24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здарова бандиты. Думаю не я один предпочитаю адово сложные игры. Посоветуйте чтоль годноты, да так, чтобы пердак улетал как минимум до соседней галактики. Жанр не важен. Очевидные дарк соулсы и айзеки не предлагать соулсы ваши и дай твайс на самом деле казуальное говно, уходящие в ПЕРЕКАТИСЬ УДАРЬ
От себя пару примеров
Operation Flashpoint: Cold War Crisis - праотец Армы 3, проходил давно, но до сих пор помню это ощущение, когда реально срешься противника-НПС в шутере (!), а не когда они являются куском мяса для отстрела. По сюжету в один момент нужно будет за ограниченное время прорваться к точке эвакуации, пропездорить к ней несколько км. Начинаешь в лесу полном патрулей. А в последней миссии насколько я помню нужно будет въебаться на вертолете в уазик на полном ходу.
Головоломки от Zachtronics - Это. Просто. Опиздохуеть.
Kingdom Rush - индюшатный tower defence. Играл еще когда была только браузерная версия оригинала. Сейчас вышло еще несколько частей в т.ч. где ВНЕЗАПНО надо будет играть за главного злодея оригинала. Основная кампания, вообще говоря, проходится без какого-либо труда, если у тебя iq >100. А вот доп. миссии всякие это уже пиздец. Естественно вся на невозможном уровне сложности. Всякие легкие и прочие - для петушков и казуалов. И если мобильная версия игры ни в коем случае не пользоваться всяким говном за реал и только за бесплатных ну пукарне первого нет, а платные персонажи доступны все. К слову, некоторые уровни так и не были пройдены до сих пор. Айронмен испытание с сатаной в первой части и ебучие кровавые гноллы в ориджинс, например.
Cuphead, super meat boy, contra, diablo 2 на сложности hell(можно только обходным способом включить при первом прохождении, но ты там всосешь, так что забей).
Если считаешь ДС простым, то можешь мод скачать для игры сразу на ng+6, либо через cheat engine выкрутить. В sekiro можно повысить сложность во время игры.
>>4007132 (OP) >А в последней миссии насколько я помню нужно будет въебаться на вертолете в уазик на полном ходу. Плохо помнишь. Там уазик можно остановить пешим ходом, просто подкараулив и пристрелив водителя. А вот дальше надо спиздить вертолет и на нем остановить запуск ракеты.
>>4007132 (OP) Буквально все у чего есть или было активное моддинг комьюнити. Первое желание любого (не)уважающего себя блоггера - сделать любимую игру сложнее, ведь он уже проходит её с закрытыми глазами.
>>4007132 (OP) Projekt Zero 1-2 (поиграв в это, поймешь почему Сайлент Хилы хуета для казуалов) Battle Worlds: Kronos (убер годнота, которая не прощает, стратегия) Cataegis: White Wind (прыгай, стреляй, убивай, превозмагай, на анальной тяге улетай) Fear and Hunger (исследуй, охуевай) Robocop2-3 nes (как ни странно, но таки вины и приходится потеть) Shadow madness ps1 (вроде бы и классик рпг, но хуй там плавал) Disgaea 1-2 ps2 (помимо хардкора тонны дрочильни, строго на любителя) Abyss Shadow Tower ps2 (то что разъебет твой анус в пух и прах) Aarklash Legacy ( строго на хард+) Blackguards (строго на хард+) Salt and Sanctuary (таки шиновый шин, для хардкорности не играй на присте и маге) Tower of time (будь готов превозмагать все условности инди проекта, но оно того стоит)
>>4007198 Это не хардкор, если говорить об уровне с твоего пика. Я совсем недавно перепроходил Баттлтодс и этот туннель даже с около-честными квиксейвами (после балок) выводит из себя не сложностью, а кривой реализацией. Это самая нечестная и криво работающая хуйня из всех, что я когда либо видел. Можно по 200 раз траить и потом всё равно фейлиться.
>>4007132 (OP) Enter the gungeon Самый разнообразный и при этом скилозависимый буллетхел Нужно маневрировать, стрелять, кувыркаться и смотреть чтоб патрики не кончились
>>4008658 <--- выводит из себя не сложностью, а кривой реализацией. Это самая нечестная и криво работающая хуйня из всех, что я когда либо видел. Можно по 200 раз траить и потом всё равно фейлиться.
>>4008680 Не было возможности делать игры по 100+ часов, а продавать игру на пару часов как то не комильфо, поэтому их и усложняли дико. А нормально пройти машинки можно только задрочив их и выучив все тайминги.
>>4007132 (OP) В сингле нет хардкора. Все это просто искусственная хуита. Настоящий харкор может быть только в мульлтике, когда играешь против на голову выше игрока.
>>4007132 (OP) >Operation Flashpoint: Cold War Crisis Кривое управление/интерфейс это не хардкор
>Головоломки от Zachtronics Они не сложные, в каждой есть 2-3 фишки которые нужны в 95% задач, как только ты их понимаешь игра проходится. В опус магнум же и вовсе думать не надо, поле не ограничено.
>Kingdom Rush >Ебучий тавер дефенс >хардкор Я бы понял если бы ты какой нибудь гемкрафт назвал но это казуальная ебень же.
Вот мой список
desktop dungeons richard burns rally Heretic metal slug 1-5
>>4008632 С того, что места возможных ловушек палятся заранее, типа обглоданного скелета с кислотным слизнем под ним, или же имеют решение: прохождение поля с подземными червями с детектором вибрации.
>>4008705 Помню по приколу посчитал, сколько потребовалось попыток чтобы с нуля заучить расположение всех препятствий и успешно пройти уровень. 43 попытки. Т. е. несколько ньюгеймов ради того, чтобы пройти 3 уровень и наебнуться на 5, где нас ожидает то же самое, но даже без известных заранее препятствий. А в детстве я был еще более криворуким и мне никогда бы нехватило терпения и сил, чтобы выдержать столько сливов.
>>4009324 >Помню по приколу посчитал, сколько потребовалось попыток чтобы с нуля заучить расположение всех препятствий и успешно пройти уровень. 43 попытки. Ты ебанутый? Там все препятствия кроме финальной стадии анонсируются заранее.
>>4009385 Нет не придется, блядь. У меня в детстве проблемы были только с трамплинами, висящими в воздухе, смерти на всех остальных препятствиях - уровень мелкой погрешности.
>>4009357 Ну и тем не менее, дальше определенного порога уже приходится попадать в ритм, например когда идут островки или летающие поперек хуесосы. На одном коротком открезке может быть сосредоточено 90% всех неудач.
>>4010709 >Какую лучше сложность ставить, чтобы получить наиболее годные впечатления от игры? Ветеран. Самая балансная сложность, заставляющая и попотеть, и не настолько разрывает жопу % мисов как на легенде.
>>4008032 > Salt and Sanctuary (таки шиновый шин, для хардкорности не играй на присте и маге) Профейсроллил с алебардой. Походу все твои хардкорные игры от твоей криворукости.
Почему ещё ни в одной игре не реализовали нормальный супермаркет? Более менее нормальный магазин, где можно взять с полки почти любую вещь, есть только в РДР2, но это блядский вестерн.
Помню как первый раз увидел супермаркет, в который можно зайти, в ГТА СА и чуть не сдох от охуения. Это был просто прорыв, как по мне. Но с тех пор почти ничего не изменилось.
>>4016931 Какие еще вторые машинки в финальной стадии, шиз? Что ты несешь вообще? Алсо, ничего простой долбёжкой по прыжку в третьем уровне не проходится.
>>4011343 Ебать, я в детстве подползал через горы и взрывал СКАД. Потом с горы выносил Шилки и вызывал КОВАЛЕРИЮ по рации. Сначала вертушки, а потом и механизированную группу.
>>4015964 Мой предел прохождения без смертей это зачистка всех локаций до хранителей (это те, что с колпаками из бладика). Без щита, с прямым мечом в левой руке, без заточа, в сете хранительницы. Сосать! Разъебу тя вообще без нихуя руками на 1sl.
Зачем вам хардкор в синглах? Никто не увидит вашего превозмогания и уважать не будет. Оно того не стоит. Надо в рот ебать всех в мультиплеере, чтобы быть доминантом. А сингл это как книга, чисто для расслабона. Про игры эпохи первой половины девяностых выше правильно писали.
>>4007132 (OP) >чтобы пердак улетал как минимум до соседней галактики Wizardry IV: The Return of Werdna Пердак не только долетит до соседней галактики, но и разъебет ее в клочья.
>>4007254 Это что, гран туризма? Колда от мира рейсингов. Хотя может и пукарс. Или асс.
>>4008782 В твоих словах есть истина. Сингл можно победить усидчивостью. Запри человека который никогда не играл в игры в комнате с дарк соулсом и он пройдёт его. А вот сильных игроков ты не победишь, сколько не задрачивай, исходные данные важнее чем в сингле.
>>4008855 От чего в рбр жёппа горела? Я его ещё в те годы гонял на клавиатуре и просто наслаждался какая охуенная игра, не бесился. Ну да, в сравнении с ней гонка в мафии это просто ерунда, но мафия же игра рассчитанная на массового игрока. Я как-то даже в x-plane играл в английскую версию не зная языка, ебучим боингом управлял методом научного тыка. Надо ли говорить, что после такого опыта недоумевал почему народ обсуждает миссию с вертолётиком в вайс сити, ведь я даже не почесался на ней.
>>4020219 Я с 6 начинал, лучшие части для вката наверное 6 и 15 > Сложность сразу лунатик ставить или по легче? Можешь конечно сразу лунатик, но это пиздец Хард - тоже пиздец, но поменьше Нормал - самое то, чтобы начать с него ИЗИМОДО - нинужнокроме как для открытия фантазма в 7 > Глаза сильно устают? А то у меня после подобных игр сосуды лопаются Мне норм, хотя первые несколько дней видел данмаку в глазах во время моргания, было весело
I wanna kill the Kamilia. А вообще ещё Боши, Супер Мит Бой на 100%, They Bleed Pixels, Wings of Wi, Тоха, Даггерфолл Ещё слывут коркорными всякие капхэды, фури, но они куда проще вышеперечисленных игр, даже на 100%. Вообще все игры рекомендую проходить прям на 100%, тогда будет тру киркор, на самом деле на изи-сложности и боши нет особых проблем пробежать, другое дело хард или вообще рейп. Алсо роглайты типа ETG, Исаака, Трона, но опять же только всякие отдельные челленджи аля кипер или крыса. Внезапно даёт просраться Бит Трип Раннер, если комплитить, также ещё знаю Intake и Soundodger, но это уже довольно однообразные игры и поэтому такое себе. Ещё сложной мне показалась Sine Mora. Ну и конечно Скайрим с коркор модамии пролог Жопоматы на максималках
>>4007132 (OP) Dota 2, OpenAI Five Arena. Обыграли ботов только 0,8% игроков, причем лучших игроков, хардкорнее игры просто не существует. Самое главное отличие от других хардкорных игр - против тебя играют не тайминги с ебанутым дамагом, а скилловые и непредсказуемые оппоненты.
Stronghold первый, на хардкоре. Я таких эпосных противостояний вообще не переживал. В одной миссии я строил тд-шные КОРИДОРЫ из рвов; в другой вышел на стену королём, чтобы прикрыть лучников, и убил последнего врага с красными хп. Обнаружил что надо ставить щиты на башню, чтобы лучники вообще не умирали. Между волнами никто, кто может копать, не минуты не отдыхает. А миссии с осадами я вобще не понял как прошёл. Как-то, блять, отвлекал огонь на таран. Я охуел, товарищи, ничего сложней*интересней не проходил.
>в монхане нужно соблюдать позицию относительно монстра, ибо фреймов в перекате без скиллов ноль целых хуй десятых, тайминг, стратегию, правильно использовать предметы, иметь сет, собранный чётко под монстра и годное оружие >всё решает твой чистый навык и грамотно подобранная экипировка, нет имбовых заклинаний или приёмов >лечение крайне долгое, приходится вылавливать время, чтобы отхилиться >из коробки снаряжения даётся с гулькин хуй, нужно самому собираться и загружаться хилками и провизией, баффами, ловушками и бомбами >каждый вид оружия имеет очень затяжные атаки и требует освоения для того, чтобы просто им адекватно пользоваться, большинство анимаций нужно скипать перекатом >оружие с нормальным щитом крайне медленное и требует шикарного тайминга и знания анимаций из-за его долгих рекавери-фреймов >тебе нужно самому следить за тварью и находить её на здоровенной карте >можно умереть два раза, на третий охота сливается >жёсткий временной лимит >для минмакса необходимо чётко знать все значения навыков на броне и её соотношение с драгоценными камнями Вот только в последней части всё оказуалили.
>>4032996 >1-ый пик Не совсем понимаю почему лесенку ты пизданул с внешней стороны, ведь куда безопасней сделать проход с внутренней стороны или по стене.
>>4033452 Ох блин, тоже слезу смахнул, и пошёл играть в по сети. В гейм рангере жива. А там ещё хардкорней. Какая же годная атмосфера в первой, с этой грусной музычкой, крусейдер вобще не зашёл.
Здарова бандиты. Думаю не я один предпочитаю адово сложные игры. Посоветуйте чтоль годноты, да так, чтобы пердак улетал как минимум до соседней галактики. Жанр не важен. Очевидные дарк соулсы и айзеки не предлагать соулсы ваши и дай твайс на самом деле казуальное говно, уходящие в ПЕРЕКАТИСЬ УДАРЬ
От себя пару примеров
Operation Flashpoint: Cold War Crisis - праотец Армы 3, проходил давно, но до сих пор помню это ощущение, когда реально срешься противника-НПС в шутере (!), а не когда они являются куском мяса для отстрела. По сюжету в один момент нужно будет за ограниченное время прорваться к точке эвакуации, пропездорить к ней несколько км. Начинаешь в лесу полном патрулей. А в последней миссии насколько я помню нужно будет въебаться на вертолете в уазик на полном ходу.
Головоломки от Zachtronics - Это. Просто. Опиздохуеть.
Kingdom Rush - индюшатный tower defence. Играл еще когда была только браузерная версия оригинала. Сейчас вышло еще несколько частей в т.ч. где ВНЕЗАПНО надо будет играть за главного злодея оригинала. Основная кампания, вообще говоря, проходится без какого-либо труда, если у тебя iq >100. А вот доп. миссии всякие это уже пиздец. Естественно вся на невозможном уровне сложности. Всякие легкие и прочие - для петушков и казуалов. И если мобильная версия игры ни в коем случае не пользоваться всяким говном за реал и только за бесплатных ну пукарне первого нет, а платные персонажи доступны все. К слову, некоторые уровни так и не были пройдены до сих пор. Айронмен испытание с сатаной в первой части и ебучие кровавые гноллы в ориджинс, например.
Пикрандом