24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
OtherSide is rolling forward with System Shock 3. Warren Spector has built a great team and the game is more than halfway completed. At its core, it already feels like a System Shock game, while at the same time introducing new elements to the franchise. As the original creators of the game, we want to see this game made as much as our fans do.
From Warren himself: “We parted ways with Starbreeze (amicably), which means we are in the process of lining up a new publishing partner. Happily, given the pedigree of System Shock and the progress we’ve made so far there’s already a lot of interest. Has the situation affected development? Not really. The team is still, as we say, ‘psyched and cranking’ – in other words, continuing as normal. I’m confident we can bring System Shock 3 to market and have it take its place as a leading title in the immersive simulation genre.”
>>3923527 Никто не говорит, что она плохая. Просто мне трудно поверить, что Спектр 15 лет делал две игры для нинтендо. Вот я и спрашиваю: чем он еще занимался? Инвестировал? Разрабатывал какие-то технологии?
>>3923428 > made by unity И правильно, юнити в крупных фирмах юзают лишь для прототипирования, делать всю игру на этих костылях это неуважение, либо она должна стоить на 50% меньше ааа игры
>>3923594 > делать всю игру на этих костылях это неуважение Какое неуважение? Че ты несешь вообще? Систем шок - это игра про коридоры. Там похуй вообще какой двиг, хоть анриал 2 пускай будет.
>>3923648 Ну это самые доступные конструкторы. Вообще раньше был охуенный движок у Visceral Games, дилогия Dead Space летала на некропеке, про третью молчу. Мафия 2 взлетала на пука со встроенной 64мб видюхой.
>>3923653 Это что, индийская игра? Выглядит, как говно, хренли дробовик у самого лица? С остальным всё ясно, диагноз неутешительный — юнити, тяжёлое заболевание уничтожающее графон и производительность
>>3923653 >Наслаждаюсь на нем атомом рпг, просадки в городе до 25 фпс на i7 и 1050ти, графон как в санитарах подземелий.
Играл недавно в Naissanceе на ue4. Тупо коробки без текстур умудрялись просаживаться местами до 20 фпс. Может дело не столько в движке, сколько в руках говноделов.
>2019 >говно на юнити >римейк римейка сиквел триквел приквел >древнего говна двадцатилетней давности >дизайн и прочее от сторонних васянов Такие проекты только большой бюджет может спасти, да и то никаких гарантий, низкобюджетные априори говном будут
>>3923663 Анрил и юнити два брата пидораса скатившие индустрию в полный каловый ком.
> Может дело не столько в движке, сколько в руках говноделов.
Ну да, царь хороший бояре плохие, чисто так совпало что все игры на хуюнити выглядят как говно, а работают как моча. На калрил энджин 4 хотя бы бывают редкие исключения, юнити же поголовано дрысня.
>>3923667 >крайэнжине Почему все игры лагают и выглядят как говно? Одна из последних — кингдом кам деливренс, выглядит как сраный бенчмарк, тормозит, багов миллион.
>>3923670 > Такие проекты только большой бюджет может спасти, да и то никаких гарантий, низкобюджетные априори говном будут Ты понимаешь, мудило, что систем шок - это 99% коридоры. Там не нужен большой бюджет. Там не нужны никакие анимации лиц и кастцены, потому что персонажей кроме гг и Шодан НЕТ. Там не нужны CGI-трейлеры в 4к, не нужны звезды на озвучке.
И плюс там старина Воррен во главе, который как минимум гарантирует хоть какие-то попытки в новый геймплей, а не повторение старого. Он это неоднократно в интервью заявлял и даже сказал, что геймплей показывать рано не будут, чтобы конкуренты не спиздили идеи.
Новый систем шок можно сделать за $10 млн. изи. И да, даже на сраном юнити. Благо в тизере уже показали, что дизайн и арт-дирекшен НОРМАЛЬНЫЙ.
Анрыл тоже не фонтан, но на нём таки можно сделать нормальный графон и оптимизация там всё же присутствует, на юнити всё совсем печально. Играл недавно в какой-то underworld ascendant, идейный наследник аркс фаталиса, выглядит так, что сонилорд Дрейк визжит от восторга, сплошное мыло и шакалы, а тормозит как последний уёба, капец. Вся суть юнитей, движок для 2D игорей для мобилок, вот и вся суть, делать серьёзный трёхмерный игорь на юнити — это как есть суп вилкой или делать квадратное колесо
>>3923674 > юнити же поголовано дрысня Мне понравилась графика в Layers of Fear и Observer. Второй чуть меньше из-за средних моделей людей. Но оптимизация паршивая.
>>3923689 Да нет, нихуя, вон видос того стрелка из Новой Зеландии, нихуя там не у лица дробовик и руки не лопаты. Делать как в ИРЛ в игре, где ты возрождаешься после смерти и можешь залечить пулевое ранение выпив баночку колу — это кек
Пикрелейтед. Такое можно и на движке первого халф лайфа сделать.
>Observer
Там анрил, он может в коридорное кинцо хотя бы.
>>3923693 Твой пик конец жизненного цикла третьего анрила, коридор и руки из плеч. Если посмотреть игры на анриле 2008 года там просто ебать колотить какая хуита.
>>3923697 >Да нет, нихуя, вон видос того стрелка из Новой Зеландии, нихуя там не у лица дробовик и руки не лопаты. Так у него и камера на макушке, а не в глазах. >Делать как в ИРЛ в игре, где ты возрождаешься после смерти и можешь залечить пулевое ранение выпив баночку колу — это кек Ты даже ютубы не смотрел, кек.
счастливый обладатель ЕДЖ ОФ ДРАКНЕС ЕДИШН за 7 косых
>>3923699 Остальное выглядит как дженерик хоррор параша. А лицо ШОДАН это культовая вещь, символ всей серии. Если они даже ее задизайнить нормально не могут, это заведомо обсер 100%.
>>3923743 Тебе не похуй? Мне вот лично похуй. Если они свою работу могут делать нормально, то похуй что они там себе в жопы и рты засовывают и какому божку поклоняются. Вообще похуй.
>>3923751 >Если они свою работу могут делать нормально Но ведь не могут. Практика показывает: все эти розоволосые снежинки могут клепать только пиксельное дерьмо либо очень кривое говно на юнити с загрузками по две минуты с ссд. Что же касается сюжетов и качества текстов, то там все еще хуже. Ну а геймплей и вовсе не кладут.
>>3923682 > Воррен во главе, который как минимум гарантирует хоть какие-то попытки в новый геймплей, а не повторение старого. Мечты утки, потерявшей реальность у старика уже деменция, ничего лучше того, что он делал, он уже не сделает, потому что тот же деус новый или прей уже переросли создателя имерсивсимов
>>3923540 У меня нищеноут, и нигры на Юнити очень нагружают старичка. Конечно, не у всех разрабов прямые руки, и это не проблема движка, но всё же. >>3923579 В динамике лучше смотрится. Оценивать графон по скринам - дисциплина Специальной олимпиады
>>3923781 И это единственное, что более менее нормально сделано(кроме человеческой части, которая выглядит как кукла). То есть единственное, что эти "дизайнеры" нормально "задизайнили" это то, что они спиздили у других людей.
>>3923663 Ебать, братан, удоляй майнеры нахуй! Я Наиссанс проходил на 4-х ядерном Феноме с Radeon HD 6850 в 1080р силки смуз 60фпс. Ты хуйню не неси, сука!
>>3923790 Дело не в графоне, а в том что они очевидно сделали ШОДАН негром. Даже помимо смехотворно уродливой хари - провода и кабели выглядят как негро-косички.
>>3923382 (OP) >Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone. Panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect immortal machine?
>>3923942 Да я вообще толераст с гигами трап-прона и люблю игры про сильных независимых женщинесс, но Шодан с такого ракурса реально не очень выглядит.
>>3923653 >просадки в городе до 25 фпс на i7 и 1050ти, Тоже самое было на 1066. ФПС в два раза просаживала, блядь, ТРАВА. Юнити не может в траву с тенями, сука, это вообще какой-то пиздец. Баттлтех, кстати, тоже говно визуально, просто пиздец, карта по детализации на уровне варкрафта 3, даже хуже, при этом жрет в десятки, если не в сотни, раз больше мощностей.
>>3924018 Тоже хуею. Прошёл кончу на ссаной 560 с 15 фпс на глаз, потом прибарахлился 980 - запустил один раз в силки смуз 60 и пошёл дальше в хойку играть.
>>3923990 Ну хотябы как в прее можно, чтоб вся станция для исследования открыта бонус если исследовать можно нелинейно, как в метроидах А вот как в деусэксе локации из трех кишок не нужны
>>3924032 >как в метроидах Играл только в супер метроид и кастлеванию SOTN. Там же вроде все абилки более-менее линейно и в одном порядке выдаются, если мне память не изменяет. Исключение - всякие бонусные абилки и секретки, но с ними и так все понятно, это небольшой необязательный контент в форме развилок.
И да, я в курсе про то, что в супер метроиде проходят боссов в обратном порядке, но это больше похоже на абуз игры, и на обычном прохождении такое вряд ли получится. В общем, интересны примеры нелинейности.
>>3924058 Да похрен как то откуда растет, все уже давно пережевано и отфильтровано, лучшие идеи старья давно закрепились, а говно отвалилось, если я хочу красивую тян, мне не надо встречаться с ее обезьянним волосатым предком.
>>3923995 >Тоже самое было на 1066. ФПС в два раза просаживала, блядь, ТРАВА. Юнити не может в траву с тенями, сука, это вообще какой-то пиздец. Та же хуйня и в гта5, но местным >>3923667 поциентам норм.
>>3924433 Там почти нет инженегринга, заскриптованый шутан, хоть и была сорт оф песочница. Инструменты ничем не отличались от боевого оружия. Мы не можем управлять системами корабля, взламывать системы. Всё на уровне детсада - пойди попередвигай кинезисом контейнеры, замедли стазисом дверь, вставь генератор, поверни рычаг.
>>3924463 >одна и та же певица озвучивает >певица Если я раз в год пою, то я тоже певец, получается, а, еблан? Она на клавишных играет и поет только изредка.
>>3924470 Ты только не забывай, что на форчке весь мир с начала нулевых сидит, а на сосаче лишь СНГ, и то борды у нас лишь недавно стали массово популярными.
>>3924542 Проиграл шизика, постящего рецензию на тред трех инвалидов, обсуждающих половину треда ебальник ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА в продолжении игры, которую не застали
>>3924549 Проиграл с дауна, постящего рецензию на шизика, постящего рецензию на тред трех инвалидов, обсуждающих половину треда ебальник ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА в продолжении игры, которую не застали.
Проиграл с борды, на которой три серуна в каждом треде обсуждают какую-то хуйню вроде ебальника ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА в продолжении игры, которую они не застали.
>>3924553 Я со своими навыками игры часто принимал это предложение. Проёбывал все патроны, а потом бегал пол игры с палкой. Только к финалу немного собрал, но хватило на битву. Хуй пойми зачем, но старался завалить всех врагов, которых встречал, так себя безопаснее чувствуешь при возвращении в коридоры. Хотя от роботов всегда съёбывал.
К сожалению, они зря всем этим занимаются. Найт Дайв не беседка, а их ноунейм контора на аутсорсе не аркейны. После 2017 года выпускать СС3 вообще крайне рисковая затея с крайне высокой планкой.
>>3924617 Неправда, матросы точно ресаются, как и медсёстры и мартышки. Особенно хорошо заметно в длинном коридоре от MedSci до склада, где ещё много дверей и гравилифт наверх к какой-то инженерной хрени, код к которой в этом самом складе валяется.
>>3924603 К чему ты вообще высрал аналогию про аркейн и беседку? Какая планка? Или ты думаешь, что инди-контора, пилящая игру для полутора олдфагов на деньги с кикстартера, с кем-то там конкурировать собралась?
>>3924630 Разве что для полутора олдафгов, задонативших на какстартере, но тут например таких вряд ли найдется. Все остальные неизбежно будут сравнивать с вышедшими за это время играми в жанре плюс в общем с индустрием и стандартами. Но за 250 рубасов норм, наверно, будет.
>>3925619 Шо значит пиздатый? UE4 как раз говно, фанаты были за unity, просто разрабы криворукие истерички послали всех нахуй. Не думаю, что у них получится что-то путное, слишком унылое копирование коридорчиков, нет изюминки и атмофсера на минимуме.
>>3925645 Просто сейчас в индустрию прутся долбоебы 20+, которые начали свой путь с ue3, а то и с ue4 и ни в чем больше не разбираются. Это как Typhon Hunter для Prey, который был сделан на UE4, в то время как оригинальная игра и Mooncrash были на Cryengine 4+, и выглядело это "анриловское" поделие, как будто игру на минималки выкрутили, плюс сразу пропала поддержка ultrawide мониторов, steam controller и разного рода графических эффектов. Сам графон там тупо по пресетам и в довесок ко всеми типичный для UE4 ебаный motion blur. Stopgame вообще сказали, что Days Gone, который, как бы с опенволдом и на UE4 страдает от вечных загрузок. Но, как бы, популярность зарешала.
>>3925868 В смысле физон? Вон же враги рэгдольные, даже конвульсии предсмертные испытывают. Или ты хотел как half life 2, чтоб каждый объект поднять и бросить можно было?
>>3925876 > Или ты хотел как half life 2, чтоб каждый объект поднять и бросить можно было? И не только. 2019 год на дворе. Можно еще и ломающийся объекты сделать(!), и стекла бьющиеся, и стены проламывающиеся, и многое, многое другое! Прикинь?
>>3925779 Кто-то вообще подноготную разработки знает? Насколько я помню хронологию 1) Они запилили кикстартер кампанию с графонистой демкой на юнити 2)Они заявили, что у юнити очень плохая производительность на сонсолях и перешли на уеч 3)Первые кадры уеч версии выглядили очень васянисто 4)Они сказали, что разработка не идёт и взяли паузу 5)Где-то были найдены сорцы первого систем шока под мак и портированы на собственный кекс энджин, эта версия заменила стимовскую 6)Разработку продолжили на уече, загрузив оригинальную геометрию уровней с исходников и обновляя её новыми моделями и текстурами.
Чё вообще произошло? Они разосрались с теми, кто пилил демку на юнити?
>>3928338 Прошёл две игры и ни разу не видел что бы Шодан меняла пол, только имитировала другую бабу. Она в принципе может поменять внешку, но вот нахуя? Как то уже привычно, что это злая поехавшая чсв белая баба, внутреигровых мотивов такого преображения в негра я не вижу. Зато я вижу, что тут поработали sjw ручонки. Это очень плохой признак, предвестник хуёвости игры, ибо бабы и прочие трансгендерные фрики делать хорошие игры не умеют. То что продолжение моей любимой серии будет говном, очень сильно меня печалит.
>>3923788 >это свое дегенератсво пихать в сюжет и транспедопидоров вставлять вместо нормальных персонажей. Ещё и ни в одной не японской игре чёт трапиков не видел, хотя был бы только за. А с "нормальными" иди в жопу, даунич. Никто под твою зашоренную скрепно-понятийную картину мира подстраиваться не должен.
>>3924341 Это как раз плохо зделоли. Если в СС3 не предоставят альтернативных концовок, как в Deus Ex, и нельзя будет слиться с ШОДАН в трансцендентном единении, то это будет провал тысячелетия.
SHODAN - это искусственный интеллект, созданный в Японии, и ее аватар проявляется как гейша. К несчастью в SS3, она сталкивается с вирусом BIX NOOD и превращается в голографического восторженного негра вуду.
>>3940715 Ну и типа на земле-землице всё будет происходить. Хотя скорее всего, всё ограничится тем, что мы будем шляться по какому-нибудь комплексу Tri-Optimum, куда приземлилась спасательная шлюпка, созерцая последствия знакомства этого комплекса с Шодан.
>>3940721 >Ну и типа на земле-землице всё будет происходить А теперь вопрос. Почему на концепт-арте фигурирует Цитадель из первой части (которая была уничтожена)? Причем по виду она будто бы строится, да и кораблик рядом уж больно напоминает Von Braun
>>3926122 Как же мне печёт с уёбков, которые хотят этот "1:1 ремейк". Пиздец, блядь, у них оригинал есть, который в своей текущей инкарнации из стима и гога прекрасно играется и относительно неплохо выглядит. Смысл в ремейке, если он слепо повторяет оригинал, не принося ничего нового?
>>3948608 В той версии, что сейчас продвётся в стиме управление переработано и по уолчанию стоит патч на мауслук. В таком виде она мало чем отличается от той же второй части.
>>3948587 >Как же мне печёт с уёбков, которые хотят этот "1:1 ремейк" Вот только этот ребут визуально ушел далеко и чем дальше он шёл, тем меньше и меньше он напоминал оригинал. Я уже не System Shock, бля, я Prey: Alien Isolation нахуй. Да и презентовали игру как ремейк оригинала и люди заплатили за него, а не за полное переосмысление. Вот если бы они сразу позиционировали как полный ребут, то другое дело, а так люди скинулись на одну игру, а получили абсолютно другую.
>>3948736 >И всё же надо было затолкать её в мясную тушку, чтобы она постоянно бугуртила от этого. Учитывая слова Спектра, что Шодан будет несколько другой, то ожидать можно всякого. К тому же, в концовке второй части она спаслась захватив тело Ребекки Сиддонс, так что это как-то могут обыграть
>>3948866 >так что это как-то могут обыграть Не думаю, времени много прошло, боюсь они пустятся в ретконы и альтернативные всякие события, вместо того чтобы прямо продолжить сюжет.
Хотя, да, можно всякого понаворотить.
Материальная Шодан, которая пытается выпилить свою цифровую копию?
А потом и поебалися. Трансцендентно так. Вне времени.
>>3948902 >Материальная Шодан, которая пытается выпилить свою цифровую копию? Вряд ли. Мистер Nah видимо убил цифровую, а та успела сделать бэкап в тело Ребекки
>>3948909 Так-то конечно да, но для завязки почему бы и нет - Шодан сидящая в тушке добирается до какого-нибудь железа и копирует себя туда, но копия сознания и разума это него продолжение, да и цифровой стерве конкуренты и старые версии не нужны и - бам - Insect, catch!
>>3948955 Вряд ли, просто опустошит тело, либо будет продолжать контроль над ним для своих целей, например сделать что либо там, где нет доступа к компам, только лишь физически. А там того и глядишь других людей заражать начнёт у которых тоже всякие импланты в башке, тем самым захватив людей их же технологиями