24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хоспади, как же хочется машинку; Двач, есть 150к дерева. Хочу купить драндулет 1999 года выпуска. Всё правильно делаю?
>>192594295 (OP) Если это не твои последние деньги и ты отдаешь себе отчет, что ебаться с этой машиной ты будешь дольше, чем ездить на ней - пожалуйста.
>>192594469 С какими-то больше, с какими-то меньше. У бати был меган дизельный из гейропы, так вот кроме как смены масла раз в год и колодок раз в два года ничего не требовал абсолютно, ни звуков посторонних, ни ошибок, вообще без каких-либо нареканий, пока лет через пять в нем не провернуло вкладыши. Охуенная машина, ни до, ни после не всречал такого. Покупая драндулет 1999 года за 150к, надо готовиться, что ебаться будешь много.
>>192594650 >Покупая драндулет 1999 года за 150к, надо готовиться, что ебаться будешь много. Мне кажется не больше, чем за любой машиной 3+ лет, если за ней следили конечно. В любом случае сразу после покупки можно обслужить, поменять все расходники, заменить все резинки, поменять аккумулятор если старый помирает. Остальное надо смотреть при покупке.
>>192594650 >Покупая драндулет 1999 года за 150к, надо готовиться, что ебаться будешь много. Я бате подарил свою Вектору Б 1997 (1,6 8 Кл). Так вот, чтобы я на ней куда-то не доехал, такого не было. Конечно, купив ее 15 лвл, я сразу переварил днище, арки и пороги. И все. Только расходники в срок менял. По тому, как движок работает, можно сказать, что ещё 10 лет отходит. А там 300к официальных и 200к отмотанных на одометре. Тянки этого корча любили за наличие люка, мне его пиздец сейчас не хватает.
Первой тачкой была некро вектра б 97 года. Требовала внимание к себе определенно. Если есть гараж и прямые руки тогда никаких проблем тачки тех времен ремонтируются очень дешево и запчастей море. Если перком ремонта не обладаешь будь готов что придется отвалить дохуя бабла за саму работу васянам автомехвникам. При этом будет гложить чувство жадности ибо вкладывать деньги в ремонт тачки которые ты при перепродажи никогда не вернёшь будет ну очень впадлу. Поэтому подобные варианты хороши тем у кого ечть возможность в выходные с соседом подпивасом забуриться в гаражик и самостоятельно неспеша ремонтировать
>>192594469 Вот поэтому тазы за машины и не считают. У меня сандеро степвей (считай логан лифтованный) четырёхлетний, пробег 110к, я кроме как загнать на ТО к официалам раз в полгода, в хуй не дую вообще. Меняю только лампочки в фарах и дворники.
>>192594295 (OP) Двадцатилетнее некроговно нужно только бомжам и автослесарям. Нормальный человек связываться не будет. Возьми немного кредита и купи почтиновую калину, Гранту, лучше весту. Если вообще никак не хочешь расийского, то добавляй на Логан, авео или астру не старше 5 лет
>>192595978 >озьми немного кредита и купи почтиновую калину, Гранту, лучше весту. Если вообще никак не хочешь расийского, то добавляй на Логан, авео или астру не старше 5 лет Эскобар. Нормальные авто начинаются от 1,5кк рублей.
>>192596112 Зуммерам похуй на то, что веста и Рио одинаковые по балансу преимуществ и недостатков. Но возьмут 100% Рио и похуй, что на 200к дороже. >от 1.5кк Ну почти согласен, последняя октавия чуть дешевле стоит.
>>192596359 У тазов с коробками передач полный ад: ручная невнятно включает и воет под сброс газа, робот вообще адекватной коробкой считать сложно. И еще всякие мелочи типа уебанской приборки, нарисованной ребенком-дцпшником, тусклый экран мультимедии, вибрирующие на скорости выше 70км/ч зеркала. Короче где-то на 200 разницы и набегает.
>>192596152 Я сам удивляюсь с цен на авто относительно доходу. Сейчас езжу на '05 ES330. Если нужно будет обновить автомобиль без дауншифтинга, то логично, что я должен пересесть либо на новый Lexus ES350 или RX300, которые стоят от 3,5кк рублей. Либо на их одноклассников типа вагуди A6, который еще дороже.
>>192596359 >веста и Рио одинаковые по балансу преимуществ и недостатков Так может говорить только человек, который не ездил на новом Рио. Либо отбитый тазоёб из Веста Клуба.
>>192594295 (OP) 150к? Не дохуя ли для 20 летней тачки? Взял себе поло 2001 года за 650 долларов Ездит нормально, главное не бери турбированный движок.
>>192596895 >царапины И как умудряешься постоянно машину царапать? >сколы Ради пары сколов на капоте ездить к малярам на покраску? Закрашиваешь их автомобильным карандашом под свой цвет и нормально. Либо плёнку сразу клеишь, чтобы сколы не ловить. Всяко дешевле, чем каждый год ездить подкрашивать. >деформированные навесные и зазоры по сантиметру Что у тебя за машина? Уже битая была? При безаварийной езде и через 10 лет зазоры на уровне заводских будут, если ничего не снималось. Или у тебя лапник какой, на котором ты по бездорожью ездишь, царапаешь ветками, вывешиваешь постоянно и весь кузов скручиваешь в трубочку?
>>192594295 (OP) Хоссспади! Еще одна нищая пидораха будет засирать дороги своей некропомойкой. Когда уже запретят машины для черни? Пусть по полям на лошадях передвигаются. Или пешком, или на ОТ по крайннй мере.
>>192598067 Чё блять? Чё несешь? Жопелевские Z16 и Z18 XEP/XER ходят по 600-700к и в хуй не дуют например. Без капиталок и прочей чернухи. Да и нахуй тебе миллион, если ты в год будешь по 20-30к наезжать, ты до пенсии собираешься на старом ведре ездить? Или дохуя таксист?
>>192598140 Во-первых минимум 35к, хз где вы там за 20к нашли. Во-вторых доставка-установка еще столько же будет стоить, итого 70к, ну может 60к, если найти петровича, который поставит.
>>192594295 (OP) Бери любую, все правильно. За 150 все равно дроволет купишь, хоть японский, хоть русский, одинаково мертвые будут. Пока молодой, наебешься с ремонтами, изучишь авто до последней гаечки, разберешь-соберешь. Потом заработаешь, купишь норм тачку. Но бля буду, лучше с тачкой за 150 чем без тачки вообще.
>>192598151 Да, ты троллишь тупостью. 1.3 от мерса на 95 лошадок это нихуя не микролитражка. >>192598200 Оба некрояпонцы, оба хэтчи. Хуй знает что тебе не понравилось.
>>192598284 >Оба некрояпонцы, оба хэтчи. Именно это. И оба на роботе. Ладно бы в районе 100к стоили, но рвать жопу выше бюджета, чтобы взять такое же некроговно, в котором ещё и есть риск поломки относительно дорогого робота? Охуенный совет.
>>192598389 Про гражданского я в меньшей степени плохо пишу. Но тоже компромисс на компромиссе. И да, 115 л.с. на его массу - так себе плказатель, вот 1.8 на 140 сил - уже веселее.
>>192598451 Блядь, сразу видно ребенка, который никогда в жизни не ездил на машине. >>192598454 Сказочный долбоеб блядь >>192598468 >>192598489 Перепись безлошадных детей проведена.
>>192598180 У Z18 только шестерни и электромагнитные клапаны газораспределения успевай менять раз в 70к. Шестерня 9к х2, клапан 5к х2. А еще там маслоохладитель с прокладками, которые если проебать и не поменять вовремя, то антифриз в масло попадает и забивает нахуй все каналы в моторе. Так-то ходят, базара нет, только разбирать надо раз в два года и чистить вилкой. Заебись занятие.
>>192598518 > уже веселее Я в душе не ебу где вы с таким двиглом веселитесь. Я на Кольте с 1.3 разогнаться могу только на трассе, где бываю раз в год. По городу чуть-чуть на педальку надавливать достаточно.
>>192598584 >Я на Кольте с 1.3 разогнаться могу только на трассе Лол, ещё бы. С таким пакетиком сока в городе ты никак разогнаться не сможешь нормально.
>>192598523 Лол, я уже три года на японской некроте езжу. Ты пишешь в то время, когда недорогая шкода по паспорту из 8 секунд выезжает. Может в начале 90-ых 8 секунд и было чем-то крутым.
>>192598675 > недорогая шкода Сколько стоит? >>192598674 Да я уже разобрал что это меньше литра. >>192598711 Он до 60 за секунду разгоняется. А быстрее НЕЛЬЗЯ.
>>192598584 Это понятно все, что ездить можно как-то, но если сравнивать с современными авто, то этт уже "не серьезно", поэтому про разгон я бы скромно умолчал, чтобы ребята на современных авто на смех не подняли.
>>192598771 >А быстрее НЕЛЬЗЯ. Сразу видно кукаретика, который даже прав не имеет и на дорогах бывает разве что пассажиром. Поток едет в пределах ненаказываемых +20 км/ч, т.е. в районе 78 км/ч
>>192598830 >Поток едет в пределах ненаказываемых +20 км/ч Нет, маня, не едет. Потом едет 60 км/час, ребенок ебаный. >>192598897 Ну покажи машину, которая в такой мороз заводится без свистоперделок.
>>192598771 Какую секунду, лол. >>192598739 >>192598771 От 1,5М рублей. Но тут дело в том, что это объективно недорогой автомобиль в линейке вага. Самый дешёвый в классе. Это бюджетный уровень.
>>192594295 (OP) я тоже иногда. потому что среди плюсов: 1. на улице ты становишься автономным можно всегда сесть куда-нибудь погреться, появляется эдакий мини-склад где можно оставить все вещи и отойти.
2. становишься более мобильным, перемещаешься быстрее и дальше появляется возможность выезда на природу поаутировать на шашлыки
3. безопаснее меньше шансов столкнуться с ебучим быдлом.
но это дорого и не по карману мне. если когда-нибудь будут деньги куплю, а так пока что пешком побегаю.
>>192598551 > У Z18 только шестерни и электромагнитные клапаны газораспределения успевай менять раз в 70к. Шестерня 9к х2, клапан 5к х2 Че-то какие-то прохладные истории. Блок зажигания раз в 100к будет идти по пизде - это да. Он стоит 8к новый оригинал или 6к китайский. Или 1.5к петровичу за починку старого (ну или самому можо заварить прогар, если есть чем и можешь аккуратно сделать). Остальное хуууй знает. У меня как раз Z18 - пробег 280к сейчас, в движок вообще ни разу не лазил. Только блоки зажигания менял/чинил + свечи.
>>192594295 (OP) В 2008 году я купил себе драндулет 1998 года прозводства за 120 тысяч рублей. Откатал на нем три года. При учете что это был более менее живой агрегат, с дешманскими запчастями и прочим, все же кое какой геморрой он доставлял. Потому что когда спустя 3 года в 2011 я сменил его на новый пусть и убер дешманский говновариант, то понял что за 2 года эксплуатации нового, пусть и ъхуевово во всем ведра мне не понадобился инструмент ни разу вообще. Все что мне приходилось делать с машинйо это заливать омывайку и ездить на ТО раз в 10 тысяч км. Ну и пару ламп сменил. ВСЕ. При этом за три года эксплуатации предыщуего ведра я заменил: генератор, стартер, глушитель, вентилятор охлаждения, стойки передние. И это толкьо т очт оя помню спустя столько лет, по факту там было куда больше ебли и геморроя. Ты же хочешь в 2019 купить машину которой даже не 10, а 20 лет. Ты понимаешь, что в ней живой только шильдик и то если школота не спиздила? С твоим бюджетом проще взять условную гранту блядь из первых серий и неебать никому мозг.
Двигатель: бензин, 1.3 л Мощность: 85 л.с.85 л.с. Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Цвет: белый Пробег по России: есть Пробег, км: 140000 Руль: правый Поколение: 1 поколение, рестайлинг Номер кузова: ANZ1069 Дополнительно: Кубик просто пушка, 4вд , гребёт как танк.
в России с 2007 года, полная пошлина, 2 записи в ПТС.
Обвес райдер, 2 спойлера, смотрится отлично, оптика рестайлинг, Пороги переварены русскими мастерами, из нового толстого металла.
Мотор контрактный, ходовка контрактная.
Красивое литьё, жирная зимняя Резина. Сигнализация с автозапуском.
>>192599452 Бюджетная городская машина. Единственный минус - таксисты их любят. И купить из под таксиста - не маленький шанс. А так - за счет того, что салон высокий, можно дохуя габаритной хуйни засунуть, если задние сиденья убрать. Жене такую покупал - 10 лет отъездила - без проблем. Сейчас на HR-V её пересадил.
>>192599452 Все что меньше двух литров - малолитражка, да и 2 литра тоже на самом деле. Пишу это как владелец двухлитрового атмосферника на 150 бешеных пони. Единственное что хорошо в таком двухлитровом пихле, это то что ему уже реально похуй на температуру за бортом. А то на 1.3 без рашен винтер кортонки был пиздец.
>>192594469 Кому ты пиздишь то маня. Батя в 2004 брал себе пятнашку из салона и за 10 лет владения мозгоебля началась только на 5 год. Ты либо купил ушат либо 15летний фантазер
>>192599729 Да не пизди - в ТАЗу постоянно что-то отваливается. Просто ТАЗоёбы считают мозгоеблей лишь тот момент, когда их корыто не может сдвинуться с места.
>>192599850 То, когда купил генератор в магазине, а он не работает. А предварительно кузьмичи тебе перепаивали диодный мост 3 раза и в итоге он таки сгорел дотла. Пришлось сдавать в лабаз новый генератор, покупать отдельный диодный мост ставить на старый генератор. Только тогда все заработало. Электрика постоянно мозги ебала - то фара не горит, то стеклоподъемник не работает, то у печки остается лишь одна скорость. Купил съемник для ступичных - он выгнулся весь дугой и нихуя так и не снял. Купил новый глушак - прогорел за 2 года. Поставил ремень грм - вывались зубья через 9ккм - перебрал голову. Купил новый ремень БОХАТЫЙ за 4 рубля вместе с помпой - заклинило помпу через 5ккм - перебрал голову.
Тут дело не в машине, а в ужасном качестве запчастяй.
>>192595978 вот этого поддержу! Веста по краштестам уделывает старый фокус и прочие некроиномарки. Просвет 20 см, заебок для России. А так Дустер советую еще ( но только с 4 гребущимим), КИА РИА, СтепВай, Логон, Можно Солярис , Калину. Все из дешмана! Это лучше чем некруха! Реально слетит каленвал и пизда вам , только дядя Вася выточит на оборонном заводе , если у вас он есть, уже не найдете в продаже!
>>192596359 >Рио одинаковые по балансу преимуществ и недостатков Ты не прав и очень сильно. Сравни как нибудь пусть даже в такси эти машины и сразу все поймешь.
>>192600339 В таком случае, сколько надо денег, чтобы малопроблемную машину купить? Ну, в пределах 300к? Нужен поджопник ещдить на работу и не соваться под капот.
>>192594295 (OP) нахуя тебе это говно. с твоим бюджетом потолок - это Ланос/Шанс. если 150к - это прям совсем все, что есть - покупай чепырку/пятнашку 10-12года за 110-120, остальное уйдет на страховку, обслуживание после покупки, резину, АКБ, поверь, все это в ней будет ушатано. Если это первая машина, у тебя скорее всего нет никаких инструментов, нужно заложить расходов еще тыс на 8-10. если есть возможность доавить хотя бы 20к - покупай заз шанс с двиглом 1,5, это тот же таз, но не гниет как сука и по своим потребительским свойствам уже отдаленно напоминает иномарку. Про некродерьмо лохматых годов более высокого класса и думать забудь, она тебе может и покажется более комфортной, тихой, мощной и т.д., но ты не сможешь быть уверенным в такой машине, потому что почти все навесное оборудование в ней давным-давно выработало свой ресурс, не говоря уже о движке с коробкой
>>192600795 300-320-350к за саму машину плюс 20-30к на первоначальные расходы, они будут 146% я бы советовал авео-лачетти и подобные повозки, надо только смотреть хорошо
>>192600841 у меня не было нексии, шанс есть и он не гниет. правое переднее крыло у него не родное китайское, краска пошла пузырями и проступила ржавчина. Левое крыло у него родное, год назад уебал им косулю на трассе, просто вытянул вмятину, ничего не красил. За год ничего не изменилось с ним абсолютно. У предыдущего хозяина рукожоп-шиномотажник повредил порог домкратом, прошло уже года 4, никаких признаков ржавчины нет. На обоих порогах из-под передних колес пескоструем сбило краску до грунта, в этих местах также никакой ржавчины нет. Днище не гниет, в багажнике под запаской тоже никакой ржавчины нету.
>>192601102 ну блять открой в гугле картинку устройство автомобиля и посмотри что в нем есть под капотом. вот это вот все и выкатало свой ресурс за 20 лет
>>192601102 тебе объясняют, что сломается у тебя коробка. Где ты ее достанешь? Или потом ждать будешь пока доставят? А на ВАЗ съездил купил , перебрал , еще и на пиво останется
мне 32 и выёбыватся непередкем уже. из ремонта термостат только менял. в ближайшем гараже за 500р. это просто охренено! бампер разбил, 3000р уже в цвет машины. надел и поехал. каеф.
>>192600209 у меня некротаз, почему-то такого не было! Единственно стартер поменял, поменял раму дворников , ну и мелочевка. Если бы ВАЗ не гнили ( хотя за 10 лет дырки нет , но рыжики есть ) , то вообще зачет был бы!
>>192601616 Во-первых, нехуй брать некроавто, на который хуй найдёшь запчастей, а во-вторых для этого существуют транспортные компании, коих нынче по пучку на пгт, грубо говоря. Никаких проблемсов с этим не вижу от слова совсем.
>>192601728 я не спорю. Некруху не берите, ну или не очень мертвую ( а то есть фанаты 80x) . Ну и брать лучше массовые удачные модели ( есть зап.детали и есть на разбор много )
>>192601741 вот кстати ИЖ был охуенен. Реально был у дяди, не гниет нихера. Подвеска нормальная ( лучше чем у ВАЗ на тот момент) , четка тачила. Но Москвич обанкротили, теперь это история!
>>192601646 В курсе конечно. А еще я слышал, что все люди (а особенно перекупы, это же настоящие профессионалы) перед тем как продать автомобиль, делают его полную диагностику и все агрегаты, вызывающие сомнения, заменяют на новые обязательно оригинальные. А еще ставят новый аккум и покупают комплект новой резины с дисками и меняют все жидкости и фильтры по кругу. И только после этого с чистой совестью выставляют авто на продажу за 150 тысяч, чтобы новый счастливый владелец катался и горя не знал
>>192602899 Ну вот предположим зима, на улице -10. Как ты проверишь исправен ли кондей в тачке? Или еще посложнее, лето, на улице +30. Как ты проверишь, нормально ли греет печка? Или как проверить, сколько еще проживет реле напряжения на генераторе, может оно через месяц отъебнет, а новое нигде не купить, только гену в сборе. Или например замок водительской двери, который дрочили 20 лет, заколхозили на соплях перед продажей, и он накрывется пиздой через неделю? И таких мелочей в древнем корыте миллион, и они будут тебе ебать голову нонстопом
>>192603496 > Ну вот предположим зима, на улице -10. Как ты проверишь исправен ли кондей в тачке? Нахуй не нужОн. > Или еще посложнее, лето, на улице +30. Как ты проверишь, нормально ли греет печка? Блядь, подставь руку к дырке, почувствуешь. > Или как проверить, сколько еще проживет реле напряжения на генераторе, может оно через месяц отъебнет, а новое нигде не купить, только гену в сборе. Спаяю сам, хули я не инженер что ле. > Или например замок водительской двери, который дрочили 20 лет, заколхозили на соплях перед продажей, и он накрывется пиздой через неделю? Это копейки починить. > И таких мелочей в древнем корыте миллион, и они будут тебе ебать голову нонстопом Да и похуй, все равно это дешевле чем новая машина. И двигатели неубиваемые в машинах того времени, не то что современный кал который 100к ходит до капитал очки.
>>192603870 >Блядь, подставь руку к дырке, почувствуешь. Извини, но я подставил руку к дырке твоей мамаши и нихуя не почувствовал Поверь на слово, ты ошибаешься по всем этим пунктам, так как скорее всего не сталкивался в жизни, и это только 1% от возможного геморроя. И я не говорю, что ебаться с ведром из 20века дороже чем новая машина, хотя если учитывать моральные страдания, то дороже конечно. Я хочу сказать, что вместо всяких ниссанов, тоет и фольксвагенов за 150 лучше взять ланоса на 15 лет моложе и не выебываться.
>>192604697 Беда в том, что даже имея больше денег, ничего нормального не купишь. Все современные машины недалеко ушли от ланосов и логанов, такой же всратый ублюдочный кал. Вот я серьёзно не вижу ни 1 машины младше 10 ле до 2кк,которую точно купил бы.
Аноны, поясните, часто вижу, что старые машины месяцами, а то и годами висят в продаже. Это что, все бохатые и покупают новые машины или они просто так ушатаны, что их никто не берет?
>>192606978 >все бохатые Зис. Присмотрись к машинам на дорогах. Древних тачек оче мало хотя по сути позволить себе права и некруху, которую недорого содержать и ремонтировать могут очень многие.
>>192606978 Быстрее всего улетают относительно свежие иномар_очки в пределах 300-500к. >они просто так ушатаны, что их никто не берет? Долго продают ушат по неадекватной цене. На машина до 100к тоже хороший спрос, но ценник должен быть адекватным состоянию. Какая-нибудь гнилая десятка за 30к улетит за день, а за 60к может стоять месяцами.
>>192608112 На торг закладывают. Видимо он хочет продать ровно за 100к. Все кто звонят, хотят ещё цену скинуть. Теперь поставил за 135к, будет постепенно уступать и снижать до 100к. Не факт, что продаст, но иногда такое работает. Покупатель довольный, что такую большую сумму сторговал, продавец тоже довольный, что по нужной цене отдал.
>>192611943 Ты на его поделие посмотри - такое говно опасно на дороги выпускать.
>>192611982 У меня нет. Поищи по ключевым словам. От себя посоветую почитать оду о спринтёре Сани Поддубного. Оригинал на дроме найдёшь, но лучше не там читай.
Двач, есть 150к дерева. Хочу купить драндулет 1999 года выпуска. Всё правильно делаю?