24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Алсоу, постоянно привстает если вижу внедорожник на мостах с колесными редукторами. Почему они очень мало распространены, ведь казалось бы - лифтанулся на 6-8 дюймов, подкатил мосты такие и лапничаешь как бог.
>>2236241 1. Цэна самих девайсов + установка 2. Конфорт (теряешь в мощности, в максималке, зачастую воют так что пиздец) 3. В результате не всем это надо.
>>2236544 Да вроде целый пока,но для профилактики махну. >>2236552 Вот это ты зря,у меня в -15 накрылся. Поменял очень быстро ,лол. Кстати,по информации от ДЕДА теперь на заводе нормальные ставить стали.
>>2236672 да ну нахуй, какой он вертикальный? Да и не заезжают они на него, а наоборот. Я конечно понимаю, что проебать машину в ебенях неохота, но вот честно нихуя страшного в этом подъёме не вижу.
>>2236713 А какая разница? Один хрен преодолевать этот склон надо. Вниз даже ещё хреновее, ибо стартуешь сверху и скользить там прилично, а внизу камушки, ручей и поворот дороги. У какого-то козловода там трос оборвало и машина соскользунла, приложило её прилично.
>>2236767 Ты заебись сравнил триал, где куча народу, цивлизация близко, скорее всего есть техничка и сам процесс суть убиваение тачки для фана и пердолии северного Урала, где любая поломка становится проблемой. Нет, я не спорю, что там можно пройти и быстрее, вопрос в том, чего будет стоить малейший факап и как потом оттуда выбираться в случае чего. Повторюсь там в конце нехилого склона камушки, ручей и изгиб лесной дороги.
Ну хватит, ну прекратите. Я эти котлеты в молодости еще отлюбил. На пикче крайне-последняя хуйня, на которой я штурманил. мимо-кукурузер-поменял-5-экипажей
Блять, сука, какой же у меня GIGGLEPIN от таких котлетостроителей. Соберут котлету за 1кк+ рублей, а лебедки ставят кетайские, чтоб подешевле, а потом лебедки горят, а ты их из болот едешь спасать. НЕНАВИСТЬ! мимо-кукурузер
>>2236969 Так котлетостроители за 5ккм от дома не уезжают, так что им похуй на мега надёжность лебеды. Всегда есть возможность кого-то аскануть подсобить. Спорт же, йоба.
>>2236982 Маленький, т.к. НА ЛЕБЕДКАХ СЭКОНОМИЛИ, ахахаха. Из-за этих кетайских лебедок пару раз нормально так всасывали. А так там долгая история постройки, как это было сначала УАЗом, который оброс сначала чуть большей резиной, потом лебедкой, потом еще большей резиной, пихлом и коробкой от патруля. Машина резалась, росла в массе. А потом концепция была пересмотрена, был куплен Daihatsu Rocky, порезан и поставлен на йоба-мосты-тюнинхованные мосты от уаза. По ценникам я только слышал, т.к. ездил с этим экипажем как запасной штурман, ну и очень хорошо их знаю. Лил, помог сегодня им взять ЧЕТВЕРТУЮ ПО СЧЕТУ В ГАРАЖЕ 80-ку турбодизель в моем городе, устроив ахуенный чейндж их мазды 3 на Эту 80-ку. Будете на наше южном урале, устрою поездку с ними в такие ебеня, откуда подготовленные котлеты редко возвращаются, зато там водопады красивые, да.
На пикче их УАЗ году так в 2011, если мне память не изменят. Лил, пока обрезал, заметил что чувак на фото в моем старом шлеме, который я дарил одним местным парням, чувака не знаю.
>>2237084 Да, год 2007 вполне. Я взял чуть дешевле, так как была слегка бита, в состоянии "так себе". 2л, MT6, мягкий верх. Из проблем что были - течи от дождя и замена заднего редуктора (просто потому что на разборке лежал точно такой же по цене 4к, что примерно на 17к дешевле диффа + подшипник ведущей шестерни).
Так же приобрел себе легкую степень клаустрофобии - в машинах с крышей несколько не комфортно находиться (в том смысле, что без крыши-то лучше).
>>2237106 А с чем вообще там можно соснуть? Есть что-то особенно дорогое? По чем подвеску перетряхнуть, например? Какие моторы/коробки лучше искать? >4к, что примерно на 17к дешевле диффа + подшипник ведущей шестерни Цены вполне на уровне ведровера. Только там с разборки отремонтированный диф столько стоит ололо. Помнится у вас был тред, но я из лапникача не вылажу почти.
>>2236713 Досмотрел ролик второй, там где спуск. Дожди же, скользко, там слишком крутой спуск, да и сыро, инфа сотка что закончится очень сильным ударом чем-нибудь железным и нужным обо что-нибудь твердое и каменное или деревянное и остаться там с поломкой, которую в поле не починить. Нахуй так рисковать, тоже бы спускался там на лебедке.
>>2237230 На машине проще, там смело грузят пару-тройку 20 или 40л канистр с собой. Не на горбу ведь тащишь. Если заход на маршрут совпадает с точкой выхода с маршрута, то берут прицеп, оставляют его как закладку. Ну и планирование маршрута обычно такое чтобы хватило однозначно. Плюс отслеживаешь остатки топлива, если понимаешь что не хватает, то идешь обратно. Если идет несколько машин, то можно сливать с наименее жрущих. Лично я видел закладки в виде 200л бочек, которые волокут в салоне.
Пацаны, как вам выезд выходного дня на заброшенный карьер, пойдет? Километров 10 от ближайшего города. Че - то заебало сычевать дома, все друзяшки какой - то хуйней страдают.
>>2237371 Не, к четвёртой минуте заезд на одни и те же препятствия надоел. Посмотрел конец - но она таки не картором моста уебался, а по поворотный кулак свернул к хуям. Это починится.
>>2237425 А мне охуенно нравится пора, когда уже подморозит, но снега ещё нет, местность не приобретет унылый зимний вид, но уже все говны сухие и смёрзшиеся.
>>2237425 Сугробы - это няшнота, доступная любому обитателю западной сибири. А хуль, кроме болот и полей ничего вокруг нет, поэтому зимой мы обмазываемя сугробами. Повредиться невозможно, если только об пень не захуячиться, закопаться просто. Вобщем фан. В прошлом году я не успел даже из города выехать - патриотом вытягивали.
>>2237123 У NC (2006+) движок по-сути один - 2л атмо 160сил. 1.8 днище и стоит смотреть только под свап, либо наддув. MT6 идут с LSD, AT - без. MT5 ставилась только в паре с 1.8.
Особенно дорогого что-то не приходит в голову. Подвеску не чинил, но потенциально может встать в некоторую сумму - передняя на двойных поперечных рычагах из алюминия, со встроенными шаровыми. Сзади multilink, где из 5 рычагов у трех по приваренной шаровой на одном конце.
Ну и на разборках их нет совсем. Некоторые части подвески ставятся от RX8, но не более.
>>2237698 Ну слава богу не весь, но судя по дрому лагерь китаерезинщиков велик. На FJ круйзере несколько лет назад поставили новую зиму дяди ляо, ну бля, она дубела. По снегу едешь, а чувствуешь словно почти по льду. С новой японской небо и земля. Ну да ладно, зима не МТ. Вообще за трианглом, как пример, ходит репутация дубовой нескатываемой резины. Для МТ это наверно скорее плюс. Хотя если травиться, то хз. А по МТшным тайваньский Maxxis очень любят. Триангл вроде тоже сделал что то из МТ, но пока не слышал чтобы ставили. Федерал вроде тоже хорошая марка, их курагию охотно берут.
Кому уазобудней, потсоны? Карочи, есть на патриоте сигналка штатная. Точь в точь такая же, как ставят на калины и приоры, почти такая же как на шниве. Ну уронил я брелок от этой сигналки, даже не на бетон или асфальт а на ковер тупо. До этого и посильнее ронял, нихуя ей не было. А тут подхожу к машине, тыкаю в кнопки - ноль реакции. Смотрю - на брелке лампочка не моргает. Сгонял батарейку поменял - похуй. Смотрю, а там кусочек какого-то чипа отломан нахуй. Стал гуглить, оказалось это кварцевый резонатор на 13.56 МГц (на пикрилейтед - хренулька справа от батарейки). А у нас в мухосрани не то что радиомагазина нету, мобилу то нормально не починишь. Ну думаю, хуле, ехать надо. Открываю ключом дверь, машина орёт дурниной, завожу - заводится не глохнет. Пробую ехать - едет. Слава Богу, в патриоте сигналка оказалась достаточно тупой, чтобы не заблокировать там чего-нибудь особоважного. А метка иммобилайзера вообще без питания может работать. Ездил так дней 5, только предохранитель сигнала вытащил, чтоб не орала, лол. Как же без сигнала в москве тяжело, заебался от пидарасов уворачиваться. Поехал вчера на митинский радиорынок, купил этот резонатор аж за 25 рублей и там же запаял правда за работу на радостях 1к деревянных отдал, хотя там две ножки к плате припаять блять. Ну ладно, за рукожопость надо платить. Всё работает, я счастлив :3 Как сделать уазоёба счастливым - сломай уаз, а потом почини всё обратно. Патриотохуй
>>2237930 уазы слишком крутые для лохов, которым может понадобится второй ключ. проебал первый? все, ты, пидорас ебучий, терпила ссаная, недостоин ездить на этой колеснице богов
>Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно, с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства: - свыше 10 лет >30,000
Загуглил, в ДС такого нет. Мелкая радость колхозного быдла.
>>2238108 Бля, заебись что половину их этого мне подарили. Стропу, лопату, топор там. Бензопила у кореша есть. Канистр немеряно нашукать можно, хотя у меня - одна. Резину вот куплю скоро, зимняя есть. Подвеска почти готова. Рации где - то валялись.
Осталось спальник въебать и хэлперы, чтоб жопа не садилась. На лебедку похуй, осторожнее буду. Короче все почти по тулупову!
>>2238108 И сука он прав. В целом так и выходит. Команданте любит подъёбывать что мол хули ты хотел, джип-туризм второй по баблоёмкости шпорт после яхтенного. Другой вопрос что на колхозе и кетае можно много сэкономить. Та же корзина пилится у любого знакомого с сабжем кузмича вдвое дешевле без каких-либо недостатков имхо.
Сосоны, ещё один дебильный вопрос. Ок, с раскруткой всё более-менее понятно, будем заниматься, а вот как спонсоров себе надыбать? Мне бы даже сраные тыщ 20 на дальняк или там какой-нибудь их эквиалент в виде снаряги было бы очень даже нелишне иметь. нищебродов полон тред
>>2238409 >Резина. 30. Тысяч рублей, кто не понял. Все обсуждения типа "да я могу на штатной", заканчиваются примером разрезанной боковины в Монголии. А то у резины за 30 не прорезается боковина? Она из титана штоле у такой резины? >Органайзер в салон. Пункт номер 1 в комфорте. Две три элементарнийших фанерки в багажник добавят вам +100 к удобству погрузки и транспортировании. Соответственно от 5 до 40. Полная хуйня. Три фанерки стоят от 5 до 40? Да это мужик - криворукая девочка. Пиздец какой-то. >Такелаж в машину обойдется еще в 10 (топор, лопата, динамика, удлинители, шаклы) Тоже хуйня. Это стоит существенно дешевле. Или ёба-фискарс рубит лучше деревянного топора с рынка?
>>2238461 >Или ёба-фискарс рубит лучше деревянного топора с рынка? На своей шкуре убедился, что разница есть, когда в ёбаной Мещёре во время рубки ветровала у нового деревянного топора с рынка топорище начало слетать с рукоятки. С тех пор 2 года с Фискарсом, проблем никаких вообще.
>>2238470 >у нового деревянного топора с рынка топорище начало слетать с рукоятки Ну ты дерёвня, в новый топор нужно вбивать потом клинья. Пиздец, а еще лапник. Плюнул тебе на крышу.
>>2238470 Двачую этого. На инструменте экономить - последнее дело. Посоны, а 60 крузаки имели встроенную мехлебеду? А то хочется здоровый пепелац на мостах и с мехлебедой под экспедиционник. И не сильно задораго и не сильно сложный конструктивно. Уазег не хотет - не хочу иметь лишний гемор, потому что кроме того, что будет сломано неправильной эксплуатации, он ещё и сам по себе ломаться будет. Не хочу в поездке жить по принципу день еду, ночь чиню, спать некогда, береза,береза, авария, пидор.
>>2238511 Шин моего товарища, купить убитый 60-й, восстановить кузовщину, купить донора 80-го, поставить с него 1HZ+коробку+раздатку с отбором мощности. Получился дизельный 60-й, на родных мостах, с дизелем и мех. лебедкой. Но, блять, какой он тяжелый, это пиздец. мимо-кукурузер
>>2238511 >На инструменте экономить - последнее дело. Согласен, но все же тот тип явно брал самый верхний порог. У меня статика стоит 1.5, динамика 1.7, топор рублей 500 с пластиковой ручкой. Лопата кстати как раз одна Фискарс и одна ноуней, они стоят рублей по 300-500 где-то. Шаклы рублей 400. Кароч в 5-6 уложиться легко можно. Бронницы-кун, а я у тебя шаклы забрал?
>>2238567 Фэйл ибо пруль и разобранный, хуй знает что там с состоянием. Я конечно понимаю что 1HZ, но мы тут такого же за 200 брали, с доками, левым рулем, всеми блоками. Правда там кузову пиздей был, но брался как донор мотора и коробки для 60-ки. Так что ищи лучше. Я свой 1FZ-FE в более лучшем состоянии 96 года продал за такую-же сумму.
>>2238592 Как раз на кузов не похуй. Пихло или коробку на некроговно можно найти на помойке, и оно будет ездить. А пот кузов или раму вместо сгнившего - тяжеловато и дороговато.
>>2238577 Слушай, может ты в какой-то другой России живешь? Я дром смотрю - живые кукурузники стоят за 850-900к. За полмульта я из того битыша такую ляльку сделаю, на пупы в одиночку ходить можно будет.
>>2238598 >Пихло или коробку на некроговно можно найти на помойке Не хочу расстраивать, но... ты глубоко заблуждаешься, т.к. мотор и коробка пользуются спросом и ориентировочная цена мотора от 120-150к, коробка мкпп от 60-80к. >>2238630 Да в этой России, просто надо немного не в этих ваших интернетах искать, а просто в этом кругу общаться, очень часто звонят знакомые и говорят - у вас продают, мне говорили, вот телефон. Едешь, смотришь, там очень живой экземпляр за 500-600к. НЕ ПРУЛЬ. Подобные экземпляры проскакивают за 200-300к.
>>2238554 Он без ТД42 с мехлебедой и не бывает. Алсо сравни с ценами на 70-ки с мехлебедой и 1HZ и пойми, что за патролку ещё по-божески просят. Про наличие и распространённость я вообще молчу.
Хотя есть мнение, что механизм мехлебеды там слабоват и заточен строго под стоковую машину, любой овервейт грозит пиздариками среднепаршивая кетайская лебёдка тыщ на 9 фунтов будет лучше. Где-то слышал.
>>2238647 Ну хорошо тебе иметь такие контакты, хули. Для миморакодила максимум на что можно рассчитывать - урвать норм пепелац с лендкрузер.ру, про который более-менее известно что и как.
>>2238647 > просто в этом кругу общаться, очень часто звонят знакомые и говорят Бля, а хули делать человеку, который чаще всего пашет даже в выходные, а на работе спросить не у кого - шеф на А8, один зам на чпокусе3, второй вообще пешеход, старпомы на оптиме и астре, один помощник на кашкае, второй на акуре? И тут я такой на лапнике. На меня и так как на идиота смотрят, когда я начинаю рассказывать за пупы, Алтай, и вообще отдых не в Турции/Ебипте. >>2238660 >механизм мехлебеды там слабоват и заточен строго под стоковую машину, Пипец. Я-то загорелся мехлебедой после отчета каккого-то корандовода о поездке на пупы, там чувак на 80 кукурузнике с мехлебедой по сути и обеспечил всю экспедицию - всех тащил и прочее. А минус 80-ки - цена и слабоватый передний мост.
>>2238700 Собсно у тебя если ты так хочешь мехлебеду выбора три: Y60, 70-ка хэвидьюти и 60-ка. Из этих трёх 60-ок и тяжёлых 70-к за разумные деньги днём с огнём не сыскать, особенно в предуральской части России, а вот Y60 вполне даже распространён. В принципе можешь сам её себе запилить, взяв раздатку с одной из этих машин с КОМом и сам механизм лебёдки, на разборках есть, но это дороговато и геморройновато. В итоге электрика выхдит дешевле, а после этих слухов что не так вот мехлебеда и ультимейт надёжна я даже как-то сам хз, хотя на саму концепцию подрачиваю порядком. Но это про патрулевскую, на драйвике пошукай Лапокрузер, у него как раз тяжёлая 70-ка на порталах с тойотовской мехлебедой, доволен как Ромка.
Про 80-ки с мехлебедой стоковые не слышал никогда, имхо там колхоз у него был по вышеописанной мной схеме.
>>2238727 >Про 80-ки с мехлебедой Я её живую видел, у знакомого. Там вообще идеальная заготовка под экспедиционник - 1ХЗ, меха, все локи и мехлебеда. Но знакомый его не продаст, пичаль-беда. > Лапокрузер, у него как раз тяжёлая 70-ка на порталах Читаю и плачу от зависти - у меня таких бюджетов ещё долго не будет...
>>2238896 У бати был пикрелейтед, ехал везде и на хую вертел любое бездорожье. И мне досталось порулить, это было охуенно, я знал только как включить 7 передачу, остальные были не нужны.
>>2238940 >выбирателей мостов этот выбиратель к весне выбирает несцан. читает энторнеты и авиты. но весь хер в том, что он так и будет ездить на том, на чем ездит сейчас. все выбирателичерезполгода такие. МЕХЛЕБЕДКА, блеать. с потными ладошками.
>>2238889 Торагой, иди-ка ты... куда подальше. >>2238963 Ты таки прав. Таки буду. Потому что ездить каждый день я предпочитаю на паджерике. А в говна и жопы лезть - на чем-то посерьезнее. Потому и присматриваю что-то под экспедиционную машину.
>>2238373 Лол, мой сегодня запищал, я его снял, залил ВДхой чтоб смыть говно. Перестал сученок.
>>2238963 Я за полгода до покупки знал, что хочу говно пиндосское всей душой, а теперь хожу мимо немецких холодильников и плачу. Тесный блядь, табуреточный хуже козла, но такая няша, а главное простой как стакан друг уже полтора месяца ебется с коробкой на суперсовременом корейце, что окончательно сдвинуло мой разум в стан некроебов и принципиально простых машин. Мозг понимает, что он мне не подходит сейчас никак, а все равно. Еще и форсит его какой - то школьник ебанутый, давит на гнилое.
>>2239048 Я не он, но кмк, это прежде всего это машина, схоронившая способность достаточно комфортно перемещаться по дорогам лол. Затем машина с хорошей грузоподъемностью, которая может увезти побольше комфорта с собой. Ну и надежная, которая привезет из диких ебеней хотя бы до оцивиленых мест. Как - то так. Ультимейт проходимость где - то в конце списка ящитаю. Собственно новое мочаловское мицукорыто вообще околостоковое, видать отошел от концепции захуяривания мильёна в чужие джипы лал.
>>2239050 Просто я походу ебанутый. Мне неинтересно ездить на машине, точнее интересно, но уже чисто механически. А вот делать из гнилого говна няшек, крутить гайки, устранять недостатки - вот это прм збс. Наверное во мне кузьмич хаест левела погибает. Вот где - то через год я допилю машину до приемлемого состояния и что? Ездить на ней? Нахуя?! Скучно же, небось продать захочется и купить очередную гнилуху.
>>2239048 >концепцию экспедиционной машины Машина должна быть способна пройти в полной автономке летом минимум 7-10 суток. То есть таща на себе запас жратвы и воды, кемпинговые принадлежности, з\ч и топливо, чтобы все это время не нуждаться в помощи Большой Земли. Быть способной без помощи других транспортных средств подняться и спуститься со Стены по дороге на Пупы. Быть способной самостоятельно (то есть без привлечения иных транспортных средств) двигаться по бездорожью вплоть до не сильно топкого болота, но при этом сохранять способность к нормальному передвижению по ДОПам. И при всем при этом, иметь возможность в экстренном случае принять на борт ещё двух пассажиров, не считая пилота и штурмана и эвакуировать увеличенный экипаж на Большую Землю. Как-то так.
>>2239073 Уточнюсь по проходимости. Машина должна обладать максимально возможной проходимостью при сохранении способности нормального перемещения по ДОПам.
>>2238409 А хуль ты у нас дебильный вопрос спрашиваешь? Составь список дилеров экспедиционной хуиты, разошли им письма какой ты пиздатый путешественник и блоггер и как хочешь порекламировать их говно на двачах. Ну и бложик свой покажи руководителям, глядишь проникнутся и дадут грошей.
>>2239085 >Составь список дилеров экспедиционной хуиты, Мне кажется вот тут начнётся отказ, ибо у них на прикормке дохуя уже таких и с более фотогеничными машинами, и на корейский некрогроб в далёком от вылизанности состоянии свои наклейки лепить не особо захотят. Хотя щас потихоньку буду пилить инфу по дальнякам, глядишь будет чего показать. Вообще у меня есть упоротая идея прям к своему директору с этой мыслью сунуться лол. Ну вообще мысль верная, понять бы ещё как её по уму реализовать, да.
>>2239111 Тогда ищи дилеров корейской хуиты. Просто так ведь тебе бабло никто не принесёт, нужно трудиться, из жопы вон лезть, чтобы привлечь к себе внимание.
>>2238462 Да там всё совсем плохо, а самое главное я решил, что проще денег заработать и купить что поприличней чем с этим ебаться.Старый дискач вероятно пойдёт на запчасти, предположительно для дефендера. Найти бы ещё деф с убитым мотором по дешевке. Но пока это всё очень и очень влажно.
>>2239073 Тулупов, если что, на Ниве начинал. Имхо желание ездить в ебеня > наличия йоба машины, если оно есть то и на патриот простихоссподи сядешь и поедешь.
>Машина должна быть способна пройти в полной автономке летом минимум 7-10 суток. То есть таща на себе запас жратвы и воды, кемпинговые принадлежности, з\ч и топливо, чтобы все это время не нуждаться в помощи Большой Земли Я надеюсь ты себе представляешь, что такое тащить на себе топлива на 7 дней пути где-нибудь по тундрам и куруму с расходом 25/100.
>>480510 Да я не про красоту. Прост сам подумай, кто ещё будет шароёбиться с автачерами - с гыгыкающими, пузатыми, умственно отсталыми мужичками, со всеми их охуенными понятиями про приоры, гелендвагены, лебёдки-хуёдки, которые они сейчас в тредик вываливают. А эта такая недалёкая шлюшка-веселушка, которой нравятся весёлые компании с пивком и шашлычками. https://2ch.hk/fa/res/480200.html#480514
>>2239122 Да и тюнингов не надо, надо чтоб рама гнилая, дна не было или еще какая - нибудь хуйня. Сплошное самоутверждение над железяками. Ну может конечно потреблядство, а может мне автосервис открывать надо.
>>2239135 >Имхо желание ездить в ебеня Я вот тут пару раз съездил. Без резины, клиренса и лебедки — сосал как Саша Грей даже на пашне. И даже две локи не особо спасали. > расходом 25/100. Если расход известен — то берем запас в 20% и едем. А на семь-десять дней - 230-280 литров в запас. Ориентируюсь на опыт паджерошественников, которые по Старому тракту почти две недели ползли в полном автономе. >>2239192 Всем хорош сайгак - но запредельно прожорлив и ломуч.
>>2239236 300 литров? Ояебу. Ну бак сотня, допбак еще 60-70. Остальное куда поместишь? Сдвинешься с этим с места? Болот дохуя осилишь? Параграфы, параграфы эверивере.
>>2239247 >Остальное куда поместишь? Сдвинешься с этим с места? Болот дохуя осилишь? Паджерошественники по Печорскому тракту тащили по 180 литров гарева на машину. И ничего, ползли, в том числе по болотам. На околостоке.
>>2239273 А иногда вариантов нет. Ну нет на том же Печорском тракте заправок, на всю дорогу гарево надо с собой волочь. И ещё есть куча пиздатых мест, куда, не таща на себе запас гарева, не доберешься.
>>2239528 В твоей повозке-то сколько литров, или с дивана пишешь? На видео в лучшем случае сравнение резины, развесовки и передаточных чисел. Про Тритон знаю, что его ебанёшься чинить, например, а вот Камминсы заебца.
>>2239635 Нихуя мы тут не уживаемся, каждые 2 дня новый пилим. Много нас стало, и темы уплывают вместе с тредами. Тем более там доску даже для ПОКЕМОНОВ запилили, чем мы хуже ёпт?
>>2239657 А я щас подумал, что тогда в /lap/ будут посылать кроссоверопетухов всяких, у нас появятся раки, и скатимся в говно. Сейчас же все охуевают от теплоты, лампоты и технической подкованности даже платиновые срачи бывают редко и быстро кончаются, ракам неуютно, они идут говнопостить в другие треды.
>>2239665 С другой стороны, это можно поправить тредами для дебильных вопросов и мочератором. Диско-куну пусть модерку дают, если я ничо не путаю, то он лицо публичное и обитает где-то недалеко от Таганки. Будет себя плохо вести — найду во дворах и дёрну его корыту анус, пусть потом приваривает.
>>2239675 >он лицо публичное и обитает где-то недалеко от Таганки. Лол, ну меня видел только Бронницы-кун и Альфач. А живу я совсем не на Таганке. В Новогиреево жы.
>>2239681 Ромку забанимшучу, он забавный, а Димону надо отдельсную доску запилить /che/, и пусть они все там няшаться всместе с колбасниками, феней, и протёкшими порашниками.
>>2239737 Один хуй я через этот район езжу часто, Дискарь твой приметный, его и своим анусом ответишь в случае чего :3 Если найдём ещё один дух швабодки, то можно будет вообще поперетягивать твоё королевское железо, как в тех видео.
>>2240091 нужно переименовать /au в /lap или /4x4, а всех остальных разогнать по другим доскам. школоту в /b, колбасу в /int и /po, для черчесова отдельную доску запилить, /shit например, баржеёбов в /e.
Не надо ничего делать. Вы - душа автача, тут станет невыносимо скучно если вы съебете в свой раздел. Элсо паджеро шпрот в последнем кузове стоковый будет считаться лапмобилем?
Потсоны, поясните за МПС 1/Челендежер? Для моих задач (ебошинье на все деньги по хуёвым дорогам с максимумом конфорта) норм? 32 колёса лезут в сток как в патриот, ололо. У знакомого знакомый на такой тачке, спросил его - как оно, он говорит, что взбодрить переднюю подвеску стоит около 50к с китайскими запчастями. ЧЗХ, почему так дорого? Турбоигорь, выходи на связь. Там такой же 6г72 как на твоей паджере, или есть нюансы? Какой шанс встрять на капиталку, если брать машину с пробегом 200-300 ккм? Сколько стоит контракт? Что с коробками? Какие вообще подводные камни?
>>2240244 >взбодрить переднюю подвеску стоит около 50к с китайскими запчастями На моего америкоса за всю подвеску не больше 30к за оригинал или "усиленный" мериканский неоригинал. >Какой шанс встрять на капиталку, если брать машину с пробегом 200-300 ккм? Вангую большой. >Сколько стоит контракт? Его сразу перебранным продают, что ли? >ебошинье на все деньги по хуёвым дорогам с максимумом конфорта Всё хуйня, строй прераннер.
>>2240244 >Там такой же 6г72 как на твоей паджере, У меня таки 6г74. Там будет 24клапанный SOHC мотор объемом 3 литра. > взбодрить переднюю подвеску стоит около 50к с китайскими запчастями. Пиздит. Если околостоком - то нормальные торсионы должны стоить около 7-8 к, шаровые по 1500рэ японский годный неоригинал, аммо 5 к за пару Каяба, сайленты по 800-1000 рэ, ступичники 500рэ за штуку. Где он 50к нашел - ХЗ. Движок сам по себе практически неубиваемый, проверить компрессию будет не лишним. Контракт порядка рублей 30-35 к стоит. Коробки там простые и практически бессмертные, главное - не проебать систему охлаждения коробы. Раздатка там, ЕМНИП, исключительно суперселект. Слабое место суперселекта — цепь в раздатке, перед покупкой покатайся по непрямой дороге на полном приводе — звуков из раздатки быть не должно, звон ведет к замене цепи, а это дорого. Камни в передней подвеске - это ступичники, их надо с сальниками вместе менять, иначе очень быстро пойдут по звезде. Сзади не катайся на убитых аммо - сломаешь на раскачке пружины. Если воткнуты пружины от сафари - ставь удлиненные аммо, иначе их порвет. турбокраун-кун
>>2240244 >взбодрить переднюю подвеску стоит около 50к с китайскими запчастями А может оно попдробнее опейсать, на что он там проёб 50К? У меня 29К встала вообще вся подвеска, полный ребилд оригиналм (включая новые нижние рычаги, там невыпрессовывающиеся сайленты, только срезать) и лифт.
>>2239073 Братюнь, у тебя взаимоисключающие параграфы. > самостоятельно двигаться по бездорожью вплоть до не сильно топкого болота >но при этом сохранять способность к нормальному передвижению по ДОПам
>>2240294 Ну если совсем на болотоходные баллоны или арочную резину не перейдёт то никаких прям принципиальных проблем ехать по асфальту не будет. Всякие там ТСЛы или Симексы будут гудеть, но ехать и не истираться за 100км вполне себе будут.
>>2240304 Хочу посмотреть как ты асфальтовые перегоны по 500-1000 на ТСлах или саймексах будешь делать. Ну и подкинь сюда проблемы с весом у йоба немаленьких автомобилей. Особенно это актуально для болот и гор. Просто 10 дней автономки, комфортность по асфальту на длинных перегонах, 4 человека, проходимость в болотах и горах - влажные мечты. сидевший-на-39-боггерах-в-болоте-кукурузер-кун
Максимальная нагрузка 600 кг на переднее колесо. На шине допустим написано индекс нагрузки 119 или 1350 кг. Рмакс=3.5 бар 600/1350=0.44(коэф. загрузки шины)
>>2240332 >Просто 10 дней автономки, комфортность по асфальту на длинных перегонах, 4 человека, проходимость в болотах и горах Проходимость таки может обеспечить и лебедка с сандтраками. Равно как и возможность пролезть по очень крутому склону. КМК, экеспедиционнику 35 резина - потолок. 36 и выше - это уже мегакотлета сугубо для говнолина. Но при этом клиренс должен позволять ехать и не тонуть уж совсем на чуть влажном грунте. Грубо говоря - экспедиционник должен пройти там, где проходит лесовозный урал.
Дорогие лапники, никогда не думал что попаду в ваш тред, однако на следующей неделе беру уаз-буханку иссалону по утилизации. Эксплуатироваться будет часто в заснеженных ебенях поселкового типа. То есть дороги нет, хотя в каком треде я это уточняю, лол. В общем снежная каша, гололёд, вся хуйня. Колёса из салона ведь нихуя не подойдут под мои задачи? Что взять хорошего по разумной цене? Колёса нужны пошире и как я понимаю диски заводские тоже надо будет продать к хуям. А какие брать? В общем, я нуб ебаный, поясните мне по-хардкору. Олсо, поясните за особенности эксплуатации такой техники. Что сделать сразу в салоне? Антикор, подкрылки, что ещё? Что надо возить с собой в обязательном порядке? Песок там, манжеты противоскольжения и что ещё? Выручайте, лапнички. Стаж один год на приоре. Поясните уж тогда и за особенности управления буханкой. Когда там подрубать полный привод и всё такое.
>>2240474 А, вообще, ты конечно вконец охуел. Ведомственные новые бухантеры, это ещё можно понять. А новые для личного юзания - это полный пиздец. Чо за 500 ничего не нашел, што купить, ебучий шакал?
>>2240474 >Да всё подойдет, не парься. Инфа 100%? Я же ньюфаг ебаный, может хоть колёса получше взять таки? >>2240481 >Чо за 500 ничего не нашел, што купить, ебучий шакал? Олсо, Толян, по утилизации я заберу эту ласточку за 380. >>2240483 Какие подводные камни кроме рамы? Похуй, переварим. Альтернативы за эти бабки один хуй нет.
>>2240458 Колеса: Из бюжетного лучше всего Я-192. Гудят, но едуорт збс. Кокордиант оффроуд похуже и поменьше вроде. Еще форвард сафари 500 31 дюйм, но это уже не очень бюджетно, зато класс уже экстим. Я лично выбираю Я-192 - на штатном размере лучше не найти ИМХО. Что возить с собой: для начала нормальный набор интрументов, молоток, ступичный ключ, компрессор, запаску, книжку, хуйджек, динамическую стропу, телефон тракториста. дальше сам поймешь. Что когда включать: Полный привод и понижайку лучше включать заранее, чем после засады, ибо можно уже не сдвинуться с места потом.
>>2240481 >Чо за 500 ничего не нашел, што купить, ебучий шакал? Говна наверни, пузотер. У Буханки нет конкурентов в своем классе, дно ты ебаное. Гюнтера снимут с производства, патриота рамы лишат и на рычаги поставят, а Бухань останется буханью.
>>2240385 Ну окей, давай поиграем в диванную теоретику, мне не тяжело. 35 резина это чуть меньше 40мм к дорожному просвету у 80-ки, по патрулю ничего не скажу, с учетом стандартных 220мм, получаем 260 (могу ошибаться, т.к. считал 32 в стоке), абсолютная величина, без учета давления. Урал-4320 и КРАЗ-255 - колея 360мм, ГАЗ-66 - 315, ЗИЛ-157 - 310мм. Ну и разницу по ширине колеи еще сюда же накинь. В общем в полнопрофильную лесовозную колею ты не полезешь. Набиты они обычно по наименее заболоченным участкам, по всевозможным просекам, полям и т.д., чтобы не ебаться лишний раз с вывозкой леса и не сидеть в ожидании гусеничного трелевочника, который спасет из плена. Хотя нахуя ездить по лесовозным дорогам, я хуй знает, обычно они тупиковые и упираются в делянку, дальше идут заросшие просеки. Ну ладно, пускай ты по ним ездишь и они не совсем полнопрофильные. Теперь по лебедкам. Начинай считать, я пока скажу что стоковый вес пустого крузака - 2 тонны, ну и поехали - 4 пассажира, топлива на 10 дней болот, КЕМПИНГОВЫЕ ништяки, бампера, шаклы, хайджеки, трапики, лебедки, троса, запчасти, масла и т.д. За три тонн уже набрали или больше получается? Теперь мы со всем этим дерьмом попытаемся взлететь. В ближайшем болоте. Оу, как это лебедка греется и через блок не тянет? Как это трос порвали три раза? И почему пять часов тянулись 50 метров. Ах да, потому что через два блока и вырвали три дерева на краю болота. Весело, да. Братюнь, чудес не бывает. Я кончил.
>>2240481 Бухантер самая толковая из всего семейства уазов и людей по деревням возят и продукты. Когда работал на замене масла познакомился с отцом сыном, они живут где-то в деревня и на двух фермерах таскают продукты из города и держат продуктовый магазин.
Я рыболов любитель, случайный свидетель. Ловил я рыбу недалеко от Деулино, у стоянки для туристов, там клев хороший. Приехали машины, штук 5 с колесами, в грязи какие не стрянут. Я думаю, ну все, хана, закончилась рыбалка, сейчас начнется пьянки, шум, танцы, как обычно в этих местах. Места то грибные, здесь все кому не лень останавливаются, туристы, приезжие сюда все едут и москвичи и другие города. Уже все привыкшие, земля то не частная, общественная, ничего им не скажешь, музыку, как врубят в машинах на весь берег, хоть беги. А эти нет, эти тихие оказались, колеса наверно дорогие, на музыку денег не хватило. Девчонки с детишками с ведрами в лес пошли, за грибами, а парни еду готовили. Кастрюли две большие на плитках у них стояли, думаю еще что ль кто приедет, много варят и точно, часа через четыре приехало еще машин десять. Батюшки мои, все, эти джыповоды народ говорят сумашедший, думаю, бежать надо. Свернул я удочки, стал мимо проходить, а они спрашивают: «отец мы не помешали»- чай предложили, похлебку свою, приветливые оказались, поговорили. Самые отчаянные парни полезли в болото, другие их доставали. Ну и развлечения, с ума сойти, но каждому свое. За то без музыки и пьянства, пусть лучше в болоте сидят. В общем плохого я не усмотрел. Говорят потом : « приходи к нам в кружок», -я говорю: « у меня логан, куда мне к вам», а они: «поможем вытянем, если что». Телефон оставили, застрянешь звони мол поможем. Всегда считал джыповодил дурными, не ожидал, что хорошими ребятами окажутся и деток у них много, хорошие сорванцы бегают такие. Правильно поступают, с малолетства детям интерес к жизни надо прививать, к технике, чтоб не наркоманили по подвалам, а хоть к чему то тянулись. Нельзя запрещать, должно быть увлечение, молодцы думаю о своих детях и их будущем. А на недовольных внимание не обращайте, всегда такие были, кто всем хорошим в начинаниям в жизни людской палки в колеса вставлял. И еще, иду через два дня после зорьки, утром по тому месту, где эти джыповодилы отдыхали, оказалось они мусор и свой убрали, да и тот что там прежде лежал. Я даже сфотографировал на телефон, приятно, чистота, были бы все туристы такие, ну и вправду машины большие, есть куда положить да и лес им спасибо за это скажет и примет всегда.
>>2240663 >ТЫ сам дал ответ на свой вопрос. Набиты они в полный профиль уже, ты туда по геометрии не влазишь. >Три тонны, это ~6600 фунтов. Значит, минимально подходящая лебедка - это 13к фунтовая. Лебедки на 20к лбс с алибабы, даже объяснять ничего не буду, доводы уровня "маленький универсальный аккумулятор на 10к ампер-часов", все знают что наебалово, но покупают ибо дешево и на 10к ач. Ок. >Как-то так. Как-то так, пасаны, вы уже с пупов? А у нас солярка кончилась, хуйня наша в болоте утопла, жгем тентик и запасные камеры, проехали по болоту всего 200 метров, спалили обе лебедки. Авито. Продается крузак, самовывоз с уральских болот.
>>2236159 Говноед-нюфаг в треде. У меня всего один вопрос. Допустим, я купил какую нибудь машину и напялил на нее ОГРОМНЫЕ ЛАПНИК-МУД-ДВОЩ-ШИНЫ. Как оп-пик, например. Можно ли потом на этой машине пережвигаться по городу перед девушками и показывать какой я ояебу крутой. Другими словами - ЗАКОННО ЛИ, делать такие изменения? По говнам ездить - понятно, что всем похуй. А по городу как? Полиция заинтересуется ведь? Поясните нюфагу с влажной мечтой о КОКОКО-МОНСТРЕ4НА4
>>2240712 Незаконно, но всем похуй. Проблемы могут быть только на ТО или при продаже. Еще вероятно в случае ДТП, но не факт, мы тут дискутировали по этому поводу треда три назад, но к консенсусу не пришли.
>>2240698 >Лебедки на 20к лбс с алибабы, даже объяснять ничего не буду, Хуй с тобой, вот тебе на 12к фунтов. http://avto-lebedka.ru/avtowiench/avtomobilnaya-lebedka-snc12-0x С блоком вполне пойдет. Или тоже будет ко-ко-ко, на заборе тоже написано. >хуйня наша в болоте утопла, То-то в походе на пупы крузак на 35 резине тащил всех, в том числе и такой же крузак с боггерами. 39ми, штоле. Стоковой мехлебедкой. >спалили обе лебедки. Даже такой нуб, как я знает, что в случае полной засады и усложнения рельефа лебедиться надо через блок и на один виток. Виток выбрали - перецепились, виток выбрали - перецепились. >ты туда по геометрии не влазишь. Ты лесовоз за работой видел? Если он дошел до мостов - то под грузом он уже не тронется, тяги не хватит. Так что по нормальной лесовозной дороге можно проехать даже на 31 колесах без лок, как в данном видео. http://youtu.be/bu847JgOK2I А на 35х и с локами - пройти не заморачиваясь.
Господа лапники, что скажите за прульный коротыш Pajero? С каким движком брать? За коробку что скажите? Сам любитель попердолить палку, но если денег хватит, и автомат долго ходит, можно и его.
Пруль, потому что троюродный дядя имеет свою фирму по перегону из Японии.
Я собрался свои тазы продавать и брать уже "нормальный" авто.
Также реквестирую советы по недорогим Яп. внедорожникам, Джимни кстати внедорожник? Два таких в дворе стоит.
Машинку для жизни беру, стоковой короткой Нивы мне вполне хватало зимой по лесам покататься (катаемся в 4 машины, друг друга вытаскиваем, наверное у настоящих лапников также), или по Самарской луке летом.
Главное: Э. Никаких вискомуфт, крайне желателен "настоящий" полный привод. Ю. Надежность, минимальность стоимости ремонта. Я. На пажеро кред. брать особо не хочется, ибо на руках будет 200-300 рублей. Но если это будет лучшей вариант, то почему бы и нет.
>>2240758 Я тупо скопипащу сюда свою статью. по выбору паджеро. Сначала об общих плюсах. Самый главный плюс Паджеро — это божественный суперселект, лучшая трансмиссия всех времен и народов. Выбор между задним приводом, полным с тремя свободными дифференциалами (никаких проблем с зимней ездой, чем грешат многие парттаймы, превращаясь на зимней дороге в склонные к постоянному заносу пепелацы), полным с блокировкой межосевого дифференциала и полным с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой. Опционально бывает ещё лока заднего моста. Далее. Запчасти на Паджерах дешевы, и их много и они везде. Поскольку Паджеро выпускались и право- и леворукие — то запчасти на них есть по всей России, а взаимозаменяемость з/ч для правого и левого руля потрясающая — невзаимозаменяемых деталей самый минимум. Самое слабое место Паджер — номер рамы. Он в арке заднего правого колеса и часто сгнивает. В связи с новыми веяниями деньги продавану передавать ТОЛЬКО после получения СОР на твое имя. Иначе рискуешь получить отказ в перерегистрации и остаться с кучей запчастей вместо автомобиля. И сразу после покупки номер рамы покрывать толстым слоем солидола. Паджеро выпускались в нескольких вариантах кузовов. Самый редкий — трехдверный кабриолет, Pajero Canvas Top, я их видел только прульные, и их очень мало, и они очень старые. Следующий тип кузова — трехдверный, он же коротыш. Он по комфорту недалеко от нивы ушел — козлит изрядно, база-то короткая. И выбирать придется — либо пассажиры сзади, либо груз в багажнике. Полноразмерный пятидверный вариант самый вместительный, но из-за длинной базы уступает коротышу в проходимости, зато ощутимо превосходит в грузоподъемности. Ну и жрет примерно на полтора литра больше своего «короткого» собрата. Так же кузова делятся на рестайл и дорестайл. Дорестайл имеет плоские боковые поверхности и пластиковые расширители арок у топовых модификаций, рестайл топовой комплектации GLX после 97 года получил характерные раздутые крылья (т. н. кузов «Терминатор»). Моторы. Их у Паджеро пять — самый простой 4G64, 2.4 рядная бензиновая четверка. Ставился он исключительно на трехдверки, и едет Паджеро с ним примерно как УАЗ 469. Движок надежный, но дохлый и довольно прожорливый. На этих моторах распространена трансмиссия «изиселект» - т. е. обычный парттайм. Передаточное число главной пары мостов — 4,636 Cледующий движок — 4D56, 2.5 дизель. Самый младший мотор из ставившихся на пятидверки. Самый поганый мотор, хлипкий, склонный к перегреву, слабый, с любовью к обрыву ремня привода балансирного вала, который со 100% вероятностью попадает под ремень ГРМ, превращая поршни и клапана в кашу. Ко всему — ещё и прожорлив, для дизеля. Свап затруднен уникальными «грузовыми» ГП редукторов, которые ни к одному другому мотору не подходят — передаточное число 5.285. Изиселект редок, но встречается, в основном на коротышах. Второй дизель паджеро — 4М40, объемом 2.8. Если так хочешь дизель — бери его. Вполне приличный дизелек, но все равно слабоватый и склонный к перегреву, зато не гнет клапана — ГРМ цепной. Пыжик с 4М40 опознается по воздухозаборнику для интеркулера на капоте — это единственная модификация с ковшом на капоте. Видишь Паджеро с любым другим мотором и ковшом — капот меняный. Самые дорогие в покупке — за 4М40 ломят сказочные бабки, невзирая на состояние. ГП мостов такое же, как и на 4G54 — 4,636. Дальше идут бензиновые V-образные шестицилиндровики. Младший 6G72, объемом 3.0. Бывают 12клапанными (до 93 года) и 24клапанными (после 93), все SOHC. Жрет любой бензин, не шибко прожорлив, но слабоват, всего 150 л.с. Зато тяговит, почти дизелек по характеристикам. Главная пара в основном 4.636, на "пустых" версиях до 93 года более тяговитая 4.875, на фаршированных до 93 года — 4.625. Старший 6G74 — всегда 24клапанный, но бывает одновальный (один распредвал в башке) SOHC на 194л.с., двухвальный (два распредвала) DOHC на 208л.с., прямовпрысковый GDI на 245 л.с. и на крайне редких прульных трехдверных Эволюшенах стоит монструозный MIVEC на 278 л.с. Главная пара - 4.636 для обычных DOHC и SOHC, 4.272 для GDI и MIVEC. Плюсы — мощен, тяговит, надежен, неприхотлив. Минусы — прожорлив (до 20 литров по городу), жрет 95й и выше (это касается джедаев и мивеков), любая обслуга дорога — ибо очень плотная компоновка вынуждает для любых операций на моторе, кроме замены масла, снимать впускной коллектор. Слабое место — гидрокомпенсаторы клапанов, начинают цокать — идут под замену все, а их 24. У меня такой, очень приятный мотор. Лучше дизеля по всем статьям - и мощнее и тяговитее. турбокраун-кун
Трансмиссий две, парт-тайм, идет на 4G64 и некоторые 4D56 и суперселект, на все остальные. Слабое место суперселекта — цепь в раздатке, перед покупкой покатайся по непрямой дороге на полном приводе — звуков из раздатки быть не должно, звон ведет к замене цепи, а это дорого. Парттаймы многие поушатаны ездой на 4WD всегда. Сразу после покупки меняй жижи в трансмиссии — раздатка чувствительна к маслу. Автоматы в массе своей простые четырехступки, лей оригинальную жижу и чисти стальной фильтр — и проблем тебе не будет. По ходовой слабое место спереди — передние ступичные подшипники. Их надо менять с сальниками, обязательно. Многие меняют подшипник без замены сальников и очень огорчаются попаданию на бабос. Сзади слабое место — амортизаторы. Если ездить на убитых — очень быстро приходит хана пружинам, ломаются на раскачке. Если стоят пружины от Сафари сзади — амортизаторы нужны удлиненные от Монро, иначе их очень быстро убьет отсутствие хода отбоя. В плане кузова слабое место — пятая дверь, под весом запаски её перекашивает. Лечится только силовым бампером с калиткой, альтернатив нет.
>>2240793 >Я тупо скопипащу сюда свою статью. по выбору паджеро. На какой стул сесть? 6G72/4М40. Я так понял трёхдверка с суперселектом редка, но есть? Сильно ли в цене от пятидверки разнится? В этой ценовой категории лучшей выбор Pajero?
>>2240822 В этом году планировал там покататься, всплакнуть над разобранной узкоколейкой, но чё-то зассал в одно жвало без лебёдки на непроверенной машине. В следующем надо съездить!
>>2240837 > трёхдверка с суперселектом редка, но есть? Нет. Суперселект на трехдверке весьма распространен, изиселект идет только на 4G54 и на некоторые, самые пустые версии с 4D56, да и то не на все. На 4М40, 6G72 и 6G74 идет только суперселект. >Сильно ли в цене от пятидверки разнится? 30-70к. В редких случаях - до 100к разницы, между трехдверкой с 2.5 дизелем и 3.5 пятидверкой. >В этой ценовой категории лучшей выбор Pajero? Да. Если не гонишься за мостами вкруг и нужен внедорожник без особой ебли, простой, надежнй и неприхотливый - паджеро наилучший выбор. >На какой стул сесть? 6G72/4М40. А чем тебе 6G74 не нравится? А между этими двумя я бы выбрал 6G72. Не будет ебать мозг турбина и зимняя эксплуатация. При нынешних ценах на гарево дизель потерял актуальность. турбокраун-кун
Сука и /lap/ и /4x4/ не даёт создать, говорит такие заявки уже есть. Ну и когда? Мой батхёрт пронзает небеса, может завтра Абулику напрямую напишу, а то заебал.
>>2240745 >Или тоже будет ко-ко-ко, на заборе тоже написано. Похуй мне, тебе со всем этим дерьмом сидеть в лесу, не мне. >Так что по нормальной лесовозной дороге можно проехать даже на 31 колесах без лок, как в данном видео. В идеальном манямирке все дороги проходимы, даже те, по которым только гусеничная техника ездит. И выстелены розовой плиткой. http://www.youtube.com/watch?v=6TAYM4oAdgc >То-то в походе на пупы крузак на 35 резине тащил всех. Кинь ссылку на отчет.
>>2241341 >Кинь ссылку на отчет. На. http://travel.drom.ru/26574/ От крузера с мехлебедой на 35 колесах оказалось в итоге больше пользы, чем от такого же крузера на 38. Из этого же отчета > Поскольку заправок больше не предвиделось, то весь запас топлива надо было залить в Ивделе. Залившись под завязку (в каждой машине запас был примерно по 300 литров), купив в кафе пива и узнав у местных, где недалеко от города можно встать на ночевку вся группа выдвинулась туда. Кто там говорил о том, чтьо горючее с собой тащить не надо и 300 литров это дохуя?
>>2241390 >Кто там говорил о том, чтьо горючее с собой тащить не надо и 300 литров это дохуя? Только один нюанс - они всю горючку сложили в схрон как только дорога кончилась, взяв с собой по паре аварийных канистр. А ты предлагаешь строить бензовоз, который этот вес по болоту протащит. Да ты на этапе подвески охуеешь, либо будешь возить с собой эти 300 литров всегда, чтоб так пиздецово не трясло на ровном асфальте.
>Как оказалось, при подготовке к поездке правый передний бортовой редуктор был плохо прикручен на место, часть болтов не выдержала тряски и прыжков, и редуктор просто отломился, заодно сломав и полуось.
Игорь, вот блядь при всей нехуевости их поездки, я еще в прошлый раз охуевал от этих распиздяев. Они там блядь 90% времени починяли плохо подготовленные корыта, а один разумный человек все это на себе тащил.
>Прямо перед отъездом он поставил в салон под задние сиденья дополнительный бензобак, который тек в нескольких местах. Люди и собака в этом автомобиле надышались бензином так, что им никакого DVD не надо было, чтобы видеть цветные мультики. В общем, решили этот бак снять и немного отремонтировать. И вот такой хуйни - кругом. Я бы не стал ориентироваться на их методы постройки.
>>2241391 Детект по фотографии хуль. Вообще кривой че - то дохуя. Задние двери будут пыль сосать, капот не на месте. Одно хорошо - колхоза минимум, нихуя не переделывать.
Надо писать письмо и надеется, что не наебет. Спрашивай че с раздаткой, мостами, карданами. Люфтит/дергается или нет. По дизелям- х.з. Говорят он пиздат.
>>2241396 >они всю горючку сложили в схрон как только дорога кончилась, Ой ли? Они оставили в схроне горючку только на обратную дорогу - одну канистру. >Лично я брал 270 литров бензина (70 литров в баке, 2х30л и 7 плоских 20л канистр). Одну тридцатку перелил в бак сейчас и одну оставил на обратный путь. Леший с Двенадцатым собрали со всех канистры с топливом на обратную дорогу. А у него тайгер, самый маложрущий. >Они там блядь 90% времени починяли плохо подготовленные корыта, а один разумный человек все это на себе тащил. И по странному стечению обстоятельств — это был как раз кукурузер на 35 колесах с одной мехлебедой впереди. Второй крузак, на 38 и с двумя лебедками — практически не помог, зато один раз чуть не лег на крышу. Так что необходимая достаточность для похода уровня Пупов (а там и колея, и болото, и курумник, и вертикаль) - 35 резина, причем далеко не самая злая, мехлебеда/хорошая электра в морде, и руки не из жопы. И да, я чем дальше тем сильнее ориентируюсь на крузер в качестве заготовки для экспедиционника.
>>2241399 >Задние двери будут пыль сосать, Я бы не был так уверен. У меня на паджере пятая дверь нахрен перекошена, чуть ли не пинком закрываю — но, ЧСХ, пыль не сосет.
>>2241270 Смотря что в твоем понимании лишнее. В принципе можно выкинуть к херам предохранительную кнопку и реле. Кнопки включения заменить силовыми тумблерами и схема будет жизнеспособной. Схема на твоем пике весьма надежна и хорошо защищена. На каждую лампу своя кнопка - скорее не излишество, а пожелание владельца, тут уж каждый дрочит, как хочет.
>>2241390 >узнав у местных, где недалеко от города можно встать на ночевку вся группа выдвинулась туда. Несмотря на обилие мокрой травы и мошек, после пива все благополучно разошлись спать. Надо было до карьера ехать, он за Полуночным и Северным, километров 20 от Ивделя, никакой травы и минимум ебучих насекомых (которые на северном Урале особенно ебучи, мне есть, с чем сравнивать), там оче заебись.
>>2241413 По мне так 35 вообще разумный максимум экспедиционной резины, ставить больше - уже перегружать трансмиссию, ощутимо проигрывать в дорожных характеристиках и ловить охуительные крены в горах. Это для больших тяжёлых машин типа Патруля или ТЛК. На среднеразмерники достаточно 33.
>>2242093 >старлед - качественная продукция: http://www.starled.ru/index.php?cat=3 Ебать ты рекламщик. У этого говна на сайте даже не указано, какие именно диоды используются, а стоят они как весь ромкин девятос.
>>2242102 >Ебать ты рекламщик. У этого говна на сайте даже не указано найди отзывы плохие по старлед. у меня были диоды с алиекспресса, средней ценовой категории. проработали месяц. старлед работают уже год.
>>2242135 >найди отзывы плохие по старлед. Ебать рекламобляди охуели, я ещё им пруфать плохие отзывы должен в собственном треде. >у меня были диоды с алиекспресса, средней ценовой категории. проработали месяц. Давай-ка лучше ты вот это пруфни. Ссылку на али, фото платы или диодов, где оно там сгорело. Чтоб никто так же не наебался.
>>2242100 >лучшего продавца >Приблизительно 9 376,06 руб. >Отправка:AU $34,50 (прибл. 1 268,92 руб.) У твоего лучшего продавца та же цена. В Россеюшке брать - хоть гарантия будет.
>>2242144 >Ссылку на али, фото платы или диодов, где оно там сгорело. Чтоб никто так же не наебался. Так покупай. Будешь пруфак сгоревшие ты, лол. Меня больше не наебет этот Али.
>>2242134 Это бывший фотофайл или что-то в этом роде. Ты ещё от мейл.ру охуей. >>2242147 >В Россеюшке >гарантия Ахаха, что ты делаешь. У нас гарантия всегда начинается с ПОКПОКПОК ВЫ САМИ СЛОМАЛИ, а нормальные забугорные продавцы и производители нередко даже пруфов не просят и сразу высылают ещё одно устройство. У меня так с налобником было, у кореша — со всяким компьютерным железом.
>>2242168 За всю историю покупоу с ибэя траблы были только с китайцами. Америкосы и австралицы очень даже норм. Свои обязательства выполняют 100% и в сроки.
>>2242172 Похуй мне. Если у тебя что-то сломалось или сгорело, то будь добр расскажи подробнее, чтоб никто больше так не наебался, а не >КУКАРЕКУ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙ ПОД РАСЕЙСКИМ БРЕНДОМ ДАЮТ ГАРАНТИЮ ГОД РАБОТАЕТ БАТЯ ГРИТ МАЛАЦА А КИТАЙСКИЙ КИТАЙ ЛАМАИЦА ПАХНЕТ ФЕНОЛОМ БРАТ УМЕР Иначе назовут хуём, барыгой и неадекватом. >>2242178 Ну я не говорю, что америкосы не выполняют, просто цены на мои обычные покупки в среднем на ебее выше, халявная доставка до склада посредника реже, скидки тоже, поиск хуиту какую-то выдаёт. Запчасти, например, совсем перестал там брать. А Амазоновские няши пакуют всё в одну коробку, балуют скидками, спецпредложениями и даже запчасти по категориям можно выбирать и фильтровать по конкретной машине, и оно почти всегда действительно подходит проверяю по каталогу.
>>2242184 >Похуй мне. Если у тебя что-то сломалось или сгорело, то будь добр расскажи подробнее, чтоб никто больше так не наебался, а не Да мне похуй, что тебе похуй. Ты купи на Али, а потом кукарекай. Пруфы мусорного ведра нужны, куда и их выкинул?
Поясните за хабы. Когда они отключены, передний привод не работает? Зачем они нужны, если можно подключить 4х4 с раздатки? Неужели хабы нужны только для того чтобы не крутился вхолостую кардан?
>>2243042 >Когда они отключены, передний привод не работает? Да. >хабы нужны только для того чтобы не крутился вхолостую кардан Кардан, редуктор и полуоси, последние два в зависимости от реализации. >Зачем они нужны Как только не извращаются инженеры, лишь бы не делать божественный фулл-тайм с блокировкой.
>>2242771 Но многие пишут, что она на льду вообще не едет. Вот так будешь в горочку ехать, да еще если нет блокировочек то можно соснуть. Что думаешь про Nokian Hakkapeliitta LT2? самнезнаюктоты
>>2243135 >Что думаешь про Nokian Hakkapeliitta LT2? Охуенная резина, базарю ещё захочешь. Кончаю радугой второй сезон, все шипы на месте. самизнаетекакойобъём
>>2243143 Они же сами включаются при подключении морды даже у многих некрогоспод? Ручные хабы — это, блять, даже не прошлый век, это что-то уровня конки, даже паровой двигатель технологичнее.
>>2243149 Российская жи, финны к нам почти всё производство перетащили, сами ту же самую резину покупают и на ней ездят. Я катался с ноября по конец апреля, сегодня ни одной дырки из-под шипа не нашёл специально смотрел, вокруг шипов ещё прошлой весной стали появляться трещинки, но шипы, похоже, на клею сидят. У меня норма буксовать одним или двумя задними колёсами на асфальте немношк, поэтому сам удивляюсь.
>>2243149 Алсо, про Хакку СУВ с циферками вплоть до 8 не только слышал, что вылетают, но и сам видел. Прозреваю, что с ЛТхой фича в её специализации под ЛАЙТ ТРАКИ, а я ещё с запасом по грузоподъёмности брал 1450 кг/колесо при том, что почти всегда езжу пустой 2.8-2.9 тонны почти поровну между осями.
>>2243141 У меня тоже хакка, мейд ин финланд. Правда я немного небогатый парень, брал беу. Катаю на ней в общей сложности уже 4й или 5й сезон, шипов ещё процентов 60 на месте. Но это помножить на прошлую зиму, которая вообще без снега была нахуй.
>>2243249 Наконец-то, после жутких метелей и 15 градусных морозов, королевогосподин решил переобутся на самом деле только вчера диски колесные пришли, теперь я три_комплекта_колес_на_дисках_господин Алсо, на правах пискомерства, не премину заметить, что Диско2 на 30,5 резине выше Л200 на 33 резине, так-то.
>>2243404 Мне тоже цена понравилась, щупал её вроде ничего, по отзывам хз, но я весной в 31 размере буду точно брать. Сначала думал сафари, но ну их к лешему, очень дубовые. >>2243398 Зима/лето/лапник? Диски хитрые что ли заказывал?
>>2243398 >не премину заметить, что Диско2 на 30,5 резине выше Л200 на 33 резине, так-то. Как будто что-то хорошее. Я чуть не обосрался, когда приспичило заехать на подземную парковку с двухметровым ограничением по высоте. Лучше просвет под мостами и в середине базы сравнивай.
>>2243398 Хуя у вас там снега. А я всё не соберусь к Команданте заскочить, и резина так и лежит в гараже, в ДС морозно и охуительно сухо, убиваю муды и тешу свою лень.
>>2243414 Именно, счас поменял Лапника на Зиму. Диски не хитрые, редкие лол. На Лапнике щас родное литье, и то оно такое тяжелое, что на шиномонтаже вдвоем таскают. Я из багажника в гараж таскал один - так чуть спину не порвал. Лето (сраная атэшная йока, ушатанная предыдущими хозяевами) - на китайских штампах. Зиму решил поставить на такие же штампы, ибо больше дисков за вменяемые деньги не найдешь на мою машину, вот и ждал их - просто сам протупил, на прогноз погоды особо не смотрел. Надо сказать, на куперах мудовых вполне норм в умеренный мороз ездить.
>>2243416 На самом деле правда. Я вот думаю - лифтанусь если - то не смогку к Гуро в гараж заезжать. Да и к себе тоже, благо машину не ставлю. >>2243419 Это еще улеглось и растаяло, снега риалли дохуя было. >>2243424 Так Л200 тоже на бордюре, я поэтому и заехал, чтобы сопоставимость обеспечивалась.
>>2243442 >На самом деле правда. Я вот думаю - лифтанусь если - то не смогку к Гуро в гараж заезжать. Да и к себе тоже, благо машину не ставлю. Стравливаться придётся, лел. Я уже приготовился, но в итоге чиркал только антенной, её охуенно сделали на несколько сантиметров выше рейлингов на крыше. >Так Л200 тоже на бордюре, я поэтому и заехал, чтобы сопоставимость обеспечивалась. Нихуя, на третьей фотке он с него съехал, а на второй чётко на бордюре видна поплющенная резина диско. Хуй знает, мож оптический обман. >>2243445 У меня внезапно оказалось овер 40 см под рамой шеститонные страховочные опоры туда совал, они с 40 см держат, я прям почуствовал превосходство над плешивым.
>>2243472 Внезапно плешивый прав, имхо скорей на мосты усядешься, что в том, что в другом случае. С дискавери картинки нема, но там всё тоже самое, только он покороче на 10 дюймов.
>>2243460 >Нихуя, на третьей фотке он с него съехал, а на второй чётко на бордюре видна поплющенная резина диско. Хуй знает, мож оптический обман. Норкоман ты такой, гляди лучше. Л200 на всех фотках - на бордюре. Я тоже заехал, чтобы вровень быть. На самом деле, Диско выше всего стокового и слегка тюнингованного, особенность кузова, щито поделать. Еще выше - только совсем уж котлета на 35+ колесах.
>>2243495 У меня мост только в жопе, а спереди гоморычажки, да и вообще я вокруг заправки езжу же. >>2243516 >Л200 на всех фотках - на бордюре. Ниет же. На третьей его задние колёса за бордюром, а на второй задние колёса диско как будто бы на бордюре. Ну да похуй, всё равно все соснули у плешивого.
>>2243558 >Ниет же. На третьей его задние колёса за бордюром, а на второй задние колёса диско как будто бы на бордюре. Аа, вот ты о чем. Ок, это правда, но разницы между "на бордюре" и "за бордюром" - нуй хай знает, может сантиметр при самом лучшем раскладе. Однако ок, уличил, уличил. >>2243561 Обсралси с картинки, лол.
>>2243584 Представляешь, мне-таки пришли резинки для ГЦС из КОРОЛЕВОЛАНДИИ, оригинальные, Локхидловские. Причем довольно быстро, в конверте королевской почты. Заказал аж сразу 3 комплекта по 2 резинки. Хотел съездить на неделе перебрать, но у моего ГУРОУ сломалася Бэха, стоит в гараже и ниедет лол, метсо занято. Сцепление пока решил не менять - пробуксокок нет, после перепайки трубы проблема вроде ушла. Вангую, что давно уже оно подубито, и маховик наверное уже повело, но похуй - работает узел и работает, я его не насилую, пока живем.
>>2243657 У меня такая была, задач нет, лучше чем совсем шоссейка но не на много, если думаешь просрать на неё деньги - то не надо, лучше оллричами обмажься
>>2243657 >>2243680 >У меня такая была, задач нет, лучше чем совсем шоссейка но не на много, если думаешь просрать на неё деньги - то не надо, лучше оллричами обмажься Двачую. она у меня роль шоссейки и выполняет, по грязи вообще никак.
Лапаны, я решил угореть по теории. Расскажите как где нужно ездить. Из просмотренного на ютюбе я усвоил, что по болоту и снегу нужно ползти на первой пониженной на холостых и максимально спущенных колёсах, боясь буксануть. А как нужно ехать по мокрой глине, чернозёму, колее с твёрдым дном, колее с жидким говном, в горку, с горки и т.д.? И где какое давление в шинах лучше?
>>2243926 >по болоту Не ездий в болота. Болота для ебанутых превозмогаев которые едут в них только ради анальных игрищ с лебёдками сэндтраками и топорами. Насмехайся над болотопидорами, унижай их.
>>2243947 Но перед крутым спуском лучше сказать нубу чтобы не тормозил. Мы когда толпой джимников катались и поехали на какой то лесной триало маршрут у меня так очко играло когда я видел как парни ныряют вниз и достигая нижней точки спуска так разгружают жопу, что она думает пойти ей дальше или всё же остаться на земле.
Поиближаются снега, нужна всесезонная резина чтобы хорошо могла в город и в оффроуд без фанатизма. На шумность похую. Подскажите как сесть на эти два стула одновременно.
>>2243926 >А как нужно ехать по мокрой глине Очень медленно и хуёво, пожалуй, хуёвее всего после бездонного болота. Есть разина, которая самоочищается на оборотах, но очень много чего на глине превращается в ёбаный слик и ты идёшь мотать лебёдку.
>чернозёму Чуть лучше чем по глине, если повезёт и под жыжей дно есть то проблем вообще никаких. А так травишь колёса и с вероятностью 90% идёшь мотать лебёдку.
>колее с твёрдым дном Вразрез.
>колее с жидким говном Вразрез, молишься чтоб не стянуло в колею, иначе мотаешь лебёдку.
>в горку Смотря какая горка, сколько дури в машине и каково сцепление шин с горкой. Куда-то можно влететь ходом, где-то только внатяг ибо убьёшься и машину убьёшь, а где-то мотаешь лебёдку.
>с горки То же самое + реально тормоза пользуй только тогда когда они реально нужны, понижайка и торможение движком твоё всё. Если этого недостаточно а горка ебать крутая то мотаешь лебёдку.
>И где какое давление в шинах лучше? В наших условиях для не супер профи спортсмена почти абсолютный принцип что чем меньше - тем лучше практически везде. Лишь бы колесо не разбортировалось.
>>2244036 Спасибо. Но в колею всегда стаскивает, что тогда делать без лебёдки? >чем меньше - тем лучше практически везде А дорожный просвет не уменьшается в колее?
>>2244046 Вспомнил епта "Вождение автомобилей высокой проходимости" Лаврентьев автор. С Ладоги и прочих соревнований видео смотри, главное не пьяных долбоебов на жыпе.
Лапаны, решил потренироваться бортировать-разбортировать резину на запаске. Двадцатый Беркут есть, бензин с зажигалкой тоже, но нужна монтажная хуйня для разбортирования, которая как ломик с девайсиной на конце вроде монтировкой и зовётся. Нихуя не видел её в автомагазинах, по какому слову гуглить и спрашивать у продаванов? Для 32" колёс какого размера надо? >>2244094 >с какого давления лучше начать своё знакомство с колеёй в чернозёме? Я с мордоприводного таза на шоссейке начинал, было охуенно.
>>2244094 >265/75/16 Аллахом молю, переведи это в дюймы, я в метрических размерностях колёс вообще ничего не понимаю.
>с какого давления лучше начать своё знакомство с колеёй в чернозёме? С 0,9-0,7. И аккуратней на брёвнах и вообще рулём крутить аккуратно надо, хз что у тебя за резина и как она на диск напялена, можно разбортировать, но если ехать с головой то на таком давлении проблем ещё быть не должно. А дальше видно будет.
>>2244170 >оде монтировкой и зовётся. У меня две таких хуёвины в штатном (?) зипе есть, с домкратом прилагались лол. Но как ими пользоваться я так и не осилил. Единственный раз когда колесо разбортировал (ну как разбортировал, внешняя сторона резины от диска отошла и туда грязь набилась) помогло просто вдувание туда воздуха компрессором. Так что в общем самому интересно научиться сабж делать.
>>2244174 Там выше книженцию про грузовики советовали, но боюсь, она оче некро и про разборные колёсные диски. В штатном зипе у меня есть похожая хуёвина, но ей же и домкрат крутить. Причём про кручение домкрата в инструкции написано, а про это — нет. >>2244178 Нихуя никто не знает, в ближайшей шинке всё делают на специальной установке, а от 32-33" охуевают, потому что привыкли к пузотёрам. Куда-то ещё ехать лень, тем более просто так.
Короче, у бати есть две шеви нивы на продажу. Зимой, если будет пиздец, то хочу взять у него одну на зиму. Бля, покатался, после пузотерки моей ощущения охуенные, но трабл. Вибрации есть. Батя грит, что кардан. Стоит брать? Во сколько ремонт обойдется?
Пасаны, вопрос есть, если я каждый день свои 2.5 тонны ставлю одинаковым образом на уклончик, так что одна пружина сжата больше других - она просядет кхуям?
>>2244241 На мой некроиногроб я кардан за 5К брал. С разборки, понятно, но он вполне живой, стоит, работает. Не думаю, что на шниву будет какой-то больший ценник. Я б взял.
В общем скоро зима. Хочу не сосать хуй и купить какой-нибудь внедорожник для города с говняными дорогами и легкого говна. Не нивы и не патриот, не некро, не сарай уровня пажеро, не ломучая и шоб жрала не много может дизель?. До 800к
>>2244267 Некро для тебя с какого года начинается? За 800 тыщ чтобы заебись и не некро - это сложновато. Бери Кайрон какой-нибудь, вон в соседнем требе выбирают.
>>2244241 Нормально, если хочешь совсем без вибраций бери на шрусах, но пыльники слабое звено, если устроит небольшая вибрация бери на крестовинах или старый балансируй и махни крестовины сразу.
>>2244238>>2244244>>2244260 Ладно, скажу корешу, мол, общее собрание лапников постановило "дорохо". По мне так тоже дороговато он её ставит. Но поскольку ему похую, сколько по времени она будет продаваться, то найдёт своего покупателя со временем, я думаю. Так-то тачка реально норм, хотя комплектация там барабан.
>>2244296 Ты определись, дружок, чего тебе надо? Что значит "сарай" - слишком большой типа? Ты просил внедорожник, а теперь спрашиваешь про форик - нестыковочка.
>>2244296 С фориком тебе в кроссовер-тред. Если он опять утонул, то создашь сам. Субурбаны с Тахами — самые городские внедорожники из тех, которые ИТТ мы будем обсуждать. Ну ладно, Ромка, ещё Патриот.
>>2244297 Ну ёбта, я свой довольно редкий дух швабодки 2006 года почти в одеяле не сильно дороже брал. >поскольку ему похую, сколько по времени она будет продаваться, то найдёт своего покупателя со временем, я думаю. Это они все так говорят, пока не посидят пару месяцев без единого звонка от нормальных покупателей.
>>2244326 Ну пусть будет про запас, тут 16 постов осталось до лимита.
>>2244335 Вопрос в том как кому срочно надо продать. У меня резина и диски скоро год как лежат, ни единого звонка. Меня это не особо парит, благо нашёл куда их пристроить, но сам факт.
>>2244335 Пусть только товарищ учитывает, что рынок все в бОльшую жопу скатывается, и что машина сама по себе с годами тоже дешевеет. Так что, если он хотя бы надежду на успешную продаж оставить себе хочет, то нужно и цену корректировать. Знакомый хуй продавал тут беенве, потратил на это год, за это время упал в цене на 25%.
>>2244094 Хули ты как девочка. Я на своей некроте первый раз поехал угорать вообще без лопат, тросов и даже без инструмента и домкрата. Блять, да я даже не знал, включится ли у меня ПП и понижайка.
>>2244472 Анус себе потявкай, пiс! Хуй знает, я когда обосрался остаться без покрышки, просто загуглил "Шиномонтаж своими силами", там и мануал и название инструмента и прочая хуерга.
Наш Лапник-блог
The Lapnique Blog
http://lapnique.blogspot.ru/
Архив тредов:
#00 http://2ch.hk/au/arch/res/550481.html
#01 http://2ch.hk/au/arch/res/582995.html
#02 http://2ch.hk/au/arch/res/610577.html
#03 http://2ch.hk/au/arch/res/622909.html
#04 http://2ch.hk/au/arch/res/642631.html
#05 http://2ch.hk/au/arch/res/650695.html
#06 http://2ch.hk/au/arch/res/661908.html
#07 http://2ch.hk/au/arch/res/671256.html
#08 http://2ch.hk/au/arch/res/677834.html
#09 http://2ch.hk/au/arch/res/685398.html
#10 http://2ch.hk/au/arch/res/704916.html
#11 http://2ch.hk/au/arch/res/717003.html
#12 http://2ch.hk/au/arch/res/744826.html
#13 http://2ch.hk/au/arch/res/756113.html
#14 http://2ch.hk/au/arch/res/777205.html
#15 http://2ch.hk/au/arch/res/793876.html
#16 http://2ch.hk/au/arch/res/803029.html
#17 http://2ch.hk/au/arch/res/820007.html
#18 http://2ch.hk/au/arch/res/831651.html
#19 http://2ch.hk/au/arch/res/844677.html
#20 http://2ch.hk/au/arch/res/853944.html
#21 http://2ch.hk/au/arch/res/867667.html
#22 http://2ch.hk/au/arch/res/886731.html
#23 http://2ch.hk/au/arch/res/902064.html
#24 http://2ch.hk/au/arch/res/912430.html
#25 http://2ch.hk/au/arch/res/920967.html
#26 http://2ch.hk/au/arch/res/935771.html
#27 http://2ch.hk/au/arch/res/949482.html
#28 http://2ch.hk/au/arch/res/958709.html
#29 http://2ch.hk/au/arch/res/964187.html
#30 http://2ch.hk/au/arch/res/967643.html
#31 http://2ch.hk/au/arch/res/973229.html
#32 http://2ch.hk/au/arch/res/987810.html
#33 http://2ch.hk/au/arch/res/1002015.html
#34 http://2ch.hk/au/arch/res/1019461.html
#35 http://2ch.hk/au/arch/res/1061690.html
#36 http://2ch.hk/au/arch/res/1086933.html
#37 http://2ch.hk/au/arch/res/1110054.html
#38 http://2ch.hk/au/arch/res/1140970.html
#39 http://2ch.hk/au/arch/res/1175424.html
#40 http://2ch.hk/au/arch/res/1207429.html
#41 http://2ch.hk/au/arch/res/1239494.html
#42 http://2ch.hk/au/arch/res/1282977.html
#43 http://2ch.hk/au/arch/res/1316775.html
#44 http://2ch.hk/au/arch/res/1344017.html
#45 http://2ch.hk/au/arch/res/1366527.html
#46 http://2ch.hk/au/arch/res/1396069.html
#47 http://2ch.hk/au/arch/res/1424610.html
#48 http://2ch.pm/au/arch/res/1456221.html
#49 http://2ch.hk/au/arch/res/1498202.html
#50 http://2ch.hk/au/res/1538210.html
#51 http://2ch.pm/au/res/1557211.html
#52 http://2ch.hk/au/res/1573646.html
#53 http://2ch.hk/au/res/1594599.html
#54 http://2ch.hk/au/res/1614193.html
#55 http://2ch.hk/au/res/1637582.html
#56 http://2ch.hk/au/res/1664681.html
#57 http://2ch.hk/au/res/1709630.html
#58 http://2ch.hk/au/res/1745857.html
#59 http://2ch.hk/au/res/1763308.html
#60 http://2ch.hk/au/res/1785938.html
#61 http://2ch.hk/au/res/1797764.html
#62 http://2ch.hk/au/res/1807762.html
#63 http://2ch.hk/au/arch/res/1816059.html
#64 http://2ch.hk/au/res/1831872.html
#65 http://2ch.hk/au/res/1842088.html
#66 http://2ch.hk/au/res/1851615.html
#67 http://2ch.hk/au/res/1860886.html
#68 http://2ch.hk/au/res/1873883.html
#69 http://2ch.hk/au/res/1885713.html
#70 http://2ch.hk/au/res/1890769.html
#71 http://arhivach.org/thread/19264/
#72 http://arhivach.org/thread/19265/
#73 http://arhivach.org/thread/20019/
#74 http://arhivach.org/thread/20988/
#75 http://arhivach.org/thread/22304/
#76 http://arhivach.org/thread/23316/
#77 http://arhivach.org/thread/25592/
#78 http://arhivach.org/thread/27237/
#79 http://arhivach.org/thread/28471/
#80 http://arhivach.org/thread/28985/
#81 http://arhivach.org/thread/30213/
#82 http://arhivach.org/thread/31243/
#83 http://arhivach.org/thread/32273/
#84 http://arhivach.org/thread/34160/
#85 http://arhivach.org/thread/35702/
#86 http://arhivach.org/thread/36466/
#87 http://arhivach.org/thread/37583/
#88 http://arhivach.org/thread/39199/
#89 http://arhivach.org/thread/40364/
#90 http://arhivach.org/thread/41263/
#91 http://arhivach.org/thread/41731/
#92 http://arhivach.org/thread/42328/
#93 http://arhivach.org/thread/42765/