24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Господа! Похоже лед тронулся и скайвиндобляди наконец раздуплились! Смотрим... https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=KPzIPzXU4l8
Аноним23:55:53 Турдас, 4-й день Начала морозов#1№1219117
Аноним01:46:13 Фредас, 5-й день Начала морозов#5№1219142
Ну и, когда профессионалы геймдева наконец просруться базальтами и выпустят рабочую бету? 5 лет, блять, с последнего публичного релиза прошло. Когда последний раз их стрим смотрел там были постоянные CTD и гуары из петухов.
Аноним02:56:53 Фредас, 5-й день Начала морозов#6№1219152
>>1219139 Релиз будет в беседканете, как одобренная Беседкой платная игра, этакий ответ габену с блекмессой ставшей платной, Тодд продаст Скайрим снова, продаст Морровинд снова и даже на разработку ремейка ни копейки не потратит, максимум профит же.
Аноним23:37:25 Лордас, 6-й день Начала морозов#14№1219873
Пока все что они делают выглядит хорошо, опасаюсь только того что они слишком сосредоточены на графене и в итоге гейплей будет кривой и забагованный.
Аноним00:21:12 Сандас, 7-й день Начала морозов#15№1219898
>>1219873 Тащемто они и геймплеем занялись, уже готовы наработки по Созвездиям, спеллмейкеру, портативной алхимии с аппаратами, копья запилили, левитацию, ещё они адаптируют скайримовские фишки под морру, крафт брони и оружия например, караваны торговцев с гуарами и прочее.
>будет кривой и забагованный. Конечно будет, это же мод на тес, а тут даже игры глюкавые что морра что скайрим, будут патчи пилить после релиза, Брума тоже сырая вышла и её допиливали.
Аноним00:37:01 Сандас, 7-й день Начала морозов#16№1219902
>>1219160 Посмотрел все их видосы и действительно везде мелкая кучка из чуть больше тридцати дизлайкнула, при том что понравилось тысячам, как тут не поверишь в особо упоротых моррофанатов?
Аноним10:34:00 Сандас, 7-й день Начала морозов#17№1219991
Аноним12:47:31 Сандас, 7-й день Начала морозов#18№1220036
>>1219898 >Тащемто они и геймплеем занялись, уже готовы наработки по Созвездиям, спеллмейкеру, портативной алхимии с аппаратами, копья запилили, левитацию, ещё они адаптируют скайримовские фишки под морру, крафт брони и оружия например, караваны торговцев с гуарами и прочее. Да, только на озвучку морровских потоков сознания у НПЦ еще года полтора уйдет.
Аноним16:37:36 Сандас, 7-й день Начала морозов#19№1220149
>>1219873 >гейплей будет кривой и забагованный прям как в моррошинде
Аноним12:58:28 Морндас, 8-й день Начала морозов#20№1220636
Может через пару лет и выпустят что-нибудь.
Аноним21:04:32 Тирдас, 9-й день Начала морозов#21№1221260
>>1220636 Эксперты на тесалл уже выяснили что не выпустят.
Аноним09:03:06 Миддас, 10-й день Начала морозов#22№1221434
>>1221260 Ссылку? Там последние сообщения в теме скайвинда за март.
Аноним19:53:41 Миддас, 10-й день Начала морозов#23№1221655
Аноним10:46:13 Турдас, 11-й день Начала морозов#24№1221855
Стрим вчерашний: https://www.twitch.tv/videos/320890377 Выглядит весьма готовым (для скайвинда). Остров они таки доделали, выглядит завершенным, ну кроме редких дыр в текстурах. Никакие фальскары даже рядом не стояли по масштабу. Пепельные бури охуенны, развалины гномов божественны, Балмрора красива, Ра Вирр юн и доволен, аж похрюкивает, от того что его озвучили, доспехи орков еще понравились. Скамп тоже весьма не плох и лава течет в пещерах весьма красиво. На хуй добавили лодки, рынок (с голым мужиком) в Балморе, лучше бы уж тогда расширили ее, добавив еще пару рядов домов, теплые источники из скайрима не понятно на хуя нужны тоже, в некоторых местах ландшафт похож на американскую пустыню со скалами из вестернов, а не на моррошинд. Красная гора выглядит в двое выше Глотки мира, остров они значительно изменили.
В общем впечатления смешанные.
Аноним10:49:45 Турдас, 11-й день Начала морозов#25№1221856
Надеюсь они выпустят это.
Аноним20:45:51 Турдас, 11-й день Начала морозов#26№1222041
>>1221855 >На хуй добавили лодки, рынок (с голым мужиком) в Балморе, Торговый город же, река Одай одна из транспортных артерий Вварденфелла, это в ТЕС3 не могли позволить детализацию нормальную, но в Скайриме то можно.
>теплые источники из скайрима не понятно на хуя нужны тоже Были в ТЕСО, серные источники и вулканические гейзеры, добавляет уникальности ландшафтам, если ещё шалков там поселят будет 10 из 10, они по лору серу жрут чтобы огнём пыхать.
>в некоторых местах ландшафт похож на американскую пустыню со скалами из вестернов, а не на моррошинд. Делали по артам морры.
Аноним21:12:35 Турдас, 11-й день Начала морозов#27№1222055
Тем временемАноним00:58:05 Фредас, 12-й день Начала морозов#29№1222157
Технически проект под названием Apeiron — модификация полной конверсии для оригинальной Star Wars: KOTOR. Она полностью переносит игру на движок Unreal Engine 4, поэтому её часто называли фанатским ремейком.
Мод, по всей видимости, так и не доберётся до релиза. 11 октября его создатели сообщили, что получили письмо от представителя Lucasfilm. В нём киностудия отметила, что в Apeiron используется её интеллектуальная собственность, и потребовала удалить все наработки, включая код.
Команда Poem Studios занималась разработкой мода несколько лет. Первый ролик с демонстрацией наработок появился ещё в 2016 году.
После, уже в июле 2018 года, появилось ещё одно видео. В нём, как и в первом, показано окружение локаций на разных планетах.
Помимо переноса оригинальной игры на Unreal Engine 4 авторы мода планировали добавить в игру кое-что от себя, вроде более глубокой кастомизации персонажа и вида как от третьего, так и от первого лица.
[YouTube] Apeiron's Star Wars: Knights Of The Old Republic GAMEPLAY REVEAL - First Ever In-Game Footage! [YouTube] Apeiron's Star Wars Knights Of The Old Republic PLANET Gameplay Reveal - Manaan, Dantooine, & MORE
Аноним01:34:37 Фредас, 12-й день Начала морозов#31№1222166
>>1221855 Хуя там деревянный стол бохатый вначале. Не параллакс ли?
Аноним01:46:16 Фредас, 12-й день Начала морозов#32№1222169
Алсо. Это всё запил на олдриме?
Аноним01:55:42 Фредас, 12-й день Начала морозов#33№1222173
>>1222169 Все на олдриме, им нужен функционал SKSE и некоторых его плагинов которого пока нет ещё у SE, но это нужно для геймплея, скрины земель на SE они уже делали.
Аноним07:24:01 Фредас, 12-й день Начала морозов#34№1222202
Очередное говноподелие и говновидение васяна из падика, нахуй нинужно.
Аноним19:22:53 Фредас, 12-й день Начала морозов#35№1222449
>>1222202 Это не васянство. Васянство это контент фус-ро-фап тредов и играющие на балалайках медведи.
Аноним20:05:38 Фредас, 12-й день Начала морозов#36№1222480
>>1222202 >говновидение васяна Нет. Они ещё пару лет назад хвастались, что пидорнули всех васянов из проекта вместе с лороёбами. И что теперь проектом рулят профессионалы дизигнеры из гейдева.
Аноним22:08:13 Фредас, 12-й день Начала морозов#37№1222519
>>1222480 Всё правильно зделоли, Тодд тоже так поступил в Морровинде, выпнув мишаню на мороз.
Аноним22:19:59 Фредас, 12-й день Начала морозов#38№1222523
Раз уж сюда пожаловали зелёные, пора провести опрос. Какой новый огрим больше похож на оригинального огрима? Слева направо, оригинал из ТЕС3, огрим из ТЕСО, огрим из Скайвинда, огрим Михаила.
Аноним22:25:36 Фредас, 12-й день Начала морозов#39№1222525
А для Облы и Морробливиона были моды возвращающие Огримов в игру? Вроде как переделать модель и скелет огра по огрима несложно было бы разве нет?
Аноним22:27:33 Фредас, 12-й день Начала морозов#40№1222526
>>1222523 В ТЕСО слишком "ммошный", прямиком из ВоВа или Аллодов В Скайвинде достаточно реалистичный, если бы они существовали, то примерно такими и были. Но это пошло в ущерб дизайну, на мой взгляд У Мишани как всегда говно без вкуса и задач.
Аноним22:49:05 Фредас, 12-й день Начала морозов#41№1222534
>>1219117 (OP) Просто видимо пора опять кому то диплом защитить или типо того. Все эти скайвинды и прочее только для этого делают. Их изначально никто доделывать не собирается.
Аноним22:54:22 Фредас, 12-й день Начала морозов#42№1222536
>>1222525 В Морробливионе конвертированные кричеры из ТЕС3, полностью те же самые что были в морре. https://www.youtube.com/watch?v=7XgKZdW-nok Из огров в Двемерском искусстве - Пустыня Алик'р огримов делали, просто приделав голову огрима из морры на тело огра из облы и сделав ретекстур.
Аноним22:55:21 Фредас, 12-й день Начала морозов#43№1222537
>>1222534 Скараб-Феникс, иди диплом доделывай, а не на двачах сиди.
Аноним23:22:45 Фредас, 12-й день Начала морозов#44№1222546
>>1222526 У мишкиного няшное пузико которое так и хочется погладить, а ещё кольцо есть которое можно подёргать как в Морровинде, а задача у него есть, важная задача закрыть ту пустоту которую Беседка оставила в школе Призыва.
Аноним23:29:01 Фредас, 12-й день Начала морозов#45№1222549
>>1222523 >огрим из Скайвинда Они для него новый скелет доделали, или до сих пор натягивают на великана?
Аноним00:01:31 Лордас, 13-й день Начала морозов#46№1222558
>>1222549 Скелет от люркера, а не от великана теперь, новая коллизия, новый ретаргет бехевиор и некоторые новые анимации. Беседка не выпускала в общий доступ своего проприетарного хавок тулкита и скорее всего не выпустит никогда, если ты забыл то после плагина для четвертого макса в Морре она не делилась своими утилитами, а всё создано комьюнити.
В отличии от Облы, в Скайриме используют технологию Хавок Бехевиор, у этого есть свои плюсы но есть и один существенный минус. Сама контора создавшая хавок бехевиор успешно померла после продажи Хавока Интелом Майкрософту, новых тулз нет, старые уже с оффсайта не скачать, из-за этого в Скайриме новые скелеты создавать нельзя, только старые переделывать, но можно в них добавлять новые кости и пилить новые анимации для этих костей, можно менять бехевиоры, у Скайвинда есть собственный софт для этого и плагин на Maya.
О чём это говорит, нельзя создать полностью нового кричера, как это было в Обле, но можно сильно изменить существующего, это проблема всего моддинга Скайрима и сомнительно что Тодд сжалиться и отдаст комьюнити свой внутренний тулкит, его самого тогда из-за лицензирования по судам загоняют.
Аноним00:11:40 Лордас, 13-й день Начала морозов#48№1222562
>>1222558 В ТЕСО в отличии от синглов в которых почти всегда всего одна моделька для некоторых даэдра есть несколько разных версий, молагбаловский вариант, обычный вариант у других Принцев, элитный и босс.
Аноним01:27:19 Лордас, 13-й день Начала морозов#49№1222581
>>1222562 Лол нет, моделька одна на всех, меняют только цвет или пририсовывают броню. То что было в том посте это модель 2013 года, которой в финальной версии не было.
Аноним03:50:29 Лордас, 13-й день Начала морозов#50№1222600
>>1222561 Ясно. Просто вспомнилось, что в прошлом году читал перевод пафосной статьи с мемасиками о том как скайвинду удалось сделать софт для импорта новых кричуров. С сделанными с нуля скелетом, поведением и анимациями. Там ещё было видео с клифрейсером криво переделанном из дракона, которое обосрали на всех рутес ресурсах.
Аноним06:12:19 Лордас, 13-й день Начала морозов#51№1222612
>>1219117 (OP) А какой там будет дизайн рас, известно ли? Оставят как в скайриме или сделают похожим на морровиндовский?
Аноним10:38:00 Лордас, 13-й день Начала морозов#52№1222653
Аноним11:38:14 Фредас, 19-й день Начала морозов#55№1225013
>>1225002 Через пару лет он отложится ещё на год, потом выпустят Старфилд и они решат делать на движке Старфилда, а пока будут делать, выпустят ТЕС6 и станут пилить на его движке.
Аноним15:15:14 Фредас, 19-й день Начала морозов#56№1225052
Аноним00:34:25 Лордас, 20-й день Начала морозов#58№1225316
>>1225298 СХ и мод на Аликр для облы тоже загнулся, проблема в менталитете русских.
Аноним00:37:50 Лордас, 20-й день Начала морозов#59№1225317
>>1225013 >выпустят ТЕС6 Ещё бы знать в каком виде его выпустят, если моддинг будет там хуже чем на СЕ а Тодд окончательно моддинг переведёт в коммерцию, то ещё не факт что юудут что-то пилить.
Аноним02:50:03 Лордас, 20-й день Начала морозов#60№1225363
>>1225316 Но сердце хаоса и двемерское искусство таки вышли, в отличие от ебучих островов, которые до сих пор даже наполовину не доделали. Проблема не в менталитете, а ЧСВ создателей глобальных модов и постоянного стремления сожрать больше, чем смогут проглотить.
Скайвинд сейчас очень похож на Андоран времен выхода Скуя - тонны пафоса, закрытая разработка, профессиональные разрабы игор в команде, ЙОБА тизеры, графонистые скриншоты, офисы-отделы, сука, армия жирух-писательниц, стримы-интерьвю, блять. И реклама, везде где только можно, даже беседку привлекли к этой хуйне. В итоге обосрамс по всем статьям, нихуя не сделано, а скрины и видосы, как потом выяснилось, чисто постановка, для привлечения бесплатных долбоёбов. Хотя до этого васяны-любители сделали очень годную ось, но пришедшие им на смену "профессионалы" всё проебали.
Аноним10:42:54 Лордас, 20-й день Начала морозов#61№1225399
>>1225363 >Скайвинд сейчас очень похож на Андоран времен выхода Скуя - тонны пафоса, закрытая разработка, профессиональные разрабы игор в команде, ЙОБА тизеры, графонистые скриншоты Не, не похож, на него уже несколько лет как все забили и никто не верил что он выйдет. Этот трейлер вернул скайвинд из небытия и напомнил что его не забросили за столько лет, а еще делают. Даже группа вв к была едва жива и года три под всеми постами речь была только о том что это никогда не выйдет. В отличие от Андорана тут вон - почти уже готовый Вандерфелл, то есть сделано несравнимо больше чем было в истории с андораном.
Аноним10:45:19 Лордас, 20-й день Начала морозов#62№1225400
На стриме скайвинда демонстрировалась левитация, так вот: в упомянутом арндране она была гораздо лучшей чем тут - тут просто хождения по воздуху, там маг летал.
Аноним10:54:21 Лордас, 20-й день Начала морозов#63№1225407
>>1225400 >тут просто хождения по воздуху Сделали как ТЕС3.
>там маг летал. В смысле летал? Анимация что ли менялась? Таких модов достаточно на Скайрим если что.
Аноним13:20:24 Лордас, 20-й день Начала морозов#64№1225431
>>1219117 (OP) В VR можно будет поиграть? После Skyrim VR уже на компе не хочется играть совсем.
Аноним13:30:33 Лордас, 20-й день Начала морозов#65№1225434
>>1225400 >гораздо лучшей чем тут >не знает, как выглядела левитация в Морре Школич, иди матику на понедельник учи.
Аноним17:14:47 Сандас, 21-й день Начала морозов#66№1225857
Скайвинд не выйдет никогда, смиритесь, школьники-графоебы. Посмотрите видео у Либрариума на эту тему, там все сказано уже.
Аноним17:54:15 Сандас, 21-й день Начала морозов#67№1225885
>>1225857 >видео у Либрариума >спизженное видео Подсос, иди к ты нахуй.
Аноним19:06:14 Сандас, 21-й день Начала морозов#68№1225945
>>1225431 Они пилят под LE, нужны фичи плагинов SKSE которых нет под SE, а VR на базе SE сделан.
Аноним19:07:23 Сандас, 21-й день Начала морозов#69№1225947
>>1225857 Зачем смотреть видео обрыгана который не в теме? Может ещё и Ловидальфа посмотреть предложишь?
Аноним19:22:54 Сандас, 21-й день Начала морозов#70№1225963
>>1225407 >Сделали как ТЕС3. Могли бы кстати и отойти от этой хуйни, таки левитация по другому выглядит у личей и жрецов, да и в ТЕСО это не хождение по воздуху. Впрочем это действительно модами сейчас неплохо допилено, надеюсь они допилят левитирующих магов NPC, да и Пометку&Возврат и Вмешательство тоже неплохо бы улучшить, а не сделают унылую кальку из ТЕС3. https://www.youtube.com/watch?v=7LUT12jbJaQ
Играть можно? Прошу прощения, что сразу в лоб спрашиваю, просто пробовал играть в оригинал и не осилил — ПРNПЛЬIЛ, в магазине поговорил, потом пошёл гулять Огреб в пещере. Удары сплошные промахи, куда идти — не ясно. Точнее ясно, но очень далеко. Мана сама не хиляется. Если поспишь, то придёт чёрный дядька и начнёт пиздить. Лут с него дорогой, но толк — второго такого ты не убьешь, а маны уже тютю После обливиона все кажется очень сложным. А я ещё английскую версию ставил, чтобы словарный запас пополнить. Но я не знал, что диалогов может быть столько, и в перестал лезть по каждому чиху в словарь. В итоге понимал только половину
Ух, захотелось распутать этот клубок Да и вспомнил, что скайрим у меня в 18 кадров Intel HD 3000, так что можно не ждать порт
Аноним21:02:58 Морндас, 22-й день Начала морозов#74№1226776
>>1226771 >Если поспишь, то придёт чёрный дядька и начнёт пиздить. Это скорее бага. Так начинается аддон трибунала, это не из оригинальной морры. Разрабы, когда выпускали трибунал в 2002, думали, что в трибунал будут играть прокачанные пацаны, прошедшие оригинальную морру и имеющие персонажа, и не учли, что в игру будт играть и новички. Есть очень популярный мод, убирающий атаки ассасинов до того, как ты пройдёшь основную ветку морры.
Аноним21:13:44 Морндас, 22-й день Начала морозов#75№1226792
>>1226771 Попробуй морробливион или допили модами оригинальную морру, а Скайвинд ещё не вышел, есть только древняя публичная альфа, да и если у тебя обычный скайрим не тянет то скайвинд точно не взлетит, детализация выше и оптимизона будет меньше.
Аноним23:02:25 Морндас, 22-й день Начала морозов#76№1226901
>>1226771 ты просто тупой неужели сложно перед игрой мануал какой-нибудь почитать? это для совсем ушибленных, нормальные люди и так всё прекрасно понимают, просто играй и читай, что на экране написано, пригорает всегда с таких овощей как ты
Аноним20:54:50 Тирдас, 23-й день Начала морозов#77№1227394
Тестеров набирают, когда все уже про них забыли. Полны решимости выпустить свое говно.
Аноним01:51:21 Миддас, 24-й день Начала морозов#78№1227548
>>1227394 Нахуя им такие профессиональные тестеры это же не коммерческий проект? Могли бы как все остальные тимы выпустить сырую альфа бетаверсию чтобы сами игроки стали тестерами, все же так делают что в Ребилде что в Бейонде, разве что немцы из SureAI так не делали.
Аноним13:36:15 Миддас, 24-й день Начала морозов#79№1227665
>>1227394 Ебать нихуя себе у них требования. Они за такую работу должны по 100к рубасов платить по идее. Сказка просто.
Аноним17:09:58 Миддас, 24-й день Начала морозов#80№1227712
>>1227665 Ну так они его продавать же собираются. При этом работать ты будешь у них бесплатно.
Аноним19:41:43 Миддас, 24-й день Начала морозов#81№1227815
>>1227712 Не собираются его продавать, а хороший тестер нужен в команду просто потому что у них планы есть и помимо моддинга ТЕС на котором они руку набивают, в других проектах и оплата есть.
Аноним23:41:12 Миддас, 24-й день Начала морозов#82№1227921
>>1227815 "Поработайте бесплатно, зато какой проект в портфолио!"
Аноним01:03:48 Турдас, 25-й день Начала морозов#83№1227953
>>1227921 Учитывая что один из модельеров Скайвинда работает в ЗОС, другой бывший сотрудник самой Беседки, актёры озвучки работают над другими играми, как певица, то Скайвинд им в портфолио явно не был помехой, это же не команда Андорана.
Аноним07:49:20 Турдас, 25-й день Начала морозов#84№1227986
Интересно, спойлернут ли они озвучку Вивека в исполнении Мишани...
Аноним03:52:49 Морндас, 29-й день Начала морозов#85№1229886
>Familiarity with Morrowind's landscapes is a plus but not required. Всё правильно, нахуй моррофагов.
Аноним03:44:30 Лордас, 17-й день Заката солнца#89№1237747
>>1237745 Всё правильно, нахуй моррофагов, у них есть свой морровинд, а другой они бы не приняли, как не приняли Драгонборн и Морровинд в ТЕСО, морроутки же.
Аноним13:20:12 Лордас, 17-й день Заката солнца#90№1237795
Когда поиграть то можно будет?
Аноним02:35:24 Сандас, 16-й день Вечерней звезды#91№1250318
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=KPzIPzXU4l8