Лал, у меня такая хуйня была на некрогольфе после покупки. Кулиса была раздрочена так, что воткнуть вместо первой заднюю или третью было как нехуй. На каждом светофоре я дрочил палку, проверяя, какую передачу поставил, потом стоял на сцеплении до зеленого света, лол. Потом забил хуй, начал трогаться со второй, дизель жи.
я сказал заправщику залить полный бак, на кассе оператор ему это повторила. а мне залили 38 л, деньги списали тоже за 38 л (по карте платил). почему так? бак у меня на 60 л, щас заполнен на 3/4
Если едешь прямо, то нет смысла особо по зеркалам пялиться, а при перестроении смотри конечно. Начал тормозить - опять можно в зеркала посмотреть - вдруг сзади камаз без тормозов. Едешь по прямой и делать нечего - опять посмотрел в зеркала. А так больше никогда туда не смотришь. Ну и впереди все смотреть - глаз же не только 1 точку видит, а много всего сразу. В том числе он видит что в зеркалах твориться даже если вперед смотришь. И получается что ты видишь 270 градусов за раз.
Рулить, втыкать передачи и работать ногами нужно на автомате и научиться этому нужно ещё на площадке или в лесу.
>>2226295 Я в тачках полный лох. Из нового советуют мамке на работе нексию. >>2226380 Например? В кредит влезать не хочу за новый киа Рио придётся платить 5к в месяц
>>2226488 Насчет салонов согласен, но примерно ты понял наводку. Cам я взял в прошлом году мондео 3й дизель 2х литровый 130 л.с. типа этого http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2004_237981504 Как-то жестковато на слух работает мотор, но уже год ничего не делал с ним, только масло и фильтры поменял сразу после покупки.
>>2226509 Стрелка одометра остановилась в 331к еще за несколько месяцев (лет?) до покупки. Брал за 55к, 1989 года (ровесник, лол). Как первая машина - норм, прокачал немного скилл кузьмича, ездить научился. Ездил чуть меньше года (накатал всего 9к км), поэтому в ремонт почти не вкладывался. Менял по мелочи - резинки на дворники, лампочки, ремкомплект кулисы - 150 рублей, колеса с зимней резиной - 4к. Радиатор печки - 600р. Мне повезло, на ремонт ТНВД попал не я, а предыдущий владелец, 9к. Под конец моей с ним истории устали аморты, но я уже хуй забил и продал так, за те же 55к. Единственное - дизель. Шумный, не едет, печь дует только на ходу и на хороших оборотах (зимой в городе охуевал немного от холода). Зато расхода вообще не видно. Ну и звук прикольный, такой-то маленький трактор :3
>>2226554 Спасибо за отчет. Я вот думаю взять некрогольф (четверку, в районе 200-250к) где-то в январе, как бабло появится, потому что мне он показался ДУШЕВНЫМ. И типа с ним я возможно буду получать удовольствие от вождения. Это обманчивое ощущение или нет?
>>2226587 ИМХО, гольф4 довольно скучная машина, но может так быть, что у тебя повышенное содержание ВАГОХЛОРИАН в крови и он тебе кажется душевным. Угоришь по VDUB`у с посонами, чо. У меня лично на ваги старше г2/коррадо не стоит. Ну и выбирай внимательно, у г4 много недешевых болячек.
что такое торпеда? никогда не сидел за рулем. 29 лвл-анриалхикка. ну торпеда это средство уничтожения кораблей, я знаю. Но какое отношение оно имеет к авто?
>>2226095 Ноуп. Задняя - влево вверх, первая вверх прямо, вторая вниз, третья вверх вправо, четвертая вниз, пятая вверх правее. А вообще, это пятерка моего бати. Если не веришь, завтра сделаю пруф, а то на ночь глядя в гараж не хочется идти.
>>2226473 >Я в тачках полный лох Поэтому бери гранту. На гарантии. Все косяки которые вылезут тебе устранят, тем более что их не так уж много. А как гарантия закончится - срочно продавай и бери другую тачку.
>>2222147 Я пиздец еблан. Мыл машину. Приметил плотно прилипшие следы на капоте/багажнике, типа гудрон. Обычной губкой не отмывались ну ни как. Взял губку с кухни и нормально зачистил. Дело было вечером, освещение так себе. С утра вижу что пиздец я нахуячил потертостей на краске. Выглядит убого пиздец. Что бы поняли - ну как нулевкой-пару раз туда сюда провести - так смотрится. Что делать то теперь? Заехал на ближайшую мойку - сказали полировка кузова 5к. Сам боюсь сделать еще хуже. Дайте советов.
>>2227268 >Взял губку с кухни и нормально зачистил. Лол, наверное еще тер грубой стороной? Этакий кухонный скотч-брайт. Полироль мелкоабразивную покупаешь и заполировываешь этот участок, вряд ли ты там губкой глубокие царапины сделал.
>>2227275 Ну, как бы очевиденый вариант, но все же. Понятно что мои потертости - только по краске, до грунта даже далеко. Но смотрится пиздец просто как убого, на багажнике особо много нахреначил...
>>2227276 Именно жесткий скотч. Именно жесткой стороной. Да, осознаю что еблан. Конечно это даже не царапины, а просто потертости. А чем полировать, ну то есть чем растирать полироль?
>>2227294 Да я готов заплатить, но в пределах 1500, как бы то что мне заявили на ближайшей мойке 5000 - явно отказная цена или цена за "пердпродажку премиум авто". Мне такое нахер не надо. Я б и сам полирнул, только б понять как что б реально не ухуячить еще хуже.
Объясните ситуацию, кто будет виноват в данном случае. Автомобиль применяя экстренно торможение останавливается перед пешеходным переходом, по которому идет человек. В этот остановившийся автомобиль врезается другой автомобиль и первый автомобиль сбивает насмерть пешехода. Кто будет сидеть в тюрьме за убийство пешехода?
>>2227370 Если первый остановился у перехода с соблюдением всех правил (у стоп линии и т.д.) то логично что второй будет виноват, то что въехал сзади. Несоблюдение дистанции на литцо же.
>>2227370 Тот кто в жеппу въехал. Бля все элементарно же: смерть пешего находится в прямой причинно-следственной связи лишь с нарушением 10.1 ПДД едущего сзади. Иначе какое-то посредственное причинение выходило бы.
>>2227394 Давай я тебе таких же охуительных вопросов задам. И выехал со второстепенной дороги на главную, в этот момент П двигаясь по главной дороге со скоростью 380км/ч врезался в И. Кто виноват в ДТП?
>>2227394 Еще держи: И. выбежал на проезжую яасть в неположенном месте из-за припаркованных машин. В этот момент П. управлявший автомобилем и двигавшийся с разрешенной скоростью схуярил И. насмерть. Заключение экспертизы по делу установило что в текущей дорожной ситуации П. не мог обнаружить возникшую опасность в виде выбежавшего И. и предотвратить столкновение даже применив экстренное торможение. было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Родственники погибшего И. обратились в суд к П. с иском о взыскании расходов на погребение и моралного вреда. Подлежат ли их требования удовлетворению?
>>2227417 Нет, так как их полуебок И. пострадал в силу непреодолимых обстоятельств, и скорее П. может подать в суд на И. за возмещением ущерба, издержек и моральных страданий. Но в рашке - хуй что получит.
>>2227448 >Был такой кейс. У нас не прецедентная правовая система. Сам что-то такое слышал, там это как-то выруливалось очень сложно и не явно, в общем "судья так видит", был бы адвокат у П получше - судья такой хуетени бы не увидел.
Поцы, нексия норм вариант как первая машина? Она как, мозг не ебет? Или лучше все таки таз? или ланос? Бюджет до 100к. Хочется спокойно поездить без всяких проблем.
>>2227623 Да просто всё, зохватить 51% рынка грузоперевозок по региону надо было, и сразу можно было покупать и Волгу, и Авензис, и Бэху и Козель- люкс (по сути обычный микрик) с логотипом 1С, и даже возить на всём этом грузы, лол.
>>2226044 В смысле "можно"? Посмотрел бы я как ты в пробке автошкольным инвалидским методом с ручником в горку поднимался по 5 метров за раз. С педали ведь проще и быстрее гораздо, лучше сразу так учиться. В автошколе с ручника на эстакаду едут потому, что ньюфаги сцепление не чувствуют.
>>2226380 >Не вздумай так делать зимой особенно Особенно зимой как раз надо тормозить с выжатым, если ты именно тормозишь, а не притормаживаешь перед поворотом с последующим понижением передачи, например. Иначе проседание оборотов, выключение зажигания, потеря вакуума в усилителе тормозов, камаз, встречка, гроб, гроб, кладбище, пидор.
Поясните что делать, на девятке трамблёром выкрутил зажигание на самое раннее, а детонации при резком ускорении так и нет. Метки стоят правильно! Щито дальше как крутить.
>>2225803 Смотря какая дорога (колея, растительность вдоль дороги) и на чем едут на встречу. Я пузотерки пропускаю слезая полностью с дороги, внедорожники тупо уходят на пол корпуса вправо и разъезжаемся без проблем. Если впереди лес и в нем едет машина, то можно подождать пока она оттуда выедет, либо если места знакомые и есть разъезды, карманы, то можно ехать.
>>2228825 Вот именно, что движок не стартует, пока бензин этот ебаный не выпустишь несколько раз(Все руки в бензине, так наркоманом стану). Но думаю, что это из-за бензина хуевого и что бак был почти пустой, ибо он заглох после пуска двигателя и пока я стоял возле магазина(До того, как я аккумулятор снял)
А еще где-то есть некая штука, по имени обратка. Она отправляет излишки топлива обратно в бак. Как выглядит не знаю, как пользоваться - тоже. Оно само.
>>2228871 >пока бензин этот ебаный не выпустишь несколько раз(Все руки в бензине, так наркоманом стану). Чего? Тебе советуют нажать на газ полностью при старте (и засрать катализатор).
И как вообще можно залить свечи на инжекторе? Вангую у тебя форсунки пропускают и их нужно менять.
>>2227836 >проседание оборотов, выключение зажигания Енто как? Енто хде? У меня наоборот зимой при отпускании газа и выжимании сцепы обороты до 2,5-3к подскакивают, потом плавно снижаются до 900. Или ты имеешь в виду резкое торможение в пол пока двигатель не заглохнет? отъездил_одну_зиму-нуб
>>2229163 А подробнее можно? Коробас не воет, всё втыкается нормально, масло в норме (за год два раза проверялось). Я-то думал, это не бага, а фича: такая хуйня, во-первых, только зимой, как потеплело - прекратилось. И в интернетах пишут, что для моей модели ланос это_норма.жпг
>>2229180 Ну вот сам подумай, с какого хуя оборотам прыгать? Только от уменьшившейся нагрузки на двиг после размыкания сцепы. От нормальной трансмиссии не может быть столько нагрузки, чтобы так прыгали обороты.
>>2229185 Ну это-то я понимаю, но чтоб вот вообще больше без симптомов и только в мороз? Я ж с тех пор почти год отъездил, если б там совсем пизда была, что-нибудь да отвалилось или завыло на худой конец.
>>2230060 Провели диагностику. Оказалось ошибку выдает ЭБУ. Пиздец кароч. Два варианта: перепрошивка или замена. А бензонасос все норм. Номер ошибки завтра уточню. >>2229521 Круз. 2012 года, 111к пробег. Из мозгоебли за эти годы была только АКПП и то по гарантии поменяли.
>>2230232 >2012 год >пробег 111 тысяч Ты каждый день ездишь из ДС в Калугу? Откуда такой пробег бля? У меня на интегре 2002 года пробег был 80 к км при покупке. Как говорит бывший владелец (он один и это тян, лол), она ездила каждый день. Хотя эта машинка из разряда не дальше мкада и только летом.
>>2230593 Я на машине работаю и пользуюсь в личных целях. Из своего мухосранска часто езжу в ДС(250км в одну сторону) по работе, плюс в другие области иногда. По городу могу за день км 100 накатать. Если бы я только из дома и до работы, а по выходным в кино, то было бы меньше, да.
>>2230777 я не про налог, а про обслугу, замена/ремонт, да и подвеска там никчерту, тоесть тоже частые ремонты, что влетит явно не в цену гольфа за те же 350. Вот по первой ссылке в гугле выдало замена привода сиденья 70к =)
>>2230777 Лошадей нет а масса повозки большая жрет невьебенно. Но основная проблема детали и ремонт. Не к тому, что он будет ломаться каждые пять метров, просто каждая поломка будет обходиться очень дорого. Это изначально статусная машина, не для экономных.
>>2230856 Если шлангом и губкой то наврятли, при условии, что электрика вся нормально заизолирована. Мойкой высокого давления только так провода хуячить и свечные колодцы заливать.
Автач, давеча сдавал на права по городу, всё проехал отлично, без косяков. А под конец, когда уже подъезжал к ГАИ, инспектор говорил мол тормози тут, я доеду до стоянки и пойдешь за правами. А там знак запрета остановки и разметочка была, ну я мол тут нельзя останавливаться, вон знак висит, говори. А инспектор такой да похуй мол, всё равно уже откатал, тормози, чтобы там дальше между машин не толкаться. Ну я и остановился, а этот пидор мне говорит иди нахуй, не сдал. Я начал на него орать мол какого хуя ты меня пидор на нарушения провоцируешь тогда, не имеешь права же. Ну психанул, вышел из машины, хлопнул дверью, оторвал ему зеркало и пошёл домой. У меня есть ещё шанс сдать экзамен?
>>2230900 Подлови мудака в темном переулке и ноги сломай, хули. А вообще это разводилово на бабосы. Накатай заяву в службу собственной безопасности и прокуратуру. Пусть этого пидора хоть выебет начальство.
Перекресток, ты поворачиваешь и не докручиваешь руль (гура то нету, гы), попадаешь на две сплошных. На экзамене пацаны с погонами за ТАКОЕ сразу УБИВАЮТ НАХИР?
>>2231314 Потому что я агрессор. Справа лох на аварийке стоял, поэтому попал на вторую. Алсо, еще один вопрос. Если автобус отъезжает от остановки и тебя пропускает, ты проезжаешь. Тоже засчитают за нарушение? Или нужно ему сигналить, чтобы он проехал сам.
>>2230593 > У меня на интегре 2002 года пробег был 80 к км при покупке Обосрался с наивного Узри же что пробег у твоей ласточки минимум 240, а по-хорошему 360+ Как дети блядь.
>>2231687 Спасибо, анон. Подскажи вот еще один момент. Если я сдаю в гаи все, мн в этот же день права дают? А то где-то слышал, мол пошлину надо оплатить и еще месяц они будут делаться.
>>2231860 Алсо, что значит "неуверенная езда"? Я когда первый раз сдавал, мне вот такую хунту сказали. Хотя я ехал бодро. Или им надо, чтобы газ в пол и палку резко туда-сюда?! До меня тянка ехала вообще на первой 20-25км/ч и сдала.
>>2231860 Хз, как сейчас, я в 2011 сдавал предварительно оплатив все. После сдачи пошел сфоткался и через 40 минут получил права. Батя заехал за мной в МРЭО, вылез из-за руля и похлопав по плечу, усадил за руль. Через два месяца я въебал на его бричке крыло, перестроившись в мимокрокодила и больше за руль его машины не садился, хотя батя особо и не ругался.
>>2231961 Норм. А я права получил в 2008, а 4 января 2011 в -34 расхлестал матушкину короллу, об столб, в повороте занесло. Хорошо была каско, но пока она стояла 2 месяца в ремонте, я каждый день выслушивал от неё речи. И потом она мне больше не давала ключи, хотя я и предлагал оплатить каско. В итоге купил себе ауди 80 с АКПП 1979 г.в.
Подсосны, есть проблема.Езжу около 2.5 лет, владею уже второй бричкой.Таквот, несколько месяцев назад стал нормально так чувствовать габариты, что начал увлекаться миллиметражом, здорово пролезал с маху в узкие щелочки без смазки, разворачивался в миллиметрах от других машин и т.д. Пока не сшиб своим правым зеркалом левое зеркало у стоящей машины, а на следующий день совсем немного не рассчитал расстояния и немного притер мимопроезжала и опять правым боком , это (если не считать сбитого зеркала) второе в жизни ДЦП. В чем проблема - я стал бояться, я перестал чувствовать габариты, особенно справа. Уже несколько недель езжу хуже, чем полгода назад. Как перестать бояться цепануть кого-нибудь правым боком? Как заново почувствовать габариты?
>>2230900 Меня инспектор во время экзамена отвлек разговорами и я не заметил желтый и проскочил, после этого 20 минут сидел и до криков спорил с ним, лол,так он меня и инструктора заставил расписаться в протоколе, что у них притензий нет. А на следующий раз сдал, когда другой инспектор был. Кстати, у нас в машин регистратор был, не знаю только пискл он звук или нет
>>2222147 Что делать с износом по ОСАГО? Вьебали бампер задний, если я буду менять, то должен ДОПЛАТИТЬ 40% стоимости нового, что за хуйня? Как эти бабки потом взыскать со страховой?
Алсо предыдущий хозяин наебал, что масло в коробке менялось. Сейчас в районе нуля и после ночи завожу машину, отпускаю сцепление - обороты падают. >>2233491-кун
>>2233390 Пф. Я проскочил на мигающий зеленый (начал мигать буквально секунду-две), ехал на третьей, двинул палку на вторую и газку дал. Тоже инспектор залошил, мол нужно было тормозить. А второй случай еще веселее. Еду значит я нормально, тут вижу, все уже далеко, а от остановки хочет отъехать маленький автобус. Ну я все по правилам, докатываю немного и торможу. Тут нохча из автобуса, видимо увидел надпись учебная, высунулся из окна и говорит мол проезжай братишка. Ну я без задней мысли поехал. И опять не зачет лол.
Кочаны, подскажите годный радар (или как это называется), который начинает пиликать когда впереди камера. Алсо, если ехать по выделенке впритык к автобусу меня по идее не видно же?
Аноны, подскажите. Вчера обзвонил по объявлениям, нашел интересный вариант. Продавец говорит мол может продать с номерами, мол так будет проще. Это что за хунта вообще? Наебалово какое нибудь?
>>2233688 Проще и дешевле, только деньги отдавай после перерегистрации, пусть с тобой в мрэо скатается так спокойней будет, если откажется шли нахуй с тачкой могут быть проблемы юридические и обязательно в дкп вписывай ВСЮ СУММУ повторюсь ВСЮ СУММУ опять же если хочет символические 10к вписать шли нахуй или требуй расписку на остальную сумму, но лучше шли нахуй потом легче жить тебе будет. кончил и закурил
>>2233865 Обычный фм-трансмиттер на нем настраиваешь волну например 100,5фм втыкаешь флешку, а с магнитофона ищешь в радио-режиме 100,5фм свои и слушаешь музыку с флешки. Динамика нет.
>>2233754 >где можно почитать про парктроники В гугле >Можно ли купить приличный тысяч за 5-7 Да >Сложно ли устанавливать самому? Нет. Но зачем? Бессмысленная хуита же. Если что-то и ставить, так это камеры, но и от них польза сомнительная.
Аноны доброго времени суток. БУ-еб выходит на связь. Ответьте на такой вопрос: как сильно я сосну выбрав одну из этих бричек. Присмотрел себе Шевроле Эпика( последнего года выпуска, 2 литра, 143 лошади, автомат) в ней все нравится но делает боль центральная панель, ебать уныние. И расстраивает отсутствие климата. Второй вариант пыж 408 года так 12. В нем все нравится и даже устраивает 4-х ступенчатый автомат, хотя хотеть 150 лошадей и 6-и ступенчатый автомат. Эпика дешевле на 150-200 кило. И тут моя пидорская натура хочет съэкономить. Как бы ты поступил анончик? Взять дёшево и сердито или подороже, но чтоб стояк был на машину?
Пасаны, как пользоваться автзапуском? Короче, летом купил свою первую ласточку, хозяин ее мне показал как оно включается. Я запустил ее один раз с брелка и забил, а щас не могу вспомнить комбинацию. Там чето сначала одну кнопочку надо жать, потом другую. Брелок пикрелейтед, старлайн древний. Бля, зима пришла, меня заебало сидеть в ней и страдать, ожидая пока она прогреется. помогите, молю!
>>2234425 Бери душевное, что тебе нравилось в нём ехать. Ну купишь ты себе ЗАНИДОРОГА и будешь превозмогать в вождение, просто средство передвижения.
Я нищееб, купил себе некроту, но доставляющую. В окно выгляну - охуеть, это же моя машина! Такая-то няша! В машину сяду - вылезать не хочется. Пусть даже она совсем непрактична, хуй с ней, она мне доставляет. Даже когда жду запчасти хуй знает сколько, в то время как Ерохин на тазу в ближайшем ларьке заменил себе всё что нужно — я доволен.
А вообще, тебе машина зачем? Жопу возить, бабушку на дачу или чего? От этого зависит, упарывать душу или профит.
>>2234725 У меня на старлайне зижимаешь кнопку закрытия замка до звукового сигнала, а потом нажимаешь звездочку. А там уж все зависит от хозяина, или от кузьмичей, который ставили сигналку. Попробуй загуглить модель сигналки. А хозяину позвонить не судьба, или ты хикка у мамки?
Аноны, можно ли сдать сейчас в ДС на права в ГИБДД без временной регистрации? Слышал, что такая возможность есть. С августа чтоль ввели закон, что можно сдавать на права по месту учёбы или по месту регистрации. Правда ли это?
>>2234797 Чето не работает твой совет. Там еще надо было выйти как-то выйти из заведенной машины, нажать чето потом и только тогда автозапуск сработает. Пиздец, короче. Алсо, у меня этот брелок через раз работает, я пользуюсь поэтому черным круглым, без дисплея. С него можно автозапуск осуществить?
Купи за 2 т.р. - один фиг они все одинаковые. Или напиши, чем отличаются. Есть такие, которые мертвые зоны мониторят - при выезде задом со стоянки поперек дороги например. Если есть лишние деньги - ищи такой.
>>2234864 Ну если ручка у тебя, то надо подготовить машину к автозапуску. Попробуй, в заведенной машине нажать открытие дверей с открытой дверкой. Потом вынимаешь ключ, а двгло работать должно продолжать. Выходишь из машины и глушишь ее "открытие замка+звездочка". А потом попробуй завести, как я говорил.
>>2234155 >Бессмысленная хуита же. Тоже так думаю. Но я уже купил по просьбе навигатор за 8к, видеорегистратор за 4к, антирадар за 5к. При том, что 99% поездок - по родному городу не выше 90. >камеры Камера заднего обзора с отдельным монитором? Думаю, дорого будет. >>2235198 >АБС ЕСП тоже не нужны, как и подушки. Это сарказм? Я просто хз, что это (кроме подушек), т.к. у меня машины не было и не будет в ближайшее время.
>Есть такие, которые мертвые зоны мониторят А у него какой принцип работы?
>>2235296 >Камера заднего обзора с отдельным монитором? Да. Но если у тебя есть навигатор - у них у многих есть видеовход. И если навигатор с достаточно большим экраном, то можно его использовать.
Да. Загугли, т.к. долго объяснять.
>А у него какой принцип работы? Такой же как и у обычного парктроника. Только датчик смотрит вбок.
Что может быть, пацаны: поехал сегодня на учебу, с самого начала пути начало постукивать заднее правое колесо и чем быстрее разгоняешься тем чаще стук. Из дня ранее: переобувал резину и у одного болта не оказалось граней, пришлось его при помощи головки и молотка откручивать. В чем может быть беда?
>>2235839 AL4 тот еще пидр, конечно, но ушатать его до смерти - это еба умение. Самое частое - сдох гидротрансформатор (20-25к ремонт) или клапана в гидроблоке (15к ремонт). Больше с ней проблем типичных нет. Главное прогревать перед поездкой. Елкоеб)
Вечер в хату посоны. Есть парочка очень тупых вопросов. Сразу скажу, что за руль вообще ниразу не садился. Хочу себе что-нибудь вроде этого http://auto.ru/cars/used/sale/48675448-c569/ или этого http://auto.ru/cars/used/sale/44605024-c2fd/ Но абсолютно не имею понятия сколько это будет стоить в месяц. То есть всякие бензины хуины, масла хуясла, страховки хуевки и прочее хуечее. Про налог узнал. тысяч 12 в год. По косарику в месяц откладывать не проблема. Хочу разобраться потяну ли такие тачки вообще или нет. Зарплатка 30косариков, но приобрести без кредитов сумею.
>>2235883 Отвечаю себе сам (а то вдруг кто-то еще с этим столкнется): проблема была в длинных болтах секреток, которые терлись обо что-то в тормозном барабане. Поставил родные болты и избавился от этого звука.
>>2235255 Короче, позвонил прошлому владельцу он пояснил как надо. Это, блядь, такие фокусы надо проделать, что амаяк акопян отдыхает. Сперва надо остановить мшину, и не заглушая мотор повернуть ключ вверх и вынуть его(он у меня глохнет только если тормоз нажмешь и ключ вынешь), потом ставишь на ручник обязательно и вылазишь из тачла. Потом жмешь кнопочку 1 и тогда только оно само глохнет. Чтобы запустилось надо снова нажать 1 и держать 3 сек. такие дела. Проделать все эти манипуляции у меня так и не получилось, ибо в брелке села батарейка, причем давно уже. Поставил новую, машина на брелок никак не реагирует. Ну ебаный в рот! У меня щас только один рабочий брелок, черный этот круглый. Можно с него автозапуск делать? Инструкцию нагуглил, в ней про это не написяно, только про брелок с дисплеем. Старый хозяин не знает, он такой хуйней не занимался никогда.
>>2236534 сигналка просто так не может забыть брелок. Поменяй еще раз батарейку (может дохлая попалась). Или приедь к кузмичам или в сервис старлайн и пусть тебе перепропишут брелок заного.
>>2236223 Нормальных это каких как ты? Долбаебов которые нихуя не знают но пишут зеленым текстом и пытаются ТРАЛЛИТЬ? Ну нахер эту клоаку, если такое поведение тут норма.
>>2236632 >Эта тачка не для повседнева Почему нет? Для чего эта тачка тогда? Смотреть на нее через витрину? Я разумеется не буду сразу брать ее, покатаюсь полгодика/годик на чем-нибудь попроще, но мне всегда нравились масл кары, а камаро и чаленджер слишком дорогие. >посмотришь на треск пердаков. От чего?
Пацантруны, такая-то хуйня, движок стучит, ну точнее звук более похож на скрежет или шарканье железо о железо. Обычно такая залупа только на холодном движке, подскажите чо. Бандитка - девятка.
>>2236632 >не для повседнева То-то куча народу в СШП на них на работу ездит.
И не надо мне тут про разницу стран, людей, птиц, цвета тараканов на улицах. Такие и так меня уже подзаебали - каждый второй говорит "это не для нашего города машина", и минимум раз в пару дней кто-нибудь да спросит "а тебе не холодно?" когда я еду на миате с откинутым верхом.
>>2236534 >>2236608 Просто стоишь рядом с машиной нажимаешь на кнопку открытия, пока не сработает, в тех гайдах по сигналкам что я видел так и написано.
>>2236752 >>2236779 Спасибо няши. >>2226020 Вопрос актуален. Добавлю: с какого момента идет обратный отсчет: по правилам, я так понимаю, с момента сдачи времянки, но один знакомый быдлоняша лишался, кажется, за год до меняутверждает, что смело можно считать от постановления +10 дней.
>>2236832 Если только на холодную стучит и секунды 3-4, то нихуя не будет. У меня это было из-за хуевого разливного масла. А если он и на горячую стрекочит, то могут и прогореть.
>Зарплатка 30косариков, но приобрести без кредитов сумею.
Лол. Там бак литров на 60 наверное и жрет он небось 15 на 100 и то, на трассе. Вот и считай - 98 или 95 по 40-45 рублей на 60 - примерно 3к за полный бак. Заправляться будешь раза 2-3 минимум, даже если работа-дом. Плюс ТО когда накатаешь, а это йоба-масло за литр, йоба-фильтра и плюс йоба-кузьмичу за обслугу. Тормозные колодки тоже йоба. Штрафы сейчас 500р минимум.
>>2237925 >Лол. Там бак литров на 60 наверное и жрет он небось 15 на 100 и то, на трассе. Даже такой обсосок как я понимает что ты слишком преувеличиваешь.
Автаны, поясните еврею за экономичное вождение, на скольки оборотах переключать следующую передачу, как тормозить, ибо ща на больняке и пока вожу свою тню на работу и с работы чегой-то дофина тэньга на бенз уходит.
>>2238190 В теории нажимать на 50% газа и крутить 50% от максимальных оборотов +- сколько нужно. На практике важнее держать низкие обороты и подгадывать, что бы подкатываться к зеленому и не гонять.
>>2238190 От агрегата же зависит, пили марку. В общем случае: раннее переключение > меньшие обороты > меньше жрёт. Но в городских пробках всё равно не поможет.
>>2225585 Резину подсказать не могу, но дам другой дельный совет - на зиму в багажнике вози с собой пару летних колес в сборе, или что-нить другое тяжелое. Отчасти помогает.
>>2238190 Самое важное это при разгоне не допускать пробуксовки колес, переключение передач осуществлять на 2,5 тыс. об/мин. За 100 метров до светофора включаешь нейтральную передачу, едешь накатом, подгадывать нужно чтобы на финише скорость машины стала равна нулю. Но самое главное это избавиться от лишнего веса в машине. А теперь вопрос: любит ли твоя девушка постельный режим, производит ли она щи/борщи/котлеты? От ответа на вопрос зависит является ли она лишним весом в храме смазки/выхлопной трубы и всасывающего коллектора.
>>2238350 >За 100 метров до светофора включаешь нейтральную передачу, едешь накатом, подгадывать нужно чтобы на финише скорость машины стала равна нулю. Хуйня это. Для экономии нужно тормозить двигателем, а не ехать накатом. Накат равен расходу на холостых, а при торможении движком расход нулевой, т.к. топливо не впрыскивается.
>>2238350 >при разгоне не допускать пробуксовки колес, переключение передач осуществлять на 2,5 тыс. об/мин. За 100 метров до светофора включаешь нейтральную передачу, едешь накатом, подгадывать нужно чтобы на финише скорость машины стала равна нулю
Так и езжу, выходит 10,6 на сотню, 1,5 литра 20 летняя девятка. На впуске где то подсасывает воздух, холостые плавают. мимодругой автоёб
>>2238395 Вращается от колёс. При падении оборотов до ХХ восстанавливается подача топлива и обороты регулируются клапаном ХХ, при езде это ощущается как лёгкое подёргивание.
>>2238415 Переключаться в зоне почти максимального момента. Если двиг работает всегда на низких оборотах ему даже вредно - давление масла низкое, любая повышенная нагрузка (горочка например) вызывает сильную нагрузку на поршневую итд.
>>2238443 >Переключаться в зоне почти максимального момента. Ну дык. Докрутил почти до подхвата (а это и есть 2-2,5к) и переключил. Никто же не предлагает переключаться на 1,5к.
>>2238452 Вообще то в треде дохуя вопросов от ньюфагов по автошколам и сдаче на права. Почему бы не задать их тому, кто только что через эту хуйню прошёл? А ты иди на хуй
Разгон до текущей скорости потока (или если ты первый на светофоре, до предполагаемой скорости потока) - резв и быстр. Смело крути двигатель до ~4 тысяч (посмотри, на каких оборотах ДВС в твоей машине выдаёт максимальную мощность). Но не жми педаль в пол (так надо). Топи её где-то на 70%. И как только ты достиг нужной скорости потока, переключайся на высшую для этой скорости передачи и катись далее на ней. Тут нужен обыкновенный опыт и чутьё дороги, которое придёт со временем (на какой скорости поедет поток) + подбирай скорость под следующий светофор. И если видишь, что вдалеке давно горит зелёный, не гонись до 60 / 80, так же быстро разгоняйся, но км до 40. Только не переключайся на слишком высокую передачу, не стоит фанатично насиловать двигатель, пытаясь ехать на оборотах ХХ. Во первых - оно того не стоит. Во вторых, если тебе придётся перестроиться с ускорением, вся твоя экономия пойдёт коту под хвост.
Тормозим - сначала на текущей передаче до оборотов ХХ, затем ты можешь даже без сцепления, выдернуть передачу (типа крутой) и дотормозить на нейтралке (тут можно возразить про более экономичное торможение коробкой с переключениями на пониженную). Это всё тебе не нужно. Не на ралли. Во первых - поебёшь коробку сильнее обычного - и копейки за бензин не окупятся. Во вторых разные ДВС при определённой скорости (например, менее 40 км/ч) не перекрывают подачу топлива, даже если тормозят на скорости. Короче, не стоит оно того. В третьих, по правильному, надо при переключение передач ещё и подгазовывать - опять же расход. Так что тормозим двигателем но только на текущей передаче. Если ты, конечно, один на дороге, а до светофора долго катиться, можешь и попереключать
В пробках - трогайся на максимально маленьких оборотах и старайся как можно больше катиться (катиться придётся на нейтрале). Лишний раз не трогайся, если автоматопетух дёргается на 2см каждые 5 секунд впереди тебя - забей. Попробуй точно рассчитать изначальный газ, чтобы за полсекунды дать нужный импульс машине, выдернуть на нейтраль и подкатиться как нужно
На стоянке. Машину прогревай, но не сильно,30 градусов хватит. Сразу не газуй, как в первом абзаце. Пока машина холодная, разгоняйся на маленьких оборотах
Грубо говоря, подбирай оптимальный стиль езды, не по тахометру, а по глубине нажатия на педаль газа. Чем меньше ты будешь её жать, тем меньше расход. Если ты разгоняешься в гору на 5-ой или на 3-ей, то при одинаковой скорости наиболее вероятно на 5-ой тебе придётся захлёбываться бензином, не смотря на то, что на третьей обороты будут выше
>>2238450 >Ну дык. Докрутил почти до подхвата (а это и есть 2-2,5к) и переключил. Ну тут индивидуально, у меня например хонда, там пик момента это 4.7к RPM, я при обычной езде кручу до 3-4.
Анон доставьь сыылку или ключевые для поиска. На форуме владелец некропруля пожаловался на неисправность- ответом ему было перечисление сменившихся генсеков, прошедших войн... а у некропруля только случилась после такого мелкая неисправность.
>>2239399 Сдавал сам - сдалс первого раза. За рулём сидел только в автошколе. Инструктор нормальный мужик попался, материл правда первое время, ну да и похуй. Зато объяснял не только как маршрут на экзамене проехать, но и общие советы на будущее - где лучше вставать перед поворотом, где скорость сбросить, на что внимание обращать. Ездили первый месяц на 14 потом гранту дали. На экзамене главное успокоиться и ехать как на обычном занятии. Я вот перенервничал и пару мелких ошибок совершил, которых на обычном вождении не совершал никогда
Тут 99% сами сдали, да еще показали пару мастерских приемов инспектору. А на деле каждый второй не умеет банально круговое движение правильно проезжать.
>>2240008 Кстати, по ПДД при въезде на кольцо нужно включать правые сигналы поворота, а инструктор всегда учил, что включать надо левые, чтобы не путать остальных водил на дороге. На экзамене тоже включал левые, гаишник вроде не доебался.
Вот продал я на прошлой неделе свой ТАЗ, и сегодня мне пришло письмо счастья о том, что этот самый ТАЗ валил по деревне 117км/ч ну и соответственно штраф на 1к. Реально ли как-то послать нахуй гайцов с этим штрафом при наличии договора купли-продажи? Так же есть несколько свидетелей, готовых подтвердить что я в принципе не мог находиться в то время на другом конце нашей мухосранской области.
>>2240478 А если он успел ее уже на себя переоформить? Договор от 19 числа, если он взял и 20 числа уже все оформил? А штраф тоже от 19го - он словил, когда перегонял ее к себе.
>>2240497 Вот тут хз анон, думаю что в гибдд придти и показать дкп. У меня покупан 2 месяца не оформлял на себя кибитку, меня это заебало, я сходил и написал бумагу о сдаче в утиль.
>>2240522 Ну один штраф то можно и оплатить, я очкую по поводу того, что эти ебланы мало ли кого замесят на ней или сшибут и съебутся. Хотя с виду более-менее адекватные, не хачи, скорее какие-то хипсторы свиду.
>>2240522 Откуда вы такие, блядь, беретесь? У вас телефона что ли нету чтоб позвонить и узнать, вдруг он в больницу загремел или еще чего.
Нихуя не знаете что делать. Пишется заявление на прекращение регистрации ТС в связи с переходом права собственности.
А после утиля всё - только на свалку, тут недавно гольфушок бегал с этой хуйней. Я бы на месте покупана отсудил бы у тебя деньги взад, так как ты не выполнил условия договора, а именно: у покупателя остался кусок металла, а не автомобиль. Ведь никто же не включает пункт вида "покупатель обязуется перерегистрировать ТС на свое имя в течении 10 дней".
Предвкушая вопросы: да, я включал такой пункт в ДКП. А еще я заключил доп. соглашение, звучащее примерно как "в случае отказа от регистрации ТС на имя покупателя, договор № дата подлежит расторжению".
>>2240680 >у покупателя остался кусок металла, а не автомобиль Что несешь! Вообще охуеть! Так бы любой ТАЗоеб отсуживал у АвтоТАЗа свои деньги назад, т.к. ТАЗ - не автомобиль. Иди нахуй короче.
>>2240680 >Откуда вы такие, блядь, беретесь? Из пизды как и ты. Я когда таз продавал думал что всё пучком, продал и забыл, но через месяц заглянув на сайт гибдд обнаружил там штраф в 800 рублей. Позвонил покупателю, чел пообещал что в течении недели всё оплатит и поставит на учёт, но по прошествии этого времени естественно ничего не изменилось. Звонил я ему пару дней смски писал всякие, но нихуя трубку не берет, после чего оплатил штраф и списал тазик к хуям. Прошел почти год, никто мне рекламаций не предъявлял.
Говорят, что в мороз, когда глушишь надолго машину, рекомендуется сильно газануть и на пике оборотов выключить зажигание (типа чтобы масло под давлением побольше нагнать)
В современных машинах, это ещё актуально или это советы уровня гаражного алкаша?
Если актуально, то ничего мы при этом не портим, например, инжектору херово не становится, от внезапного выключения зажигания, на 4000 оборотов?
>>2241783 Зимой если много скопится ты можешь не завестись. Прошлой зимой корешь на вэгон р так попал, машина не заводится и хуй пойми в чем дело, хорошо подсказали руку к выхлопной трубе поднести когда заводишься, оказалось из неё ни дуновения, затащили на яму паяльной лампой прошлись по всему выхлопу и завели тачку.
>>2241754 суть высоких оборотов такова, что происходит самоочищение свечей от высокой температуры и клапана начинаю вращаться в сёдлах и тоже чистятся. дальше. крутить надо в районе 3-4к, при этом не просто газануть, а МИНУТУ на этих оборотах. И потом не резко выключаешь, а спокойно отпускаешь газ, обороты падают, ты глушишь машину. Про масло под давлением первый раз слышу. эта тема работает, особенно актуально если на ночь передают -30.
>>2241809 учти, при холодном двигателе обороты выше 2к ведут к быстрому износу. так что давай гари только на прогретом двигателе. это вообще совет. то есть если ты зимой завёлся и поехал, не едь больше 2к оборотов, будь слоупоком пока не прогреется двигатель.
>>2242407 Правильно? И берешь динамометрический ключ, и берешь сервис мануал, и налистываешь замену свечей зажигания, и находишь момент затяжки, и затягиваешь согласно этому моменту.
А вообще - достаточно затянуть не сильно длинным воротком и без фанатизма
>>2242199 >при холодном двигателе обороты выше 2к ведут к быстрому износу Ну 2к это уж слишком мало. До 3к, я бы сказал, если дубак не лютый и масло нормальное.
Максимальная нагрузка 600 кг на переднее колесо. На шине допустим написано индекс нагрузки 119 или 1350 кг. Рмакс=3.5 бар 600/1350=0.44(коэф. загрузки шины)
>>2227305 Купи тряпочку микрофибровую, нанеси на нееабразив и хуячь вручную. Если будет хуже становиться - вовремя заметишь и остановишься, ну а если все гладенько, как бритая писька, станет - то заебись. Сам вообще на семере уголок крыла после покраски из балончика полировал хб-шкой, которую намачивал бензином, натирал пастой ГОИ хуй знает какой зернистости. Только если так же, как я делать будешь дай бензину выветриться, он на тряпке нужен только, чтобы на нее пасту нанести.
поясните что за хуйня. Поменял резину прошло примерно пару недель поехал заправляться и заметил, что у меня спущено переднее правое колесо причем так прилично. Достал компрессор подкачал до 2.2 поездил днем к вечеру снова немного приспустило похуй снова накачал. Сегодня утром подхожу колесо в норме. Посмотрим что будет завтра. Оно что выбирает время когда быть спущенным? что за хуйня то такая?
>>2223047 >Логан вообще какой-то ебанутый Двачую. В автошколе катался на шорике, а сдавать пошел уже без автошколы. Автодром сдавал на убитой пятере, у которой руль никрутица и пидальки нинажимаюца, а город на логане. Ну еду я такой по городу, модный пиздец, со второй на пятую хуйякс нахуй, а ему похуй. Жига бы задергалась и дала понять, что пиздец крадется и его можно заметить, а эта мрязь французская даже виду не подала. Едет и едет, блядва. Ну мне этот капитан, по фамилии Залупа, с заднего сидения кукарекает : "Азаза, пацык, штрафной балл тебе, не умеешь пользоваться кпп." А я ему : "Э, слышь, петух мажорный, норм пацан не привык к вашим нежным машинкам, у которых руль даже твоим хуем крутить можно, хуй соси, гондон защеканистый." Вот так я и не сдал на права с первого раза.
>>2225987 Осмотри тормозные шланги. Поменяй жижи всякие. Перво-наперво тормозную жижу, ибо от нее, пожалуй в первую очередь твое здоровье зависит. На подвеске тоже могли резинки всякие порепаться. Бензинчику свежего залей. Олсо, поменяй шины, ибо вангую, что у тебя там уже танковая сталь, вместо резины.
>>2233750 >>2233756 Лол, дебилы, блджад. Продал по рукописному договору, покупашка через пару дней поставил на учет, никаких штрафов, числится не на мне по всем базам, проверил. Не, покупашке конечно боязнее должно быть, но я же приятный парень, разве могу я наебать? Так что та тянка, что забрала мою риу, не парилась ни разу и все прошло хорошо.
И сразу дубль чужого вопроса, адаптированного под меня: "Какая-то хуита происходит. Еду, например, 60км и понемногу жму педаль газа и, вдруг, мощность пропадает. Как будто педаль вообще отпустил. Приходится действительно отпускать педаль и жать снова, тогда подхватывает, как ни в чем не бывало." На карбюрахторе.