24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет анонче хочу обратиться к тебе с советом. Стоит ли идти учиться на автомобилестроение(обожаю автомобили пиздец ездить трогать играть в игры про них просто знаю все от и до, фанатею пиздец), но говорят уже нахуй такие люди не нужны ИЛИ Идти учиться на какую нить "перспективную" профессию чтобы не пропасть в будущем???
>>192090796 (OP) Вообще, конечно, стоит идти учиться туда, к чему душа лежит. Попробуй на энергофак внедриться, энергетики, вроде как востребованы на данный момент. НУ и образование у них такое, что потом можно и на неэнергетическую работу вкатиться.
>>192090902 да, я думаю идти туда, но душа больше к машинам лежит. хотел быть врачем, учителем, инжинером но блять всегда менялся а вот к машинам с детсва любовь
>>192090892 >если разрешат наши машины перелопатить Лол, десятки лет нихуя не лопатили, дотационный автоваз целовали в жопу за очередной ремастер копейки, в то время, как другие заводы с весьма годными поделками слали нахуй, и тут в машиностроение врываешься ТЫ. Не смеши меня. Хочется - иди, конечно, потом, может в автосервисе каким-нибудь начальником ремонтного цеха будешь или в какой-нибудь конторе механиком для конторского автопарка. Не самые плохие варианты, кстати.
>>192090796 (OP) >Стоит ли идти учиться на автомобилестроение Что значит "автомобилестроение"? Ты хочешь быть конструктором? Или электроникой заниматься? Или быть спецом по ДВС? Ты как себе работу инженера автопрома вообще представляешь? Ты понимаешь, как рабочий день хоть примерно выглядит? Вот сначала почитай и разберись. работаю в дойчеавтопроме
>>192090945 >душа больше к машинам лежит Нравятся машины =/= нравится их проектировать. На самом деле проектирование узлов и агрегатов - не самый интересный процесс. Очень много заморочек. Как и везде, собственно. Просто подумай хорошенько и ответь на эти вопросы : 1. Действительно ли ты хочешь этим заниматься или это очередной сиюминутный порыв? 2. Не разочаруешься ли ты после того, как окончишь учебу? 3. Сможешь ли ты работать на той должности, на которую учился?
>>192090993 расскажи про рабочий день. смутно себе это представляю, вот прихожу на работу там блять план или я хуй пойми что, сажусь за стол и начинаю думать, как же бля вкрутить гайку чтобы чето по другому двигалось.
>>192091084 P.S. Ну и да, ты ж молодой, шутливый, все лгко - переучишься в крайнем случае. Зато у тебя при таком раскладе будет 2 вышки, а это какой-никакой, а все же плюс. >>192091056 >сборкой двс Не поверишь, для этого можно даже говорить не уметь.
>>192091084 думаю уже года два о том чтобы пойти каким нибудь инженером двс, даже исследвоательскую работу на эту тему писал. хз мне и проектировать нравится очень думать, представлять как оно работает
>>192091117 Если ты, допустим, в ремонт вкатишься, то примерно так. ВАСЕК, ТАМ ВЧЕРА УЕБАНУЮ ТРАХОМУ 92 ГОДА ПРИТАЩИЛИ, ОНА ЧЕГО-ТО НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПОСМОТРИ, ЧЕ СДЕЛАТЬ МОЖНО? А потом начинается ебля.
>>192091056 Есть несколько кафедр в топовых дойчевузах, которые нужно закончить, чтоб попасть на такую работу, параллельно принимая участие в "formula student" и подскакивая кабанчиком, чтобы завести знакомства в бмв/ролсройс/порше/даймлер и тд. Это не невозможно, но нужно быть лучшим из лучших, обьективно. Разработка двигателя не хуй собачий, таких мечтателей как ты очень много.
>>192091117 Я не конструирую, а разрабатываю функционал эмбедед систем в авто. Про чей рабочий день тебе рассказать? Конструктора имеют конкретный узел или деталь, которую они часами хуярят в КАДе, созваниваются с поставщиками, проверяют деталь на соответствие 9000 норм, бегают на совещания и тд. и тп. Конктруктор - самая низкооплачивая и неблагодарная работа в автопроме.
>>192090984 Какой ремастер копейки 2108 - вин, попали по времени 2110 - почти вин, проебались из-за кризиса Калина - слепящий вин, но тоже чуть проебались со временем
>>192090796 (OP) Ебашь в автослесари (не траллю), делай упор на электронику, учись обращаться с разными прогами диагностики, приобретай своё оборудование, по возможности. Да, еще проходи курсы и получай корки. Знаю чувака, который задрочил диагностику Меринов, получил в гермашке сертификат какой-то, в итоге в 27 лет вполне неплохо рубит бабосы (катает на АМГ предпоследнем за 3 мульта).
>>192090796 (OP) автоэлектрик бээмве ин зе тхреад Два раза шел учиться на энергомашиностроение, оба раза бросил не доучившись первый курсДС. До недавнего времени нихуя не умел, сейчас зарабатываю 80-150к с графиком 6/1, 7/0, ибо работа доставляет больше чем что-либо еще. Тоже с детства фанател от тачек. Луче заниматься тем, что тебе нравится, имхо, чем ненавидеть свою работу. Знакомый моторист тоже нихуёво так подымаеттоже бмв, так что очень даже востребованы
>>192091411 Копейку десятилетиями ебали. Потом зубило разок-другой понекрофилировали. Ебучий шеснарь - ссаный двигун от зубила. Ну и нахуй так жить? Другие заводы пыталсиь в что-то новое, но никому это нахуй не усралось, а жаль.
>>192092086 Ставим только оригинальное оборудование, вырезают всякие бомжи. Если только на е60 и е70 камеры от ф15 ставим, но и там ни одного возврата не было.
>>192092516 Быстро ты съехал с врезания камеры на оригинальное оборудование, пизди дальше, маня. У нас возвраты с оригинальным оборудованием, подходящим по железу, ставящимся на конкретную машину довольно редки. Обычно как раз нищеброды владельцы приезжают со своим, чтобы было как можно дешевле.
>>192092162 Я считаю, что мне в общем-то повезло, кроме курсов за 25к ничего не имел. Только сам дохуя читал по этой теме. Попал через одного знакомого в слесарку, потом к электрикам подсосался. Пол года работал за 500р день
ИЛИ
Идти учиться на какую нить "перспективную" профессию чтобы не пропасть в будущем???