24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветствую, двощ. В тред призываются автогурманы,
Приветствую, двощ. В тред призываются автогурманы, которым в машине более важен передовой революционный или самый настоящий классический дизайн, интересные инженерные решения, глубокий замысел создателей, примечательные детали или интересная спортивная родословная. Так же не против постинга интересных обычных автомобилей, доступных простому смертному, все же, искусство должно двигаться в массы. А я считаю названное в первом абзаце искусством. Мотоциклисты, которым есть, что показать, тоже велкам.
>>192580275 Разрабатывая Таврию, делали множество макетов для других проектов, одним из которых был пикрил. Ну, дальше пластилина он никуда не ушел. А ведь выглядит интересно. Но как-то совсем не по-советски.
>>192580616 Ну, по факту, выглядит как плюс-минус мини версия суперкаров тех времен. Поставить нормальные боковые стекла, оставить штампы вместо крутых колпаков, прикрутить обычные фары такой же формы, может, еще немного поменять углы стоек и прочей мелочи - уже серийная машина будет.
>>192579795 (OP) В машине не нужны никакие технологии, кроме независимой подвески, мотора вдоль, заднего привода и самоблока. Особенно не нужные технологии: прямой впрыск, наддув, количество цилиндров меньше шести, авд, коробки, отличные от гидротрансформатора. Остальное только ведёт у снижению надежности и удорожанию, а динамика, комфорт и безопасность езды только страдают. На моей машине нет самоблока, вместо него имитация самоблока тормозным усилием. Это серьёзный недостаток, на самом деле.
>>192581866 Не только советская классика нравится, так же американская и олд скулл jdm, да и вообще авто тех времён 70-90-ых. Современные вообще не перевариваю, абсолютно серый поток кредитных помоек.
>>192581885 Жаль, что проебали родословную, была тойота с огромным количеством наработок, с легендарными кузовами и моторами, а теперь продают бмв называя это супрой, сама то машина хорошая будет, но зачем так в душу плевать? Могли бы обновить супру как ниссан обновил гтр.
>>192580209 >>192581711 В алкотредах лет пять назад отмечался владелец двух Таврией, который одну чинил, на другой ездил. Причём чинил на улице, во дворе, во всех погодных условиях. У моего BATYI была, но у него гараж с ямой и лебёдкой, да и после ушастого зазика 68 гв она для него была игрушкой. Учился на ней ездить, теперь могу наказывать лалок на 3 цилиндрах с таврическими скилами вождения. Вроде Славуты нормальные, но они дорогие стали, как машины так и все запчасти вне зависимости от модели, в эрефии, после гражданской войны на Украине.
>>192581989 У тебя в общем-то и выбора нет на чём ездить, поэтому своё ведро защищаешь. Меня недавно на новой m5 прокатили, чё-то как-то интереснее старых драндулетов с пробегом за 500к
>>192582356 ОГО ДА ЭТО ЖЕ ТОЙОТОА ЗАЛУПНЫЙ ТВОРОГ! НА НЕЙ САМ МИЯМОТО МУСАСИ ЗАЕЗЖАЛ НА АНАЛСПИАК! МНОГОКРАТНЫЙ ПРИЗЕР ГРУППЫ БУЭ И ЛЕГЕНДА ВСЕГО АВТОПРОМА! ЭТО ЖЕ ЗНАТЬ НАДО! вали на хуй со своими высерами, утенок
>>192582005 две банки мовиля, поддерживаю. В старых машинах, помимо дизайна, даже на самых дешмансих и убогих бричках, есть что-то такое, некий шарм, что тебе хочется снова и снова подходить, настраивать все вручную, механическим способом, ухаживать, восстанавливать. А почему бы и нет. Старый автомобиль, это как некая возможность уйти от серой и скудной жизни, проблем и просто хорошо провести время.
>>192582499 Ты сморозил хуйню, я тебе пруфы принес, что Супра участвовала в "гоночных сериях помимо форсажа". В ответ ты высрал капс, посыл нахуй и ярлык про утенка. Думаю, здесь все ясно.
>>192582240 Томущо императорское какчество ежжи Конечно приятно смотреть на а5, е-coupe, но, эти напичканные хитровыебанной электроникой дорогие цацки-пецки не внушают доверия, а тойота в сша признана самой надежной маркой
>>192582558 я же не про конкретно ауди а7, а по доступности, да, аккорд и солара может быть приобретена в наших краях, но опять же у хонды выявлен дефект двигателя и систем безопасности, а купе в нашу страну ввозили серым импортом, так что не комильфо такие брать
>>192582653 >cерый импорт >не комильфо Ну это уже пижонство и попытки оправдать свою покупку с салону, особенно ору с дебичей которые в кредит первую тачку берут С САЛОНУ
>>192582512 Тыкаем наугад ссылку с лехусом -- гоначке на нюрбургринге. Дтм? Ле ман? НЕТ, МЫ БУДЕМ КАТАТЬСЯ ПО НОРДШЛЯЙФЕ! Еа хуй такие пруфы. Пойми, ниша ну или кредо лексуса, их вненласный кодекс в США (а это именно тот рынок для которого существует эта марка, в европе например этих помоей на дороге ты не встретишь) "МЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НЕМЦЫ". Все, больше об этом говне знать не нужно. Они всегда хуже едут, более валкие в поворотах и тд. Но они дешевые.
>>192582163 У меня десятилетний американец. А до этого был гейропейский хетчбек на палке с турбой и им было реально сложно владеть. 98, единственный бенз от которого он не детонил летом, хуй найдёшь за пределами МКАДа, масло менять каждые три месяца, не поменяешь - оно уходить начнёт, фильтр воздушный надо менять раз в полгода, не поменяешь - вакуумом будет масляный пар из вентиляции картера засасывать во впуск. Выпуск чистить надо механически, потому что бензином клапана не омываются и на них образуется нагар. Сцепление менять, выжимной. С это все не ремонт, а плановое обслуживание. Пизда просто. Это не технологии, а наеб какой-то. >>192582473 У меня было новоговно. Ему, кстати, сейчас столько же лет, сколько и моей машине сейчас. Просто некоторые производители делают комфортные и не ебущие мозг машины (например, в новом крайслере 300 все еще пентастар без наддува и прямого впрыска), а некоторые ставят всевозможные гиммики на машину, у которой при этом 1.6, мотор поперёк и балка вместо задней подвески.
>>192582926 у меня тоже был американец с минимумом электроники, таурус, но нет в нём кайфа, понимаешь.. и если не способен машину содержать, зачем же покупать тачку с наддувом. я понимаю, что он может наебнуться, но ты платишь за технологии.
>>192583076 Только у лянчи есть заряденные версии, обвесы, гоночные ливреи, такая то история. А на гольфе возили мешки с картошкой. Самое во втором гольфе охуенное это индикатор поворотников. Я в свое время охуевал с этой лампочки ебаной.
>>192583030 На чем езжу - на то и дрочу. Так спокойнее. Когда ездил на пакете - дрочил на пакеты. >>192583027 > если не способен машину содержать Потому что это тупо, что набитая гиммиками машина требует к себе какого-то особенного внимания, словно это не машина, а сокровище какое-то. При этом с этого передутого 1.6 не то, чтобы динамика какая-то сверхъестественная, или там расход какой особенный.
>>192580917 Честно скажу, это очень эротичный автомобиль именно для поездок с любимой тян. Вон, на заднем плане стоит красивейшая белокурая женщина. Таких только на подобных Вольво и можно возить и ЗАЛИВАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО.
Вот моя богиня, звук ротора космический, дизайн классика. Победителница Ле-мамана, кто гонял в Race driver Grid, тот поймет. Кстати, смотрел давеча документальный фильм про ниппонских стрит-сракеров, и у одного банкира она преоборудована, и катается дорогам общего пользования, ух бля.
>>192583237 Ты еще 1.0 в пример возьми. Есть пиздатые двухлитровики из бюджетных. Купра р, например. Даже старые леоны с 1.8 с завода выдают 220 лошадок, при расзоде в 8 литров. мимо
>>192583311 Лансеры в обвесах смотрятся особенно жалко. Мол, хочется эволюцию, давай-ка я присру бампер к своей бюджетной рисовозке ц-класса, вдруг окружающие подумают, что у меня эволюция. Даже бэхи в ///м-обвесе выглядят не так тупо, потому что бмв безотносительно обвесов машина хорошая.
>>192581583 Матерь божья, этот Форд Мустанг с мудрыми, насыщенными рубиновым тёмным красным, задними фарами, этой носовой частью из эпохи Возрождения прямо, и знаменитыми задними стеклами, с пониженной линией наложения на кузов, которые смотрятся так сильно и благородно.
Как же мир мог просрать все эти наработки автодизайна.
Я про всех красавиц, что вы, аноны, постите в тред. Спасибо вам, очень хороший тред. СПАСИБО!
>>192583417 >>192583448 >>192583457 Вот вообще похуй что там под капотом. Я например бы тоже для эстетики прилепил накладки с двух литровой версии и тапки какие-нибудь. Если бы я гонку хотел, я бы купил марка за те же деньги.
>>192583437 Так нет, против безумных табуреток я ничего не имею. Они как раз имеют смысл. Смысл не имеет в обычные бюджетные машины широкого потребления всирать все ломучие технологии, которые только знаешь. PSA и VAG это умеют и практикуют. >>192583527 Фокс бади - самый всратый мустанг.
>>192583648 Я на курсе транквилизаторов. Не о том, насколько она хорошая относительно своих одноклассников и насколько она ломучая, а про то, что это премиум авто, там все в порядке и с комфортом, и с динамикой, и вид имеет. Лансер же - это бюджетный угол Ц-класса. Хоть с чем его сравнивай, он будет таким себе.
>>192583551 >Я например бы тоже для эстетики прилепил накладки с двух литровой версии и тапки какие-нибудь Хуя колхозан. >эстетика >седан б-класса с "агрессивной" решеткой радиатора Самое забвное, что вот так он выглядит как обычная киа какая-нибудь.
>>192582621 я знаю, просто уж очень эта пикча понравилась, душевная какая-то. Прямо представляю, как я, с таким же еблетом на дачу еду. Какая-то теплая эта пикча. >>192582724 Это точно. Ладно, анончики, я спать всем похуй, ога Пусть однажды у нас появится автомобиль, за которым мы будем ухаживать и который будет приносить нам массу удовольствия и ебли с пилхлом, куда ж без этого.
Жалко, что красная красавица недоступна обынокуну. Да и сирокко с кваттро тоже не демократично стоят. Ощущение, что все авто 80х подобного дизайна как сговорились и стоят соответвующе.
>>192583989 4-ый рест недооценен быдлосами, которым нужен "понт". У него очень стремительный экстерьер, при том, что там нет никаких спойлерков, решеток на половину фронтальной проекции, етс. И фары отсылают к Crown Victoria.
>>192584151 Ну так это ничего же не значит. Да, седаны и паркеты у нас в ходу. Это же не значит, что так везде. В тех же европах кузов универсал просто доминирует и решает всех. Пассат, гольф, а6, мерины всех мастей. >>192584140 Мне более старые кажутся более притягательными.
>>192583399 Это гоночный автомобиль из тех времен, когда автокомпании через GT классы, продвигая свои болиды и технологии, потом могли даже подразнить публику дородными версиями. ВОт только одна проблемка. Даже эти, гоночные модификации (которыми их изначально создавали) были издевательски сложны в управлении, а еще это времена, когда в GT царила смерть и фраза "НАМ ПОХЕР НА ФИЗИКУ ЭТО ВСЕЛЕННОЙ! ЛЕТАЕМ! СЕГОДНЯ МЫ С ТОБОЙ ЛЕТАЕЕЕЕЕЕЕМ! "
>>192583311 Не слушай ебалаев, маминых воннаби икспердов и бери десятого улана. Внешне смотрится интересне всех из твоего списка, имхо. А по поводу запчастей и наколенных доработок ему просто равных нет.
>>192584534 Раньше была батина, сейчас мне отдал ,пока не жалуюсь ,но с 2012 по 15 точно стоимость автовбухал в него около $5к Места в машине очень много Да я хз чё сказать Права как 2 недели получил ,до этого ни разу за рулём не сидел
Это тебе не AUDI A666 С НАШИМ НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ V18 QUATTRO С НОВЕЙШЕЙ СИСТЕМОЙ POSHEL NAHUI CONTROL, КОТОРАЯ НЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ УЙТИ В ЗАНОС ТАМ, ГДЕ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, И ОТПРАВИТ ОПОВЕЩЕНИЕ В СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ ЗАРАНЕЕ, ЧТОБЫ ПОТОМ, КОГДА ВЫ ПЕРЕЛОМАЕТЕ СЕБЕ РУКИ ПОСЛЕ АВТОКАТАСТРОФЫ, ЗА ВАМИ ВЫЕХАЛИ МЕДИКИ.
А РОСКОШНЫЙ САЛОН С МЕДИАСИСТЕМОЙ YOBA REALITY ПОЗВОЛИТ ВАМ НАСЛАДИТЬСЯ ВАШИМИ ЛЮБИМЫМ АНИМЕ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ. НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ПРЕДУПРЕДИТ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ПРЕВЫСИЛИ СКОРОСТЬ, А ЕСЛИ ВЫ ПОДЪЕЗЖАЕТЕ К ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, И И ТАМ ПЕРЕХОДЯТ ЧЕРНОКОЖИЕ БЕЖЕНЦЫ, ТО МАШИНА ОСТАНОВИТСЯ, И ВСЕМ ПАССАЖИРАМ БУДЕТ ПРОЧИТАНА ЛЕКЦИЯ О МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТИ.
AUDI. МЫ ДЕЛАЕМ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА БУДУТ УМНЕЕ ВАС.
Когда за это говно ты должен будешь платить 60 000 минимум (евро).
>>192584403 В США, анон, любое говно будет хорошо продаваться. Там у них с чувством вкуса проблемы. В Европе тоже часто такое, но еврошуты хотя бы какие-то стандарты по качеству движков, кузовной части, подвески и безопасности имеют. Американские машины, как бы даже я их сильно не любил, говноедство на говноедстве.
>>192584954 Я сейчас не сильно то понимаю , этот дизайн ,и в ирл их очень мало видел может 2-3 за всё жизнь ,если значки отковырять ,то можно пиздеть тням что эксхлюзивный спорткар за стотысячмилионов Точно дадут
>>192585170 Салон у гольфа так-то качественнее салона камри. Я охуел, когда увидел. Но с тех пор у меня в престиже ваговские гольф-пассат стоят выше, чем камри, кек.
>>192585106 MX -5 всегда ощущалась машиной для педерастов, простите уж меня.
Хотя в какой-нибудь тюнинг вариации она может и будет получше, но нет, эта машина какая-то вещь в себе. Ты либо её принимаешь такой и тогда ты становишься самым сладким на районе... шучу, либо нахрен её.
>>192585104 Не соглашусь. Все кризисные для американского автопрома автомобили конца 80-ых до начала 00-ых продавались очень плохо. Либо конкурировали с такими же уродцами, только от производителей с других континентов.
>>192585282 >И драть на капоте Капот короткий и низкий. Как владелец говорю. Для драть на капоте тебе надо бэху или мерс - у них капоты нормальной высоты и длины.
>>192585423 Для меня тоже (как и бмв, собственно), просто имел возможность лично удостовериться. >>192585469 Это сейчас. Старые-то этим цветом не гнушались. Это как зелёные мустанги 67 года. Не для всех.
Когда не хотят ничего придумывать, но нужно обыграть немцев, и тем более англичан. А потом сказать, что у нас всё равно лучше, просто в этот раз не получилось. В этом французы. И их машины.
Анонимы, шарящие, расскажите, почему в UK в каждом дворе есть свой автопроизводитель типа Morgan, Lotus, Caterham, Bristol, TVR, AC, MG. Кто покупает все эти авто?
>>192586008 ну стиль салона айкокпит и передок у француа лучше немецкого. Немцы выродились в безликую массу говна (за исключением ауди, которые им быть и не переставали никогда). Всех самых топовых дизайнеров из баварии и мерседесии увели кокорейцы и японцы, увы.
>>192586008 Французы делают хуевасто, но красиво, они вносят разнообразие в бюджетном/среднем ценовом сегменте. Вот например эти же Пежо сделали сейчас что то новое с интерьером. Пикрил - лагуна у которой морда конечно спорная, но в целом - красота же в этом сегменте тех годов
>>192586247 Так у них всех были хорошие времена. У AC - Сobra, у Caterham - семёрка, с Lotus всё понятно. Мало того, они же где-то людей нанимают, деньги тратят.
>>192586213 Кому религия не позволяет купить нормальный немецкий автомобиль. Хотя эти шнайдеры в последние лет 10 тоже знатно хитрят с качеством деталей, но по крайней мере у них всё стабильно. Японские машины тоже популярны, но их покупают из чувства "ОЙ, КАК ЖЕ ИНТЕРЕСНО! А ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКОЕ, ДА?" Нет, там любят эти машины из страны аниме, вот только свои они всё равно считают лучше.
Если бы это было так. Но по крайней мере, у англичан хотя бы есть великая автоспортивная родословная во всех видах гонок и есть на чем всё строить, в отличие от того, кто их триггерит своим дешевым дерьмом - французов. У тех так совсем, еще со времен 1990-х "комплекс младшего брата на рынке самых гнидоедных машин Европы". Хотя и качественные тоже встречались, те же Renault.
>>192586356 всё пошло с 20 века, когда автопром стал развиваться, тогда и появлялись ИП, которые что-то пытались сделать, заимствуя технологии, кто-то своё придумывал. Кому-то удавалось создать тачку что в гонках победила и вот уже уважаемый бренд
>>192586426 Там прикол в том, что это кто-то покупал (не будут же они по 50-60 лет в убыток работать). >Кому-то удавалось создать тачку что в гонках победила и вот уже уважаемый бренд С этим согласен. Мало мы знаем про эти маленькие конторки.
>>192586272 Мне кажется, самая красивая современная машина – Peugeout 508 новый, ну и 205 заодно. Это и отсылки к 80м, и к спорткарам, и к футуризму – мне безуно нравится. Думаю про 508, но машина не нужна настолько, что за год 8 тысяч наездил на своей Фиесте.
А такие Рено в хохляндии очень популярны, но обычно в настолько плохом состоянии, что без слез не взглянешь. Прошлая Laguna очень нравится, такая, обтекаемая – как Saab 9000 которая.
>>192586213 1. Потому что UK раньше всех провела индустриализацию и долгое время лидировала в промышленности.
2. Потому что мелкие автопроизводители были и в континентальной Европе, но рыночек их со временем придавил более крупными (хотя они гораздо чаще "вливались" в крупных, нежели исчезали совсем). А UK был естественный барьер в виде черезжопного левого руля. и мелкие суперкар-говнюки долгое время не испытывали на своем рынке конкуренции с настоящими суперкарами с континента.
3. Со временем это все вылилось в очень крепкую школу двигателестроения и спортивной инженерии, за счет которых теперь эти конторки выезжают. Они ведь по сути строят гоночные шуты из кучи запчастей со всего света и поулчается у них это хорошо+просто тюнингуют тачки+помогают производителям и гоночным командам со всего света доводить свои ебанные корыта до спортивной кондиции.
>>192586337 Еще один пример того, что французы в автодизайне нового времени даже самим себе проиграли. Как же обрывочно, по-школьному выглядят эти фары, попытка закосить под тот самый ралли кар. А это заднее стекло так вообще - космическая Одиссея какая-то. Фары напоминают 918 Spyder.
Ушлепки франкские. Еще умудряются всех вокруг критиковать.
>>192586505 да у них же клубы всякие существуют, вот там ценители и развели форс. типа наших четырок, из любят всякие личности и покупапют ещё и паблики создают бпан и прочее
Вот, например, Jensen Interceprtor. Кто-то же это покупал при том, что у них нет спортивных заслуг, выпущено было около 500 авто и для своего времени ('66 - '76) Для меня это выглядит так, будто бы у меня в городе начали выпускать свои спортивные мелкосерийные авто.
>>192586226 Салон этого ПЕЖО чистейшая копия лучших (худших на самом деле) традиций, которые пытаются воткнуть в современный автопром по части интерьера, когда пространство из-за этого торпедо просто теряется, а само оно смотрится как будто половой орган самца слона ужалила мутант пчела из Японии. Про аэродинамику говорить не стану, так как она хуже чем у немецких машин того же класса.
Но про "безликую массу говна" у немцев ох как соглашусь с тобой. Самого злит это.
>>192586516 >1. Потому что UK раньше всех провела индустриализацию и долгое время лидировала в промышленности. Эти марки были созданы когда в Западной Европе все страны уже были индустриальными. >и мелкие суперкар-говнюки долгое время не испытывали на своем рынке конкуренции с настоящими суперкарами с континента. Это хорошая версия. >3. Со временем это все вылилось в очень крепкую школу двигателестроения и спортивной инженерии, за счет которых теперь эти конторки выезжают. Они ведь по сути строят гоночные шуты из кучи запчастей со всего света и поулчается у них это хорошо+просто тюнингуют тачки+помогают производителям и гоночным командам со всего света доводить свои ебанные корыта до спортивной кондиции. И с этим согласен. Но они ведь и свое пытались производить. Двигатели, кстати, как раз там были зачастую сторонние, но доработанные.
>>192586725 Ну гранта - бюджетный агрегат, а этот был не бюджетным в свое время. И НФР на базе серийной модели строится. А тут оригинальная модель, только на узлах от других авто.
Что-то вы меня удивляете. Я про английский автопром. Вы же все прекрасно понимаете, что англичане потомственные мастера по части интеллектуальных симуляций идиотии. Когда в ателье или этой вашей мелкой конторке "автомастеров" работают куча действительно умных ребят, но создают в конечном итоге лютую, никому ненужную анахронистскую huitu, которая проигрывает даже самым дохлым немецким машинам, и причем все с видом профессоров объясняют насколько круто и принципиально в лучшую сторону отличаются их РУЧНОЙ СБОРКИ СУПЕРКАРЫ (Которые, сука в одно лобовое стекло выносят полумертвые японцы середины 1990-х). И ведь если их выслушать, то да, понимаешь, как эти люди много знают, они настоящие умницы и таланты.
Но делают они хренотню, которая ни на что негодна. Однако после долгого сеанса прослушивания их речей начинаешь верить, что их машины для своих Полов МакГи и всяких Гарри Питерсонов из поместий в графстве Суррей это вершина автоискусства и ничего лучше быть не может.
Это как онанизм на легендарность отечественных машин в нашей с вами (или не не вашей) стране, которые на самом деле ни кому даже даром не сдались кроме этих снобов ценителей (а чаще всего просто пацанчиков с района).
Всякие Noble, Ginetta еще есть. В Великобритании марок больше, чем на континенте, лол. И ведь кто-то это все покупает, явно в большинстве случаев локально. Это не говоря о крупных брендах, типа ягуар, лр и сугубо спортивных - Ariel, Radical, Williams, Lola.
>>192586744 Лол. Но, знаешь, это всё таки последняя поездка, тут можно и раскошелится.
А вообще красивая машина, да, спасибо. В этой стране Кадиллаки всегда пользовались какой-то особой непонятной популярностью.
Прямо как Альфа Ромео в 1990-х. Вот да, кстати. Отчего столько в подДСовсках и в самом ДС/ДС2 так много было раньше Альфа Ромео? Все эстеты что ль были такие?
>>192587177 Раньше, мне кажется, вообще марка не так интересовала. Было отечественное ведро и была ИНОМАРКА, и, конечно, ИНОМАРКА ценилась выше. Уже потом подметили, что почему-то к варварскому обслуживанию Passat B3 лучше приспособлен, чем 164-ая, но сначала везли из Европы то, что подешевле и побольше. Всякие Lancia Prisma / Thetra сюда же, думаю.
>>192587237 У этой Сиеры был ужасный кузов, который страдал от коррозии. Поршнем бы по позвоночнику того, кто за это тогда был ответственен был в Форде.
>>192587177 Просто удобная логистика и все. Это известный феномен, благодаря которому в России в 90-х стали популярны Альфы и Саабы, хотя в самой Европе это была никому не нужная за пределами стран-производителей хуйня.
Из Италии паромом вывозились в Румынию и оттуда по земле уже перегонялись через границу. Тоже самое про паром Швеция-Эстония. Чем больший путь машина делала не на своих четырех - тем лучше.
Вот, например, Ultima и Marcos. И если Ultima известна более-менее в узких кругах и даже какой-то результат на Нюре показывала, то Marcos - вообще хз, такое ощущение, что их только в своей деревне покупают.
>>192587362 А все эти бесконечные бутылочного цвета Блейзеры и Гран Чероки – по той же причине?
Меня больше удивляли немногочисленные, но запомнившиеся Lumina, Caprice и прочие большие седаны – вот это в 90е кто гнал и какой эта машина была в иерархии? Знаю, что почему-то Volvo 850/940 высоко ценились, выше, чем BMW 5 серии или 124 кузова – а американцы тогда примерно где находились в общественном сознании о крутости автомобиля?
>>192587219 Не удивлюсь, что в каком-нибудь 1960-ом они где-то объехали немцев и у них вся лехенда вокруг этого. >>192587058 Хорошо написал. Но у нас-то тазы интегрированы в культуру, это был (да и остается) одним из самых массовых авто, с серийной сборкой, счет идет на миллионы экземпляров. А все эти конторки за всё время могли выпустить до лишь несколько тысяч авто, а иногда и до тысячи не доходили.
>>192587474 >Маркосы были известны по GT уже давно Какому именно? По локальному - вполне вероятно. В мировом GT, например, 24 часа ЛМ они ничего не брали по-моему.
>>192587420 >Volvo 850 У меня во дворе стоял такой серебристый. В соседнем подъезде жила семья, которая владела этой машиной, у них была дочка. Моё первое воспоминание, связанное с этой машиной - открывается дверь и выходит красивая девочка блондинка, пробегает мимо как нимфа, а на её волосах играют отраженные этой Вольво летние солнечные лучи.
>>192587369 Они выглядят как автомобили из гта. Ощущение незаконченности, некоей неотёсанности. В играх известные бренды изображают с узнаваемыми чертами, но в деталях сильно меняют, из-за чего получаются странно выглядящие автомобили. Вот на твоих пиках будто машины из какой-то игры. Есть чувство незавершённости, игрушечности.
>>192587420 >Блейзеры и Гран Чероки – по той же причине? Бинго! Американцев привозили в Финку по воде. Получалось немногим дороже, чем тащить своим ходом из условной Германии.
Иерархия была такова:
Сааб, Вольва, Лянча — пацаны, я реальный пацан, но вышел на чистый бизнес. Идите со своими криминальными темами в хуй. БМВ, Мерседес, Крузак, Патрол- пацаны, я в деле. Чирок, Сумбурбан, Таха - боевая машина братвы Ауди, Альфа и т.д. - просто успешный комерс/манагер без криминала
Опель, Фолькс, Форд - просто хер с горы при деньгах.
А вот с full-size седанами из США все было сложнее. Они уже тогда были "для ценителей", машинами выходного дня.
>>192581516 > Тойота не может в спорткары. Видел как селиковод из Оренбурга кажись гонял ралли по полям между уазиками. Только бампера снимал, ЛОЛ. Норм так гонял.
>>192587590 У меня первое тоже с Volvo связано, у друга отца была 440-ая (тогда крутая машина), у которой был треснут бампер, и я плакал года в 4 и кричал, что не хочу ехать в этой машине, так как она сломана – давайте лучше в наших жигулях поедем. Еще у кого-то был УАЗ с брезентовой крышей – там смешно было прыгать на кочках (выбоинах обычной провинциальной асфальтовой дороги) и я не мог понять, почему крыша из тряпки на вид, а жесткая на самом деле внутри. А 940 огромную впервые увидел в школе – на такой ездил какой-то негр-проповедник (негр в провинции был диковинкой) и привозил свою черную дочь в школу.
>>192584226 Потому что качество отвратительное и мало экземпляров дожили до сегодняшнего дня в нормальном состоянии. Как же мне грустно, что я такую скорее всего никогда не заимею, потому что даже второй (помимо повседневной) такая машина - очень накладно.
Честно, немецких машин сегодян как грязи,а их национальный ОРДНУНГ и тут всё испоганил со своей модульной платформой. Вон, видал что с Супрой сделали?
Так тошно, что даже классику не вспоминают. Но вот, 90-ая Ауди купе. Машина, за счет которой можно было бы оплодотворить половину женского общежития, но в итоге в неё и монахиня боялась садится, даже после молитв долгих.
>>192583527 > Как же мир мог просрать все эти наработки автодизайна. Были звезды дизайна, да ушли в могилу на пенсию. А молодежь им на смену пришла? Нет, "я не могу, у меня лапки"...
>>192587658 В моем селе какие-то Вольво взрывали, хотя у ДИРЕКТОРОВ ЗАВОДОВ как ты и говоришь , 850-е были.
Интересно это все, даже не знаю, с чем сравнить – как если бы завтра на Землю прилетела раса пришельцев и стала скидывать свои подержанные летающие гравицапы задешево. Столько всего нового, во всем нужно разобраться, выстроить иерархии – наверное, для фанатов автомобилей это было очень интересное время. Мой дед был таким – жаль, что я не успел обсудить с ним этого – у него подшивка была журнала "За Рулем" с 1970 по 1992 года почти полная – пиздюком только картинки мог рассматривать и обзоры техники читать.
Среди статей типа "как доехать на горбатом до Латвии" и "чиним карбюратор москвича своими руками" какие-то неведомые аппараты рассматривали, писали, что Горбачев допизделся собирать Пежо 605 ("аналог ГАЗ 3102") где-то в СССР уже через год, что автомобиль Порш стоит как пять автомобилей Гольф ("аналог ВАЗ 2105") и его только американская военщина мжет купить, когда трудовой немецкий народ ходит пешком
>>192587615 Это же англичане. Когда весь мир перешел на нормальные технологии производства, какие-то дизайнерские школы англичане всё еще играются в свои ЭЛИТНЫЕ РУЧНЫЕ СБОРКИ.
С другой стороны дизайн сегодня везде говно. Просто везде. До такой степени дошло, что надеюсь сейчас только на американцев, которых всегда любил, потому что их машины сделаны по принципу "МЫ САМИ СЕБЕ АУТИСТЫ И НАМ НА ВСЕХ НАСРАТЬ!"
Кстати все в те же 90е где рулили на рынке немцы, был вот такой экземпляр - Renault safrane. Который я бы лично любому немцу предпочел просто за его дизайн как внутри так и снаружи. И если внутри уже сквозит родными 90ми, то снаружи она умудряется даже сейчас не выглядеть на свой возраст по стилю.
>>192587658 >Сааб, Вольва, Лянча — пацаны, я реальный пацан, но вышел на чистый бизнес. Идите со своими криминальными темами в хуй. >БМВ, Мерседес, Крузак, Патрол- пацаны, я в деле. >Чирок, Сумбурбан, Таха - боевая машина братвы >Ауди, Альфа и т.д. - просто успешный комерс/манагер без криминала
>Опель, Фолькс, Форд - просто хер с горы при деньгах.
А в итоге все заканчивали либо у реки, либо на старом заброшенном складе. Я про владельцев.
>>192587934 >Renault safrane >Французы сделали Опель Омега B >И нафаршировали его до 5 серии BMW
это просто добротный немецкий автомобиль, созданный и собранный не в Германии. Потом французы поняли свою ошибку (правда уже не те), сделали Пежо 406 и вернули французскому автопрому право на самобытность.
>>192584894 Но он хоть на мустанг похож. А тот выглядит как дженерик недорогое спортивное купе, отдери ему коня и задние фонари. Прилепи шильдик хёндая какого-нибудь и половина быдлосов не заметит подвоха.
>>192587700 >и я плакал года в 4 и кричал, что не хочу ехать в этой машине, так как она сломана – давайте лучше в наших жигулях поедем. Ну, и хотели чтобы я в Вольво 440 сел они все ребята. Но я орать стал, блядь. Глаза закатил. Ну, завизжал, так, знаешь… Не знаю, чё нашло на меня. Визжал так, блядь, выл. Они говорят: «Хуй с ним». Понимаешь, просто, ну, и в Жигуль посадили, блядь, и заставили на заднее сиденье сесть, блядь, ну. Потом в другой машине катался, блядь. Ну, это когда я ещё на УАЗике с брезентовой крышей.
Извини, не мог удержаться. Я тоже на таком УАЗике давно катался. Но честно скажу, УАЗ действительно хорошая машина, если по части проходимости.
Его я видел только в ДС1. И каждый раз нахер его владельцем был какой-то хорошо одетый, но с недовольным лицом мужик, с которым постоянно сидела на переднем кресле роскошная баба, у которой лицо тоже выражало, будто они на похороны приехали.
В тред призываются автогурманы, которым в машине более важен передовой революционный или самый настоящий классический дизайн, интересные инженерные решения, глубокий замысел создателей, примечательные детали или интересная спортивная родословная.
Так же не против постинга интересных обычных автомобилей, доступных простому смертному, все же, искусство должно двигаться в массы. А я считаю названное в первом абзаце искусством.
Мотоциклисты, которым есть, что показать, тоже велкам.