24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какую серию TES вы считаете лучшей?
Аноним05:02:54 Миддас, 10-й день Руки дождя#1№1316451
Я играл во все, но вкатывает только Подливион, какая-то она ламповая что ли, но автолевелинг очень напрягает.
Аноним05:57:27 Миддас, 10-й день Руки дождя#2№1316473
Обливион - лучшие DLC, лучший сюжет, лучшие квесты.
Аноним05:59:10 Миддас, 10-й день Руки дождя#3№1316474
Подливион? Ламповость ещё та, кучка распиздяев общаются в стиле "Привет, пошёл нахуй", всякие лулзы по дороге в города, аля два стражника, стреляющие в друг друга, но не в состоянии попасть. Забавные ёбла жителей Сиродила, от которых только ржать и охота. Ну и редактор персонажа, блядь, боже... Делаешь редгарда, чтоб похож был на какого-нибудь Усейна Болта, который должен бегать словно твой батя с алиментами на плечах, но выходит, сука, Майкл Джексон в последие годы своей жизни с обаянием на 80 и акробатикой на 70. Хотя да, ты прав, в этой игре что-то есть. Я тоже её люблю;d
Аноним08:35:20 Миддас, 10-й день Руки дождя#4№1316504
>>1316473 Ничего не лучшие, если вообще не худшие. Облоутки в этом плане хуже морроуток: морровинд-то реально крут.
Аноним10:00:28 Миддас, 10-й день Руки дождя#5№1316548
Аноним11:04:14 Миддас, 10-й день Руки дождя#6№1316586
>>1316451 (OP) Всякие сюжетные мелочи и текстовая проработка - Морровинд Качество квестов - Обливион Саундтрек - Обливион Интересность пещерок - Скайрим особенно хочется похвалить бандитские убежища, которые почти всегда имеют свою инфраструктуру и напоминают мини-города Ролевая система - Скайрим
Аноним11:19:19 Миддас, 10-й день Руки дождя#7№1316595
1) Подливион 2) Скайрим 3) Даггерфол 4) Морровинд
Аноним11:21:50 Миддас, 10-й день Руки дождя#8№1316597
>>1316586 > Интересность пещерок - Скайрим А вот этого двачую. Двемерские и фалмерские данжи великолепны.
Аноним12:56:26 Миддас, 10-й день Руки дождя#9№1316647
Аноним19:33:16 Турдас, 11-й день Руки дождя#17№1317511
>>1316473 Я обливион дропнул из-за дрожащих островов. Бесит эта жалкая пародия на Джокера по имени Шигорат, а тут целое, блять, длц в таком же духе, где ВСЕ БИЗУМНЫЕ ПАТАМУШТА АНИ БИЗУМНЫЕ)))0.
Аноним19:41:15 Турдас, 11-й день Руки дождя#18№1317513
Аноним22:31:52 Сандас, 14-й день Руки дождя#23№1319480
>>1316586 > Интересность пещерок - Скайрим Я кроме скурима ни во что не играл, но скажи, в других частях пещерки тоже полностью линейные и с выходом в самое начало после сундука в конце?
Аноним23:03:35 Сандас, 14-й день Руки дождя#24№1319496
В морровинд всегда приятно вернуться. Лучшая из тесов.
Аноним02:48:28 Тирдас, 16-й день Руки дождя#25№1320227
В допиленном состоянии больше кончено обла нравится, в ванили - морровинд, скайрим даже со своими реквиемами и фростфолами не так затягивает.
Аноним20:32:00 Тирдас, 16-й день Руки дождя#26№1320701
>>1317513 Блин, как меня бесит такой стиль общения. При этом что-либо предъявить человеку нельзя. В итоге раз за разом молча проглатываешь обиду, и через некоторое время этот человек потом удивляется откуда лезет такая ненависть к нему с моей стороны.
Попробую помыслить чуть глубже. Как-нибудь потом поищу инфы о Шигорате, может я действительно слишком поверхностно о нём сужу. Но знаешь, анон, иди-ка ты в жопу с такой манерой общения.
Аноним20:48:13 Тирдас, 16-й день Руки дождя#27№1320711
>>1320701 Лол, с твоим-то школовбросом ещё кому-то за манеру общения предъявлять. мимошел
Аноним02:10:46 Миддас, 17-й день Руки дождя#28№1320858
>>1320701 Тебе вежливо предложили подняться над интеллектуальным уровнем шкальника (в худшем его проявлении), а ты - ну, разумеется - решил повыебываться. Впрочем, неудивительно. Простите, ваше величество, что усомнились в ваших умственных способностях, каждое ваше слово - истина в последней инстатшнции, а ваши изречения заслуживают того, чтобы последующие поколения школоты заучили их наизусть. Уймите свой сиятельный пукан только.
Аноним12:33:47 Турдас, 18-й день Руки дождя#29№1321524
Все кроме Морровинда.
Аноним01:12:13 Турдас, 9-й день Второго зерна#30№1330369
>>1319480 > Я кроме скурима ни во что не играл, но скажи, в других частях пещерки тоже полностью линейные и с выходом в самое начало после сундука в конце? Нет, в других частях TES пещеры сложнее и запутанее, а выход в конце- это вообще исключительно особенность подземелий Скайрима.
Аноним01:13:37 Турдас, 9-й день Второго зерна#31№1330370
Аноним01:54:23 Турдас, 9-й день Второго зерна#32№1330375
>>1319480 Да, пещерки в целом настолько же линейны, как и в Скайриме, сундука в конце нет. Выход в конце уже был в Обливионе у значительной части пещер. Проблема предыдущих частей и достоинство Скайрима - проработка инфраструктуру. Данжи в 3 и 4, за исключением некоторых сюжетных, это монотонная кишка. В Скайриме почти все пещеры имеют какую-то историю и/или интересную фичу в планировке. Хочу пруфануть ну не знаю как. Можно сравнить данжи которые не относятся к главному квесту и главных квестов аддонов, у Скайрима намного побольше интересных наберется, как в относительных, так и в абсолютных величинах.
Аноним11:50:27 Фредас, 10-й день Второго зерна#33№1330858
>>1317511 Всё так аноша, не слушай этих пикабублядей. Им еще и М'айка форсить нравится, хули с них взять, с инфантилов ебаных.
Аноним11:57:52 Фредас, 10-й день Второго зерна#34№1330868
>>1330858 Бля откуда они вообще берутся на доске. Как раз от таких сбежал на двач со всяких пабликов, а тут тоже ЫЫЫ КОТЕКИ СКУУУУМА ШЕГАРАТ
Аноним14:10:15 Фредас, 10-й день Второго зерна#35№1330931
>>1330868 А как же платина: вжухУМИНЯЛАПКИкривыемечыгыгыСТРИЛАВКАЛЕНЕдальшевынипрайдетипакаБУМАГИыгыгы
Аноним22:24:23 Турдас, 16-й день Второго зерна#36№1333869
Аноним07:44:49 Тирдас, 21-й день Второго зерна#40№1335714
>>1316586 >Ролевая система - Скайрим Выносите этого пациента В Скайриме таковой вобще нет. В Морровинде идеальная, даже ебучие непопадания оправданны низким навыком
Аноним07:47:46 Тирдас, 21-й день Второго зерна#41№1335716
Аноним15:35:33 Миддас, 29-й день Второго зерна#46№1339326
Обливион не уютный, какой-то пустой и отталкивающий. Мора и Скайрим очень классные по атмосфере, а Обливион холодный какой-то. Хотя и награл в него часов триста.
Аноним16:05:14 Миддас, 29-й день Второго зерна#47№1339349
>>1339326 У меня противоположное впечатление — для меня скайрим пустой. Обливион нравится большими городами, в которых можно жить. Например, имперская столица с её магазинами, гостиницами, живыми кварталами. Это очень уютное место, в котором чувствуешь себя как рыба в воде Но не хватает AI и случайных событий, потому что спустя пару недель игры понимаешь, что мир статичен.
Идёшь ты мимо таверны, а там два орка подрались. Или же норд шел домой, уебался в канаву, просит подтолкнуть его. Или же данмерка высаживает цветы возле своего магазина и просит тебе помочь с семенами в итоге ты осеменил её
С развитием нейросетей становится возможным заполнить игру кучей таких событий. Одна нейросеть генерит события, другая проверяет их на реализм.
Аноним14:15:30 Турдас, 30-й день Второго зерна#48№1339730
>>1339349 > Или же норд шел домой, уебался в канаву, просит подтолкнуть его. Представил картину и обосрался. Главное, чтобы норда озвучивал тот же актер, что в русской озвучке (он еще голос орков)
Аноним15:12:02 Турдас, 30-й день Второго зерна#49№1339745
Морровинд - люблю атмосферу. Есть реальное ощущение другого мира, другой вселенной. Эти стоны нетчей поутру... Легкая криповость и ебанутость вокруг - обожаю.
Обла - это приключение. Населенный всратышами прекрасный континент, встратыши дают забавные, как они сами, квесты - мне стало грустно, когда они закончились, с таким же чувством кончается детство. А Дрожащие Острова - просто круть, ну вот круть и всё.
Скайрим - красивый, удобный. Но банальный какой-то, тривиальный. Но все равно миленько. Моды, опять же.
Мой выбор - Морра. Жалко, что такой восхитительный фокус, но в более современных технических реалиях, современная индустрия повторить не сможет. Моды я в расчет не беру. Они кривые, они косые, они лишь повторяют пройденное, не интересны.
Аноним22:43:17 Турдас, 30-й день Второго зерна#50№1339999
Мор и обла, а скурим дрочильня для зумеров
Аноним19:22:44 Фредас, 31-й день Второго зерна#51№1340253
Аноним19:36:52 Фредас, 31-й день Второго зерна#53№1340263
>>1340253 не все же знают Едет значит педераст на мопеде. Мопед ломается и педик бродит вокруг него не в понятках чего делать. Подъезжает новый русский и говорит: - Ну че типа давай толкнем твое говно! Педик (радостно): - Ага! сначала говно толкнем, потом мопед починим...
Аноним05:33:48 Морндас, 3-й день Середины года#54№1341486
По принципу утки - Скайрим. Самый ламповый, самый атмосферный, самый интересный и аутентичный, а с модами на вырезанный контент / исправление тоддообсёров так вообще можно веками не вылезать. Любой, кто его хейтит - скучный "суворый тихнорь)))0", скорее всего, преувеличивающий в десятки раз общеизвестные даже для фанатов игры недостатки и свою субьективщину.
На втором месте с минимальным отрывом - Морровинд. Объективно великая игра по сей день, ультраламповая. Минусы чисто воеменнЫе и технологические в основном. Не занимает первое место из-за утиности по отношению к Скайриму: братишка Партурнакс, Септимий и Ульфрик неподражаемы. В морре люблю Кая, Каррия, того хуя что строил Воронью Скалу "для людей" и Урурура, конечно. Впрочем, не меньше, чем Алдуина. Не понимаю дроча на школотельванни, хотя скайримовский Нелот крут.
Обла великолепна музыкой и атмосферой средневековой ивропы в плане архитектуры, да и копипастные деревья мне пришлись по душе, но на этом все. Не придерживаюсь мейнстримного мнения, что там крутые квесты. Все кроме эстетики, не считая тел и рож - говно. Побочки самые лучшие в Скайриме, а сюжет в Моррошинде. Дрожащие острова и про ритаров разве что норм.
Дагершёт - старый кал просто, пробежался ввиду отсутствия на даче интернета и нормальных Игор. Никакого шарма , присущего тридэ играм серии, здесь нет и близко, как и цепляющих персонажей. Но жаль, что гнида говновард отказался от разнообразия навыков (медицина, скалолазание, феня) и крутых рпг-фишек типа банкинга, необходимости ждать кузнецов, ограничения времени в угоду школобезвкусице "карочь иди када хошь)))0 пахуй шо грят мол над быстрее, пагружение для зодротов)))" , все это приходится дополнять модами, часто костыльными.
Арена аналогично старый кал, ещё и без обилия мелочей крутых как в дагершете.
По ненумерным: - В мобилкодрочильни не играл - приключения красногвардейца неплохо, наверное лучшая ненумерная - карточников не понимаю, но лор тамошний новый завезенный было интересно почитать - Бдэйдс - тупое говно тупого говна, начал сильно трясти очком от пугающей тенденции превращения рпг-экшона где можно играть почти без убийств в тупа файтинк - Батлспайр атмосферненько